Ширина 2110 ваз – Габаритные размеры ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)
размер салона ваз 2110 — Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
11113 Ока (1989. )
112 Coupe (2004. )
2104 i (1994. )
21043 (1984. )
21045 (1999.
)
2104i (2006. )
21054i (2006. )
2106 (1976. )
21061 (1976. )
21063 (1976. )
21065 (1992.
)
2107 (1982. )
21074 (1982. )
21074i (2006. )
2111 (1998. )
21112 (2004.
)
21114 (2004. )
2113 (2004. )
21134 (2007.
)
2114 (2002. )
21144 (2007. )
2115 Самара-2 (1998. )
21154 (2007. )
2119 Калина Концепт (1999. )
2120 1.
7i Надежда (2003. )
2120 1. 7i Надежда (1997-2002)
2120 1.
8 Надежда (1997-2002)
21213 Нива (1993. )
21214 Нива (1993. )
21217 Нива (1993. )
2131 Нива 1. 7i (1995.
)
2131 Нива 1. 8i (1995-2001)
Granta 1. 6 (60 kW) (2011.
)
Granta 1. 6 (64 kW) (2011. )
Granta 1. 6 (72 kW) (2012.
)
Ока 1. 1 Астро 1. 1 (2004. )
Kalina 1. 4 16V (2007-2013)
Kalina 1.
6 8V (2005-2013)
Kalina 1. 6 16V АКПП (2013. )
Kalina 1.
6 16V (2013. )
Kalina Универсал 1. 4 16V (2007-2013)
Kalina Универсал 1.
6 8V (2005-2013)
Kalina Универсал (2013. )
Kalina Sedan 1. 4 16V (2007-2011)
Kalina Sedan 1. 6 8V (2004-2011)
Largus 1. 6 8V (2012. )
Largus 1.
6 16V (2012. )
Priora 1. 6 8V (2012.
)
Priora 1. 6 16V (2012. )
Priora Coupe (2008. )
Priora Hatchback 1.
6 8V (2012. )
Priora Hatchback 1. 6 16V (2012. )
Priora Wagon (2012.
).
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
avtoladagood.ru
Контрольные точки кузова ВАЗ 2110
Чтобы проверить контрольные точки кузова ВАЗ 2110, геометрию кузова, нужно знать эти самые заводские размеры между контрольными точками кузова.
Контроль за размерами может понадобиться при проведении кузовного ремонта ВАЗ 2110, от точности размеров между контрольными точками кузова зависит конечный итог ремонта.
Основные размеры ВАЗ 2110
- Длина: 4265 мм
- Ширина: 1676 мм
- Высота: 1420 мм
- Клиренс: 170 мм
- Колёсная база: 2492 мм
- Колея задняя: 1380 мм
- Колея передняя: 1410 мм
Основные размеры контрольных точек ВАЗ 2110
Основные размеры контрольных точек крепления узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ 2110
Базовые осевые линии X, У, Z
1 — Верхнее крепление радиатора.
2 — Поперечина передней подвески к рамке радиатора.
3 — Рычаги передней подвески.
4 — Правая опора силового агрегата.
5 — Правая опора силового агрегата.
6 — Базовые контрольные точки.
7 — Верхняя штанга подвески силового агрегата.
8 — Базовые отверстия.
9 — Задняя подвеска силового агрегата.
11 — Регулятор тормозов.
12 — Рычаг задней подвески.
13 — Верхние точки крепления стоек задней подвески.
14 — Базовые отверстия.
Чтобы точно вымереть контрольные точки кузова ВАЗ 2110, нужно использовать профессиональное оборудование.
Размеры кузова, как измерить геометрию кузова
avto-sovet.ru
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 согласно контрольным точкам
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 и как их снимать»>
Как снимать кузовные размеры ваз 2110 по инструкции
Геометрические размеры могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.
Кузовная геометрия и ее диагностика
Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.
Ваз 2110 кузовные размеры
Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.
Какие могут быть деформации на Ваз 2110
Ваз 2110 контрольные размеры кузова
«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:
- Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
- Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.
В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.
Примечание. К таким, конструктивно слабым зонам, относятся пустые места между сварными швами, лонжероны и другие элементы, где наблюдается свободное взаимное движение металлических листов.
Несколько способов проверки кузова на деформации
Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.
Ваз 2110 геометрия кузова размеры и инструмент
Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.
Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.
Геометрия и размеры кузова ваз 2110: измерительная установка
Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.
Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.
Геометрия кузова ваз 2110 размеры через компьютер
Современные технологии позволяют осуществить с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.
Как правило, в домашних условиях на Ваз 2110 геометрические размеры кузова своими руками можно снять при помощи стандартной рулетки. А вот на СТО с этой же целью уже используется специальная телескопическая линейка, дающая более точные результаты.
Ваз 2110 размеры кузова и геометрия
Только вот оба этих способа измерения отличаются существенным недостатком. Так, они не дают возможность проведения измерения пространственных деформаций. Последние можно диагностировать только с помощью шаблонных или компьютерных методов. Это даст полную картину деформаций, что и позволит устранить повреждения наиболее эффективно. Хотя, цена такой проверки будет в разы выше.
Кузов машины является замысловатой и сложной конструкцией, обладающей рядом обязательных для нормальной работы значений. Их нарушение вызывает существенные отклонения, изменяется конфигурация целостного кузова. Проводя измерения геометрии кузова, владелец автомобиля получает возможность обнаружить даже самые незначительные дефекты, могущие в дальнейшем привести к большим проблемам.
Геометрия кузова размеры ваз 2110
Заводские габариты кузова Ваз 2110
Длина | если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм; длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм; от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм; от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм |
Высота | 1420 мм |
Ширина | спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875; спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм; расстояние между центрами передних колес – 1400 мм; задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм |
Геометрия размеры кузова ваз 2110
Размеры диагоналей кузова Ваз 2110
Диагональ проема передней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм | 1345 |
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа лобового окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм | 900 |
Диагональ проема задней двери от крайней точки порога снизу до верха стойки (длинная диагональ), мм | 1040 |
Диагональ проема передней двери от крайней точки низа заднего окна до низа стойки двери (короткая диагональ), мм | 1050 |
Диагональ капота, мм | 1490 |
Диагональ крышки багажника, мм | 1090 |
Диагональ лобового окна, мм | 1365 |
Диагональ заднего окна, мм | 1215 |
Геометрии кузова моторного ваз 2110
Несколько способов восстановления
кузова «десятки», в большинстве случаев, включает 6 видов работ следующего порядка:
- Диагностику кузова, его проверку на деформации и их характер, степень тяжести и так далее;
- Работы, направленные на устранение поверхностных повреждений. Их еще называют жестяными работами;
- Правку и вытягивание деформированных деталей, включающую наличие специального оборудования, такого как стапель;
- Удаление слишком поврежденный составляющих кузова и его навесных деталей;
- Замену частей кузова на оригинальные элементы;
- Покраску и восстановление ЛКП.
В этом видео можно посмотреть, как вытягивается деталь кузова при помощи стапеля.
Кузовные особенности «десятки»
Ваз 2110 или просто «десятка» оснащена кузовом несущей конструкции. Это 4-дверный седан переднеприводного типа, перенявший от своего предшественника Ваз 21099 некоторые особенности.
Примечание. Это вовсе не означает, что «десятка» не имеет индивидуальных черт. Напротив, как и любое творение вазовского автопрома, модель отличается набором характеристик, присущим только ей.
Контрольные размеры кузова ваз 2110
По сути, Ваз 2110 прочили, как модификацию «восьмерки» еще в 1983-м году. В дальнейшем эту базу использовали уже для изготовления и выпуска совершенно нового автомобиля. Пока же конструкторы решили модифицировать Ваз 2108 в 21099, оставив идею создания Ваз 2110 на будущее.
Примечание. По слухам, тогдашние работы по созданию «десятки» требовали больших изменений в конструкции и устройстве кузова, что неминуемо приводило к удорожанию. В то время АвтоВаз был к этому пока не готов.
Ваз 2110 универсал
Попадает «десятка» в серийное производство лишь в 1991-м году. Выпуск нового седана, не имеющего в отличие от своих родичей, как ни странно, собственного названия, продолжили на ВАЗ в 1995 году. Тремя годами позже наладили производство универсала.
Примечание. Ваз 2110 на тот момент – это единственная модель, кузов которой реализовали тремя способами.
К 1996-у году Ваз 2110 утрачивает свою популярность, что можно объяснить значительным прогрессом в мировом автомобилестроении. Современная и прогрессивная когда-то в плане технологичности машина в лице Ваз 2110 перестает быть таковой, утрачивает свою привлекательность. Хотя, с другой стороны, этого не сказали бы в то время про седан, который неплохо покупается и по сей день.
Голый кузов ваз 2110
Именно с 1996 года «десятку» стали выпускать серийно в кузове типа седан. Конструкторы модернизировали целый ряд кузовных элементов, внесли различные новшества. К примеру, одним из нововведений можно назвать внедрение газовых упоров в капот автомобиля.
Ваз 2110 считался на то время дорогим автомобилем. И это неудивительно, ведь инженеры отечественного автопрома старались модернизировать этот автомобиль как можно лучше. Они даже предусмотрели возможность монтажа кондиционера в салон. Багажник вообще получился на загляденье – большой и вместительный.
Правда, с универсалом в плане вместительности багажного отсека седан тягаться не мог, но этого нельзя сказать относительно удобства пользования. Так, из-за неудачной конструкции, петли на универсале забирали немалую часть полезного объема багажника. Кроме того, неудобство загрузки в багажник универсала вещей добавляли чересчур раздутые колесные ниши.
Ваз Премьер и его размеры
В седане, напротив, багажник устроен хорошо. Особенно ярко выделяется место под запаску. Колесный диск можно ставить сюда в перевернутом виде, что позволяет загружать компактно различные вещи и инструменты в еще одно свободное пространство.
Что касается очередной модификации «десятки» под названием Ваз Премьер, то она – точная копия Ваз 2110, только с удлиненным кузовом. Производство этой модели подразумевало использование оригинального комплекта кузовных деталей. Они не подходят к корпусу седана. К тому же, проектируя кузов Премьер, инженеры позаботились о придании ему дополнительной жесткости.
Усилению был подвергнут в первую очередь пол. Модернизирована подвеска, обладающая большей жесткостью, чем седановская. Общий вес автомобиля увеличился на 65 кг. Что касается покраски, то она проводилась также, как и на Ваз 2110 седан.
Надеемся, что информация, приведенная в статье, поможет в конкретной ситуации. Если проверка геометрии и ее восстановление будет проводиться своими руками, рекомендуем тщательно изучить фото и видео.
portalvaz.ru
ВАЗ 21102 технические характеристики
Версия ВАЗ 21102 — это одна из модификаций легендарной Лады «десятки». Главная отличительная черта — впервые примененный в линейке, 8-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель задумывается, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанник следующей версии 21103. Одни говорят, что стоит, ведь динамика автомобиля улучшается. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что восьми клапанов достаточно для города, главное, что есть инжектор, и ВАЗ 21102 — оптимальный вариант для покупки.
Вернуться к оглавлению
Габариты и особенности модификации 21102
Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.
Аспекты | Показатели |
Длина | 4,265 м |
Ширина | 1,676 м |
Высота | 1,42 м |
Длина колёсной базы | 2,492 м |
Ширина передней колеи | 1,41 м |
Задней колеи | 1,38 м |
Клиренс | 16,5 см |
Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.
Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.
В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.
В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.
Вернуться к оглавлению
Характеристики двигателя
Силовой агрегат автомобиля обозначается номером 2111. Это бензиновый движок отечественного производства. Структура мотора предполагает наличие четырёх цилиндров с рядным расположением и восьми клапанов. Двигатель может развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил (57,6 кВт). Этот пик тяги достигается при вращении коленчатого вала с частотой 5600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент вала 116 Нм наступает уже при достижении 3000 об/мин. Степень сжатия данного мотора равна 9,8.
Впрыск бензина в камеру сгорания производится инжектором. В отличие от карбюраторной системы ВАЗ 2110, в движке 2111 топливо не засасывается из-за разницы давлений, а нагнетается и впрыскивается форсунками. Впрыск бензина распределённый, то есть для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Горючее нагнетается непосредственно в камеру сгорания.
Достоинства такого движка перед карбюраторным агрегатом ВАЗ 2110:
- меньший расход топлива;
- упрощённый запуск двигателя;
- улучшенные динамические показатели;
- меньшее содержание вредных газов в выхлопах.
В процессе эксплуатации инжекторная система лучше, но при поломке какой-то из деталей инжектора усложняется ремонт ВАЗ 21102. Конечно, руководство по эксплуатации описывает алгоритм ремонтных работ в случае той или иной неисправности. Но даже для того, чтобы диагностировать проблему, потребуется профессиональное техническое обслуживание.
Ремонт своими руками в случае поломки инжектора чреват ещё большими осложнениями. Да и стоимость ремонта кусается. Но для того, чтобы инжекторная система вышла из строя, нужно изрядно постараться.
Вернуться к оглавлению
Трансмиссия и подвеска
В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары.
Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.
Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.
Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 21102. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости.
Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 211102 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах.
Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.
На Ладу 21102 устанавливаются радиальные шины 175/70. На передних колёсах применяются дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.
expertvaz.ru
ВАЗ 2110 | Размеры | Лада
Размеры
W169 |
C169 |
W168 |
V168 |
AW168/W169 |
|
Длина мм |
3838 |
3838 |
3606 |
3776 |
+232 |
Ширина мм |
1764 |
1764 |
1719 |
1719 |
+45 |
Высота мм |
1593 |
1593 |
1575 |
1589 |
+ 18 |
Колесная база мм |
2568 |
2568 |
2423 |
2593 |
+ 145 |
Ширина колеи спереди мм |
1556 |
1556 |
1503 |
1503 |
+53 |
Ширина колеи сзади мм |
1551 |
1551 |
1452 |
1452 |
+99 |
Радиус поворота м |
10,95 |
10,95 |
10,75 |
10,75 |
+0,2 |
Вылет спереди мм |
640 |
640 |
602 |
602 |
+38 |
Вылет сзади мм |
630 |
630 |
581 |
581 |
+49 |
Пространство для мм коленей |
61 |
61 |
31 |
184 |
+30 |
Высота салона спереди мм |
989 |
989 |
977 |
988 |
+ 12 |
Высота салона сзади мм |
983 |
983 |
932 |
940 |
+51 |
Ширина салона спереди мм |
1411 |
1412 |
1314 |
1314 |
+97 |
Ширина салона сзади мм |
1381 |
1385 |
1290 |
1292 |
+91 |
Объем топливного бака л |
54 |
54 |
54 |
54 |
0 |
Длина багажника мм |
723 |
701 |
670 |
670 |
+53 |
Длина багажника (сиденья сложены) мм |
1372 |
1372 |
1326 |
1496 |
+46 |
Объем багажника л |
1370 |
1370 |
1190 |
1430 |
+ 180 |
Масса автомобиля |
Механическая КП |
Автоматическая КП |
||||
A170 |
A200 |
A180 CDI |
A200 CDI |
A170 |
A200 |
|
Масса в снаряженном состоянии |
1252 кг |
1263 кг |
1343 кг |
1364 кг |
1292 кг |
1302 кг |
Максимально допустимая масса |
1652 кг |
1663 кг |
1743 кг |
1764 кг |
1677 кг |
1687 кг |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост |
802 кг |
806 кг |
892 кг |
903 кг |
840 кг |
844 кг |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост |
850 кг |
857 кг |
851 кг |
861 кг |
837 кг |
843 кг |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост при движении с прицепом |
920 кг |
927 кг |
921 кг |
931 кг |
907 кг |
913кг |
Максимально допустимый груз на крыше |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
50 кг |
Вес прицепного устройства |
A170 |
A200 |
A180 CDI |
A200 CDI |
Максимально допустимый вес прицепного устройства, с тормозом |
1300 кг |
1500 кг |
1500 кг |
1500 кг |
Максимально допустимый вес прицепного устройства, без тормоза |
400 кг |
400 кг |
400 кг |
400 кг |
Максимальная опорная нагрузка на сцепное устройство |
70 кг |
70 кг |
70 кг |
70 кг |
Модельный ряд 169 имеет два варианта исполнения кузова лимузин W169 и купе C169!
При этом кузовные детали спереди и сзади, а также в области крыши абсолютно идентичны.
В отличие от предшествующе модели, на типе 169 рама кузова и отделиные части выполнены из стали (дверь багажного отделения, полость запасного колеса, полость для аккумуляторной батареи, передние крылья)
Отличающиеся детали из жести C169 и W169 :
* Боковые стенки
* Двери
* C-стойка с усилителем
automn.ru