Ремонт и тюнинг

Сравнение гранты и приоры – Лада Приора или Гранта — что лучше выбрать

Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек: характеристики моделей

В настоящее время автомобили Волжского завода все чаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, так как стоимость этой марки значительно ниже, чем иностранной, да и обслуживание достаточно простое. А также при необходимости можно достать в короткие сроки любые комплектующие и запчасти.

Перед покупателями часто встает проблема выбора: какой автомобиль лучше и современнее — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо популярными среди остальных автомобилей Лада, и выбор чаще встает именно между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти почти одинаковые модели обладают целым рядом индивидуальных свойств.

А совсем недавно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новинка Гранты, подстроенная под иностранную модель кузова и обладающая экстерьерными преимуществами перед другими автомобилями российского рынка. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.

Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют приличную разницу в стоимости, все же общие характеристики у них присутствуют и их достаточно много, что очень усложняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должны стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.

Внутри, снаружи и под капотом

Интерьер и экстерьер — это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его-то и оценивают в первую очередь при выборе моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с иностранными автомобилями, можно увидеть, что внешний вид их значительно беднее и скромнее. То, что сейчас делают в России, уже давно перестали выпускать за рубежом, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена автомобильной индустрии. А на смену кузову Хетчбек все чаще приходит вариант Лифтбек.

Гранта Хэтчбек выглядит солиднее своей соперницы Приоры. Более современный и красивый дизайн представляет ее в выгодном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позже), естественно, сказывается на внешности автомобиля, так как наблюдается более современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.

Однако по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры используется более качественный материал и более удобные (хоть и устаревшие) сидения.

Технические характеристики являются для автолюбителя основными при выборе средства передвижения. Берутся в расчет мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Гранта практически оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что нельзя сказать о коробке передач.

Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать усовершенствованную механику, которая превосходит устаревшую КПП на Приоре. Отличается она более удобным переключателем, с легкостью поддающимся командам, а также отсутствием вибрации, которая практически стала незаменимой фишкой советского автопрома.

Расход топлива у обеих моделей Лады одинаковый, и связанно это со схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Гранты лучше приспособлена к дорогам и усовершенствована, поэтому не стоит удивляться, если и в расходе топлива на 1-2 л она все же превзойдет свою соперницу.

Автоматическая коробка передач — это отдельная тема. Так как Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Гранту. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, так как автоматика — это пока что новшество в российском автопроме и поэтому проблем от АКПП можно ожидать больше, нежели от старой, но верной механики.

Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она усовершенствована и отличается высокой надежностью. Но все же Гранта является более современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте автомобиля или его тюнинге. Легче найти и заменить современную деталь, нежели подобрать альтернативу устаревшей модели.

Ценовые предложения и комплектации

Анализ стоимости моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Учитывая, что Приора по цене минимальной комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сразу расставить приоритеты. И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять себе полностью начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все характеристики?

Лада Приора является более эргономичной моделью. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель популярна и при минимальной комплектации, а связано это с возможностью легкого тюнинга. Так как автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно вылепить и уникальный спорткар, и отличную дачную «повозку».

Из недостатков у Приоры нужно отметить стойки. Но частично вину на их быструю изнашиваемость можно свалить и на качество дорог, а к тому же стойки на Приору не так уж и дорого стоят. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно легко достать и заменить.

Комплектация «люкс» представлена с наличием в автомобиле ГУР, кондиционера, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно, парктроника.

Лада Гранта привлекает покупателей достаточно тихим двигателем, обусловленным наличием современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика сократили время разгона автомобиля до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.

Здесь покупателю предлагают более широкий выбор комплектаций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник — это явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковушку чуть ли не целый диван. Ну а если шутки в сторону, то 500 л — это достаточно внушительный объем для авто класса Хэтчбек.

Из недостатков водитель заметит небольшой треск через несколько тысяч километров и отсутствие датчика температуры двигателя. Но по безопасности не возникает никаких нареканий. Некоторых к тому же подкупает более поздний срок начала выпуска автомобиля. Ведь русский менталитет сложился так, что все выпущенное позднее предыдущего будет значительно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет значительно качественнее. Но почему же цена у Приоры все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и, так называемый «секрет фирмы».

Что же выбрать?


Приора или Гранта — выбор скорее символический, нежели какой-то технический. Практически одинаковые автомобили с незначительными отличиями, созданные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта моложе Приоры на целых 4 года, однако более старый, более опытный и уже проверенный автомобиль еще может дать фору молодому поколению.

Меньшее количество деталей в Гранте, возможно, стало причиной ее дешевизны. Это и конструкцию автомобиля упрощает, вес уменьшает и ходовые качества улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, — относительно новая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не знает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостаточная изученность пугают покупателей. Масла в огонь добавляет цена, которая воспринимается как «дешевле — значит хуже».

Значительными факторами при выборе автомобиля между Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых автомобиль приобретается. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой передач и более современное на вид. Для дачников советуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подходит молодежи, отлично поддается шикарному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в автомобиль с индивидуальным характером.

Значимой информацией для выбора авто станет еще и тот факт, что для Приоры в настоящий момент достать недорогие запчасти, бывшие в употреблении, значительно легче. А вот для Гранты придется поискать либо новые, либо аналоги с иностранных автомобилей, уже бывшие в использовании, так как разбор этих автомобилей только начинает свои обороты.

Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то здесь уже все характеристики, указанные выше, утрачивают свою силу, и сравнивать приходится исключительно по эксплуатационным характеристикам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из них будет уже трижды перебранным, и даже неважно, какая коробка передач, автомат или механика, если первая станет неисправной сразу же после подписания договора купли-продажи. Выбор каждый автолюбитель делает для себя, и поэтому решать, на чем ездить, в первую очередь предоставляется только ему.


1ladagranta.ru

Что лучше Гранта или Приора!

Что лучше Гранта или Приора

На сегодняшний день автомобили Лада пользуются большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Это обусловлено относительно невысокой стоимостью, а также доступностью комплектующих. Среди самых продаваемых машин данного производителя первые строчки заняли Гранта и Приора. Если вы решили приобрести автомобиль Лада, и ваш выбор колеблется между этими двумя моделями, остановится, в конечном счете, на одной из них будет не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Несмотря на то, что Гранта и Приора принадлежат к разным ценовым категориям, в них очень много общего, что еще больше усложняет процесс выбора. Помочь в этом случае может только грамотный сравнительный анализ.

Сравнение интерьера и экстерьера Гранты и Приоры

На начальном этапе стоит обратить внимание на интерьер и экстерьер автомобиля. Безусловно, если Приору и Гранту сравнивать с представителями зарубежных производителей, то по внешнему виду Лада будет значительно хуже. Но если рассмотреть их по-отдельности, то Лада Гранта выглядит относительно неплохо. Она выгодно отличается от своей конкурентки современным и красивым дизайном. Тем более, что стоимость базовой комплектации Гранты значительно ниже, чем у Лады Приоры. Поэтому, с полной уверенностью можно говорить о том, что по внешнему виду Гранта выигрывает у своей конкурентки. Что касается качества применяемого материала, а также удобства сидений, то здесь неоспоримое преимущество на стороне Приоры.

Технический анализ Гранты и Приоры

Большое значение при выборе автомобиля играет расход топлива и другие характеристики двигателя. Производители оснастили данные машины практически одинаковыми моторами. Наличие отличий зависит только от выбранной комплектации. Коробка передач у Гранты намного лучше, чем у соперницы. На сегодняшний день этот автомобиль производители оборудовали обновлённой механической КПП, которая во много раз превосходит предыдущую. Теперь переключать передачи удобно, а также практически полностью отсутствует вибрация. При одинаковых технических характеристиках расход топлива у этих двух автомобилей будет практически одинаковым.

Автолюбители, которые собираются приобрести машину с автоматической коробкой передач, однозначно отдадут свое предпочтение Ладе Гранта. Это обусловлено тем, что на Приоре нет автомата.

Как Приора, так и Гранта могут похвастаться наличием качественной и надежной подвески. Стоит отметить, что Гранта на отечественном рынке появилась позже, чем Приора. Поэтому, подвеска Гранты улучшена и обновлена.

Комплектации и стоимость

Помимо технических характеристик, следует проанализировать и стоимость обеих моделей. Самая дешевая Приора стоит так же, как Гранта с люксовой комплектацией. Иначе говоря, за одну и ту же стоимость в Гранте будет кондиционер, электроусилитель руля и подушка безопасности. Если взять Приору за те же деньги, то таких элементов в ней не будет.

Если описывать данные модели по-отдельности, то можно сказать, что Лада Приора – достаточно эргономичная модель, которой с полной уверенностью по пятибалльной шкале можно поставить крепкую четверку. Стоит отметить, что эта машина пользуется большой популярностью среди отечественной молодежи. Производство Приоры началось в 2007 году. В качестве недостатка можно отметить стойки, которые с учетом качества дорог в результате просто разваливаются. В целом, модель неплохая, она пользуется спросом у покупателей. Продается Лада Приора в двух комплектациях: люкс (ГУР, ЦЗ, корректор фар, компьютер. кондиционер, EBD, ABC, все стеклоподъемники, подушка безопасности для пассажира.) и норма (ГУР, передние стеклоподъемники, ЦЗ, корректор фар, компьютер и прочее). Отличаются комплектации и внешне. Здесь можно отметить наличие в люксовой модели противотуманных фонарей, литых дисков и парктроника.

Лада Гранта – автомобиль, оснащенный относительно тихим двигателем. Невысокий уровень шума обеспечивается использованием современной шумоизоляции. Лада Гранта представлена тремя видами двигателей в 80, 90 и 98 л.с. Салон Гранты выполнен в европейском стиле, а также отличается высоким уровнем комфорта и тишиной. Производить данную модель стали в 2011 году. Автомобиль основан на базе знаменитой Лады Калина. Несмотря на то, что Гранта производится с декабря 2011 года, уже в 2012 году модель была выпущена уже в трех комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Обладает более вместительным багажником (500 литров). Среди недостатков модели можно отметить то, что спустя несколько тысяч километров машина начнет трещать. Многие владельцы жалуются на отсутствие датчика, показывающего уровень температуры двигателя. Что касается безопасности, то Лада Гранта соответствует всем европейским требованиям и стандартам. На скорости в 60 км/ч достаточно сложно войти в поворот. Как правило, данная модель наилучшим образом подходит для людей от 30-ти до 50-ти лет. Несмотря на наличие определённых недостатков, модель в целом можно назвать удачной.

Резюме

В заключение стоит отметить, что с учетом всего выше сказанного Лада Гранта намного лучше, чем Лада Приора. Не стоит упускать из виду и тот факт, что она была выпущена на четыре года позже. Что касается стоимости, то Гранта намного дешевле Приоры, так как при ее сборке производители использовали намного меньше деталей. Неоспоримым преимуществом Приоры является то, что она за время своего существования смогла показать себя с разных сторон. В результате, все проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной модели, уже дано известны. Приобретая Приору, не нужно будет ждать никаких сюрпризов. Что касается Гранты, то еще не до конца известно, как поведет себя этот автомобиль в нестандартных условиях. По габаритным размерам кузов Гранты более высокий и широкий, чем у Приоры. Что лучше гранта или приора, решать нужно только покупателю. Каждый человек подбирает модель под себя, в соответствии со своим стилем езды и другими предпочтениями. По мнению многих специалистов, существенной разницы между анализируемыми двумя моделями нет. Это автомобили одного уровня. Поэтому, если хочется взять модель по новее, то стоит свое внимание обратить на Лада Гранта, которая была выпущена на четыре года позже Приоры.

http://www.winneralex.ru

legkoe-delo.ru

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины — Автосайт

В данной статье я хочу рассказать о трех автомобилях отечественного производителя нового поколения о Ладе Приоре, Ладе Калине и Ладе Гранте. Также мы сравним эти три автомобиля.

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины

1) Лада Гранта — этот автомобиль начали производить в 2011 году, он создан на базе Лада Калина, с улучшенной вместимостью багажника 500 литров. Салон имеет хороший внешний вид, но пластик желает оставлять желать лучшего, он также выполнен из дешевой пластмассы. Через пару тысяч километров начинает трещать. Многие покупатели жалуются, что в данном авто нет датчика температуры двигателя. По безопасности этот автомобиль прошел все евро стандарты. Лада Гранта ведет себя на дороге не очень уверенно, на скорости 60 км/ч с большим креном заходит в поворот. В салоне на скорости 100 км/ч очень шумит двигатель. Данный автомобиль в среднем для людей от 35-50 лет. Но, не смотря на все минусы, это хороший бюджетный вариант.

2) Лада Приора — этот автомобиль пользуется большой популярностью среди молодежи, он сделан на базе Ваз 2110. Его начали производить с 2007 года. Большой минус Лады Приоры — это стойки. По нашим дорогам после нескольких тысяч километров они просто разваливаются. В салоне также присутствует дешёвый пластик, двигатель имеет неплохую кинетическую силу. Автомобиль неплохой, пользуется большим спросом у покупателей.

3) Лада Калина — этот автомобиль поступил на российские Авто рынки с 2004 года. Он также как и Приора не отстает в популярности у молодежи особенно Хэтчбэк. Салон выполнен из более качественного пластика, но все же с годами он начинает трещать. Большим минусом Лады Калины я бы отметил шумную КПП и слабые стойки. Печка в этом автомобиле зарабатывает 100 баллов, зимой можно ездить хоть в одних трусах.

Вывод. Если сравнивать Ладу Гранту, Приору и Калину, из этих 3 автомобилей я отдал бы 1 место Ладе Калине, 2 — Ладе Приоре и 3 Гранте.

vintasik.info

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины

В данной статье я хочу рассказать о трех автомобилях отечественного производителя нового поколения о Ладе Приоре, Ладе Калине и Ладе Гранте. Также мы сравним эти три автомобиля.

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины

1) Лада Гранта этот автомобиль начали производить в 2011 году, он создан на базе Лада Калина, с улучшенной вместимостью багажника 500 литров. Салон имеет хороший внешний вид, но пластик желает оставлять желать лучшего, он также выполнен из дешевой пластмассы. Через пару тысяч километров начинает трещать. Многие покупатели жалуются, что в данном авто нет датчика температуры двигателя. По безопасности этот автомобиль прошел все евро стандарты. Лада Гранта ведет себя на дороге не очень уверенно, на скорости 60 км/ч с большим креном заходит в поворот. В салоне на скорости 100 км/ч очень шумит двигатель. Данный автомобиль в среднем для людей от 35-50 лет. Но, не смотря на все минусы, это хороший бюджетный вариант.

2) Лада Приора этот автомобиль пользуется большой популярностью среди молодежи, он сделан на базе Ваз 2110. Его начали производить с 2007 года. Большой минус Лады Приоры это стойки. По нашим дорогам после нескольких тысяч километров они просто разваливаются. В салоне также присутствует дешёвый пластик, двигатель имеет неплохую кинетическую силу. Автомобиль неплохой, пользуется большим спросом у покупателей.

3) Лада Калина этот автомобиль поступил на российские Авто рынки с 2004 года. Он также как и Приора не отстает в популярности у молодежи особенно Хэтчбэк. Салон выполнен из более качественного пластика, но все же с годами он начинает трещать. Большим минусом Лады Калины я бы отметил шумную КПП и слабые стойки. Печка в этом автомобиле зарабатывает 100 баллов, зимой можно ездить хоть в одних трусах.

Вывод. Если сравнивать Ладу Гранту, Приору и Калину, из этих 3 автомобилей я отдал бы 1 место Ладе Калине, 2 Ладе Приоре и 3 Гранте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


portalvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о