Реле стартера калина где находится – Где находится реле стартера Калина
Не работает стартер на Ладе Калине
Когда при попытке завести двигатель своей Лады Калины, Вы не слышите ни единого звука из под капота автомобиля, то Вам придётся искать неисправность либо в электрической цепи включения стартера, либо в самом стартере. Если у Вас, в данный момент, нет времени на поиск неисправности, то можно попытаться завести двигатель, замкнув при помощи отвёртки, клемму плюс тягового реле, с клеммой, предварительно сняв с неё штекер, через которую подаётся напряжение, в обмотки тягового реле.
Если зажигание будет включено, а тяговое реле и стартер исправны, то двигатель заведётся, что будет говорить о неисправности в цепи включения стартера. Но прежде чем это делать, обеспечьте свою безопасность путём установки рычага переключения передач в нейтральное положение и затормозите задние колёса автомобиля при помощи стояночного тормоза. А также, отвёрткой касайтесь только этих двух клемм, и пусть Вас не пугает, возникающее при этом искрообразование.
Поиск неисправности в цепи включения стартера начинаем с проверки реле К3, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля. Сделать это можно очень просто. Нужно вытащить из гнезда реле К3, а вместо него поставить соседнее реле К2, расположенное слева от реле К3. Только предварительно убедитесь, что работают стеклоподъёмники, которые включаются через реле К2, это будет означать, что оно исправно. Если, после установки реле К2, стартер начнёт работать, то можно сказать, что неисправность найдена. Ну, а если стартер и в этом случае откажется работать, тогда придётся проверять состояние электрических цепей от контактов гнезда реле К3 до замка зажигания и до клеммы тягового реле.
Каждый водитель, наверняка, знает, что срабатывание стартера во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, так как она тоже может стать причиной, по которой двигатель Калины не заводится. Поэтому АКБ должна быть постоянно полностью заряженной, а на её клеммах не должно быть следов окисления, так это может значительно снизить силу тока, потребляемую стартером, в момент пуска двигателя. И тогда его мощности не хватит, чтобы провернуть коленчатый вал с требуемой для запуска двигателя частотой.
У графитовых щёток коллектора, обгонной муфты и контактов тягового реле, ресурс работы меньше, чем у самого стартера. Поэтому со временем, они тоже могут стать причиной отказа стартера запускать двигатель автомобиля Лада Калина. Также, изнашиваются зубья зубчатого венца маховика и приводной шестерни стартера, а при достижении определённого износа они просто не смогут войти в зацепление друг с другом.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
причины поломок и правила эксплуатации
Конструкция стартера Лада калина
Стартер – запчасть, помогающая двигателю запуститься. То есть, делает несколько первых оборотов коленвалом, чтобы начался процесс сгорания топлива. Состоит он из трех основных частей:
- Электромагнитного тягового реле;
- Системы привода;
- Электромотора.
Питается от стандартного аккумулятора, напряжением в 12В. При этом стартер калины способен выдать мощность до 1.4 киловатта.
Принцип работы
При повороте ключа зажигания ток подается на электромагнитное реле. Дальше поток направляется на электродвигатель, вследствие чего цепь замыкается и приводит электродвигатель во вращение. Реле, с помощью приводного рычага, передвигает обгонную муфту до контакта с маховиком двигателя. Вследствие этого, собственно, и начинается раскрутка мотора. Когда двигатель заведен, плунжер сдвигается назад, проделывая все в обратном направлении, после чего питание стартера отключается.
Система пуска
Лада калина оборудована стартером типа 2111.3708010-01. Он представляет собой электромотор постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле.
Довольно неплохие стартеры, если за ними правильно ухаживать. Они имеют надежный стальной корпус из сталей наиболее ходовых и стойких к погодным условиям марок, хорошее качество сборки, приемлемый вес. Такие запчасти выдерживают сильный мороз и высокую жару, кроме того и большие эксплуатационные нагрузки. Также меньше перегреваются при длительной работе. Допустимое время беспрерывной работы стартера калины – 10с, после чего наступает перегрев.
Цена стартера и его ремонт
Несомненно, цена ремонта зависит от рода поломки. Если вы, к примеру, буквально разломали стартер пополам, спалив блок управления, а также зацепив некоторые более важные модули авто, то будьте уверены – ремонт обойдется весьма дорого. В большинстве случаев с поломкой возможно справиться самостоятельно, особенно если требуется всего лишь замена неисправной детали. К примеру, блока питания или части тягового реле. Сконструирована Лада Калина совсем незамысловато, поэтому поломки чрезвычайно редко несут с собой огромные затраты при ремонте и проблемы. В среднем, цена нового стартера варьируется в пределах 100$, а его ремонт приблизительно от 15-20$ и выше.
Ремонт, можно провести и самостоятельно. Для начала стоит обратить внимание на характер поломки: что конкретно не работает, на каком этапе обрывается сигнал, все ли части и клеммы стартера правильно установлены, выяснить где находится обрыв в случае неисправности проводки.
Причиной поломки стартера автомобиля Лада может быть сгоревший предохранитель, а в холодную пору даже замерзшая смазка в редукторе. Возможны и механические повреждения. Например, трещина или нарушение геометрии вала, ослабление муфты обратного хода, неправильное смещение якоря или тягового реле. В таком случае, скорее всего, стартер нуждается в замене. Такое часто бывает вследствие того, что водитель, чтобы завести авто, пытается дернуть его стартером. Также возможно банальное окисление контактов клемм. Это может быть вызвано перепадом температур, попаданием на них различных смазок и окислителей или же просто дождливым климатом.
Рекомендации использования и обслуживание
Редукторный стартер Калина
Стартер, как и остальные важные запчасти двигателя нуждается в правильном и постоянном уходе за ним. Лада калина не является исключением. Рекомендуется каждые 50 тис. км. пробега проводить техобслуживание данной запчасти. ТО включает в себя:
- Снятие запчасти;
- Осмотр;
- Чистку;
- Замену смазки и поврежденных частей.
- Сбор и установку старой либо полностью новой запчасти.
При осмотре компонента желательно постараться найти все внешние дефекты, в случае их обнаружения, либо, если возможно, заменить часть корпуса, либо весь стартер. Одной из самых распространенных поломок является выход из строя щеточного узла (он находится позади электромотора и отвечает за подачу тока к якорю). Это может случиться по нескольким причинам: 1) щетки давно не обслуживались и попросту стерлись, 2) некачественная сборка и материалы, использованные при производстве. Поломка такого характера у автомобиля Лада довольно неприятная так как менять узел не большое удовольствие, хотя сама проблема и не является катастрофической.
autodont.ru
Замена втягивающего реле стартера на Ладе Калина
Не редки случае на автомобиле Лада Калина когда ты пытаешь запустить двигатель, а в ответ раздается просто щелчок. При этом приборная панель загарается и когда поворачиваешь ключ зажигания и слышен характерный звук бензонасоса. Из этого можно сделать вывод что замок зажигания вероятнее всего работает исправно, аккумулятор то же, бензин качается и вероятнее всего все дело в стартере, точнее в втягивающем реле стартера. Не редки случае когда эта неисправность случается периодически с автомобилем и какое то время заводится не с первого раза, что бы не оказаться где то в дороге с неисправным автомобилем следует сразу задуматься об исправлении неисправности.
Для того что бы заменить втягивающее реле стартера совсем не обязательно снимать сам стартер, для этого достаточно освободить доступ к стартеру. Для этого нам потребуется снять корпус воздушного фильтра, что бы он не мешался. А так же отсоединить клемму от аккумулятора.
— Вороток с удлинителем
— трещоточная рукоятка
— головки на 8 и 10
— ключ на 13
Перейдем непосредственно к замени втягивающего реле:
После того как мы сняли корпус воздушного фильтра пространство для работы стало свободным.
— первым делом следует снять все клеммы и штекеры питания с стартера. Один из проводов следует отсоединить просто от клеммы, а два других снимаются посредством откручивания гаек, на которые они закреплены.
— один из них снимаем при помощи головки на 10 и трещетки,
— второй при помощи ключа на 13
— теперь переходим к откручиванию самого втягивающего реле, оно крепится на 2 болтика которые расположены крайне не удобно, по этому при снятии их не обойтись без трещотке и головке на 8.
— верхний болтик откручивается сравнительно легко, без удлинителя, только при помощи воротка.
-после того как болты откручены следует извлечь втягивающее реле, вероятнее всего оно снимится без якоря, так как он зацеплен за рычаг привода.
-когда втягивающее реле извлечено, можно освободить и якорь, просто отведя его в нужную сторону, что бы снять с рычага, а после этого потянуть назад.
Установка нового втягивающего реле производится в обратном порядке. Но тут стоит обратить внимание, что сначала следует установить и закрепить якорь втягивающего реле за рычаг, а только потом надеть пружину и уже вставить сам корпус реле.
Читайте также:
site-car.ru
Реле стартера калина 2 где находится – Telegraph
Реле стартера калина 2 где находитсяРоссия, Пенза 2015г.
=== Скачать файл ===
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
Устройство блока предохранителей Лада Калина 2 поколения
Лада Калина 2 cтартовала в продаже в Июле года. Комплектации как с 8, так и с 16 клапанным мотором. Комплектация Люкс оснащается японской АКПП Jatco. Лада Калина 2, как и другие модели семейства Лада, так же имеет кучу комплектаций, из которых 3 основные: Блок предохранителей — находится слева от рулевой колонки на панели приборов. Для доступа необходимо снять крышку. Главная Услуги Диагностика Смотка пробега Отзывы Магазин Авто-запчасти Авто-электроника Программы Контакты Инфо Раздел Электро Предохранители Lada Vesta Приора Калина Калина 2 Гранта Ларгус Нива Нива Шевроле Про смотку Из практики. F2 25A Питание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя. F3 Питание контроллера АКП, Привод управления АКП Варинат Люкс. F4 15A Питание контроллера подушек безопасности. Питание контроллера ЭСУД, ЭУР. Переключатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла. Реле ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок кузовной электроники. F8 25A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал. F9 5A Габаритные огни правого борта. F10 5A Габаритные огни левого борта, 2 фонаря освещения номерного знака, подсветка клавиш. F11 5A Задние ПТФ. F12 10A Ближний свет и питание электрокорректора правого борта. F13 10A Ближний свет и питание электрокорректора левого борта. F14 10A Дальний свет правого борта. F15 10A Дальний свет левого борта. F16 10A Правая ПТФ. F17 10A Левая ПТФ. F18 20A Обогрев передних сидений и прикуриватель. F20 15A Звуковой сигнал. F21 10A Топливный электронасос. F22 15A Омыватель ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель. F23 5A Питание комбинации приборов и диагностического разъема. F26 25A Электронные клапаны АБС. F31 30A Питание центрального блока кузовной электроники, кратковременное включение дальнего света, моторедуктор стеклоочистителя. F32 30A Электровентилятор отопителя и контроллер климатической системы. Блок силовых предохранителей под капотом F1 50A Обогрев ветрового стекла; F2 60A Цепь между генератором и аккумулятором; F3 60A Цепь между генератором и аккумулятором; F4 40A Электровентиляторы радиатора 2 шт; F5 50A Питание контроллера Электроусилителя руля; F5 40A Питание электродвигателя возвратного насоса антиблокировочной системы тормозов.
Сигнализация magicar 10 инструкция
Где производят сузуки витара
Улан удэ усть баргузин расписание автобусов
Бриллиантовая рука ювелирный магазин алексин каталог
Корпорация центр каменск уральский каталог товаров
Майкрософт офис требует активации
Государства входящие в состав
План застройки спб до 2025 года
Как создать контракт в еис
Первомайская 25 череповец на карте
Сульфид железа 2 хим свойства
Помедленнее кони текст
Ндфл имущественное право
Где рапунцель и дима из дома 2
Opc server danfoss инструкция
Ключ хромого дракона где взять
Волосы ломаютсяна концахчто делать
Рододендрон где растет в россии
Сигнализация старлайн gsm с автозапуском
Как избавиться от седых волос навсегда
telegra.ph
Меняем на «Калине» втягивающее стартовое реле
Владелец этой «Калины» рассказывает, что однажды не смог завести свой автомобиль. Раз за разом поворачивал ключ зажигания, но стартер так и не запускался, – были слышны только щелчки, и все. Поднял капот, видимых нарушений и неполадок не обнаружил. Решил, вместе с товарищами, толкнуть «Калину», после этого машина завелась.Но причину неполадки так и не нашел. Пришлось покопаться в интернете и автор понял, что проблема кроется во втягивающем реле стартера. Проблему нужно было срочно решать.
Из сети также выяснил, что заменить реле можно и без демонтажа стартера. Но чтобы снять реле, не снимая само устройство, нужно было освободить доступ к нему. Первым делом был снят корпус воздушного фильтра, потом владелец от аккумулятора отсоединил клемму. Чтобы продолжить работы, понадобились такие инструменты: ключ на 13, головка на 8 и 10, трещотка, пассатижи и отвертка.
Как только доступ к реле был получен, от реле отсоединил провода. Один из них снять было проще простого, – достаточно было оттянуть его в сторону. Чтобы отсоединить второй провод, нужно было открутить две гайки. Одну гайку открутил ключом на 13, другую – головкой на 10. Втягивающее реле крепится двумя болтами, их тоже нужно было открутить. И этот был самый сложный момент при демонтаже, но под рукой оказалась трещотка и нужного размера головки – инструмент сразу выручил.
Больше всего пришлось повозиться с откручиванием нижней гайки, крепящий реле. Понадобилась головка на 8. Когда все гайки и болты отвернул, втягивающее можно было спокойно вынуть. В данном случае реле снялось без якоря, этот элемент пришлось демонтировать отдельно. Делается это просто, — достаточно якорь немного передвинуть в сторону. Владелец говорит, что почему-то не догадался сразу приобрести новое втягивающее реле, поэтому пришлось идти в магазин и покупать его. Купил самое дорогое, но продавцы-консультанты заверили, что такое реле будет служить если не вечно, то, по крайней мере, очень долго.— Насколько долго, посмотрим, — говорит владелец «Калины».
Когда новое реле было приобретено, сразу приступил к его установке. Процесс пошел намного быстрее, чем снятие. Когда сборка была окончательно завершена, на аккумулятор снова накинута клемма, наш герой сел в салон, опять повернул ключ зажигания и с радостью услышал такой желанный звук запускаемого стартера. Никаких щелчков больше не было, все работало отлично, значит, проблема была решена.
portalvaz.ru