Вес калина универсал – — (-1117, 1118, 1119)
Модификации |
1117 1.6 i |
1117 1.6 i 16V |
1117 1.4 i 16V |
Двигатель |
|||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
||
Объем двигателя |
1596 см3 |
1390 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
|
Система питания |
Распределенный впрыск |
||
Мощность (л.с/ об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
127 / 4500 |
Тип топлива |
АИ-95 |
||
Трансмиссия |
|||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
||
Коробка передач |
механическая |
||
Число передач |
5 |
||
|
|||
Тип |
Реечного типа |
||
Усилитель |
есть |
||
Тормозная система |
|||
Передние тормоза |
Дисковые |
||
Задние тормоза |
Барабанные |
||
Подвеска |
|||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
||
Тип задней подвески |
Продольный рычаг |
||
Кузов |
|||
Тип кузова / количество дверей |
Универсал / 5 |
||
Кол-во посадочных мест |
5 |
||
Длина |
4850 мм |
||
Ширина |
1700 мм |
||
Высота |
1500 мм |
||
Колея передних колес, мм |
1430 мм |
||
Колея задних колес, мм |
1410 мм |
||
Клиренс |
160 мм |
||
Объем багажника |
235 |
||
Снаряженная масса |
1080 |
||
Допустимая масса |
1555 |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Время разгона до 100 км / ч |
14 с |
12.5 c |
12.9 c |
|
170 км / ч |
185 км / ч |
165 км / ч |
Размер шин |
R14 175 / 65 |
||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
10 |
9.5 |
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
7 |
6.8 |
6,9 |
Объем бака |
50 |
vazclub.com
Лада Калина универсал — технические характеристики и решения
Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.
Вернуться к оглавлению
Внешний вид и салон нового авто
Обновленная модель Калины
Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.
Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.
Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.
Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:
- отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
- установка колонок в задние двери.
Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.
Вернуться к оглавлению
Техническая оснащенность
ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.
Комфортный салон автомобиля
Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.
В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.
Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:
- год выпуска модели;
- тип трансмиссии;
- вид силового агрегата;
- сезонность.
Вернуться к оглавлению
Особенности модернизации
Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.
Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.
По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.
В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.
expertvaz.ru
Технические данные автомобиля |
|||
Тип кузова |
Седан |
Хэтчбек |
|
Количество мест |
5 |
5 |
|
Число дверей |
4 |
5 |
|
Снаряженная масса, кг |
1080 |
1070 |
|
Полная масса, кг |
1555 |
1555 |
|
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
158 |
158 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: Оборудованного тормозами Не оборудованного тормозами |
900 450 |
900 450 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
170 |
|
Время разгона до 100 км/ч,с |
13 |
13 |
|
Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле |
7,8 |
7,8 |
|
Наименьший радиус поворота, м |
5,2 |
5,2 |
|
Емкость топливного бака, л |
50 |
50 |
|
Трансмиссия |
|||
Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса |
|||
Коробка передач– механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода |
|||
Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа коробки передач: 1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357 2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941 5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5 |
|||
Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937 |
|||
Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой |
|||
Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные |
|||
Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 |
|||
Рулевое управление |
|||
Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем |
|||
Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
|||
Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора |
|||
Тормозной механизм задних колес — барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования – однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом |
|||
Номинальное напряжение – 12 В |
|||
Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч. |
|||
Генератор – переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток отдачи – 85 А |
|||
Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
|||
Модификации автомобиля |
1119 1.6 i |
1119 1.6 i 16V |
1119 1.4 i 16V |
Двигатель |
|||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
||
Объем двигателя |
1596 см3 |
1390 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
|
Система питания |
Распределенный впрыск |
||
Мощность (л.с/ об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
127 / 4500 |
Тип топлива |
АИ-95 |
||
Трансмиссия |
|||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
||
Коробка передач |
механическая |
||
Число передач |
5 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип |
Реечного типа |
||
Усилитель |
есть |
||
Тормозная система |
|||
Передние тормоза |
Дисковые |
||
Задние тормоза |
Барабанные |
||
Подвеска |
|||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
||
Тип задней подвески |
Продольный рычаг |
||
Кузов |
|||
Тип кузова / количество дверей |
Хэтчбек / 5 |
||
Кол-во посадочных мест |
5 |
||
Длина |
4040 мм |
||
Ширина |
1700 мм |
||
Высота |
1500 мм |
||
Колея передних колес, мм |
1430 мм |
||
Колея задних колес, мм |
1410 мм |
||
Клиренс |
160 мм |
||
Объем багажника |
350-650 |
||
Снаряженная масса |
1080 |
||
Допустимая масса |
1555 |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Время разгона до 100 км / ч |
14 с |
12.5 c |
12.9 c |
Максимальная скорость |
160 км / ч |
170 км / ч |
165 км / ч |
Размер шин |
R13 175 / 70 |
||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
10.2 |
9.6 |
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6,9 |
6.6 |
6,7 |
Объем бака |
50 |
||
Модификации автомобиля | 1117 1.6 i | 1117 1.6 i 16V | 1117 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4850 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 235 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.5 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 7 | 6.8 | 6,9 |
Объем бака | 50 |
Параметры | Числовые показатели |
У Калины стандарт расстояния от земли до коробки передач | 195 мм |
Высота до картера мотора у той же машины | 230 мм |
Реальный клиренс Лада Калина 2 Кросс до КПП | 210 мм |
Был проведен специальный эксперимент. Его суть — сравнить правдивость соотношения просвета обычной Лады и Кросс. Для этого были сделаны четыре субъективных измерения. Расстояние замеряли от дороги до бокового порога, под который подставляется домкрат.
Для проведения эксперимента автомобили поставлены в одинаковые условия. У обеих машин был пустой салон, незаполненный багажник и одинаковое минимальное количество топлива в баке. На стандартной Ладе универсал была установлена радиальная резина с шириной 175 мм, профилем 55 % и посадочным диаметром 14 дюймов. Кроссовая версия «обута» в шины шириной 195, профилем 55 и диаметром 15.
Сначала измеряли клиренс обычной Лады Калины универсал без нагрузки. Полученное значение — 198 мм. Затем получили 217 мм в результате аналогичного замера на Калине Кросс. Перед вторыми замерами попросили четырех человек сесть в автомобили поочередно. Загруженный обычный универсал дал результат 170 мм. После загрузки клиренс Калина Кросс составила 192 мм.
Дополнительный вес уменьшил клиренс стандартного универсала на 28 мм, а внедорожной версии — на 25 мм. Помогает доработанная подвеска и увеличенные колёса.
Вернуться к оглавлениюКак повлиять на величину клиренса?
Установка шин с большим профилем и диаметром помогает принудительно «приподнять» клиренс у Калины. Рассмотрим на примере широких шин 215/55/15. С увеличением профиля такой резины на 5 % клиренс возрастет на 1 см. Если добавить еще 5 % к такой покрышке, получим поднятие автомобиля на 2,5 сантиметра.
Увеличивая штатные колёса на Ладе Калина, нужно помнить рекомендации завода-изготовителя. Максимальный размер устанавливаемых на АвтоВАЗе шин для обычной Лады — 185/60/14, для Кросс — 185/55/15. Допускается устанавливать резину вплоть до размера 195/40/17. Устанавливая шины такого размера и более, необходимо думать о том, чтобы колесо не задевало арки при повороте, а также о других последствиях.
Если вы увеличиваете клиренс путем установки больших колёс, обращайте внимание на расстояние до арок. Если колесо не задевает арки при снаряженном состоянии авто, возможно, будут соприкосновения при полной загрузке. Учитывайте это.
Увеличенная высота покрышки смещает центр тяжести Лады вверх. Еще одно последствие увеличения профиля — под действием веса больше вероятность деформации резины. Соответственно риск опрокидывания при вхождении поворот на высокой скорости повышается (повышается крен). Однако, кроме возрастания просвета, есть плюс от больших колёс. Удары от неровностей дорожного покрытия поглощаются мягче, ход становится более плавным.
В любом случае, устанавливая покрышки, величина которых больше паспортной, вы берете на себя ответственность за собственную безопасность.
expertvaz.ru
www.allanda-auto.ru
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4084 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1504 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Колея передняя, мм | 1430 |
Колея задняя, мм | 1414 |
Колесная база, мм | 2470 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Полная масса, кг | 1560 |
Объем багажника, л | 355 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 87/5100 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1596 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 140/3800 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 175/65 R14 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | 450/900 |
avto-russia.ru
Технические характеристики Лада Калина кузов универсал / МирАвто Лада
Технические характеристики Лада Калина кузов универсал в цифрах. На Lada Kalina устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87, 98 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Калина набрала 3 звезды из 4.
Технические характеристики в цифрах
100 000 Гарантия (км)
15 000 Интервал ТО (км)
160 Клиренс (см)
-
Краш тест
355 Объем багажника (л.)
50 Объем бака (л.)
С двигателем 87 л.с. механика
1.6 л. 8-кл.
Тип двигателя
9 л. 5.8 л.
Расход на 100 км
168 км/ч
Максимальная скорость
12.2 с.
Разгон до 100 км/ч
5МТ
Тип коробки передач
714 км
Запас хода по трассе
С двигателем 106 л.с. механика
1.6 л. 16-кл.
Тип двигателя
8.6 л. 5.6 л.
Расход на 100 км
181 км/ч
Максимальная скорость
11 с.
Разгон до 100 км/ч
5МТ
Тип коробки передач
746 км
Запас хода по трассе
С двигателем 106 л.с. робот
1.6 л. 16-кл.
Тип двигателя
8.6 л. 5.6 л.
Расход на 100 км
175 км/ч
Максимальная скорость
12.9 с.
Разгон до 100 км/ч
5АМТ
Тип коробки передач
746 км
Запас хода по трассе
С двигателем 98 л.с. автомат
1.6 л. 16-кл.
Тип двигателя
9.9 л. 6.1 л.
Расход на 100 км
175 км/ч
Максимальная скорость
13.1 с.
Разгон до 100 км/ч
4АТ
Тип коробки передач
658 км
Запас хода по трассе
lada-automir.ru
Lada (ВАЗ) Kalina 2004 универсал: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Лада Kalina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Lada (ВАЗ) Kalina 2004 универсал характеристика Лада Kalina
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Lada (ВАЗ) Kalina / Лада Kalina
Kalina: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада Kalina — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Kalina , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kalina вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада Kalina, среди которых представлены различные варианты сборки Kalina: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kalina, которые непременно отразятся в цене Kalina. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kalina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kalina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kalina. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kalina, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kalina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kalina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kalina, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) Kalina 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада Kalina
Lada (ВАЗ) Kalina В характеристике Лада Kalina 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Kalina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада Kalina 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада Kalina (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kalina и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.
Отзывы Lada (ВАЗ) Kalina (2004, универсал)
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 8V MT(2005, Седан)
МКПП
1596 см³
Левый
80000 км
250000 км
2008 — 2011
Россия
Виталя Павлов 09.06.2012: «Впечатления остались почти все положительные: за 3 года наездил почти 200тыс км.(таксовал) Салон впечатлил, при моем росте 185см сильных неудобств не испытывал, радовали как склыдываются задние сиденья. очень удобно и быстро. Когда строился :эксплуатировал ее как грузовой автомобиль. возил песок, щебень по 20-30 ведер за раз грузил. возил доски 4метра( предварительно открутив переднее сиденье,. В мороз -35 запускал без проблем и предварительных прогревов. масло синтетика везде была.общем ездил и радовался, пока один нехороший человек не уступил мне дорогу — итог лобовое столкновение, продажа битого авто, и год ожидания страховых выплат.
ДОроговизна запчастей. Долго искал втягивающее( подошло от ауди80 — 90х годов выпуска). На ходу зимой отпал генератор!(обломились 3 болта крепления к ДВС) долго потом вывертывал оставшуюся резьбовую часть болтов из блока. Завелся сверчек в панели справа (так и неизбавился). 3раза отрезало камнями наверное,провода ведущие к магниту (внизу у коробки) блокиратора включения задней передачи. Сгнили провода в жгуте форсунок(очень тоненькие). 2года гудел бензонасос, так и продал. неудобная панель приборов(круглая), аж стакан не поставить, потому что непредусмотрены в этом авто подстаканники ПЛОХО! 2 рза сгорал диодный мост(Х.З.?).»
(2005, Седан)
МКПП
1596 см³
Левый
Новый
39000
2005 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.
Мария Джорджевич 16.12.2011: «Моя Калина красная мне очень нравится. Ездила на ней с декабря 2005 по декабрь 2011. Продаю только потому что не могу держать старую машину: некому сделать мелкий ремонт, а в мастерские не наездишься. Очень ею довольна. Красивая, модная, быстрая, хотя я не быстро теперь езжу: не к чему..)) только 50 да 60 км. Салон большой, только одно расстройство летом — нет кондиционера, в машине душно спереди, а сзади хорошо. Но я как водитель сижу спереди! И приходится обмахиваться веером. За 6 лет почти ничего не ломалось, стандартные замены.
Столкнулась со странной вещью — вдруг стало клинить дальний свет. Ничего не помогало, ручка не реагировала. Починка не приводила к результатам, через некоторое время ручка опять залипала, и дальний свет горел сам по себе. Как-то на светофоре меня настиг водитель другой машины, которому я светила в зад. Он пытался прижать меня к обочине и наказать. Фигушки! Я аккуратно его объехала, выехала по пешеходной дорожке у светофора и укатила! Он уже не мог меня догнать. Знал бы он, что это не я и не моя проблема, а в каком-то замыкании под рулевой колонкой. Купить такую ручку не могла очень долго. Выходила из ситуации необычно: просто вырубила реле и свет не включала. Потом мне подсказали съездить в Митино, где благополучно купила штучку и могу включать свет ночью.»
(2004, Седан)
МКПП
1596 см³
Левый
63 км
197800 км
Украина
Днепропетровская обл.
Игорь Мороко 29.09.2011: «Купил машину для такси! машина экспортная шла на Грецию. Доволен на 100 процентов, первые 3 года делал только ТО и менял разходники Расход по факту в городе 6,5-7,5 по трассе 4,2-5,0 на крейсерских 110км; газ не ставлю так как не выгодно окупатся будет 3 года. Салон (при таких размерах машины) довольно просторный.очень верткая в пробках и дворах спасибо эур. Как потом узнал на машине стоит BOSCH мозги и инжектор, мотор работает как часики только громко. В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН КАК СЛОН!
По началу были проблемы с запсастями так как машина экспортная на 45000 отбил на бордюре датчик блокировки заднего хода в Украине такого не нашол пришлось обратится к другу в Москве там нашли быстро. Самая большая проблема после 100 000 это салон обесшумка не спасает на долго, перепад температуры весь салон скрепит-пищит за 200 000 тысяч могу на пальцах двух рук пересчитать что поломалось и то не которое по моей вине Обслуживаюсь у одного мастера,ТО делаю по пробегу лью хорошее масло, На гарантию не ставил не было куда поставить машина не офециал сам пригнал»
(2005, Седан)
МКПП
1596 см³
Левый
45000 км
70000 км
Россия
Traper 07.05.2011: «Покупка данного автомобиля даже не рассматривалась.Но в предыдущую машину въехали на перекрёстке,восстанавливать не было времени и решил купить временные колёса на местном рынке.Публикации по поводу Калины отталкивали ..Когда ради интереса сел в Калину,был очень удивлён.Ещё больше поразил рост бывшего владельца под два метра..)))После эксплуатации восемь месяцев и 35000км,скажу что хорошо платят журналюгам..)) Машина удобная,манёвренная,симпатична я.Всё работает,злектроусилитель-клас с,ничего не ломается.Салон большой.багажник вместительный.На скорости до 130км в час,тихо. Бензин пробовал лить любой,ничего переваривает. Девочки которым не нравится это авто,как правило ищут оправдание покупки помойки классом выше.Как только приходится ехать в дальнюю поездку, у них находится тысяча причин ,что бы не ехать…боятся ,что развалятся))) Зато можно дефилировать рядом с домом реализуя свой комплекс неполноценности…)))
Менял лампочку в фаре,лобовое менял (разбили на стоянке),колесо на трассе М9…»
(2005, Седан)
АКПП
1600 см³
Левый
35000 км
140000 км
Россия
Алексей Мартыненко 19.04.2011: «Первый авто. Купил с рук, первый владелец поставил АКПП при покупке (в Автограде на Варшавке, кажись, ставили…) Общие впечатления самые положительные. Рабочая лошадка. Не рекомендую обслуживать у официалов,- один раз обратился, хватило. Кроме замен масла, фильтров и ламп серьёзного ничего не было. Дешёвые запчасти. ВСЮ подвеску знакомый поменял за 12 т.р. вместе с работой.
Сильно и быстро пачкаются боковые окна. Много сверчков в салоне. Мощности при обгонах часто не хватает (АКПП),- но это мой выбор,- часто приходится стоять в пробках, поэтому хотел именно АКПП.»
www.230km.ru