Ремонт и тюнинг

Гранта плюсы и минусы – Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Лада Гранта: плюсы и минусы автомобиля

Машин в мире огромное количество. И каждый будущий водитель хочет купить себе надёжную, хорошее авто, в котором ему будет безопасно, но конечно не стоит забывать и про красивый презентабельный вид. На рынке отечественного и зарубежного автопрома есть где разгуляться. Если у вас мало денег и хочется что-нибудь красивое, то эта статья точно для вас. В этой статье будет описан конкретно представитель отечественный, ибо всегда нужно поддерживать своего производителя. И этот автомобиль — Лада Гранта. Эта статья не будет состоять из хвалебных отзывов, а будет описаны конкретно все «За» и «Против».

Что же такое «Лада Гранта»? Это переднеприводное авто С-класса, собиралось которое в Вологде. Названа машина так, потому что АвтоВАЗ устроил конкурс, после которого авто и получило своё название. Она издаётся до сих пор, но впервые поступила в продажу 5 лет назад. Известно, что очереди на эту машину протянулись до 2012 года. Лада Гранта — единственный автомобиль у АвтоВАЗ, коробка передач которого собирается уже на производстве. Собирали эту машину в таких городах, как Тольятти, Ижевск, Аргун и даже Усть-Каменогорск, что находится в Казахстане.

После краткой исторической справки, углубимся в теорию и посмотрим, какие вообще существуют виды машин:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Кузов без капота.
  4. Седан.
  5. Родстер.
  6. Кабриолет.
  7. Фургон.
  8. Купе.
  9. Лимузин.

Лада Гранта относится к 4 типу — к седану, у которого закрытый кузов с багажником, который отделён от пассажирского салона. Этот тип более распространён среди легковых авто. Примеры этих автомобилей — ГАЗ-3, ГАЗ-6, Москвич-400. А теперь небольшие характеристики:

  1. Кузов — седан, 4 двери
  2. Количество мест в салоне — 5
  3. Длина авто(мм) — 4.260
  4. Ширина авто(мм) — 1.700
  5. Высота авто(мм) — 1.500
  6. Объём — 480 л.

Это авто выпускается в 3-х комплектациях- норма, стандарт и люкс. Масса машины широко зависит от того, в какой комплектации Вы купите машину, а именно: 1515 кг в стандартной версии, 1555 кг в версии норма, 1575 кг в версии люкс.

  • Диски у стандартной версии: 13″ (штампованные)
  • Диски у версии норма: 14″ или 15″(литые)
  • Диски у версии люкс: 15″(литые)

Многое из безопасности, экстерьера, интерьера, комфорта есть исключительно в люкс-версии, в норме Вы получите всё то, что есть в стандартном непосредственном автомобиле, что не очень хорошо, ибо если вы хотите автомобиль с кучей хороших вещей — придется раскошелиться. Так, например, такие необходимые вещи, как подушка безопасности у пассажира и функция охранной сигнализации, не имеются в комплектации стандартной, что является жирным минусом.

Важно знать, что в обычной версии вы не будете чувствовать себя защищённым, ибо даже тогда, когда тестировали этот автомобиль — он показал низкие результаты по сравнению с комплектацией люкс.

Плюсы автомобиля

А теперь перейдем к плюсам и минусам автомобиля.

Плюсы авто:

  • Небольшая цена (примерно от 250.000 р.)
  • Хороший внешний вид.
  • На эту машину относительно дешёвые запчасти.
  • Дешёвое ТО ( в отличие от иномарок).
  • Вместительный багажник.
  • Просторный салон.
  • Универсальность.

Минусы Лады Гранты

Минусы авто:

  • Ненадёжная сборка.
  • Частые поломки.
  • Между крышей и лобовым стеклом имеется проём, который приводит к коррозии.
  • Плохие дверные ручки.
  • Малая светотехника заднего хода.
  • Дверные петли закреплены сваркой (малая ремонтопригодность)
  • Многие вещи, перечисленные выше, есть исключительно в самой роскошной комплектации(придётся тратить больше денег)
  • Трансформация салона невозможна.

Вывод

Итак, прочитав данную статью, Вы наверняка решили для себя, стоит ли брать это авто. Как мы видим, минусов оказалось больше, но всё-таки выбор остается за вами. Если вы не боитесь частых поломок, то можно остановиться на этом. Однако стоит призадуматься — если вы цените в автомобиле комфорт, стоит раскошелиться на люкс-комплекцию, ибо по многим критериям он обгоняет стандартную. Ну, а если вас устраивает обыкновенный автомобиль, то стандартная версия — хороший выбор. И запомните, что безопасное авто — залог здоровья. Обдумайте всё хорошо и примите решение!

Похожие записи

plusiminusi.ru

«Лада Гранта» – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, — стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

fb.ru

плюсы и минусы после 2 лет эксплуатации

Lada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

Изначально создатели отнесли Гранту в класс B, то есть неплохой автомобиль за небольшие деньги. Но, как показывает время, авто переросло этот класс и стало для России уже нечто большее, с учётом всех комплектаций.

Лада Гранта спроектирована по принципу достаточности. Между тем в сравнении с Калиной здесь порядка 400 новых деталей.

Сравнение Гранты и Калины

Конструкторы старались оснастить это авто всем необходимым. Владельцы отмечают, что электроусилитель руля, который, кстати, есть даже в комплектации Норма, весь достойны. Да, он не идеальный, минусы есть, но рулится авто хорошо. Приятно удивляет в этой машине подвеска: она не является слишком комфортной, но она вполне себе обеспечивает баланс, который и позволяет чувствовать себя в машине комфортно. Владельцы, бывшие, Самар и Классики отмечают весьма ощутимые отличия в положительную сторону. Но всё таки среди всех достоинств отдельно хочется выделить двигатель. В сравнении с китайскими авто, соответственно той же ценовой категории, вряд ли найдётся конкурент, который с такой же заявленной мощностью так резко стартовал, так хорошо набирал бы обороты, иными словами – с такой же динамикой. Преимущество 8-ми клапанного мотора Гранты – это хороший крутящий момент на низах. Впрочем, это достоинство всех похожих силовых агрегатов. Передачи переключаются достаточно хорошо, избирательность достаточная, по крайней мере за те деньги за которые автомобиль предлагают. Но прикладывать усилия всё таки придётся, необходима чёткость в переключении, то есть водитель должен знать машину.

Теперь немного о минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Первое – это руль. При его поворотах слышны какие-то шумы, напоминающие трения пластика о металл.

Второе – это то, что всё таки при активной езде машина достаточно шумная. В салон проникают звуки от двигателя и трансмиссии. Кстати, Гранта с АКПП, по мнению обладателей, гораздо тише, но и стоит она дороже. Третье – это тормоза. Хотя на Лада Гранта и установили вентилируемые передние дисковые тормоза, они всё равно кажутся недостаточными. Вероятно, следовало бы сделать их жёстче, чтобы педаль не было бы необходимости давить до самого упора. Четвёртое – управление. При прохождении поворотов на скорости чуть более высокой заметен снос передней оси на внешнюю сторону. Конечно, это не очень хорошо, а главное – следует помнить любителям активного, или даже агрессивного вождения.

Пятое – бортовая раскачка. Всё таки если работать рулём активно, к вопросу об агрессивном вождении, авто раскачивает заметно. Соответственно автомобиль рассчитан только на спокойное вождение.

Багажник. Вместительность Лада Гранта, действительно, неплохая. На практике легко можно уместить пять мешков и ещё немного коробок. Большой багажник обещают и производители, ведь это класс B, а значит авто не для развлечений, машина должна быть универсальной.

Интерьер. Он совершенно отличен от Лада Калина. Отдалённо напоминает Рено Логан первого поколения, как минимум – воздуховоды такие же. Пластик среднего качества, как показывает время, одинаков на панели приборов и на дверях. Приборная панель простая: спидометр, тахометр, посередине жидкокристаллический дисплей, но смотрится и читается хорошо, в показаниях приборов ошибиться трудно. Но показатель температуры двигателя отсутствует. А салоне предусмотрено много ёмкостей: ниши в боковых дверях, полочки, подстаканники спереди.

И всё таки при осмотре авто внимательно понимаешь за счёт чего удалось его так удешевить. Это гораздо меньшее использование числа деталей, цельная штамповка и прочее.

В общем авто даже после эксплуатации ведёт себя неплохо, но доводить его всё таки нужно.

ladatoday.ru

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

 Начну с хорошего:

— в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

— симпатично сделан передок, как в Вестах;

— обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

— пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

— заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

— аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

— поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Из минусов:

— багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

— ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

— сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

— радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

— гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

— обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

— иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

— несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

— если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

— пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

— в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Источник: drom.ru/reviews/lada/granta/934845/142077

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

www.lada-vesta2.ru

Плюсы и минусы Лады Гранты. Объективно и без преувеличений

Хотел бы поделиться своими впечатлениями от машины, своей Лады Гранты и немного привести сравнение с такой же бюджетной иномаркой Reno Sandero. Хотя эти два автомобиля немного в разных ценовых диапазонах находятся, но сравнивать буду именно их, так как на иномарке ездил чуть более полугода — это машина брата.

1. Что касается мощности двигателя, то здесь я просто в шоке, никогда не думал, что 89 лошадей так будут рвать. До третьей передачи резина свистит по асфальту. Но это ведь только обкатка, представляю, что будет дальше — просто ураган.

2. По подвеске. Если сравнивать с той же Рено, то естественно у иномарки она лучше и гораздо мягче, не так сильно отбивает по выбоинам на дорогах. Хотя жесткость может быть и плюсом, ведь она лучше держит автомобиль на трассе при виражах и поворотах.

3. Размер салона гораздо больше, чем это может показаться снаружи. Свободно сидеть и чувствовать себя комфортно могут не только водитель и передний пассажир, но и задние пассажиры, места для ног вполне достаточно. Даже с моим немалым ростом 190 см, я вполне комфортно себя чувствую за рулем Лады Гранты.

4. Обзорность автомобиля просто на высоте. Посадка высокая, видно дорогу отлично, и не только в прямом направлении, но и по бокам. А по поводу зеркал заднего вида — здесь просто нет слов. Калиновские зеркала — это идеальный вариант, с ними можно припарковаться в любом месте особо не напрягаясь.

5. Панель приборов — это просто нонсенс для отечественного автопрома. Такого еще не было, чтобы в ней сочетались и удобство, и красивый внешний вид, и функциональность. Здесь все на высоте — лучшая панель из всех ВАЗов. Особенно радуют воздуховоды печки, расположены и сделаны отлично, ничего лишнего и вполне эффективно выполняют свою работу. 6. Вместительность багажника Лады Гранты — этой один из самых жирных плюсов для меня. Без особого труда входит в багажника 4 мешка, хоть с картошкой, хоть с сахаром. И место еще остается, думаю, если постараться — то пятый мешок тоже можно запихнуть. И еще очень удобно, когда едешь переобуваться — в багажник входят 4 колеса свободно, в отличие даже от Калины Универсала.

7. Супер мощная и теплая печка. Дует вентилятор просто класс. И салон прогревается довольно быстро. Очень удобно, что на первой скорости работы вентилятора шума от отопителя не слышно вообще, и лишь немного появляется звук, когда включаешь вторую скорость.

8. Появляются уже первые скрипы в районе обшивки потолка. Грешу на мастеров, которые устанавливали сигнализацию, может быть, когда протягивали провод, то не посадили там все на место.

9. Еще один неприятный звук появился в задней части Лады Гранты, такое чувство, что гремит задняя полка, нужно разбираться.

10. Плохо закрывается бардачок, и еще это сопровождается не очень приятным звуком, такое ощущение, что как-будто ломается пластик. А если его сильно не прижимать когда закрываешь, то на первой же кочке, он открывается.

11.  Дворники заводские просто не хотят нормально чистить, придется менять на что-то другое — более качественное. Скорее всего Champion поставлю. 

12. Нет шкалы температуры двигателя — только лишь контрольная лампа критической температуры, когда мотор нагревается до 115 градусов, то этот индикатор загорается. Не очень удобная вещь. А как определять, если температура наоборот низкая?

Если что-то я пропустил, оставьте свое мнение в комментариях.

ladagranta.blogspot.com

«Лада Гранта» – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

hochyvseznat.ru

Лада Гранта: плюсы и минусы

Автомобильный концерн ВАЗ начинает производить и реализовать при помощи сети дилеров новую модель, получившую название Гранта. Анонс этого автомобиля прошел достаточно давно, еще в октябре 2011 года. Тогда же на эту модель в комплектациях «Стандарт» и «Норма» посыпались заказы. Лада Гранта создана для замены «классики», последней моделью которой была ВАЗ 2107 («семерка»), и Лады Калины, которая оказалась по общему признанию маркетинговым просчетом российского автоконцерна.

При создании модели Гранты основой послужил седан Калина. Задача, поставленная перед конструкторами завода, была нетривиальной: обеспечение невысокой цены, выгодной потребителю, но в то же время сохранить удобность и привлекательность Лады Калины. И нужно сказать, что дизайнеры смогли найти компромисс. Для этого кузов Калины был значительно переделан – в частности, передняя и задняя часть являются абсолютно новыми и уникальными. В результате, по сравнению с Ладой Калина перед автомобиля удлинился на 6,5 сантиметров, а задняя часть на 16 сантиметров. Габариты Лады Гранты вышли довольно внушительными для автомобиля В-класса: при общей длине 4260 миллиметров, ширине 1700 миллиметров и высоте 1500 миллиметров посадка в 16 сантиметров.

Посмотрев на Гранту спереди, сразу обращаем внимание на горизонтальную хромированую планку, которая разделяет радиаторную решетку. Такая же планка делит воздуховод бампера. Не отличаются выразительностью и прямоугольные фары, маленькие противотуманки вообще запрятаны вглубь бампера. Неудачной оказалась и попытка привнести в образ новой модели что-то особенное – ребра на капоте точно не справились с этой обязанностью. В профиль машина выглядит совершенно невыразительно, напоминая чем-то Рено Символ.

По прогнозам Лада Гранта вскоре станет наиболее популярным автомобилем на дорогах России, и это может повергнуть многих в эстетический шок. Конечно, передняя часть автомобиля не выделяется чем-то особенным, но по сравнению с задней она просто великолепна. Высоко поднятый багажник несомненно «слизан» с Рено Логан, но прекрасные изгибы Логана изуродованы выдавленными в металле изгибами и малопривлекательными светодиодами. Если смотреть на Ладу Гранту сзади, то может показаться, что она запугивает едущих позади автомобилистов грозным взглядом и строгим изгибом бровей – сие есть не слишком удачный дизайн.

К счастью владельцы новой модели имеют возможность не смотреть долго на внешнее оформление своего автомобиля, а отвлечься на интерьер. А он по сравнению с дизайном кузова находится в выигрышном положении. Салон по сравнению даже с Ладой Калина выглядит красиво и качественно. Торпедо, как и дверные карты, сделано из жесткого пластика. Качество подтверждают и зазоры – они не слишком большие и равномерные. Наверно единственный недостаток – слишком мягкие передние сиденья без боковой поддержки. Комплектации «Люкс» и «Норма» предоставляют пользователю возможность регулировать высоту руля. Удобно сделана и приборная панель – показания приборов легко читаются. Также значимым событием можно считать появление бортового компьютера. Конечно, он несколько мелковат, и его показания читать трудновато, но сам факт того, что в бюджетном автомобиле он присутствует, заслуживает внимания.

Задние сидения достаточно комфортные, но трем взрослым пассажирам будет все же тесновато. Зато высота не подвела – высоким пассажирам будет весьма удобно, по крайней мере, не придется упираться макушкой в потолок. Багажник Гранты вместителен, также производитель сделал возможным увеличение его пространства за счет складывающейся спинки заднего дивана. Для удобства использования автомобиля в салоне встроено большое количество ниш, полочек и подстаканников.

Все недостатки дизайна Гранты легко прощаются, когда видишь технические характеристики модели: достаточно мощный двигатель объемом 1,6 литра, максимальная скорость в 170 км/час, расход около 7 литров на 100 км пути. Мощность двигателя колеблется в диапазоне от 82 лошадиных сил до 97 (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/час в пределах 12 секунд. Недостатком, как впрочем и во всех моделях АвтоВАЗа, является коробка передач. Она досталась Ладе Гранте от модели 2110. Однако российский автоконцерн разработал также Гранту с автоматической коробкой от Ниссана. Еще одна особенность модели Гранта – наличие в базовой комплектации электроусилителя руля.

Автомобиль хорошо управляем, чутко слушается руля и спокойно относится к ямам на российских дорогах. Мягкость хода является еще одним плюсом при выборе этого автомобиля. Тревогу вызывает только возможное будущее автомобиля при постановке его на конвейер.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *