Ремонт и тюнинг

Волга габариты 3102 – Габариты ГАЗ 3102 «Волга», седан

Технические характеристики ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT, седан, 150 л.с. (1997-2009 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2800 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный500 л
Объем багажника максимальный1450 л
Ширина1820 мм
Длина4960 мм
Высота1476 мм

Двигатель

Объем двигателя2287 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент211/4000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.9

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 с
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин195/65 R15

Прочее

Годы выпуска1997 — 2009

GAZ 3102 «Волга» 2.3 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 175 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 13.5 с. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 300 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

ГАЗ 3102 Волга 1982 2.4 MT 5MT Sedan

Бренд:ГАЗ
Модель:3102 Волга
Класс:Класс A
Начало выпуска:1982
Характеристики / Параметры ГАЗ 3102 Волга 2.4 MT 5MT Sedan
Кузов
Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4960 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1422 мм
Дорожный просвет
156 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2800
Колея передняя
Колея передняя
Трансмиссия
Привод
задний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески
неразъемная балка моста
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м
Двигатель
Объём двигателя
2445 см3
Мощность
105 л.с.
Крутящий момент
188/2500 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
3
Система питания
моновпрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
16 с
Макс. скорость
178 км./ч.
Расход по городу
13.5 л./100 км.
Расход по трассе
11.5 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1450 кг
Допустимая полная масса
1840 кг
Размер дисков
7JX15
Размер шин
195/65 R15

Автомобильный справочник:

22 комплектации

1989—2019 гг.

10 комплектаций

2001—2019 гг.

8 комплектаций

1997—2019 гг.

29 комплектаций

1992—2019 гг.

28 комплектаций

1988—2019 гг.

52 комплектации

1990—2019 гг.

Все Holden технические характеристики

9151394.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 MT 5MT Sedan

www.9151394.ru

ГАЗ 3102 Волга 1981 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка GAZ 3102 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км

в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ГАЗ 3102 Волга 1981 седан характеристика GAZ 3102 Волга

При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ГАЗ 3102 Волга / GAZ 3102 Волга

3102 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 3102 Волга — начало выпуска 1981 г. Качество 3102 Волга проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3102 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3102 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 3102 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3102 Волга, которые непременно отразятся в цене 3102 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3102 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3102 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на 3102 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3102 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3102 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3102 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3102 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 3102 Волга 1981. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 3102 Волга

ГАЗ 3102 Волга В характеристике GAZ 3102 Волга 1981 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3102 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3102 Волга 1981.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3102 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3102 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Отзывы ГАЗ 3102 Волга (1981, седан)

ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT
(2004, Седан)

МКПП
2429 см³
Левый
141000 км
168000 км

Россия
Москва

TROFF_3102 07.08.2012: «Мечтал именно об этой машине еще с самого детства. Именно 3102 и именно черной. Для меня эта машина не просто высшая степень номенклатурности, но и машина, служащая верой и правдой. И все, что в неё вложишь — всё будет взаимно. Да, она требует ухода и любит когда за ней присматривают. И этого она вполне заслуживает. За небольшое время, что я на ней езжу, показала себя только с лучшей стороны. По ходовой была замена шаровых, они заклинили еще при прошлом владельце. По внешней части поменял только фары, в остальном — и так красавица. Бензина кушает, кстати говоря, не так и много. Вполне укладываешься в 9-10 литров на сотню. Но всё в конечном счете будет зависеть от стиля вождения и времени года. И по стилю тоже вполне укладываюсь — спокойно и размеренно, спешить-то некуда. Багажник огромный — влезает практически всё, что только можно уложить. Пассажирам всегда приятно и комфортно. На дороге многие её пропускают, а из тех кого я знаю — все её уважают. По приезду на сервис для проведения регламентных работ как правило стоишь с владельцами таких же черных Волг и можешь проболтать о том о сём пару часов 🙂 У этой машины, среди прочих, пожалуй у единственной есть душа. Её чувствуешь. Хотя ездил на многих машинах, включая иномарки. Менять/продавать не собираюсь.
Никаких проблем с этой машиной не возникает. Всегда — в любую погоду, какое бы у Волги не было настроение — с радостью привезет в нужное место и в нужное время. В настоящее время есть проблемы с некоторыми кузовными деталями, их очень сложно найти в магазинах.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Волга» 3102
(2000, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
6000

Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Олег Дорошенко 14.03.2012: «самый лучший тренажер для чайников отечественный автопром и придумать не мог. в 2000 году приобрел 12-ю модель и безмятежно проездил аж три тысячи километров, Дальше начался кошмар: првернуло шкив маховика, вслед за ним рассыпалось сцепление, затем загремели ( не путать со словом застучали) стойки сначала передние затем и зад пришлось перебирать, на перекрестке нажав на педаль тормоза педаль просто ушла в пол (лопнул тормозной шланг) мое счастье что не было впереди транспорта и я просто проехал на красный свет. В общем кое-как дотянул до 6000 км и с легкостью избавился. Как же нужно ненавидеть русский народ что-бы впихивать ему этот анохронизм отечественного атомобилестроения.
самый лучший тренажер для чайников отечественный автопром и придумать не мог. в 2000 году приобрел 12-ю модель и безмятежно проездил аж три тысячи километров, Дальше начался кошмар: првернуло шкив маховика, вслед за ним рассыпалось сцепление, затем загремели ( не путать со словом застучали) стойки сначала передние затем и зад пришлось перебирать, на перекрестке нажав на педаль тормоза педаль просто ушла в пол (лопнул тормозной шланг) мое счастье что не было впереди транспорта и я просто проехал на красный свет. В общем кое-как дотянул до 6000 км и с легкостью избавился. Как же нужно ненавидеть русский народ что-бы впихивать ему этот анохронизм отечественного атомобилестроения.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT
(1997, Седан)

МКПП
2429 см³
Левый
15000 км
200000 км
2008 — 2012
Узбекистан

feruz davronov 28.01.2012: «Приобрёл машину после того как разбил свою Дэу Нексию. Досталась мне она в полне приличном состоянии особенно понравился цвет чёрный такой глубокий как у дорогих Меринов))). С начала было трудно… тяжёлый руль педали но потом привык. Салон огромный 7ом помещялись))) Да про краску несколько слов-попал в ДТП требовалось покраска заднего крыла так моляры искали её 4 дня! Оказывается для этого требовалась другая эмаль отличающаяся от тех что на рынке. Вобщем на сервисе провела моя ласточка неделю. Что касается авто в целом то она капризная уход и ещё раз уход! Шкварню шприцевать нужно после каждой мойки или дождя. Инжекторный двигатель тоже не ахти каждый месяц на диагностику приходиться заезжать. Бинзонасос менял раз 5 но потом заменил на насос от Матиза. Заезжал на смазку механики офигели у моей машины раздвоенная выхлопная система сказали что видят такое впервые))). До ума пришлось доводить долго: салон перетянул кожей поставил литьё на дорогой резине( шишки вылезли через неделю!) поменял радиаторную решётку установил аудио с усилителем и с сабвуфером. Амортизаторы поставил газовые управление улучшилось в разы! Про генератор и стартер вообще молчу раз 100 чинил (или не везуха))). Но не смотря на это машина очень нравится (не даёт скучать). Про имидж вообще слов нет менты не трогают и дорогу много кто уступают)))
проблем в целом много но терпимо»

развернутьcвернуть ГАЗ «Волга» 3102 2.5
(1997, Седан)

МКПП
2445 см³
Левый
74300 км
83400 км

Украина

Роман Епур 03.01.2012: «Автомобиль 1991г. достался мне относительно в не плохом состоянии, но пришлось его полностью обслужить стоял без движение более двух лет.(единственное что не делал это двигатель) Уверено держится на трассе, комфортная скорость 110км/ч (КПП 4ст. родная) максимум пробовал 140км/ч и была возможность набирать дальше, но в связи с тем что в автомобиле заводская обесшумка очень слабая а точнее просто в конструкции не предусмотрена в салоне ну уж очень шумно… на скорости в 60км/ч автомобиль практически не слышно. В городе доставляет не удобства на парковке отсутствие гидроусилителя руля, но к этому можно привыкнуть, достаточно только с легка тронутся с места руль начинает крутится достаточно легко, управление требует привыкания, мало информативное. Кузов очень прочный. Ходовая практически не убиваемая главное вовремя смазывать в сухую погоду примерно раз в 1000км. За 9000км что я проехал на ней по ходовой ничего не делал с учётом того что не имею привычки объезжать ямы 7 из 10 мои. Даже ничего не пришлось подтягивать и закручивать. Подвеска достаточно энергоёмкая. Основная причина покупки данного авто. Модель ГАЗ 3102 понравилась ещё в детстве, именно эту машину я первый раз увидел около 11лет назад, и тогда она мне и понравилась, по чистой случайности я именно его и купил… Большая часть моих знакомых удивляются чего я езжу на Волге, но после того как доводится проехаться в роли пассажира с удивлением на лице говорят что очень удобно и комфортно…
Пришлось ремонтировать дворники прямо на дороге в дождь. (Соскочила тяга с моторчика) Потихоньку довожу до ума. Ка и любой автомобиль с возрастом в 20лет и более периодически требует вложений. На очереди освежение покраски.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Волга» 3102 2.3 i
(2002, Седан)

МКПП
2287 см³
Левый
40000 км
140000 км
2007 — 2011
Россия
Саха (Якутия)

Veider Lord 27.11.2011: «Машина зверь, даже не знаю что сказать плохого, меня всегда устраивала и устраивает. Был выбор между иномаркой и волгой, выбрал волгу и не жалею. У сестры Чайзер Тойота, честно говоря в сало чувствую себя несколько зажато для моего 1 м. 90 см. роста Волга идеальна. Большой багажник волги — просто находка для поездок в отпуск. После установки БК отпала необходимость ездить на СТО для диагностики, вещь не заменимая.
Проблемы только с ходовой частью, и то, с нашими дорогами в Якутии и джипы сыпяться, да и в отпуск езжу каждый год через всю Россию. Поменял помпу охлаждения, менял сальники в в мосту, естественная замена тормозных колодок. Самая большая проблема — глушитель, вечно отваливается. на спидометре 140 тысяч уже, из них 100 тыс. я накотал. Проходимость отменная, зимой проблем практически нет, при хорошем масле и зимней резине больше мечтать не о чем.»

развернутьcвернуть ГАЗ 3102 Волга 1981 седан (GAZ 3102 Волга) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *