Сайт азлк – —.
АЗЛК клуб. Статьи про москвич
Toggle navigation AZLK-TEAM- Главная
- Форум
- Статьи
- Глоссарий
- Лица клуба
- Telegram
- Поиск
- Главная
- Статьи
- 01.03.2017 Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
- 27.02.2017 Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ
- 29.06.2015 Ремонт датчика скорости (калитоводам и иномарководам полезная информация)
- 26.06.2015 Фары с гладким стеклом
- 23.03.2015 Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R
- 27.01.2015 Перенос бачка ОЖ
- 02.12.2014 Фаро-мойка для переднеприводного семейства
- 21.07.2014 Автоподвод задних колодок от Peugeot 405
- 16.07.2014 Гражданский ковш на основе КВ седла
- 06.02.2014 Вторая жизнь моторчику дворников
- 08.08.2013 ЗДТ by opossum
- 06.08.2013 Новое обличье московского завода АЗЛК
- 19.02.2013 Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия
- 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 2: сравнение света, впечатления
- 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка
- 06.11.2012 Полная переделка панели приборов
- 26.09.2012 Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
- 05.06.2012 Капиталка роликов ГРМ для f3r
- 23.04.2012 Ремонт рулевой колонки
- 10.03.2012 ЭСП-4 на базе СааБ 9000
- 03.02.2012 Саабосалон без порчи кузова. Полное руководство.
- 16.01.2012 Типовая проблема со стартером на реногорах
- 24.11.2011 Что такое СВАП
- 09.11.2011 Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
- 08.08.2011 Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r
- 28.07.2011 Большие ЗДТ с регулятором и гидроручником
- 28.07.2011 Полусубаруподвеска-2
- 17.05.2011 Полусубаруподвеска
- 19.04.2011 Ремонт картера главной передачи КПП «Москвича-2141»
- 04.02.2011 Лёгкий тюн задних фонарей (нанотехнологии в Москвич)
- 20.01.2011 Покупка автомобиля Москвич 2141
- 02.09.2010 Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
- 21.07.2010 Правильное зажигание – экономия топлива и увеличение мощности в ДВС
- 05.07.2010 Установка микропереключателя в замок зажигания М-2141
- 17.05.2010 Статья о вечных подушках КПП (святогор)
- 21.04.2010 Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму
- 15.04.2010 Вольво суппорт
- 05.03.2010 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
- 07.12.2009 Установка электростеклоподъемников на 2141
- 19.11.2009 Светодиодная подсветка приборной доски RAR
- 21.08.2009 Электрокорректор света фар для Святогора
- 28.07.2009 Доработка чашек пружин под газелевские подшипники
- 25.05.2009 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
- 27.04.2009 Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих
- 02.04.2009 Балансировка карлсона
- 06.03.2009 Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
- 01.03.2009 Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
- 22.02.2009 Последняя стадия эволюции салона
- 22.02.2009 Кое-что про Опелевскую торпеду
- 22.02.2009 Датчики от Опеля
- 22.02.2009 Подогрев не только двигателя, но и салона
- 22.02.2009 Установка фар от ТАЗ 2106 в АЗЛыКа
- 22.02.2009 Переделанные наконечники рулевых тяг
- 22.02.2009 Делаем стояночный свет
- 07.02.2009 Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
- 01.11.2008 Промываем форсунки
- 20.09.2008 Изготовление часов для Москвича из заглушки и часов от Приоры
- 29.07.2008 Установка задних дисковых тормозов (суппорта Lucas) на переднеприводные модели Москвичей
- 23.07.2008 Установка ВУ с ГТЦ Lucas
- 12.07.2008 Установка датчика давления масла от УАЗа
- 04.06.2008 Инсталяция ремней
- 04.06.2008 Замена заднего сальника КВ
- 05.05.2008 Установка датчиков ДНО и ДУИ
- 04.05.2008 Установка МПСЗ
- 28.03.2008 Система несимметричного резонансного наддува ДВС
- 24.03.2008 Лючок бензобака
- 22.03.2008 О настроенном выпуске
- 13.03.2008 Использование точечных светильников в тюнинге подсветки 41-го
- 03.02.2008 Выбираем ГУ
- 02.02.2008 Подсветка панели
- 31.01.2008 Термометр
- 08.01.2008 Держите в порядке систему зажигания!
- 08.01.2008 О детонации и установке AD-3
- 29.12.2007 Виды наддува двигателей внутреннего сгорания
- 21.12.2007 Электронный экономайзер мощностных режимов для карбюратора
- 18.12.2007 Воздушный поток и задняя часть автомобиля
- 18.12.2007 Электробензонасос на карбюратор Солекс
- 17.12.2007 Установка фар от автомобиля AUDI-80
- 30.11.2007 Установка тормозных суппортов нового образца с вентилируемыми дисками
- 28.11.2007 Установка резервного электробензонасоса на 214145
- 26.11.2007 Установка капота от Святогора на Москвич-2141
- 26.11.2007 Установка капота Москвич-2141 на Святогор
- 14.11.2007 Установка двигателя другого типа
- 08.11.2007 Задний, передний, полный привод автомобиля. Преимущества и недостатки
- 08.11.2007 Чип-тюнинг
- 01.11.2007 Установка гидравлического масляного манометра от Камаза
- 30.10.2007 Установка газовых упоров капота
- 26.10.2007 Что такое ротор и как он появился?
- 26.10.2007 Обкатываем новое авто
- 26.10.2007 Установка внешнего регулятора напряжения
- 25.10.2007 Усовершенствование системы питания
- 23.10.2007 Усовершенствование системы выпуска
- 19.10.2007
- 18.10.2007 Автомобильные шины. Готовимся к зиме.
- 17.10.2007 Увеличение рабочего объёма двигателя
- 15.10.2007 Тюнинг освещения заднего хода из старых луп и точечного светильника
- 12.10.2007 Тюнинг воздушного впуска
- 11.10.2007 Тормоза
- 10.10.2007 Теория тюнинга подвески
- 08.10.2007 Теория пошагового тюнинга и низкого старта
- 05.10.2007 Тарелки вместо кастрюль и черепах
- 04.10.2007 Там, где живут лошади
- 03.10.2007 Внешний тюнинг. Обзорная статья.
- 03.10.2007 Внутренний тюнинг. Обзорная статья.
- 03.10.2007 Сцепление АЗЛК
- 02.10.2007 Стартер
- 02.10.2007 Ставим СОЛЕКС, модификация для двигателя ВАЗ
- 28.09.2007 Смазка двигателя ВАЗ
- 27.09.2007 Система зажигания
- 26.09.2007 Синие писалки
- 26.09.2007 Сиденья
- 25.09.2007 Сборка укороченного водяного насоса и установка крыльчатки с косыми лопастями
- 24.09.2007 Рычаги от Святогора в 2141
- 24.09.2007 Рулевое управление
- 21.09.2007 Расходники для Реногоров
- 20.09.2007 Распределительный механизм форсированного мотора
- 19.09.2007 Распредвал для форсированного двигателя
-
- 06.09.2007 Правила установки наддува на карбюраторный ДВС
- 05.09.2007 Покрытие поршней
- 04.09.2007 Повышение степени сжатия
- 04.09.2007 Питание двиг. ВАЗ
- 31.08.2007 Перепускной клапан Blow-OFF своими руками
- 31.08.2007 Передняя подвеска
- 30.08.2007 Охлаждение УЗАМ 2.2 (доработка)
- 30.08.2007 Охлаждение двиг. ВАЗ
- 29.08.2007 Основные модели двигателей (основные тех. характ.)
- 29.08.2007 Основные методы изготовления стеклопластиковых изделий
- 23.08.2007 Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на М2141
- 23.08.2007 Общий вид 2141
- 21.08.2007 Не все блоки подходят под расточку в 2.2
- 21.08.2007 Настроеный выхлоп (теория и практика)
- 17.08.2007 Мощность и экономичность
- 16.08.2007 Метанол vs бензин
- 16.08.2007 Кузов
- 16.08.2007 КПП АЗЛК 2141 (Святогор)
- 14.08.2007 Кардиология — осознанный тюнинг двигателя
- 13.08.2007 Карбюраторные системы питания
- 10.08.2007 Карбюратор ДААЗ 21412-1107010-20
- 09.08.2007 Как я переделал отопление
- 07.08.2007 Изготовление обвеса своими руками
- 07.08.2007 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
- 06.08.2007 Интересные испытания с клапанами
- 02.08.2007 Изменение передаточных чисел ГП и передач
- 02.08.2007 Изготовление стеклопластиковых конструкций
- 31.07.2007 Задняя подвеска
- 30.07.2007 Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141
- 30.07.2007 Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза
- 29.07.2007 Информация завода
- 27.07.2007 Задние дисковые тормоза от автомобиля ОКА с МПСТ
- 26.07.2007 Зависимость ЦРОЗ от оборотов и марки двигателя
- 25.07.2007 Доводка выхлопной системы атмосферных ДВС
- 25.07.2007 Диагональная схема привода тормозов
- 24.07.2007 Двигатель ВАЗ
- 23.07.2007 Гипоидная передача, что это такое
- 23.07.2007 Генератор
- 20.07.2007 Выпускной коллектор эжекционного типа
- 19.07.2007 Выбор поршневых колец
- 19.07.2007 Выбор дисков. Литые? Кованные? Стальные?
- 18.07.2007 Вся правда о фильтрах нулевого сопротивления
- 17.07.2007 Все о ксеноновых фарах
- 17.07.2007 Влияние объёма двигателя на мощность и кр.момент
- 16.07.2007 Виброшумоизоляция и антикоррозийная обработка 41-го
- 16.07.2007 Вентилируемые тормозные диски в модифицированной штатной системе
- 16.07.2007 Бюджетные задние дисковые тормоза (б/у от ниссан)
- 16.07.2007 Аэродинамический обвес от Lit-Company
- 16.07.2007 АЗЛК 4х4
- 16.07.2007 Автоматическая КПП на АЗЛК
- 16.07.2007 Аэродинамический обвес АЛИСА от Айлерон
- 13.06.2007 Автозвук FAQ
- 10.06.2007 Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141
- 10.06.2007 Доводка УЗАМ 1.7
- 04.06.2007 Установка двигателя от Ауди-80 в Москвич-2141
- 21.05.2007 Усовершенствование тормозной системы М-2141
- 15.05.2007 Наиболее уязвимое место «Святогора» — КПП
- 13.05.2007 ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)
- 13.05.2007 Электрика
- 13.05.2007 Трансмиссия
- 13.05.2007 Кузов и салон
- 04.05.2007 Первые шаги
- 03.05.2007 Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i
- 03.05.2007 ОАО «Москвич»
- 03.05.2007 История АЗЛК
- 16.01.2004 Становятся доступны неизвестные факты из истории АЗЛК
- 19.02.2003 Автоакустика
Статьи по разделам
FAQ6 Акустика4 Другие авто131 История5 Разное356 Статьи от клуба азлк.нет98 Тюнинг46 Эксплуатация26Работает на HostCMS © 2007-2019 by KovSpace [email protected]
azlk-team.ru
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Клубные вопросы | ||||
Правила форума здесь будут написаны правила форума, которые должны соблюдать все. | 7 | 56 | 20 июн 2015, 19:48 demson | |
Магазины, разборки, рынки и т д адреса полезных магазинов/разборок и т д… и обсуждаем тот или иной магаз | 34 | 515 | 19 дек 2014, 03:58 vanyaaSt | |
Полезное выкладываем полезную информацию исключительно для нижнего новгорода, желательно на автомобильную тематику | 114 | 1499 | 01 мар 2016, 12:15 FrostIce | |
Всё о портале/форуме Пишем доработки, обновления, глюки | 80 | 1707 | 18 дек 2014, 04:05 ZloRom | |
Новости | 109 | 1899 | 01 май 2016, 20:45 Илья | |
Наши автомобили | ||||
Классические москвичи создаём темы про НАШИ классические москвичи (402-407, 412-2140 и т д) | 37 | 2232 | 20 июл 2016, 18:06 Goshan | |
Переднеприводные москвичи создаём темы про НАШИ переднеприводные москвичи | 48 | 1651 | 16 май 2016, 21:38 solomovich | |
Рем зона | ||||
рем зона здесь выкладываем вопросы рассказы и всё что связано с ремнотом | 415 | 6281 | 12 сен 2018, 03:34 СПЕЦ | |
Тюнинг | 220 | 3666 | 31 авг 2016, 19:00 Ev3658 | |
Статьи Пишем свои статьи. Либо копируем с разлиных сайтов с применением копирайтов. | 31 | 403 | 19 авг 2015, 10:07 Endimion | |
Разное | ||||
Flood Большая флудилка | 829 | 19661 | 04 фев 2018, 08:39 ратибор | |
Покупка авто (з/ч) обьявления о покупке авто или з/ч и прочее… | 894 | 7070 | 19 дек 2018, 20:01 СергейВладимирович | |
Продажа авто (з/ч) продажа авто или з/ч и прочее… | 1138 | 12630 | 10 янв 2019, 17:57 DblM | |
Юмор Здесь выкладываем фото видео анекдоты афоризмы и прочий юмор способный поднять настроение. | 110 | 1579 | 17 авг 2015, 18:00 Ev3658 | |
Хаба Увидел форумца на дороге передай привет. | 422 | 2297 | 25 сен 2015, 04:57 ZloRom | |
Кто сейчас на форуме | ||||
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 18 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (824) на форуме было 02 сен 2015, 19:07 Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей | ||||
Легенда :: Администраторы, Главные модераторы |
azlk.nnov.ru
Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK
История марки АЗЛК
В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».
В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.
В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».
В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».
В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.
Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.
Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.
Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.
В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).
С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.
С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.
В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.
В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.
С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.
В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.
В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.
До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.
С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.
Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.
В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.
В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».
В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».
В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.
C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)
www.autonet.ru