Ремонт и тюнинг

Какие лучше стойки для калины – На какие стойки поставить на калину. Подскажите какие лучше стойки поставить на калину

Содержание

Какие Стойки Лучше Поставить На Калину Универсал ~ TOP-GEER.RU

какие стеллажи лучше надеть на калининградский вагон

Там они служили почти без критики, они не в порядке, по всей видимости, без всякой видимой причины. Предполагается, что время, выделенное для развития этого автомобиля, растение полностью занижено. Надутый! Наша ягода едва пробежала три тысячи километров (а не худшие дороги!) И передние амортизаторы уже постучали, рулевой механизм однозначно говорил. Кстати, с таким дефектом технический осмотр без взятки является чистой утопией. А недавно начали гул и задние амортизаторы.

Как владелец автомобиля обращается к гарантийному обслуживанию? Любой, кто когда-либо пробовал, знает: заменить в машине что-то под гарантию вопроса чрезвычайно сложно. Там, годы оттачивания методов защиты от законных требований клиентов, и эти таланты, по-видимому поощряемые производителем, не могут быть объяснены недружественным служением только естественным вредом! Очень много людей жалуются в редакцию о шок амортизаторов, теперь не только десяток, но и

калин. И, конечно же, гарантийное обслуживание. Правда, некоторым удается добиться справедливости, но беда в том, что после того, как не прошли две или три тысячи, новые узлы также начинают говорить, а владелец задается классическим вопросом: куда идут крестьяне? Напомним первый адрес или рецепт: мы заменим сомнительный продукт отечественного поставщика импортом. Известные фирмы производят большое количество деталей для российских автомобилей, в том числе ремонтные комплекты (картриджи, вкладыши) для амортизаторов. Осталось только положить их в корпус штабелей.

Но остановитесь! АВТОВАЗ был так увлечен борьбой с левыми производителями, что начал оснащать автомобили не собранными (не ремонтируемыми) амортизаторами. Круг закрыт! Сделать стойку с нижним кронштейном и подкладкой под пружиной довольно сложно, дорого. Иностранные производители не подписываются на это. Теперь, если у вас еще нет горячего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим наш рецепт, потому что в наших рядах всегда есть энтузиасты! Почему бы не обратиться в предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложение поолдовать по новинке интересовало самарская технологическая система, известная автолюбителям на верхних колоннах SS-20.

Итак, мы снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит им тщательно корректировать свои характеристики, а затем обеспечивать и ремонтопригодность. На токарном станке верхняя часть корпуса стойки была обрезана (фото 1), здесь сварено стекло с гайкой.

Выбор стоек на калину!!!!! Секрет!!!

Как правильно выбрать стойки и опорные подшипники на калину. Эксклюзив!!! Такое не покажут по тв, секретные.

Калина

Грантавские стойки на калину.

Эксплуатация очень ответственна, чтобы нарушить коаксиальность деталей, когда сварку ни в коем случае невозможно. В криволинейной раме амортизатор не будет длиться долго. И поскольку невозможно получить необходимую точность на колене, самарцы давно развили и используют необходимое оборудование. Пока детали Калинина завершались, эксперты предложили полезный эксперимент. Мы оборудовали автомобиль узлами из десятков: передние телескопические стойки с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема, и вскоре мы попробовали машину на ходу.

Амортизаторы уверенно проглотили неровность покрытия, не стучали, не разбивали. Итак, у владельца Калины есть еще один выход: нет необходимости уточнять собственные детали, вы можете выложить на десятую часть. Но мы решили сохранить стандартный дизайн передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Между тем механики разобрали рулевую рейку. И тут же обнаружил дефект: пружина диска, которая толкает шестерню на рельс, несмотря на то, что элементарная наука успела сесть. Усилия неприемлемо сокращены отсюда и стучат! При такой пружине затяните регулировочную гайку безрезультатно.

Усилия на рулевом колесе во время маневрирования растут, скручивая его наказание. Стук слегка ослаблен, но рулевое колесо начинает где-то захватывать, покидая поворот, неохотно возвращается к нейтральному. Мы заменили мертвую весну новой, сделанной согласно науке (фото 2 ниже). Кстати, вы можете заменить его прямо из кабины, не снимая рулевую рейку, если вы предварительно отключили рулевой вал. Однако этот вопрос не был ограничен.

Рейку определенно стрелял не зря! Необходимо было заменить направляющую втулку (гребень в ней плотно прилегал), а затем вал. Нативная часть не позволила добиться оптимальной зацепки: рулевое колесо слишком тугое, затем есть люфт. Между тем, он не был дефектным. Механик объяснил, что здесь требуется тщательный отбор, и он начал это делать. Результат отличный.

И наш вал по-прежнему полезен для выбора в другой грабли, который, в свою очередь, будет работать нормально. При сборке детали были хорошо смазаны. (Любопытно, что не только российские заводы пытаются сэкономить на смазке, но и за рубежом!) А как насчет фронтовых столбов? Начнем с компрессионного клапана (фото 3 ниже). Его весна, несмотря на небольшой пробег автомобиля, также неприемлемо провисала (фото 4 ниже).

Действительно ли производители не соблюдают требования к технологиям? Результат очевиден: пластина клапана ослабляет диски в корпусе, нарушается работа амортизатора, он стучится. Остается только заменить злополучную пружину другого, обусловленную. Но главное новшество самарского поршня. В стандартной версии у него есть сплит-уплотнительное кольцо (фото 5 ниже): когда амортизатор работает, он постоянно перемещается между фланцами поршня, края кольца изнашиваются, зазор увеличивается, а амортизатор начинает стучать ,

На модифицированном поршне жестко закрепленной фторопластовой втулки (фото 6 ниже). Итак, все сделали, подняли и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7 ниже), и теперь мы оценим результаты модификаций. Трек SamaraMoskva вполне подходит для тестирования ходовой части. Вскоре стало ясно, что подвеска игриво справляется с небольшими неровностями покрытия, в то время как более крупные встряхивают тело не так больно, как раньше. Даже быстро вошел в лежащего полицейского (были ошибки!), Не ощущал обычного удара во время отскока. На высоких скоростях Калина стала послушна, была обратная связь на рулевом колесе, увеличена устойчивость траектории, чтобы держать автомобиль в полосе движения, утомительная прокладка не требуется.

top-geer.ru

Передние стойки для калины какие лучше

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились!. Наша ягодка едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог! ) и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.


Как поступить автовладельцу обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью! Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов теперь уже не только десяток, но и калин. И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают разговаривать и хозяин задается классическим вопросом: Куды крестьянину податься? Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным.


Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с левыми производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это не подписываются. Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма Система технологий, известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.


ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность. На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя.

В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование. Пока калиновские детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент.

Оснастили машину узлами от десятки: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия ни стуков, ни пробоев.

Значит, есть еще один выход для владельца Калины: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на десятые. Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: тарельчатая пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть.

Усилие недопустимо снизилось отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в нейтраль. Мы заменили убитую пружину новой, изготовленной по науке (фото 2 внизу). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось.

Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом! ) А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3 внизу). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4внизу). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу работа амортизатора нарушается, он стучит.

Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной. Но главное новшество от самарцев поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5 внизу): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6 внизу).

Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7 внизу), а теперь оценим результаты доработок. Трасса СамараМосква вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на лежачего полицейского (бывали ошибки! ), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях Калина стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.

Итак, наш автомобиль стал получше Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей?. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше. Источник : http://www.avtorinok.ru.

mazda-toyota.ru

Какие стойки на Калину выбрать

Многие владельцы Калины, особенно в кузове универсал и хэтчбек знают одну довольно приличную проблему, которая присутствует  даже на 90 % новых автомобилей. Еще раз повторюсь, такая будет не относится к седанам, а только к перечисленным выше типам кузовов. Связано это скорее всего с тем, что пружины стоят более жесткие, да и стойки также имеют некоторые изменения, что называется – более усиленные.

Но цена этого усиления слишком уж высока и приходится на каждой кочке слышать удары стоек, как будто под капотом отбивают кувалдой. Решить эту проблему можно лишь заменой модулей передней подвески Калины. Конечно, сразу стоит рассматривать варианты более качественные, а не тот СААЗ, который устанавливается с завода.

Одной из самых известных на сегодня компаний, которая занимается производством и продажей комплектующих передней подвески для Калины и других отечественных автомобилей, является SS20. С уверенностью можно сказать, что этот производитель является лидером в своей отрасли, так как занимается своим делом довольно немалое количество лет. На сайте ladakalinablog.ru есть отличная статья на эту тему: Передние стойки на Калину, где рассказывается о деталях этой компании более подробно. Если вкратце привести существенные преимущества SS20 перед конкурентами, то можно отметить всего пару пунктов, которые могут стать решающими:

  1. Гарантия самая высокая из всех компаний, которые продают аналогичную продукцию. На стойки она составляет до 2 лет, на пружины и опоры до 4 лет. Где еще вам дадут такие условия гарантии?
  2. Очень важный момент – если вы установите стойки на свою Калину самостоятельно, то это не лишит вас гарантии, так как SS20 об этом говорит на всех своих страниц руководств и талонов. Остальные производители не могут похвастаться такой гарантией!

Более того, можно сказать еще один плюс, опять же, по поводу сервиса – даже если вы потеряли гарантийный талон и все остальные документы, по гарантии вам все равно заменят все детали, так как проверка подлинности проверяется по номеру изделия, который выбит на металле!

Качество стоек очень высокое и по сравнению с заводскими – небо и земля. Никаких стуков и кренов на трассе, ход машины становится реально мягче, и проезд лежачих полицейских теперь превращается в удовольствие, а не кошмар, как это было раньше! Управялемость Калины стала гораздо лучше, и входить на высокой скорости в поворот теперь не так страшно, как раньше!

zubil.net

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие — с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.

Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины — очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

ladakalinablog.ru

На калину стойки от десятки

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Усилители опор стоек на ВАЗ (установка, отзывы)

При попадании автомобиля в глубокую яму на опоре стойки могут появиться трещины лакокрасочного покрытия. Чаще всего с таким дефектом сталкиваются владельцы Калины, но более старые модели ВАЗ (2108-21099, 2110-15) тоже не исключение. Чтобы продлить срок службы кузова, существуют специальные защитные проставки, которые способны защитить слабые места от повреждений, а также предотвратить дальнейшее распространение уже существующих трещин.

Плюсы и минусы усилителей опор стоек

Преимущества этих аксессуаров, указанные на сайтах производителей:

  1. повышает площадь контакта опоры передней подвески и кузова, что способствует распределению ударной нагрузки на большую площадь кузова, тем самым предотвращая его деформацию;
  2. предотвращает дальнейшего выдавливания стакана кузова автомобиля при уже начавшейся деформации;
  3. заметно снижает уровень шумов, передаваемых от подвески к кузову автомобиля (если верхняя поверхность пластины, прилегающая к кузову, покрыта слоем резины)
Также существуют защитные проставки, которые устанавливаются на автомобили с увеличенным кастером относительно серийного. Такие усилители компенсируют перекос опоры при изменении кастера.

Установка

Усилитель опор передних стоек представляем собой металлическую пластину толщиной около 2,5 мм, форма которой повторяет форму стакана кузова. В центральной части проставки есть отбортовка, которая усиливает жесткость. Защитная проставка устанавливается между опорой стойки и кузовом. Порядок установки:
  1. Снять колесо;
  2. Открутить гайки крепления стойки подвески и снять шайбы;
  3. Отсоединить стойку от кулака;
  4. Снять шплинт, открутить гайку и отсоединить стойку от наконесника рулевой тяги;
  5. Снять стойку;
  6. Установить усилитель (смотрите маркировку левый или правый) на шпильки стойки;
  7. Установить стойку вместе с защитной проставкой;
  8. Выполнить сход/развал.
Процесс показан на видео: А как считаете Вы, являются ли передние стаканы слабым место автомобилей ВАЗ десятого семейства? Нужна ли такая доработка или лучше ставить усилитель только тогда, когда уже появились трещины на опорах? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Увлекаетесь тюнингом автомобиля? А Вы знаете, что на ВАЗ ставят около 10 различных стабилизаторов и усилителей кузова, которые способны сделать эксплуатацию машины более комфортной.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей — это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные — они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна — никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

avto-flot.ru

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти)Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ5%
www.alamar.ru(Тольятти)Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. 
www.vs.volga.ru(Тольятти)Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. 
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург)Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др 
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань)Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. 5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва)Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. 
www.xenon55.ru(Москва)Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем.скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва)Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.  
avtozercala.ru(Санкт-Петербург)Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. 
autoComp.ru(Москва)Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов 
www.msr.ru(Москва)Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. 
www.12vi.ru(Калуга)ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники.скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти)Различная автомобильная электроника. 
a-service.narod.ru(Москва)ЗАО «А-Сервис». Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. 
dda-viko.ru(Тольятти)Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. 
www.balsat.ru(Санкт-Петербург)Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. 
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург)Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. 
www.karter.ru(Санкт-Петербург)«Металлопродукция» — это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). 
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти)Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ.5%
www.postavto.ru(Тольятти)Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом.3%
www.avtoall.ru(Москва)Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. 
www.exist.ru(филиалы по России)Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. 
pasker.ru(Москва)Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110

В дождливую погоду все водители ВАЗ 2110 вспоминают очередную болячку, когда грязная вода с лобового стекла попадает на боковые стекла, а все из-за того, что на десятках нет водостоков. Решить эту проблему можно различными способами, и в этой статье пойдет речь об одном из них. Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:
  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая
Цена за штуку около 280р.Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла. 
Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
Чтобы установить эти водостоки на десятку без доработок нужно два условия:
  1. Снять лобовое стекло
  2. Машина должна иметь жабо нового образца или жабо Приоры.
У кого уже есть ржавчина под резинкой лобового стекла, то процесс избавления от ржавчины можно совместить с установкой водостоков (все равно стекло потребуется демонтировать).Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:
  1. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
  2. Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
  3. Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
  4. Защелкиваем приоровские водостоки
Возможно понадобится где то по месту подрезать, где то подклеить, чтобы верхний угол окантовки не отходил.Если у Вас установлено жабо старого образца, тогда низ водостоков будет упираться. Для этого опять подрезаем по месту, либо заменить жабо старого образца на жабо нового образца (все меняется без переделок).В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:
Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110
Верхняя резинка лобового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу, что позволяет ей тереться и со временем под резинкой лобового стекла появляется ржавчина. Чтобы такого не повторялось рекомендуется заменить штатный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на приоровский. Она меньше по размеру и не залезает на край крыши.Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:
  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.
Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110: А вот так будут выглядеть водостоки со штатной резинкой десятки. 
Заключение
Теперь Вы знаете, что сделать чистыми боковые стекла ВАЗ 2110 можно путем установки водостоков от Приоры. Стоит учитывать, что если выполнять их установку со снятием лобового стекла, тогда окантовка будет установлена без доработок, как родная, без перекосов и изъянов. Кроме чистых окон эти накладки значительно уменьшают шум от ветра на скорости, т.к. водостоки прикрывают большую щель вдоль стекла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Лада Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Статья для тех, кого интересует взаимозаменяемость деталей/запчастей Приоры и ВАЗ 2110 ? Этот сайт содержит множество фотоотчетов и инструкций о том, как из ВАЗ 2110 сделать Приору, но поиск ответа занимает массу времени. Эта статья «содержание», которая выполняет роль систематизации информации по теме: Что с Лада Приора подойдет на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.
Салон:
  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Фары:
  1. ПТФ от Приоры на ВАЗ 2110 — установка нижней решетки бампера с противотуманками на «Десятку».
Шум, вибрации, уплотнители:
  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
Разное:
  1. Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
  3. Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.
p.s. Статья в постоянном дополнении. В комментариях оставляем дополнения и замечания.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Передние стойки, пружины и опоры для “Лады Калины” – вопрос выбора

Следует полагать, что большая часть владельцев “Лады Калины” очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. В самом начале, когда эта модель оказалась в руках экспертной команды, предполагалось, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот: с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумалось, что это беда единичная и коснулась исключительно этого экземпляра, но после ознакомления со статистикой “Калины” стало понятно, что данная проблема присутствует, как минимум, у 80% ее владельцев. И все как один жалуются на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через “лежачий полицейский” или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и было принято решение заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже будут более подробно описаны муки выбора

СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Конечно же, понятно, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени. Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов не наблюдалось. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на “Калине” – понять трудно.

Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества трудно будет получить, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Никто не утверждает, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные.

АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный недостаток. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что детали устанавливаются на специализированном СТО. Но многие водители предпочитают выполнять замену амортизаторов самостоятельно и в таком случае предъявлять претензии попросту некому.

SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Надо полагать, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, специалисты решили остановиться именно на этой подвеске, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет два года, на пружины и на опоры – четыре года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией.

Какие стойки были выбраны и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:


• Стандарт для ВАЗ 1118
• Шоссе 1118
• Спорт 1118
• Стандарт для 1119
• Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских они не рассматривались. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для среднестатистического водителя. Поэтому было решено остановиться на варианте “Комфорт-ОПТИМА”, который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, да и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше.

Выбор и покупка пружин для передней подвески

Ну что же, со стойками все ясно – теперь по поводу передних пружин. Что касается заводского варианта, то особых претензий к ним не было, но в этот раз эксперты решили немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решили остановиться на занижении -30 мм, проконсультировались со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время был получен ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Таким образом, было принято решение провести эксперимент и посмотреть на результат.

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять также не хотелось, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Если уж тратиться, то по полной, поэтому были приобретены SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне. По словам производителя, они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу “Изоластан”.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на один градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то специалисты не медлили и сразу поставили защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для “Калины” при минимальном занижении

Как уже было ксзано выше, отбойники экспертам порекомендовали порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке.

www.avtoamort.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *