Машины отечественные – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы
Отечественные автомобили
Ни для кого не секрет, что автомобильная индустрия России долго оставалась на нуле. Автомобили, произведенные в нашей стране, не были востребованы продолжительное время не только в Западной Европе, США, но и на ближнем зарубежье.Сегодня данная ситуация потихоньку изменяется – а все потому, что на эту, огромную проблему, наконец, обратило внимание правительство нашей страны. Сегодня начали выпускать новые модели Жигулей, которые гораздо лучше своих предшественников, как по ходовым характеристикам, так и по внешнему виду – дизайн наших авто на уровне европейских. Причем современного уровня!Отечественные автомобили сегодня уже не пугают покупателя ни своими отломанными ручками, ни плохо приклеенной панелью – все сделано на уровне, высоком уровне.
Поддержка государства сыграла не последнюю роль. Недаром премьер-министр РФ Владимир Владимирович Путин самолично опробовал две новинки отечественного автопрома – Лада Калина, Лада Гранта.
К тому же, радует, что стоимость российского автомобиля на порядок ниже европейских и заокеанских машин, хотя наши, отечественные автомобили, гораздо лучше адаптированы к российским условиям. Довольно нередки случаи, когда иномарка, например, зимой не могла завестись, а наша родимая заводилась с пол-оборота. Вот вам наглядный пример.
Отечественные автомобили не ограничиваются только маркой Лада. Существует огромное число качественных автомашин – Нива, здесь обязательно стоит упомянуть Нива Бронто – отменная машина, прекрасно подходящая для пересеченной местности –
Там, где не проедет ни одна зарубежная «дива»,Проедет наша русская машина Бронто Нива!
Также прекрасно выглядит и Волга, сегодня спросом у покупателей пользуется Волга Сайбер – отличная машина среднего класса с кузовом седан.
Приобрести отечественные автомобили сегодня возможно во многих автосалонах Российской Федерации, спрос на наши машины растет с каждым днем, и по последним данным консалтинговых компаний, он будет продолжать ползти вверх. И неудивительно, наш народ на мякине не проведешь – знает, где и что лучше, выгоднее, потому и отдают предпочтение нашим машинам – верным и надежным, как танк Т-34, который, кстати, тоже наш. Наши машины – отечественные автомобили – всегда были лучшими.
Качество, надежность, скорость, комфорт – это все о наших машинах.Отечественные автомобили на первом месте!
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, MARUSSIA — об этих авто вы сможете прочитать здесь
ru-avto.com
Сильные и слабые стороны отечественных автомобилей
Большинство автолюбителей имели во владении транспортное средство отечественного производства. В былые времена на территории нашей страны преобладали русские машины: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК и т.д. Большинство указанных производителей продолжают успешно выпускать новые модели, постоянно модернизируя и совершенствуя свои продукты. Сегодня, большинство жителей нашей страны предпочитают приобретать автомобили иностранного производства. Конечно, пересев с отечественной классики на более комфортную и мощную иномарку, можно выделить немало минусов отечественного производителя. Все же, среди автолюбителей осталось немалое количество почитателей отечественного автопрома. Это легко объяснимо тем, что среди явных недостатков русских машин также можно выделить и положительные стороны владения ВАЗ или ГАЗ.
В последнее время автомобилестроение в нашей стране получило масштабное развитие. Современный ВАЗ, во многом отличается от привычной классики и более точно отвечает запросам автолюбителю. Новые модели волжского автозавода стали более технически совершенными и комфортабельными. Отечественный производитель постоянно развивается и старается не уступать иностранным заводам изготовителям транспортных средств. Несмотря на это, русские машины все так же имеют свои особенности. Поговорим о положительных и отрицательных сторонах владения русской машиной.
1. Доступность.
Сегодня, позволить себе даже последнюю модель автомобиля отечественного производителя может каждый работоспособный гражданин нашей страны. Несмотря на ряд достойных преимуществ современного автомобиля перед ранее выпускаемыми аналогами, цена на новую модель ВАЗ или ГАЗ так же осталась доступной. Отечественные авто, даже с самой богатой комплектацией, имеют гораздо более низкую цену, чем иностранные аналоги.
2. Ремонтопригодность и возможность самостоятельного обслуживания.
В сравнении с большинством современных транспортных средств, отечественные автомобили имеют простое и понятное устройство. В связи с этим большинство владельцев отечественных машин выполняют ремонт и обслуживание своими руками. Самостоятельное обслуживание дает возможность сэкономить на услугах автомобильных сервисов и остаться уверенным в качестве выполняемых работ. Большинство оригинальных запчастей для отечественных автомобилей имеют относительно низкую цену, что также подтверждает ремонтопригодность русских машин. При этом основная часть отечественных автомобилей имеет схожее устройство, что делает запасные части взаимозаменяемыми. Благодаря этому, первые модели ВАЗ до сих пор можно встретить на российских дорогах. Автомобили нашего производителя, достаточно легко дорабатываются и модернизируются руками автолюбители, что несомненно является большим преимуществом ВАЗов и ГАЗов, перед иностранными аналогами.
3. Неприхотливость.
Также одним из явных преимуществ русских машин является неприхотливость в эксплуатации. Русские машины стойко переносят дорожные условия нашей страны и при своевременном обслуживании имеют достаточно долгий срок службы.
1. Недостаточная надежность.
Редкий владелец ВАЗа или ГАЗа может похвастаться надежностью своего автомобиля. Как показывает практика, отечественные машины довольно часто приходят в неисправность даже при соблюдении условий эксплуатации.
2. Плохое качество сборки.
Нередко владельцы транспортных средств сталкиваются с поломками в связи с недостаточным качеством сборки. Заводской брак довольно распространенное явление для наших машин. В большинстве случаев, проблемы в работе важнейших систем и узлов транспортного средства возникает именно после истечения гарантийного периода.
3. Стабильное возникновение неисправностей.
Отечественные авто ломаются и при этом довольно часто. Это происходит, как правило, из-за недостаточного или полностью отсутствующего обслуживания. Также причинами возникновения неисправностями становиться плохое качество сборки или нарушение условий эксплуатации. Конечно, нельзя уверенно сказать что вина регулярных поломок лежит на производителе машины, все таки немалое влияние на состояние важнейших систем и узлов авто оказывает обслуживание.
Рассуждать о преимущества и недостатках отечественных авто можно долго. Практика показывает, что даже русская машина раннего года выпуска в руках умелого и заботливого владельца будет исправно служить долгое время.
Современные автомобили ВАЗ и ГАЗ, стали более надежными и комфортабельными, что делает их более привлекательными чем классические модели. Все же, любителей отечественного автопрома довольно много и немалая часть продолжает успешно модернизировать старенькую классику. Такие характерные черты, как ремонтопригодность и недорогое обслуживание, все же всерьез заставляют задуматься о покупке авто нашего производителя при ограниченном бюджете. Как известно, состояние автомобиля в большей степени зависит не от завода изготовителя, а от владельца транспортного средства.
Удачи в эксплуатации и обслуживании отечественного автомобиля!
Похожие статьи
carmend.ru
Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?
Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.
Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?
Новый отечественный автомобиль, или иномарка?
Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.
Преимущества отечественного автомобиля.
Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?
Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них –
Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?
Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.
Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.
К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.
Преимущества подержанной иномарки.
А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.
Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.
Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.
Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.
На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.
Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!
Похожие статьи:
www.driver-motors.ru
Топ 10 самых быстрых отечественных автомобилей — Это интересно — Журнал
Любовь к быстрой езде, как известно, у каждого русского в крови. Первые по-настоящему быстрые автомобили наши соотечественники начали строить ещё в царские времена. С приходом советской власти страсть к скорости ничуть не угасла. Представляем вашему вниманию самые удивительные и быстрые отечественные автомобили.
Гоночные машины Руссо-Балт
Автомобили, выпускавшиеся в царской России в самом начале XX века под брендом Руссо-Балт, сегодня наверняка могли бы составить конкуренцию именитой немецкой люксовой троице, если бы судьба не подвергла страну революционным испытаниям.
Первый автомобиль на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) был выпущен 21 июня 1909 года. И уже совсем скоро отечественная продукция «Руссо-Балт» стала узнаваемой во всём мире благодаря высокой надёжности и спортивным победам. Все детали для легковых машин серий «К-12», «С-24» и «Е-15» предприятие создавало самостоятельно. Линейка «С-24» стала не просто массовой, но и легла в основу первых отечественных гоночных машин.
В 1912 году Андрей Нагель на специально созданном для него «Руссо-Балт С24/55» принял участие в Ралли Монте-Карло, где занял 9-е место в общем зачёте. Автомобиль Нагеля был интересен своими доработками. Объём стандартного 4,5-литрового двигателя увеличили до 4,9 литра, поршни заменили на алюминиевые, тем самым увеличили отдачу до 55 л. с. Цепной привод на задние колёса заменили на вал с карданным шарниром.
Позже на базе «С24» был создан и первый в российской истории гоночный прототип, получивший за свою внешность имя «Русский огурец». Его 4,9-литровый мотор развивал рекордные для того времени 58 л. с. Максимальная скорость машины достигала 120–130 км/ч. В 1913 году гонщик Иванов установил на автомобиле «Руссо-Балт C24/58» абсолютный рекорд скорости для отечественных машин — 143,4 км/ч на расстоянии одной версты. На счету Руссо-Балта значится и ещё одно достижение — машина отечественной марки стала первой, добравшейся до вершины Везувия.
Прототипы на базе ГАЗ-А
С приходом новой власти советским людям стало не до гонок. Первые попытки создания спортивных машин в Советском Союзе датируются 30-ми годами. Тогда энтузиасты Гирель, Цыпулин, Жаров, Клещёв и другие строили всевозможные гоночные прототипы на базе ГАЗ-А: ГАЗ-А-Спорт, ГАЗ-М1-Спорт, ГАЗ-А и ГАЗ-ЦАКС.
Наиболее интересным из них оказался прототип ГАЗ-ЦАКС, построенный в Москве на базе Центрального автомотоклуба спорта (ЦАКС). Создатель машины, В. И. Цыпулин, использовал рядный четырёхцилинровый силовой агрегат объёмом 3 285 см³ от ГАЗ-М1. Движок получил алюминиевую головку блока цилиндров и увеличенную до 6,0 степень сжатия. Мощность силового агрегата достигала 60 л. с. Расчётная скорость составляла 135 км/ч. Машина получилась невероятно лёгкой — 900 кг. При этом во время её транспортировки снимались крылья и фары.
Однако идея оказалась бесперспективной: первые же заезды прототипов на базе ГАЗ-А показали, что они не способны перебить даже установленный в царское время рекорд скорости. Однако интересен сам факт постройки удивительных машин — только посмотрите на обводы этих прототипов!
ГАЗ-ГЛ-1
Но жажда скорости ни на секунду не отпускала советских инженеров. В 1938 году в СССР был создан первый заводской гоночный автомобиль на базе серийного ГАЗ М-1. ГАЗ-ГЛ-1 построили всего в двух экземплярах. Часть деталей была взята от стандартного ГАЗ-М-1. На серийную раму установили открытый двухместный кузов. Двигатель авто серьёзно форсировали: подрос диаметр клапанов, использована модернизированная головка блока цилиндров. Всё это повысило мощность с 50 до 65 л. с. Одновременно конструкторы поработали над снижением массы. Это позволило машине развить в 1938 году 147 км/ч.
Спустя два года был разработан новый, ещё более мощный закрытый прототип на платформе ГАЗ-11-73. Мощность 6-цилиндрового 3,4-литрового движка, снабжённого твин-карбюратором, разогнали до 100 л. с. В сочетании с доработкой корпуса это позволило достичь фантастических для советских реалий 161,87 км/ч.
ЗИС-101А-Спорт
В том же 1938 году в Союзе был создан ещё один уникальный автомобиль, разогнавшийся на испытаниях до 168 км/ч. ЗИС-101А-Спорт разработки московского Завода Имени Сталина построен на базе лимузина ЗИС-101. Мощность 8-цилиндрового двигателя повысили с 90 до 141 л. с. 2,5-тонный лимузин понравился И. Сталину, однако дальше выпуска единственного прототипа дело так и не пошло. На машине применялось множество инновационных технических решений: использован карбюратор с падающим потоком, кованые алюминиевые шатуны из алюминиевого сплава, шейки коленчатого вала без вкладышей; подвеску снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости, а в трансмиссии впервые в СССР применили гипоидную передачу. Но всё это не позволило машине разогнаться до расчётных 180 км/ч.
ГАЗ Торпедо
В 1951 году на мощностях «ГАЗа» был разработан гоночный автомобиль, известный под именем «Торпедо», модель СГ-2. Болид создавался по аналогии с самолётами: каркас и кузовные панели выполнены из алюминия, а форма максимально приближена к каплевидной. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый 6-цилиндровый форсированный мотор ГАЗ-20 с нагнетателем. Мощность силовой установки довели до 105 л. с. Двигатель агрегатировался с трёхступенчатой коробкой передач без синхронизаторов. Лёгкий вес в сочетании с обтекаемой формой позволил уникальной машине разгоняться до 190 км/ч. Спорткар смог установить два рекорда всесоюзного значения.
«Сокол-650»
А вот и первый отечественный гоночный болид, созданный в 1952 году по спецификации Формулы-2. «Сокол-650» — творение не совсем отечественное: над его созданием работали инженеры немецкой компании Auto Union, перебравшиеся после войны в СССР и обосновавшиеся в Научно-техническом бюро автомобилестроения. Болид с задним расположением 12-цилиндрового 2,0-литрового двигателя должен был принять участие в мировом чемпионате. Во время тестовых испытаний автомобиль смог развить 175 км/ч. Однако на чемпионате Москвы 1952 года плохо подготовленные 790-килограммовые «Соколы» мощностью 152 л. с. и расчётной максималкой в 260 км/ч столкнулись со множественными проблемами и были «сосланы» в музей Дрездена, так и не стартовав в мировых первенствах.
«Харьков-6»
Тем временем в Харькове талантливый конструктор В. Никитин разработал уникальный прототип, способный побить очередной рекорд скорости — «Харьков-6». За основу автомобиля была взята ходовая часть от М-1. В качестве движка использовался силовой агрегат «Победы». Главной фишкой машины стало применение турбонаддува, увеличивающего отдачу двигателя ГАЗ-М-20 почти в четыре раза. Кроме того, в двигателе применялось сразу два верхних распредвала. После доработок рабочий объём мотора уменьшился с 2,5 до 2,0 литров, что не помешало создателю в 1953 году развить на автомобиле скорость в 282 км/ч. Это достижение продержалось без малого десять лет.
ГАЗ ТР
ГАЗ ТР (официальное название ГАЗ-СГ3) — первый в мире автомобиль отечественной разработки, снабжённый турбореактивным двигателем. Машину создали в 1954 году силами специалистов Горьковского автозавода. Проект под руководством Смолина был направлен на установку нового мирового рекорда максимальной скорости для дорожных автомобилей. В качестве силового агрегата прототипа использовался 1 000-сильный двигатель от истребителя МиГ-17. Расчётная скорость могла превышать 700 км/ч. Транспортное средство, напоминающее внешне скорее самолёт, нежели автомобиль, по иронии судьбы так и не смогли разогнать свыше 300 км/ч: испытания завершились аварией из-за несоответствия характеристик шин возможностям автомобиля. Невероятно, но пилот отделался лишь переломом пальца на ноге благодаря авиационным ремням безопасности, впервые установленным в дорожный автомобиль.
«Пионер-2М»
В 60-е жажда скорости всё больше завладевала умами энтузиастов. В Московском городском автоклубе в 1961 году под руководством И. Тихомирова был построен новый газотурбинный прототип «Пионер». В качестве двигателей на машине использовались две двухвальные газовые турбины мощностью по 50 л. с., а коробки передач не было вовсе. Впоследствии мощность турбин прототипа подняли до 67 л. с. Это позволило разогнать автомобиль в 1963 году до 311,4 км/ч на дистанции в один километр со стартом с места. Данный рекорд в России официально не побит до сих пор.
«Хади»
Студенты Харьковского автомобильно-дорожного института создавали высокоскоростные автомобили типа «формул» начиная с 1951–1952 годов. В числе уникальных экспериментальных машин были и такие разработки, как ХАДИ-9 — гоночный автомобиль на реактивной тяге. Руководил деятельностью харьковчан всё тот же В. Никитин, построивший «Харьков-6». В 1978 году советские студенты представили проект автомобиля с реактивным двигателем от МИГ-19. Однако рекорд скорости с ним, увы, установить не удалось — международная битва с американцами была проиграна ещё на бумаге: расчётная скорость ХАДИ-9 составляла не более 700–800 км/ч, в что время как американский Budweiser в 1978 году смог пробить сверхзвуковую планку в 1 235 км/ч. По слухам, отечественный прототип не разогнался на испытаниях быстрее 500 км/ч.
quto.ru
Тюнинг советских автомобилей: фото отечественных авто
Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим «Волги», «Москвичи», «Лады», «Запорожцы» и другие старые модели, бодро рассекающие пространство. И при виде старых советских автомобилей многие одобрительно улыбаются – да, есть ещё порох в пороховницах.
Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производстваАвтомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.
Креатив отечественных автомобилистов временами просто зашкаливает и фотографии тюнинга отечественных автомобилей являются тому подтверждениемНикто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.
Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.
Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистовЧто можно сделать из старых «Жигулей»?
«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.
Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работИз старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.
Сегодня тюнинг ВАЗ не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой моделиНиже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.
В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.
Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».
Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.
Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.
Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства«Волга» и производные от неё
«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.
Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый обликОчень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.
На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.
Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.
Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствамиЕсли при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.
Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.
Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данныеТюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.
Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими рукамиТакой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.
«Москвич» в новых лицах
Тюнинг автомобилей марки «Москвич» даёт результат, который ничем не уступает «Волге» или «Жигулям». На картинке ниже вы видите авто, где была произведена замена колёсных дисков, также заметны светодиоды, установленные в задние фары, изменённая конструкция выхлопной системы и отсутствие штатного бампера.
Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный видТрадиционно позитивно выглядит замена переднего бампера на современный пластиковый обвес и установка альтернативной оптики взамен штатных головных фонарей.
На фотографии ниже изображён «Москвич-412», на котором фронтальная часть стала выглядеть совершенно иначе благодаря современному пластиковому бамперу и новой решётке радиатора. Штатные колёсные диски в этой машине заменили новыми – они выглядят гораздо привлекательнее и обеспечивают мягкость хода и хорошую управляемость.
Сзади мы также имеем возможность увидеть замену выхлопной системы и пластик вместо штатного бампера.
Любители внедорожников оценят идею превращения «Москвича» в настоящий броневик для езды по бездорожью. В эту машину вложено очень много труда и творческих усилий, однако в результате получился уникальный вариант, который вызовет восхищение не у одного знатока.
«Запорожец» мал, да удал
Некоторые снобы в Советском Союзе «Запорожец» не считали автомобилем, но, несмотря на это, он многим полюбился своим задорным внешним видом и компактностью. Сегодня «Запорожец» можно встретить достаточно редко – можно подумать, что автомобили вымерли как класс. Однако это неверно – «Запорожец» остаётся в обойме и при помощи тюнинга может принимать очень неожиданные воплощения.
Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую детальИногда можно встретить «горбатые» модели, которые после переделки очень напоминают «Фольксваген-жук» – то же чувство собственного достоинства при малых габаритах.
Иногда фантазия владельца машины может совершать очень неожиданные повороты – кабриолет в компакт-версии, например. Возможно, у некоторых такой вариант вызовет снисходительную улыбку, но не стоит отрицать, что выглядит довольно интересно.
А ниже ещё одна версия кабриолета, сделанного из «Запорожца» – она отлично подойдёт для тех, у кого весёлый нрав и полностью отсутствуют комплексы.
okuzove.ru
История отечественного автомобилестроения — Истории Земли
Капиталистический Запад опередил Россию и в массовом автомобилестроении. Не на много правда — разница где-то 10 лет. Так в 1885 году в Германии Карл Бенц продемонстрировал трехколесную «повозку с двигателем на бензине. В тот же год Готлиб Даймлер собрал велосипед с мотором, а через год — «повозку» на моторе.
Возможно и в царской России в то же время уже были умельцы, которые сделали приблизительно то же самое, но остались не известны (о них будут еще сноски в этой статье).
Первое отечественное авто было представлена широкой публике как и положена — на престижном форуме (как выразились бы теперь), а именно в 1896 году на Нижегородской выставке. Авторами разработки были Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. Точнее мы не знаем, были ли авторами именно они. Но знаем точно, то они были фабрикантами. У первого была фабрика керосиновых и газовых двигателей, у второго — общество по постройке экипажей. Кузов и ходовка соответственно были изготовлены на фабрике Фрезе, а завод Яковлева работал двигатель и трансмиссию.
Это сейчас достаточно просто зайти на сайт, заказать кучу деталей, из которых потом можно собрать целый агрегат. Инструкции по сборке — там же, в Интернете. Тогда же собирали из чего могли и как умели, а писать инструкции у них вероятно даже времени не было.
И похож автомобиль Яковлева и Фрезе был на обычный экипаж:
- развивал скорость до 21 км в час,
- весил 300 кг
- мощностью двигателя ВНИМАНИЕ — 2 л.с
Император Николай II как-то не придал особого значения данной разработке, хотя и видел её. Тем не менее, самодвижущаяся повозка Яковлева и Фрезе выпускалась серийно.
Позже возникло мелкосерийное производство автомобилей и в других точках большой страны. такими были заводы Лесснера, «Дукс». На них появилась автомобильная марка «Руссо-Балт».
Теоретики отечественного автомобилестроения
У отечественного автотранспорта есть вполне определенная дата рождения — 11 сентября 1896 г. тут историки постарались. Они определили, что в этот день вышло Постановление Министра путей сообщения князя М.И.Хилкова “О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах”.
Напрашивается вывод, что тому были предпосылки более весомые, чем автомобиль Яковлева и Фрезе. Очевидно, что самоделкины в России были и о их разработках господин Хилков знал.
Сама же концепция дорог со специальным покрытием, по которым будут перемещаться самодвижущиеся повозки, была предложена еще в 1836 году Василием Петровичем Гурьевым. Он рассматривал единую концепцию: “автомобиль — водитель — дорога — экономический эффект”.
Гурьев не был конструктором автомобилей, но он внес немалый вклад в развитие самой стратегии автомобилизма. Автомобильные дороги, по предположению В.П.Гурьева, следовало покрывать деревянной торцовой мостовой, что для своего времени являлось идеей весьма прогрессивной. Он также уделял должное внимание безопасности перевозок пассажиров и грузов, подготовке водительских кадров.
Колесные самоходные экипажи как основа для создания автомобиля
А теперь как раз о самоучках. Крепостной крестьянин из Нижегородской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков был известным механиком. Создал он в частности самобеглую коляску из стали. Коляска была представлена в Петербурге 1 ноября 1752 г.: она была четырехколесной и приводилась в движение мускульной силой двух человек через устройство, напоминающее ворот. Коляска могла развивать скорость до 15 км в час. Для пассажиров предназначалось два места.
Аналогичный колесный самоходный экипаж разработал один из самых известных русских конструкторов Иван Петрович Кулибин. Свой экипаж он показал также в Петербурге в 1791 г.
Сначала Кулибин работал над четырехколесной коляской, а затем, стремясь максимально облегчить экипаж и упростить управление им, создал трехколесный вариант самокатки. Его самоходный экипаж имел трехколесное шасси, переднее сиденье для двух пассажиров и место сзади для стоящего человека, управляющего ножными педалями — “туфлями”. Человек держался за ручку, закрепленную в спинке сиденья, и силой своего веса попеременно давил то на одну педаль, то на другую.
Педали через рычаги и тяги действовали на храповой механизм (собачку с зубчаткой), закрепленный на вертикальной оси специального маховика; последний был расположен под рамой коляски, выравнивал толчки от храпового механизма и поддерживал, таким образом, непрерывное вращение оси. От вертикальной оси маховика вращение передавалось парой зубчаток на продольный горизонтальный вал, на заднем конце которого находилась зубчатка, цеплявшаяся за один из трех зубчатых венцов барабана, закрепленного на оси задних ведущих колес.
Таким образом, конструкция русского механика содержала почти все основные узлы будущего автомобиля, многие из которых были введены впервые — перемену передач, тормозное устройство, рулевое управление, подшипники качения.
Машины с паровыми двигателями
Другте русские изобретатели ставили задачу соединить колесную тележку с механическим двигателем, то есть стремились создать самодвижущейся экипаж для безрельсовой дороги. Так, на основе разработок паровых двигателей И.И.Ползунова, П.К.Фролова, Е.А. и М.Е.Черепанова в 1830 г. русский лафетный мастер К.Янкевич со своими двумя товарищами-механиками вплотную подошел к созданию колесного самоходного экипажа с паровым двигателем.
“Быстрокат”, как было названо это изобретение, должен был развивать скорость до 30 верст в час, иметь способность быстрого торможения, ускорения и замедления хода. Принципиальной особенностью быстроката являлся паровой котел, состоявший из 120 трубок и использовавший в качестве топлива древесный уголь (по замыслам изобретателей — сосновый). Предполагалось, что эта машина может быть использована как на летнем (колесном), так и на зимнем (с полозьями) ходах. В конструкции быстроката были предусмотрены также места для пассажиров и водителя, расположенные в крытой повозке, отапливаемой посредством системы тепловых трубок.Конструктивная особенность быстроката Янкевича заключалась еще и в оригинальном оформлении связи между корпусом повозки и ее задней осью. Изобретатель отошел от общепринятого способа расположения оси под корпусом: он пропустил ось непосредственно через корпус, что сместило центр тяжести повозки и существенно повысило ее устойчивость против опрокидывания.
Однако, работы русских техников по созданию колесного самохода с механическим двигателем показали, что громоздкие и тяжелые паровые установки не позволяют получить компактную и простую машину.
Первые отечественные автомобили с двигателем внутреннего сгорания
Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания дало основу и повод для развития техники, в том числе автомобильной. Он позволил найти относительно небольшой источник движущей силы для автомобиля.
По сведениям некоторых исследователей, первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым в небольшом городке на Волге. Однако, достаточных документальных подтверждений этого пока нет.
Самым «официальным» первым отечественным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается именно упомянутый ранее самодвижущийся экипаж Яковлева-Фрезе. Вероятно, так сложилось ввиду того, что эта конструкция была на Всероссийской промышленно-художественной выставке, а о других слышали немногие.
Использованный источник
Похожее
xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai