Ремонт и тюнинг

Турбокит на шевроле ниву цена – Турбо кит Нива Шевроле | ТурбоМастер

Турбо КИТ- ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигатея ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле и позволяет увеличить мощность двигателя  до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.

При установки данного кит комплекта вы получаете:

— Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен

— Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ

— Значительное увеличение мощности двигателя 30%

— Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)

— Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя

— Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно

— Время монтажа от 2 часов

— При необходимости оборудование легко демонтируется

— Расход топлива остается прежним (может быть незначительное увеличение в городском цикле, но это компенсируетя на трассе)

— Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования

— Все металлические детали покрыты порошковой краской

— Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений

— Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор  гарантия на ремни 2 недели.

Доработки которые мы советуем и которые приведут к дополнительному приросту мощности:

 

— Обращаем внимание на следующий факт, что по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором. 

— БЕНЗИН при установки нагнетателя не ниже 95

— Калибровка ЭБУ после монтажа нашего компррессора обязательна

— Замена форсунок на более производительные

— Установка Blow OFF( стравливает избыточное давление при сбросе газа (в момент, когда выполняется торможение, переключение передачи). Без него существует риск срыва/разрыва резиновых элементов пайпинга, а также происходит «одергивание» авто из-за скачкообразной нагрузки на компрессор (т.к. при закрытом дросселе он качает воздух в замкнутое пространство)

— Установка распредвала. Рекомендуются РВ с фазой ~280град. и подъемом клапана ~10мм (т.е. распредвал с хорошей отдачей до 6000об/мин)

— Установка прямоточной выпускной системы  для снижения сопротивления выпускным газам (оконечный глушитель при этом совсем не обязательно должен быть громким)

— Установка фильтра нулевого сопротивления.

tiu.ru

Турбокит на ВАЗ Нива, Chevrolet Niva, GARRETT GT1752S 452204-5005s

Турбокит на ВАЗ Нива, Chevrolet Niva, GARRETT GT1752S 452204-5005s • Продажа турбин • Картридж турбины

8-800-333-80-60   |  [email protected]

Продажа турбин. Картридж для турбины. Запчасти турбин.

  • Надёжность проверена!

    Качество + Гарантия

    Выбирай!

  • Надёжность проверена!

    Качество + Гарантия

    Выбирай!

Наличие: На Складе

Цену уточняйте по телефону

Комплект установки турбонаддува для двигателей ВАЗ Нива, Chevrolet Niva. Давление наддува до 0,5 бар. Отличный вариант тюнинга для любителей активной езды по городу и пересечённой месности.

Описание

Описание товара

Турбо кит для установки на классические двигатели ВАЗ.

Для установки комплекта не требуется замена поршневой группы.

Устанавливается как навесное оборудование.

Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста.

Используется турбокомпрессор GARRETT GT 1752 452204-5005s.

Двигатель переделывать не нужно. Избыточное давление 0,5 бара.

Поставте оценку


Отзывы (0)

  • Турбокит на ВАЗ 8 кл. GARRETT GT1752S 452204-5005s

  • Турбокит на ВАЗ 16 кл. ( Монокит ) GARRETT GT1752S 452204-5005s

  • Турбокит на ВАЗ 16 кл. GARRETT GT1752S 452204-5005s

remont-turbiny.ru

Турбина / турбо кит ваз / нива. Товары и услуги компании «Рекам Групп»

Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. 

Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо 

компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

Плюсы турбины на ВАЗе:

  • экологичность;
  • экономный расход горючего;
  • высокий КПД.

Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

  • низкую;
  • высокую;
  • сверхвысокую.

Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

Принцип работы мотора с турбиной

Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

Плюсы монтажа турбины на ВАЗ:

  • турбина имеет малый вес и габариты;
  • турбину можно отрегулировать под любую марку мотора;
  • турбонасадку можно установить на силовую установку, оттюнинговать;
  • после установки турбины, двигатель можно и дальше совершенствовать.

recamgr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *