Ремонт и тюнинг

Ваз 2110 не включается стартер – Не включается стартер ваз 2110

Не включается стартер ВАЗ 2110



ваз-21213-нива-ваз-21213-21214-2131.



Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…



схемa стaртер вaз Мир схем.



Дополнительное реле на стартёр.



Схема стартера ваз 21102.



Где находится стартёр на ваз 2115 фото.



Ваз 2110 схема подключения реле стартера.



Лада 2110 Игуана.



Монтажный блок ВАЗ-2110, 2111, 2112.



10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.



А также фото… на уаз патриот защиты.



На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…



1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.



ВАЗ-2115 не заводится совсем форум фото.



Новый стартер проблему не решает.



b Реле/b b стартера/b.



Где стоит реле стартера на ваз 2110.



Уазбука двигатели автомобилей уаз.



Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.



Схема включения стартера ваз-2110.. источник.



Причины, по которым на ВАЗ-2110 Втягивающее реле стартера ВАЗ Втягивающее р…

vaz-2110.net

Почему не работает стартер на ВАЗ 2110

Стартер является одной из важнейших частей системы пуска двигателя. С его помощью вал раскручивается до частоты, при которой запускается двигатель.

Стартер объединен в единую функциональную цепь с аккумуляторной батареей, замком зажигания и генератором. Сбои в этой системе могут привести к нарушению работы двигателя. Богатый опыт мирового автопрома позволяет выделить следующие наиболее важные типы нарушений в работе стартера.

Во-первых, причиной того, что не работает стартер может стать разряженная аккумуляторная батарея. При этом используемая для проверки заряда аккумулятора переносная контрольная лампа горит тусклым, слабым светом. Однако при мониторинге излучение лампы может оказаться достаточным, что свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью. В этом случае необходимо проверить исправность соединения аккумулятора с остальной цепью приборов. Из строя могут выйти клеммы проводов, подвергшиеся окислению, а также пластины вследствие сульфатации, замыкания или полного отрыва.

Еще одной причиной сбоя в работе стартера может стать неисправность в системе выключатель зажигания – тяговое реле. Здесь есть несколько вариантов: либо вышел из строя выключатель зажигания (отсутствие подачи тока), либо неисправно тяговое реле (обрыв диска), либо нет контакта между тяговым реле и выключателем зажигания.

В тех случаях, когда полностью отсутствует вращение коленчатого вала, причину следует искать в коллекторе или щетках стартера. Коллектор может окислиться или загрязниться, что неизбежно приведет к его раннему износу. Щетки коллектора также с течением времени могут подвергнуться загрязнению или износиться. Часто при осмотре обнаруживается дефект зубцов маховика, вследствие чего шестерня не контактирует с ними, и вращение не передается на маховик.

Большую проблему может представлять остаточная активность стартера после начала работы двигателя. Причина кроется в контактах выключателя зажигания или в самом стартере (неправильное положение). Неисправным может оказаться и вал якоря: его поверхность может быть изогнута или покрыта налетом, образовавшимся при механическом износе подшипников втулки привода.

Во время запуска двигателя может присутствовать излишний шум, издаваемый стартером. Здесь проблема заключается в слабом креплении стартера, износе подшипников, повреждении зубьев шестерни или маховика. Таким образом, в связи со значительным количеством типов неисправностей, сбои в работе стартера следует устранять в условиях специализированных станций по техническому обслуживанию.


Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ремонт стартера на ВАЗ 2110 или что делать, если стартер не крутит

Когда нужен ремонт стартера ВАЗ 2110 – неисправности стартера и пути их устранения

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы уверены в том, что для вас не является секретом: чтобы запустить двигатель автомобиля, требуется поворот коленчатого вала.

Происходит этот поворот при помощи стартера. который, по сути, представляет собой электродвигатель постоянного тока. Мощность его определяется моментом сопротивления проворачиванию коленвала и его минимальной частотой вращения.

Переоценить важность работы, выполняемой стартером сложно – несмотря на маленькие габариты, ему приходится совершать действия, обеспечивающие начало вращение маховика и в дальнейшем, движение поршневой группы мотора.

Возникла ситуация, когда не работает стартер ВАЗ 2110

Стартера — достаточно надежные механизмы и часто длительное время не имеют проблем в работе, но через пять – шесть лет эксплуатации, все же возможны некоторые неполадки. Так, например, самые распространенные ситуации, когда впервые не срабатывает стартер ваз 2110:

  • появление какого-либо дефекта в цепи питания (стартеру не хватает электросилы провернуть необходимые элементы)
  • разогрев обмоток, возникающие из-за длительных прокручиваний стартера и способствующие скорой порче изоляции
  • не работает стартер ваз 2110 и в случае выхода из строя втулок, который препятствует нормальному вращению вала якоря.

Почему не крутит стартер ВАЗ2110?

Не крутит стартер ВАЗ 2110 если слабо затянуты либо окислились наконечники. Первая помощь в такой ситуации – предварительно очистив, подтянуть все клеммы.

Разборка и ремонт стартера ВАЗ 2110 обеспечены, если неисправно реле (смещения, заедания либо обрыв). Чтобы ваша «десятка» вновь заработала, достаточно будет устранить неисправность, заменив вышедшие из строя детали.

Короткое замыкание в каком-либо месте обмотки стартера также приводит к полному его отказу от работы.

Отсутствие полноценного контакта во включателе зажигания, требует проверки включателя (замка) и, возможно, замены его контактной части.

Плохо крутит стартер ВАЗ 2110 – диагностика состояния и устранение неисправностей

Если при включении, плохо крутит стартер ВАЗ 2110, проворачивая коленвал очень медленно – в первую очередь обратите внимание на масло – может быть, оно попросту не соответствует сезону. Работа стартера восстановится после замены масла на более подходящее по параметрам для данного времени года.

Если же, разрядился аккумулятор или окислились его выводы и наконечники, то сразу же после устранения этих неисправностей (зарядка АКБ и ТО контактной группы) нормальная работа стартера восстановится.

Причиной неудовлетворительной работы стартера нередко бывает слабый контакт щеток стартера и ослабление затяжки наконечников проводов. В таком случае, вам придется снимать и разбирать стартер, прочищать коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.

Если, разобрав стартер, вы обнаружите, что муфта свободного хода пробуксовывает – единственным правильным решением будет замена привода стартера.

Легко исправить ситуацию, когда привод стартера тяжело идет по винтовой нарезке – вам достаточно сначала промыть нарезку вала, а затем смазать ее маслом.

Появившиеся в зубьях венца маховика забоины дают о себе знать характерным скрежетом, избавиться от которого можно лишь устранив забоины. Похожий скрежет раздается и при ослаблении буферной пружины. В этом случае ее придется заменить.

А вот громкий шум, сопровождающий работу стартера, может говорить об ослаблении крепления полюса (когда якорь как бы «цепляет» полюс) или самого стартера. В первом случае достаточно усилить крепление полюса, затянув винт, а во втором – надежно закрепить стартер.

Даже если у вас новый автомобиль, не стоит пренебрегать контролем состояния стартера, ведь своевременная профилактика и диагностика его неисправностей способна значительно продлить жизнь главного пускового устройства вашей «десятки» – стартера.

http://cartore.ru

legkoe-delo.ru

Не крутит стартер ВАЗ 2110 из-за проблем с электрикой автомобиля



Дата публикации Мар 17, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Не крутит стартер ВАЗ 2110 – с такой проблемой могут легко столкнуться автовладельцы данного автомобиля. Проблема со стартером является достаточно серьезной, т.к. в данном случае невозможно завести автомобиль. Но, тем не менее, ее можно решить, а для этого, соответственно, нужно разобраться с причиной поломки. О возможных причинах неисправности стартера мы поговорим в данной статье.

Как правило, когда не крутит стартер ВАЗ 2110 наблюдается следующее: стартер не работает, т.е. не крутит после повторного заведения автомобиля, либо при первом запуске, при заведении автомобиля щелкает втягивающее, возможно возникновение проблем с электроникой, которая просто отключается, а после начинает работать в нормальном режиме. Как мы видим все эти симптомы не из лучших, особенно если брать при этом в расчет звук издаваемый автомобилем в данный момент.

Как вариант решения проблемы – это самостоятельно перебрать стартер. Напоминаем, что сам по себе стартер состоит из подвижной шестерни, электромагнита-реле и электродвигателя. Когда мы начинаем заводить автомобиль – с помощью электромагнита втягивается якорь, что в свою очередь выталкивает шестерню. Шестерня же приводит в действие сам двигатель. При работе втягивающего происходит и замыкание плюсового контакта. На данном этапе может быть два варианта: если втягивающее разборное, то можно разобрать и зачистить его, в случае же если втягивающее цельное, то его необходимо сменить на новое. Если  стартер ВАЗ 2110 не крутит, то, как правило, возникает характерный щелкающий звук. Данный звук возникает из-за того, что происходит пригорание медной пластины к болтам. Из-за этого возникает достаточно сильное сопротивление и стартер соответственно не крутит.

Причиной колотящего звука также может стать генератор. Если не крутит стартер ВАЗ 2110, то можно попробовать сменить генератор. У многих людей это положительно сказалось на решении проблемы – автомобиль стал заводиться, а посторонние шумы исчезли. Если же проблема так и не устранена, то возможно дело в монтажном блоке. Для того, чтобы избавиться от неприятностей его стоит заменить на новый.

Подводя итог статьи – почему не крутит стартер автомобиля ВАЗ 2110 – можно предположить, что существуют проблемы при вытягивании реле шестерни, либо шестерня прокручивается из-за износа. В любом случае, если сами решить проблему не сможете, то следует обратиться в автосервис  к специалисту.

Related posts:

  1. Не крутит стартер ВАЗ 2109
  2. Система охлаждения ВАЗ 2110 (инжектор)
  3. Электросхема ВАЗ 2110
  4. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором
  5. Снятие панели приборов ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Ваз 2110 не всегда включается стартер — Auto RX — Авто Мир

замкнуть контакты все равно ничего не происходит,причем после того как перестал крутить стартер появилось следующее стала всегда гореть в пол накала лампа зарялда … Дело в том, что на 2110 и модификациях в штате нет реле стартера.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110
http://autogrep.ru/review/266.html
Стартер автомобиля ВАЗ 2110 не является исключением. Даже на новом автомобиле через несколько лет работы стартер может не срабатывать как надо, и его придется ремонтировать либо заменить.

Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками, что делать…
http://www.LuxVaz.ru/vaz-2110/53-remont-startera.html
Если все по отдельности работает, но в итоге стартер не включается, тогда причина во втягивающем реле. … Неполадки. Мелкий или частичный ремонт не всегда позволит спасти ситуацию. Но перед тем как снять стартер с ВАЗ 2110, рекомендуем…

Не заводится, не включается стартер | Форум
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177810
Не включается стартер: поворачиваю ключ, бензонасос качает, поворачиваю дальше- тишина. … ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.

Не заводится ВАЗ 2110, Реле шелкает стартер не крутит
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4753
При заводке двигателя ВАЗ 2110 2002г.в. реле стартера щелкает, стартер не крутится, при этом тускло зажигается левая передняя … Влюбом случае напишите при запуске на прямую стартёр крутит всегда?

Что делать, если не крутит стартер ВАЗ 2110?
http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/chto-delat-esli-ne-krutit-starter-vaz-2110.html
Не крутит стартер ВАЗ 2110? Давайте разбираться, в чем дело. … Отпускаешь ключ, опять лампочки загораются и бензонасос включается. В этом случае сразу нужно проверить, идет ли напряжение на втягивающее реле.

ВАЗ 2110 не крутит стартер — Автомобильный Портал…
http://www.oktja.ru/forum/topic/104737-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-%d0%bd%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b8%d1%82-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80/
Приволокли ВАз 2110,2001г.в. При включении зажигания все как положено: бензонасос включается,все лампочки на приборке горят. Начинаем крутить стартер:тишина и лампочки на приборной панели…

проблема со стартёром на ВАЗ 2110 — Лада 110: Электрика
http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=23841
В этом случае при заведённом двигателе стартер НЕ включится НИКОГДА. (блокировка от запуска при работающем двигателе и самопроизвольного включения стартера из за проблем с замком…

Стартер ваз 2110 | Все поедем!
http://vsepoedem.com/story/starter-vaz-2110
Стартер ваз 2110 – это четырехполюсной щеточный электродвигатель, в основе которого лежит постоянный ток с возбуждением от аналогичных магнитов, с редуктором (планетарным), (роликовой) свободного хода, тяговым реле (двух обмоточным).

Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1248
ваз 21102 инжектор 1999, периодически не заводится а именно, поворачиваю ключ — первое положение, срабатывает бензонасос … А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно.

Стартеры – Ремонт и продажа стартеров для авто
//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
Сотни довольных клиентов. Звоните!

auto-rx.ru

Стартер ВАЗ 2110: определение неисправностей

В начале любой поездки водитель автомобиля, выпущенного на «АвтоВАЗе», прислушивается к тому, как работает стартер ВАЗ 2110. Успешная работа автомобиля зависит от знания водителем его устройства и умелой эксплуатации транспортного средства. Существует пословица, что любая машина любит одного хозяина. Причем хозяина, который разбирается в тонкостях эксплуатации всех агрегатов, находящихся под капотом.

Порой на слух можно не только судить о правильной и уверенной работе рассматриваемого узла, но и вовремя суметь определить возможную неисправность и необходимость в ремонте. Поэтому стоит уделить немного внимания, чтобы рассмотреть устройство стартера ВАЗ, порядок работы (тут очень показательна принципиальная схема включения агрегата) и его возможные неисправности.

Стартер ВАЗ имеет мощность в 1,55 кВт и потребляет рабочий ток около 375 А от главного источника автомобиля — аккумулятора с напряжением в 12 В. Такое большое значение потребления тока при пуске стартера ВАЗ 2110 заставляет серьезно отнестись ко времени его включения и надежности контактов, отвечающих за силовую коммутацию.

Вернуться к оглавлению

Общее устройство стартера

Главный агрегат пусковой системы двигателя на ВАЗ состоит из 4 основных частей.

  1. Приводной электродвигатель. Он представляет собой 4-обмоточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами на корпусе стартера. Именно он развивает достаточный момент вращения для раскрутки двигателя автомашины. И именно якорь привода потребляет львиную долю силы тока от аккумулятора. Вращается он в двух металлокерамических подшипниках скольжения, которые чаще называют втулками или вкладышами. Для передачи вращения на якоре находится центральная шестерня.
  2. Планетарная передача. Агрегат пусковой системы через нее понижает количество оборотов вращения от двигателя стартера ВАЗ и одновременно повышает крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал основного двигателя автомобиля. Состоит она из центральной шестерни, 3-х шестерен планетарной передачи, находящихся на осях водила, шестерни с внутренним зацеплением, которая передает вращение приводному валу. Планетарная передача гарантирует надежный запуск автомашины, но у нее имеется свой недостаток, так называемое слабое звено. Ведущая или центральная шестерня, находящаяся на валу якоря, является самой нагруженной частью описываемой передачи стартера ВАЗ 2110. Это может спровоцировать поломку. Для предотвращения такого вида неисправности напрашивается простой вывод — при запуске двигателя следует не забывать переводить рычаг коробки передач в нейтральное положение. В то же время, выжимая сцепление, облегчать работу стартера ВАЗ 2110 в момент запуска.
  3. Механизм привода. Он непосредственно участвует в механической сцепке и передаче вращения в момент запуска двигателя авто. Состоит из вала привода с криволинейными шлицами. На шлицах скользит обгонная муфта с приводной шестерней, перемещением которых через рычаг-вилку управляет втягивающее реле. Вал привода, как и якорь, вращается в металлокерамических втулках. Обгонная муфта (по-народному «бендикс», от названия фирмы Bendix) — это механизм, передающий вращение только в одном направлении. Он проскальзывает, если скорость ведомого маховика по кругу будет больше, чем у приводной шестерни. Такую способность бендикс стартера ВАЗ имеет благодаря выдвигающимся роликам во внутренней обойме при вращении относительно наружной обоймы, но только в одном направлении. При другом направлении ролики скрываются и не мешают свободному вращению обойм относительно друг друга. Только стартер на ВАЗ имеет бендикс, тем самым отличаясь от других узлов машины.
  4. Втягивающее реле. Оно управляет механизмом сцепления привода стартера и маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в момент запуска последнего, а также согласованным включением вращения во время сцепки и, соответственно, отводом зацепления после пуска. Реле включает в себя две обмотки (втягивающую и удерживающую), контакты для пуска двигателя стартера, сердечник с рычагом-вилкой. Оно способствует долгосрочной работе стартера, так как длительное вращение в подшипниках скольжения на высоких оборотах приведет их к перегреву и выходу из строя. В то же время кратковременной работой стартер ВАЗ обеспечит свое долговременное существование. Очень кстати тут напоминание о том, что не следует допускать его включения более 2-4 секунд.

Вернуться к оглавлению

Принцип работы агрегата и его неисправности при пуске

Представление о работе стартера дает его схема включения. При повороте ключа зажигания подается напряжение от аккумулятора на катушки втягивающего реле. Реле втягивает сердечник, тем самым через рычаг-вилку сцепляет бендикс с маховиком и одновременно через внутренний контакт включает в работу двигатель стартера. Как показывает схема, в этот момент отключается втягивающая катушка, так как разница уровня напряжений на ее клеммах при включенных внутренних контактах реле равна нулю.

Устройство стартера ВАЗ 2110

Весь этот процесс происходит в доли секунды. После запуска двигателя внутреннего сгорания ключ переводится в положение зажигания, реле стартера обесточивается, размыкается его внутренний силовой контакт, обесточивается двигатель стартера, сердечник реле возвращается в исходное положение и через рычаг-вилку отводит бендикс с шестерней привода из зацепления с маховиком коленчатого вала.

Благодаря кратковременной работе, стартер ВАЗ служит долго и надежно, но бывают и неприятные неожиданности, когда он отказывается работать. В таком случае легко разобраться в характере поломки, если исследовать включение стартера согласно следующему определению неисправностей. Отзывы водителей позволяют указать на них, как на наиболее часто встречающиеся.

  1. Поломку шестерен планетарной передачи или бендикса можно определить на слух. Если при запуске слышен шум электродвигателя стартера, но двигатель автомашины не реагирует, то логичен вывод: втягивающее реле работает, внутренние силовые контакты целы, электродвигатель стартера исправен. В таком случае стартер на ВАЗ требует снятия и разборки для поиска неисправных деталей с последующей их заменой.
  2. Отсутствие напряжения управления на реле стартера или его поломка определяются также на слух. В этом случае не слышно срабатывания реле и шума работающего электродвигателя. Для точного определения характера неисправности следует на управляющую клемму реле подать плюсовое напряжение с аккумулятора напрямую. Необходимо принять меры предосторожности, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а машину на ручной тормоз. В случае срабатывания реле с запуском двигателя ищем обрыв электрической цепи до него (в замке зажигания и соединительных проводах). Иначе ищем поломку во втягивающем реле (обрыв катушек, механические поломки).
  3. Отсутствие напряжения на электродвигателе, его изношенные щетки или обрыв обмоток якоря тоже определяются на слух. В таких ситуациях реле при запуске щелкает, но не слышен шум вращения двигателя стартера. Стоит прежде всего убедиться в наличии напряжения на электродвигателе после реле, то есть в целостности внутреннего контактного соединения последнего. Если напряжения нет, то вывод прост: отсутствует контакт внутреннего соединения реле. Потребуется его разборка и чистка контактов. При положительном результате придется снять стартер и, разобрав его со стороны щеток, определить их целостность. Если щетки в норме, то предстоит полная разборка стартера и оценка работоспособности якоря привода.

При поиске неисправностей приведенные аргументы показывают, что не всегда необходима полная замена стартера ВАЗ. Чуткий водитель в определенном случае избежит ненужных трат.

expertvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о