Ремонт и тюнинг

Икс рей салон – Фотографии салона Лада Хрей

Cалон Лада Икс Рей: интерьер, размеры

Новый российский кроссовер Лада Икс Рей позиционируется АвтоВАЗом, как очередной прорыв отечественного автопрома, который способен соперничать с лучшими зарубежными моделями в своей ценовой категории. Много положительных отзывов получил внешний вид автомобиля, который очень тщательно разрабатывался и был продуман до мелочей. Но после изучения внешнего вида сразу хочется заглянуть внутрь. Напрашивается вопрос о том, насколько хорош Xray изнутри, соответствует ли внутренний дизайн внешнему?

В салоне Лады Икс Рей присутствует множество полезных мелочей, что свидетельствует о серьезной работе специалистов компании над интерьером. Салон имеет достаточно ниш и подстаканников, различных карманов в обшивке, выдвигающийся контейнер, расположенный под пассажирским сидением, ящик, оснащенный системой охлаждения. Багажник имеет крепления для фиксации сетки, за арками задних колес расположены ниши. Багажное отделение имеет двойной пол. Заднее сидение можно раскладывать для перевозки крупных предметов.

Первое впечатление о салоне

Учитывая, что внешне Xray не выглядит особо крупным, складывается впечатление, что в его салоне тесно, но после того, как вы заглянете внутрь, вы поймете, что это ошибочное представление.

Внутри Лады Икс Рей много свободного пространства.

  • Пять взрослых человек могут свободно расположиться в салоне новой Лады Икс Рей и ехать без ощущения дискомфорта и неудобства на протяжении длительных поездок и путешествий.
  • Внутри Лады Икс Рей создается ощущение свободы и простора благодаря грамотному расположению сидений. Также на общее впечатление влияет внушительная высота потолка. Даже очень высокий водитель чувствует себя вполне комфортно.

Качество сидений

Сидения в Ладе Икс Рей весьма интересно оформлены и выглядят привлекательно. В дорогой комплектации используется обивка из натуральной кожи. Присутствуют вставки с изображением новой символики стиля Xray в виде «Х».

Особенности сидений Лады Икс Рей:

  • сидение водителя во всех комплектациях имеет регулятор высоты;
  • в топовых комплектациях Лады Икс Рей предусмотрено наличие подогрева водительского сидения и переднего кресла пассажира;
  • все сидения имеют безопасные, удобные и надежно прикрепленные подголовники, которые обеспечивают надежную защиту для головы пассажира в случае неожиданного удара с тыльной стороны автомобиля;
  • оборудованы современные ремни безопасности, отвечающие всем современным мировым стандартам качества.

Заднее сидение Lada Xray имеет пропорции 60 на 40. Его можно складывать, получая в результате место для размещения крупногабаритного багажа огромных размеров. После трансформации салон из комфортного средства для перевозки пассажиров превращается в грузовой пикап. Объем вмещаемого багажа при стандартном положении заднего сидения равен 380 литрам. Вместительность при разложенном сидении увеличивается до 700 литров. Задний дверной проем в Ладе Икс-Рей имеет очень большую площадь, что позволяет грузить в автомобиль крупный груз. Багажник в Xray отделан матовым пластиком, который имеет вполне надежную структуру и приятен на ощупь.

Передние сидения в Lada Xray очень комфортабельны и удобны, на них просторно и достаточно места для ног. К креслам присоединены специальные боковины для повышения удобства и защищенности пассажира. На первый взгляд, размеры этих боковин невелики, однако, именно благодаря ним, тело пассажира и водителя надежно фиксируется во время выполнения различных маневров и резких поворотов. Сидения Лады Икс Рей сконструированы с учетом человеческой физиологии, поэтому в них не так сильно затекают суставы при длительных переездах.

Приборная панель

Интерьер салона Lada Xray прекрасно дополняет передняя панель, которая состоит из трех крупных циферблатов. Панель сделана в спортивном стиле. Все показатели отлично видны при любом освещении.

  • Рулевая колонка в новом салоне Xray отлично вписывается в интерьер и может регулироваться по высоте, поэтому каждый человек сможет подобрать наиболее комфортное положения руля для себя. Интерьер тщательно спланирован конструкторами, продуманы мельчайшие детали, которые повышают удобство эксплуатации автомобиля.

  • Различные переключатели и кнопки грамотно расположены, все под рукой и легко находится. Все элементы управления очень эргономичны, способствуют быстрому привыканию и интуитивному управлению. Для того, чтобы активировать тот или иной режим требуется осуществить минимум действий. Некоторые включатели установлены на руль. На потолке в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира расположена кнопка экстренного оповещения.
  • Базовая комплектация Lada Xray предполагает наличие двух подушек безопасности, которые расположены спереди. Эти подушки рассчитаны на спасение водителя и пассажира в случае лобового столкновения. В более дорогих комплектациях Lada Xray имеет больше подушек, в том числе и боковые.

Система мультимедиа

  • Базовая комплектация Lada Xray оснащена магнитолой, способной выдавать звук достойного уровня. Магнитола отправляет звук на 4 колонки.
  • Топовая комплектация салона имеет качественный сенсорный экран огромных размеров (6 дюймов). Кроме экрана, комплектация дополняется двумя динамиками.

Снизу под магнитолой располагаются панели кондиционера и климат контроля, которые оснащены собственными экранами. На эти экраны выводится информация о температуре в салоне.

Итог

Салон Лады Икс Рей сделан вполне качественно. Стильное оформление и качественный материал обшивки оставляют приятное впечатление. Салон имеет неплохие размеры и пассажиры, сидящие в Xray, не ограничены в пространстве.

vestaxray.ru

Салон Лада х Рей Кросс на фото

Для любого водителя приоритетными характеристиками при покупке автомобиля всегда будут ездовые качества и экономичность. После данных параметров сразу идет комфорт от поездки, где ключевой момент заключен в салоне. Именно наличие или отсутствие некоторых опций внутри часто предопределяет, какую работу будет выполнять конкретный транспорт.

Салон Лада X Рей Кросс не самая выдающаяся часть этой машины, но при этом как для отечественного продукта есть множество достоинств

Рассмотрим интерьер, узнаем все его особенности, сильные и слабые стороны.

Общее первое впечатление

«АвтоВАЗ» потихоньку начинает менять свой облик в лучшую сторону. Сейчас покупателям Lada Xray Cross не столь бросается в глаза дилетантская работа отечественных инженеров.

Садясь в салон, складывается первое впечатление от нахождения в среднем автомобиле европейского производителя

Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2018 года с наличием множества полезных функций, которые увеличивают комфорт при долгих поездках.

Присутствие нескольких оттенков пластика в интерьере придает индивидуальности и позволяет сразу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»

Салон Икс Рей Кросс выгодно отличается от своих аналогов. Молодые автомобилисты в нем будут себя чувствовать уверено, что увеличивает аудиторию покупателей.

Кресла обиты комбинированным материалом: ткань и экокожа

Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, теперь прикосновения к ним приносят немного больше удовольствия. Девушкам понравится зеркало в козырьке от солнца спереди.

Характеристики и обзор интерьера

Пластик внутри кроме привычного черного цвета получил дополнительные панели в цвет кузова. Теперь на дверях, передней панели и средней консоли красуется ярко выраженный индивидуальный оттенок. Подобное новшество положительно сказывается на впечатлении от салона.

Дополнительно нельзя не заметить 7» цветной дисплей с TouchScreen. Разрешение картинки позволяет в дневное время без особых проблем пользоваться всеми возможностями встроенного компьютера.

Lada Xray Cross выделяет сразу несколько основных преимуществ салона:

  • сиденья с ярок выраженной поддержкой с боку и в других направлениях;
  • индикация о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • контейнер под креслом пассажира спереди;
  • сразу три положения багажной полки;
  • кресло рядом с водителем складывается вровень с задними сиденьями;
  • установлены три подголовника для задних пассажиров;
  • подлокотник с боксом.

Есть чем «АвтоВАЗу» завлекать своих потенциальных покупателей. Некоторые технологии вроде складывания переднего пассажирского кресла вообще считаются революционными. Их еще никогда ранее не применяли, поэтому действительно что-то новое предлагается клиентам. Подобные шаги уже радуют и заставляют верить, что реальная конкуренция с иностранными производителями не за горами.

К сожалению, задние кресла не создают ровный пол (60/40). Единственным достоинством можно считать отсутствие ступеньки.

Багажник на 361 л. С учетом предназначения данного транспортного средства багажника предостаточно. Речь идет о клиренсе в 215 мм, поэтому перед нами не грузовой автомобиль, а хэтчбек способный проехать во все уголки нашей страны по любой местности.

Максимально багажник сможет предложить, сложив переднее кресло пассажира 1514 л, а если его не трогать, то получим 1207 л

Вместительность порадует и самих пассажиров. Сзади на кресле смогут разместиться три взрослых человека, но для поездок на короткие расстояния. Водителя ничего не стесняет, поэтому людям с большим ростом места над головой достаточно.

Салон Lada Xray Cross с множеством опций

За относительно небольшую цену с учетом клиренса водители могут рассчитывать получить целый перечень интересных функциональных приспособлений:

  • LED-подсветка интерьера;
  • подсветка на дверях для выхода;
  • розетка USB сзади;
  • розетки 12V;
  • подогрев руля и всех сидений;
  • климат-контроль.

Мультифункциональное рулевое колесо на три спицы создает ощущение драйва. Водителю необходимо в салоне делать минимальное количество движений для активации тех или иных функций.

Эргономика климат-контроля и других органов управления не вызывает серьезных нареканий, как можно было заметить на других аналогичных моделях от «АвтоВАЗа».

Подводим итоги салона Lada Xray Cross

Хэтчбек с возможностью изменения цвета салона на черный и оранжевый вызывает только положительные эмоции.

Достаточно хорошая укомплектованность опциями и качественный отделочный материал. Кожа придает элемент роскоши в столь недорогом автомобиле. Однозначно салон Лада X Рей Кросс отвечает современным требованиям комфорта. Девушки и мужчины одинаково смогут оценить хэтчбек – семейный или деловой Lada Xray Cross сможет выполнять поставленные перед ним задачи.

Лада xray cross фото интерьера

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Салон Лада Х Рей фото, особенности интерьера Lada XRay

Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.

Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.

Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.

Собственно ничего не обычного.

В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.

Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.

А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!

Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.

Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.

В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.

myautoblog.net

Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

www.mitrey.ru

Lada XRay салон

Свежую модель Лада XRay, вышедшую в розничную продажу в феврале 2016 года, позиционируют как прорыв российского автопрома по сочетанию цены и качества. Убедившись во внешней привлекательности автомобиля, начинаем изучать изнутри Lada XRay: салон машины достоин нашего внимания. И, первое, что бросается в глаза, это внушительные размеры салона, о которых сразу и не догадаешься, находясь вне его. Внутри вполне комфортно размещается пять человек средней комплекции. Отчасти этот простор создаётся и благодаря визуальным уловкам: широкие оконные проёмы и умело подобранный дизайн интерьера расширяют видимое пространство.


Вернуться к оглавлению

Преображение интерьера Лада c получением элемента «X» в названии

Лада Икс Рей вышла в розницу под девизом «нет тюнингу». Инженеры АвтоВАЗа постарались продумать всё до мелочей, чтобы у новоиспеченных владельцев было минимум причин для доработки, по крайней мере, салонной части. Изучая интерьер XRay, понимаешь, что перед тобой уже полноценный продукт, а не очередная тень какой-либо «иномарки». Начнем с первого, чем встречает нас салон Х Рей при посадке — это сидения.

Особенности сиденийДополнительные опции
Чехлы из кожзаменителя или натуральной кожи.Чехлы водительского сидения, как и некоторые другие элементы салона Лада, демонстрируют «Х»-символику. Как опция, предлагается обогрев сидения, в том числе и для переднего пассажира.
Водительское сидение регулируется по высоте, руль также полностью адаптируется под положение водителя.Комплектация также диктует и количество подушек безопасности: две в базовом варианте или четыре (плюс боковые) в люксовой. Ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте.
Выполнена защита заднего пассажирского дивана.Диван на три человека оснащён регулируемыми роликовыми ремнями безопасности и продуманными подголовниками, которые надёжно защищают шейный отдел пассажира даже при сильном ударе сзади, а также системой крепления детского сидения ISOFIX.
Сборки задних сидений увеличивают объем багажного отделения с 380 литров до 700 л.Данная трансформация салона позволяет из стандартного кроссовера получить практически грузовой пикап, в который легко войдёт и крупногабаритный груз. Причём пассажирский диван является двухкомпонентным (60/40), что позволяет собрать лишь часть его для размещения неформатного груза и оставить место для пассажира.

Напольное покрытие из специального ковролина выполнено в приятном тёмном цвете, который защищают специальные резиновые коврики с соответствующей символикой «Lada ХRey». Матовый, приятный на ощупь пластик окаймляет как элементы интерьера: двери, панель и т. д., так и багажное отделение.

Окидывая взглядом салон XRay, понимаешь, что продумано всё до мелочей: верхние пассажирские ручки, складывающиеся в специальные пазы; подстаканники; множество всевозможных карманов и отсеков для размещения и хранения мелочей; двойной пол багажного отделения.


Вернуться к оглавлению

Hi-Tech комфорт XRay

Кроме внешнего облика, инженеры уделили немало внимания и элементам интерьера, технической направленности. Предусмотрены даже две розетки на 12 V (одна в салоне, вторая в багажном отделении). Мультимедиасистема с ярким 7 дюймовым мультитачдисплеем соединена с четырьмя колонками, а с изменением комплектации их количество может доходить и до шести.

Головное устройство предлагает следующие возможности:

  • навигация;
  • радио с функцией RDS;
  • выходы USB, AUX;
  • встроенный Bluetooth.

На экране отображается информация, получаемая от датчиков парковки (родной парктроник с активными парковочными линиями), присутствуют датчики света и дождя. Опция камера заднего вида появляется с повышением класса комплектации. Отдельно стоит рулевое колесо Х Рей. Наконец-то в отечественном авто предусмотрено кнопочное управление системы мультимедиа с руля. Блок кнопок контролирует основные функции магнитолы, что позволяет не отвлекаться от дороги во время движения, чтобы переключить трек или ответить на входящий звонок.

Под магнитолой ютится панель кондиционера или климат-контроля, всё также зависимо от комплектации, которая, кроме прочих функций, отображает температуру внутри авто. Кроме того, функционально предусмотрено выделенное охлаждение бардачка, что может стать весьма полезной функцией, особенно в жаркую погоду. Торпедо Х рей оснащена тремя стильными спортивными «циферблатами» спидометра, тахометра и бортового компьютера. Динамичная подсветка выполняет не только прямую функцию, но и декоративную.

В Лада Икс Рей интерьер продуман до мелочей. Вниманием отмечена каждая деталь, будь-то фирменные коврики, противосолнечный козырёк с зеркалом для переднего пассажира или продвинутая относительно предшественников магнитола.

expertvaz.ru

Лада X-RAY: салон автомобиля

ЛАДА XRAY – один из первых отечественных кроссоверов, выполненных в весьма современном стиле. Он имеет достаточно небольшие габаритные размеры, что делает его более проходимым, как в городской среде, так и по бездорожью. В отличии от предыдущих моделей Lada, Xray получила не только современную внешность, но и достаточно красивый интерьер салона. Ознакомиться с ним более детально, можно прочитав данную статью.

Торпедо и руль

Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.

Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.

По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т.д.

Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке – тахометр, в средней – спидометр, а в правой – датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.

Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.

Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.

Обшивка салона

На полу, в салоне автомобиля Лада Х-Рей, имеется специальный ковролин. Он имеет темный окрас, и довольно приятный на ощупь. Для того, чтоб он не вымазывался и не изнашивался от соприкосновения с подошвой, на него накладываются фирменные резиновые коврики, с логотипом Lada Xray.

Двери машины обшиты пластиковыми картами, имеющими узорчатую структуру. Ручки на дверях, также, как и ручки открывания дверей, выполнены в виде специальных серебристых вставок. Внизу на обшивке, имеется специальный небольшой кармашек для хранения мелких предметов: отверток, шурупов, гаек и т.д.

Стойки салона Лада Х-Рей обшиты мягким пластиком, и окрашены в светлые тона. На передней обшивке стоек, имеются отверстия под заводские динамики. Потолок в данной модели, обшит специальной мягкой тканью. Она не имеет узоров, и окрашена в светлые тона.

Сидения

Что касается сидений в Lada XRAY, то они выполнены в фирменном стиле. В дорогих комплектациях салона, сидения обшиты натуральной кожей, а в стандартной – кожзаменителем. Также, на нем имеются специальные вставки, в виде буквы «Х».

Все места, включая заднее, оснащены травмобезопасными подголовниками, и оборудованы современными, прочными ремнями безопасности. Заднее сидение Лада Х-Рей довольно просторное, и запросто вмещает на себе трех человек, средней комплекции. Также, оно может складываться, увеличивая стандартные размеры багажника на 40%.

Во всех комплектациях, водительское сидение оборудуется подогревом, и может регулироваться как по высоте, так и вперед/назад, обеспечивая водителю наиболее удобную посадку, не зависимо от его роста. Переднее пассажирское сидение, также оборудовано подогревом.

Подводя итоги…

Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели – большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.

vashalada.ru

Дизайн Лада Х Рей – обзор кузова и салона, фото, видео

Лада Х Рей – автомобиль, который удивляет и ломает стереотипы

Лада Х Рей – небольшой по размеру автомобиль, который компания представила автомобилистам в кузове хетчбек как достойный ответ паркетникам из-за границы.

Специалисты говорят, что за такими машинами будущее и сегодня прослеживается устойчивая динамика, как подобные автомобили вытесняют седаны. Не отреагировать отечественный производитель на такую ситуацию не мог, так появился на свет Лада X Рей.

Привлечение зарубежных специалистов

АвтоВАЗ направил все свои силы и производственные мощности на создание стильного, передового автомобиля, который удивил не только внешним, но и внутренним исполнением. Над дизайном Лада XRAY работали лучшие специалисты, а результатом такого труда стал современный автомобиль, который ярко продемонстрировал возможности отечественного производителя.

Главный дизайнер проекта осуществлял сотрудничество с концерном Мерседес и Вольво, что уже позволяет говорить об уровне профессионализма дизайнера. Созданная им группа сотрудников, на время создания автомобиля смогла сделать невозможное. На рынке появился молодежный хетчбек, с небольшими габаритами, хорошей проходимостью и иными качествами, которые позволили сделать Лада XRAY прекрасным конкурентом зарубежным моделям.

Основные идеи дизайна

Дизайн Лада Х Рей – это инновационные технологии экстерьера, которые проявляются в выпуклых крыльях, узкой оптики, наличии кормы и стильно изогнутой крыши. Впечатляет с первого взгляда передняя часть, которая выражена особенной динамикой, а в дополнении с обвесом и антикрылом агрессивной формы можно с полной уверенностью сказать, что ВАЗ перешел на новый уровень.

ixraylada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *