Ремонт и тюнинг

Проклейка дверей приоры – Шумоизоляция дверей приора своими руками

Шумоизоляция дверей Приоры

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.
Технология шумоизоляции автомобиля в принципе одинаковая для всех марок и типов машин, но в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается со снятия обивок дверей. Перед нами появляется штатная шумоизоляция дверей Приоры, которую нужно демонтировать, а затем всю металлическую поверхность хорошо очистить и обезжирить (например, с помощью Уайт Спирита. Важно, антикор внизу двери не удаляем.

Мы рассмотрим классический способ установки шумоизоляции, при котором используются «слои».
Первый слой шумоизоляции дверей (виброизоляция) будет устанавливаться внутри нее. Вырезаем листовой виброматериал подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Наклеиваем куски виброматериала на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Процент покрытия зависит от типа материала и может составлять от 60 до 100%.


Второй слой шумоизоляции дверей
по традиции акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. В данном случае покрываем 100% поверхности внутри двери.

Третий слой шумоизоляции дверей устанавливается по желанию. Смысл этого слоя в том, чтобы закрывать все технологические отверстия в двери (виброматериалом, реже другими материалами).
Если технологические двери закрыть, тогда его придется демонтировать в процессе ремонта стеклоподъемников. Однако, шумоизоляция будет эффективней, если «зашумить» дверь «по-полной».

Шумоизоляцией обшивок дверей Приоры. Дискомфорт в салоне возникает не только из-за шума дороги, но и по вине сверчков и скрипов. Поэтому важно сначала утяжелить обивки дверей с помощью виброматериала, (чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов), а затем наклеить битопласт (звукопоглощающий, антискрип) или моделин (антискрип) во все места соприкосновений. 

Как сделать шумоизоляцию задних дверей Приоры? Весь процесс аналогичный. Дальше сборка в обратной последовательности, используя новые клипсы обшивок дверей.


Самостоятельная шумоизоляция такого плана потребуется у Вас от 5 до 14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта и немного моделина.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумоизоляция приоры | салон приоры

 

0:7

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

0:337

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

0:667

1:1174

 

1:1184

2:1691

3:2198

4:506

5:1013

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

5:1317

6:1824

7:2331

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

7:520

8:1027

9:1534

10:2041

11:506

12:1013

Клеим шумку на приору…

12:1059

13:1566

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

13:1691

14:2198

15:506

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

15:610

16:1117

17:1624

18:2131

19:506

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

19:1284 19:1290 19:1296

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

19:1407 19:1413

Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

19:1867 19:1873

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

19:2014

20:506

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

20:669

21:1176

22:1683

23:2190

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

23:114

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

23:624

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

23:1534

24:2041

25:506

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

25:679

26:1186

27:1693

28:2200

29:506

30:1013

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

30:1435

31:1940

32:2447

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

32:310

33:817

34:1324

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

34:1564

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

34:1690

https://www.drive2.ru/r/lada/526407/logbook/

34:1738

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

34:1850

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

34:1922

35:2429

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

35:75

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

35:452

36:959

37:1466

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

37:1792

38:2299

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

38:375

39:882

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

39:1298

40:1805

41:2312

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

41:453

42:960

Первый слой- виброизоляция.

42:1014

43:1521

44:2028

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

44:304

45:811

46:1318

47:1825

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

47:1937

48:2444

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

48:129

49:636

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

49:905

https://www.drive2.ru/l/4062246863888319816/

49:953

следующая статья:

Печка Приора (отопитель)

 
Содержание статьи:

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора

50:1761 66356

www.spike.su

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

Первым делом нужно снять обшивку дверей.

На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.

Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.

Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!

Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.

Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.

В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

Проклеиваем обшивку битопластом.

Собираем все в обратной последовательности.

Аналогично шумоизолируем другие двери.

Нормы расхода материала на обе задние двери:
– 3 листа вибропласта;
– 0,6 листа сплена;
– 1,6 листа битопласта.

Продолжение следует.

vazgarage.ru

Шумоизоляция дверей приора

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Вернуться к оглавлению

Улучшение комфорта в автомобиле

Дополнительная звукоизоляция салона добавит комфорта

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.

Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация. Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне.

Вернуться к оглавлению

Уменьшение звуковой вибрации

Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом.

Работа

Описание

Демонтаж обшивкиДля этого откручиваются крепежные шурупы и отсоединяются клопы. В каждой двери Лады имеется по три клопы. Это нужно иметь в виду. При снятии обшивки бывает не совсем понятно, что ее еще держит.
Установка изоляцииНужно обрезать заводскую полиэтиленовую пленку. Она больше не понадобится
Открытая внутренняя часть двери очищается от пыли и обезжиривается.
В изоляционном материале необходимо сделать отверстия для колонки и ручки.
Шумку следует нагреть и приложить к металлу. Во время наклеивания шумки, ее нужно тщательно прикатать валиком.
Установка обшивки

Работы по звукоизоляции дверей машины

Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:

  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Универсальная отвертка;
  • Валик;
  • Фен;
  • Обезжириватель;
  • Вибропласт.

Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.

После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Шумоизоляция задних дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снимаем рукоятку стеклоподъемника и обшивку двери.
На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности уайт-спиритом.
Штатную виброизоляцию не трогаем, а лишь столярным ножом срезаем все неровности.
Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 — 20 см. После наклейки вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!
Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.
Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.

Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.

В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника и замок смазкой.
Проклеиваем обшивку битопластом.

Собираем все в обратной последовательности.

Аналогично шумоизолируем другую заднюю дверь.

 

Нормы расхода материала на обе задние двери:

— 3 листа вибропласта;

— 0,5 листа сплена;

— 1,5 листа битопласта.

 

www.tune-priora.ru

Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы

В видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей.

Шумоизоляция багажника Приоры

1. Снятие обивки багажника
2. Очистка багажного отделения

3. Поклейка багажника

Начинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности.

Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше.

Шумоизоляция дверей Приоры

1. Разборка дверей
2. Обезжиривание дверей
3. Поклейка виброизоляции

Клеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30.

 

Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%.

Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно.

4. Поклейка сплена

Здесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе.

5. Избавление от дыр

На них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так:

На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной!

autoremka.ru

Шумоизоляция Приоры своими руками

Ручки дверей Приора имеют ряд недостатков, например, их быстрая поломка и дребезг. Оба недуга являются следствием слишком большого люфта, который рекомендуется устранить.

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Бардачок Приора сделан из недорогого пластика, который внутри ничем не обтянут. Поэтому вещи, которые находятся в нем могут вызывать дребезг во время езды. Избавится от посторонних шумов можно с помощью шумоизоляции бардачка.

Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать «новичку».

После выпуска автомобиля многие владельцы стали замечать, что рычаг КПП Приоры начинает дребезжать точно также, как и на автомобилях прошлых годов ВАЗ 2108-2010. Все дело в однотипной конструкции привода управления коробкой передач. Расскажем, как убрать вибрации ручки КПП ВАЗ 2170.

Капот Приоры — это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:

Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие — это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая — низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *