Ремонт и тюнинг

Сайт азлк – —.

АЗЛК клуб. Статьи про москвич

Toggle navigation AZLK-TEAM
  • Главная
  • Форум
  • Статьи
  • Глоссарий
  • Лица клуба
  • Telegram
  • Поиск
Найти
  • Главная
  • Статьи
  • 01.03.2017 Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
  • 27.02.2017 Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ
  • 29.06.2015 Ремонт датчика скорости (калитоводам и иномарководам полезная информация)
  • 26.06.2015 Фары с гладким стеклом
  • 23.03.2015 Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R
  • 27.01.2015 Перенос бачка ОЖ
  • 02.12.2014 Фаро-мойка для переднеприводного семейства
  • 21.07.2014 Автоподвод задних колодок от Peugeot 405
  • 16.07.2014 Гражданский ковш на основе КВ седла
  • 06.02.2014 Вторая жизнь моторчику дворников
  • 08.08.2013 ЗДТ by opossum
  • 06.08.2013 Новое обличье московского завода АЗЛК
  • 19.02.2013 Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия
  • 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 2: сравнение света, впечатления
  • 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка
  • 06.11.2012 Полная переделка панели приборов
  • 26.09.2012 Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
  • 05.06.2012 Капиталка роликов ГРМ для f3r
  • 23.04.2012 Ремонт рулевой колонки
  • 10.03.2012 ЭСП-4 на базе СааБ 9000
  • 03.02.2012 Саабосалон без порчи кузова. Полное руководство.
  • 16.01.2012 Типовая проблема со стартером на реногорах
  • 24.11.2011 Что такое СВАП
  • 09.11.2011 Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
  • 08.08.2011 Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r
  • 28.07.2011 Большие ЗДТ с регулятором и гидроручником
  • 28.07.2011 Полусубаруподвеска-2
  • 17.05.2011 Полусубаруподвеска
  • 19.04.2011 Ремонт картера главной передачи КПП «Москвича-2141»
  • 04.02.2011 Лёгкий тюн задних фонарей (нанотехнологии в Москвич)
  • 20.01.2011 Покупка автомобиля Москвич 2141
  • 02.09.2010 Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
  • 21.07.2010 Правильное зажигание – экономия топлива и увеличение мощности в ДВС
  • 05.07.2010 Установка микропереключателя в замок зажигания М-2141
  • 17.05.2010 Статья о вечных подушках КПП (святогор)
  • 21.04.2010 Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму
  • 15.04.2010 Вольво суппорт
  • 05.03.2010 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
  • 07.12.2009 Установка электростеклоподъемников на 2141
  • 19.11.2009 Светодиодная подсветка приборной доски RAR
  • 21.08.2009 Электрокорректор света фар для Святогора
  • 28.07.2009 Доработка чашек пружин под газелевские подшипники
  • 25.05.2009 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
  • 27.04.2009 Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих
  • 02.04.2009 Балансировка карлсона
  • 06.03.2009 Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
  • 01.03.2009 Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
  • 22.02.2009 Последняя стадия эволюции салона
  • 22.02.2009 Кое-что про Опелевскую торпеду
  • 22.02.2009 Датчики от Опеля
  • 22.02.2009 Подогрев не только двигателя, но и салона
  • 22.02.2009 Установка фар от ТАЗ 2106 в АЗЛыКа
  • 22.02.2009 Переделанные наконечники рулевых тяг
  • 22.02.2009 Делаем стояночный свет
  • 07.02.2009 Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
  • 01.11.2008 Промываем форсунки
  • 20.09.2008 Изготовление часов для Москвича из заглушки и часов от Приоры
  • 29.07.2008
    Установка задних дисковых тормозов (суппорта Lucas) на переднеприводные модели Москвичей
  • 23.07.2008 Установка ВУ с ГТЦ Lucas
  • 12.07.2008 Установка датчика давления масла от УАЗа
  • 04.06.2008 Инсталяция ремней
  • 04.06.2008 Замена заднего сальника КВ
  • 05.05.2008 Установка датчиков ДНО и ДУИ
  • 04.05.2008 Установка МПСЗ
  • 28.03.2008 Система несимметричного резонансного наддува ДВС
  • 24.03.2008 Лючок бензобака
  • 22.03.2008 О настроенном выпуске
  • 13.03.2008 Использование точечных светильников в тюнинге подсветки 41-го
  • 03.02.2008 Выбираем ГУ
  • 02.02.2008 Подсветка панели
  • 31.01.2008 Термометр
  • 08.01.2008 Держите в порядке систему зажигания!
  • 08.01.2008 О детонации и установке AD-3
  • 29.12.2007 Виды наддува двигателей внутреннего сгорания
  • 21.12.2007 Электронный экономайзер мощностных режимов для карбюратора
  • 18.12.2007 Воздушный поток и задняя часть автомобиля
  • 18.12.2007 Электробензонасос на карбюратор Солекс
  • 17.12.2007 Установка фар от автомобиля AUDI-80
  • 30.11.2007 Установка тормозных суппортов нового образца с вентилируемыми дисками
  • 28.11.2007 Установка резервного электробензонасоса на 214145
  • 26.11.2007 Установка капота от Святогора на Москвич-2141
  • 26.11.2007 Установка капота Москвич-2141 на Святогор
  • 14.11.2007 Установка двигателя другого типа
  • 08.11.2007 Задний, передний, полный привод автомобиля. Преимущества и недостатки
  • 08.11.2007 Чип-тюнинг
  • 01.11.2007 Установка гидравлического масляного манометра от Камаза
  • 30.10.2007 Установка газовых упоров капота
  • 26.10.2007 Что такое ротор и как он появился?
  • 26.10.2007 Обкатываем новое авто
  • 26.10.2007 Установка внешнего регулятора напряжения
  • 25.10.2007 Усовершенствование системы питания
  • 23.10.2007 Усовершенствование системы выпуска
  • 19.10.2007
    Улучшение наполнения цилиндров топливной смесью
  • 18.10.2007 Автомобильные шины. Готовимся к зиме.
  • 17.10.2007 Увеличение рабочего объёма двигателя
  • 15.10.2007 Тюнинг освещения заднего хода из старых луп и точечного светильника
  • 12.10.2007 Тюнинг воздушного впуска
  • 11.10.2007 Тормоза
  • 10.10.2007 Теория тюнинга подвески
  • 08.10.2007 Теория пошагового тюнинга и низкого старта
  • 05.10.2007 Тарелки вместо кастрюль и черепах
  • 04.10.2007 Там, где живут лошади
  • 03.10.2007 Внешний тюнинг. Обзорная статья.
  • 03.10.2007 Внутренний тюнинг. Обзорная статья.
  • 03.10.2007
    Сцепление АЗЛК
  • 02.10.2007 Стартер
  • 02.10.2007 Ставим СОЛЕКС, модификация для двигателя ВАЗ
  • 28.09.2007 Смазка двигателя ВАЗ
  • 27.09.2007 Система зажигания
  • 26.09.2007 Синие писалки
  • 26.09.2007 Сиденья
  • 25.09.2007 Сборка укороченного водяного насоса и установка крыльчатки с косыми лопастями
  • 24.09.2007 Рычаги от Святогора в 2141
  • 24.09.2007 Рулевое управление
  • 21.09.2007 Расходники для Реногоров
  • 20.09.2007 Распределительный механизм форсированного мотора
  • 19.09.2007 Распредвал для форсированного двигателя
  • 11.09.2007
    Про валы ММ (ИМХО)
  • 06.09.2007 Правила установки наддува на карбюраторный ДВС
  • 05.09.2007 Покрытие поршней
  • 04.09.2007 Повышение степени сжатия
  • 04.09.2007 Питание двиг. ВАЗ
  • 31.08.2007 Перепускной клапан Blow-OFF своими руками
  • 31.08.2007 Передняя подвеска
  • 30.08.2007 Охлаждение УЗАМ 2.2 (доработка)
  • 30.08.2007 Охлаждение двиг. ВАЗ
  • 29.08.2007 Основные модели двигателей (основные тех. характ.)
  • 29.08.2007 Основные методы изготовления стеклопластиковых изделий
  • 23.08.2007 Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на М2141
  • 23.08.2007 Общий вид 2141
  • 21.08.2007 Не все блоки подходят под расточку в 2.2
  • 21.08.2007 Настроеный выхлоп (теория и практика)
  • 17.08.2007 Мощность и экономичность
  • 16.08.2007 Метанол vs бензин
  • 16.08.2007 Кузов
  • 16.08.2007 КПП АЗЛК 2141 (Святогор)
  • 14.08.2007 Кардиология — осознанный тюнинг двигателя
  • 13.08.2007 Карбюраторные системы питания
  • 10.08.2007 Карбюратор ДААЗ 21412-1107010-20
  • 09.08.2007 Как я переделал отопление
  • 07.08.2007 Изготовление обвеса своими руками
  • 07.08.2007 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
  • 06.08.2007 Интересные испытания с клапанами
  • 02.08.2007 Изменение передаточных чисел ГП и передач
  • 02.08.2007 Изготовление стеклопластиковых конструкций
  • 31.07.2007 Задняя подвеска
  • 30.07.2007 Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141
  • 30.07.2007 Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза
  • 29.07.2007 Информация завода
  • 27.07.2007 Задние дисковые тормоза от автомобиля ОКА с МПСТ
  • 26.07.2007 Зависимость ЦРОЗ от оборотов и марки двигателя
  • 25.07.2007 Доводка выхлопной системы атмосферных ДВС
  • 25.07.2007 Диагональная схема привода тормозов
  • 24.07.2007 Двигатель ВАЗ
  • 23.07.2007 Гипоидная передача, что это такое
  • 23.07.2007 Генератор
  • 20.07.2007 Выпускной коллектор эжекционного типа
  • 19.07.2007 Выбор поршневых колец
  • 19.07.2007 Выбор дисков. Литые? Кованные? Стальные?
  • 18.07.2007 Вся правда о фильтрах нулевого сопротивления
  • 17.07.2007 Все о ксеноновых фарах
  • 17.07.2007 Влияние объёма двигателя на мощность и кр.момент
  • 16.07.2007 Виброшумоизоляция и антикоррозийная обработка 41-го
  • 16.07.2007 Вентилируемые тормозные диски в модифицированной штатной системе
  • 16.07.2007 Бюджетные задние дисковые тормоза (б/у от ниссан)
  • 16.07.2007 Аэродинамический обвес от Lit-Company
  • 16.07.2007 АЗЛК 4х4
  • 16.07.2007 Автоматическая КПП на АЗЛК
  • 16.07.2007 Аэродинамический обвес АЛИСА от Айлерон
  • 13.06.2007 Автозвук FAQ
  • 10.06.2007 Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141
  • 10.06.2007 Доводка УЗАМ 1.7
  • 04.06.2007 Установка двигателя от Ауди-80 в Москвич-2141
  • 21.05.2007 Усовершенствование тормозной системы М-2141
  • 15.05.2007 Наиболее уязвимое место «Святогора» — КПП
  • 13.05.2007 ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)
  • 13.05.2007 Электрика
  • 13.05.2007 Трансмиссия
  • 13.05.2007 Кузов и салон
  • 04.05.2007 Первые шаги
  • 03.05.2007 Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i
  • 03.05.2007 ОАО «Москвич»
  • 03.05.2007 История АЗЛК
  • 16.01.2004 Становятся доступны неизвестные факты из истории АЗЛК
  • 19.02.2003 Автоакустика

Статьи по разделам

FAQ6 Акустика4 Другие авто131 История5 Разное356 Статьи от клуба азлк.нет98 Тюнинг46 Эксплуатация26
Работает на HostCMS © 2007-2019 by KovSpace [email protected]

azlk-team.ru

AZLK_NNOV.RU • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщений  Последнее сообщение 
Клубные вопросы
 
Правила форума

здесь будут написаны правила форума, которые должны соблюдать все.

7

56

20 июн 2015, 19:48

demson

Магазины, разборки, рынки и т д

адреса полезных магазинов/разборок и т д… и обсуждаем тот или иной магаз

34

515

19 дек 2014, 03:58

vanyaaSt

Полезное

выкладываем полезную информацию исключительно для нижнего новгорода, желательно на автомобильную тематику

114

1499

01 мар 2016, 12:15

FrostIce

Всё о портале/форуме

Пишем доработки, обновления, глюки

80

1707

18 дек 2014, 04:05

ZloRom

Новости

109

1899

01 май 2016, 20:45

Илья

Наши автомобили
 
Классические москвичи

создаём темы про НАШИ классические москвичи (402-407, 412-2140 и т д)

37

2232

20 июл 2016, 18:06

Goshan

Переднеприводные москвичи

создаём темы про НАШИ переднеприводные москвичи

48

1651

16 май 2016, 21:38

solomovich

Рем зона
 
рем зона

здесь выкладываем вопросы рассказы и всё что связано с ремнотом

415

6281

12 сен 2018, 03:34

СПЕЦ

Тюнинг

220

3666

31 авг 2016, 19:00

Ev3658

Статьи

Пишем свои статьи. Либо копируем с разлиных сайтов с применением копирайтов.

31

403

19 авг 2015, 10:07

Endimion

Разное
 
Flood

Большая флудилка

829

19661

04 фев 2018, 08:39

ратибор

Покупка авто (з/ч)

обьявления о покупке авто или з/ч и прочее…

894

7070

19 дек 2018, 20:01

СергейВладимирович

Продажа авто (з/ч)

продажа авто или з/ч и прочее…

1138

12630

10 янв 2019, 17:57

DblM

Юмор

Здесь выкладываем фото видео анекдоты афоризмы и прочий юмор способный поднять настроение.

110

1579

17 авг 2015, 18:00

Ev3658

Хаба

Увидел форумца на дороге передай привет.

422

2297

25 сен 2015, 04:57

ZloRom

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 18 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (824) на форуме было 02 сен 2015, 19:07

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы

azlk.nnov.ru

Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK

История марки АЗЛК

В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.

Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.

Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.

Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.

В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.

В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).

С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.

С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.

В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.

В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.

С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.

В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.

В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.

До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.

С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.

Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.

В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.

В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».

В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».

В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.

C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *