Ремонт и тюнинг

Сайт азлк – —.

АЗЛК клуб. Статьи про москвич



Toggle navigation


AZLK-TEAM


  • Главная

  • Форум

  • Статьи

  • Глоссарий

  • Лица клуба


  • Telegram

  • Поиск



Найти

  • Главная
  • Статьи
  • 01.03.2017
    Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
  • 27.02.2017
    Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ
  • 29.06.2015
    Ремонт датчика скорости (калитоводам и иномарководам полезная информация)
  • 26.06.2015
    Фары с гладким стеклом
  • 23.03.2015
    Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R
  • 27.01.2015
    Перенос бачка ОЖ
  • 02.12.2014
    Фаро-мойка для переднеприводного семейства
  • 21.07.2014
    Автоподвод задних колодок от Peugeot 405
  • 16.07.2014
    Гражданский ковш на основе КВ седла
  • 06.02.2014
    Вторая жизнь моторчику дворников
  • 08.08.2013
    ЗДТ by opossum
  • 06.08.2013
    Новое обличье московского завода АЗЛК
  • 19.02.2013
    Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия
  • 25.12.2012
    Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 2: сравнение света, впечатления
  • 25.12.2012
    Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка
  • 06.11.2012
    Полная переделка панели приборов
  • 26.09.2012
    Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
  • 05.06.2012
    Капиталка роликов ГРМ для f3r
  • 23.04.2012
    Ремонт рулевой колонки
  • 10.03.2012
    ЭСП-4 на базе СааБ 9000
  • 03.02.2012
    Саабосалон без порчи кузова. Полное руководство.
  • 16.01.2012
    Типовая проблема со стартером на реногорах
  • 24.11.2011
    Что такое СВАП
  • 09.11.2011
    Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
  • 08.08.2011
    Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r
  • 28.07.2011
    Большие ЗДТ с регулятором и гидроручником
  • 28.07.2011
    Полусубаруподвеска-2
  • 17.05.2011
    Полусубаруподвеска
  • 19.04.2011
    Ремонт картера главной передачи КПП «Москвича-2141»
  • 04.02.2011
    Лёгкий тюн задних фонарей (нанотехнологии в Москвич)
  • 20.01.2011
    Покупка автомобиля Москвич 2141
  • 02.09.2010
    Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
  • 21.07.2010
    Правильное зажигание – экономия топлива и увеличение мощности в ДВС
  • 05.07.2010
    Установка микропереключателя в замок зажигания М-2141
  • 17.05.2010
    Статья о вечных подушках КПП (святогор)
  • 21.04.2010
    Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму
  • 15.04.2010
    Вольво суппорт
  • 05.03.2010
    Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
  • 07.12.2009
    Установка электростеклоподъемников на 2141
  • 19.11.2009
    Светодиодная подсветка приборной доски RAR
  • 21.08.2009
    Электрокорректор света фар для Святогора
  • 28.07.2009
    Доработка чашек пружин под газелевские подшипники
  • 25.05.2009
    Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
  • 27.04.2009
    Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих
  • 02.04.2009
    Балансировка карлсона
  • 06.03.2009
    Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
  • 01.03.2009
    Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
  • 22.02.2009
    Последняя стадия эволюции салона
  • 22.02.2009
    Кое-что про Опелевскую торпеду
  • 22.02.2009
    Датчики от Опеля
  • 22.02.2009
    Подогрев не только двигателя, но и салона
  • 22.02.2009
    Установка фар от ТАЗ 2106 в АЗЛыКа
  • 22.02.2009
    Переделанные наконечники рулевых тяг
  • 22.02.2009
    Делаем стояночный свет
  • 07.02.2009
    Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
  • 01.11.2008
    Промываем форсунки
  • 20.09.2008
    Изготовление часов для Москвича из заглушки и часов от Приоры
  • 29.07.2008
    Установка задних дисковых тормозов (суппорта Lucas) на переднеприводные модели Москвичей
  • 23.07.2008
    Установка ВУ с ГТЦ Lucas
  • 12.07.2008
    Установка датчика давления масла от УАЗа
  • 04.06.2008
    Инсталяция ремней
  • 04.06.2008
    Замена заднего сальника КВ
  • 05.05.2008
    Установка датчиков ДНО и ДУИ
  • 04.05.2008
    Установка МПСЗ
  • 28.03.2008
    Система несимметричного резонансного наддува ДВС
  • 24.03.2008
    Лючок бензобака
  • 22.03.2008
    О настроенном выпуске
  • 13.03.2008
    Использование точечных светильников в тюнинге подсветки 41-го
  • 03.02.2008
    Выбираем ГУ
  • 02.02.2008
    Подсветка панели
  • 31.01.2008
    Термометр
  • 08.01.2008
    Держите в порядке систему зажигания!
  • 08.01.2008
    О детонации и установке AD-3
  • 29.12.2007
    Виды наддува двигателей внутреннего сгорания
  • 21.12.2007
    Электронный экономайзер мощностных режимов для карбюратора
  • 18.12.2007
    Воздушный поток и задняя часть автомобиля
  • 18.12.2007
    Электробензонасос на карбюратор Солекс
  • 17.12.2007
    Установка фар от автомобиля AUDI-80
  • 30.11.2007
    Установка тормозных суппортов нового образца с вентилируемыми дисками
  • 28.11.2007
    Установка резервного электробензонасоса на 214145
  • 26.11.2007
    Установка капота от Святогора на Москвич-2141
  • 26.11.2007
    Установка капота Москвич-2141 на Святогор
  • 14.11.2007
    Установка двигателя другого типа
  • 08.11.2007
    Задний, передний, полный привод автомобиля. Преимущества и недостатки
  • 08.11.2007
    Чип-тюнинг
  • 01.11.2007
    Установка гидравлического масляного манометра от Камаза
  • 30.10.2007
    Установка газовых упоров капота
  • 26.10.2007
    Что такое ротор и как он появился?
  • 26.10.2007
    Обкатываем новое авто
  • 26.10.2007
    Установка внешнего регулятора напряжения
  • 25.10.2007
    Усовершенствование системы питания
  • 23.10.2007
    Усовершенствование системы выпуска
  • 19.10.2007
    Улучшение наполнения цилиндров топливной смесью
  • 18.10.2007
    Автомобильные шины. Готовимся к зиме.
  • 17.10.2007
    Увеличение рабочего объёма двигателя
  • 15.10.2007
    Тюнинг освещения заднего хода из старых луп и точечного светильника
  • 12.10.2007
    Тюнинг воздушного впуска
  • 11.10.2007
    Тормоза
  • 10.10.2007
    Теория тюнинга подвески
  • 08.10.2007
    Теория пошагового тюнинга и низкого старта
  • 05.10.2007
    Тарелки вместо кастрюль и черепах
  • 04.10.2007
    Там, где живут лошади
  • 03.10.2007
    Внешний тюнинг. Обзорная статья.
  • 03.10.2007
    Внутренний тюнинг. Обзорная статья.
  • 03.10.2007
    Сцепление АЗЛК
  • 02.10.2007
    Стартер
  • 02.10.2007
    Ставим СОЛЕКС, модификация для двигателя ВАЗ
  • 28.09.2007
    Смазка двигателя ВАЗ
  • 27.09.2007
    Система зажигания
  • 26.09.2007
    Синие писалки
  • 26.09.2007
    Сиденья
  • 25.09.2007
    Сборка укороченного водяного насоса и установка крыльчатки с косыми лопастями
  • 24.09.2007
    Рычаги от Святогора в 2141
  • 24.09.2007
    Рулевое управление
  • 21.09.2007
    Расходники для Реногоров
  • 20.09.2007
    Распределительный механизм форсированного мотора
  • 19.09.2007
    Распредвал для форсированного двигателя
  • 11.09.2007
    Про валы ММ (ИМХО)
  • 06.09.2007
    Правила установки наддува на карбюраторный ДВС
  • 05.09.2007
    Покрытие поршней
  • 04.09.2007
    Повышение степени сжатия
  • 04.09.2007
    Питание двиг. ВАЗ
  • 31.08.2007
    Перепускной клапан Blow-OFF своими руками
  • 31.08.2007
    Передняя подвеска
  • 30.08.2007
    Охлаждение УЗАМ 2.2 (доработка)
  • 30.08.2007
    Охлаждение двиг. ВАЗ
  • 29.08.2007
    Основные модели двигателей (основные тех. характ.)
  • 29.08.2007
    Основные методы изготовления стеклопластиковых изделий
  • 23.08.2007
    Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на М2141
  • 23.08.2007
    Общий вид 2141
  • 21.08.2007
    Не все блоки подходят под расточку в 2.2
  • 21.08.2007
    Настроеный выхлоп (теория и практика)
  • 17.08.2007
    Мощность и экономичность
  • 16.08.2007
    Метанол vs бензин
  • 16.08.2007
    Кузов
  • 16.08.2007
    КПП АЗЛК 2141 (Святогор)
  • 14.08.2007
    Кардиология — осознанный тюнинг двигателя
  • 13.08.2007
    Карбюраторные системы питания
  • 10.08.2007
    Карбюратор ДААЗ 21412-1107010-20
  • 09.08.2007
    Как я переделал отопление
  • 07.08.2007
    Изготовление обвеса своими руками
  • 07.08.2007
    Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
  • 06.08.2007
    Интересные испытания с клапанами
  • 02.08.2007
    Изменение передаточных чисел ГП и передач
  • 02.08.2007
    Изготовление стеклопластиковых конструкций
  • 31.07.2007
    Задняя подвеска
  • 30.07.2007
    Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141
  • 30.07.2007
    Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза
  • 29.07.2007
    Информация завода
  • 27.07.2007
    Задние дисковые тормоза от автомобиля ОКА с МПСТ
  • 26.07.2007
    Зависимость ЦРОЗ от оборотов и марки двигателя
  • 25.07.2007
    Доводка выхлопной системы атмосферных ДВС
  • 25.07.2007
    Диагональная схема привода тормозов
  • 24.07.2007
    Двигатель ВАЗ
  • 23.07.2007
    Гипоидная передача, что это такое
  • 23.07.2007
    Генератор
  • 20.07.2007
    Выпускной коллектор эжекционного типа
  • 19.07.2007
    Выбор поршневых колец
  • 19.07.2007
    Выбор дисков. Литые? Кованные? Стальные?
  • 18.07.2007
    Вся правда о фильтрах нулевого сопротивления
  • 17.07.2007
    Все о ксеноновых фарах
  • 17.07.2007
    Влияние объёма двигателя на мощность и кр.момент
  • 16.07.2007
    Виброшумоизоляция и антикоррозийная обработка 41-го
  • 16.07.2007
    Вентилируемые тормозные диски в модифицированной штатной системе
  • 16.07.2007
    Бюджетные задние дисковые тормоза (б/у от ниссан)
  • 16.07.2007
    Аэродинамический обвес от Lit-Company
  • 16.07.2007
    АЗЛК 4х4
  • 16.07.2007
    Автоматическая КПП на АЗЛК
  • 16.07.2007
    Аэродинамический обвес АЛИСА от Айлерон
  • 13.06.2007
    Автозвук FAQ
  • 10.06.2007
    Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141
  • 10.06.2007
    Доводка УЗАМ 1.7
  • 04.06.2007
    Установка двигателя от Ауди-80 в Москвич-2141
  • 21.05.2007
    Усовершенствование тормозной системы М-2141
  • 15.05.2007
    Наиболее уязвимое место «Святогора» — КПП
  • 13.05.2007
    ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)
  • 13.05.2007
    Электрика
  • 13.05.2007
    Трансмиссия
  • 13.05.2007
    Кузов и салон
  • 04.05.2007
    Первые шаги
  • 03.05.2007
    Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F3R 2.0i
  • 03.05.2007
    ОАО «Москвич»
  • 03.05.2007
    История АЗЛК
  • 16.01.2004
    Становятся доступны неизвестные факты из истории АЗЛК
  • 19.02.2003
    Автоакустика

