Машина газ 66 фото – Фото: ГАЗ-66. Подборка-1
Восстановление автомобиля ГАЗ-66: фото и описание
Мужик приобрёл в Финляндии — армейский грузовик ГАЗ-66, 1977 года выпуска под восстановление.
Грузовик был на ходу, но хотелось сделать из него «конфетку», это будет настоящий дом на колёсах для поездок по бездорожью. Прикинул план работ и приступил.
Принялся за ремонт кабины, очистил металл от краски, прошпаклевал, покрыл грунтом и покрасил.
Родной двигатель решил заменить на более экономичный дизельный 4 литровый мотор от Mercedes 609D вместе с КПП. Обошлось это в 1200 евро.
Затем полностью отремонтировали кунг, поставили столик, диваны, кухню и спальное место.
На кухне есть мойка, холодильник, плита, водоснабжение.
Штатную печку заменили на печь от фольксвагена транспортера, был вмонтирован обогреватель и установлен Start Pilot, чтобы двигатель нормально запускался в минусовую температуру.
Внутри кабины также сделан ремонт.
Кунг зачистили, прогрунтовали и покрасили.
И вот, результат работы — полностью восстановленный грузовик ГАЗ-66 с оборудованным кунгом для путешествий. По сути это целый дом на колёсах для поездок на природу, охоту и рыбалку.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Тюнинг ГАЗ 66: усовершенствуем конструкцию и внешний вид автомобиля
Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.
Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66. Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.
Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью. Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.
Тюнинг внешнего вида автомобиля
Здесь есть два направления:
- поверхностное преобразование на основе оригинальной версии машины;
- глубокий тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.
Начнем с первого варианта.
Небольшой тюнинг классической версии внедорожника ГАЗ 66
Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ. Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.
Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:
1) Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.
Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее. Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).
Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской. В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.
На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.
2) После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль. Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.
3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.
На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.
Глубокий тюнинг «Шишиги»
Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.
Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.
Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала. Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины. Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.
В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.
Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.
Мотор – сердце автомобиля
Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.
Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.
К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.
Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.
Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ
Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.
Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.
На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.
Усовершенствование салона «Шишиги»
Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.
При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.
Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.
Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.
Модернизация приборной панели. Добавление яркости.
Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.
Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.
Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.
Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!
Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Март 4th, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Внедорожники, Крутые, Наши авто
avto-all.com
ГАЗ 66 фотогалерея: 6 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ГАЗ
- 66
Фотогалерея ГАЗ 66 насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-11-24
469кб. 1920 x 1440 67
Фотогалерея ГАЗ 66
469кб. 1920 x 1440 67
420кб. 1280 x 960 53
326кб. 1024 x 768 64
356кб. 1136 x 848 57
504кб. 1136 x 848 62Если у вас есть интересные фото ГАЗ 66, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
фото и видео как переделать автомобиль
Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.
Тюнинг вездехода Газ 66
Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне. По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами. Вернуться к оглавлениюВнешний тюнинг
Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.
После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.
Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.
Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:
- Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
- Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
- Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.
Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.
Вернуться к оглавлениюТюнинг салона
Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.
Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.
Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66
Хорошая шумоизоляция также закроет все щели – будет меньше попадать в салон пыль, станет значительно теплее и тише. В качестве шупопоглощяющих материалов используют:- Вибропласт;
- Сплен;
- Визомат.
Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.
Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.
Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66
Очень практична и красиво смотрится светодиодная подсветка. К тому же, дополнительное освещение приборов повышает их информативность – не приходится напрягать глаза, вглядываясь в показания датчиков. Вернуться к оглавлениюТюнинг кабины
Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.
Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.
Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.Но это только еще половина всей переделки. Кабину смещают назад, а вокруг двигателя устанавливают новое кузовное оперение – крылья, капот, боковины. Двигатель с коробкой передач тоже смещают назад, центр тяжести переносится на центральную часть рамы. Управлять машиной становится удобнее – рычаги КПП и раздаточной коробки уже не находятся где-то далеко сзади. К плюсам такой модернизации в первую очередь можно отнести эффектный внешний вид самоделки. А вот насчет проходимости такого чуда трудно что-либо сказать. Скорее всего, переделка не поможет улучшить технические характеристики вездехода. Хотя, многое зависит от самих умельцев.
Вернуться к оглавлениюТюнинг кузова
Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.
Что можно установить в КУНГе:
Вариант тюнинга КУНГа газ 66
- Диваны для отдыха;
- Столики для приготовления и принятия пищи;
- Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
- Мультимедийную систему;
- Освещение.
Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.
Замена силового агрегата
Какие бы не были замечательные характеристики у ГАЗ 66, но по современным меркам автомобиль отвечает только требованиям по проходимости. Двигатель производства ЗМЗ уже считается недостаточно мощным, а тем более не экономичным.
Обычно заводской двигатель меняют на дизель Д-245 (производитель Минский моторный завод) или на мотор ISUZU объемом 4,5 л.
Установкой дизелей Минского моторного завода занимаются многие предприятия. Фирмы часто предлагают замену штатного 66-ого мотора на ММЗ Д-245 под ключ. То есть, хозяину ГАЗ 66 нужно только отогнать свой внедорожник в сервис предприятия, и через определенный срок получить машину с новым двигателем. Разумеется, на сам мотор и производимые работы дается гарантия.
Процесс установки дизельного двигателя на ГАЗ 66
Но все зависит от платежеспособности автовладельца, и не все могут заплатить энную сумму. И многие умельцы стараются сами произвести замену.Вернуться к оглавлениюЗамена коробки переключения передач
Штатная коробка передач не всегда устраивает обладателей ГАЗ 66. И если уж меняется двигатель, то и КПП в таком случае тоже желательно заменить. Чаще всего вместо заводской коробки устанавливают силовую передачу от грузовика ЗИЛ 130. Она имеет пять скоростей, и на трассе с модернизированным двигателем автомобиль будет более динамичным.
Если на ГАЗ 66 устанавливается иностранный двигатель (например, ISUZU), то и КПП стоит взять от того же производителя. У силовых агрегатов будет полная совместимость между собой, и необходимость подгонки коробки передач под двигатель в данном случае отпадает.
Вернуться к оглавлениюЗамена колес
ГАЗ 66 обладает проходимостью, о которой иной раз складываются легенды.
Пример вездехода газ 66 на широких колесах
Но это вовсе не означает, что улучать этот показатель дальше некуда. Как известно, совершенствованию предела нет, и установка нестандартных колес на вездеход – тому подтверждение. Установка колес большего диаметра позволяет увеличить дорожный просвет ГАЗ 66, за счет этого полноприводный автомобиль сможет еще лучше преодолевать различные препятствия: переезжать через поваленные деревья, не застревать на заснеженной целине или на водной преграде.Лучше преодолевать препятствия помогают и арочные шины. Они отличаются от обычной резины широким профилем при сохранении нормального радиуса колес. На пониженном давлении внутри шин нагрузка на грунт снижается, и за счет ширины колеса получается надежное сцепление с дорожным покрытием в независимости от того, сыпучий песок это или болотная жижа.
Есть еще два способа повысить проходимость с помощью колес. Одним из методов является обдирка колесной резины, во втором случае устанавливаются специальные шины низкого давления. Обдирка шин не предусмотрена заводскими условиями, и тюнинг производится владельцами «шестьдесят шестых» кустарным методом. С резины удаляется часть наружного корда. Шина становится мягче, и сцепление с грунтом становится лучше. При этом в баллонах понижают давление, и проходимость машины возрастает.
avtomobilgaz.ru
Шишига
На базе ГАЗ-66 существовало множество модификаций.• ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
• ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
• ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
• ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
• ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
• ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
• ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
• ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
• ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
• ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
• ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
• ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант
• ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
• ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
• ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
• ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513.10, грузоподъемность 2,3 тонны
• ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
• ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
• ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
• ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
• ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
• ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО
Экспортные модификации ГАЗ-66
• ГАЗ-66-51 (1968—1985)
• ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
• ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
• ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
Специализированные модификации ГАЗ-66
• АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
• АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
• ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозахФОТО-1, ФОТО-2
• ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
• ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
• МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
• Р-125 — командно-штабная машина.
• Р-142 — командно-штабная машина.
• 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
• 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
• ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
Автобусы на базе ГАЗ-66
• НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
fishki.net
Делаем ГАЗ 66 более функциональным и привлекательным
Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66
Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние
Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.
Добавляем декоративные элементы тюнинга
В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.
При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.
Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.
Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.
Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66 и применяют более радикальные варианты тюнинга.
В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66 к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.
Тюнингуем салон ГАЗ-66
Работы по устранению шума и герметизации салона
При проведении работ по усовершенствованию салона кабины нужно учитывать, что это все-таки не современный автомобиль, поэтому стоит уделить внимание шумоизоляции и герметизации для того, чтобы постараться устранить при езде шум в салоне, а также избежать попадания в салон пыли. Для этих целей необходимо приобрести резиновые уплотнители и современные изоляционные материалы.
Изменение интерьера салона
Что касается изменения непосредственно дизайна интерьера салона, то в качестве элементов для тюнинга здесь можно использовать специальные чехлы для сидений, перетяжку сидений или же и вовсе замену сидений на более современные и комфортные.
Также можно поменять обшивку дверей, пола и потолка. Кроме того, есть возможность установки в ГАЗ-66 современной акустической системы. Придать салону индивидуальный и неповторимый дизайн помогут и автомобильные коврики различных цветов.
Украшение приборной панели
Панель приборов можно кардинально изменить путем крепления светодиодной подсветки. Помимо того, что с помощью такой подсветки салон ГАЗ-66 получится стильным и неповторимым, улучшится и читаемость приборной панели, что весьма удобно. Для придания яркого освещения используют диоды c белыми лампами, если же хочется придать некой оригинальности, подойдут цветные светодиоды.
Если вы планируете проводить тюнинг сами, то для вас подойдет вариант с установкой на место обычных лампочек накаливания светодиодных аналогов. В этом случае нет необходимости изучать принципы монтажа проводки и правильной полярности. Но если вы используете светодиодную ленту c дополнительными электроприборами, то рекомендуем вам прибегнуть к помощи специалиста, поскольку важно знать электрическую схему машины и иметь определенные знания в физике.
Тюнинг внутреннего устройства ГАЗ-66
Замена двигателя
Более серьёзным вариантом для тюнинга для ГАЗ-66 является замена его двигателя. Без таких работ действительно не обойтись, ведь автомобиль довольно старый и на сегодняшний день оригинальные моторы ГАЗ, как правило, в плохом рабочем состоянии. Ведь если ваш ГАЗ-66 с трудом осуществляет движение, являющееся главной функцией любого автомобиля, тюнинг внешности и салона такого авто теряет смысл.
Как правило, ГАЗ укомплектовывают дизельным агрегатом Минского моторного завода. Наиболее подходящими считаются силовые агрегаты серии Д-245 c тypбoнaддyвoм. Заказ оборудования для такого тюнинга осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.
Более мощный тюнинг можно осуществить путем установки двигателя от ISUZU, объем которого составляет около 4,5 литров. Такой мотор не только более тихий, но и более экономичный, позволяющий снизить расход топлива.
Однако установку агрегата в этом случае необходимо будет выполнять собственными силами.
Замена коробки переключения передач
Замена двигателя, как правило, влечет за собой и работы по усовершенствованию трансмиссии. К примеру, штатную коробку переключения передач можно заменить аналогичным устройством от ЗИЛ-130. При этом улучшению динамики, в том числе и на трассе, способствует пятиступенчатая система такой коробки и абсолютная синхронизация. Также ГАЗ-66 можно укомплектовать более мощной моделью трансмиссии от КрАЗа или Урала.
Таким образом, тюнинг ГAЗ-66 является простором для творчества своего владельца, который сам выбирает каким образом ему изменить свой автомобиль. Так, одни автолюбители стараются сохранить самобытность этой легендарной военной машины, другие пытаются придать ей неповторимость и индивидуальность, приблизить к современному стилю, или даже используют для тюнинга спортивную тематику.
pulyaet.ru