Ремонт и тюнинг

Нива шевроле колеса – размер r15 и r16, правила выбора летней и зимней резины

Шевроле нива давление в шинах

Уменьшить расход топлива, снизить износ покрышек что приведет к лишним тратам на новые, можно благодаря установки правильного давления в шинах. Поэтому постоянный контроль давления в колесах избавит вас от этих негативных последствий, но и также обеспечит безопасную езду на дорогах. Ниже представлена таблица где указанно какое давление должно быть:

Лучше всего в этом вопросе вам поможет руководство, которое идет в комплекте при покупке. Рекомендуем перед дальними поездками, а также раз в две недели проверять в шевроле нива давление в шинах, а также в самой запаске, если уровень будет низкий, то колесо следует подкачать, это можно сделать как самому, так и в специализированном шиномантаже.

Как снять показание правильно

Для точности показаний, необходимо это делать следующим образом:

  • Шины необходимо прогреть
  • Перед замером автомобиль должен быть в состояние покоя, или хотя бы проехать не больше полутора километров
  • Замер следует проводить на все колесах включая запаску

Последствия неправильной подкачки

Если шина окажется спущенной или норма будет ниже положенной, будет потребляться больше топлива, так же это приводит к износу самой покрышки, что может привести к нежелательным последствиям, например, устойчивость машины может ухудшится, или в центре покрышки будет быстрый износ протектора, увеличивается шанс того что шина просто на просто лопнет, что вовремя движение может спровоцировать ДТП.

Так же следует обратить внимание на давление во время перевозки тяжелых грузов, его нужно увеличить, чтобы компенсировать нагрузку на них. Каким оно должно быть вы можете узнать, руководствуясь специальным руководством, или из таблицы выше, а также на большинстве автомобилей Нива данная информация есть на двери водителя.

От того насколько правильным оно будет, напрямую зависит ваша безопасность на дорогах, во время вождения авто.  Поэтому такими элементарными правилами как регулярный контроль не следует пренебрегать.

expertniva.ru

Колеса на Шевроле Нива без лифта

Шины на Ниву.Максимальный размер без лифта

Большие колеса на Ниву без лифта подвески и резки

Лифтуем шевроле нива и установка колес 225 75 r16

Нива на 29 колесах без лифта

Бонтаер сталкер МТ 215\75\15 на шеви ниву

сток шнива на колеса 29

Максимальный размер колес для СТАНДАРТНОЙ нивы

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Колеса с грязевой резиной для Нивы и Нивы Шевроле

215/75 R15 comforser cf3000 видео обзор

Также смотрите:

  • Задний фонарь Chevrolet aveo седан iii 1.6
  • Размеры радиатора на Шевроле Авео 2007
  • Брызговик Chevrolet epica
  • Подшипник передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Брызговик переднего крыла правый Нива Шевроле
  • Фильтр масляный Шевроле Круз 1.8 течь
  • Замок двери Шевроле кобальт
  • Как накрутить спидометр Шевроле Авео
  • Год выпуска по vin Chevrolet
  • Трансмиссия ваз 2123 Шевроле Нива
  • Свечи бош на Шевроле эпика
  • Кронштейн под запаску на Ниву Шевроле
  • Вес автомобиля Шевроле Круз седан
  • Вода в багажнике Шевроле Авео
  • Обратный клапан бензонасоса Шевроле Лачетти
Главная » Новое » Колеса на Шевроле Нива без лифта

www.chevrolet-perm.ru

Запасное колесо на Ниве Шевроле

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

·             Дизайн автомобиля становится более интересным

·             В багажном отделение за счет этого становится больше места

·             Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек.  Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Защита

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или  установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Виды

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь,  и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем  скопилась и стертый протектор не скрыть.

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно  закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

djeeprus.ru

Какие колеса лучше поставить на Ниву Шевроле

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

Купили на Ниву 33 колёса! Бабон почти готов!

Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .

Нива Шевроле Insa Turbo

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Колёса на ниву к зиме

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Большие колеса на Ниву без лифта подвески и резки

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Шевроле Нива: путь от стока до 33′ колес

Также смотрите:

  • Шевроле Авео режим эко
  • На Шевроле Ланос какая подвеска
  • Вес Шевроле трекер
  • Схема патрубков Шевроле Ланос
  • Шевроле Ланос хэтчбек технические характеристики
  • Передний подшипник генератора Шевроле Авео
  • Где собирают Chevrolet aveo hatchback
  • Расположение предохранителей Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet cruze на ярославке
  • Гремит задняя полка Нива Шевроле
  • Chevrolet niva 2009 технические характеристики
  • Chevrolet Lacetti седан 2014
  • Как делают Шевроле Авео видео
  • Фильтр масл. на Шевроле Круз
  • Опции Шевроле кобальт
Главная » Лучшее » Какие колеса лучше поставить на Ниву Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Нива: как заменить колесо — Ремонт и тюнинг Шевроле

10.07.2015 | Chevrolet Niva 2002 / Шасси Руководство по замене колеса у Chevrolet Niva

Колеса на автомобиле — это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.


Процесс откручивания колеса

Замена колес

Менять колесо необходимо в случаях:

1.повреждения покрышки;
2.повреждения диска;
3.при истирании покрышки;
4.при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

        Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

2. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта. Установите домкрат правильно: верхнюю его часть зафиксируйте в подштамповке днища автомобиля, а нижнюю на поверхности земли. Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину.
3. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек. Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы.
4. Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли.
5. Отвинчиваются все гайки крепления колеса.
6. Снимается диск с покрышкой со шпилек. Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место.

    Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.


Выбиваем шпильки

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька — этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.


Земена шпильки колеса

Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
10.Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
11.Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.


Внешний вид шрусов

Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
4. Демонтируется поворотный кулак.
5. Выбивается ступица из подшипника.
6. Извлекается стопорное кольцо.
7. Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
8. Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.


рассоединение ступицы и диска

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

chevymanual.ru

Чехол запасного колеса шевроле нива шевроле

Одним из отличий экстерьера автомобиля Шевроле Нива является расположение запасного колеса на дверце багажного отделения. Такое размещение несет в себе целый ряд преимуществ:

  • более интересный дизайн
  • экономия места в багажном отделении
  • нет необходимости доставать все из багажника, если необходимо заменить колесо

Для крепления колеса используется специальный кронштейн. Но, как правило, для запаски используется колесо на обычном диске. При этом нельзя назвать его вид эстетичным. Поэтому, чтобы автомобиль оставался привлекательным, можно закрыть запаску специальным пластиковым чехлом. Он может не идти в комплекте с автомобилем, но его можно приобрести отдельно.

Виды

Стандартный чехол для запасного колеса на Шевроле Нива может выполнен в двух вариантах: зарытого и открытого типа.

Полузакрытый тип наименее эффективен. Он выполняет лишь декоративную функцию, закрывая диск колеса. При этом покрышка остается полностью открытой, выгорая на солнце и скапливая пыль. К тому же, если пришлось воспользоваться запаской, то открытый чехол уже не скроет грязное колесо, с истертым протектором.

Поэтому, помимо стандартных вариантов, на рынке существует достаточно тюнингованных вариантов, которые могут кардинально изменить внешний вид. Но и если не удалось найти понравившийся вариант, то чехол запасного колеса Нива Шевроле можно изменить самостоятельно. Одним из вариантов такого тюнинга может стать покраска эмблемы.

Установка

Это не потребует много действий:

  • запаска снимается с кронштейна и очищается
  • вся поверхность диска, за исключением эмблемы оклеивается малярным скотчем или специальной пленкой
  • Для того, чтобы краска лучше легла на поверхность можно использовать баллончик с грунтовкой.
  • Обычно используется грунтовка серого цвета. С помощью баллончика выкрашивается поверхность и ожидается полное высыхание.
  • Затем место покрывается акриловой краской. Можно использовать любой цвет. Обычно для эмблемы выбирается золотистый.

Если принято решение полностью заменить колпак на более интересный, то следует обратить внимание на качество материала, из которого он сделан. Более дешевые могут быть низкого качества. Такие колпаки могут получить повреждения уже во время монтажа. Так же пластик низкого качества может потерять свои свойства при низких температурах и треснуть на морозе.

expertniva.ru

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Нива Шевроле

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.

Замена шпильки

Шпилька представляет собой обычный болт, на котором нанесена резьба. Только место, на котором обычно располагается шляпка, вмонтирована в ступицу. При возникновении дефектов требуется замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива. Необходимо срочно поставить новую. Для этого требуется выполнить несколько простых действий по снятию и замены детали.

Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой.  Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.
  • Замена шпильки заднего колеса Шевроле Нива практически ничем не отличается от предыдущих работ. Разница лишь в том, что при этом нет необходимости применять болгарку или напильник для того, чтобы установить шпильку. При замене старая выбивается из ступицы, затем вынимается из посадочного места. После замены необходимо запрессовать ее и собрать механизм в обратном порядке.

expertniva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *