Как занизить машину

В последнее время среди молодежи стало модным занижать свои машины. Люди все чаще интересуются, как это сделать максимально надежно и в тоже время при минимальных затратах. На самом деле способов посадки автомобиля немного, но самым простым является укорачивание пружин на необходимое количество звеньев.

Опуская подвеску, нужно понимать, что на амортизаторы идет большая нагрузка, да и шанс поймать кочку и повредить антикоррозийное покрытие возрастает. Также, заниженный кузов приводит к некомфортной езде особенно в зимнее время. Дело в том, что при перепадах температуры под крыльями будет нарастать наледь, которая при езде будет шкрести колесо.

Прежде чем занижать машину, посмотрите, нет ли под пружинами специальных резиновых подкладок, которые поднимают кузов при проседании старых пружин. Если таковые имеются, то уберите их, возможно, такой посадки Вам будет достаточно. Если же нет, то придется срезать звенья амортизаторов. Оптимально – это 1-2 витка, при большем Вы будете цеплять каждую кочку брюхом. Кроме пружин, на высоту кузова автомобиля сильно влияет длина задних амортизаторов, старые модели которых намного длиннее современных. Также на старых Вазовских моделях встречаются москвичевские амортизаторы, которые очень сильно задирают зад автомобиля.

Передние пружины лучше вообще не трогать, так как их намеренное укорачивание приводит к скорому износу амортизаторов. В этом случае лучше поискать на свою шестерку просевшие пружины, либо приобрести комплект спортивных. Как и в случае с задней подвеской, можно обратить внимание на амортизаторы, возможно на Вашем автомобиле использована модель как раз таки старого образца. Если так и есть, то это очень хорошо, так как их можно заменить на новые укороченные и заодно обрезать один виток, в результате чего перед автомобиля будет максимально занижен.

Подводя итог можно сказать, что универсального метода занижения машины нет. Все зависит от Ваших финансовых возможностей и желания поработать руками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