Ремонт и тюнинг

Характеристика гранты – Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Технические характеристики Лада Гранта

Модификация Стандарт Норма Люкс Тип кузова Четырехдверный седан Число мест 5 Мин. дорожный просвет, мм 160 База, мм 2470 Колея передняя, мм 1430 Колея задняя, мм 1410 Передний свес, мм 810 Задний свес, мм 980 Длина, мм 4260 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1500 Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100 Полная масса, кг 1515 1555 1575 Полезная нагрузка, кг 475 Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450 Объем багажника, л 500 Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353 Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116* Рабочий объем, см3 1597 Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6 Степень сжатия 9,8:1 10,5:1* Число клапанов 8* Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600* Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая** Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные Привод передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Шины 175/70 R13 175/65 R14 Расход топлива, л/100км   — в городском режиме 9,3 8,5 8,7 — в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3 — в загородном режиме 6,1 5,7 5,8 Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5* Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0* Емкость топливного бака, л 50 Топливо Бензин АИ-95

Технические характеристики

*- возможен выбор опции замены двигателя на 16ти кл. ВАЗ-21126 мощностью в 98 лошадиных сил от автомобиля Лада Приора.

 

**- возможна опция оснащения авто японской коробкой автомат.

Данная модель АвтоВАЗа была спроектирована на основе уже показавшей себя Ладе Калина, производство Lada Granta будет производиться в кузове седан, а модель с кузовом хэтчбек планируется немного позднее. В новой модели Лада Гранта в зависимости от комплектации: «Люкс», «Норма» или «Стандарт» -отличаются и технические характеристики. Модель комплектации «Стандарт» был снабжен двигателем ВАЗ 11183, комплектация «Норма» оборудована мотором ВАЗ 21116 и комплектация «Люкс» мотором ВАЗ 21126.

 

Лада Граната оборудована механической пяти ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем планируется выпуск моделей с автоматической коробкой передач, от фирмы производителя Jatco (Япония). Компания Jatco снабжает коробками автомат Nissan и Mitsubishi. Привод у Лада Гранта – передний. Двигатели Лада Гранта будут работать ”употребляя” бензин марки АИ-95, средний расход по городу на 100 км составит 8.7-9.4 литра, 5.7-6.1 по трасе и примерно 7.1-7.2 в смешанном режиме.

 

Дорожный просвет Лада Гранта составляет не менее 160 мм. Как сообщает производитель, самая лучшая модификация обладает максимальной скоростью в 168.5 км/ч, а разгон Лада Гранта с места до сотни происходит за 12 секунд. Разработчиками АвтоВАЗа были модернизированы передняя и задняя подвеска. Передняя подвеска будет оснащена увеличенным до 2045, за счет чего планируется улучшить курсовую устойчивость автомобиля.

 

Еще ВАЗ оснастит модель 2190 новой «короткой» рулевой рейкой. Такое нововведение поможет снизить количество оборотов руля примерно до 3 раз. Это, несомненно, пойдет на улучшение характеристик управления Лада Гранта. Передняя подвеска приобретет новый модуль стойки, к которому будет изменена конструкция и составляющие верхней опоры. Найдется место и новым усиленным стабилизаторам опоры кузова и поперечной устойчивости.

 

На задней подвеске впервые в истории серийных автомобилей Лада будет применен развал колес с отрицательным показателем (-1°), что сделает управление автомобилем еще приятнее.

lada-granta-club.com

Лада Гранта 2013: обновленная версия, технические характеристики

Детище АвтоВАЗа Лада Гранта 2013 наделена рядом преимуществ перед автомобилями подобного класса благодаря особенностям конструкции и достаточно высоким характеристикам. Впервые авто  появилось еще в середине 2011 года. А после демонстрации видео автомобиля появились бурная реакция и неподдельный интерес автолюбителей. Машина качественно отличалась от предыдущих моделей ВАЗ.

Анализируя концепцию легковой машины Лада Гранта, важно отметить, что автомобиль сделан по-новому. В машине поменяли или доработали практически все, кроме силовых агрегатов, входящих в некоторые комплектации. Гранта изготавливалась на базе Калины с применением разработок фирмы Рено. Первые фото на рекламных проспектах привлекали внимание автовладельцев, удивляя стремительными обводами кузова и оригинальным экстерьером. Конструкторам удалось сделать совершенно новый автомобиль, придав ему отличные технические характеристики.

Кардинально новые черты Лады Гранты

Для Лада Гранта конструкторами было спроектировано больше 400 оригинальных деталей, агрегатов и комплектующих, половину из которых производят отдельные специализированные предприятия. Если сравнить предыдущую модель  и современную Гранту , то кардинальные изменения коснулись в первую очередь внешности машины:

  • изменены бампера;
  • задние и передние крылья;
  • крышка багажного отсека;
  • капот;
  • торпеда с приборной панелью;
  • все 5 сидений;
  • фронтальные и боковые стекла;
  • обивка салона и карты дверей;
  • руль оригинален и разработан именно для этой модели;
  • светотехника выполнена согласно новым международным требованиям;
  • доработана обтекаемость кузова, благодаря чему показатель сопротивления набегающему потоку воздуха снижен до отметки — 0,350.

Основные технические характеристики

Заводом производится выпуск автомобилей Гранта в трех комплектациях:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс».

Соответственно, каждая комплектация оснащается своим силовым агрегатом и набором доступных опций. Для нового автомобиля взяли линейку из трех бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1600 см³ с 8 клапанами в системе газораспределения, мощность которых составляет 80 и 90 л. с. Третий мотор имеет 16 клапанов и мощность в 98 л. с. Два двигателя взяты с предыдущих моделей Лада и знакомы большинству любителей ВАЗа, а вот 90-сильный мотор серьезно изменен.

В нем переработана и облегчена на 400 г комплектация шатунов и поршней. В итоге мотор обрел повышенную динамику, при этом максимальное значение крутящего момента достигается на 3,5 тысячи об./мин. Несколько увеличился ресурс агрегата, при этом снизился расход топлива. Согласно техническим данным производителей, для преодоления 100 км в смешанном режиме понадобится около 7 литра бензина.

Динамика разгона и движения в городских условиях находится на очень высоком уровне, если посмотреть на соревнования Калины и Гранты. На загородных трассах новая Лада ведет себя отлично в скоростном диапазоне до 120 км/час. При скорости выше этой отметки автомобиль недостаточно стабилен, проявляется завышенный расход бензина, а двигатель работает на критических оборотах.

Машина стала повыше, шасси и рулевое управление кардинально новые, большое количество решений взято у фирмы Рено. Лада Гранта обрела очень чуткое управление, прекрасно справляется с ухабами и неровностями на дороге, достойно ведет себя на ямах, имеет хорошую динамику и считается достаточно комфортным авто. В лучшую сторону изменилась плавность хода, оптимизирована работа подвески. Этого удалось достигнуть благодаря нескольким принципиальным конструкторским решениям Лады 2013 года.

Модернизация ходовой части

Обновленная Лада Гранта 2013 получила новые передние сайлентблоки взамен очень мягких и склонных к деформации деталей. Однозначно, это благоприятно отразилось на управляемости и курсовой устойчивости Гранты. Как утверждают конструкторы, продолжаются активные работы в этом направлении. Передняя подвеска снабжена новыми, динамическими пружинами, которые имеют бочкообразную форму и разную степень сжатия на соответствующих участках движения. Новые амортизаторы и сайлентблоки установлены сзади, однако пружины в целях экономии остались старые.

У седана малого класса важно отметить отрицательный угол развала задних колес (такая опция заимствована у спортивных автомобилей).

На испытаниях Лада Гранта проявила хорошую управляемость. Машина хорошо «проглатывает» кочки и неровности, уверенно держится в поворотах сноса задней части, да и крен практически отсутствует. Машина практически идеально ведет себя в поворотах на любом покрытии, больше нет чувства, что машина сорвется в занос. Это происходит благодаря грамотно согласованному взаимодействию передней и задней подвесок автомобиля. Доработана конструкция стабилизатора поперечной устойчивости: он стал более жестким, получив новое расположение под выхлопной трубой.

Отличные маркетинговые ходы

Производителям удалось добиться низкой стоимости Лада Гранта 2012 года без снижения характеристик благодаря максимальной унификации и существенному уменьшению числа частей и деталей. В салоне автомобиля обшивка дверей состоит из 3 элементов (у предшественницы их 15). «Торпеда» включает в себя 39 составных частей вместо 59. Применяются 3 детали в конструкции бампера (на Калине — 9). Снижение количества деталей хорошо отразилось на качестве сборки и внешнем виде. Чем меньше деталей, тем меньше точек сопряжений и, соответственно, вероятность поломки.

Изменения коснулись и панели управления. Показатели расхода топлива и температуры двигателя выводятся на бортовой компьютер, где отображаются часы, напряжение зарядки, данные о среднем расходе бензина и предположительном пробеге.

У Гранты заметны новые передние кресла. Однако на практике оказалось, что внешне красивые и стильные кресла недостаточно жесткие. Во-первых, боковая поддержка только формальная, она не ощущается на поворотах. Во-вторых, крепкие и рослые водители при сильных толчках чувствуют под собой металл. Задние сидения удобны и функциональны, они быстро трансформируются в багажный отсек.

Хороша система вентиляции и отопления салона. Воздуховоды установлены в нужных местах. Хотя общую картину портит разве что вентилятор печки отопления, который громко шумит на высоких оборотах.

Не забыли конструкторы и о таких мелочах, как удобный и большой бардачок, куда можно положить ниши и подстаканники, что улучшает характеристики внутреннего пространства машины. Радует светотехника, регулировки фар четкие, размер весьма внушителен.

Достоинства Гранты

К основным преимуществам относятся:

  • замечательный обзор для водителя и удобные зеркала;
  • приемлемая динамика машины;
  • достойная управляемость;
  • экономичный и неприхотливый силовой агрегат;
  • продуманная и эргономичная подвеска;
  • достаточно хорошая проходимость;
  • регулируемый руль уже в базе;
  • отличная вентиляция, хороший обогрев салона;
  • безупречная светотехника;
  • большой багажник с удобным погрузочным проемом,

Узнав все о машине Лада Гранта, нужно смело идти в салон, посидеть за рулем и оформлять покупку. Машина, конечно, не без недостатков, но они блекнут на фоне всех достоинств и цены. Автомобиль Лада Гранта практичен, удобен и, главное, по стоимости абсолютно не имеет конкурентов в своем классе.


1ladagranta.ru

Лада Гранта 2014: описание, характеристики

В 2014 г. отечественный автопроизводитель решил порадовать своих клиентов. Инженеры компании АвтоВАЗ сконструировали совершенно новую модель Гранта, которая должна стать заменой Калины и других моделей из линейки. Первый показ состоялся на международной выставке в городе Москва, что неудивительно. Большинство экспертов смогло увидеть настоящий шедевр от российского производителя. Автомобиль получился довольно интересным и качественным, что немаловажно.

Рассмотрим Лада Гранта 2014 с топовой комплектацией. Следует оценить не только внешний вид и технический потенциал, но и сам набор полезных функций. Ведь для многих водителей важнее функции, чем двигатель и т. п. Сотрудники компании возлагают большие надежды на новую Ладу. Дело в том, что именно она может помочь увеличить бюджет автоконцерна и закрепить его позиции на мировом рынке. Что нового представили дизайнеры?

Анализ внешнего вида и технические характеристики

Что касается внешнего вида, то модель получилась интересной и современной. Автомобиль имеет гладкие формы и линии. Но стоит немного подробнее остановиться на каждой части Лады. На переднем бампере расположена решетка радиатора необычной формы. Конструкторы компании решили разделить ее на две части, что придает некую агрессивность и спортивность. Посередине, как и на предыдущей модели, располагается эмблема автоконцерна АвтоВАЗ.

Что касается передних фар, то они выполнены с использованием светодиодной техники. Именно это позволяет водителю видеть дорогу не только ночью, но и во время тумана и метели. Низ бампера: именно здесь расположены противотуманные фары, дополнительная решетка и номерной знак. Решетка выполнена в виде небольшой дуги, что очень хорошо. За счет этого двигатель будет охлаждаться немного быстрее.

На боковой стороне ВАЗ Гранта можно заметить стальные диски среднего диаметра. Они выполнены с использованием метода ковки. За счет этого колесные диски получились легкими и долговечными. Зеркала заднего вида имеют небольшой размер и немного удлиненную форму. Это позволяет хорошо видеть все, что происходит сзади автомобиля. Инженеры установили на модель широкие двери, что позволяет без проблем садиться в машину пассажирам и водителю.

На задней части автомобиля расположен вместительный багажник. Благодаря его большому объему водитель сможет перевозить крупногабаритные предметы и множество полезных вещей при поездке с семьей на отдых. Однако многие автолюбители могут отметить некоторое неудобство, связанное с багажником. Дело в том, что модель 2014 года не имеет специальной ручки для его открывания.

Что касается фар, то они небольшого размера и выполнены с использованием светодиодов. Инженеры решили разделить задние фары, что придает изюминку и элегантность. У новой Лады Гранта немного приподнят низ бампера, благодаря чему увеличился клиренс автомобиля.

Новая Лада Гранта с топовой комплектацией обладает многими интересными нововведениями. Для начала рассмотрим силовой агрегат. Инженеры автоконцерна решили установить достаточно мощный двигатель объемом 1,6 л. Он способен выдавать порядка 120 л. с. За счет этого можно легко обгонять автомобили и не теряться в потоке машин.

Конструкторы АвтоВАЗа использовали не только механическую, но и автоматическую коробку передач. Новый автомат, который разработали сотрудники компании, плавно переключает передачи. Никаких толчков замечено не было. Это можно отнести к плюсу. Но если вы любите скорость, приобретайте ВАЗ Гранта с механической коробкой.

Что касается подвески, то она очень легко переносит все неровности и ямы. Во время движения водитель не чувствует толчков и вибраций. Автомобиль расходует не очень много топлива — всего 10 л на 100 км пути. Весьма хороший результат для транспортного средства такого класса. Инженеры хорошо проработали шумоизоляцию. Теперь внутри автомобиля можно разговаривать, не повышая голос.

Описание интерьера авто

Внутренне убранство новой Гранты 2014 года выпуска отличается многофункциональностью и богатой отделкой салона. Сразу при первой посадке чувствуется, что она выгодно отличается от предыдущей модели. Водительское сиденье имеет множество регулировок, дающих возможность выбрать оптимальное положение. На приборной панели находятся тахометр, спидометр, датчики давления и уровня топлива. Все это позволяет водителю получать информацию в реальном времени.

Центральная консоль — небольшой сенсорный дисплей, управляющий всеми функциями автомобиля. Чуть ниже можно увидеть различные кнопки, которые отвечают за круиз-контроль, печку и мультимедийную систему. По правую руку водителя расположена коробка-автомат и ручка переключения передач. В руке все лежит удобно, никакого дискомфорта не ощущается.

Рядом с местом пассажира расположен специальный ящик, куда можно класть различные мелочи. Обзорность у автомобиля хорошая. Водитель будет прекрасно видеть не только впереди, но и по сторонам, это очень важно, поскольку безопасность превыше всего. Также следует отметить среднего размера руль, который имеет множество регулировок.

Выполнен он из кожзаменителя с использованием специальных материалов, предотвращающих потение рук. Очень важно, чтобы во время долгого пути водитель чувствовал себя комфортно. Автомобиль получился хорошим. Все гармонирует и не выделяется из общей конструкции. Инженерам АвтоВАЗ удалось создать по-настоящему конкурентоспособную модель для мирового автомобильного рынка. Цена машины невысокая.

Новая Гранта — качественная и интересная модель, которая будет радовать вас долгие годы. Если вы хотите узнать некоторые ее нюансы, то можно почитать отзывы, например, во всемирной паутине. Если вы хотите получить автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества, то данная модель вас не разочарует. Новая Лада подходит не только мужчинам в возрасте, но и молодым людям, которые хотят иметь собственный автомобиль.


1ladagranta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о