Ремонт и тюнинг

Ремонт ваза – Ремонт ВАЗ своими руками

тюнинг и ремонт автомобилей

Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу

Задача: отремонтировать фиксаторы дверей на Toyota Camry ACV40

Ход работ по ремонту фиксаторов дверей для Toyota Camry ACV40

1. Снимаем обшивку двери

Нажимаем на центр клипсы

 

Снимаем накладку ручки двери

Снимаем заглушку

Снимаем треугольник

Самодиагностика Toyota Camry ACV40 через диагностический разъём.

Процесс самостоятельной диагностики для всех автомобилей марки Toyota

Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем DLC №1.


Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой «DIAGNOSIS»

20-ти контактный прямоугольный разъем.

Наружный тюнинг ваз 2109, 2108, 2110 и других автомобилей ваз, или внешняя отделка, предусматривает установку спойлеров, пластиковых накладок, обвесов и т.д. Это, по мнению, автомобилистов, помогает повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Водители со стажем понимают, что эти элементы не могут повлиять на технические характеристики автомобиля. Таким

Проверяют компрессию в двигателе с помощью компрессометра. Перед замером компрессии необходимо проверить правильность установки зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-90°С), выкрутить свечи зажигания и полностью открыть дроссель и воздушную заслонку. После этого вставляют наконечник

компрессометра в отверстие для

remont-vaza.ru

Ваз ремонт своими руками — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

ВАЗ (Лада) — автомобили российского производства, выпускаемые фирмой ОАО «АвтоВаз», штаб-квартира которой располагается в городе Тольятти. Ранее это марка была известная на рынке как «Жигули», а позже была переименована.

На сегодняшний день Лада — одна из самых популярных марок автомобилей, которые предпочитают российские потребители. Это связано в первую очередь с относительно небольшой стоимостью выпускаемых моделей, а также с простотой ремонта и эксплуатации.

Для владельцев ВАЗ мы стараемся собрать полезную информацию, связанную с ремонтом и обслуживанием автомобилей данной марки. Используя наши руководства, Вы без труда сможете выполнить ремонт автомобиля своими руками.

Популярные модели марки «ВАЗ»:

Видео и руководство по снятию и замене задней пружины на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене передней пружины на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене нижнего рычага передней подвески на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене верхнего рычага передней подвески на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене стекла передней двери на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и установке обшивки передней двери на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене передних сидений на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене боковых зеркал на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене заднего бампера на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Видео и руководство по снятию и замене стабилизатора поперечной устойчивости и его деталей на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Все по ремонту ВАЗа своими руками

Как правило любой человек любит свой автомобиль. Для многих это хобби, для некоторых средство заработка. Но всех объединяет одно, это желание содержать своего железного коня в форме.

Причем это заключается не только в езде, но и во внешнем виде. Наш сайт и посвящен этой тематике. Будут даны рекомендации по приобретению, так же вы сможете провести сравнительную характеристику машин и выбрать именно то, что вам надо.

Приехав на станцию техобслуживания, человека который не понимает в авто вообще ничего могут попросту обмануть, и взять деньги за то, что в машине работает прекрасно.

Поэтому приобретая автомобиль, начинаешь понемногу его изучать и стараешься ремонт делать своими силами. Ведь кто кроме самого себя может сделать это наиболее качественнее. Теперь по порядку, от простого к сложному.

Полировка автомобиля(см.Как правильно делается полировка ) – это не только внешний вид, хотя и он тоже не маловажен, но и защита кузова от коррозии.

Кто не хочет, чтобы глянец кузова имел всегда приятный внешний вид. Это все стараются делать сами.

Просто надо иметь нужную информацию по выполнению этой работы. Знать тонкости и иметь понятие о нужных химических соединениях, которые обезопасят кузов и не дадут ему тускнеть в зимний период.

Мы проведем экскурсию по препаратам, которые помогут обезопасить металл и придать ему нужную глянцевую поверхность. Расскажем какие смеси подойдут лучше и для какой погоды и температуры предназначены.

Что применить в каждом отдельном случае и как правильно сделать эту работу.

Кузовные работы – тоже занимают много времени и их стоимость достаточно высока.

И как неприятно, когда оплошность приведет к незначительному повреждению кузова. И за исправление обычной хлопушки просят круглую сумму.

Хотя на самом деле это самая простая работа, которую каждый может сделать своими силами. Мы детально расскажем, как ремонтировать кузов правильно и качественно(см.Ремонт кузова своими руками ).

Будут даны рекомендации от специалистов по сохранению и ремонту отдельных частей и всей системы в целом.

Это пожалуй самая творческая работа, и кто идет в ногу со временем обязательно его делает(см.Прокачка ВАЗ ).

Только это вопрос не только дизайна, а и требуется знание механики и принципа работы всех систем автомобиля. Ведь при замене деталей можно сделать только хуже.

На нашем сайте вы узнаете о принципах тюнинга и его возможностях улучшить автомобиль. Как сделать его более мощным и подвижным и при этом оригинально оформить нужный дизайн.

Это сложный механизм, который является сердцем машины.

Много работы по ремонту двигателя можно сделать и самому. Здесь мы расскажем, как это сделать и что для этого надо. Какие приспособления помогут правильно выполнить данную работу.

Вы сможете узнать о принципах работы и правилах настройки отдельных механизмом и всей системы в целом. Сможете ознакомиться с мнением специалистов в этом вопросе.

Узнаете, как правильно проводить диагностику и ремонт. Получите нужные советы, которые помогут сделать все последовательно и правильно, чтобы механизм не беспокоил вас долгое время.

Это, что обеспечивает безопасность и дает комфортность и удовольствие от управления автомобилем. Ее работу обеспечивает довольно сложный механизм, который следует знать.

Здесь вы сможете узнать о принципе работы и возможных неполадках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Получите нужные рекомендации по выявлению и устранению данных проблем. Научитесь делать диагностику и найдете рекомендации по улучшению работы.

Запомните, если вы будете знакомы хотя бы с принципом работы узла и сами не сможете сделать ремонт. тогда вас по крайней мере не разведут на станции техобслуживания.

Данный сайт поможет вам ремонтировать и проводить техническое обслуживание своего автомобиля ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108 собственными силами без обращения в СТО.

В каждом разделе вы найдете много полезной информации по ремонту с подробными пошаговыми инструкциями и фото отчетами выполняемых работ.

При возникновении вопросов в той или иной теме, можно задавать их в подходящей статье, а читатели ресурса постараются помочь в решении вашей проблемы.

Данный материал будет полезен всем владельцам автомобилей ВАЗ 2109, 2108 и 21099 с инжекторными двигателями, так как именно на таких моделях устанавливается с завода датчик положения коленчатого вала. ДПКВ — это та деталь, которая должна быть у вас в запасе …

При достаточно сильном износе или неравномерной выработке передних тормозных дисков, их необходимо заменить на новые, так как значительно снижается эффективность торможения автомобиля. Конечно, есть специальные мастерские, в которых вам могут отшлифовать поверхность дисков, если на ней образовались задиры, глубокие борозды …

На сегодняшний день в автомобильных магазинах можно встретить довольно большое количество разных моделей стартеров. Разумеется, они могут отличаться как конструкцией и креплением, так и ценой в зависимости от производителя. Ниже будут представлены основные модели стартеров на ВАЗ 2109-2108, а также …

Довольно распространенный вопрос, который охватывает не только автомобили ВАЗ 2109-2108, но и наверное все ВАЗы в целом, так как проблемы с пуском двигателя бывают довольно часто и подобного рода машин. Конечно, тема избитая, но получить ответ на свой вопрос, отчего …

Очередной вопрос, который волнует многих владельцев ВАЗ 2109: почему плавают обороты двигателя на холостых? Однозначного ответа, как и для многих других вопросов, здесь быть не может. Но можно дать некоторые рекомендации и советы по поиску и устранению этих проблем. На …

Если вы достаточно давно знакомы с автомобилями и нередко приходилось вам обслуживать их самостоятельно, то наверняка знаете, что свечи зажигания не должны быть замаслены, иметь черный налет или отложения. Более того, можно даже сказать, что перечисленные выше симптомы могут говорить …

Нередко у владельцев автомобилей ВАЗ 2109-2108 случаются проблемы, при которых начинается биение руля. И особенно явно это может проявляться на более или менее выскокой скорости. К примеру, на 60 км/час еще все нормально, а ближе к 90-100 км/час руля начинает …

На отечественных автомобилях, особенно у бывалых владельцев есть такое выражение: «Двигатель жрет масло«. Думаю, что здесь не стоит лишний раз говорить о том, что повышенный расход масла никак не является нормальным явлением. Конечно, если совершенно новый мотор начинает кушать по …

Источники: http://nazcar.ru/cars/vaz/, http://masteravaza.ru/, http://remont-vaz2109.ru/

ladafakt.ru

Как своими руками провести ремонт кузова ВАЗ 2107 — инструкция

Наверное, редкий автовладелец не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже маленькое и незначительное. Например – задел ворота гаража на выезде или не совсем правильно оценил расстояние до ближайшего столба при развороте.
Последствия таких инцидентов – вмятины, глубокие царапины, редко – сквозные отверстия. И сегодня мы коротко расскажем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.
Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.

ВАЗ 2107 перед ремонтом


Сначала немного об авто. ВАЗ 2107 – четырехдверная «классика» в кузове «седан», выпускалась с 1982 года и до лета 2012. Владельцам старых, советских авто повезло немного больше – кузова «семерок» делались из весьма прочной стали, и серьезно повредить их было сложнее.

При должном уходе кузов долгое время практически не подвергается коррозии, слабым местом можно было считать только пороги и крылья, в случае отсутствия защиты.

Мелкий кузовной ремонт

 Вмятины, царапины, пробои

Спереди и сзади кузов надежно защищен добротным металлическим бампером, а потому практически все мелкие повреждения, как правило, приходятся на боковую сторону крыльев или двери.

Полезный совет! Для проведения работ потребуется иметь: автомобильную шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя разного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачная бумага различной зернистости, ну и, конечно же, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заранее, некоторые цвета красок можно искать долго, и все это время придется кататься с некрасивым пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно разделить на несколько типов:

  • Царапины. Едва ли не самая распространенная «болезнь» кузовов, особенно в больших городах или у любителей активного отдыха.
    Как правило, нарушают исключительно эстетичный вид, однако глубокие царапины и сколы краски могут привести к появлению ржавчины, от которой избавиться гораздо сложнее – требуется старательная очистка наждачной бумагой, в особо запущенных случаях дело может дойти и до частичной замены элемента.
  • Мелкие вмятины. Обычно – неудачно открытая дверь или неаккуратный маневр в гараже. Дефект тоже в большей степени неприятен глазу, чем каким-то образом сказывается на общем состоянии кузова.
  • Крупные вмятины. Легкое ДТП, случайно упущенная на капот деталь с полки, удар от агрессивного пешехода, которому ваше припаркованное авто перекрыло дорогу – все это в итоге дает крупную вмятину. Обычно краска в таких местах скалывается, а потому устранять дефекты такого рода нужно как можно быстрее.
  • Пробои, трещины. Часто возникают в местах крупных вмятин.
    Требуют немедленного устранения, т.к. нарушают целостность корпуса. Особо опасны в нижней части – в них будет попадать вода и грязь, и если вовремя не заделать отверстие – придется раскошелится куда как больше.
    Чаще всего в таких случаях меняется поврежденная часть кузова.

Мелкие вмятины и царапины устранить весьма просто – достаточно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина довольно глубокая – добираемся до обратной стороны стенки кузова и с помощью киянки и деревянного брусочка-прокладки аккуратными и точными ударами стараемся максимально выровнять поверхность.
Оставшиеся мелкие дефекты можно «доработать» с помощью небольшого легкого молоточка.Пробоину можно аккуратно «загнуть» и зашпатлевать, в редких случаях требуется наваривание изнутри небольшого кусочка металла и последующая его обработка антикоррозионными составами.
Когда поверхность стала более-менее ровной, приступаем к следующему этапу. Крупным наждаком тщательно ошкуриваем поврежденное место.

Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем поврежденного места. Мягкой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, тщательно обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старой шпатлевки и жир.
Теперь можно наносить первый, грубый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать. Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски.

Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

Грунтовка и покраска

Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова.
Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей.

Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно.
Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком.
Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку.
Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

Масштабный кузовной ремонт

Крылья и пороги

Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом.
Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой». Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

  • Повреждения в следствии коррозии. Возникают они обычно из-за ненадлежащего ухода за автомобилем, сказываться может и микроклимат, царящий в гараже, где стоит транспорт.
    Слишком влажная среда ускоряет процессы гниения, и через пару лет эксплуатации требуется замена едва ли не всего кузова. Больше всего страдает днище, крылья, пороги, элементы защиты двигателя, в немного меньшей степени – стойки и бампера авто.
  • Повреждения в результате мелких и средних ДТП, неправильных работ по рихтовке. Заканчиваются чаще коррозией, однако бывают случаи, когда замененная деталь просто «отпадает» — могут ослабнуть сварные швы порога или крыла из-за слишком активной езды по неровным дорогам.
    В таких случаях кузов часто подвергается излишней нагрузке. Кроме того, не исключен вариант разрушения швов именно после какой-либо аварии, даже легкой, ведь энергия удара передается всему кузову и ослабленное место может не выдержать.


Замена поврежденной части кузова производится следующим образом. Проблемный участок тщательно обводится чем-то вроде маркера или мела.
Если пострадала только небольшая часть крыла – при должной сноровке можно изготовить заплатку из металла или отделаться только частичной заменой, что немного уменьшит расходы. Пороги обычно сгнивают полностью, так что тут лучше не экономить и срезать их с достаточно большим запасом.
Места сварки необходимо обезжирить и очистить от грязи – если болгарке без разницы, пилить ли ей ржавый или свежекатанный блестящий металл, то сварочный аппарат более привередлив в этом вопросе. Далее, по размерам отверстия, подгоняем заплатку.
Для фиксации хорошо подойдут 2-3 струбцины, в этом деле, при отсутствии рукастого помощника, они незаменимы.Привариваем заплатку, что называется, на совесть.
От того, насколько качественным выйдет сварной шов, зависит срок службы заменяемой части. Эту работу лучше проводить людям с опытом сварки, хотя нередко весьма хороших результатов добиваются и абсолютные новички, особенно после небольшой практике с парой ненужных железок.
Конечное же, при сварке надо соблюдать все меры электробезопасности и пользоваться специальной маской. Руки лучше защитить толстыми брезентовыми рукавицами, а одеться в то, что не жалко будет прожечь.
В случае замены порогов вместе с элементами усилителя пола – жизненно необходимо либо серьезно поднять машину, положив ее практически на бок, либо подыскать гараж, в котором есть смотровая яма.
После окончания сварочных работ швы, при необходимости, подчищаются с помощью болгарки, для этих целей лучше подойдет компактный инструмент. Следующая стадия – нанесения слоя грунтовки и специальной антикоррозионной защиты – приобрести ее можно едва ли не в любом автомагазине.

Так выглядит кузов после окончания работ

Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

Подводим итоги, делаем выводы

Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами.
Качество при этом страдает очень редко. Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом.
Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» — в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными.
Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

masteravaza.ru

Ремонт вазы своими руками | Ремонтируй сам!

Керамические вазы – эффектный, оригинальный и, увы, очень хрупкий интерьерный декор. Он боится ударов и падений. Но при этом стоит отметить отличительную черту керамики – ремонтопригодность. Разбитую вазу можно восстановить в домашних условиях. Для этого потребуется только шпаклевка, эпоксидный клей и терпение.

Подготовка к работе

Ремонт вазы своими руками всегда начинается с проведения подготовительных работ. Необходимо собрать осколки предмета декора, осмотреть их, очистить от старого клея, если таковой присутствует, обезжирить края ацетоном (спиртом). Элементы должны быть также обеспыленными. Крошки керамики могут нарушить линию склейки, и реставрация будет заметной.

После подготовки материала необходимо выбрать клей. Таковой должен соответствовать ряду характеристик: обеспечивать прочное соединение элементов, высыхать не слишком быстро, чтобы была возможность точно выставить осколки. Отличным выбором будет эпоксидный клей. С суперклеем работать сложнее.

Склеивание элементов вазы

Наносить клей на ребра осколков удобно скрепкой, зубочисткой, тонкой спицей. Количество состава подбирается индивидуально. Недостаток клея не обеспечит прочности соединения. Избыток может испортить внешний вид реставрируемого участка предмета декора.

Соединение осколка с вазой необходимо осуществлять с легким нажимом. Это позволит выдавить лишний клей из места склейки. Впоследствии высохший состав легко удаляется лезвием.

Финишные реставрационные работы

Не всегда удается точно состыковать края осколков. Если шов склейки на вазе заметен, его можно скрыть с помощью художественных приемов. Понадобятся краски для стекла, палитра, тонкая кисть. Цвет должен быть подобран в соответствии с фоном. Краски для стекла отлично смешиваются, образуя новые оттенки. В большинстве случаев для художественных реставрационных работ бывает достаточно одной стандартной палитры.

Ремонт стеклянной вазы

Стекло реставрировать сложнее, чем керамику. Для этого потребуются специальные материалы. Клей для соединения фрагментов должен образовывать незаметный шов. Сколы на стекле позволяют устранить специальные полимеры. Финишным этапом реставрации является полировка вазы. Стекло не прощает огрехов. На нем видны любые изъяны. Идеально склеить стекло – непростая задача, но выполнимая.

remont-sam.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *