Сила тока генератора ваз – Какой генератор лучше поставить на ВАЗ
Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от чего она зависит
Мощностью генератора автомобиля интересуется очень много автомобилистов. Ведь сейчас очень много электрических устройств (например — инверторы), которые могут сделать из вашего авто, практически электростанцию для загородного дома. Многие цепляют нагрузку в 1000 – 1500 и даже 2000 Вт! Много это или мало? Может ли работающий автомобиль выдать такое? Одни пишут что – НЕТ! Другие что – ДА! Но зачастую в головах у них «каша», часто встречаю на форумах такие высказывания мощность не больше 300 – 600 Вт. Откуда берутся эти цифры, видно с «потолка». Давайте же правильно определим мощность, а также узнаем, от чего она зависит …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В этой статье я представлю вам приблизительную мощность вашего автомобильного генератора, это физика 7 класс. Будем учитывать, что у нас постоянный, а не переменный ток.
Про строение генератора
Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.
Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.
Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Питание бортовой сети
После пуска практически все бортовые приборы питаются именно от генерирующего элемента, он несет на себе основную нагрузку. Подзаряжает аккумулятор, восполняет его потраченную энергию на пуск, а также дает энергию для освещения, системы зажигания, подачи топлива, развлекательный комплекс (аудио, видео), всевозможные подогревы (сидений, стекол, зеркал).
Стоит отметить, что если генерирующее устройство не справляется, то часть энергии ему может дать АКБ, это происходит в моменты максимальной нагрузки, например — ночью в мороз, когда включены многие электрические приборы. Если какой-то источник отключается, и энергии только одного генератора становится достаточно, то он автоматически подзаряжает АКБ. Так цикл повторяется.
Мощность генератора
Ребят вопрос то элементарный, достаточно вспомнить школьную формулу: P = I * U (мощность = сила тока умножить на напряжение).
Теперь вспоминаем напряжение в бортовой сети автомобиля, зачастую оно равняется 13,8 – 14,2В.
Также не трудно найти марку своего генератора, и узнать его характеристики, а именно силу тока которую он может выдавать. Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер.
Для примера возьмем среднюю величину в 100Ампер.
Тогда получается 13,8В Х 100А = 1380Ватт или 1,38 Квт, это и будет являться мощностью вашего генератора.
Этот показатель является пиковым для вашего автомобиля!
Однако стоит помнить еще об одном — об оборотах двигателя. Генератор вырабатывает свою пиковую мощность только при определенных оборотах шкива (который связан с двигателем).
«Пиковое значение» (в нашем случае в 1,38КВт) зачастую проявляется только от 2500 оборотов и выше. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ мощность куда ниже. Так на 800 – 1000 оборотах она будет примерно 75% от максимальной. Если ее определить в нашем случае, то 1380 Х 75% = 1035Ватт.
Запомните, для определения электрической мощности вашего генератора, нужно помнить про напряжение (оно почти на всех машинах около 13,8В) и про силу тока вашего генератора (колеблется от 80 до 140Ампер при определенных оборотах двигателя).
Все эти характеристики указывает производитель чуть ли не в инструкции к автомобилю.
Подключение энергоемких устройств
А теперь про подключение мощных инверторов. РЕБЯТ стоит включить голову и подумать, а не спалит ли такой девайс вашу бортовую сеть автомобиля?
Вот смотрите — мощность этих инверторов начинается от 300 заканчивается 1500 Ваттами. А в нашем примере пиковая мощность генерируемая автомобилем всего 1380Вт, а на холостом ходу всего около 1000Вт. Если дать 1500Вт он банально не выдержит такой нагрузки!
Ведь ему нужно еще энергии для поддержания работы двигателя, это банально зажигание и прокачка топлива, смело убирайте еще 400 – 500Вт.
То есть, что способен выдать генератор на холостом ходу, чтобы вы могли этим воспользоваться? Ребят это реально инвертор в 300 – 500Вт, можете подключить телевизор, дрель, и не энергоемкие устройства! А вот нагревать ТЭНАМИ воду или отапливаться вряд ли получится.
Сейчас полезная статья, смотрим
Думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления в YOUTUBE.
avto-blogger.ru
Генератор ваз 2109 сила тока, видео
НОВОЕ по вашему запросу генератор ваз 2109 сила тока — милости просим. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 327342
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: Винни-пух с Пятачком приходят 1-го сентября в школу. Ну, тут, как водится, сочинение — «Как я провел лето». Пятачок говорит: — Винни, а что мы писать будем? Мы ведь все лето целыми днями «план» курили, а больше ничего не делали. Винни-пух подумал и говорит: — А ты, Пятачок, вместо слова «курили» пиши «читали». Читали целое лето — это же хорошо. Ну ладно, написали они это дело. Проверяют работу Пятачка:»Проснулся я как-то утром. Почитал. Пошел умылся. Почитал. Перед завтраком еще немного почитал. Позавтракал. До обеда читал. Пообедал. Чего-то мне спать захотелось. Ну, перед сном почитал. Дочитал книжку. Поспал.Проснулся, почитал. Тут Винни-пух пришел. Сразу видно — читал. Ну мы с ним на балкон пошли. Стоим, читаем. Тут внизу Иа-Иа идет и кричит:»У вас есть что почитать?» А сам такой начитанный-начитанный, и еще пол-Букваря за ухом торчит».
Опубликовал Админ: по просьбе Серапиона
Ответ автовладельца: Внешний вид! никакие VW, Audi за эту цену и даже MB, который стоит как 2 или 3 короллы, что говорит o всяких солярисах и прочих кредитопомоек — рядом не стояли! я еще никогда не видел такую красивую морду у автомобиля.подвеска проглатывает все ямки, трещины на дорогерасход 8-9л/100 в городском цикле(30мин пробка- 60мин движение 40-70км/ч )очень послушная, рулем подруливать не приходится, даже на большой скоростишумоизоляция — ОКподогрев сидений греет очень быстро даже на уровне low.печка тоже хорошо работает, на уровне 1 вообще не слышно при стоянке на 600об/м, уровень 2 не слышно при движении. греет вообще атас, при морозе -25 градусов, на 3 уровне, в лобовое стекло, салон греется буквально на считанные минуты.место для задних пассажиров тоже много, там ходить можно. горба по середине НЕТбагажник вместительный. можно увести например 1 телегу из ашана и парочку корзини еще много, много достоинств — все не перечислить!
Video: генератор ваз 2109 сила тока
sdelai-avto.ru
Устройство генератора автомобиля
Наиболее важным звеном в электрической системе любого автомобиля является генератор.
Данный агрегат предназначен для выработки электричества, без которого невозможна работа двигателя и всего оборудования.
К слову сказать, без генератора мотор работать сможет, но не долго – до разрядки аккумуляторной батареи. Независимо от марки и модели автомобиля, будь то ВАЗ-2110, ВАЗ-2107 или Шевроле Камаро, устройство генератора практически одно и то же.
- корпус, изготовленный из легкосплавного материала;
- статор – неподвижная внешняя обмотка, закрепленная внутри корпуса;
- ротор – подвижная обмотка, вращающаяся внутри статора;
- реле-регулятор напряжения;
- выпрямитель напряжения.
«Анатомия» генератора
Корпус
Корпус автомобильного генератора изготавливается из сплавов легких металлов (как правило, применяется дюралюминий) для уменьшения веса устройства. Для обеспечения эффективного теплоотвода в корпусе имеется большое количество вентиляционных отверстий. Устройство системы охлаждения у разных моделей генераторов различно и зависит от величины рабочих оборотов генератора и от того, насколько тяжелы температурные условия в подкапотном пространстве автомобиля.
Например, у ВАЗ-2106 имеется одна крыльчатка, выгоняющая горячий воздух из корпуса, тогда как у ВАЗ-2109, а также у моделей 2110 и 2112 два вентилятора гонят воздушные потоки навстречу друг другу. В передней и задней стенках размещены подшипники, на которых вращается ротор.
Обмотка
Обмотка статора выполняется из медного провода, уложенного в пазы сердечника. Сам сердечник изготавливается из трансформаторного железа, обладающего улучшенными магнитными свойствами. Поскольку генератор трехфазный, у статора имеются три обмотки, соединенные друг с другом треугольником.
Из-за того, что устройство во время работы подвержено сильному нагреву, провод обмоток покрыт двумя слоями теплоизоляционного материала. Обычно для этого используется специальный лак.
Ротор
Ротор – это электромагнит с одной обмоткой, расположенной на валу. Поверх обмотки закреплен ферро-магнитный сердечник диаметром немного меньше внутреннего диаметра статора (на 1,5 – 2 мм). На валу ротора также размещаются медные кольца, соединяющиеся с его обмоткой посредством графитовых щеток. Кольца предназначены для подачи управляющего напряжения с реле-регулятора на обмотку ротора.
Реле-регулятор
Реле-регулятор – это электронная схема, которая контролирует и регулирует напряжение на выходе генератора. Данное реле служит для защиты агрегата от перегрузок и поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля порядка 13,5 В.
Более совершенные реле-регуляторы имеют датчик температуры для того, чтобы в зимнее время устройство выдавало более высокое напряжение (до 14,7 В). Устанавливается либо внутри генератора в одном корпусе с графитовыми щетками, либо (чаще всего) вне корпуса, в этом случае щетки крепятся на специальном щеткодержателе.
Выпрямитель
Выпрямитель, или диодный мост, состоит из шести диодов, расположенных на печатной плате и соединенных между собой попарно по схеме Ларионова. Задача выпрямителя – преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. Автомастера нередко называют его «подковой» за внешний вид.
Работа автомобильного генератора
Основополагающий принцип работы автомобильного генератора – возникновение переменного электрического тока в обмотках статора под действием постоянного магнитного поля, образующегося вокруг сердечника ротора. После запуска двигателя ротор приводится в действие приводным ремнем.
На моделях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 он зубчатый, на автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 – ручейчатый, или поликлиновый. Применение поликлинового ремня позволяет обеспечить большее передаточное отношение, а следовательно более высокие рабочие обороты агрегата и большую эффективность.
Обычный клиновый ремень невозможно применять для высокооборотистых генераторов, подобных 94.3701, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, поскольку он будет усиленно изнашиваться из-за слишком маленького шкива.
На обмотку ротора подается напряжение, и возникает магнитный поток. Во время вращения ротора в обмотках статора возникает ЭДС. Реле-регулятор изменяет силу тока в зависимости от нагрузки, снимаемой с положительной клеммы генератора таким образом, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора или поддержание уровня его заряда, а также обеспечить электричеством каждое устройство, подключенное к бортовой сети автомобиля.
Как продлить жизнь генератору
Первое, за чем нужно тщательно следить, натяжение приводного ремня. При недостаточном натяжении ремень будет постоянно пробуксовывать, в результате чего быстро износится, а генератор не сможет выдать требуемое напряжение. Сильно натянутый ремень излишне перегружает подшипники агрегата, что ведет к быстрому их износу и замене.
О неполадках в работе автомобильного генератора сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Если она загорается, значит, устройство не справляется со своей задачей, а именно выдает недостаточное напряжение. Признаками неполадок являются:
- периодический недозаряд или перезаряд аккумулятора;
- более тусклый свет фар автомобиля при работе мотора на холостых оборотах;
- изменение интенсивности светового потока в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
- посторонние звуки (писк, стуки), исходящие от генератора.
Если своевременно выявить неисправность, цена ремонта будет невысокой. В противном случае невнимательность или простая халатность приведет к замене всего устройства.
Замена генератора на более мощный
Многие владельцы ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 недовольны работой штатного генератора, который способен выдать силу тока всего 42 Ампера. В качестве альтернативы идеально подходит агрегат от автомобиля ВАЗ-2109 мощностью 55 Ампер. Его крепления в точности совпадают с «родными».
Разница лишь в том, что у автомобиля ВАЗ-2109 в генератор втыкается один провод вместо двух у «шестерочного», поэтому лишний провод, идущий от реле напряжения нужно изолировать от остальных. Также потребуется заменить зарядное реле РС-702, установленное штатно на генератор ВАЗ-2106 (2107), на более современное РС-527 или его аналог. Если этого не сделать, то на панели приборов автомобиля постоянно будет гореть лампочка разряда, гаснуть же она будет, наоборот, когда аккумулятор разряжается.
znanieavto.ru
ВАЗ 2106 | Проверка тока отдачи генератора
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка к проверке
Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки. |
Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (–) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи. |
Рис. 7.11. Схема проверки тока отдачи генератора
|
Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом «В» генератора и «массой». Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) (рис. 7.11).
Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Оставьте капот двигателя открытым.
Процедура проверки
Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 в, то либо произошел обрыв цепи между выводом «В» генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с «массой».
Запустите двигатель и включите фары головного света.
Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
ПРИМЕЧАНИЕ После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора. |
Анализ результатов
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.
Предельно допустимое значение.
генератор 75 А – минимум 52,5 А.
генератор 90 А – минимум 63,0 А.
ПРИМЕЧАНИЕ Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора, поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнута. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля. Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно. |
После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи.
automn.ru
ВАЗ 2109 | Проверка тока отдачи генератора
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка к проверке
Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки. |
Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (–) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи. |
Рис. 7.11. Схема проверки тока отдачи генератора
|
Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом «В» генератора и «массой». Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) (рис. 7.11).
Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Оставьте капот двигателя открытым.
Процедура проверки
Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 в, то либо произошел обрыв цепи между выводом «В» генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с «массой».
Запустите двигатель и включите фары головного света.
Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
ПРИМЕЧАНИЕ После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора. |
Анализ результатов
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.
Предельно допустимое значение.
генератор 75 А – минимум 52,5 А.
генератор 90 А – минимум 63,0 А.
ПРИМЕЧАНИЕ Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора, поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнута. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля. Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно. |
После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи.
automn.ru
ВАЗ 2110 | Проверка тока отдачи генератора
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка к проверке
Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки. |
Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (–) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи. |
Рис. 7.11. Схема проверки тока отдачи генератора
|
Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом «В» генератора и «массой». Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) (рис. 7.11).
Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Оставьте капот двигателя открытым.
Процедура проверки
Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 в, то либо произошел обрыв цепи между выводом «В» генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с «массой».
Запустите двигатель и включите фары головного света.
Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
ПРИМЕЧАНИЕ После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора. |
Анализ результатов
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.
Предельно допустимое значение.
генератор 75 А – минимум 52,5 А.
генератор 90 А – минимум 63,0 А.
ПРИМЕЧАНИЕ Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора, поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнута. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля. Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно. |
После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи.
automn.ru
Генератор ВАЗ-2106, по мощности скольки ваттный ?
300ватт максимум
На автомобили марки ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) устанавливается генератор типа Г-221 с номинальным напряжением 12 В. Направление вращения у данного типа генератора правое (если смотреть со стороны привода) . Максимальная сила тока отдачи при напряжении в 14 В и при частоте вращения ротора 5000 оборотов/мин равняется 42 А. Что касается самого ротора генератора ВАЗ 2106, то его максимальная частота вращения составляет 13 000 оборотов/мин. Так же можно в данной характеристике указать и передаточное отношение типа «двигатель-генератор» , равное 1:2,04. Итого: 14Вх42А= 588Вт
Приходилось смотреть много шестерок на старых моделях стоят 45А 14В*45А=630Вт у меня была ваз 21065 реэкспортный вариант 55А 14В*55А=770Вт и пару раз видел с 65А почти такие-же как на девятках только крепление другое 65*14=910Вт
touch.otvet.mail.ru