0

Бсз установка на ваз 2101: Как установить бесконтактную систему зажигания на Классику (ВАЗ 2101

Содержание

Как установить бесконтактную систему зажигания на Классику (ВАЗ 2101

Из-за частых неполадок обычного контактного зажигания на Классических автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 их владельцы отдают предпочтение бесконтактному электронному зажиганию (БСЗ). Оно имеет очевидные и проверенные на практике преимущества — простота и легкость настройки.

Установка БСЗ

Бесконтактное зажигание, установленное на ВАЗ, позволит забыть о таких проблемах как окисление и вибрация контактов, износ контактов и кулачка прерывателя и других.
Подробнее

 

Теперь, перейдем к самому главному — выбор и установка БСЗ на ВАЗ Классику. Лучше всего остановить свой выбор на комплекте бесконтактного зажигания, произведенного в России, а именно город Старый Оскол.

В коробке находится катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

Внешний вид упаковки БСЗ

Комплект БСЗ на автомобили ВАЗ 2101 — 07

Согласно многим отзывам в интернете этот комплект для ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107 признан одним из лучших. Единственный минус — высокая цена. Также, перед покупкой нужно посмотреть, какой блок двигателя у Вас. Для моторов 1.6 и 1.5 нужен трамблер с номером 38.3706, для 1.2 и 1.3 (высота блока этих двигателей ниже, и вал самого распределителя короче) — 38.3706–01.

Для установки нам понадобится:

  • сверло;
  • дрель;
  • пара саморезов;
  • рожковый ключ на «13»;
  • торцовые или накидные ключи на «8» и «10»;
  • ключ на «38».

На некоторых двигателях предусмотрено стандартное место для крепежа, а вот коммутатор придется прикрепить самостоятельно.

Замена бесконтактного электронного зажигания на ВАЗ 2101-2107

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут метки на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».

  2. Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение должен ставиться новый распределитель.

  3. Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.

  4. После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.

  5. После нужно закрепить коммутатор, и прикрепить черный провод «на массу».

  6. Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

  7. Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».

  8. После ставится распределитель, гайку замка полностью не затягивается.

  9. Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

  10. После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

    Также при установке БСЗ новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как, например: подключения катушки с перепутанные местами провода. Поэтому перед запуском все проверьте.

  11. После, того как все закреплено, можно запустить двигатель и приступить к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но конечно лучше воспользоваться стробоскопом.

Установка бесконтактного зажигания на ВАЗ Класика

Сначала надо снять с трамблера крышку с ВП-проводами и отключить их от катушки. Затем выставить бегунок трам
Подробнее

 

Если после установки электронного зажигания автомобиль не заводится, нужно сделать проверки правильности подвода вв проводов к цилиндрам и установку привода трамблера.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Установка электронного зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Бесконтактное электронное зажигание на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 решает очень много проблем. Сегодня мы поговорим о том, как установить бесконтактное электронное зажигание на автомобиль ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Преимущества электронного зажигания

надежность электронного зажигания;

удобная эксплуатация электронного зажигания;

улучшение пуска двигателя зимой.

Преимущества электронного зажигания полностью обоснованы. И существует только один шаг, который надо преодолеть, купить электронное зажигание. Да, загвоздка именно в этом, так как придется выложить не малые деньги на покупку электронного зажигания.

Как выбрать электронное зажигание?

Если вы покупаете бесконтактное электронное зажигание в комплекте, то советую обратить свое внимание на образце российского производства (комплект БЗС для автомобилей ВАЗ БСЗВ-625-01 – предназначен для работы в системе электрооборудования 4-х цилиндровых карбюраторных двигателей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ2105). Этот комплект электронного зажигания зарекомендовал себя положительно. При выборе комплекта электронного зажигания обязательно следует учесть отличие длины вала распределителя. Для двигателей ВАЗ 2101-ВАЗ 2105 они несколько отличаются от двигателей ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Комплект электронного зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 состоит из:катушки зажигания, распределителя зажигания и проводов.

Инструменты для установки электронного зажигания:

— дрель;

— сверла;

— саморезы;

— рожковые, торцовые и накидные ключи на 8, 10, 13 и 38 для установки ВМТ двигателя.

Как установить электронное зажигание ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
  1. Установить коленчатый вал двигателя по метке верхней мертвой точки (ВМТ). Положительным результатом установки можно считать совпадение меток на передней крышке двигателя и шкиве коленчатого вала. Установка меток проводится поворотом гайки храповика с помощью гаечного ключа на 38.

2. Запомните правильное положение бегунка и распределителя. Именно в таком положении вы будете устанавливать новый распределитель электронного зажигания. На моем автомобиле правильное положение, когда бегунок повернут на 4 цилиндр относительно крышки распределителя.

3. Прежде, чем снять катушку зажигания, запомните, какие провода крепятся к метке (Б+). После чего приступаем к снятию катушки зажигания.

4. Снять замок распределителя вместе с прокладкой.

5. Устанавливаем и закрепляем коммутатор на свое место и присоединяем «минус» на «массу».

6. Установить катушку зажигания и закрепить к кузову. Обратите внимание на различное расположение клемм «Б» и «К» на новой катушке электронного зажигания.

7. Присоединяем провод с коммутатора к клемме «К», а провод «плюс» на клемму «Б».

8. Установить распределитель, а затем подключить коммутатор к распределителю с помощью проводов. Еще раз проверьте положение бегунка и распределителя, наденьте крышку и подключите провода к распределителю в порядке «1-3-4-2».

9. После всех проделанных работ можно запустить двигатель и отрегулировать зажигания. Регулировка электронного зажигания проводится на слух, покручиванием распределителя «в одну и обратную сторону», находим оптимальное положение, при котором работа двигателя будет устойчивой.

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – электронное зажигание на ваз, бесконтактное зажигание на ваз | Школа авторемонта

Апр 15, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота установки и настройки, надежность и точность работы, значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема – это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))

Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) комплекта бесконтактного электронного зажигания.

Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол – смотрим фото 1. В коробке находим – катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов ( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается»))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) – для двигателя Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107

.

 

 

Готовимся к установке – дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.

Можем приступать к замене:

Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ» ( фото 3 ).

 

Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение.

 

Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода к ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.

 

Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку – фото 6.

 

Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу» ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке – фото 8). Провода с коммутатора – с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К – фото 9.

 

 

 

Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ).

 

 

 

После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад» ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного шланга на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Владельцы «классических» вазовских автомобилей знают, сколько хлопот доставляет воспетый в песнях про автомобилистов трамблер. Его движущиеся части изнашиваются, контакты подгорают и окисляются, из-за чего появляются перебои в работе двигателя и создаются помехи радио- и телеприемникам.

Выходом из этой ситуации является установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ). Чтобы установить бесконтактную систему зажигания на ВАЗ-2106 необходимо купить комплект БСЗ.

В Рязани приобрести комплект бесконтактной системы зажигания ВАЗ-2107 или любой другой классической модели можно в магазинах запчастей ВАЗ.

При покупке набора БСЗ ВАЗ-2107 необходимо убедиться, что в комплекте есть катушка зажигания, коммутатор БСЗ, трамблер и провода. Малоопытному водителю лучше не браться за установку бесконтактного зажигания на ВАЗ-2104, особенно если нет опыта в регулировке угла опережения зажигания (УОЗ). Пусть эту работу для вас сделают специалисты СТО. С другой стороны, ничего сложного в монтаже бесконтактной системы зажигания ВАЗ-2105, например, нет.

Мы уже неоднократно обращались к видеовидеоматериалам по ремонту ВАЗ, размещенным Евгением Травниковым. Как в любом деле, в установке бесконтактной системы зажигания ВАЗ-2101 есть ньюансы, о которых знают (но не всегда делятся секретами) только профессионалы. В очередном видео Травников рассказывает, как доработать трамблер, чтобы исключить сбои в работе двигателя на холостом ходу. Евгений продемонстрировал оригинальный способ установки УОЗ без использования специального оборудования. Все работы в видео выпонялись на двигателе ВАЗ-2103, но точно так же монтируется бесконтактное зажигание ВАЗ-2104 и любой другой «классической» машины с карбюраторным двигателем.

Трамблер бесконтактной системы зажигания ваз 2101-07

Рассмотрен трамблер бесконтактной системы зажигания…

Приветствую, читатель блога RtiIvaz.ru! Для начала давайте рассмотрим трамблёр (прерыватель распределитель зажигания) старого образца, а затем трамблёр бесконтактной системы зажигания нового образца.

Контактный трамблер старого образца

Познакомимся с трамблером ст/обр поближе. Для начала снимем крышку трамблёра. Внутри находятся четыре контакта для вывода высоковольтных проводов (по количеству цилиндров двигателя) и центральный контакт, в виде «уголька», от провода с катушки зажигания.

Под центральным контактом установлена пружина и уголек должен легко опускаться и подниматься от нажатия пальцем руки. Рассматривая далее трамблёр, мы видим бегунок или как его ещё называют разносчик.

Центральный контакт «уголёк», благодаря пружине постоянно находится в контакте с пластиной бегунка. От уголька высокое напряжение от катушки зажигания через добавочный резистор в бегунке и боковой контакт, распределяется по цилиндрам двигателя, по схеме их работы.

Во всех автомобилях ваз, порядок работы цилиндров следующий 1-3-4-2. Высоковольтные провода с помощью свечных наконечников связаны со свечами зажигания, куда и передают высокое напряжение. В трамблёре центральной его частью является вал, приводящийся во вращение, через «грибок» валом приводных механизмов, в народе называемый «поросёнком» или «кабанчиком». Для передачи вращения вала на его нижней части выполнены шлицы.

Вал имеет четыре выступа в верхней его части (в виде ромба с округлёнными краями) для размыкания контактов. На центральной пластине трамблёра расположены контакты. «Минусовой» контакт через медный провод связан с корпусом трамблёра, а плюс соединён с входным болтом подачи низкого напряжения от катушки зажигания.

Нижняя часть вала, выходящая из трамблёра, имеет разную длину, что связано с разной высотой блоков цилиндров. Например, у трамблёра ваз 2101 вал короче, чем у ваз 2106. С наружной части трамблёра расположен конденсатор, запитанный параллельно контактам прерывателя и служащий для гашения искрения между ними.

Из истории автомобилей ваз

Сегодня выход конденсатора из строя крайне редкое явление и многие даже не знают о его существовании. Когда же схема питания автомобилей была с обратной полярностью, т. е. «плюс» шёл на массу, то без запасного конденсатора в дорогу не отправлялся ни один водитель. С 1961 года, по приказу Автопрома, на массу стали крепить «минус» и про конденсатор водители попросту забыли.

Вернёмся к трамблёру старого образца…

В распределителе имеется также центробежный и вакуумный регуляторы опережение зажигания. Центробежный регулятор расположен под бегунком. Это два грузика с пружинками, которые в зависимости от оборотов двигателя, за счёт центробежной силы «разбегаются» внутри бегунка и частично доварачивают его, заставляя чуть раньше размыкаться контакты.

Вакуумный регулятор выполнен в виде вакуумной камеры сбоку трамблёра, соединённый с центральной пластиной (двигается на подшипнике), на которой расположены контакты. Вакуум, в зависимости от нагрузки двигателя, втягивает мембрану, которая с помощью тяги связана с пластиной, поворачивает её и контакты также начинают размыкаться раньше.

Слабым местом контактного трамблёра являются износ контактов и облом текстолитового наконечника контактов, благодаря которому вал трамблёра размыкает контакты. Также часто наблюдается прогар бегунка, когда ток уходит на массу. Реже выходит из строя подшипник пластины контактов, тогда проявляется неустойчивая работа двигателя.

До 1987 года пластины устанавливались на подшипник малого диаметра, а с 1987 года стали устанавливать подшипник большего диаметра.
Рассмотрим на видео бесконтактный трамблер нового образца:

Отличие распределителя нового образца, бесконтактного трамблёра от контактного, заключаются в следующем. При контактной системе зажигания высокое напряжение составляет порядка 13-18 тыс. вольт, а бесконтактная система зажигания выдаёт 35-40 тыс. вольт. Более высокое напряжение обеспечивает стабильный запуск двигателя при любой температуре, ему не так критичны «грязные» свечи и бесконтактная система зажигания более экономна.

Отсутствуют пропуски зажигания из-за состояния контактов прерывателя, так как их в этом трамблёре просто нет. Помимо этого, с бесконтактной системой зажигания возрастает мощность мотора, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, благодаря более высокому напряжению происходит более полное сгорания топлива. Внешне распределители похожи и снаружи отличием от контактного трамблёра является лишь штекерный вход на корпусе распределителя.

Бесконтактный распределитель специально выполнен аналогично контактному, чтобы его было легко и просто заменить на автомобиле. В бесконтактном трамблёре за подачу и прерывание высокого напряжения или искры на свечах, отвечает датчик Холла, по аналогии с переднеприводными автомобилями ваз. Для установки бесконтактного зажигания на автомобиль помимо трамблёра в наборе идёт ещё катушка зажигания, коммутатор, свечи зажигания, и клеммники с соединительными проводами.

В некоторых наборах идёт также и блок ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Датчик Холла имеет постоянный магнит, микросхему и стальной экран с прорезями. Датчик неподвижно закреплён в трамблёре, а стальной экран с прорезями смонтирован на валу трамблёра. Когда через датчик Холла проходит прорезь стального экрана, то создаётся магнитное поле и создаётся напряжение полупроводниковой пластине.

Последовательность прорезей на стальном экране и создаёт импульсы низкого напряжения. Коммутатор в бесконтактном зажигании необходим для преобразования управляющего сигнала от датчика Холла, в импульсы высокого напряжения на катушке зажигания.

На трамблере с контактами зазор свечей между электродами составляет 0,5-0,6 мм, а с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм…

Автолюбитель, знакомый с автоэлектрикой, без труда установит самостоятельно набор для бесконтактной системы зажигания. Те же, кто чувствует, что не справится лучше обратиться к автоэлектрикам, которые устанавливают в минимально короткие сроки.

Вкратце ознакомились с трамблерами старого (контактного) и нового (бесконтактного) образца.

На этом заканчиваю писать друзья. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте далее:

Как заменить втулку задней балки

Как отрегулировать зажигание на ваз 2106 карбюратор

Как установить угол опережения зажигания

Установка момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Момент зажигания – он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный.

Примечание!
Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку (Контролькой она называется) которая работает от 12 вольт или вместо неё (Если у вас есть) вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет!

Краткое содержание:

Когда нужно устанавливать момент зажигания?
Если вы заметили что автомобиль начал у вас неправильно работать, а именно потерялась мощность у авто, стали плавать обороты (Особенно на холостом ходу это заметно), двигатель начал глохнуть, а так же сильно перегреваться хотя раньше такого не было или же детонировать (Если вы не знаете что такое детонация, то изучите «Эту статью» в ней всё описано), то это скорее всего у вас сбилось зажигание, оно может сбиться из-за вашей вины (Это когда вы в двигатель лазили и делали что то с трамблёром, снимали его к примеру), ещё из-за неисправного подшипника в трамблёре момент зажигания может сбиваться (О том как отремонтировать трамблёр, читайте в статье: «Ремонт трамблёра на ВАЗ»), но сперва установите его и если на долго этого не хватит, то можете подумывать о ремонте трамблёра или же о его замене на новый (О том как заменить трамблёр, читайте в статье: «Замена распределителя зажигания на классических автомобилях»).

Как правильно установить момент зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В его установке нет ничего сложного, вам просто нужно изучить данную статью и вы быстро научитесь выставлять зажигание, во-первых начнём с того что вам придётся проверить, а действительно ли это зажигание вам нужно выставлять или может с ним всё в порядке, о том как выполнить эту проверку читайте в статье: «Проверка момента зажигания на его правильность».

Примечание!
Если у вас нету стробоскопа, то проверку правильно ли настроено зажигание или нет, вы можете ещё одним способом проверить (Он более правильный кстати), данный способ описан в этой же статье, просто пролистайте чуть ниже и вы увидите внизу надпись: «Проверка установки момента зажигания»!

2) После того как проверка осуществлена и вы решили что момент у зажигания действительно не верно настроен, то переходите к его установки, для этого сперва выверните свечу из первого цилиндра (Только не ошибитесь, первый цилиндр находиться ближе к передней части автомобиля, учтите это, да и на самой головки блока цилиндров ещё нумерация стоит, присмотритесь и вы её сразу же увидите, если нужно будет то сотрите с головки грязь при помощи тряпки) и после чего закройте пальцем это отверстие как на фото ниже показано, после этого поставьте поршень первого цилиндра в ВМТ (Это Верхняя Мёртвая Точка), о том как этот поршень поставить в верхнюю точку, изучайте в статье: «Установка поршня четвертого цилиндра в верхнее положение», не обращайте особого внимания на то что в статье говориться про четвёртый цилиндр, просто поршень первого и чётвёртого ходят одновременно и поэтому если вы четвёртого цилиндра поршень соберётесь в ВМТ выставить, то и первого цилиндра тоже считайте что выставите.

Примечание!
Крутить коленвал вашему помощнику нужно будет до того (Помощник пусть его крутит, а палец у вас на первом цилиндре в это время должен находиться), пока вы не почувствуете то что из отверстия где у вас палец лежит начал выходить воздух (Это ощутимо будет), когда почувствуете продолжайте по не многу крутить шкив коленвала и доведите его до того, пока метка на шкиву (Буквой Г указана) не совместиться с меткой Б, когда она совместиться, прекратите крутить шкив и переходите дальше а именно к проверки ротора трамблёра, в общём читайте ниже!

3) Так вот когда вы всё сделаете, обратите своё внимание на ротор у трамблёра, у данного ротора есть наружный контакт он буквой А указан (Не перепутайте его), данный контакт должен будет смотреть на первый цилиндр (О том где первый цилиндр, смотрите по крышке трамблёра, на ней есть все обозначения, начиная от первого и заканчивая четвёртым цилиндром), а боковые защёлки (Указаны буквами Б) при этом должны будут примерно параллельно двигателю стоять, если у вас всё так и есть, значит с зажиганием всё в порядке и лезьте в автомобиль не нужно, в противном же случае читайте далее.

4) Далее вам придётся отвернуть (Полностью не отворачивайте, до края резьбы) нижнюю гайку трамблёра (Красной стрелкой указана), после этого приподнимите чуть-чуть трамблёр и поверните его валик при помощи перемещения ротора трамблёра (Ротор находиться на самом верху, для примера на него синяя стрелка направлена), ротор вам нужно будет крутить до того, пока вы не поставите его на первый цилиндр (По крышки трамблёра смотрите), после того как поставите, опускайте трамблёр и затягивайте но не до конца гайку его крепления.

5) Теперь берите контрольную лампу на 12 вольт или вместо неё так же вольтметр можно использовать, подсоединяйте эти вещи следующим образом, плюс кидайте на низковольтный какой либо вывод (К примеру на клемму + на катушке зажигания можете кинуть), а минус на массу (К кузову или аккумулятора подсоедините), после того как всё будет подсоединено, включите зажигания при помощи поворота ключа и как только оно включиться переходите к регулировки, для этого одной рукой ротор распределителя подожмите, а другой по часовой стрелке совсем немного поверните корпус вакуумного регулятора (Его поворачивайте до того, пока контрольная лампа не перестанет гореть или до того пока вольтметр не перестанет показывать показания), как только все у вас потухло, в другую сторону корпус крутите и очень медленно при этом, как только вольтметр или контрольная лампа дадут показания (Контролька загорится, а вольтметр покажет где то 12 вольт) в этом то и месте остановитесь и закрутите нижнюю гайку крепления до упора и зажигание выключите после этого.

Примечание!
Более подробно о том как при помощи контрольной лампочки выставить зажигание, смотрите в ролике ниже:

Проверка установки момента зажигания:

Проверить как вы уже поняли можно по стробоскопу (Не очень точный вариант, но всё же можно и при помощи него), но лучше всего на ходу проверять, вить здесь всё зависит от бензина и чем он будет хуже, тем менее раннее зажигание вам и придётся выставлять, в общём приступим, садитесь в автомобиль и разгонитесь на нём до 45 км/ч, после этого включайте четвёртую передачу и до конца нажмите педаль газа, около 2-3 секунд произойдёт детонация (Мы уже давали ссылку чуть выше в статье, перейдите по ней если ещё не перешли и прочтите внимательно статью про детонацию, там даже звук этой детонации в видео-ролике есть просто чтобы вы понимали что это такое), по мере разгона она будет пропадать, если же не пропадает то у вас зажигание раннее (В этом случае поверните корпус трамблёра на 0. 5-1 деление по часовой стрелке), а если её совсем нет, то это слишком позднее зажигание и повернуть корпус вам нужно будет на 0.5-1 против часовой стрелки, когда всё выставите правильно, метку относительно двигателя и делений корпуса трамблёра сделайте как показано на фото ниже. (Метку делайте напротив средней риски)

Примечание!
Чтобы наглядно вы могли увидеть как зажигание настроить без помощи специального прибора (Стробоскопа), а просто двигаясь на ходу, то посмотрите ролик ниже, в неё все моменты описаны, но только в ролике используется автомобиль не классического производства а нива, но вы на это особого внимания не обращайте тем более в ниву и в классику устанавливали один и тот же двигатель, в общём там всё практически идентично!

Дополнительный видео-ролик:
Ещё один поучительный ролик расположен ниже, в котором без помощи контрольки и вольтметра показывается как можно настроить зажигание на автомобиле.

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2106

20.06.2017, Просмотров: 1631

Большинство автовладельцев семейства ВАЗ 2101 – 2106 не раз сталкивались с проблемами штатной контактной системы зажигания. Наиболее частые из них:

  • изменение угла зажигания вследствие нестабильной величины зазора контактов прерывателя;
  • плавание оборотов двигателя;
  • нарушения качества искры по причине подгорания контактов, в отдельных случаях полное пропадание зажигания;
  • высокая степень износа механических контактов прерывателя;
  • большая механическая нагрузка на подшипники трамблера, соответственно, меньший срок службы.

Как правило, через годик-другой ежедневной эксплуатации автомобиля с контактной системой зажигания автовладелец становится профи в вопросах ремонта и регулировки зазора, угла зажигания. Но это не ограждает его от проблем, связанных с материальными затратами, надежности.

Рано или поздно автолюбитель всерьез задумывается об установке бесконтактной системы зажигания (БСЖ), все-таки, в 21-м веке живем.

Преимущества и недостатки БСЖ

Бесконтактная система зажигания, разумеется, заимствована из разработок неотечественных производителей, которые начали ее устанавливать в бензиновые авто в далеком 78-м. К нам эта система пришла вместе с отечественной «восьмеркой».

БСЖ имеет неоспоримые преимущества:

  • система проста, как веник;
  • на некоторое время (и довольно длительное) после установки можно забыть о проблемах с ремонтом и обслуживанием;
  • неожиданный эффект – перестала трещать магнитола;
  • раза в два-три реже приходится менять трамблер и катушку зажигания;
  • двигатель равномерно работает на холостых, реже «троит»;
  • налицо эффект уменьшения расхода топлива;
  • высоковольтные импульсы еще высоковольтнее (25 киловольт вместо 15-ти), искра лучше, запуск проще.

У всего есть свои недостатки:

  1. Коммутатор (импульсный усилитель), который является наиболее слабым звеном БСЖ, иногда выходит из строя, причем, ремонту не подлежит. Опытные автолюбители на всякий случай покупают сразу запасной. И правильно – он недорогой, а вдруг беда случится на даче. Я не раз встречал случай, когда запасной коммутатор устанавливался рядом с основным. Рационально: если что, заморачиваться не надо – перекинул разъем, и вперед. Так, правда, можно и всю электронику рядом установить. В военной технике и такое случается.
  2. Кстати, о военной технике. До недавнего времени электронное зажигание на боевые машины не устанавливалось. В случае ядерного удара формируется мощнейший электромагнитный импульс, который выводит из строя всю подключенную к питанию электронику. Я ремонтировал конверсионный Урал, так у него вся электроника помещена в экранированный водонепроницаемый скафандр. Включая высоковольтные провода. Но это, скорее, чтобы он мог под водой ездить, как заявлено в его тактико-технических характеристиках. Во военные дают!
  3. Вся электроника чувствительна к перепадам напряжения. Если у вас плохой генератор, коммутатор может выйти из строя. А если произойдет переполюсовка (неправильное включение полярности аккумуляторной батареи), то подавно. Контактной системе зажигания переполюсовка не страшна. Страдает от нее только генератор.
  4. Ну и опять же, любая реконструкция авто стоит денег. А если нет навыков самостоятельной установки оборудования, то двойных.
Принцип работы бесконтактной системы зажигания

В контактной системе источником сигналов формирования искры служит контакт прерывателя. Его ритм замыкания-размыкания синхронизируется кулачковым механизмом, который вращается в такт с частотой вращения двигателя. Импульсы размыкания управляют катушкой зажигания. Она формирует высоковольтный импульс, который через систему бегунок-распределитель зажигания поступает на соответствующую свечу. Просто и непонятно.

Бесконтактная система зажигания подменяет узлы, которые связаны с контактом прерывателя. Сам контакт прерывателя заменяет датчик Холла. Он управляется не кулачком, а электромагнитной пластиной с выступами, которая устанавливается на вал трамблера. Импульсы датчика Холла невелики, они не могут непосредственно управлять катушкой индуктивности. Их усиливает коммутатор.

Пару слов о датчике Холла. Этот магический датчик знает половина автолюбителей. Сам эффект Холла представляет формирование разности потенциалов в полупроводнике под действием магнитного поля. Вот здесь, уж скажите, совсем все понятно. Но это и не важно. Он либо рабочий, либо нет. В большинстве современных датчиков Холла есть встроенный электронный усилитель, он-то быстрее выходит из строя, чем полупроводник. В последнее время датчики Холла заменяют электромагнитными датчиками, они надежнее и проще. Именно они применяются в датчиках коленвала и распредвала современных авто. Хотя многие по старинке и их называют датчиками Холла.

Коммутатор, или импульсный усилитель, обычно представляет неразборный блок, на выходе которого стоит мощный транзистор (тоже внутри). Он управляет электронной катушкой зажигания. Старую катушку для контактной системы придется заменить на электронную, она обычно входит в комплект. Поменять также следует и свечи зажигания, хотя на первый случай старые тоже будут неплохо работать.

Комплектация БСЖ

В комплектацию БСЖ входят:

  • трамблер в полной комплектации, включая датчик Холла, искрогасящий конденсатор, вакуумный регулятор опережения;
  • электронный коммутатор;
  • катушка;
  • комплект свечей;
  • набор проводов;
  • инструкция.
Самостоятельная установка и настройка системы бесконтактного зажигания

Для самостоятельной установки БСЖ необходимо:

  • немного разбираться в электрике на уровне лабораторных работ по физике 9 класса;
  • уметь устанавливать угол зажигания;
  • наличие инструмента (ключи –8, 10 и 13, желательно дрель, отвертки, пассатижи,, тестер, изолента, бокорезы).

Рекомендуемая последовательность работ:

  1. Отключить клеммы аккумулятора.
  2. Заменить катушку зажигания. Здесь мудрить ничего не надо, просто снять старую и на ее место установить новую. Подключаемые проводники идут цвет — в цвет. Только надо проконтролировать, с какой стороны находятся выводы катушки К и «плюс», иногда они относительно крепления расположены наоборот.
  3. Заменить свечи зажигания.
  4. Установить коммутатор. Для этого придется воспользоваться дрелью и саморезами. Место лучше выбрать подоступнее и проветриваемое. Оптимальное место на перегородке двигателя.
  5. Стартером или методом толкача на передаче добиваются установки бегунка в контрольное место, например, перпендикулярно двигателю. Ни в коем случае далее крутить коленвал нельзя, иначе придется устанавливать зажигание «с нуля». Далее следует сделать засечку на метках трамблера.
  6. Снять старый трамблер, установить новый «точь в точь», учитывая расположение бегунка.
  7. Установить крышку трамблера, высоковольтные провода, набор проводников из комплекта.
  8. Еще раз все проверить.
  9. Подключить клеммы аккумулятора.
  10. Запустить двигатель.

В 90% случае двигатель начинает сразу работать «лучше прежнего». Если нет даже попыток схватиться, скорее всего, отсутствует искра. Это легко проверить. В таком случае следует искать «косяки» в электрическом подключении.

Самый неприятный вариант – искра есть, двигатель дергается, ругается, троит, стучит, не набирает мощности, нормально не работает. Здесь налицо неправильная установка зажигания. Если нет навыков самостоятельной установки угла зажигания, попытайтесь осилить следующую статью.

Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схема

Использование электронного зажигания на ВАЗ 2107 намного эффективнее контактного зажигания. Чтобы понять, какие преимущества появляются при установке бесконтактной системы, необходимо кратко остановиться на истории ее развития. И, конечно же, стоит начать с контактной системы, с нее и началась разработка. Также необходимо внимательно изучить основные компоненты зажигания, чтобы определить, какие функции они выполняют.Также стоит отметить, что установка электронного зажигания позволяет добиться более высокого уровня мощности и надежности всего автомобиля.

Основные элементы систем зажигания

К основным элементам относятся такие как свечи зажигания, бронепровода, катушки. Это узлы, которые присутствуют в любой системе. Правда, есть некоторые отличия. Конечно, свечи используются на всех двигателях одинаковые. Если мы говорим об автомобилях ВАЗ. Армированные провода могут быть как в резиновой, так и в силиконовой оболочке.У них есть как плюсы, так и минусы. Например, силикон более подвержен разрушению внутреннего проводящего слоя.

Проволока в резиновой оболочке плохо переносит низкие температуры — они становятся твердыми, теряют эластичность. Катушки зажигания хоть и выполняют одинаковые функции, но тоже разные. Если в контактной системе напряжение пробоя должно быть 25-30 кВ, то электронная система зажигания работает при значении этого параметра порядка 30-40 кВ. И если в этих двух системах используется одна катушка, то микропроцессорные комплектуются двумя или четырьмя.Одна катушка на 1-2 свечи.

Контактная система

Эта конструкция была популярна до середины 90-х годов прошлого века. Но она ушла в небытие, так как морально устарела. В его основе распределитель зажигания, у которого ротор имеет небольшое сечение, выполненное в виде кулачка. С его помощью выключатель приводится в движение — две металлические пластины, изолированные друг от друга. У них есть контакты, которые замыкаются и размыкаются под действием кулачка.

Надежность этой системы напрямую зависит от состояния этой контактной группы.Дело в том, что контакты коммутируют напряжение 12 вольт, поэтому риск того, что они сгорят, очень велик. Они тоже соприкасаются, поэтому возникает механическое воздействие. Отсюда уменьшение толщины контактов, следовательно, увеличение зазора между ними. По этой причине нужно постоянно следить за статусом контактной группы. Но электронная система зажигания позволяет избавиться от столь мелких недочетов.

Контактный транзистор

Эта система немного совершеннее, но все же далека от идеала.Как и в прошлом типе, есть и дистрибьютор, и контактная группа. С небольшой разницей — коммутирует небольшое напряжение, менее 1 Вольт. Больше управлять электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество этой системы становится очевидным из вышеизложенного. Но недостаток все же остается — есть механическое воздействие. Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены. Не стоит долго путешествовать без своевременного обслуживания. Хоть и на ВАЗ 2107 почти электронное зажигание, но до БСЗ еще далеко.

Бесконтактная система

А вот бесконтактная система ближе к идеалу. У него нет контактной группы, что является самым уязвимым местом. Следовательно, его не нужно обслуживать. Все функции прерывателя возложены на индуктивный датчик, работающий на эффекте Холла. Он установлен внутри распределителя, на том самом месте, где стояла группа контактов. Для нормальной работы системы зажигания необходимо, чтобы датчик работал исправно.И он не может работать без металлической юбки с прорезями, которая вращается в области своего активного элемента. Электронная схема зажигания обладает высокой степенью надежности, во многом благодаря тому, что в ней отсутствует механическое взаимодействие элементов.

Датчик Холла

При работающем двигателе вращение передается на ось распределителя. В своей верхней части вращается ползунок, который распределяет высокое напряжение от катушки к свечам зажигания.Внизу металлическая юбка, о которой говорилось ранее. Он расположен таким образом, что вращается в районе датчика. Следовательно, последний под воздействием металла дает импульс. А таких прыжков на оборот четыре (по количеству цилиндров). Далее этот импульс поступает на переключатель. Установка электронного зажигания осуществляется достаточно быстро, так как содержит небольшое количество элементов. Среди них необходимо выделить переключатель, но об этом будет сказано позже.

Микропроцессорная система

Этот тип системы является наиболее совершенным. Причина в том, что он работает, обрабатывая данные с нескольких датчиков. Активно применяется только на инжекторных двигателях, так как только в них можно контролировать подачу топлива. Контролируются абсолютно все параметры двигателя. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления — мозг всей системы. Он выполнен на базе микропроцессора, который может выполнять тысячи операций в секунду.Схема электронного зажигания этого типа довольно сложна, а также требует программирования. Ведь микропроцессор должен знать, что хочет от него пользователь с определенным типом входного сигнала.

Датчики в микропроцессорной системе

Как уже было сказано, в этом типе системы зажигания необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности вовсю стали применяться лямбда-зонды. Схема микроконтроллера электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать считыватели нескольких типов.Конечно, использование лямбда-зондов в автомобилях вызывает споры, ведь стоит посмотреть, сколько вредных газов и жидкостей выбрасывает предприятия в окружающую среду. Но европейские законодатели — это последнее, о чем следует беспокоиться. Инъекционные семерки соответствуют нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. К сожалению, сейчас действуют стандарты Евро-6.

Для нормальной работы двигателя следите за скоростью, частотой вращения коленчатого вала и воздухом, поступающим в топливную рампу. Также анализирует содержание CO в выхлопной системе, определяет положение дроссельной заслонки относительно начальной точки.Кроме того, каждую секунду определяется наличие детонации в двигателе; скорость холостого хода регулируется. И все это делает система, которая выполнена на микропроцессоре. Он проводит тысячи операций, чтобы своевременно отправлять сигналы исполнительным механизмам (например, электромагнитным форсункам). Поскольку установить электронное зажигание этого типа на карбюраторные двигатели довольно сложно, стоит остановиться на применении БСЗ.

Переключатель

Этот элемент является предшественником микропроцессорного электронного блока управления.С помощью переключателя сигнал поступает на катушку зажигания. Единственный датчик, задействованный в его работе, — это Холл. Он используется для определения времени, когда начинается напряжение. Правда, уровень сигнала, который идет с датчика Холла, очень мал. Если его приложить к высоковольтной катушке, то выходного напряжения для зажигания искры недостаточно. Кстати, электронное зажигание 2106 легко устанавливается на весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107, так как его установка одинакова.

Следовательно, возникает необходимость в использовании буферного узла — усилителя.Это функции, которые выполняет переключатель. Во время его эксплуатации выделяется большое количество тепла, поэтому к установке агрегата нужно подойти со всей ответственностью. Его необходимо установить так, чтобы его задний конец максимально плотно прилегал к элементу кузова автомобиля. В противном случае возможен быстрый выход из строя полупроводниковых элементов системы. Вилка, используемая для подключения переключателя, должна быть защищена от пыли и влаги.

Как установить дистрибьютор

Теперь поговорим о том, как установить и настроить электронное зажигание на 2107.Установка распределителя БСЗ на классический аналогична процедуре, проводимой при монтаже простой контактной системы распределителя. Сначала выставьте шкив коленчатого вала по меткам на блоке цилиндров. Есть три метки, определяющие величину угла продвижения — 0, 5, 10 градусов. Вы устанавливаете шкив напротив той метки, которая соответствует значению 5 градусов. Что он наиболее оптимален при работе на бензине с октановым числом 92.

Теперь, сняв крышку распределителя, установите ползунок так, чтобы он был обращен к выходу, который идет к свече зажигания первого цилиндра.Теперь осталось только установить корпус распределителя на место и прикрутить гайку его крепления. Далее ставим на место крышку распределителя, зажимаем пружинными фиксаторами. Вот и все, первоначальная установка зажигания завершена, теперь можно приступать к тонкой настройке.

Установка угла опережения

Сразу стоит отметить, что регулировку «на слух» можно проводить, но только в самых крайних случаях. Например, если поломка застала вас в дороге и вам нужно ехать на ремонтную площадку.В остальных случаях нужно использовать хотя бы простые средства — например, индикатор на светодиодах. Лучше всего, если электронное зажигание на ВАЗ 2107 будет регулироваться с помощью стробоскопа или мототестера.

Если у вас есть стробоскоп, то задача установки угла опережения зажигания упрощается во много раз. Кстати, такое устройство можно собрать даже из светодиодного фонарика. Установить управляющий вывод с емкостным датчиком на броню первого цилиндра. Теперь нам нужно направить стробоскоп на шкив коленчатого вала.Конечно, двигатель нужно запустить. Вращая корпус распределителя, убедитесь, что метка на коленчатом валу четко проходит перед соответствующими засечками на блоке во время мигания.

Что дает установка БСЗ на семерку?

А теперь начнем хвалить бесконтактную систему. Ни для кого не секрет, что электронное бесконтактное зажигание намного лучше своего предшественника. Причина этого в том, что нет необходимости в частом контроле распределителя и прерывателя.А что нужно современному драйверу? К своему автомобилю ходил, но не требовал от него знаний устройства автомобиля и его систем. Учтите, что чем современнее машина, тем меньше хозяин мешает ее работе. Максимум — замена жидкостей и фильтров.

И БСЗ сделал шаг навстречу драйверам, избавил их от необходимости постоянно проверять зазоры, регулировать угол опережения, чистить контакты. Сейчас достаточно большое количество людей, которые с большим трудом могут отличить коробку скоростей от поршневой.Сможет ли он проделать все вышеперечисленные процедуры? Точно. Следовательно, электронное бесконтактное зажигание позволяет повысить надежность автомобиля. При этом отпадает необходимость в частой регулировке.

выводов

Проанализировав все за и против, можно прийти к одному выводу — чем современнее система зажигания, тем она надежнее и эффективнее. Но если у вас карбюраторная семерка, то для установки микропроцессорной системы потребуется модернизировать подачу топлива. Для этого нужно установить помпу, рампу, форсунки, электронный блок управления, а также связку датчиков для обеспечения нормальной работы.Но выход попроще — просто смонтировать электронное зажигание на ВАЗ 2107. И по цене это не очень много, да и по временным затратам тоже.

Како instalirati beskontaktni sustav paljenja на Classic (ВАЗ 2101

Zbog čestih kvarova konvencionalnog kontaktnog paljenja на klasičnim automobilima ВАЗ 2101 — 2107, njihovi vlasnici preferiraju beskontaktno elektroničko paljenje (БСЗ) Има očite я praktične prednosti -.. Jednostavnost я jednostavnost postavljanja

Instalacija BSZ-a

Beskontaktno paljenje instalirano na VAZ-u omogućit će vam da zaboravite na проблема poput oksidacije i vibracija kontakata, istrošenosti kontakata i bregaste pregrade i druge.

Выше детали

Krenimo sada na najvažnije — избор и участок БСЗ-а на ВАЗ Классик. Найболье себе выходы за бесконтактный комплект за пальцем русское производство, односно града Старый Оскол. Kutija sadrži zavojnicu, prekidač, kabelski svežanj i razdjelnik.

Vanjski pogled na BSZ ambalažu

БСЗ комплект на автомобиль ВАЗ 2101-07

Према многих обновлений на Интернету, полный комплект за ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107 препознат Дже као джедан од найбольших.Jedina negativnost je visoka cijena. Također, prije kupnje morate vidjeti koji blok motora imate. Za motore 1.6 i 1.5 potreban je razdjelnik s brojem 38.3706, za 1.2 i 1.3 (visina bloka ovih motora je niža, a osovina samog razdjelnika kraća) — 38.3706-01.

Za instalaciju trebamo:

  • bušilica;
  • bušilica;
  • par samoreznih vijaka;
  • ключ с отворенным краем на «13»;
  • ключи насадни или кутиясти за «8» и «10»;
  • типка за «38».

Neki motori imaju standardno mjesto za ugradnju, ali prekidač ćete morati sami pričvrstiti.

Замена бесконтактного электронного оборудования ВАЗ 2101-2107

  1. Помочите ключ 38 одврните матику с čegrtaljkom dok se oznake na remenici radilice i poklopcu motora ne poklapaju, однозначно требуется поставить двигатель на обозначение «TDC».

  2. Nužno je zapamtiti mjesto djelnika i sam klizač; новый разделитель мора бити поставлен на исти положай.

  3. Потребно, чтобы запомнить все, что нужно для получения информации на заводе с знаком B +. Тада себе можно единения и уклонити.

  4. Nakon toga trebamo ključ za 13, on odvrće maticu brave djelnika, a zatim ga uklanjamo. Морате бити опрезни да не изгубите бртву.

  5. Zatim morate popraviti prekidač i pričvrstiti crnu žicu «na zemlju».

  6. Instalirajte и pričvrstite zavojnicu na tijelo. Standardne žice spojene su na odgovarajuće stezaljke.

  7. ice od prekidača, koji pokazuju oznaku «+» do odgovarajućeg terminala, odnosno druge žice, do terminala sa znakom «-«.

  8. Nakon ugradnje djelnika, sigurnosna matica nije potpuno zategnuta.

  9. Žice s prekidača moraju biti spojene na razdjelnik.

  10. Nakon toga provjerava se.

    Također, prilikom instaliranja BSZ-a početnici u ovom poslu mogu napraviti elementarne pogreške, kao što su, na primjer: spajanje zavojnice s pomiješanim žicama.Stoga provjerite sve prije početka.

  11. Nakon što je sve popravljeno, cane pokrenuti motor i započeti podešavanje paljenja, možete ga priilagoditi «na uho». Али наравно да еще больше користити стробоскоп.

Уградня бесконтактного пальца на ВАЗ Классик

Prvo morate ukloniti poklopac s VP žicama s razdjelnika i odvojiti ih od zavojnice. Затим поставите клизац трамвая

Выше детали

Ako se nakon ugradnje elektroničkog paljenja automotivebil ne pokrene, trebate provjeriti ispravnost dovoda žica u cilindre i instalirati pogon jelnika.

Устанавливается на BSZ на ВАЗ 2101 — 2107

Опубликовано 24.08.2020

На высокой скорости работы с установленной коробкой передач на классическом биллере ВАЗ 2101–2107, на передней стороне коробки передач с электроникой. Det har åpenbare og praktiske fordeler — enkelhet og enkel installasjon.

Installasjon av BSZ

Kontaktløs tenning installert på en VAZ viltilate deg å glemme slike проблема, связанная с оксидацией и вибрацией в контакте, слитасе на контакте и в камере камеры или андре.
Дополнительная информация

Вы не можете смотреть видео до тех пор, пока не будете видны — это необходимо для установки BSZ на ВАЗ Classic. Det er best å velge et kontaktfritt tenningssett laget in Russland, nemlig byen Старый Оскол. Boksen inneholder spole, bryter, ledningsnett и fordeler.

Eksternt syn på BSZ emballasje

BSZ set for VAZ 2101-07

Я прошился через Интернет, чтобы установить на ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107, если хотите.Det eneste negative er den høye prisen. Før du kjøper, må du også se hvilken motorblokk du har. Для мотористов 1,6 или 1,5 с раздельным распределителем с номером 38.3706, для 1,2 и 1,3 (на блоке, пока не установлен двигатель) — 38.3706-01.

Для установки trenger vi:

  • отверстие;
  • расточка;
  • et par selvskruende skruer;
  • открытая сумка на «13»;
  • стикконтактер для бокса «8» и «10»;
  • nøkkel til «38».

Noen motorer har et standard monteringssted, men du må feste bryteren selv.

Bytte av kontaktløs elektronisk tenning med en VAZ 2101-2107

  1. Ved hjelp av en 38-nøkkel skru du ut skrallenmutteren til merkene på veivakselhjulet og motordekselet stemmer set-movers, Det vil hjelp av en 38-nøkkel skru du ut skrallenmutteren til merkene på veivakselhjulet og motordekselet stemmer set-mover, .
  2. Дистрибьютор шелухи и сам скайвеконтроллен. En ny distributionør må settes i samme posisjon.
  3. Det er nødvendig å muskeledningene som er festet til spolen med B + -merket.Da kan den rulles opp og fjernes.
  4. Etter at vi trenger en nøkkel i 13, skrus mutteren på fordelerlåsen ut, så fjerner vi den. Du må være forsiktig så du ikke mister pakningen.
  5. Deretter må du fikse bryteren, og feste den svarte ledningen «til jord».
  6. Программа установки и установки. Standardkablene er koblet til de tilsvarende terminalene.
  7. Ledningene fra bryteren, som viser «+» — merket til den respektive terminalen, henholdsvis den andre ledningen, til terminalen med «-» — tegnet.
  8. Etter at fordeleren er installert, blir ikke låsemutteren strammet helt.
  9. Ledningene fra bryteren må være koblet til distribution.
  10. Etter det blir posisjonen til fordeleren og skyvekontrollen sjekket, dekslet settes på og ledningene kobles til i sekvensen 1-3-4-2.

    Også når du installerer BSZ, kan nybegynnere i denne virksomheten gjøre grunnleggende feil, для дополнения: å koble en spole med ledninger blandet. Sjekk derfor alt før du starter.

  11. Etter at alt er løst, kan du starte motoren og begynne å justere tenningen, du kan justere den «etter øret».Men selvfølgelig er det bedre å bruke stroboskop.

Установка контактов на автомобиле VAZ Classic

Передняя установка для установки с помощью VP-привода для распределителя и коробки передач. Установить Trikkeglideren
Les mer

Hvis bilen ikke starter etter and du har installert den elektroniske tenningen, må du kontrollere riktigheten av ledningstilførselen til sylindrene org installere fordelerdrevet.

Приходите и устанавливайте систему управления, установленную в классическом исполнении (ВАЗ 2101

Причина частой неисправности автомобильной классики ВАЗ 2101-2107, предпочтительная электронная версия (BSZ).Представьте преимущества доказательств и практики: явные и упрощенные конфигурации.

Installazione di BSZ

L’accensione senza contatto installata su un VAZ ti consentirà di dimenticare issues, as l’ossidazione e la vibrazione dei contatti, l’usura dei contatti e una camma dell’interruttore.

Детали

Это самое важное: пейзаж и установка BSZ на VAZ Classic. È больше возможностей для набора акцентов, которые были реализованы в России, в долине ужасного города Старого Оскола.La scatola contiene la bobina, l’interruttore, il cablaggio e il distributore.

Vista esterna della confezione BSZ

Комплект BSZ для ВАЗ 2101-07

Дополнительные сведения в Интернете, этот комплект для ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107 — все это очень хорошо. L’unico aspetto negativo — это лифт prezzo. Inoltre, prima di acquistare, devi vedere quale blocco motore hai. Для двигателей 1.6 и 1.5, если требуется распределитель с номером 38.3706, для 1.2 и 1.3 (предыдущий блок двигателя и нижний предел и альберо-распределитель стессо и самый главный) — 38.3706-01.

На установку, abbiamo bisogno di:

  • trapano;
  • трапано;
  • un paio di viti autofilettanti;
  • chiave aperta su «13»;
  • chiavi a bussola oa tubo per «8» e «10»;
  • chiave su «38».

Alcuni motori hanno una posizione di montaggio standard, ma dovrai collegare l’interruttore da solo.

Sostituzione dell’accensione elettronica senza contatto con un VAZ 2101-2107

  1. Usando una chiave 38, svitare il dado del cricchetto fino a quando i segni sulla puleggia dell’albero motoreveremotoremotore motore e del co il motore sul segno «PMS».

  2. обязательна для положения дистрибьютора и стесненного курсора; un nuovo distributore deve essere messo nella stessa posizione.

  3. , если необходимо, чтобы я был сыном коллеги Алла Бобина с сегно B +. Quindi può essere svolto e rimosso.

  4. Dopo che abbiamo bisogno di una chiave per 13, il dado del blocco del distributore viene svitato, quindi lo rimuoviamo. Деви пристально смотрела на un perdere la guarnizione.

  5. Quindi — это необходимо для взаимодействия с другими людьми и коллегами из Filo Nero «Terra».

  6. Установить и коллегу по бобине на корпорации. Я являюсь стандартным сыном коллег по терминалам соответствия.

  7. I fili dell’interruttore, che mostrano il segno «+» al terminale corrispondente, il secondo filo, rispettivamente, al terminale con il segno «-«.

  8. Можно установить дистрибьютора, не контролируя его полностью.

  9. I fili dell’interruttore devono essere collegati al distributore.

  10. Successivamente, viene controllata la posizione del distributore e del cursore, il coperchio viene posizionato ei fili vengono collegati nella Sequenza 1-3-4-2.

    Inoltre, durante l’installazione di BSZ, i Principianti in questo settore Possono commettere errori elementari, come, ad esempio: collegare una bobina con fili confusi. Пертанто, управляй всем первым.

  11. Допускается все системы, которые используются в моторе и инициализируются с помощью регенерации учёта, путём реголарла «Ореккьо». Ma ovviamente è meglio usare uno stroboscopio.

Установка для связи с VAZ Classic

Innanzitutto, это необходимо для того, чтобы помочь вам с филиалами VP для дистрибьютора и школьников из других стран. Чтобы установить курсора трамвая

Più dettagli

Se, dopo aver installato l’accensione elettronica, l’auto non si avvia, è обязательно проверьте правильность доставки и установки.

А ВАЗ-2101 для современных классических гонок

В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет. Хотя компактный советский седан изначально проектировался как обычный автомобиль, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.

В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец конкурентоспособной спецификации. Вы, вероятно, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий набор правил, но в основном сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, заднеприводные и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели.Хотя в своде правил сохранена историческая природа автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут быть применены современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600 куб.см, мы можем полюбоваться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют винтажный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с прорезями для выпуска горячего воздуха вокруг колес.Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.

В интерьере преобладают винтажные нотки, которые выглядят более современными. Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не имел бы какой-либо защиты от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.

Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный с коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива.Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.

Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения.Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время в нашей стране их просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезали стальные колеса по центру своих стволов и приварили дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими модифицирующими стилями.

Тормоза должны быть стандартными дисковыми / барабанными, но с использованием высокотемпературных колодок и колодок, в сочетании с малым весом автомобиля, нет проблем с остановкой — даже после марафона протяженностью 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же машиной, на которой они соревновались в выходные. И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.

Те времена, возможно, давно прошли, но все еще очень круто видеть, как эти советские классики ходят от дома к дому. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER.Прочтите, как принять участие здесь.

Установка на BSZ на ВАЗ 2101 — 2107

На основе стандартной функциональности вид конвенционного контакта на классическом автомобиле ВАЗ 2101–2107 для контактов на электронном носителе (BSZ). Det har uppenbara och praktiska fördelar — enkelhet och enkel installation.

Установка по BSZ

Контактная информация по установке на ВАЗ, если есть проблема с окислением и вибрацией, в контакте, с контактом и на британской камере и на андре.
Деталь

Låt oss nu gå vidare till det viktigaste — служащий и установка в BSZ на VAZ Classic. Det är bäst att välja ett kontaktfritt tändkit tillverkat i Ryssland, nämligen staden Stary Oskol. Lådan innehåller spole, strömbrytare, ledningsnät och fördelare.

Внешний вид BSZ-förpackningar

BSZ-set for VAZ 2101 — 07 bilar

Подпишитесь на регистрацию в Интернете и получите дополнительный комплект для VAZ 2101, 2106, 2105 и 2107 erkänt som ett.Det enda negativa är det höga priset. Innan du köper måste du också se vilket motorblock du har. Для мотора 1.6 и 1.5 у дистрибьютора с номером 38.3706, для 1.2 и 1.3 (у блока на моторчике на машине и на коробке дистрибьютора аксель и кортаре) — 38.3706-01.

För att installera behöver vi:

  • borra;
  • borra;
  • ett par självgängande skruvar;
  • öppen skiftnyckel på ”13”;
  • hylsnycklar for ”8” och ”10”;
  • никель до «38».

Vissa motorer har en standardmonteringsplats, men du måste själv sätta på strömbrytaren.

Byte av kontaktlös elektronisk tändning med en VAZ 2101-2107

  1. Använd en 38-tangent och skruva loss spärrmuttern tills märkena på vevaxelns remskiva och motorkåpan stämämämämår ”måsteäga måsteäga måsteäga.
  2. Det är absolut nödvändigt att komma ihåg placeringen av distribution och själva skjutreglaget; en ny distributionör måste sättas i samma position.
  3. Det är nödvändigt att komma ihåg ledningarna som är fästa på spolen med B + -märket. Då kan den rullas upp och tas bort.
  4. När vi behöver en nyckel för 13 skruvas muttern på fördelarlåset bort, sedan tar vi bort det. Du måste vara försiktig så att du inte tappar packningen.
  5. Då måste du fixa omkopplaren och fästa den svarta ledningen «till jord».
  6. Installera och fäst spolen på kroppen. Standardkablar är anslutna till motsvarande terminaler.
  7. Ledningarna från omkopplaren, som visar ”+” — markeringen до motsvarande terminal, den andra ledningen, respektive till terminalen med ”-” — tecknet.
  8. När дистрибьютор har installerats dras intelåsmuttern åt helt.
  9. Ledningarna från omkopplaren måste anslutas till distribution.
  10. Därefter kontrolleras fördelaren och skjutreglaget, locket sätts på och ledningarna ansluts i sekvensen 1-3-4-2.

    Видео-инсталляция на BSZ kan nybörjare i den här verksamheten också göra elementära misstag, до исключения: ansluta en spole med ledningar blandade. Kontrollera därför allt innan du börjar.

  11. När allt är fixat kan du starta motorn och börja justera tändningen, du kan justera den ”efter örat”.Men det är naturligtvis bättre att använda ett stroboskop.

Установка контактов на автомобиле VAZ Classic

Установите медальон на медальон с VP-лентой от распределителя и вместе с ним на спеленговой катушке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ställ sedan in spårvagnsreglaget
Läs mer

Om bilen inte startar efter att den elektroniska tändningen har installerats måste du kontrollera att ledningarna до цилиндра, корректировке и установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *