Ремонт и тюнинг

Маз 4370 зубренок – «Зубренок» МАЗ 4370: технические характеристики, грузоподьемность

Зубренок МАЗ 4370 — лучший в своем классе грузовик

Зубренок МАЗ-4370 – низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажному классу и производимый на Минском автозаводе в Белоруссии. Начало выпуска отмечено, как 2003 год и за указанный период разработка претерпела некоторые изменения. Грузовик также относится к автомобилям класса N2, а также категории MCV. Это делает его полностью пригодным для езды по дорогам иностранных государств без каких-либо препятствий.

Предыстория и первые разработки

Несмотря на то, что после развала в самом конце 1990-х годов популярного в СССР картеля производителей АМО ЗИЛ, автозавод в Горьком четко задал направление своего развития. Им стал низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажной категории. Сделано это было с учетом перспектив развития рынка, что могло гарантировать обеспечение последующих перевозок по дорогам улучшенных категорий. Это же формировалось требованием международного сообщества.

Самые первые наработки в указанном направлении велись совместными усилиями заводов ГАЗ и МАЗ. Но в будущем, именно представители завода в Минске сумели отказаться от поставок кабин типа МАЗ-5336, производимых на собственных мощностях ГАЗ. Они принялись за разработку собственного средства передвижения. В завершении, разработка стала позиционировать как пятитонный, бескапотный и низкорамный грузовой автомобиль, получивший название МАЗ-4370. В народе данное средство передвижения начали называть «Зубрёнок».

Особенности конструкции

Популярный Зубрёнок, а в официальном наименовании – МАЗ–4370 разрабатывался с учетом опыта самых передовых производителей. Как свидетельствует описание процесса, в основе лежал популярный в те времена MAN L 2000, производства Германия. Стоит отметить, что и сам легендарный грузовик в дальнейшем стал основой для разработки следующей модификации, а именно – автомобиля МАЗ-4371. Он получил в народе аналогичное название и стал своеобразным фаворитом рынка за счет небольшой массы и возможности перевозить 4,5 тонны груза.

Первый же 4370 вышел за пределы ворот завода в летний период 1999 года. Это были опытные образцы, которые все еще тестировались и подвергались многочисленным корректировкам и доработкам. Если сравнивать с аналогичными разработками, представленными популярными заводами ЗИЛ-5301 и ГАЗ «Валдай», МАЗ имел следующие особенности:

  • Кабина транспортного средства выполнена в бескапотном варианте, что обеспечивает возможность визуально просматривать пространство впереди себя и делать это максимально просто, не загромождая обзор. Стоит отметить, кабина получилась просторной, в ней может разместиться с максимальным комфортом порядка трех человек и при этом чувствовать себя удобно на протяжении всей поездки;
  • Само транспортное средство может без проблем перевозить в кузове до 5тонн груза, что обеспечило ему привлекательность на рынке и вызвало заинтересованность со стороны широкого круга потенциальных покупателей;
  • Фактически, на российском рынке не было никаких иных конкурентов до 2007 года, пока не вышли в серийное производство разработки модификации КАМАЗ-4308, которая и сменила на этом посту модель 4370. Помимо прочего, на базе данного транспортного средства был создан надежный самосвал модификации МАЗ-4570, который успешно эксплуатируется и также занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте.

Технические характеристики

Все основные технические характеристики средства передвижения представлены в таблице.

Тип кузова автомобиляБортовой
Компоновка средства передвижения Переднемоторная, привод расположен сзади
Колесная формула4х2
ДвигательМощность 136 лошадиных сил
ТрансмиссияУстановлена пятиступенчатая механическая
Длина грузовикаВ пределах 5500-8200 миллиметров, в зависимости от конфигурации оборудования
Максимальная скорость90 километров в час
Запас хода на заправке500 километров по трассе

Заключение

Несмотря на длительную подготовку к выпуску, транспортное средство МАЗ-4370 получило широкое распространение. Несмотря на то, что по сравнению с импортными аналогами, он имеет ряд недостатков и нуждается в частом ремонте, цена на новое авто является самой низкой.  С недавнего времени модель оснащается современными средствами коммуникации, что позволяет несколько расширить область применения и сделать средство передвижения действительно незаменимым для различных предприятий.

naperevoz.ru

Технические характеристики МАЗ-4370 «Зубренок» ‘1999–н.в.

1999–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 000 мм
ширина 2 450 мм
высота, с учётом рейлингов 2 700 мм
колёсная база 3 700 мм
масса
снаряженная 4 000 кг
полная 10 100 кг
двигатель
название
ММЗ Д-245.9-540
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
цилиндры/клапаны l4/2
мощность
мощность 136 л.с.
крутящий момент
крутящий момент
460 Нм
топливо дизель
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5 (695Д-1700010 (СААЗ))
сцепление
Фрикционное однодисковое, с механическим приводом
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 100 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 130 л
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 6 000 кг
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 17,5
235/75 R17,5
задние ?J × 17,5
235/75 R17,5
место производства Республика Беларусь

www.autowp.ru

МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики
    [ID] => 60842
    [~ID] => 60842
    [NAME] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики
    [~NAME] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:   gredx.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:   gredx.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [~PREVIEW_TEXT] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 08.06.2017 08:44:50 [~TIMESTAMP_X] => 08.06.2017 08:44:50 [ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [~ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60842/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/60842/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz_zubrenok_maz_4370_otzyvy_i_kharakteristiki [~CODE] => maz_zubrenok_maz_4370_otzyvy_i_kharakteristiki [EXTERNAL_ID] => 60842 [~EXTERNAL_ID] => 60842 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.06.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_META_KEYWORDS] => маз зубренок (маз 4370) отзывы и характеристики [SECTION_META_DESCRIPTION] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => маз зубренок (маз 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики

08.06.2017

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.
Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Читайте также: 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-66

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ-5350 СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК

ЗИС-151 — ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

КАЗ-4540: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КУТАИССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Источник:   gredx.ru

Просмотров: 2097


www.alfa-industry.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *