Ремонт и тюнинг

Лада веста фото панель – Лада Веста внутри | Панель приборов

Содержание

Лада Веста: все фотографии салона

Фотографии салона Лады Весты

Интерьер Лада Веста уже давно будоражит умы ее поклонников. Делаются предположения, разгораются жаркие споры и т. д. Главной темой недавних дебатов на форумах и в Лада Веста Клубе были фото с концепта – потенциальные обладатели автомобиля дискутировали относительно того, насколько интерьер серийной Vesta будет соответствовать тому, который представили на автосалоне. Листайте до конца — увидите фото салона серийной Лады Весты!
Конечно, имелась информация от Михаила Рябова, занимающего пост директора ООО «ОАГ», который утверждал, что серьезных отличий не будет, а все основные моменты с концепта перенесут на серийную модель.

И вот, Бу Инге Андерссон 20 июля 2014 года презентовал в Самаре очередной тизер с фотографиями салона. На одном из них было четкое и детальное изображение интерьера модели. По этому снимку можно определить основные моменты.

Фото Руля Lada Vesta

Наконец-то и LADA обзавелась мультирулем – опцией, которая давно стала уже привычной для иномарок. Отныне водитель Весты сможет больше внимания уделять непосредственно дороге, не отвлекаясь на центральную консоль в поисках необходимого регулятора или клавиши. На руле теперь расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, громкой связью, а также опцией подогрева баранки.

Кроме того, сам руль выполнен в 3-спицевом варианте, со спортивной стилистикой и вставками под алюминий. Он пухлый, благодаря чему удобно ложится в руки. Да и материалы стали заметно качественнее.

Приборная панель

Не зря шли разговоры, что при создании Весты во внимание брались азиатские тенденции. Вот и приборная панель выглядит как некий симбиоз между таковыми у Соляриса и Рио. Приборка щеголяет эффектными колодцами, в глубине которых и тонут шкалы, выполненные в стиле инфографики и с ядовито-зеленой подсветкой. Смотрится очень стильно!

В центре приборной панели Весты разместился большой спидометр, тахометр находится левее, а справа дизайнеры выделили место для аналоговых указателей уровней температуры и горючего.

КПП

Селектор роботизированной трансмиссии Лады сработан достаточно элегантно, но некоторым его бледно-белый оттенок на фоне черной центральной консоли может показаться аляповатым. Как и на других моделях, эта коробка располагает как автоматическим, так и ручным режимами.

Относительно демонстрации автомата «в деле» на глазах папарацци, то показ запланирован уже на начало августа.

Электропакет

Весь блок, который отвечает за работу не только стеклоподъемников, но также блокировки стекол и обогрева боковых зеркал, расположился на водительской двери. Блок оформлен в новом стиле и получился весьма симпатичным.

Кнопки управления электростеклоподъемниками Лада Веста

Кресла

В этом отношении также заметен серьезный прогресс. Видно, что конструкторы акцентировали внимание на создании качественных валиков боковой поддержки, так как на прежних моделях наблюдались повальные нарекания именно на вальяжность сидений.

Новые кресла Vesta гораздо лучше держат тело водителя, что особенно заметно именно в поворотах. Кроме того, для обивки начали использовать более качественные и дорогие отделочные материалы.

Блок климат-контроля

Дизайнеры АвтоВАЗа потрудились на славу – внешне блок управления выглядит стильно и изысканно, никоим образом не напоминая бездумное нагромождение клавиш. Да и с эргономикой проблем нет. Пара дисковых регуляторов расположена внизу центральной консоли, а между ними имеется небольшой экран, на который и выводятся все данные. Сразу над ними находятся клавиши управления электроникой.

Если же визуально оценить опциональный набор, то Веста наверняка обзаведется системой курсовой устойчивости (с возможностью отключения), подогревом лобового стекла и силового агрегата.

Мультимедиа

Располагаться экран мультимедийной системы будет в центре консоли, окруженный дефлекторами обдува. Относительно управления, то, вероятнее всего, его создадут по технологии тачскрин, но дублирующие клавиши расположат на рулевом колесе.

Что касается функционала, то он окажется весьма впечатляющим – это и телефон, и музыка, и навигация, и радио. Кроме того, как сообщают источники, не исключено, что Веста получит даже выход в интернет.

Шпионские фотографии салона Лады Веста с завода в Ижевске

Мы уже показывали раньше первые фото серийной Лады Весты, теперь первыми демонстрируем, что будет у новинки внутри. На фото — салон одной из первых собранных предсерийных версий Лада Веста, который уже увезли с завода (на испытания). Правда, пока не полностью готовый салон, но зато можно разглядеть установленную медиасистему, кнопки управления климат-контролем и прочие элементы интерьера. Очевидно, это одна из топовых комплектаций с механической коробкой передач.

Обратите внимание, машина под желтым тентом — среди работников полно зевак, а руководство хочет скрыть все детали до начала серийного производства. 🙂

А вот так выглядит салон концептуальной Лады Весты. Ищем отличия!

На наш взгляд, отличий немного: это более простое медиаустройство (вариант как в концепте, скорее всего будет в самой дорогой комплектации), руль без кнопок, отсутствие хромированных элементов. Надеемся, что самая богатая комплектация не будет отличаться от представленного нам концепта.

club-vesta.ru

более четкое фото салона появилось в сети

В сети появился очередной снимок обновленного интерьера свежей генерации Lada Vesta. Это долгожданное мероприятие для всех поклонников компании, которое должно состояться уже в 2020 году.

Текущее поколение Весты

Стоит отметить, что дебютное изображение интерьера рестайлинговой Весты было опубликовано несколько дней назад в «Российской газете». К сожалению, кадр не мог похвастаться хорошим качеством, и разобрать на нем детали было сложно. Новый же снимок лучшего качества (см. ниже). Безусловно, он был создан при помощи компьютерной графики, однако, получить представление, что за салон получит автомобиль через два года, уже можно.

На представленном фото изображен тот же интерьер, что и на дебютной фотографии, однако, на этот раз был изменен ракурс. Изображение еще раз подтверждает смелые намерения представителей «АвтоВАЗа» относительно преображения своего самого востребованного в линейке седана. Особенно сильно рестайлинг затронул переднюю панель автомобиля, обшивку дверей и оформление центрального тоннеля. Однако взгляд привлекает не это, а появившийся в центре консоли планшет, который по сути является экраном для новой мультимедийной установки. Также с помощью него появится возможность управлять климатическим комплексом. Нижняя часть композиции украшена компактной нишей. В ней можно хранить различную мелочевку. Кроме этого, производитель изменил и комбинацию используемых приборов. Так как речь идет о бюджетной новинке, тахометр и спидометр, как и раньше будут выполнены в виде аналоговых колодцев, но между ними будет устанавливаться большой экран бортового компьютера.

Также, по словам представителей компании, много доработок произойдет и в экстерьере седана, но их перечень станет известен позже.

Нужно напомнить, что актуальная версия Весты производится с 2015 года. Автомобиль выпускается не только в кузове седана, который является самым популярным вариантом, но и в версии универсала. Моторная линейка состоит из двух агрегатов. Первый мотор объемом 1,6 литра выдает мощь в 106 лошадей. Второй агрегат объемом 1,8 литра выпускается с отдачей в 122 л.с. Любой агрегат прекрасно работает с пятискоростной «механикой» или же с роботизированной трансмиссией. Также производитель успешно наладил выпуск кросс-версии Весты, которая может похвастаться увеличенным клиренсом и неокрашенными пластиковыми деталями.

Завершит линейку Веста спортивная модификация автомобиля, которая будет оснащаться 1,8-литровой установкой с отдачей в 145 лошадей. Также данная новинка будет оборудоваться преобразованной МКПП и посвежевшим шасси.

naavtotrasse.ru

Фото Lada Vesta - Lada Vesta 2015 приборная панель

Скачать эти обои Lada Vesta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Vesta

Посмотреть в каталоге:

Lada Vesta

Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000
до 634 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Lada Vesta?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 5 2 8

www.motorpage.ru

Лада Веста салон: обзор внутреннего интерьера

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

vestaxray.ru

Салон Лада Веста СВ Кросс

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.



Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Снимки приборной панели серийной Лада Веста уже в интернете

Июль 10, 2015

Недавно в сеть были выложены фотоснимки приборной панели Лада Веста. Причем это фото серийно версии в топовой комплектации, которая немного отличается от представленного ранее концепта.

Недавно сеть отметилась появлением в ней фотоснимков дизайна приборной панели седана Лада Веста. Причем фото демонстрирует торпедо в версии Люкс. Прислал его один из подписчиков популярного издания «Автосреда». Он утверждает, что данный вариант является финишным, и именно его будут устанавливать на серийные модели.

На снимке отчетливо заметны различия между концептом (сверху) и серийной модификацией (снизу).

Фото салона, внешнего вида и пр. Лады Весты

club-vesta.ru

Салон Лады Веста – современное решение автоВАЗа

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

vestateam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о