Ремонт и тюнинг

Лада кроссовер икс рей – LADA XRAY кроссовер от 559 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Лада Х Рей хэтчбек или кроссовер – комфортное вождение в городе и на природе за рулем нового XRAY

Базовая версия Х Рей с высокой посадкой вполне подходит под классическое определение Hatchback, что в дословном переводе означает «люк сзади». Вообще, тенденцией последнего времени становится размытие понятий, касающихся формы кузова и целевого направления автомобиля. Невозможно сгруппировать огромный выбор различных по конструкции и характеристикам машин в несколько классов. Классических конфигураций сегодня не так много.

Иногда с формулировками не могут определиться не только любители, но и люди, профессионально занимающиеся производством и эксплуатацией автомобилей. Воспринимать новую машину как кроссовер руководство компании не предлагает. Более того, представителями компании неоднократно было произнесено, что Лада Х Рей Хэтчбек. Правда, высокий.


Кстати и прототип отечественной машины, Sandero Stepway II часто позиционируется именно как хэтчбек. Хотя Лада несколько габаритнее. Преимущества такой компоновки очевидны.

Кроме того, что багажник сам по себе немаленький, так он совмещен в одном объеме с салоном, что при нетрудной операции с задними сиденьями кардинально меняет рабочее пространство.


Современный подход к планировке интерьера и экстерьера стремится к максимальной универсализации. Совмещаются многие функции, ранее бывшие определяющими для классификации той или иной формы кузова. Для владельца машины это является только плюсом. Лада Х Рей как раз и является примером такой концепции в производстве автомобилей. На нем одинаково комфортно как на городских улицах, так и на загородных трассах и даже при полном отсутствии дорожного покрытия.

ixraylada.ru

Кроссовер Лада Х Рей цена фото

По заявления компании Авто Ваз, Лада Х Рей это кроссовер, это звучит круче чем просто легковой автомобиль видимо поэтому его так и назвали. Когда впервые видишь автомобиль после презентации на московском автошоу, где Стив Маттин показывал очень красивый и мощный трехдверный концепт испытываешь легкий шок потому, что Лада Х Рей очень маленький для той цены, которую за него просят.

Лада Х Рей кроссовер или хэтчбек

ширина- 4 165 мм (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Кроссовер Лада Х Рей построен на платформе В0, как и автомобиль Renault Sandero с которым у него разница в колесной базе всего 3 мм. Куда предпочтительнее выглядит пожалуй главный конкурент Х рей Рено Дастер, у которого база длиннее на 81 мм и при этом практически за такие же деньги вы сможете купить его с нормальной коробкой автомат и полным приводом которого у кроссовера Лада Х Рей нет и скорее всего не будет.

Самым главным аргументом для покупателей будет яркая внешность Лада Х Рей, которая намного ярче и привлекательней чем у Рено Сандеро или Рено Дастер. Здесь больше дизайна потому, что Стив Маттин больше дизайнер, чем те кто создавал автомобили французской компании.

У автомобиля есть Х на морде такой же, как у Весты такие же иксы по бокам та самая радость жестянщика, что и Весты и сразу же возникает вопрос, а почему его называют кроссовер Лада Х Рей, а не Лада Веста хэтчбек. Корма тоже мало чем напоминает кроссовер разве что 190 мм дорожного просвета, задние фонари имеют очень крутой дизайн, который чем то напоминают те что ставятся на автомобили Вольво только в отличии от Шведов Авто Ваз в них устанавливает галогенные лампочки, что на сегодняшний день не комильфо.

Багажник не обладает внушительными размерами, его объем составляет 361 литр, что на 120 литром меньше чем у седана Лада Веста, пластик на внутренней части двери багажника мало того что не высокого качества плюс к этому еще и болтается, а ведь за автомобиль просят не малые деньги.

На заднем диванчике не так много места как должно быть в автомобиле класса кроссовер приросте 180 см сидеть сзади не совсем комфортно коленки упираются в передние сидения, три взрослых человека здесь вряд ли смогут разместиться, с комфортом здесь поместятся разве что дети. Не смотря на это диван достаточно удобный

Передние кресла не очень удобные и имеют специфическую выгнутую форму, плюс на них отсутствует возможность регулировки поясничного упора. Не удобства еще усугубляются тем, что регулировка руля возможна только по высоте и в очень маленьком диапазоне.

Салон Лада Х Рей

Приборная панель очень напоминает ту, что ставиться на бюджетных автомобилях марки Рено, приборка имеет темно черный цвет, из-за этого считывать с нее информацию проблематично пока не включишь подсветку. А вот бортовой компьютер достаточно удобный в использовании. Торпедо выполнено из жесткого пластика дизайн, которого как говориться на вкус и цвет. На Лада Х Рей устанавливают такую же мультимедийную систему, что и на Рено Дастер с таким же тусклым дисплеем и низким качеством звучания.

Технические характеристики Кроссовера Лада Х Рей

Для автомобиля будет доступно три вида моторов

  1. Движок HR4 объемом 1.6 литра имеет мощность в 110 лошадиных сил (разработка Альянса)
  2. Модель 21129, 106 сильный мотор объем 1.6 литра, (разработка Lada), будет устанавливаться как основной. Оба двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механикой
  3. Самым мощным в линейке двигатель 21179, имеет 1.8 литра объема и выдает 122 лошадиные силы (разработка Lada). Комплектуются роботизированной трансмиссией.

Подвеска аналогична той, что установлена на Рено Сандеро имеет только несколько отличий иные  пружины и амортизаторы, в результате чего Лада Х Рей слала жестче и потеряла легендарную логановскую комфортабельность. На автомобиле установлена система TCS, у которой отсутствует функция отключения, эта система блокирует колеса при пробуксовке, к примеру на скользком подъеме очень мешает так как колеса начнут пробуксовку и система их заблокирует, а это уже достаточно весомый недостаток.

Цены и комплектации на Кроссовер Лада Х Рей

Цены и комплектации на Кроссовер Лада Х Рей

www.avtoavenu.ru

Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

Концепт-кар Лада Х Рей дебютировал на автовыставке в Москве 2012. Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Прототип Лада Икс Рей серьезно заинтересовал публику.

Сразу после презентации новинки автолюбители начали активно обсуждать информацию о том, будет ли запущена в серию эта модель, какими будут цены на Лада Х Рей. Не обошлось и без обсуждения технических характеристик Lada X Ray Concept. Причина столь бурной реакции потенциальных покупателей вполне понятна – такой красоты тольяттинцы еще не делали.

Результаты использования наработок Renault Nissan не заставили себя долго ждать. После того, как в штате АвтоВАЗа появились эксперты из Японии и Франции, продукция отечественного автомобильного завода стала гораздо более качественной. И качество автомобилей продолжает расти. На протяжении ближайшего времени вся модельная линейка АвтоВАЗа будет модернизирована. Дебютировавший в столице РФ кроссовер Лада Икс Рей был разработан для того, чтобы люди могли понять, каким видит руководство компании новую версию автомобиля Lada 4?4. Напомним, что название «Нива» больше не используется, так как под таким именем производится внедорожник Chevrolet.

Отдельно хочется рассказать о Стиве Маттине, который руководил работой над проектом Лада Х Рей. Этот специалист ранее работал в шведской компании Volvo, причем там он также занимал должность главного дизайнера. До этого Стив активно работал в немецкой компании Mercedes-Benz, причем ему даже удалось участвовать в создании дизайна моделей Mercedes ML, S-Class, Maybach, а также иных автомобилей.

Название X Ray переводится на русский язык как «рентгеновские лучи», а вот символ X является признаком вседорожной направленности модели Лада Икс Рей, а также наличия привода на все колеса.

Кроссовер Лада Х Рей имеет действительно современный внешний вид. Не менее важной является и оригинальность модели. Экстерьер автомобиля вы можете оценить сами, если обратить внимание на фото Лада Икс Рей.

Фото салона Лада Х Рей свидетельствуют о том, что внутри машина столь же необычна, как и снаружи. Он предназначен для четырех человек, причем дверные проемы сделали достаточно широкими. Отдельные сиденья-ковши, применение кожи, современная передняя панель, панели дверей и торпедо со светодиодной подсветкой – все это ранее никогда не использовалось в автомобиля отечественного производителя. К преимуществам Лада Икс Рей стоит отнести также цветной экран сенсорного типа, электронный щиток приборов, мультимедийно-информационный комплекс MMI, который позволяет пользоваться телефоном, аудиосистемой, органайзером и навигатором, климат-контроль. В интерьере Lada X Ray впечатляет тщательно продуманная эргономика, а также качественное исполнение даже мельчайших элементов. Можно даже подумать о том, что сидишь не в прототипе, а в машине, которая уже завтра пойдет в серию.

Технические характеристики Лада Икс Рей пока не раскрываются. Известно лишь, что Лада Х Рай оснащена электрическим двигателем мощностью 60 кВт, питание которого обеспечивают литий-железо-фосфатные батареи. Напомним, что аналогичная установка расположена в электрокаре Lada Ellada.

Хотя Lada X Ray представляет собой лишь обыкновенный концепт-кар, он все же может похвастать наличием комфортного салона. Кроме этого, новый Лада Икс Рей может передвигаться без посторонней помощи, чего не скажешь о большинстве современных прототипов без салона и силового агрегата.

К сожалению, в таком виде кроссовер Лада Х Рей не будет выпускаться серийно. Однако большинство элементов новинки будут использоваться в новых моделях компании. Нам остается только ждать и надеяться, что уже в скором времени отечественные автомобили смогут составить серьезную конкуренцию иностранным моделям. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим этот вопрос!

За год появилось много новой информации о новинке. Детальные характеристики и фото Лада Х Рей 2015 читайте в нашем свежем обзоре!

avtopub.com

новый российский авто от АвтоВАЗа

Модельный ряд марки Lada сегодня непривычно богат, в том числе и кроссоверами. Время, когда в России Niva и УАЗ претенциозно являлись единственными представителями семейств кроссоверов и внедорожников, давно прошло. В настоящее время концерн АвтоВАЗ без излишней скромности может заявить, что словосочетание «Лада кроссовер» уже никого не удивляет.

Для тех, кто стоит перед выбором, какой кроссовер Лада приобрести, рассмотрим несколько моделей данного семейства:

  • Lada XRAY;
  • Lada XRAY Cross;
  • Lada C-Cross;
  • Lada XCODE.

Lada XRAY

Автомобиль представляет собой компактный городской кроссовер, разработанный на базе французского хэтчбека Renault Sandero, но с пакетом улучшений и дополнений, в том числе увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Габариты Lada XRay и кузов

Размеры Икс Рей соответствуют классу автомобиля, а дизайнерские решения, использованные в исполнении кузова, в том числе элементы икс-дизайна и архитектура бамперов, не только уместны для кроссовера, но и эффектны.

Силуэт и линии обводов кузова Lada XRay подразумевают динамичность и надёжность в управлении, при этом экстерьер автомобиля характерен только для рассматриваемого класса – кроссовера.

Внешние панели кузова автомобиля имеют двустороннюю защиту от коррозии, обеспеченную оцинковкой, днище и внутренние кузовные полости также имеют антикоррозийное покрытие-защиту.

Шины

Штатная размерность шин кроссовера модели XRay составляет 205/55-R16 (91 H/V) или 195/65-R15 (91 Н), что для кроссовера выглядит не очень убедительно.

Учитывая класс машины и размер колёсных арок, на этот автомобиль можно установить шины на дисках R-17 или даже R-18. Главное при этом – учесть требования, предъявляемые к размерным характеристикам дисков.

Салон

Интерьер Lada XRay характеризуется разумным сочетанием высокой степени комфорта и рациональности, обеспеченным отличным качеством исполнения отделки и функциональностью салона. Пластик отделки панелей, хоть и твёрд на ощупь, но отлично смотрится, а приборная доска имеет эксклюзивное исполнение, сохраняя высокую информативность.

Передние сиденья оборудованы подогревом и индивидуальной регулировкой посадки, руль регулируется по высоте, пространства вокруг них достаточно для комфортного расположения. Задние сиденья менее комфортны по наличию свободного места, но имеют удобный профиль и углы наклона дивана и спинки.

Звукоизоляция моторного отсека обеспечена на достаточном уровне, но проезд участков со щебёночным покрытием даёт о себе знать шумом в колёсных арках.

Объём багажника

Емкость багажного отсека Лада Х Рэй в штатном положении составляет 361 л, что является достаточной величиной для удовлетворения потребности в перевозке багажа в привычном понимании этого слова. В ситуациях, когда Lada кроссовер необходимо использовать для перевозки крупногабаритных или длинномерных предметов, спинки задних сидений складываются, и объём трансформированного багажника составит уже 1200 литров.

Подвеска

Передняя подвеска Лада Икс Рэй независимая, задняя – полузависимая типа «Макферсон», балка с торсионами. Конструкция подвески, в том числе газовые амортизаторы, в сочетании с усиленным передним подрамником, и специальными настройками обеспечивают максимальный контроль ситуации при движении независимо от скорости и профиля дороги.

Изюминка подвески Lada XRay – отличное сочетание элегантности в управлении с высокой проходимостью. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет и повышенная энергоёмкость шасси позволяют кроссоверу уверенно и безболезненно справляться с дефектами дорожного покрытия и умеренным бездорожьем. Автомобиль производится только в переднеприводном исполнении.

Силовой агрегат

Кроссовер Lada Xray производится с двумя видами двигателя.

ВАЗ-21129:

  • Объём – 1596 см3.
  • Мощность – 106 л.с.
  • Число цилиндров – 4.
  • Число клапанов на цилиндр – 4.
  • Топливо – бензин min АИ-92.
  • Максимальная скорость – 176 км/час.
  • Динамика – 11,4 сек.
  • Расход топлива (город, шоссе, смешанный) – 9,3/5,9/7,2 (л/100 км).

ВАЗ-21179:

  • Объём – 1774 см3.
  • Мощность – 122 л.с.
  • Число цилиндров – 4.
  • Число клапанов на цилиндр – 4.
  • Топливо – бензин min АИ-92.
  • Максимальная скорость – 179 км/час.
  • Динамика – 10,3 сек.
  • Расход топлива (город, шоссе, смешанный) – 9,3/5,8/7,1 (л/100 км).

Юбилейная модификация кроссовера Lada XRay 50 Anniversary, ограниченная по количеству производимых экземпляров, оборудуется 110-сильным силовым агрегатом Н4 производства Nissan в сочетании с механической трансмиссией.

Трансмиссия

Лада Х Рей с двигателем ВАЗ-21179 оснащается тремя видами трансмисии:

  • два вида 5-ступенчатой французской механической КПП;
  • роботизированная автоматическая коробка (АМТ) – совместная разработка российских и немецких конструкторов, имеющая функцию переключения в механический режим.

На кроссоверы с двигателем ВАЗ-21129 устанавливаются только 5МКПП, на автомобили с силовым агрегатом ВАЗ-21179 – 5 МКПП или 5 АМТ.

Механическая трансмиссия неприхотлива и надёжна, скорости включаются и фиксируются чётко. МКПП ведёт себя уверенно как в городском режиме, так и при обгонах на трассе, не отнимая время на срабатывание.

Поведение АМТ несколько иное. Адаптация робота к индивидуальной манере вождения владельца происходит лишь со временем, когда водитель усвоит определённое соответствие числа оборотов двигателя скорости движения. До тех пор переключения сопровождаются задержками в пределах 1 секунды, что при обгонах на трассе вынуждает переключаться в механический режим.

Безопасность

Система активной безопасности Lada XRay включает в себя объёмный комплекс функций интеллектуальной системы курсовой устойчивости ESP, который имеет следующие модули:

  • ABS — антиблокировочная система, автоматически обеспечивающая сохранение управляемости при резком торможении;
  • BAS — система усиления тормозного усилия при экстренном торможении за счёт автоматического повышения давления в центральной магистрали тормозной системы;
  • TCS — устройство обеспечения динамики при старте на дорожном покрытии с рыхлой или неоднородной поверхностью и блокировка пробуксовывающего колеса;
  • EBD — предотвращающая занос система оптимального распределения общего тормозного усилия пропорционально необходимости для каждой оси.

Кроме того, кроссовер оснащён:

  • системой экстренного оповещения «ЭрА-ГЛОНАСС»;
  • устройством помощи при начале движения на подъём;
  • системой блокировки замков дверей при движении;
  • функцией автоматического отпирания дверных замков при ДТП.

Пассивная безопасность любой модели Лада Икс Рей, начиная с базовой, обеспечивается передними фронтальными подушками, современными ремнями с функциональными механизмами ограничения нагрузки и устройствами предварительного натяжения, защитными подголовниками на спинках кресел, надёжным устройством крепления кресел для перевозки детей.

Перечисленные характеристики Lada XRay – основной модели позволяют перейти к рассмотрению следующего кроссовера и дать оценку его параметрам.

Lada XRAY Cross

Концепт Lada Xray Cross был официально представлен на Московском автосалоне 24 августа 2016 г.

Интерьер кроссовера, и без того эффектный, дополнен спортивным обвесом кузова по кругу из матового некрашеного пластика, устойчивого к сколам и царапинам, маскирующего повреждения. Обвес выполнен в виде накладок на пороги, нижнюю часть дверей и овалы колёсных арок, наиболее подверженные повреждениям при езде по умеренному бездорожью.

Изменён и профиль хромированных вставок на бамперах, а также боковые части самих бамперов, что гармонично вписалось в икс-дизайн бортов кузова.

На крыше автомобиля имеются рейлинги – безусловно необходимые для кроссовера элементы, позволяющие установить современный обтекаемый багажник. Lada XRay Cross «обут» в шины на 17-дюймовых дисках, соответствующих величине его дорожного просвета – 210 мм.

Эти дополнения к дизайнерским решениям по исполнению кузова XRay эффектно подчеркнули принадлежность автомобиля именно к классу кроссоверов.

«Фирменным» цветом кузова Lada XRay Cross выбран оранжевый, на фоне которого глянцевая чёрная крыша, кажущаяся панорамной, делает высокий кроссовер приземистее.

Оранжевый цвет присутствует также и в интерьере – яркие вставки в чехлы сидений и облицовку дверей выглядят очень эффектно.

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс совпадают с параметрами Lada XRay.

Автомобиль имеет штатную опцию отключения системы ESP.

Модель оснащена только передним приводом, что, впрочем, не мешает ей справляться с той степенью бездорожья, на которую рассчитан кроссовер. Однако АвтоВАЗ не делает категоричных заявлений о том, что окончательно отказался от производства полноприводных XRay Cross, просто на сегодняшний день это вызовет значительное повышение цены автомобиля, нежелательное на этапе восстановления популярности продукции концерна.

Lada С-Cross

Лада С-Кросс создана на вазовской платформе Lada-B, основанной на платформе Renault Megane, задняя подвеска которой заменена на собственную, разработки АвтоВАЗа.

Внешних отличий от Lada XRay у этого автомобиля много. Прежде всего, он изящнее, и езда по бездорожью – не первое, что приходит в голову при оценке экстерьера. Оформление передней части автомобиля скорее ассоциируется с седаном, но вид сбоку и сзади вполне соответствует кроссоверу.

Салон Lada C-Cross выглядит неожиданно оригинально – четыре отдельных кресла спортивного типа, эксклюзивная панель приборов, сочетающая элементы ретро с авангардом, необычной формы ручки дверей.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, максимальная скорость которого составляет 190 км/час, а расход бензина в смешанном режиме – 8,2 л на 100 км пробега.

Оригинальное решение дизайна интерьера не мешает кроссоверу оставаться популярным среди российских автолюбителей, особенно водителей-женщин.

Lada XCODE

Среди шести концепт-каров, представленных АвтоВАЗом в августе на Московском автосалоне, впервые была представлена и Lada XCODE, экстерьер которой не оставляет сомнений в принадлежности машины к семейству кроссоверов.

Прогнозы по серийному производству АвтоВАЗ пока не озвучивает, но о машине уже можно сказать многое.

Этот новый российский кроссовер имеет кузов удлинённого профиля, выстроенный с использованием силовой структуры Лада Калина и передней части Lada Vesta с её лонжеронами, подрамником и подвеской. При этом колёсная база кроссовера составляет 257 см, что на 2 см меньше, чем у Lada XRay.

Применённое конструктивное решение повысило жёсткость шасси, улучшило управляемость и вывело эксплуатацию машины на новый уровень безопасности.

Интерьер автомобиля можно оценить только по рассматриваемым АвтоВАЗом вариантам исполнения, существующим пока только в разработках. Однако разработки реальны и заслуживают оценки – при своём минимализме дизайн салона максимально изящен и современен.

Стиль оформления оригинален и не создаёт впечатление чего-то, ранее уже встречавшегося. Можно быть уверенным, что даже при внесении каких-то изменений дизайнерами впечатление от интерьера этой новой Лады не ухудшится.

Говоря о технических характеристиках Lada XCODE, производитель упоминает лишь оснащение турбомотором и полноприводной трансмиссией, что уже само по себе достаточно значимо. Кроме того, в электронное оснащение автомобиля будет включена телеплатформа Lada Connect для возможности управления системами с помощью смартфона.

Начало серийного производства этого нового кроссовера производитель комментирует лишь с привязкой к дате не ранее 2019 года, что говорит о ещё предстоящем совершенствовании модели.

Расмотренный ряд кроссоверов от ВАЗовской Лады – неполный, но даже эти модели говорят о произошедших кардинальных переменах в отечественном автопроме, дающих возможность выбора наилучшего из хорошего, устранение имеющихся в моделях недостатков – лишь вопрос времени.

vestaxray.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о