Расход топлива тягач маз – Нормы расхода топлива тягачей | Расход топлива седельного тягача
МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.
МАЗ-5440
Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.
Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
- Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
- Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
- Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
- Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
- Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

avtozhor.com
МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.
МАЗ-5336
В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.
Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы
- Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
- Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
- Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
- Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
- Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.

avtozhor.com
МАЗ 5440 технические характеристики: двигатель, расход топлива
Начало производства линейки тягачей МАЗ-5440 датируется 1997 годом. Седельный тягач, ориентированный, преимущественно, на российского потребителя, разрабатывался совместно с инженерами немецкого концерна MAN. Конструкторы ставили себе цель создать автомобиль, способный по всем параметрам конкурировать с западными аналогами. Эксплуатация МАЗ-5440 изначально планировалась на международных маршрутах, поэтому требования к конструкции и рабочим качествам автомобиля были достаточно жесткими.
Технические характеристики МАЗ-5440
Автомобиль относится к семейству магистральных тягачей, имеющих колесную формулу 4×2, т. е. из четырех колес два — ведущие. Количество мест в кабине — 3. Установлена раздельная тормозная система для передних и задних колес. При движении в составе автопоезда МАЗ-5440 способен перевозить до 44 т груза. Кабина относится к малому типу конструкции.

Габариты МАЗ-5440
Распределение нагрузки:
Масса укомплектованной машины (снаряженная) | 7,6 т |
Полная масса | 18 т |
Допустимая нагрузка на седло | 10,9 т |
Вертикальная нагрузка на переднюю ось (максимальная) | 6,6 т |
Вертикальная нагрузка на заднюю ось (максимальная) | 11,4 т |
Максимальная масса (допустимая) автопоезда (без тягача) | 36 т |
Габаритные размеры тягача:
Длина | 6 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,18 м |
Ширина колеи (максимальная) | 2,035 м |
Дорожный просвет | 0,25 м |
Колесная база (расстояние между осями) | 3,2–3,6 м |
Высота седла (ССУ) | 1,15; 1,25; 1,35; 1,27 м |
Размер шин | На пневмоподвеске — 315/70R22,5, На рессорной подвеске — 295/80 R22,5 |
Динамические технические характеристики МАЗ-5440:
Максимальная скорость с ограничителем | 90 км/ч |
Максимальная скорость без ограничителя | 100 км/ч |
Выпускаются две модификации автомобилей, 030 и 031. Разница между ними невелика, масса отличается на 20 кг. Параметры некоторых моделей имеют также небольшие отличия от указанных, обусловленные специализацией и некоторой модернизацией автомобиля. Общие технические характеристики практически неизменны и действительны для всех тягачей МАЗ-5440.
Расход топлива
Седельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Емкость топливного бака МАЗ-5440 составляет 350 или 500 л. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 31,6 л на 100 км. Повышение скорости до 80 км/ч вызывает увеличение расхода топлива до 35,4 л на 100 км.
Важно! Приведенные показатели являются средними значениями, на расход оказывают существенное влияние такие факторы, как степень нагрузки, состояние дорожного покрытия, время года, режим езды и т. д.
Технические характеристики двигателя МАЗ-5440
Силовые установки МАЗ-5440 производятся в Ярославле. Базовая модель оснащена дизельным мотором ЯМЗ-650. Это восьмицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом, оборудованный системой турбонаддува. Расположение цилиндров — V-образное. В конструкции использована жидкостная система охлаждения.

Двигатель ЯМЗ 650 для грузовика МАЗ-5440
По своим техническим характеристикам мотор соответствует стандарту Евро-4, что означает соответствие состава выхлопных газов европейским экологическим требованиям. Ресурс двигателя дает возможность совершить пробег до 800000 км без капитального ремонта, при условии грамотной и бережной эксплуатации. Возможен запуск при отрицательных температурах, который обеспечивается установленной штатной системой подогрева.
Технические характеристики:
Рабочий объем двигателя | 14, 86 л |
Степень сжатия | 16,4 |
Мощность (номинальная величина) | 412 л. с. |
Крутящий момент (номинальный) | 152 Нм. |
Помимо двигателя ЯМЗ-650 часто используются силовые установки Perkins Eagle, MAN, Renault, Mersedes Benz или другие. Под импортные двигатели идет коробка ZF-Ecosplit 16S, оптимальным образом сочетающаяся со всеми смежными конструктивными элементами. Применяются и более современные модификации двигателей ЯМЗ с повышенной мощностью и другими параметрами. Так, дизель ЯМЗ-651-10 имеет следующие технические характеристики:
- мощность 420 л. с.;
- скорость до 120 км/ч;
- соответствует стандарту Евро-4.
Конструктивно он является лицензионной копией мотора Renault Trucks.

Двигатель ЯМЗ-650.10
Как устроен МАЗ-5440
Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность.

Кабина МАЗ 5440
Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении.
В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения.
Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя.
Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины.
Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440
specnavigator.ru
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
www.ekbmaz.ru
МАЗ-6430 технические харктеристики, расход топлива, видео, фото
Седельный тягач МАЗ-6430 является представителем передового семейства трехосных тягачей. Производства автомобиля стартовало в 1997-ом году. Спустя 11 лет Минский автомобильный завод представил рестайлинговую версию грузовика. Основными преимуществами модели в сравнении с прежними модификациями (МАЗ-6422) стали несколько усовершенствований и комфортная кабина.
Уже в базовой версии МАЗ-6430 обзавелся подогревателем мотора, спойлерами, ABS и тахографом. Кроме того, была улучшена конструкция сидений, звукоизоляция и добавлены два полноценных спальных места.
МАЗ-6430 имеет колесную формулу шесть на четыре. В своем сегменте данная модель очень востребована, поскольку при высокой производительности имеет сравнительно небольшую себестоимость. Свою роль сыграли также высокая ремонтопригодность и надежность автомобиля.
Грузовик используется для осуществления перевозок различных предметов и строительных материалов в составе автопоезда. Уже в базе МАЗ-6430 оснащается системами ASR и ABS.
Модель имеет значительный ресурс работы, хотя официальной статистики по данному вопросу нет. Минский автозавод заявляет о 700-800 тысячах километров без необходимости капитального ремонта. Однако данный показатель определяется также качеством обслуживания и условиями эксплуатации.
Видео

Для региональных и городских перевозок МАЗ-6430 является идеальным вариантом.
Технические характеристики
Допустимая масса МАЗ-6430 составляет 25850 кг. При этом в составе автопоезда она может быть увеличена до 52000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 19000 кг, на переднюю – 7100 кг.
Габаритные размеры грузовика:
- колесная база – 3200 мм;
- длина – 6900 мм;
- высота – 3500 мм;
- ширина – 2720 мм.
Максимальная скорость движения тягача составляет 100 км/ч
gruzovo.com
МАЗ-64229 технические характеристики, двигатель, цена, фото
Грузовой автомобиль МАЗ-64229 разработан и выпускается на Минском автомобильном заводе. Автомобиль относится к категории седельных тягачей и имеет колесную формулу шесть на четыре. Данная специализированная техника используется для перевозки разнообразных предметов и строительных грузов (как составная часть автопоезда).
МАЗ-64229 применяется, в основном, для дальних перевозок. Однако грузовик уверенно себя чувствует и в границах города. Модель считается «преемником» автомобиля МАЗ-515 и является модернизированной версией модификации МАЗ-64227. Тягач запустили в производство в 1987-ом году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным. Однако не обошлось и без множества небольших доработок.
Владельцы МАЗа-64229 выделяют привлекательную внешность грузовика, сидеть за рулем которого по-настоящему комфортно и солидно. Также собственникам нравятся хорошая управляемость автомобиля и отличное сочетание качества и стоимости, свойственное данного продукту Минского автозавода.
МАЗ-64229 отличается высокой рентабельностью, выражающейся в низком расходе топлива.
Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ. МАЗ-64229 – настоящий трудяга, функционирующий без проблем и сбоев даже в условиях предельной загруженности. Ему под силу пройти длительную дорогу. Тягач может похвастаться отличной работоспособностью, которая со временем не сокращается. Автомобиль отличается надежностью, признанной не только отечественными, но и иностранными потребителями.
Именно эти факторы сделали МАЗ-64229 одним из наиболее популярных советских и российских грузовиков.

Модель неслучайно называют «СуперМАЗом», поскольку она получила множество механизмов и деталей эксклюзивного исполнения. Так, кабина тягача предлагается в нескольких цветовых вариантах – белый, красный, синий, желтый и другие. Все расцветки являются насыщенными и добавляют привлекательности автомобилю.
Технические характеристики
МАЗ-64229 (в составе автопоезда) обладает полным весом в 42000 кг. Масса самого автомобиля равняется 24000 кг. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 18000 кг, на переднюю – 6000 кг.
Максимальная скорость грузовика с полной нагрузкой может достигать 95 км/час. До 60 км/час МАЗ-64229 разгоняется за 60 сек. Выбег автопоезда с 50 км/час составляет 900 м, тормозной путь с 60 км/час – 38,5 м.
Максимальный преодолеваемый подъем тягача рав
gruzovo.com
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
remontgruzovik.ru