Статьи по разделам

FAQ6
Акустика4
Другие авто131
История5
Разное356
Статьи от клуба азлк.нет98
Тюнинг46
Эксплуатация26

Работает на HostCMS

© 2007-2019 by KovSpace

[email protected]


azlk-team.ru

AZLK_NNOV.RU • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщений  Последнее сообщение 
Клубные вопросы
 

Правила форума

здесь будут написаны правила форума, которые должны соблюдать все.

7

56

20 июн 2015, 19:48

demson

Магазины, разборки, рынки и т д

адреса полезных магазинов/разборок и т д… и обсуждаем тот или иной магаз

34

515

19 дек 2014, 03:58

vanyaaSt

Полезное

выкладываем полезную информацию исключительно для нижнего новгорода, желательно на автомобильную тематику

114

1499

01 мар 2016, 12:15

FrostIce

Всё о портале/форуме

Пишем доработки, обновления, глюки

80

1707

18 дек 2014, 04:05

ZloRom

Новости

109

1899

01 май 2016, 20:45

Илья

Наши автомобили
 

Классические москвичи

создаём темы про НАШИ классические москвичи (402-407, 412-2140 и т д)

37

2232

20 июл 2016, 18:06

Goshan

Переднеприводные москвичи

создаём темы про НАШИ переднеприводные москвичи

48

1651

16 май 2016, 21:38

solomovich

Рем зона
 

рем зона

здесь выкладываем вопросы рассказы и всё что связано с ремнотом

415

6281

12 сен 2018, 03:34

СПЕЦ

Тюнинг

220

3666

31 авг 2016, 19:00

Ev3658

Статьи

Пишем свои статьи. Либо копируем с разлиных сайтов с применением копирайтов.

31

403

19 авг 2015, 10:07

Endimion

Разное
 

Flood

Большая флудилка

829

19661

04 фев 2018, 08:39

ратибор

Покупка авто (з/ч)

обьявления о покупке авто или з/ч и прочее…

894

7070

19 дек 2018, 20:01

СергейВладимирович

Продажа авто (з/ч)

продажа авто или з/ч и прочее…

1138

12630

10 янв 2019, 17:57

DblM

Юмор

Здесь выкладываем фото видео анекдоты афоризмы и прочий юмор способный поднять настроение.

110

1579

17 авг 2015, 18:00

Ev3658

Хаба

Увидел форумца на дороге передай привет.

422

2297

25 сен 2015, 04:57

ZloRom

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 18 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (824) на форуме было 02 сен 2015, 19:07

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Легенда :: Администраторы, Главные модераторы

azlk.nnov.ru

Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK

История марки АЗЛК


В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».


В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.


В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».


В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».


В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних
крыльях фары.


Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.


Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.


Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.


В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.


В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).


С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.


С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.


В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.


В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.


С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.


В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.


В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.


До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.


С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.


Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.


В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.


В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».


В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».


В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.


C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)

www.autonet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о