Ремонт и тюнинг

Ваз 2110 блок управления печкой схема – () -2110, 2111 2112

Содержание

Блок управления отопителем ВАЗ

Из-за чего могут возникнуть проблемы с отопителем в автомобиле ВАЗ?

На работу отопителя ваз многие владельцы жалуются. Если автомобиль не прогрет полностью из отопителя идет холодный воздух, а при прогретом автомобиле жара.

При включении режимов от 16 до 28 градусов, температура не соответствовала данным. Заранее проверьте все параметры узлов отопителя. Когда едешь по трассе жара, а стоишь в пробке то холод. Температура в автомобиле должна быть настаиваемой и постоянно поддерживаться. (Если была бы иномарка, то во многих случаях меняется термостат).

Для поддержания необходимой температуры в салоне автомобиля нужно поддерживать температуру в отопителе. Блок управления отопителем ваз именно за это и отвечает. Поэтому устанавливаем в автомобиль ещё один датчик температуры ваз и меняем плату управления блоком отопителя на самодельную.

На плате есть микропроцессор, управляющий забралом печки. При этом, чем больше разница между температурой в салоне и желаемой температурой, тем теплее должен поступать воздух из печки.

Самодельная плата блока управления отопителем ваз вставляется вместо штатной. К свободному выводу колодки блока подводится еще пара проводов от датчика температуры в отопителе. Таким образом при поломке, можно сразу заменить блок управления отопителем ваз на штатный.

Этапы устанвки:

Поставить второй датчик в отопитель.

Для этого просверливаем отверстие справа от рычага заслонками.

Прикрепляем его на двусторонний скотч

Окошко воздухозаборника датчика должно выглядывать из-за ребра печки.

Устанавливаем провода с клеммами от датчика отопителя в разъем блока управления отопителем ваз

Вот что должно получится:

Штатный блок управления отопителем ваз выглядит:

Плата:

Управление осуществляется микропроцессором AduC832 с использованием штатных реле от ВАЗа.

Схема:

Для отладки и диагностики есть специальнаяа программа для компьютеров, которая позволяет контролировать все параметры работы:

Самостоятельно сделать плату под установку микропроцессора очень трудно, лучше заказвть.

vsepoedem.com

Блок управления отопителем ваз 2110 своими руками 2ZV.ru

Рассказать в:
     На ВАЗ-2110 (2002 г.) печка стала выдавать только холодный, или только горячий воздух, да и вентилятор стал работать только на максимальной скорости. Выяснилось, что износился датчик положения заслонки отопителя (углеродистый переменный резистор - вышел из строя) и перегорел дополнительный резистор двигателя вентилятора печки. Да и раньше у вентилятора было несколько больших и очень больших скоростей. После оценки объёма работ по ремонту, и стоимости запасных частей решили изготовить блок управления, который бы работал с указанными неисправностями, а по затратам и своим свойствам превосходил заводской вариант.   Схема устройства:
  Основные достоинства данного блока управления:
- Нет необходимости покупать новый моторедуктор отопителя с датчиком (≈1500 р-продаётся только в сборе) и менять его.
- Нет необходимости покупать новый резистор вентилятора отопителя (≈300 р) и менять его.
- Нет необходимости покупать новый датчик температуры салона (который стрекочет около уха сверху) (≈300 р) и менять его.
- Современный вид и функционал. Регулировка скорости вентилятора от нуля. Поддержание заданной температуры.
- Дешевизна комплектующих (300-500 р). Конструкция собрана в корпусе от старого блока. Штатная плата удалена. Лицевая панель – отклеена .Остаётся только пластмассовый корпус. Элементы управления устройством:

- выносной датчик температуры DS18S20 в корпусе TO-92 (DS1820).Он размещается в салоне вблизи воздуховода.
- кнопки задания температуры и скорости вентилятора
- электронные концевые датчики – реализованы схемотехнически и программно.   Схема содержит несколько необычных схемотехнических решений, но - они проверены и хорошо работают. Интересна схема управления от микроконтроллера направлением вращения коллекторного двигателя (12 В) с определением заклинивания. Также интересна схема драйвера затвора полевого транзистора. Схема построена на основе микроконтроллера PIC16F628A в корпусе DIP18.Он работает от внутреннего генератора с частотой 4 МГц. Микроконтроллер установлен в «кроватку» для извлечения при прошивке. Вместо датчика положения двигателя заслонки отопителя введены датчики концевых положений. Их работа основана на принципе увеличения тока двигателя при заклинивании. При увеличении тока, напряжение на резисторе R24 увеличивается до 0.4-0.6 В, транзистор VT4 (BC337-40) открывается, на выводе 3 (RA4) микроконтроллера сигнал меняется с «1» на «0». Микроконтроллер получает сигнал «крайнее положение». Регулировка температуры производится по данным выносного датчика температуры DS18S20 небольшими перемещениями заслонки. При неисправности или обрыве датчика - перемещение заслонки при нажатии на кнопки «+»,  «-»  С
о
. На транзисторах VT5,VT8(BC337-40)  и VT6,VT7(BC327-40) собрана схема управления коллекторным двигателем заслонки. При лог.1 на одном из выводов 1(RA2), 2(RA3) микроконтроллера двигатель вращается в необходимом направлении. Двигатель вентилятора ВАЗ-2110 потребляет ток до 16 А, он управляется ШИМ, посредством мощного полевого транзистора VT1(IRFZ48N). Мощный диод VD4 (2Д213А) предназначен для подавления влияния индуктивности двигателя. На транзисторах VT9 (BC337-40), VT10(BC327-40), оптроне V1(PC817C) и диоде VD1(1N4007) собрана схема драйвера затвора полевого транзистора. Используется аппаратный ШИМ микроконтроллера с выхода 9(B3).Он работает на частоте около 20 кГц. Светодиодный индикатор - сдвоенный зеленого цвета (LTD585G 'LITEON'). Используется динамическая индикация посредством ключей VT2,VT3(BC337-40).Кнопки управления подключены к тем же портам микроконтроллера, что и индикатор. Опрос кнопок производится с частотой около 4-5 Гц. На это время индикатор отключается (несколько микросекунд - глазом не заметно). Цепь аналогового датчика температуры (термистора) R19,C6 не используется. Но если у кого-то будет желание, то его можно(и даже нужно) использовать. Питание цифровой части от +5 В стабилизатора типа КРЕН5А или импортного аналога 7805.
Настройка устройства
Настройка устройства заключается в правильном подключении трёх проводов: +12 В, земли, +вентилятора (К10) к автомобильной колодке «папа» 6 контактов (купить в автомагазине). И в подключении двух проводов с 3мм «папами» к контактам моторедуктора в штатном разъёме (К11,К12). Если температура будет регулироваться неправильно (скакать от минимума до максимума), то эти два контакта нужно поменять местами. Подключение производится в соответствии со схемой электропроводки ВАЗ-2110. Алгоритм работы микроконтроллера: 1. При первом включении после прошивки происходит калибровка: измеряется время перемещения из одного крайнего положения в другое. (Важно, чтобы напряжение было близко к рабочему, желательно в течение 10 сек запустить двигатель). 2. Происходит отображение «88», для проверки индикаторов. 3. Первоначальное измерение температуры. Определение исправности датчика температуры. Если разница от заданного значения большая, то перемещение заслонки до соответствующего крайнего положения.(при неисправности датчика температуры- не выполняется). 4. Основной цикл работы:
- Измерение температуры с периодом 5-6 с. Определение исправности датчика температуры. При отличии от установленной - перемещение заслонки. (От 1 до 3-х  условных шагов (если не крайнее положение). Шаг - время включения двигателя заслонки. Время зависит от начальной калибровки.)
- Опрос кнопок и изменение значений установки. При изменении температуры происходит запись во FLASH (запоминание). При изменении скорости вращения – изменение скважности ШИМ.
- Через 5-6 с происходит уменьшение яркости индикаторов до одной четверти. Индикаторы отображают текущую температуру.
- С частотой 40-50 Гц происходит динамическая индикация текущего параметра (скорость вращения, заданная температура, измеренная температура (яркость-0,25)). Исходный проект прилагается и он хорошо прокомментирован. Проект создан в P-CAD2001 и Microcode Studio (PIC-BASIC).Программирование микроконтроллера – IС-prog при помощи JDM программатора (упрощенный вариант из 3-х резисторов - самый простой JDM программатор). При программировании: INT RC-I/O, WDT-OFF , PWRT-ON , MCLR-ON , BODEN – ON , LVP-OFF , CPD-OFF, CP-OFF.
Плата - односторонняя с проволочными перемычками. Она размещается в передней части корпуса там, где раньше были ручки управления. АРХИВ:Скачать
Раздел: [Схемы]
Сохрани статью в:

2zv.ru

Схемы вокзалов » Ваз 2110 схема блока управлением отопителя

Схема системы зажигания ваз 2110


Электронный блок отопителя для ваз 2110 11 12 предназначен для управления системами отопителя и отображения показаний стандартных параметров бортовой системы в том числе напряжения бортовой сети ваз 2110 схема блока управлением отопителя.

Схема управления регулировкой усиления


Блок управления отопителем для ваз 2110 трансмиссия ваз 2110 электрика электроника 2110 автомобили ваз 2110.

Электронный блок отопителя gamma gf 410 для ам ваз 2110 ваз


Электронный блок отопителя gamma gf 410 для ам ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 возможность работы с двумя вариантами отопителей ваз 2110 ваз 2111.

Блок управления отопителем ваз 2110 1323 3854


Блок управления отопителем ваз 2110 1323 3854 код товара 108279 артикул 1323 3854 заводской номер.

9 р“сђр°рјрј рўрѕ с с рѕ с рµр±сџ рісѓс р°рір сџрµс flv

Принципиальная эл схема шевроле нива


Блок управления отопителем ваз именно за это и отвечает поэтому устанавливаем в автомобиль ещё один датчик температуры ваз и меняем плату управления блоком отопителя на самодельную.

Схема управления отопителем ваз 2110


Схема управления отопителем ваз 2110 3 контроллер отопителя ваз 2110 4 монтажный блок 9 микромоторедуктор привода заслонки.

Блок управления отопителем ваз 2110 12 01333 00 3854000 000


Заказать блок управления отопителем ваз 2110 за 1160 руб блок управления отопителем ваз 2110 12 нажмите чтобы положить блок управления.

Блок управления отопителем для ваз 2110−12 своими руками тюнинг


Блок управления отопителем для ваз 2110−12 своими руками а для этого возьмите еще один салонный датчик и установите в отопителе заменив.

Схема стабилизатора напряжения на кр142ен12а


Блок управления отопителем для ваз 2110−12 своими руками схема датчик указателя температуры ваз 2106 снятие и установка.

Схема стабилизатора сетевого напряжения украина


Электронный блок отопителя gamma gf 410 для а м ваз 2110 2112 возможность работы с двумя вариантами отопителей ваз 2110 ваз 2111.

dummy.sytes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *