Ларгус гур замена масла – —
Замена масла гур ларгус
Замена масла ГУР. — бортжурнал Лада Largus 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Ранней весной, почти зимой, при выполнении планового ТО, заменил ещё и масло в КПП, тормозную жидкость и антифриз. Оставалось в машине заменить масло ГУР. Внимательно просмотрел в инете, на Ютюбе, информацию о данной процедуре, кто и как меняет. Было куплено масло Elf G3. Сегодня выдалась солнечная и тёплая погода, вот я и решил заняться. Обошёлся двумя руками — менял один. Машину не поднимал, песочек на плитке помог без особого усилия вращать руль от упора до упора. Саму процедуру описывать подробно не буду — всё есть в инете, покажу только мой вариант. Моторный отсек с 16 кл. движком, весьма тесен — руки сунуть некуда, ёмкость под отработку сложно куда-либо пристроить. Поэтому я взял подходящего диаметра шланг — чтобы шланг обратки ГУРа в него плотно входил, соединил их и через прорези в защите вывел шланг наружу в 5 литровую ёмкость. Чтобы ёмкость под весом шланга не упала, привязал её к трубе(защите переднего бампера. Заборный шланг ГУРа, поднял вертикально вверх и зафиксировал его в таком положении алюминиевой проволокой. Всё видно на фото. Естественно перед этим всем, снял пассатижами хомуты со шлангов, шланги хорошо прилипли к штуцерам и пришлось приложить вращательные усилия, для отрыва их от штуцеров, с последующим снятием.
Полный размер
На фото видны: 1,5 — литровая обрезанная ёмкость для предварительного слива масла из бачка, для снятия шлангов.
Если есть под рукой большой шприц с трубкой, из бачка масло лучше удалить с помощью него — аккуратнее получится.Полный размер
Здесь видно соединение шланга обратки ГУРа и шланга до ёмкости для слива.
Полный размер
Ёмкость для отработки, закреплена к трубе-защите бампера.
Полный размер
Общая картина.
Сначала скачал, сколько возможно, старое масло вращая руль от упора и до упора. В тихой обстановке, под пение птиц было прекрасно слышно хрюкание и сопение ГУРа, избавлявшегося от отработанного масла. Регулярно контролировал процесс прибывания отработки в ёмкости. После нескольких циклов работы с рулём, начал заливать в шланг забора масла, через воронку(лучше использовать ёмкость побольше), свежее масло:Полный размер
В воронку добавлено свежее масло. Некоторое время выходили пузырьки воздуха.
Сделав несколько движений руля в крайние положения, доливая при этом в воронку новое масло, установил промытый и вытертый насухо бачок на место, подсоединил шланги, залил свежее масло и пошёл работать рулём — отчётливо слышны в бачке булькания выходящего воздуха. Регулярно добавлял масло до уровня. Когда воздух выходить перестал(на слух и по прекратившемуся убыванию масла в бачке), долил масло до уровня, установил промытый фильтр и крышку бачка, с предварительно очищенным фильтром из поролона. Завёл двигатель на 30 секунд и шевельнул рулём от края до края. Двигатель заглушил, проверил уровень масла в бачке — норма, без изменений уровня от последней заливки. Проехал на авто несколько километров, активно маневрируя — плацебо не плацебо, но показалось что руль стал легче. Вернувшись домой, ещё раз убедился в незыблемости уровня масла в бачке. Теперь о старом масле — в своих материалах, в инете, люди показывали старое масло и сетку в бачке, масло было чёрное и непрозрачное, в бачке присутствовали продукты износа. В моём случае, пробег машины — 146 тыс. км., возраст 5 лет, продуктов износа в бачке не обнаружено и масло сохранило свой цвет, разве что стало темнее.Полный размер
Старое масло, фото сделано сразу после взбалтывания содержимого ёмкости — видно качество масла, после пробега 146 тыс.км.
Вот такая информация. Всем удачи на дорогах и сухого асфальта!Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 146800 км
www.drive2.ru
Замена гидравлической жидкости и прокачка гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус
Замена, доливка жидкости производится в случае испарения, утечки жидкости из гидросистемы гидроусилителя рулевого упраления. Если утечка вызвана неисправностью, то после ремонта, вам не только необходимо заменить, долить жидкость, но и прокачать ее, для того, чтобы избавиться от воздушных пробках в системе. Кроме того, гидравлическая жидкость меняется в случае чрезмерного загрязнения. В данной статье мы расскажем о замене жидкости в гидросистеме и прокачке гидросистемы гидроусилителя руля Лада Ларгус.
Замена гидравлической жидкости в гидроусилителе руля Лада Ларгус
Вам потребуются: пассатижи, емкость для сбора жидкости.
Согласно рекомендации завода изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.2. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.3. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг .4. Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилитепя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» абзац ниже). Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».
8. Установите пробку на место и вытрите потеки.
Прокачка гидравлической системы гидроусилителя руля Лада Ларгус
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается,1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры {«башмаки») под задние колеса.2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
3. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ»
4. Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.5. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 с.6. Поверните рулевое колесо до упорав противоположную сторону.7. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.8. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», а на холодном — не ниже метки МIN9. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.10. Долейте необходимое количество рабочей жидкости, Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».11. Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого. Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5 мм. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку.12. Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.
autosecret.net
Замена масла гур lada largus (ваз ларгус)
Здесь рассмотрено, как делается замена масла на Ладе Ларгус с мотором K4M, 16 клапанов которого нуждаются в особом внимании. Проводить замену надо каждые 15000 км либо раз в год. Заправочный объём равен 4,8 л. Ещё 100-200 мл потребуется, чтобы заполнить «новый» фильтр. Маслофильтр, как читатель понял, меняют вместе с моторным маслом. Для 16-клапанника других вариантов нет.
Фильтр моторного масла легко снимается даже из-под капота. Смотрим на видео, как именно.
Все действия по замене масла на Ларгусе «по шагам»
Рассмотрим, что делать перед тем, как поменять масло в двигателе Лады Ларгус, если число клапанов равно 16:
- Прогреть двигатель, выключить зажигание, загнать автомобиль на яму;
- Снять защиту картера. Нужен торцовый ключ «на 10» — им выкручивают шесть винтов снизу;
- Сразу следует открутить пробку наливной горловины (жёлтую пластиковую).
Защиту снимают с одной целью — чтобы добраться до фильтра.
Слив отработки (старого моторного масла)
Защиты картера сейчас уже нет. Осталось взять 4-гранник «на 8» и выкрутить сливную пробку.
Ключом делают 1-2 оборота, дальше подставляют пустую ёмкость и выкручивают пробку рукой.
Время слива отработанного масла — не менее 10-ти минут. Будьте осторожны, масло горячее!
После того, как отработка сольётся, поверхность картера протирают, пробку заворачивают. Момент затяжки резьбы — 22 Н*м.
Замена масляного фильтра
Казалось бы, старый материал слит и сейчас — самое время завершить замену. Но ещё нужно поменять маслофильтр.
К корпусу фильтра проще подобраться снизу. Берём съёмник и откручиваем фильтр, вращая корпус против часовой стрелки.
Из старого фильтра выльется 100-200 мл «отработки».
Корпус нового фильтра надо заполнить маслом, но не полностью, а на треть. Понадобится 70-100 мл материала. Этим же маслом смазывают резиновый уплотнитель.
Протерев картер двигателя, новый фильтр вкручивают до упора. Момент затяжки будет равен 15-17 Н*м (от руки).
Льём новое масло
Объём масла в двигателе Лады Ларгус, если ГРМ содержит 16 клапанов, равен 5-ти литрам. Через горловину нужно залить 4,8 литра. Затем пробку закрывают и заводят двигатель.
Смысл — в том, чтобы погасить лампу давления масла. Заводимся, ждём три минуты и глушим двигатель.
Даже если контрольная лампа не горела, ждём 5-6 минут и проверяем уровень. Проверка проводится по щупу, а найти его можно возле бачка ГУР.
Извлекаем щуп, смотрим на метки. При необходимости доливаем масло. Главное — вернуть щуп на место, вдавливая его до упора.
Наливная горловина может использоваться и для откачки масла. Тонкие трубки и груша помогут решить проблему.
Артикулы (читать обязательно!)
Снизу из картера выкручивается пробка. Она снабжается шайбой. В комплекте эти детали не продают, только по отдельности.
Артикул пробки — 7703075348. Для шайбы удалось найти три артикула: 110265505R, 8200641648, 7703062062. В последнем случае это будет просто кольцо из меди.
Те, кто вкрутит пробку без шайбы, пусть пеняют на себя. Масло вытечет из поддона, но не сразу.
Шайбу можно изготовить из листа меди. Внутренний диаметр должен составлять 16,7 мм. Если потерялся щуп — не беда. Пользуйтесь артикулом 8200666287.
Выбор аналогов
Во-первых, у сливной пробки есть альтернативные артикулы — 7703075210, 7703075347, 7903075033. Аналоги для неё:
- http://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-16-klapannom-dvigatele-lady-largus/
Поделиться:
Нет комментариев
avtozam.ru
metlon.ru
Замена масла гур lada largus (ваз ларгус)
Здесь рассмотрено, как делается замена масла на Ладе Ларгус с мотором K4M, 16 клапанов которого нуждаются в особом внимании. Проводить замену надо каждые 15000 км либо раз в год. Заправочный объём равен 4,8 л. Ещё 100-200 мл потребуется, чтобы заполнить «новый» фильтр. Маслофильтр, как читатель понял, меняют вместе с моторным маслом. Для 16-клапанника других вариантов нет.
Фильтр моторного масла легко снимается даже из-под капота. Смотрим на видео, как именно.
Все действия по замене масла на Ларгусе «по шагам»
Рассмотрим, что делать перед тем, как поменять масло в двигателе Лады Ларгус, если число клапанов равно 16:
- Прогреть двигатель, выключить зажигание, загнать автомобиль на яму;
- Снять защиту картера. Нужен торцовый ключ «на 10» — им выкручивают шесть винтов снизу;
- Сразу следует открутить пробку наливной горловины (жёлтую пластиковую).
Защиту снимают с одной целью — чтобы добраться до фильтра.
Слив отработки (старого моторного масла)
Защиты картера сейчас уже нет. Осталось взять 4-гранник «на 8» и выкрутить сливную пробку.
Ключом делают 1-2 оборота, дальше подставляют пустую ёмкость и выкручивают пробку рукой.
Время слива отработанного масла — не менее 10-ти минут. Будьте осторожны, масло горячее!
После того, как отработка сольётся, поверхность картера протирают, пробку заворачивают. Момент затяжки резьбы — 22 Н*м.
Замена масляного фильтра
Казалось бы, старый материал слит и сейчас — самое время завершить замену. Но ещё нужно поменять маслофильтр.
К корпусу фильтра проще подобраться снизу. Берём съёмник и откручиваем фильтр, вращая корпус против часовой стрелки.
Из старого фильтра выльется 100-200 мл «отработки».
Корпус нового фильтра надо заполнить маслом, но не полностью, а на треть. Понадобится 70-100 мл материала. Этим же маслом смазывают резиновый уплотнитель.
Протерев картер двигателя, новый фильтр вкручивают до упора. Момент затяжки будет равен 15-17 Н*м (от руки).
Льём новое масло
Объём масла в двигателе Лады Ларгус, если ГРМ содержит 16 клапанов, равен 5-ти литрам. Через горловину нужно залить 4,8 литра. Затем пробку закрывают и заводят двигатель.
Смысл — в том, чтобы погасить лампу давления масла. Заводимся, ждём три минуты и глушим двигатель.
Даже если контрольная лампа не горела, ждём 5-6 минут и проверяем уровень. Проверка проводится по щупу, а найти его можно возле бачка ГУР.
Извлекаем щуп, смотрим на метки. При необходимости доливаем масло. Главное — вернуть щуп на место, вдавливая его до упора.
Наливная горловина может использоваться и для откачки масла. Тонкие трубки и груша помогут решить проблему.
Артикулы (читать обязательно!)
Снизу из картера выкручивается пробка. Она снабжается шайбой. В комплекте эти детали не продают, только по отдельности.
Артикул пробки — 7703075348. Для шайбы удалось найти три артикула: 110265505R, 8200641648, 7703062062. В последнем случае это будет просто кольцо из меди.
Те, кто вкрутит пробку без шайбы, пусть пеняют на себя. Масло вытечет из поддона, но не сразу.
Шайбу можно изготовить из листа меди. Внутренний диаметр должен составлять 16,7 мм. Если потерялся щуп — не беда. Пользуйтесь артикулом 8200666287.
Выбор аналогов
Во-первых, у сливной пробки есть альтернативные артикулы — 7703075210, 7703075347, 7903075033. Аналоги для неё:
Источник
avtozam.ru
Смотри масло в гур ларгус и другое видео
масло в гур ларгус
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Ларгус. Почему бьёт в руль?
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
Замена масла в гур Рено
Так как при интенсивной эксплуатации автомобиля жидкость подвергается нагреву, со временем цвет ее станов…
videozamenamasla.ru
Смотри масло гур ларгус и другое видео
масло гур ларгус
Подборка масла в ГУРЗдесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Ларгус. Почему бьёт в руль?
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
videozamenamasla.ru