Ремонт и тюнинг

Характеристика лада х рей – Технические характеристики новой Лады Х рей и Lada Xray Cross 4х4 2018 года

Цена и характеристики Лада Х-Рей, видео обзор и фото

С 2012 года поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, ведь Ладу ХРей можно назвать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – после того, как показ модели буквально «взрорвал» автомобильный мир, концепт стал новым лицом стилистики отечественного автопроизводителя. Так что же это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Лада Х-Рей характеристики, фото и цены вы сможете найти в этой статье.

На первый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это внедорожник или кроссовер, но такими терминами это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. По мнению представителей компании, Лада Х-Рей – это, так сказать, обычный «высокий хэтчбек». Соответственно, транспортное средство теперь занимает собственную своеобразную нишу.

Экстерьер Лада Х-Рей

Что касается внешнего вида, то как вы сами можете посмотреть на фото, новая Х-Рей смотрится очень современно и привлекательно. Передняя часть транспортного средства выполнена в так называемом X-стиле, а хромические элементы только подчеркивают великолепный дизайн авто. На дверях Лада Х-Рей вы можете увидеть X-образные выштамповки. Благодаря низким обвесам и покатой крыше, а также тому, что лобовое стекло машины достаточно наклонено, авто еще более уверенно и динамично управляется на дороге.

Фото кузова, внейшний вид

В целом же новая Лада Х-Рей своим внешним видом значительно отличается от того образца, который был представлен публике в 2014 году. Модель двухгодичной давности была трехдверной, а раздутые формы и прочие стильные элементы кузова только подчеркивали уверенность и мощь авто.

Однако предсерийная модель имеет определенные изменения. В частности, оптика в ней теперь не такая заточенная, больше округлая. Решетка радиатора стала чуть больше по своим размерам, а интерфейс капота был незначительно изменен. Контур переднего бампера остался таким же, однако снизу появилась так называемая губа. По утверждению разработчиков, она способствует оптимизации показателей аэродинамики. Также следует отметить, что теперь бампер оборудован и круглыми противотуманными фарами.

2016 Lada XRAY 1.6 MT Optima. Видео обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер ХРэй

Интерьер Лады Х-Рей не менее интересный и оригинальный. Приборная панель незатейлива в целом по дизайну, однако по факту она достаточно информативна. Все приборы установлены в трех так называемых колодцах, а справа от водительского места вы можете увидеть экран бортового компьютера. Руль выполнен очень оригинально и современно, и имеет интересный четырехспицевый дизайн с ярко выраженным рельефом. В более «фаршированных» версиях Лада Х-Рей на руле также установлены кнопки для управления различными функциями.

Фото салона автомобиля

Посредине торпеды разработчики установили семидюймовый ЖК-дисплей, вокруг которого расположены оригинальные с виду дефлекторы вентиляции. Чуть ниже установлен блок управления системой климат-контроля. Но это все характерно для автомобилей полной комплектации. Что касается более дешевых версий авто, то здесь все гораздо проще – вместо дисплея установлена обычная магнитола с простыми дефлекторами кондиционера или печки. В целом внутренняя отделка салона выполнена из жесткого текстурного пластика, а сами сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.

Передние кресла не только красивы с виду, но и очень удобны благодаря функции боковой поддержки и возможности регулировки. Так называемый высокий хэтчбек внутри оснащен множеством различных мини-отсеков для мелких вещей.

Основные из них расположены:

  • в дверях, здесь находятся большие карманы с подстаканниками
  • под передним пассажирским сидением есть выдвигающийся ящик
  • под торпедой также расположены несколько отсеков и подстаканников

Заднее сиденье было правильно спроектировано, в результате чего пассажиры сзади никогда не будут себя чувствовать, «как шпроты в банке». Пассажирам предлагается довольно большой запас свободного пространства, но все без фанатизма.

Перейдем к объему багажника. В состоянии разложенных задних сидений объем багажника составляет 376 литров, в то время как при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1382 л. Следует отметить, что при складывании сидений площадка получается идеально ровной. На дне багажника вы можете увидеть запасное колесо диаметром 15 дюймов, несмотря на то, что по факту авто оборудуется 16-дюймовыми колесами.

Видео ЛАДА ХРЭЙ 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев.

Трансмиссия Lada X-Ray

Потребителю предлагается на выбор одна из двух трансмиссий. Х-Рей оборудуется пятиступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Что касается механической коробки то, как заявили в свое время представители авто-концерна, АвтоВАЗ решил отказаться от собственных КПП. Теперь Лада Х-Рей будет комплектоваться «механикой» JR5 французского производства. Такое решение было принято в результате того, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что трансмиссии французского производства работают гораздо тише отечественных.

Что касается «робота», то Х-Рей будет укомплектована той же коробкой передач, которая устанавливается на Ладу Весту. Эта роботизированная коробка была разработана на основе традиционной отечественной «механики», но в процессе создания агрегата участвовали специалисты из немецкой компании ZF. Зарубежные разработчики помогли российским специалистам модифицировать электронную часть. Система сцепления будет комплектоваться продукцией от всемирно известного разработчика Валео. Следует отметить, что установка роботизированной трансмиссии обусловлена не только невысокой ценой, но и экономией топлива. Кроме того, по утверждениям представителей концерна, теперь водитель получает возможность безболезненного старта движения на этой коробке в сильный мороз. В свою очередь, традиционные гидтротрансформаторные «автоматы» требуют немного времени, чтобы прогреться перед началом езды.

Технические характеристики Лада Х-Рей

Лада Хрей оборудуется одним из трех четырехцилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарт «Евро-5»:
Самый простой вариант – автомобиль оснащен 1.6-литровым ДВС ВАЗ 21129 и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность автомобиля составляет 106 л.с. Коробка передач – механическая «пятиступка». Согласно заявленным характеристикам, до 100 км/ч Х-Рей может разогнаться за 11.9 сек, максимальная скорость в этом случае составляет 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составит около 7.5 л.

Средний вариант Лада Х-Рей будет оснащен 16-клапанным ДВС производства «Рено-Ниссан» объемом 1.6 л. ГРМ в этом двигателе будет цепным. Мощность авто, оснащенного механической КПП, составляет 114 «лошадок». Машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.3 сек, а максимально возможная скорость разгона составляет 171 км/ч. Расход топлива в данном случае составит около 6.9 л в смешанном режиме езды.

Самая «совершенная» версия Лады Х-Рей оборудуется мотором ВАЗ 21176 объемом 1.8 л. Мощность двигателя составляет 122 л.с. В этом случае машинка оснащается 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До «сотки» авто разгонится за 10.9 сек, а максимально возможная скорость составит 183 км/ч. Что касается расхода топлива, то в режиме езды по городу он не должен превышать 7.1 л. Данные технические характеристики достаточно конкурентны в этом ценовом диапазоне.

Шасси автомобиля Xray

Хэтчбек Лада Х-Рей представляет собой переднеприводное транспортное средство. Собственно, именно это стало причиной того, что Х-Рей не получил статус кроссовера. Однако на сегодняшний день множество других моделей так называемых городских внедорожников оборудуются только передним приводом.

По сообщению представителей АвтоВАЗа, Х-Рей оборудуются подвеской от Рено Сандеро и платформой шасси типа В0. По своей конструкции она представляет собой независимую схему со стойками МакФерсон. Задняя часть авто оснащена торсионной балкой, а конструкция в целом оборудована газовыми амортизаторами Tenecco и пружинами Mubea.

Полноприводная версия получит название Х-Рей Кросс, эта модификация в АвтоВАЗе считается уже кроссовером. Авто оборудуется платформой шасси от Renault Duster. Таким образом, Лада будет иметь независимую «ходовку». Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Также следует отметить, что полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой Ниссан. Обе версии оборудованы дисковыми тормозами на передней оси, а также ГУРом.

Комплектация и цены Лада Х-Рей

Цена на Ладу Х-Рей, как и во всех других случаях, будет зависеть от комплектации. В продаже представлены несколько версий:

  • Оптима.
  • Комплектация Топ.
  • Топ Престиж.
Актуальная цена Лада Х-Рей, комплектаций 2016 года

Даже в самой простой версии Lada X-Ray Оптима комплектация превзошла ожидания автоэкспертов. В частности, в ней уже имеются передние подушки безопасности, а также различные системы, такие как ABS, ASR, ESP, EBD и EBA. В целом комплектация Х-Рей выглядит достаточно солидно, поскольку она оснащена 16-дюймовыми «титанами», светодиодами в оптике, а также повторителями поворотов на зеркалах. Что касается интерьера, то здесь все тоже неплохо – передние стеклоподъемники, функция настройки руля по наклону, медиа-система с четырьмя динамиками, Блютуз, бортовой компьютер и мультируль. В автомобили с мощностью двигателя 110 «лошадок» добавляются кондиционер, а также система подогрева передних сидений.

В Топ версии ручки дверей будут выкрашенными, также добавятся «противотуманки» и даже система для правильной парковки — парктроник. Кроме того, комплектация дополняется электрическим приводом настройки зеркал, а также их обогревом, мультимедийной системой с GPS и семидюймовым экраном. Акустика авто модернизирована.

Лучшая комплектация Топ престиж имеет все функции, представленные выше. Помимо прочего, авто также оборудуется датчиками дождя, света, системой климат-контроля, обогревом ветрового стекла и даже камерой заднего вида! Кроме того, в версии Топ Престиж появится тонировка. Более полная информация, цена и комплектации представлены выше на картинках. Удачи в выборе характеристики и комплектации будущего автомобиля, если вам понравилась статья, то не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях.

cartore.ru

Новый серийный Лада Х Рей 2016-2017 фото цена, характеристики Lada X Ray отзывы, видео

У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.

Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года

Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.

Наружный дизайн Лада ХРей 2016

Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.

Lada Xray 2016, вид сбоку

Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.

серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади

Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

Салон Lada Xray 2016

Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

  • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
  • Ширина составляет 1,750 метра;
  • А высота новинки равняется 1,625 метра;
  • Колесная база 2,600 метра;
  • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
  • Объем топливного бака 55 литров.
  • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
  • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

кондиционер новинки Lada Xray

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
в Comfort:
— кондиционер;
— подогрев передних сидений.
в Top:
— противотуманки;
— электро зеркала;
— датчики парковки;
— мультимедиа с навигацией.
в Prestige:
— датчики дождя и света;
— климат-контроль;
— обогрев лобового стекла;
— камерой заднего вида.

Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

Технические характеристики Лада Икс Рей

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

двигатель Лада Х Рей 2016-2017

Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
— мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л.
— двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta.
— движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в  2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

КомплектацияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Optima589 0001.6 106 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort628 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Top668 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Prestige698 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort669 0001.8 122 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort653 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Top693 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Prestige732 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

характеристика и комплектация :: SYL.ru

Самым красивым российским автомобилем современности по праву можно считать выпущенную в 2015 году модель «АвтоВАЗа», которая стала известна под названием Lada XRAY. Высокий и привлекательный хэтчбек, выполненный во внедорожном стиле, был ожидаемой новинкой. У многих автолюбителей после презентации в гараже появилась именно «Лада Х-Рей». Характеристика данной модели впечатляет, но, чтобы иметь о ней большее представление, стоит вкратце рассказать обо всех её достоинствах.

Внешность

Первым делом хотелось бы отметить дизайн модели «Лада Х-Рей». Характеристика автомобиля в эстетическом плане действительно хороша. Привлекательный хэтчбек получил оптику выразительной формы, хромированные декор-элементы и узнаваемые Х-образные выштамповки.

Удачно дополняет образ бампер с мощной накладкой, выполненной из некрашеного пластика, короткие свесы и аккуратная багажная крышка.

Глядя на этот автомобиль, хочется назвать его внедорожником. Но габариты этого не позволяют. В длину Lada XRAY достигает 4164 мм. Ширина автомобиля равна 1764 мм, а высота составляет 1570 мм. Зато дорожный просвет впечатляет. Клиренс у этого хэтчбека равен 19,5 см.

Внутреннее убранство

О салоне тоже стоит сказать пару слов. Поскольку он является одним из достоинств автомобиля «Лада Х-Рей». Характеристика подтверждается представленным ниже фото. Действительно, интерьер выглядит очень современно, стильно, эстетично и даже благородно.

Дизайнеры потрудились на славу, сделав салон не только интересным, но ещё и эргономичным. «Инструментарий» в хэтчбеке простой и незатейливый по своей архитектуре, но от этого не менее информативный. Все приборы утопают в глубоких «колодцах», а всю необходимую информацию водитель может считывать с широкого цветного дисплея бортового компьютера, находящегося справа. Красивый 4-спицевый руль удобно ложится в руку, а в максимальной комплектации на него помещают ещё кнопки управления функциями мультимедиа.

Что ещё есть в салоне?

Каждый человек почувствует себя комфортно в таком автомобиле, как «Лада Х-Рей». Характеристика сидений, кстати, заслуживает отдельного внимания. Поскольку именно в креслах люди проводят время, которое они находятся в машине.

В XRAY установлены удобные симпатичные сиденья с боковой поддержкой, выпуклыми подушками и большим диапазоном регулировок. Также не может не радовать наличие различных ёмкостей для хранения вещей. В дверях можно заметить объёмные карманы с подстаканниками, под пассажирским сиденьем находится большой выдвигающийся бокс, а под центральной консолью разработчики поместили несколько ниш и подстаканники. Пассажирам заднего ряда будет комфортно на грамотно спрофилированном диване. Недостатка пространства точно никто не ощутит.

Также стоит отметить вниманием переднюю панель хэтчбека. Центральную часть украшает 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который окружён аккуратными вентиляционными дефлекторами. Чуть ниже размещён блок климат-контроля. Всё очень эргономично – разработчики приняли во внимание замечания автомобилистов по поводу предшественников XRAY и сделали всё, чтобы устранить недостатки.

Технические особенности

Их также необходимо затронуть вниманием, рассказывая про хэтчбек «Лада Х-Рей». Фото, характеристики, дизайн и оформление интерьера – это важные темы, но интересно обратиться и к основе. Данный автомобиль построен на переднеприводной платформе В0, которая была разработана альянсом Renault Nissan.

Переднюю ось разработчики комплектовали независимой подвеской «МакФерсон», а на заднюю установили полунезависимую архитектуру с балкой кручений. И естественно, модель может похвастаться эффективной тормозной системой. Спереди у неё стоит вентилируемая дисковая конструкция, а сзади — барабанная. Все детали надёжные и проверенные временем – они обеспечивают отличную управляемость и поведение на дороге.

Варианты двигателей

Рассказывая о том, какие имеет «Лада Х-Рей» характеристики, нельзя не затронуть тему силовых агрегатов. Всего предлагается три варианта. Базовым считается 1,6-литровый 106-сильный двигатель, работающий в тандеме с 5-ступенчатой механикой. Чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч, машине потребуется 11,9 секунды. Скоростной предел хэтчбека с таким мотором составляет 170 км/ч. А расход в смешанном цикле – около 7,5 литров на 100 км.

Второй предлагаемый двигатель имеет такой же объём, но вырабатывает он мощность в 114 «лошадей». И с таким агрегатом под капотом машина разгоняется до максимальных 171 км/ч. Разницы практически никакой, но зато первую сотню хэтчбек разменивает быстрее – всего за 10,3 секунды. И расход меньше. Лишь 6,9 литра топлива в смешанном цикле.

Самым лучшим двигателем является 1,8-литровый 122-сильный, который предлагается не только с 5-скоростной механикой, но ещё и с «роботом». Динамика разгона такая же, как и у предыдущего мотора, но вот максимальная скорость выше – 183 км/ч. Потребляет двигатель 7,1 литра топлива в комбинированном режиме. Модель с таким агрегатом считается топовой.

Безопасность

Важно поговорить и о том, каким оборудованием в стандартном варианте оснащается «Лада Х-Рей». Характеристики комплектации Optima, считающейся самой скромной, неплохие. В неё включено всё, что способно создать водителю и пассажирам достойный уровень безопасности.

Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, два подголовника второго ряда, крепления для детских кресел ISOFIX, блокировка задних дверей, а также автоматическое запирание их при движении и столкновении (то же самое касается передних). Помимо этого, внутри имеется охранная сигнализация, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, опция экстренного оповещения, защита подкапотного пространства и мотора, помощник при трогании на подъёме, противобуксовочная система, а также BAS, ABS и ESC.

В максимальной комплектации имеется всё то же самое, но с небольшими отличиями. Подголовников, например, три, а не два. И ещё есть противотуманные фары.

Другие опции

Есть ещё масса другого оборудования, наличием которого может похвастаться авто «Лада Х-Рей». Технические характеристики у данной модели неплохие, но и в плане оснащения она хороша.

В базовой комплектации Optima внутри имеется бортовой компьютер, розетка 12V, противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом и подсказчик переключения скоростей в комбинации приборов. В максимальной, которая называется Top, к этому всему добавляется прикуриватель, футляр для очков и выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира. Но в топовой комплектации нет розетки.

В Optima есть ещё электрогидроусилитель регулируемого мультифункционального руля, настройки ремней безопасности, воздушный салонный фильтр, заводская тонировка, складной ключ, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев сидений, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик и аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и функцией Hands free. В топовой комплектации к этому прибавляется мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, а также электропривод с подогревом наружных зеркал.

В плане экстерьера Optima от Тор практически ничем не отличается. У топовой комплектации разве что наружные ручки окрашены в цвет кузова.

Стоимость

Эту тему также необходимо отметить вниманием, рассказывая про технические характеристики «Лады Х-Рей». Но для начала хотелось бы оговориться, что есть ещё третий вариант комплектации. Называется люксовым. Он является золотой серединой между стандартной комплектацией и максимальной. В нём имеется всё вышеперечисленное, кроме усиленной тонировки, датчиков света и дождя, обогрева ветрового стекла и камеры заднего вида. Если это человеку необходимо, то ему надо заказывать топовую версию, известную ещё под названием TOP-PRESTIGE, в которой действительно имеется всё.

Что ж, фото и характеристики «Лады Х-Рей» представлены, теперь можно поговорить и о цене. Самый недорогой вариант предлагается за 600 т. р. За эти деньги человек получит модель с 106-сильным двигателем в базовой комплектации. Машина с этим же мотором, но с люксовым оснащением обойдётся в 710 т. р. А вот за модель в максимальной комплектации придётся отдать порядка 800 т. р. Но с топовым оснащением можно приобрести автомобиль с двигателем на 110 или 122 л. с. Младший силовой агрегат с такой комплектацией не предлагается.

Что рассказывают владельцы?

Напоследок стоит сказать пару слов о том, какие оставляют об автомобиле «Лада Х-Рей» отзывы. Характеристика, которую можно прочитать в любом описании, действительно впечатляет, но комментарии реальных владельцев демонстрируют машину такой, какой она является.

Впрочем, плохие отзывы ещё нужно поискать. Судя по комментариям, машина демонстрирует себя как надёжное транспортное средство. Люди отмечают вниманием отличную шумоизоляцию и крепкую, комфортную подвеску. Внутри тепло даже в лютые морозы, что немаловажно, учитывая русскую зиму. Сиденья удобные, спина не затекает. И расход такой же, как и в описании. Многие люди, протестировав этот автомобиль, с удовольствием отмечают: от того ВАЗа, который был знаком всем раньше, остался только логотип. Lada XRAY – современное доказательство тому, что и машина российского производства может быть хорошей. И это не может не радовать.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *