Ремонт и тюнинг

Расход топлива тягач маз – Нормы расхода топлива тягачей | Расход топлива седельного тягача

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

avtozhor.com

МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.

МАЗ-5336

В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
  • Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
  • Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
  • Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
  • Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.

avtozhor.com

МАЗ 5440 технические характеристики: двигатель, расход топлива


Начало производства линейки тягачей МАЗ-5440 датируется 1997 годом. Седельный тягач, ориентированный, преимущественно, на российского потребителя, разрабатывался совместно с инженерами немецкого концерна MAN. Конструкторы ставили себе цель создать автомобиль, способный по всем параметрам конкурировать с западными аналогами. Эксплуатация МАЗ-5440 изначально планировалась на международных маршрутах, поэтому требования к конструкции и рабочим качествам автомобиля были достаточно жесткими.

Технические характеристики МАЗ-5440

Автомобиль относится к семейству магистральных тягачей, имеющих колесную формулу 4×2, т. е. из четырех колес два — ведущие. Количество мест в кабине — 3. Установлена раздельная тормозная система для передних и задних колес. При движении в составе автопоезда МАЗ-5440 способен перевозить до 44 т груза. Кабина относится к малому типу конструкции.

Габариты МАЗ-5440

Распределение нагрузки:

Масса укомплектованной машины (снаряженная)7,6 т
Полная масса18 т
Допустимая нагрузка на седло10,9 т
Вертикальная нагрузка на переднюю ось (максимальная)6,6 т
Вертикальная нагрузка на заднюю ось (максимальная)11,4 т
Максимальная масса (допустимая) автопоезда (без тягача)36 т

Габаритные размеры тягача:

Длина 6 м
Ширина2,5 м
Высота3,18 м
Ширина колеи (максимальная)2,035 м
Дорожный просвет0,25 м
Колесная база (расстояние между осями)3,2–3,6 м
Высота седла (ССУ)1,15; 1,25; 1,35; 1,27 м
Размер шинНа пневмоподвеске — 315/70R22,5,

На рессорной подвеске — 295/80 R22,5

Динамические технические характеристики МАЗ-5440:

Максимальная скорость с ограничителем90 км/ч
Максимальная скорость без ограничителя100 км/ч

Выпускаются две модификации автомобилей, 030 и 031. Разница между ними невелика, масса отличается на 20 кг. Параметры некоторых моделей имеют также небольшие отличия от указанных, обусловленные специализацией и некоторой модернизацией автомобиля. Общие технические характеристики практически неизменны и действительны для всех тягачей МАЗ-5440.

Расход топлива

Седельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Емкость топливного бака МАЗ-5440 составляет 350 или 500 л. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 31,6 л на 100 км. Повышение скорости до 80 км/ч вызывает увеличение расхода топлива до 35,4 л на 100 км.

Важно! Приведенные показатели являются средними значениями, на расход оказывают существенное влияние такие факторы, как степень нагрузки, состояние дорожного покрытия, время года, режим езды и т. д.

Технические характеристики двигателя МАЗ-5440

Силовые установки МАЗ-5440 производятся в Ярославле. Базовая модель оснащена дизельным мотором ЯМЗ-650. Это восьмицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом, оборудованный системой турбонаддува. Расположение цилиндров — V-образное. В конструкции использована жидкостная система охлаждения.

Двигатель ЯМЗ 650 для грузовика МАЗ-5440

По своим техническим характеристикам мотор соответствует стандарту Евро-4, что означает соответствие состава выхлопных газов европейским экологическим требованиям. Ресурс двигателя дает возможность совершить пробег до 800000 км без капитального ремонта, при условии грамотной и бережной эксплуатации. Возможен запуск при отрицательных температурах, который обеспечивается установленной штатной системой подогрева.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя14, 86 л
Степень сжатия16,4
Мощность (номинальная величина)412 л. с.
Крутящий момент (номинальный)152 Нм.

Помимо двигателя ЯМЗ-650 часто используются силовые установки Perkins Eagle, MAN, Renault, Mersedes Benz или другие. Под импортные двигатели идет коробка ZF-Ecosplit 16S, оптимальным образом сочетающаяся со всеми смежными конструктивными элементами. Применяются и более современные модификации двигателей ЯМЗ с повышенной мощностью и другими параметрами. Так, дизель ЯМЗ-651-10 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность 420 л. с.;
  • скорость до 120 км/ч;
  • соответствует стандарту Евро-4.

Конструктивно он является лицензионной копией мотора Renault Trucks.

Двигатель ЯМЗ-650.10

Как устроен МАЗ-5440

Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность.

Кабина МАЗ 5440

Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении.

В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения.

Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя.

Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины.

Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440


specnavigator.ru

Статьи — Нормы расхода топлива на МАЗ

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

www.ekbmaz.ru

МАЗ-6430 технические харктеристики, расход топлива, видео, фото

Седельный тягач МАЗ-6430 является представителем передового семейства трехосных тягачей. Производства автомобиля стартовало в 1997-ом году. Спустя 11 лет Минский автомобильный завод представил рестайлинговую версию грузовика. Основными преимуществами модели в сравнении с прежними модификациями (МАЗ-6422) стали несколько усовершенствований и комфортная кабина.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 обзавелся подогревателем мотора, спойлерами, ABS и тахографом. Кроме того, была улучшена конструкция сидений, звукоизоляция и добавлены два полноценных спальных места.

МАЗ-6430 имеет колесную формулу шесть на четыре. В своем сегменте данная модель очень востребована, поскольку при высокой производительности имеет сравнительно небольшую себестоимость. Свою роль сыграли также высокая ремонтопригодность и надежность автомобиля.

Грузовик используется для осуществления перевозок различных предметов и строительных материалов в составе автопоезда. Уже в базе МАЗ-6430 оснащается системами ASR и ABS.

Модель имеет значительный ресурс работы, хотя официальной статистики по данному вопросу нет. Минский автозавод заявляет о 700-800 тысячах километров без необходимости капитального ремонта. Однако данный показатель определяется также качеством обслуживания и условиями эксплуатации.

Видео

Для региональных и городских перевозок МАЗ-6430 является идеальным вариантом.

Технические характеристики

Допустимая масса МАЗ-6430 составляет 25850 кг. При этом в составе автопоезда она может быть увеличена до 52000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 19000 кг, на переднюю – 7100 кг.

Габаритные размеры грузовика:

  • колесная база – 3200 мм;
  • длина – 6900 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2720 мм.

Максимальная скорость движения тягача составляет 100 км/ч

gruzovo.com

МАЗ-64229 технические характеристики, двигатель, цена, фото

Грузовой автомобиль МАЗ-64229 разработан и выпускается на Минском автомобильном заводе. Автомобиль относится к категории седельных тягачей и имеет колесную формулу шесть на четыре. Данная специализированная техника используется для перевозки разнообразных предметов и строительных грузов (как составная часть автопоезда).

МАЗ-64229 применяется, в основном, для дальних перевозок. Однако грузовик уверенно себя чувствует и в границах города. Модель считается «преемником» автомобиля МАЗ-515 и является модернизированной версией модификации МАЗ-64227. Тягач запустили в производство в 1987-ом году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным. Однако не обошлось и без множества небольших доработок.

Владельцы МАЗа-64229 выделяют привлекательную внешность грузовика, сидеть за рулем которого по-настоящему комфортно и солидно. Также собственникам нравятся хорошая управляемость автомобиля и отличное сочетание качества и стоимости, свойственное данного продукту Минского автозавода.

МАЗ-64229 отличается высокой рентабельностью, выражающейся в низком расходе топлива.

Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ. МАЗ-64229 – настоящий трудяга, функционирующий без проблем и сбоев даже в условиях предельной загруженности. Ему под силу пройти длительную дорогу. Тягач может похвастаться отличной работоспособностью, которая со временем не сокращается. Автомобиль отличается надежностью, признанной не только отечественными, но и иностранными потребителями.

Именно эти факторы сделали МАЗ-64229 одним из наиболее популярных советских и российских грузовиков.

Модель неслучайно называют «СуперМАЗом», поскольку она получила множество механизмов и деталей эксклюзивного исполнения. Так, кабина тягача предлагается в нескольких цветовых вариантах – белый, красный, синий, желтый и другие. Все расцветки являются насыщенными и добавляют привлекательности автомобилю.

Технические характеристики

МАЗ-64229 (в составе автопоезда) обладает полным весом в 42000 кг. Масса самого автомобиля равняется 24000 кг. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 18000 кг, на переднюю – 6000 кг.

Максимальная скорость грузовика с полной нагрузкой может достигать 95 км/час. До 60 км/час МАЗ-64229 разгоняется за 60 сек. Выбег автопоезда с 50 км/час составляет 900 м, тормозной путь с 60 км/час – 38,5 м.

Максимальный преодолеваемый подъем тягача рав

gruzovo.com

Нормы расхода топлива на МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10,
-7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10,
-7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ,
-238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок
в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

remontgruzovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *