Волга габариты 3102 – Габариты ГАЗ 3102 «Волга», седан
Технические характеристики ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT, седан, 150 л.с. (1997-2009 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Объем багажника максимальный | 1450 л |
Ширина | 1820 мм |
Длина | 4960 мм |
Высота | 1476 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 2287 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 211/4000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 с |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Прочее
Годы выпуска | 1997 — 2009 |
GAZ 3102 «Волга» 2.3 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 175 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 13.5 с. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 300 кг.
Смотрите также:
whobycar.com
ГАЗ 3102 Волга 1982 2.4 MT 5MT Sedan
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 3102 Волга |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1982 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 3102 Волга 2.4 MT 5MT Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4960 мм
- Ширина
- 1800 мм
- Высота
- 1422 мм
- Дорожный просвет
- 156 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2800
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- несколько рычагов и тяг
- Тип задней подвески
- неразъемная балка моста
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2445 см3
- Мощность
- 105 л.с.
- Крутящий момент
- 188/2500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 3
- Система питания
- моновпрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 16 с
- Макс. скорость
- 178 км./ч.
- Расход по городу
- 13.5 л./100 км.
- Расход по трассе
- 11.5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 70 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1450 кг
- Допустимая полная масса
- 1840 кг
- Размер дисков
- 7JX15
- Размер шин
- 195/65 R15
Автомобильный справочник:
22 комплектации
1989—2019 гг.
10 комплектаций
2001—2019 гг.
8 комплектаций
1997—2019 гг.
29 комплектаций1992—2019 гг.
28 комплектаций
1988—2019 гг.
52 комплектации
1990—2019 гг.
Все Holden технические характеристики
9151394.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 MT 5MT Sedan
www.9151394.ru
ГАЗ 3102 Волга 1981 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка GAZ 3102 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км
Основные показатели ГАЗ 3102 Волга 1981 седан характеристика GAZ 3102 Волга
При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
ГАЗ 3102 Волга / GAZ 3102 Волга
3102 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 3102 Волга — начало выпуска 1981 г. Качество 3102 Волга проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3102 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3102 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 3102 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3102 Волга, которые непременно отразятся в цене 3102 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3102 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3102 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ГАЗ 3102 Волга 1981. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 3102 Волга
ГАЗ 3102 Волга В характеристике GAZ 3102 Волга 1981 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3102 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3102 Волга 1981.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3102 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
Отзывы ГАЗ 3102 Волга (1981, седан)
ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT(2004, Седан)
МКПП
2429 см³
Левый
141000 км
168000 км
Россия
Москва
TROFF_3102 07.08.2012: «Мечтал именно об этой машине еще с самого детства. Именно 3102 и именно черной. Для меня эта машина не просто высшая степень номенклатурности, но и машина, служащая верой и правдой. И все, что в неё вложишь — всё будет взаимно. Да, она требует ухода и любит когда за ней присматривают. И этого она вполне заслуживает. За небольшое время, что я на ней езжу, показала себя только с лучшей стороны. По ходовой была замена шаровых, они заклинили еще при прошлом владельце. По внешней части поменял только фары, в остальном — и так красавица. Бензина кушает, кстати говоря, не так и много. Вполне укладываешься в 9-10 литров на сотню. Но всё в конечном счете будет зависеть от стиля вождения и времени года. И по стилю тоже вполне укладываюсь — спокойно и размеренно, спешить-то некуда. Багажник огромный — влезает практически всё, что только можно уложить. Пассажирам всегда приятно и комфортно. На дороге многие её пропускают, а из тех кого я знаю — все её уважают. По приезду на сервис для проведения регламентных работ как правило стоишь с владельцами таких же черных Волг и можешь проболтать о том о сём пару часов 🙂 У этой машины, среди прочих, пожалуй у единственной есть душа. Её чувствуешь. Хотя ездил на многих машинах, включая иномарки. Менять/продавать не собираюсь.
Никаких проблем с этой машиной не возникает. Всегда — в любую погоду, какое бы у Волги не было настроение — с радостью привезет в нужное место и в нужное время. В настоящее время есть проблемы с некоторыми кузовными деталями, их очень сложно найти в магазинах.»
(2000, Хэтчбек)
МКПП
1600 см³
Левый
Новый
6000
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра
Олег Дорошенко 14.03.2012: «самый лучший тренажер для чайников отечественный автопром и придумать не мог. в 2000 году приобрел 12-ю модель и безмятежно проездил аж три тысячи километров, Дальше начался кошмар: првернуло шкив маховика, вслед за ним рассыпалось сцепление, затем загремели ( не путать со словом застучали) стойки сначала передние затем и зад пришлось перебирать, на перекрестке нажав на педаль тормоза педаль просто ушла в пол (лопнул тормозной шланг) мое счастье что не было впереди транспорта и я просто проехал на красный свет. В общем кое-как дотянул до 6000 км и с легкостью избавился. Как же нужно ненавидеть русский народ что-бы впихивать ему этот анохронизм отечественного атомобилестроения.
самый лучший тренажер для чайников отечественный автопром и придумать не мог. в 2000 году приобрел 12-ю модель и безмятежно проездил аж три тысячи километров, Дальше начался кошмар: првернуло шкив маховика, вслед за ним рассыпалось сцепление, затем загремели ( не путать со словом застучали) стойки сначала передние затем и зад пришлось перебирать, на перекрестке нажав на педаль тормоза педаль просто ушла в пол (лопнул тормозной шланг) мое счастье что не было впереди транспорта и я просто проехал на красный свет. В общем кое-как дотянул до 6000 км и с легкостью избавился. Как же нужно ненавидеть русский народ что-бы впихивать ему этот анохронизм отечественного атомобилестроения.»
(1997, Седан)
МКПП
2429 см³
Левый
15000 км
200000 км
2008 — 2012
Узбекистан
feruz davronov 28.01.2012: «Приобрёл машину после того как разбил свою Дэу Нексию. Досталась мне она в полне приличном состоянии особенно понравился цвет чёрный такой глубокий как у дорогих Меринов))). С начала было трудно… тяжёлый руль педали но потом привык. Салон огромный 7ом помещялись))) Да про краску несколько слов-попал в ДТП требовалось покраска заднего крыла так моляры искали её 4 дня! Оказывается для этого требовалась другая эмаль отличающаяся от тех что на рынке. Вобщем на сервисе провела моя ласточка неделю. Что касается авто в целом то она капризная уход и ещё раз уход! Шкварню шприцевать нужно после каждой мойки или дождя. Инжекторный двигатель тоже не ахти каждый месяц на диагностику приходиться заезжать. Бинзонасос менял раз 5 но потом заменил на насос от Матиза. Заезжал на смазку механики офигели у моей машины раздвоенная выхлопная система сказали что видят такое впервые))). До ума пришлось доводить долго: салон перетянул кожей поставил литьё на дорогой резине( шишки вылезли через неделю!) поменял радиаторную решётку установил аудио с усилителем и с сабвуфером. Амортизаторы поставил газовые управление улучшилось в разы! Про генератор и стартер вообще молчу раз 100 чинил (или не везуха))). Но не смотря на это машина очень нравится (не даёт скучать). Про имидж вообще слов нет менты не трогают и дорогу много кто уступают)))
проблем в целом много но терпимо»
(1997, Седан)
МКПП
2445 см³
Левый
74300 км
83400 км
Украина
Роман Епур 03.01.2012: «Автомобиль 1991г. достался мне относительно в не плохом состоянии, но пришлось его полностью обслужить стоял без движение более двух лет.(единственное что не делал это двигатель) Уверено держится на трассе, комфортная скорость 110км/ч (КПП 4ст. родная) максимум пробовал 140км/ч и была возможность набирать дальше, но в связи с тем что в автомобиле заводская обесшумка очень слабая а точнее просто в конструкции не предусмотрена в салоне ну уж очень шумно… на скорости в 60км/ч автомобиль практически не слышно. В городе доставляет не удобства на парковке отсутствие гидроусилителя руля, но к этому можно привыкнуть, достаточно только с легка тронутся с места руль начинает крутится достаточно легко, управление требует привыкания, мало информативное. Кузов очень прочный. Ходовая практически не убиваемая главное вовремя смазывать в сухую погоду примерно раз в 1000км. За 9000км что я проехал на ней по ходовой ничего не делал с учётом того что не имею привычки объезжать ямы 7 из 10 мои. Даже ничего не пришлось подтягивать и закручивать. Подвеска достаточно энергоёмкая. Основная причина покупки данного авто. Модель ГАЗ 3102 понравилась ещё в детстве, именно эту машину я первый раз увидел около 11лет назад, и тогда она мне и понравилась, по чистой случайности я именно его и купил… Большая часть моих знакомых удивляются чего я езжу на Волге, но после того как доводится проехаться в роли пассажира с удивлением на лице говорят что очень удобно и комфортно…
Пришлось ремонтировать дворники прямо на дороге в дождь. (Соскочила тяга с моторчика) Потихоньку довожу до ума. Ка и любой автомобиль с возрастом в 20лет и более периодически требует вложений. На очереди освежение покраски.»
(2002, Седан)
МКПП
2287 см³
Левый
40000 км
140000 км
2007 — 2011
Россия
Саха (Якутия)
Veider Lord 27.11.2011: «Машина зверь, даже не знаю что сказать плохого, меня всегда устраивала и устраивает. Был выбор между иномаркой и волгой, выбрал волгу и не жалею. У сестры Чайзер Тойота, честно говоря в сало чувствую себя несколько зажато для моего 1 м. 90 см. роста Волга идеальна. Большой багажник волги — просто находка для поездок в отпуск. После установки БК отпала необходимость ездить на СТО для диагностики, вещь не заменимая.
Проблемы только с ходовой частью, и то, с нашими дорогами в Якутии и джипы сыпяться, да и в отпуск езжу каждый год через всю Россию. Поменял помпу охлаждения, менял сальники в в мосту, естественная замена тормозных колодок. Самая большая проблема — глушитель, вечно отваливается. на спидометре 140 тысяч уже, из них 100 тыс. я накотал. Проходимость отменная, зимой проблем практически нет, при хорошем масле и зимней резине больше мечтать не о чем.»
www.230km.ru