Ремонт и тюнинг

На базе чего сделана веста – На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Лада Веста комплектующие: из чего она сделана?

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

vestateam.ru

Платформа Lada Vesta и дата её производства

На базе какого же автомобиля она построена? Является ли Лада Веста собственной разработкой АВТОВАЗа? До появления самого концепта автомобиля на ММАС 2014 на эти вопросы было очень трудно дать какой-либо ответ. Но сейчас можно говорить о том, что тележка Lada Vesta позаимствована от нового Нисан Сентра 2015 , который сейчас производится на заводе в «ИжАвто».

Салон Lada Vesta

Доказательств этого утверждения несколько, первое это габаритные сходства двух автомобилей. Длинна Nissan Sentra чуть больше Весты  на  290 мм, а колесная база Сентры на 7 мм больше колесной базы Lada Vesta , за счет установленной иной упругой балки на задней оси. Второе подтверждение заключается в том, что на новую Lada Vesta будут устанавливать дефорсированный до 114 л.с. мотор от Nissan Sentra, который на ней выдает 117 л.с.

Салон Nissan Sentra

Автоматическая коробка CVT для Lada Vesta будет также позаимствована от старшего брата.

И самое главное подтверждение того, что автомобили имеют общую платформу, конечно же то, что автомобили будут производиться на одной сборочной линии на заводе «ИжАвто», о чем заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Первый кузов Лады Веста будет сварен уже через месяц, а после нового года будет утвержден план по введению автомобиля Lada Vesta в производство.

Также мы предлагаем вам ознакомиться со специальными предложениями на весь модельный ряд Лада в специальном разделе.

 Предыдущие публикации о Лада Веста и Лада Xray Cross

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

На базе Лада Веста сделают несколько моделей

Генеральный директор сборочной площадки ИЖАВТО Михаил Рябов, на которой будет собираться ЛАДА ВЕСТА выразил свою уверенность в том, что автомобиль встанет на конвейер, как и ранее обещал Бу Андерссон, 25 сентября 2015 года. Кстати недавно уже собрали первые экземпляры, но это партия предназначенная для испытаний, а 6 февраля на заводе была проведена церемония соединения кузова и двигателя («свадьба»). Тогда ещё журналистам показали ВЕСТУ в кузовах хэтчбек и универсал.

Михаил в интервью высказал своё мнение по поводу новинки — «автомобиль, более совершенный с точки зрения дизайна, цены и набора функциональных возможностей». «Мы делаем его с полным осознанием того, что нужно потребителю и за что он готов заплатить». Также он сказал, что платформы на которых производятся автомобили используются примерно в течении 15 лет, а так как для ЛАДА ВЕСТА создали платформу с нуля, то в последующем на ней построят ещё не одну модель. От себя могу добавить, что не обязательно данную платформу будут использовать для моделей ЛАДА, вполне возможно что РЕНО или НИССАН построят на ней уже свои автомобили. Пример уже есть, это ниссановский ДАТСУН МИ-ДО и ОН-ДО созданный на базе ЛАДА ГРАНТА.

В данный момент идёт сборка прототипов, так называемых S-LOT 2. В её рамках соберут 18 автомобилей и 6 кузовов. Все они предназначены для испытаний: краш тест, ездовая доработка, проверка потребительских характеристик и т.д. Более подробно об этом в статье Лада Веста — вторая партия прототипов.

Рассказал Михаил Рябов и о том как ведётся работа по подготовке к запуску серийного производства: «В сварочном комплексе, на участке подсборки узлов кузова при участии компании ШАНХАЙ РИВЕР МАШИН ведётся монтаж второй партии сварочного оборудования и подключение энергоносителей. На четырнадцатой неделе года начнётся пусконаладка и поставка клещей компании АРО».

«На линии сварки кузова (основания, переднего и заднего пола, моторного отсека) мы сотрудничаем с фирмой РНТО. Установка оборудования уже завершёно, ведутся пуско-наладочные работы. Кузова, которые мы сварили на текущем этапе, изготовлены уже по основной технологии, т.е. по этой же технологии будут сварены и серийные кузова. На шестнадцатой-двадцатой неделе года ожидается поставка дополнительных клещей ОБАРА для сварки кузова с КН16-20».

«В ближайшее время будет запущен новый цех окраски: установка комплекса фирмы ДАРР позволит производить окрашивание одновременно в 18 цветов». Что касается цветов, то хочу обратить ваше внимание на то, что у ВЕСТЫ будет их 12. Но самое интересное то, что люксовая версия будет окрашена одновременно в несколько цветов, что внешне придаст автомобилю более дорогой вид. Фото ЛАДА ВЕСТА я собрал на одноимённой странице. Выбирал самые лучшие и качественные.

«В цехе сборки до тринадцатой недели должна завершиться адаптация манипулятора для установки дверей под три модели автомобилей, изготовление тележек для линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки панелей приборов, адаптация ложементов и захватов на линии сборки дверей…»

До этого своё интервью дала руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина, в котором рассказала чем же лучше ВЕСТА своих конкурентов.

Если помните, изначально планировали устанавливать механическую коробку передач вазовскую, но недавно приняли решение от неё отказаться в пользу французской.

Помимо положительных новостей есть и не очень. Выяснилось, что японский производитель МИТСУБИШИ будет применять на своих моделях дизайн в стиле Х украденный у ЛАДА. Всё же после слов Стива Маттина были надежды на то, что это не случиться. Но Бу Андерссон сказал, что расследование по этому вопросу идёт. Будем ждать результатов.

Советую вам также почитать о характеристиках, комплектациях, салоне.

На последок видео, на котором запечатлён процесс «свадьбы» кузова и двигателя.

ladavestarus.ru

И снова про импортозамещение: насколько Lada Vesta является отечественной?

После жуткого повышения курса валют закупать какие-либо компоненты для производства автомобилей за рубежом стало невыгодно. Производители, которые собираются остаться в России, прилагают максимум усилий для того, чтобы заменить импортные запчасти российскими. Увы, не всегда это возможно — некоторые компоненты в РФ не производятся. Или производятся настолько говённые, что лучше уж купить в Германии за евро, чем ставить российское.

К примеру, такой полностью отечественный автомобиль, как Lada Vesta, состоит из российских запчастей на 71%. Тут нужно сделать ремарку. Локализация рассчитывается не по килограммам железа и пластмассы, а по рублям в конечной стоимости автомобиля. То есть 71% — это зарплата ижевским рабочим, плата за российское электричество, за российские цеха, и так далее и так далее. А 29% — это то, что не смогли купить в России и везут из-за рубежа. Ну как из-за рубежа…Многое из изображённого на картинке производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих. То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо.

Знаете, я вот могу понять использование компонентов Bosch и TRW — они почти в каждом автомобиле в мире стоят. Но корейские кресла… Во всей стране не нашлось фирмы, которая могла бы делать сиденья для жигулей, и приходится брать корейские?
Ну да ладно. Теперь давайте сравним. Такой автомобиль, как Lada Largus является отечественным, внимание, на 72%.

То есть старый Логан-универсал, полностью разработанный цыганами в Румынии, локализован на 72%, а наша родненькая, как березка, водка и АК-47, Веста — локализована на 71%. Но как, Холмс?!

Ещё интереснее посмотреть на другие автомобили, производящиеся в России такими брендами, как Renault, Nissan, Hyundai, Ford, Toyota, UAZ…

Renault Logan. Локализация 76.5%

Datsun все модели. Локализация 70%.

Renaul Duster, Nissan Terrano. Локализация 66%.

VW Polo Sedan. Локализация 60%.

Nissan Almera, Skoda Rapid, UAZ Patriot. Локализация 50%. Не шучу.

Hyundai Solaris, Kia Rio. Локализация 47%.

Peugeot 408 — 36%. Nissan X-Trail и Teana — 34%. Ford Focus — 30%. Mondeo — 10%. Cruze — 26%. Camry — 15%.
И, наконец, чемпион. Chevrolet Niva — 95%. Апплодисменты!

Tags: chevrolet, ford, hyundai, kia, nissan, peugeot, renault, skoda, toyota, жигули, политика, уаз

tersan.livejournal.com

Как создавали Ладу Весту?

Август 2014 года стал знаменательной вехой в истории LADA Vesta. Именно в это время Московский международный автосалон удовлетворил интерес общественности и представил концепт-кар, созданный в туринской студии Vercarmodel. По просьбе АВТОВАЗа были сделаны ещё пять образцов: один концепт LADA Vesta WTCC , а также по два концепта XRAY и LADA Vesta. По два концепта понадобилось в силу проходившей в то же время демонстрации в Тольятти.

По словам главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, из-за недостатка средств серийные модели будут немного отличаться от представленных образцов. В предложенных на суд публики выставочных концепт-карах применяется максимально упрощённая начинка, и с помощью различных ухищрений приукрашивается внешний вид.

Кому принадлежит авторство интерьера автомобиля?

Авторство интерьера LADA Vesta принадлежит талантливому тольяттинскому дизайнеру Андрею Бессолицину, ранее плодотворно работавшему над обновлённой Приорой и Калиной-2. Блок управления климатической установкой Веста остался прежний, вазовский.

К новшествам относится мультируль, приборы в так называемых колодцах, обивка сидений оригинальным материалом с цветными декоративными вставками.

Салоны серийных автомобилей будут практически аналогичными, выгодно отличаясь от салонов моделей предыдущих лет, и человек, оказавшись за рулём LADA Vesta, как говорится, почувствует разницу.

Автомобиль, который планируется запустить в серию и концепт LADA Vesta имеют сходные размеры. Однако в концепте не найти ни одной серийной детали. Веста призвана стать заменой Приоре, детищу проекта Lada B, и будет посередине классов B и C.

Лада Приора с концептом имеют одинаковую длину в 4,35 м, но у LADA Vesta колёсная база составляет 2,65 м, что на 15 см больше, чем у Приоры.

Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY. Маттин и Друар стали участниками проекта не с первых дней его существования. До этого у тольяттинцев уже были неплохие собственные наработки и альтернативные варианты в пользу Нивы и Рено.

О заимствованиях

Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq.

Заключение

В основе каждого концепт-кара стоит абсолютно оригинальная технология, основанная на использовании бутафорских деталей интерьера и элементов кузова. Если же говорить конкретно, то концепт – это просто пенопластовый муляж, установленный на металлический каркас с колёсами и силовой установкой в виде электродвигателя, механической коробки передач и аккумуляторов свинцово-кислотного типа, расположенных в свободной полости моторного бокса и под багажным отделением.

Пенопластовые детали кузова изготавливаются на пятикоординатных станках по трёхмерным чертежам, созданным с помощью специальных компьютерных программ.

Основой для создания кресел служат сидения от других автомобилей, заново обклеенные поролоном и обтянутые кожей с целью придания нужной формы и вида.

Передняя панель состоит из фанерной основы и нанесённой на неё модельной ленты. Придают, так сказать, товарный вид при помощи плёнки, похожей по фактуре на имитируемый материал, кожу либо пластик. И только, пожалуй, стёкла и колёса можно назвать настоящими. Правда, колёса тоже апгрейдятся. С них срезается всё лишнее, а потом из модельного полимера оформляется новый внешний вид.

Когда всё готово, происходит сборка, подгонка и доводка. В итоге получается настолько реалистично, что даже продвинутому автомобилисту трудно догадаться, что перед ним лишь макет, который не сможет заставить насладиться ни шумом мотора, ни опьяняющей скоростью. Да этого и не требуется. Предназначение концепт-каров состоит в пробуждении интереса потенциальных покупателей, и надо полагать, что концепт LADA Vesta с этим справляется неплохо.

ladatoday.ru

Лада Веста какие косяки устранены, статья плюс видео.

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.
Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?

Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.

Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?

Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

vesta-site.ru

Журналисты узнали с какого авто скопировали Lada Vesta

Хоть журналисты и обыватели положительно отзываются о новой Lada Vesta, многие специалисты задаются вопросами о происхождении этого автомобиля. Когда и на базе чего разрабатывался концепт транспортного средства? Что послужило его основой?

Ответов на эти вопросы пока нет. Судя по заявлениям разработчиков, Lada Vesta строится на абсолютно новой платформе. Под этим вполне могло подразумеваться отсутствие технической преемственности от нынешних представителей отечественного автопрома.
Разрабатываемый в середине 2000-х годов Проект C вряд ли мог быть взят за основу для «Весты». «Классы» за 10 лет немного подросли. Размеры новой Lada Vesta практически совпадают с габаритами прежнего С-класса. Эти данные наводят на мысль о том, что новинка представляет собой извлеченный из архивов и доработанный Проект C, однако по мнению специалистов это маловероятно.

Если рассмотреть доподлинно известную информацию о запчастях на Lada Vesta, дизайн ее кузова и интерьера салона, то можно выявить множество сходств с выпускаемым на том же ижевском заводе «Ниссан-Сентра».

Nissan Sentra и Lada Vesta — просто братья по конвейеру или нечто большее?

Соседство на сборочной площадке оказало влияние на унификацию автомобилей. По имеющимся данным Lada Vesta позаимствовала заднюю подвеску и двигатель от Renault-Nissan. О других сходствах в технических характеристиках «Весты» и «Сентры» пока ничего не известно.

Много общего и во внешности новых автомобилей. Форма кузова практически идентична. С первого взгляда можно лишь заметить, что Lada Vesta отличается более длинным «лицом». Также «Весту» выделяют X-образные бока, в то время как на «Сентре» присутствуют небольшие декоративные элементы. Если рассматривать автомобили сзади, в конструкции кузова можно также встретить много общего.

А вот в интерьерах салонов найти отличия довольно сложно. Рулевые колеса выполнены практически идентично. Различаются лишь мелкие детали и центральные эмблемы. Форма консоли «Весты» также наводит на мысль о «слизанном» дизайне. На фотографиях все сходства видны невооруженным глазом.

Очень хочется верить, что Lada Vesta, новика отечественного автопрома, хотя бы на 50 % разработана нашими инженерами. Если это не так, то продается автолюбителям «переодетая» «Сентра». В этом случае это будет уже третий за последнее время «маскарад» от Renault-Nissan, которому подчиняется АвтоВаз.

autonews.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *