Ремонт и тюнинг

Уаз патриот инструкция по эксплуатации и ремонту – iz4_001_006_2014.pmd

УАЗ Патриот Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ И ШЕСТЕРЕН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 55).
2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора», с. 94).
3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения », с. 152).
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса», с. 68 ).
5. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73).

7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).
8. Снимите водяной насос (см. «Снятие и установка водяного насоса», с. 97).
9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Замена датчиков системы управления двигателем », с. 188).
10. Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 77).
11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 78).
12. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой.

Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей», с. 70).

13. Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи.
14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.
15. Выверните болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.
16. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.
17. Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.
18. Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 79).

19. Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни. 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню.

Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.
21. После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.
22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.
23. Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.
24. Замените поврежденные успокоители цепей.

25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.
26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.
29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину Затяните болты моментом 22-25 Нм и зафиксируйте их,загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.
32. Затяните болты крепления успокоителя цепи.
33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке.

Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46-74 Нм, удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головки блока. Установите успокоитель.

35. Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика «Гермесил» или подобного ему При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.
36. Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей. Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив V передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104-128 Нм, удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
37. Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3).
Проверьте совпадение меток.
38. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12-18 Нм.
39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6 -12 Нм. Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.
40. Установите снятые ранее навесные агрегаты.

vnx.su

Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 В этом разделе нашего сайта вы найдете основную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот. В отличии от полного руководства по эксплуатации мы не будем подробно рассматривать работу двигателя, сложных узлов трансмиссии и других узлов, которые потребуют высокой квалификации и специального оборудования для ремонта и замены. Здесь будут лишь рассмотрены процедуры обслуживания автомобиля УАЗ  Патриот, которые можно выполнить самостоятельно, то есть своими руками. Также будет приведена справочная , полезная информация по машине.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

Уаз Патриот — один из самых проходимых внедорожников. Примечатльно, что машина выпускается в Росии, хотя возможно это закономерно. УАЗ Патриот выпускается с августа 2005 года, при этом на настоящий момент имеет несколько различных комплектаций. В зависимости от комплектации характеристики машины незначительно варьируются, исходя из особенностей автомобиля.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Как все не стоит на месте, так и наши автопроизводители пытаюся поспеть за ушедшим временем. Пусть не так энергично как нам хотелось бы, но все же … Так в сентябре 2014 года Ульяновский автозавод заявил о выпуске рестайлинговой версии УАЗ Патриот.
 Дорестайлинговая версия машины на российском рынке уже завоевала свои «лавры», то есть нашла своего покупателя и способна предложить ряд качеств вполне конкурентносопосбных, по сравнению со своими «одноклассниками». Именно поэтому рейсталинг УАЗ Патриот будет интересен многим.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Газораспределительный механизм на двигателе автомобиля УАЗ Патриот выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала, а также устанавливает циклы для открытия закрытия клапанов. От его работы зависит КПД двигателя, его безотказная и надежная работа. Именно поэтому работа системы ГРМ  двигателя УАЗ Патриот очень ответственна. Так для повышения надежности механизма ГРМ применена цепная передача, но и она может со временем растянуться или даже порваться. Вследствие этого, отдельные детали и сама цепь ГРМ подлежит замене, примерно каждые 80 000 км. Здесь нельзя сказать о точном пробеге, так как он будет зависеть от условий эксплуатации двигателя. Если двигатель работа на износ, то замена цепи может потребоваться ранее. Износ цепи будет проявляться в ее «брякании» — высокочастотный звук как от клапанов.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Установка цилиндра в ВМТ необходимо для того, чтобы синхронизировать вращение коленчатого и распределительных валов. Такая синхронизация позволит обеспечить «правильные» циклы открытия закрытия поршней, подачи зажигания для возгорания топливной смеси. Можно сказать, что от того выставлена ВМТ или нет будет зависеть работа всего двигателя, а от точности выставления его КПД. Именно поэтому стоит обратить особое внимание, на данную операцию, если вы работали с узлами ГРМ, и не уверены в правильности выставления ВМТ для 1 цилиндра двигателя УАЗ Патриот. Такую процедуру по проверке ВМТ двигателя необходимо проводить при замене цепей ГРМ, а вернее после их установки.
 В этой статье мы как раз и расскажем о процессе установки 1 цилиндра двигателя в ВМТ.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

Износ ремня, в большинстве случаев, сопровождается скрипом, свистом, связанным с недостаточным натяжением и проскальзыванием его на шкивах.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Замена (снятие) водяного насоса, в народе называемого помпой производится в случае необходимости доступа к проведению других процедур, например при снятии ГРМ, либо при замене самой помпы. Основными неисправностями помпы являются свист, протечки по валу, не эффективная работ по перекачке ОЖ, которая проявляется повышением температуры двигателя,  за счет износа лопастей помпы.
 В случае если вы решили проводить какие-либо смежные работы связанные с водяным насосом (помпой) системы охлаждения УАЗ Патриот, то проведите ревизию и самого насоса, быть может он нуждается в замене. Лучшего его замену произвести сразу, так как трудоемкость процедуры снятия и установки насоса высока.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Как и любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания, также и двигатель на машине УАЗ Патриот нуждается в замене масла. Основными критериями при замене масла становятся его цвет и эксплуатационные свойства. Обычно к концу срока эксплуатации масла оно становится темным и более вязким. В некоторых случая в масле присутствует темный осадок. Проявление таких свойств масла сказывается на его смазывающих свойствах, на его текучести, что особенно критично в зимнее время.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Неисправность термостата на УАЗ Патриот проявляется отклонением от рабочей температуры двигателя. Двигатель либо долго прогревается, либо перегревается. Термостат на машине УАЗ Патриот выполнен в виде корпуса и вставки. В случае обнаружения отклонений в работе термостата на УАЗ Патриот можно заменить лишь вставку. Именно о замене вставки термостата мы и расскажем в нашей статье.

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт УАЗ Патриот
Категория: Руководство по ремонту УАЗ Патриот

 Охлаждающая жидкость в автомобиле УАЗ Патриот, как и во всех автомобилях с ДВС применяется для сохранения рабочей температуры двигателя во время его продолжительной работы, то есть для интенсивного охлаждения. В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот находится порядка 9 литров охлаждающей жидкости, это надо учитывать при ее сливе, для выбора емкости для сбора. Также объем ОЖ необходимо знать в случае приобретения новой ОЖ, под замену старой.
 Итак, после покупки ОЖ, будь то тосол или антифриз, это уж на ваш выбор, начинаем производить замену. Кстати при выборе охлаждающей жидкости будет полезно знать информацию о том, что же все-таки взять. Такая информация приведена в статье «Что лучше тосол или антифриз». Также стоит сказать о периодичности замены ОЖ на УАЗ Патриот.  Завод производитель рекомендует менять ОЖ раз в 60000 км или раз в 2 года. Однако многие автовладельцы УАЗ Патриот  вынуждены менять ОЖ уже на ТО1 (10000 км), так как качество залитой ОЖ оставляет желать лучшего.

autosecret.net

УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго 2014 Руководство по эксплуатации

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4750-4785 с запасным колесом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1900/2110
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2005 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2760
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210⇒200
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2165
Полная масса / Gross (max.) weight 2690

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-51432
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2235 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail CRS2.0 BOSCH, форсунками CRI 2.14, ТНВД Радиально-плунжерного типа СР1Н (Топливная рампа LWR2-16)
Турбонаддув компрессором HP48X3501 «F-Diesel Power» и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 83.5 кВт (114 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 270 Нм при 1800-2800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Dymos МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с электроуправляемой двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

vnx.su

Ремонт УАЗ Патриот своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3163

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Подробнее

etlib.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации


УАЗ Patriot

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика, коробка передач Dymos.

Модификации:
UAZ Patriot Дизель — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года.
UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года.
UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели временно приостановлен.
В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.

manual.countryauto.ru

УАЗ 3163 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.

Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.

automn.ru

Руководства по ремонту УАЗ Patriot

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ UAZ 3163 Patriot Руководство по ремонту

К сведению потребителей    2
   Глава 1. Технические данные и характеристики автомобиля УАЗ-3163 Patryot    3
Блокировка автомобиля    3
Техническая характеристика    4
   Глава 2. Требования безопасности и предупреждения    9
Требования безопасности    9
Предупреждения    9
   Глава 3. Техническое обслуживание  УАЗ3163 Patriot 10
Объем работ по видам технического обслуживания    10
Ежедневное техническое обслуживание    10
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега    10
Сезонное обслуживание    10
Смазывание автомобиля    13
   Глава 4. Двигатель    15
Техническое обслуживание    15
Микропроцессорная система управления топливоподачей и зажиганием    20
Общие сведения    20
Меры предосторожности    21
Особенности системы питания двигателя    22
Особенности системы электронного управления впрыском топлива и зажиганием    26
Диагностика электронной системы управления двигателем    30
Применение параметрического контроля для поиска неисправностей    34
Средства внешней диагностики    35
Основные методические приемы контроля и регулирования двигателя с помощью внешних диагностических средств    35
Возможные неисправности двигателя и методы их устранения    38
Проверка технического состояния двигателя    40
Ремонт двигателя    41
Снятие и установка двигателя    41
Разборка двигателя    42
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей дви гателя    42
Детали и комплекты номинального и ремонтных размеров двигателя    45
Ремонт блока цилиндров, поршней, шатунов, промежуточного вала    48
Подборка шатунно-поршневой группы    49
Контролируемые параметры при ремонте блока цилиндров, поршней, шатунов и промежуточного вала    51
Ремонт коленчатого вала    51
Контролируемые параметры при ремонте коленчатого вала    52
Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов    52
Ремонт гидронатяжителя    53
Контролируемые параметры при ремонте головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов    54
Ремонт насоса системы охлаждения    55
Ремонт масляного насоса    56
Сборка двигателя    58
Проверка и корректировка фаз газораспределения    61
Моменты затяжек резьбовых соединений двигателя    62
Специальный инструмент    65
Обкатка двигателя после ремонта    65
   Глава 5. Сцепление    66
Техническое обслуживание    66
Возможные неисправности сцепления и методы их устранения    66
Ремонт    67
Замена муфты с подшипником выключения сцепления    67
Снятие и установка дисков сцепления    67
Снятие и разборка гидропривода сцепления    68
Оценка технического состояния деталей гидропривода    68
Сборка гидропривода сцепления    69
Прокачка гидропривода сцепления    69
   Глава 6. Коробка передач УАЗ-3163 Патриот    70
Техническое обслуживание    71
Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения    71
Ремонт    71
Снятие коробки передач с автомобиля    71
Течь масла    71
Разрушение подшипников    71
Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки    72
Разборка коробки передач    72
Оценка технического состояния деталей    76
Сборка коробки передач    77
Регулировочные данные    83
   Глава 7. Раздаточная коробка УАЗ 3163 Патриот    84
Техническое обслуживание    84
Ремонт    84
Разборка раздаточной коробки    84
Возможные неисправности раздаточной коробки и методы их устранения    85
Оценка технического состояния деталей    88
Сборка раздаточной коробки    89
Сборка раздаточной коробки с коробкой передач    90
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей раздаточной коробки    91
   Глава 8. Карданная передача    92
Техническое обслуживание    92
Передний карданный вал    92
Задняя карданная передача    92
Ремонт    92
Разборка карданного вала    92
Возможные неисправности карданных валов и методы их устранения    93
Оценка технического состояния деталей карданного вала    93
Сборка карданного вала    94
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей карданной передачи    94
   Глава 9. Ведущие мосты    95
Задний мост    95
Техническое обслуживание    95
Возможные неисправности заднего моста и методы их устранения    95
Ремонт    96
Снятие заднего моста    96
Разборка заднего моста    96
Оценка технического состояния деталей    97
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего мостов    98
Сборка и регулировка узлов заднего моста    98
Передний мост    101
Техническое обслуживание    101
Возможные неисправности переднего моста и методы их устранения    103
Ремонт    103
Снятие переднего моста    103
Разборка переднего моста    103
Сборка переднего моста    106
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего моста    106
   Глава 10. Рама и подвеска автомобиля 107
Рама    107
Техническое обслуживание    107
Ремонт    107
Подвеска автомобиля    108
Техническое обслуживание    109
Возможные неисправности подвески и методы их устранения    109
Ремонт    109
Разборка передней пружинной подвески    109
Снятие, разборка и сборка задней подвески    110
   Глава 11. Ступицы, колеса и шины  УАЗ3163 Патриот    111
Техническое обслуживание    111
Балансировка колес с шинами в сборе    112
Регулировка подшипников ступиц колес    112
Возможные неисправности колес и
шин и методы их устранения    113
Ремонт    114
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ступиц колес    114
Снятие, разборка и сборка ступиц    114
Снятие колес    115
   Глава 12. Рулевое управление    116
Техническое обслуживание    116
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя    116
Проверка уровня и смена масла в системе гидроусилителя    116
Проверка свободного хода рулевого колеса    117
Возможные неисправности рулевого управления и методы их устранения    117
Ремонт    118
Снятие рулевого механизма    118
Снятие карданного вала рулевого управления    118
Снятие рулевого колеса    119
Снятие рулевой колонки с механизмом регулировки угла наклона    119
Разборка механизма регулировки угла наклона колонки    119
Разборка рулевого механизма    119
Сборка рулевого механизма    120
Снятие, разборка и сборка поперечной рулевой тяги    121
   Глава 13. Тормозная система    122
Рабочая тормозная система    122
Техническое обслуживание    122
Регулировка    125
Заполнение тормозной системы жидкостью и проверка работоспособности системы    125
Возможные неисправности рабочей тормозной системы и методы их устранения    126
Ремонт    127
Снятие, разборка и сборка рабочих тормозных механизмов    127
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей тормозных систем    128
Снятие, разборка и сборка вакуумного усилителя    130
Стояночная тормозная система    131
Техническое обслуживание    131
Регулировка    131
Ремонт    131
Снятие, разборка и сборка стояночного тормозного механизма    131
Снятие и разборка привода стояночной тормозной системы    132
   Глава 14. Электрооборудование    134
Схема электрооборудования, предохранители    134
Монтажный блок и блок реле и предохранителей    134
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями    134
Ремонт    134
Аккумуляторная батарея    134
Техническое обслуживание    135
Генератор    138
Стартер    140
Система освещения и сигнализации    140
Техническое обслуживание    140
Фары    140
Противотуманные фары    141
Задние фонари    141
Боковые указатели поворота    141
Фонари освещения номерного знака    142
Фонарь дополнительного сигнала торможения    142
Плафоны освещения салона    143
Плафоны индивидуального освещения    143
Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока    143
Подрулевой переключатель    143
Реле включения фар    143
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации    144
Звуковой сигнал    144
Перечень возможных неисправностей устройств освещения и сигнализациии    144
Выключатели и переключатели    144
Модуль управления светотехникой    144
Центральная консоль панели приборов    144
Переключатель датчиков указателя уровня топлива, рукоятка управления положением наружных зеркал, переключатели электростеклоподъемников    145
Регулятор паузы стеклоочистителя    145
Выключатель зажигания    145
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы    146
Ремонт    146
Снятие и установка комбинации приборов    146
Возможные неисправности контрольных приборов и методы их устранения    146
Радиооборудование    151
Система электроблокировки замков дверей    151
Возможные неисправности системы электроблокировки замков дверей и методы их устранения    151
Электродвигатель с редуктором очистителя ветрового стекла    152
Возможные неисправности электродвигателя с редуктором очистителя ветрового стекла и методы их устранения    152
Данные для проверки электродвигателя с редуктором    152
Моторедуктор очистителя стекла двери задка    152
Данные для проверки моторедуктора    152
Электродвигатель вентилятора отопителя    152
Данные для проверки электродвигателя    153
Возможные неисправности моторедуктора очистителя стекла двери задка и методы их устранения    153
Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя и методы их устранения    153
Электровентилятор системы охлаждения двигателя    153
Проверка электровентилятора    153
Проверка пускового момента    153
Проверка сопротивления изоляции. 153
Проверка мощности    153
   Глава 15. Кузов    154
Общие данные    154
Отопление и вентиляция салона    154
Двери    154
Сиденья    154
Трансформация сидений    156
Пробка топливного бака    157
Капот    157
Стеклоочистители, насосы водяной очистки ветрового и заднего стекол    157
Ремни безопасности    158
Крепление кузова    158
Техническое обслуживание кузова    159
Ремонт    160
Снятие кузова    160
Стеклоочистители    160
Зеркала, противосолнечные козырьки, поручни, молдинги крыши, крышки люков наливных горловин    162
Подножки    164
Передний бампер    •    164
Задний бампер    164
Капот    164
Облицовка радиатора, локеры, молдинги, фартуки и дуги багажника    166
Крыло переднее    168
Стекла ветрового окна, окна двери задка и боковины    168
Снятие и установка уплотнителя проема двери    170
Снятие и установка уплотнителей проема окна передней и задней дверей    170
Люк крыши    170
Двери    170
Ремни безопасности    177
Панель приборов    177
Отопитель    178
   Приложение 1 Манжеты и сальники, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей    181
   Приложение 2 Подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей    182
   Приложение 3 Электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля    183
   Приложение 4 Монтажный блок    186
   Приложение 5 Специальный инструмент и приспособления    188
Инструкция по эксплуатации

uaz.autolat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *