Лада веста электромобиль – Электромобиль Lada Vesta EV | Цена
Рассекречены фото и технические данные электрической Весты » LADA Vesta | Лада Веста
На АВТОВАЗе полным ходом идет работа над созданием электромобиля на базе LADA Vesta. Об особенностях и преимуществах LADA Vesta EV рассказали специалисты компании на странице АВТОВАЗа в соцсети «ВКонтакте».
Аккумуляторы LADA Vesta EV можно заряжать двумя способами: на станции быстрой зарядки или от бытовой сети. Благодаря тому, что электрокар базируется на серийном автомобиле, ему проще и дешевле проводить сервисное обслуживание. Кроме того LADA Vesta EV не расходует масло, поэтому традиционные расходные материалы обычного автомобиля, такие как ремни, масляные и воздушные фильтры, в нем не используются. В редукторе масло меняется только один раз за весь срок службы электромобиля. Один километр пробега на электромобиле стоит в несколько раз меньше, чем на обычном автомобиле, работающем на бензине.
Управление электромобилем сравнимо с управлением машиной с автоматической трансмиссией. Органы его управления можно пересчитать на пальцах одной руки: руль, две педали, а также рычаг выбора направления (вперед или назад). Электромобиль, как отмечают специалисты, более комфортен, поскольку в нем отсутствует шумящий и вибрирующий двигатель внутреннего сгорания. Более того электрокар очень динамичен, поскольку электродвигатель максимальный крутящий момент развивает практически моментально.
Ранее в газете «Волжский автостроитель» также приводились основные технические характеристики LADA Vesta EV. По данным издания, седан оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.) и батареей Li-ion. Электрическая Веста с таким мотором до 100 км/час разгоняется за 15,5 секунд. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/час. От бытовой сети LADA Vesta EV заряжается в течение 9-ти часов. На специальной станции на зарядку потребуется порядка 1,3 часа. Одной зарядки хватит для преодоления 150 км.
В отличие от универсала El LADA (электроверсия модели Лада Калина) новая LADA Vesta EV имеет принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Новинка, как рассказывают специалисты, получила, например, размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Помимо этого в LADA Vesta EV изменилась конструкция подкапотного пространства. Аккумуляторные тяговые батареи разместились под капотом и под задним сиденьем. Лицензионное казино в америиканском стиле пинап — casino pin up заходи и выигрывай деньги.
Руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров в свою очередь рассказал, что LADA Vesta EV будет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. При этом у электрической Весты очень большой экспортный потенциал, поскольку она имеет более привлекательную стоимость при тех же потребительских свойствах, что и у конкурентов. Котляров также отметил, что в 2016 году планируют выпустить еще несколько экземпляров LADA Vesta EV для проведения испытаний. Рассказал представитель АВТОВАЗа и о возможности запуска LADA Vesta EV в серийное производство: «Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует, в том числе, наличие развитой сети зарядных станций».
www.ladavesta.net
Электрическая Лада Веста EV (фото, характеристики)
В конце июля 2016 года АвтоВАЗ показал концепт электрической модификации седана Лада Веста. Новинка получила приставку «EV» в названии.
Фото новой электрической Лада Веста EV. http://autompv.ru/
Напомним, первой моделью АвтоВАЗа с электрическим двигателем является Lada Ellada. Электромобиль, построенный на базе Лада Калина, был представлен в 2013 году.
Габаритные размеры Лада Веста EV: длина — 4 410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм.
Технические характеристики
Под капотом новой Lada Vesta EV установлен 82-сильный электродвигатель (60 кВт), который запитан от комплекта литий-ионных батарей емкостью 25кВт*ч. От обычной розетки аккумулятор заряжается за 9 часов.
С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 15,5 секунды. Максимальная скорость модели составляет 140 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать по трассе 150 км, а в городе — 200 км.
Электромобиль оснащается электрической тормозной системой с рекурперацией энергии.
Снаряженная масса Vesta EV составляет 1 405 килограмм.
ещё фото
Цена
Стоимость электромобиля Лада Веста EV пока неизвестна. Также пока не сообщается, когда начнется серийная сборка автомобиля.
Читайте также:
autompv.ru
LADA Vesta — электромобиль из России, новые разработки
Интересная новость. Прошел слух о разработке электромобиля на базе LADA Vesta. Даже в условиях кризиса отечественный АВТОВАЗ не прекращает разработок новых технологий и собирается занять первое место в данном направлении. Так можно охарактеризовать мнение Харальда Грюбеля, недавно занявшего один из руководящих постов открытого акционерного общества «АВТОВАЗ». Общение проходило на Российском автомобильном форуме в Москве. По мнение Грюбеля, конкурентоспособ
В недалеком будущем АВТОВАЗ собирается открыть новую производственную линию – электромобиля LADA Vesta. Не секрет, что ряд флагманов европейского автомобилестроен
Также вице-президент по исследованиям и разработкам компании сообщил об имеющейся отличной возможности у инженеров предприятия — трудиться именно над мотором и другими узлами и агрегатами Лады Веста. Ведь раньше многие сотрудники отдела разработок занимались преимущественно канцелярской работой. Сейчас же ведутся работы по важным направлениям: улучшение архитектуры конструкции; поиск возможности сэкономить на материалах; внедрение самых современных технологий и материалов; оптимизируется деятельность АВТОВАЗА в целом и т.п.
Видимо совсем скоро в России появится свой электромобиль — LADA Vesta, скорей всего, это будет бюджетный авто и будет недорогим. Естественно, о комфорте, который можно встретить в Tesla Model S или в BMW i8, не стоить даже и мечтать.
autotesla.ru
АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta
АвтоВАЗ построил электромобиль на базе Lada Vesta. Новая модификация получила приставку EV к названию.
Lada Vesta EV оснащена электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и блоком литий-ионных аккумуляторов. «ЭлектроВеста» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15,5 c, её максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для подзарядки автомобиля от бытовой сети требуется 9 ч, а от сети напряжением 380 Вт — всего 1,3 часа. Запас хода на одной зарядке достигает 150 км, , сообщает корпоративное издание АвтоВАЗа «Волжский автостроитель».
При серийном производстве цена Lada Vesta EV будет составлять менее $40 тысяч. Правда, решение о производстве автомобиля ещё не принято.
«В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — приводит слова руководителя инновационных проектов службы инжиниринга компании Константина Котлярова «Волжский автостроитель».
Отметим, АвтоВАЗ уже имеет опыт производства электромобилей. В 2013-2014 году компания выпустила около 100 экземпляров электромобилей El Lada, построенных на базе универсала Lada Kalina предыдущего поколения. Эти машины были оснащены электромоторами мощностью 80 л.с., литий-ионными батареями и обладали запасом хода 140 км.
Нравится(10)Не нравится(1)
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.
rusautomobile.ru
Электрическая Lada Vesta EV от АвтоВАЗ
В конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.
Известно, что в движение Lada Vesta EV приводит электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.) и комплект батарей Li-ion. С такой начинкой электрический седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 15,5 секунд, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.
Подзаряжать батареи электрокара можно как на специальной станции, так и от бытовой сети. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором – 1,3 ч. Полного заряда хватает примерно на 200 км при движении в городском цикле и на 150 км – в загородном.
На АвтоВАЗе отмечают, что по сравнению с El Lada (электрокар построенный на базе первой Калины), новинка отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, у Lada Vesta EV имеется размыкатель, с помощью которого можно обесточить машину в случае ремонта или аварии.
Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем.
Представители АвтоВАЗа уверены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на российском рынке, так и за рубежом. В России EV-версия будет интересна муниципальным органам и правительству РФ, а за границей такой электромобиль может стать серьезным конкурентом в ценовом сегменте до 40 000 долларов.
Константин Котляров отмечает, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит еще несколько тестовых экземпляров электрической Весты, а серийное производство такой модели будет возможно только при наличии спроса.
Почитайте еще
avtoaziya.ru