Ремонт и тюнинг

Подлокотник на лада веста своими руками чертежи – Самодельный подлокотник для Лада Веста

Самодельный подлокотник для Лада Веста

Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели Лада Веста.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.


Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.


После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет


А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.


В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.


Результат продемонстрирован на видео.

club-vesta.ru

Самостоятельно делаем дверной подлокотник на Лада Веста

Сентябрь 23, 2017

Самостоятельное создание дверного подлокотника на Лада Веста позволит быстро и дешево повысить комфорт езды в седане, особенно в дальней дороге.

Воистину, фантазии и изобретательности автовладельцев нет предела! И один из обладателей седана Лада Веста в который раз подтвердил это. Семен Липатков, которого в сообществе Драйва знают под ником lipatkov, на своем авто Лада Vesta «Der Puma» занялся доработкой водительской дверной карты.

Смысл работ

Такой дверной подлокотник Лада Веста определенно придется по душе тем, кто часто ездит по трассе на большие расстояния. Ведь в дороге руки устают и многие кладут левый локоть на дверную ручку. Однако она выполнена из твердого пластика, в результате чего локоть натирается. Естественно, ничего приятного в этой ситуации нет.

Как видно, дверная ручка сделана из жесткого пластика

Впрочем, как показывает опыт того же Семена Липаткова, решение проблемы предельно простое и дешевое.

Что делать?

Для работы потребуются следующие материалы:

  1. Бумага;
  2. Основа – оргалит, ДВП и т. п.;
  3. Поролон;
  4. Экокожа или кожзам;
  5. Клей;
  6. Двусторонний скотч.

Для шаблона подойдет и простая газета

При  создании дверного подлокотника на Лада Веста, первым делом необходимо выполнить шаблон. Для этого подойдет простая бумага, которая прикладывается к дверной ручке, отмечается ее контур и вырезается нужный шаблон.

Сперва нужно вырезать шаблон

Далее по этому шаблону нужно вырезать основу из плотного материала. Для этого отлично подойдет ДВП или оргалит. Впрочем, выбор остается за вами.

Далее по нему вырезается основа

Затем основа оклеивается поролоном. Толщина материала будет зависеть только от предпочтений владельца Весты. Впрочем, такой толщины, как на фото, которую избрал Семен Липатков, вполне достаточно. Если сделать подкладку тоньше, эффект от подлокотника на двери Лада Веста будет почти незаметен. А если толще, то элемент будет смотреться не эстетично, выбиваясь из общего дизайна салона.

Оптимальная толщина поролонового слоя

Приклеивается поролон клеем, а его края обрезаются ножом или ножницами.

Для фиксации используется клей

После этого нужно обтянуть конструкцию экокожей или кожзамом. При этом, как показывает опыт владельцев Весты, тянуть требуется сильно, иначе в будущем материал просядет, и будет некрасиво смотреться.

Готовый дверной подлокотник Весты

Когда подлокотник на дверь Лада Веста готов, остается только приклеить его. Для этого используется двусторонний скотч, только выбирать нужно качественный продукт, чтобы впоследствии он не отклеился. Перед приклеиванием обе плоскости – дверную ручку и подлокотник – требуется обезжирить антисиликоном.

Приклеивается дверной подлокотник Весты на двусторонний скотч

Вот такой простой способ существенно повысить комфорт езды в авто. По времени такая доработка занимает около 1.5 часов, да и в финансовом плане она не затратна.

club-vesta.ru

Подлокотник для Лада Веста, рассматриваем варианты | Лада Веста

Содержание статьи:

Трудно себе представить современный автомобиль без такой «мелочи» как подлокотник, его удобство и функционал доказаны временем. Многие производители внесли подлокотник в список обязательного оборудования своего автомобиля, но, некоторые компании, до сих пор предлагают его только в качестве дополнительной опции.

Так как АвтоВАЗ позиционирует Лада Веста как современный и комфортабельный автомобиль, то «забыть» о подлокотнике для нее, было бы ошибкой. Поэтому АвтоВАЗовцы предусмотрительно продумали этот вопрос. Компания предлагает два варианта установки подлокотника, в заводском исполнении, или возможность ее установки отдельно, после приобретения машины у официального дилера. Благо на рынке авто аксессуаров предлагается несколько видов подлокотников от разных производителей.

Возможность покупки Весты с подлокотником с завода.

Многие, наверное, удивятся, но, завод предлагает покупателям совсем небольшой выбор подлокотников при покупке автомобиля Лада Веста. Штатный подлокотник Лада Веста имеет только в максимальной комплектации, но ее стоимость устраивает не всех покупателей. Поэтому, многие предпочитают приобретать его отдельно от машины, да и выбор при этом, заметно больше.

Подлокотник Лада Веста, который предлагается в заводской комплектации устраивает не многих. Первое, чем не довольны покупатели, это то, что заводской вариант рассчитан только на водителя. Крепится он только к водительскому креслу, и по ширине подходит только для одной руки. Пассажир в такой ситуации чувствует себя ущемленным, и среди автолюбителей уже давно распространено мнение, что неплохо было бы пассажирское кресло также укомплектовать таким аксессуаром.

Второе  — это его функционал. Многие не довольны работой подлокотника, считают ее «расхлябаной», и ненадежной. Но, ради справедливости стоит заметить, что многие владельцы просто неправильно его настраивали. Если правильно подойти к процессу настройки подлокотника, то его работа будет более корректной.

Преимущества нового подлокотника

Что делать владельцам Весты, которые не смогли или н захотели покупать топовую комплектацию машины, но хотят иметь у себя в салоне столь полезную и функциональную вещь? Раньше, когда на рынке аксессуаров еще не было подлокотников, созданных специально под весту, автолюбителям приходилось довольствоваться универсальными моделями, которые, в принципе, можно было приспособить под любу легковую машину. Но, эти подлокотники имели массу недостатков и нестыковок.

Оригинальный подлокотник Лада Веста предложила одна, до этого малоизвестная фирма. Она разработала специальный подлокотник, который полностью удовлетворяет потребности абсолютного большинства владельцев Весты.

Новый подлокотник Лада Веста изготовлен из экологически чистого материала – дерева, от пластика производитель решил отказаться (со временем тот начинает издавать скрипы). Дерево обтянули перфорированной кожей, это придало подлокотнику презентабельный вид. Кроме того, она приятная на ощупь, и не трескается на морозе (если машина часто ночует на улице).

По сравнению с подлокотниками, которые приходилось устанавливать на Весту ранее, продукция которая была предложена сейчас отличается в положительную сторону по многим показателям:

  • Простота установки. Для того, чтобы установить такой подлокотник на Весту, не требуется обладать какими-то специальными умениями, с работой справится любой водитель, а это не плохая экономия на СТО;
  • Органичность. Так как производитель подошел к разработке подлокотника для Весты с полной ответственностью, она великолепно смотрится в ее салоне. Конструкция продумана таким образом, что создается впечатление, что она была встроена на заводе-изготовителе;
  • Удобство. После нескольких дней использования нового подлокотника, у многих возникает вопрос – «А как вообще раньше можно без него обходиться?». Руке удобно, и как органайзер подлокотник великолепен, а дизайн интерьера, после его установки, «заиграл новыми эмоциями»;
  • Вместительность. Телефон, документы, бумажник, бутылка воды и т. д, все это, и многое другое «спокойно» вместятся в его внутреннее пространство.
  • Эргономика. Подлокотник Лада Веста не имеет острых углов, не мешает работе ручного тормоза, и остальных регуляторов и кнопок машины.

Как снять подлокотник Лада Веста

Иногда, даже владельцы Лада Веста с максимальной комплектацией (в которой установлен штатный подлокотник), предпочитают поменять его на улучшенный. Но, чтобы установить новый, нужно демонтировать старый. А как это правильно сделать? Нужно придерживаться определенной технологии:

  1. Расстегнуть чехол штатного подлокотника;
  2. Открутить болт, который крепит подлокотник;
  3. Перевести его в вертикальное положение, и раскачивая в разные стороны, снять с крепления.

В процессе работы обязательно понадобится ключ-звездочка  Tor X 40. Установка подлокотника на Лада Веста происходит в обратном порядке.

Задний подлокотник Лада Веста

На автомобилях Лада Веста в комплектации люкс престиж, конструкторы решили удивить покупателей необычным для отечественных машин элементом – задним подлокотником. Этот «довесок» делает задний диван более удобным и комфортным. Два человека, удобно расположившись сзади, могут не только удобно расположить руки, но и «оставить без присмотра» стаканчики с напитками, благо в подлокотнике, специально для этого, есть круглые выемки.

А когда понадобиться «впихнуть» третьего пассажира, подлокотник легко трансформируется в спинку дивана, делая его поездку такой же комфортной, как и у двух первых.

Довольны ли вы подлокотником на своей Весте?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • У меня его нет 35%, 7 голосов

    7 голосов 35%

    7 голосов — 35% из всех голосов

  • Полностью доволен 30%, 6 голосов

    6 голосов 30%

    6 голосов — 30% из всех голосов

  • Не удобный 15%, 3 голоса

    3 голоса 15%

    3 голоса — 15% из всех голосов

  • Заменил на другой 15%, 3 голоса

    3 голоса 15%

    3 голоса — 15% из всех голосов

  • Еще не привык 5%, 1 голос

    1 голос 5%

    1 голос — 5% из всех голосов

Всего голосов: 20

06.02.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Загрузка…

vesta-lada.ru

Как настроить штатный подлокотник на лада веста, как снять штатный подлокотник

 В автомобиле лада веста в комплектациях комфорт и выше с завода устанавливается штатный подлокотник. Казалось бы отличная дополнительная функция, однако сам подлокотник имеет ряд минусов. Во-первых он крепится к водительскому сиденью, в следствии чего имеет сравнительно небольшие размеры, в итоге пользоваться им сможет только непосредственно сам водитель, а о внутреннем боксе и речи быть не может.

В новых комплектациях, которые были анонсированы в конце 2017 года штатный подлокотник заменен на боксовый.

Настройка штатного подлокотника тоже довольно непонятная с первого взгляда, для того чтобы поставить подлокотник в необходимое положение, для начала его необходимо поставить в вертикальное положение, как на фотографии ниже:
 После проделанных действий подлокотник необходимо опустить до конца вниз одним аккуратным движением:
 Теперь можно приступать к регулировке расположения подлокотника, для этого медленно поднимайте подлокотник вверх, Вы услышите характерные щелчки фиксатора, каждый щелчок сигнализирует о достижении возможного места фиксации подлокотника, поднимите его так как Вам будет удобно и после очередного щелчка оставьте в зафиксированном положении.

Многие владельцы автомобиля негативно отзываются о штатном подлокотнике и все чаще задаются вопросом, как снять штатный подлокотник на лада веста и установить на его место новый полноценный вариант.

Снятие штатного подлокотника не займет много времени, первым делом необходимо снять с пациента чехол, который закрывается с помощью обычного замка-змейки:
 На самом деле полностью чехол снимать необязательно, достаточно лишь слегка отогнуть его, чтобы получить доступ к отверстию, в котором находится удерживающий болт, для того чтобы открутить его необходимо использовать ключ торкс-40:
 

После того, как болт будет выкручен из места крепления, подлокотник необходимо поднять в вертикальное положение (до конца вверх) и раскачивающими движениями снять с места крепления.

lada-vesta.info

как выбрать или сделать своими руками

Вождение автомобиля сопряжено с серьезными нагрузками, которые испытывает водитель. Это особенно актуально при поездках на большие расстояния. Для повышения комфорта и сохранения здоровья создаются специальные анатомические сиденья, подголовники, а также подлокотники, позволяющие расслабить мышцы рук и кисти.


Вернуться к оглавлению

Выбор подлокотников

Место водителя на Лада Х Рей достаточно комфортное и хорошо организованное, но оно не комплектуется штатным подлокотником. Этот небольшой аксессуар является неплохим помощником, расслабляет кисть и предплечье, снижает нагрузку на позвоночник. Он представляет собой ящик на ножках с декоративной крышкой для мелких вещей и приспособлениями для подстаканников.

Наиболее дешевые подлокотники производятся в Китае (REX или TORINO). Они крепятся к полу авто или тоннелю между водительским и пассажирским сиденьями. Изделия выполнены из тонкого металла или пластмассы, легко устанавливаются и достаточно удобны в эксплуатации, но ремонту не подлежат.

Подлокотник на Лада Х Рей отечественного производства выполнен из фанеры, обшитой кожей или кожзаменителем. Такая конструкция устанавливается свободно между сидениями, без каких-либо креплений. Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, она достаточно надежно фиксируется. Есть вместительный ящик для мелочей с удобным креплением кожаной крышки, выдерживающей вертикальную нагрузку до 90 килограмм. Этот аксессуар не регулируется по высоте, но может откидываться на 95%, полностью освобождая место между сидениями. При необходимости он легко возвращается в исходное положение.


Вернуться к оглавлению

Как сделать удобный аксессуар самостоятельно

Подлокотник на Ладу Х Рей реально сделать своими руками при наличии определенного опыта и терпения. Можно воспользоваться стандартными схемами или разработать собственную модель. Анализ существующих конструкций, их типоразмеров позволил создать чертежи (см. рис. 1-7), которые могут послужить основой для модели с ящиком для мелочей. Все указанные детали выполнены из фанеры толщиной 8 миллиметров. Для задней стенки лучше использовать более толстую, 16-миллиметровую основу.

Кроме фанеры понадобятся:

  • тонкий поролон;
  • кусок искусственной кожи;
  • степлер;
  • лобзик;
  • саморезы;
  • шуруповерт;
  • рояльная или дверная петля для крышки.

Прежде чем приступить к вырезанию деталей, стоит сделать макет изделия из картона. Это позволит скорректировать размеры, указанные на чертежах, и сократить время на подгонку.

Рис. 1 Боковая стенка подлокотника, толщина 8 мм.

Рис. 2 Деталь 1

Рис. 3 Деталь 2

Рис. 4 Деталь 3

Рис. 5 Деталь 4

Рис. 6 Крышка

Рис. 7 Задняя стенка

Готовая конструкция обтягивается искусственной кожей или подходящей тканью. Верхняя часть подлокотника – крышка ящика – покрывается тонким поролоном, затем также обтягивается искусственной кожей. При установке между сидениями рукоятка ручного тормоза вставляется в продолговатую выборку, выполненную на детали № 3.


Вернуться к оглавлению

Правила установки

Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.

На кронштейн следует установить подлокотник, открыть крышку ящика для мелочей и закрепить его болтами, входящими в комплект изделия. После окончания монтажа можно вернуть сидения в исходное положение.

Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.

Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.

 

expertvaz.ru

Подлокотник на Лада Гранта: установка своими руками, чертежи

В последнее время наблюдается рост популярности автомобиля Лада Гранта в среде российских покупателей. Модель востребована благодаря своей надежности, практичности и привлекательному облику. Не огорчит потенциального клиента и цена.

Набор положительных аспектов у Лада Гранта весьма обширен, однако она не лишена некоторых недостатков. В их число можно добавить, что отсутствует подлокотник. Обычная комплектация не порадует владельца таким важным элементом комфорта. Однако можно установить подлокотник своими руками. Об этом и пойдет речь в данной статье.

В действительности подлокотник можно характеризовать как практичную и весьма удобную составляющую интерьера. При длительной поездке водитель сможет расслабить руку, опираясь ею на присутствующий элемент комфорта. Не стоит отчаиваться по поводу отсутствия изделия в вашей Лада Гранта, ведь его установить самостоятельно совсем не трудно. Далее рассмотрим, как это реализовать.

Приобретение и монтаж

Приобрести рассматриваемый подлокотник можно в торговой автомобильной сети. «Живое» приобретение будет незначительно дешевле в сравнении с заказом через интернет. Перед покупкой следует удостовериться в применимости выбранного элемента именно к вашей модификации автомобиля. Если этим пренебречь, то неподходящее изделие может спровоцировать уйму неудобств. Здесь могут появиться затруднения в переключении ступеней трансмиссии или же подлокотник будет задевать ремень безопасности и т. д. Поэтому рекомендуем не торопиться и тщательным образом подойти к выбору этого интерьерного элемента.

Если изделие удачно подобрано и приобретено, то следующим логическим шагом будет его непосредственный монтаж. Установка подлокотника предполагает следование такому порядку.

  1. Максимально отодвигаем пассажирское кресло к приборной панели LADA Granta, а водительское в обратном направлении.
  2. Извлекаем элемент, посредством которого регулируется угол наклона кресла.
  3. Отворачиваем винт, удерживающий декоративную накладку.
  4. Следующим действием будет отвинчивание кресельных салазок.
  5. После этого само кресло устанавливаем на боковину.
  6. Откручиваем пару болтов, располагаем подлокотник примерно по центру (сбоку), закручиваем болты на свое место.
  7. Устанавливаем накладку и возвращаем в посадочное гнездо крепежный элемент (т. н. «барашек»).

Установка подлокотника завершена.

Как изготовить подлокотник?

Если после длительных блужданий по торговым точкам и сетевым ресурсам вам не удается отыскать требуемый подлокотник, тогда рекомендуем воспользоваться представленной технологией по самостоятельному его изготовлению. Если выполнить все аккуратно, то салон вашей Лада Гранта сразу вознаградится ореолом индивидуальности и эксклюзива. Представляете уже истерзанные завистью лица ваших знакомых?

  1. Первым этапом станет создание эскиза будущего изделия. Он выполняется на бумаге. Рисунок предполагает присутствие контрольных размеров, снятых заранее в салоне.
  2. Теперь самое время подобрать материал. В большинстве случаев прибегают к фанере, из которой вырезают днище, боковины и крышку будущего подлокотника.
  3. По завершении выпиливания заготовок, приступаем к волнующему этапу сборки. Элементы взаимно фиксируются посредством обычных саморезов. Если возникла цель сделать изделие мягким, тогда на поверхность крышки наклеиваем поролон или иной материал подобной фактуры.
  4. Переходим к обивке подлокотника LADA Granta. Здесь можно избрать карпет или кожу (натуральную или заменитель – не важно). Если цельности кусков обивочного материала недостаточно, то просто их сшиваем.

Установка магнитолы в Гранту

Панель приборов Гранта

Блок предохранителей Гранта

Владельцам, избравшим кожу, рекомендуем во время натяжки на каркас подлокотника прогревать этот материал. Так можно избежать появления складок, особенно по углам. Здесь помощником выступит фен. Не стоит опасаться температурной деформации кожи, она наоборот приобретет небывалую ранее эластичность. Главное – не допустить оплавления кожаной поверхности. Не перестарайтесь!

Имея красивую «коробку» потребуется потрудиться для обеспечения возможности открывания крышки. Для этого приобретаем в строительном торговом субъекте петли и монтируем их на подлокотник. Теперь приступаем к монтажу самого изделия по описанному здесь сценарию. Завершив работу, радуемся обновленному интерьеру LADA Granta с изюминкой неповторимости, ведь такого шикарного подлокотника нет даже у маэстро «АвтоВАЗа».

Когда нет желания связываться с кропотливой обтяжкой, изделие можно просто покрасить. Перед покрытием эмалью, подлокотник подвергаем очистке и обезжириванию. После нанесения краски выдерживаем паузу для сушки. А затем покрываем лаком. Не рекомендуем сразу же устанавливать окрашенное изделие. Следует дождаться не только полного высыхания, но и выветривания запаха окрасочных материалов.

Подведем итог

Новый подлокотник своими руками придаст вашей Лада Гранта больше комфорта и дизайнерского изыска. Такая несложная операция как изготовление и монтаж под силу большинству владельцев. Если возникнет затруднение на определенном этапе монтажа, обратитесь за советом в сервис, ведь его сотрудники не посмеют вам отказать.

vaz-lada-granta.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *