Главная дорога лада веста – 1 8 » 2016-2017
Главная дорога лада веста. Едем на Ладе Весте в Париж: что говорят французы?
Главная » Новости
Опубликовано: 22.08.2018
Лада Веста тест драйв 2017, Vesta на подъемнике.Полноценный тест-драйв Лады Веста
Уже отправились первые серийные седаны Vesta колесить дороги России, по которым до этого, приходилось ездить лишь заводским прототипам и тестовым версиям. Нам же выпал уникальный шанс прокатиться на новинке уже сейчас. Итак, представляем вашему вниманию первый полноценный тест драйв Лады Веста на российских дорогах.
Внешний осмотр
Любой тест-драйв начинается с осмотра автомобиля, но на тему дизайна ВАЗовской новинки написано уже столько, что добавить то и нечего. Поэтому сосредоточимся не на описании изящного силуэта, стильной внешности и прочих дизайнерских «вкусностей», а на качестве сборки кузова, ведь потрогать Весту вживую гораздо интереснее, чем слушать рассказы руководства Волжского автогиганта о новых принципах разработки автомобиля и модернизированных методах производствах, реализованных на сборочных конвейерах ради выпуска Лады нового поколения.
«Главная дорога». Выпуск от 15 апреля 2017 года
Лада Веста в анфас
Надо признать, что поработали инженеры весьма продуктивно. Во всяком случае, на первый взгляд седан разительно отличается от того, что принято считать классической ВАЗовской продукцией. В глаза сразу же бросается отсутствие разношерстных зазоров как между элементами кузова, так и между отдельными частями его обвеса. Подгонка деталей выполнена на высоком, можно сказать почти европейском уровне, на что, по признанию разработчиков, пришлось потратить огромное количество времени.
Лада Веста: краш-тест Авторевю
Внешний вид багажника Лада Веста
Непривычно аккуратно и четко открываются двери, также элегантно и плавно закрываются, практически не издавая шума. Неужели ВАЗовцы научились делать приличные замки? С багажником немного хуже, но также достаточно прилично, учитывая класс автомобиля. Проем багажника весьма широкий, погрузочная высота не выше, но и не ниже средней по сегменту. Объем багажного отсека заявлен на отметке 480 литров, что немного меньше, чем у главного конкурента новинки Соляриса. Сильно расстраивает лишь наличие внутренних петель крышки багажника, съедающий большой объем пространства.
Хорош ли салон?
Самое время осмотреть салон, так как выделенное на тест время идет и пора переходить к ездовым испытаниям. Посадка на месте водителя радует как никогда, абсолютно нет ощущения, что находишься за рулем старой советской «восьмерки». Специально разработанные для Lada Vesta кресла получили добротную боковую поддержку, приемлемую жесткость, спинку, хоть немного напоминающую анатомическую, и, главное, приподнятый передний край подушки, гораздо лучше поддерживающий бедра, нежели сидения Гранты или Калины. Если добавить к этому регулировку кресел по высоте, доступную в топовом оснащении, а также опциональный подогрев, то особых различий с бюджетными иномарками днем с огнем не отыщешь.
Место пилота
Обзор из салона вполне качественный, ни стойки лобового стекла, ни прочие элементы не перекрывают видимость дороги, формируя минимум мертвых зон. Достаточно хорошую обзорность формируют и зеркала. Порадовала читаемость панели приборов – при любых углах освещения вся информация хорошо видна как на самих приборах, так и на дисплее.
Спидометр Весты
Ну и конечно отделка салона, несмотря на использование только лишь пластика, дизайнерам АвтоВАЗа удалось создать вполне уютную атмосферу, вызывающую ассоциации с более дорогими европейскими автомобилями. Кстати, никаких запахов, посторонних скрипов и стуков в салоне за время теста выявлено не было. Будем надеяться, что это будет присуще всем серийным автомобилям и не только в первый месяц эксплуатации.
Вид на панель приборов и рулевое колесо
Что касается посадки на втором ряду, то здесь комфорта поменьше, но это вполне естественно для бюджетного авто. Простора сзади более чем достаточно для пассажиров ростом до 180 см. Если вы выше, то тогда есть риск задеть головой потолок. Форма заднего «дивана» не слишком рельефная, что упрощает посадку втроем, даже если все трое взрослые.
Выезжаем на дорогу
Но хватит теории, давайте перейдем к практике. На тест нам достались два автомобиля со 106-сильным мотором, но разными коробками – «механика» и «робот». Первой на дорогу отправилась версия с МКПП, сразу же удивившая тихой работой как коробки, так и мотора, что при обычной езде, что при ускорении. Иногда даже приходилось поглядывать на обороты, чтобы понять, что пора переключиться. Также нельзя не отметить уверенность и резвость разгона, по характеру отчасти напоминающего спортивные версии автомобилей Лада. Vesta, по словам разработчиков, шустрее Форда, хотя конкретных цифр пока что никто не называет. Неплохо работает и сцепление – мягко и плавно, ну прям совсем как на иномарке.
5 ступенчатая МКПП Весты
«Робот» в свою очередь можно назвать своенравным агрегатом, к его размеренной манере поведения придется приноравливаться, но ради существенной экономии топлива заняться этим стоит. Переключается роботизированная коробка плавно, можно сказать замедленно, быстрого ускорения автомобиля, как с «механикой», нет и в помине, но вот подтормаживает коробка куда эффективнее, что незаменимо при езде в городском потоке, особенно в условиях пробок. К тому же управлять ей гораздо проще, чем дергать ручку МКПП.
Штатная магнитола Весты
Теперь о поведении на асфальте. Траекторию Веста держит более чем уверенно, также уверенно слушается руля и маневрирует в поворотах или при перестроении. Сразу чувствуется, что новинка получила подвеску и рулевое совершенно новой для ВАЗа компоновки куда более высокого уровня, чем ранее: работа подвески практически незаметна, никаких излишних вибраций на руле нет. Уже в базе Vesta получает систему ESC, которая помогает проходить повороты и маневрировать на более высокой скорости и которую можно при желании отключить, причем полностью, совсем как на BMW!
Веста в анфас
Ну и конечно нельзя промолчать про тормоза, калибровка которых, ровно как и настройка подвески, проходила в Европе на специальном полигоне концерна Renaul-Nissan. Педаль тормоза у Весты работает чуть тверже и информативнее, чем у Калины или Гранты с Приорой вместе взятых. Седан тормозит уверенно, с четким замедлением, а ABS включается именно когда надо, а не когда захотелось электронике. К сожалению, дороги пока сухие и не было возможности проверить поведение тормозов на снегу или льду, возможно, в следующий раз такая возможность нам представится.
А если свернуть с асфальта?
Учитывая, что наша страна далеко не везде может похвастать хорошими трассами, а за городом так и вовсе многие дороги банально грунтовые, мы решили опробовать новинку и на проселочных дорогах. Здесь новая Лада, наверное, на голову сильнее своих конкурентов. Высоченный клиренс (171 мм), усиленные элементы подвески, разработанные специально под российские дорожные нагрузки, надежная защита картера – вот список основных достоинств, позволяющих седану спокойно сворачивать с асфальта, смело заезжая в сельскую местность.
Отличный клиренс и дорожный просвет
На грунте новинка чувствует себя так же уверенно, как и на асфальте. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями и уверенно проглатывает ямы покрупнее. Парочка попавшихся на пути небольших луж были даже не замечены. Выезд на траву также не стал проблемой, автомобиль сохранил устойчивость и четкость управления даже на скорости около 40 км/час и попытке изобразить змейку.
Заключение
Седан Веста тест драйв прошел, можно сказать, более чем уверенно, продемонстрировав отличную сбалансированность во всех компонентах. Труд инженеров АвтоВАЗа, возможно, впервые будет не напрасным, а сам седан вполне сможет навязать достойную конкуренцию Солярису и прочим иномаркам, лидирующим в данный момент в сегменте. Будущий год для авторынка России ожидает стать весьма интересным, так что ждем начала первых тысяч пробега новинки.
vestateam.ru
Лада Веста во Франции — тест-драйв (видео) — журнал За рулем
Показываем Ладу Весту в Западной Европе экспертам-профессионалам и потенциальным покупателям.
Лада Веста
— Симпатичная машина! Но мне бы хотелось поменьше и черненькую!Забавная оценка нашей Лады милой молоденькой француженкой Сюзанной, владелицей хэтчбека Volkswagen Polo, стала девизом второй части нашего путешествия. Воспоминания об этой встрече снимали усталость и поднимали настроение на обратном пути. Но, проделав 6200 км по дорогам семи стран, мы собрали и другие, более емкие и серьезные заключения о самой громкой российской новинке — седане Лада Веста.
Всю дорогу от Москвы до Парижа и обратно мы ловили заинтересованные взгляды. Некоторые иронично ухмылялись: что здесь делает эта загадочная машина с непонятными номерами? Но были и те, кто с улыбкой одобрительно поднимал большой палец вверх. Давненько мы не сталкивались с таким вниманием! Поверьте, на Ferrari в Париже, да и в менее богатых городах, через которые мы проехали, смотрят с меньшим интересом!
Идея поездки возникла, когда стало известно, что АВТОВАЗ собирается вернуться на западноевропейские рынки (сейчас Лады в небольших количествах продают в Германии, Венгрии и Словакии). Мы решили не ждать у моря погоды и попытались понять, как встретят Весту там, где марку Lada уже почти забыли. А заодно оценить Весту в дальнем пробеге. Она у нас, правда, не черненькая, как хотела Сюзанна, а благородного брусничного цвета. И не маленькая — как раз для троих с объемной поклажей.
Повесть о настоящей Весте
Итак, впечатления от Весты «дальнобойной». К вместимости салона и багажника претензий никаких. Грузили-грузили багажник (одна только видео- и фотоаппаратура чего стоит!), а там еще полно места. Фотограф по-царски развалился на заднем сиденье, хотя в передних креслах разместились тоже не малыши. Сидящим спереди рослым людям не понравится лишь чрезмерно выдающийся вперед подголовник — он мешает распрямить спину и заставляет сутулиться. На дальних дистанциях быстро устаешь.
Утомляют и слепые приборы. Они современны и выглядят красиво, вот только днем ничего не видно. При включенном ближнем свете (на Весте есть и ходовые огни) циферблаты подсвечиваются лучше, зато перестают читаться показания маршрутного компьютера. А яркость подсветки не регулируется. Приемлемо это хозяйство работает лишь в темноте.
Материалы по теме
Мотора мощностью 106 сил хватает, чтобы не ощущать себя ущербным даже на немецких автобанах. Конечно, здесь он работает на пике возможностей, но даже на скоростях 130–140 км/ч Веста и водитель чувствуют себя уверенно.
При средней скорости около 90 км/ч Веста съедала 7,0–7,2 л/100 км, в автобанных режимах — 7,6–7,7 л. Средний расход за весь пробег составил 8,4 л/100 км. Но это с учетом пробок в крупных городах.
Невысокий расход бензина — косвенное подтверждение выверенности аэродинамики. Однако Веста шумновата. Уже на скорости 100 км/ч с сидящим сзади приходится говорить на повышенных тонах. Немалый вклад в низкочастотный гул вносят арки колес, которым явно не хватает звукоизоляции. Об этом же звонко сообщают камешки, стучащие по днищу.
Роботизированная коробка? На шоссе особых претензий нет. Порой робот неоправданно зависает на низшей передаче или подтыкает ее без особенной нужды. Но с этим можно бороться, играя педалью газа или переключаясь вручную (правда, зачем тогда робот?). В городе же замедленные реакции коробки иногда напрягают. Хотя дело здесь еще и в психологии. Времени, потраченного на самостоятельное переключение передач, мы не замечаем, — а когда эту работу выполняет робот, нам, бездельничающим, кажется, что всё происходит мучительно долго.
При дневном свете приборы Весты практически слепые.При дневном свете приборы Весты практически слепые.
Самое неприятное: в пробках или после маневрирования вперед-назад на тесной парковке Веста начинает ощутимо, а иногда и вызывающе дергаться. После нескольких минут езды в нормальном режиме это безобразие прекращается, поскольку сцепление остывает. Долго ли оно протянет?
Доехав до Франции и отдав автомобиль на «съедение» тамошним экспертам, мы с интересом слушали их оценки — и сопоставляли со своими. Так вот, французские испытатели и журналисты, которым мы показывали автомобиль, к роботизированным коробкам с однодисковым сцеплением тоже относятся холодно и считают, что такие роботы неминуемо уйдут с автомобильной сцены.
Немецкий инженер Матиас Хартвиг, которому мы показали Ладу на обратном пути в Ганновере, полагает, что на автомобиль такого класса автоматизированную коробку вообще ставить не нужно — достаточно механики. Но так думают прижимистые немцы, а россияне даже среди недорогих компактных машин всё чаще выбирают версии без педали сцепления.
В Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — МонмартрВ Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — Монмартр
Европейцы отнеслись к Весте с симпатией. Но, конечно же, ждут появления хэтчбека и универсалаК подвеске ни у нас, ни у зарубежных коллег претензий не возникло. Она сбалансирована, комфортна, энергоемка. А гоночных повадок от такого автомобиля никто и не требует.
Пожалуй, главный недостаток Весты в том, что она не хочет стабилизироваться на прямой. Руль довольно тяжелый, а машина постоянно требует корректировки траектории. Всё это, разумеется, усугубляется с ростом скорости. Во время зимних испытаний и в московском тяжелом трафике мы этого не замечали, а как только вышли на автобанные скорости (130 км/ч и выше), стало понятно: ты уже не едешь, а работаешь. И чем сильнее боковой ветер, тем более напряженной становится езда.
Этого, конечно, не могли не заметить и зарубежные эксперты. Углы установки колес на фирменной вазовской СТО проверяли за день до выезда из Москвы, и там их признали нормальными. Какие выводы?
Лада Веста
Веста — автомобиль, за который не стыдно. И всё же кое-что надо бы доработатьВ Европе разрешенные скорости выше наших, и если всерьез думать об экспорте, рулевое управление нужно доводить — либо колдовать с углами установки колес.
Без переводчика
Замеры проводили недалеко от Парижа, на полигоне «Монлери». Там нашу Весту «мучил» профессиональный испытатель Брюно Серван. Он полжизни проработал на этих дорогах.
Кроме того, машина прошла через руки журналистов ведущего французского журнала L’Automobile Magazine, а также продавца наших Лад, а в прошлом еще и гонщика Даниеля Урле. Выслушали мы и комментарии потенциальных покупателей в Польше, Франции, Германии.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Длительный тест Lada Vesta – проверка на дальняк
Этим летом название Лакинск стало синонимом слова «задница». В городе в 30 километрах от Владимира так удачно ремонтируют трассу М7, что в пробке можно простоять несколько часов. Простоять в буквальном смысле слова, не трогаясь с места по тридцать и более минут. Стояли и мы с «Вестой» — до поворота на спасительный объездной маршрут. Настроение было так себе. В целом неплохая магнитола ловила лишь пару радиостанций с заплесневелыми шлягерами, и ее пришлось выключить. Тут же как назло пошел неслабый дождь, который не шелестел, а прямо-таки молотил по крыше.
Когда объехал по грязям и буеракам пробку — грех не сфотографироваться на ее фоне.
«Веста» в целом достаточно громкая машина. Шум набегающего потока будет слышен уже на 80 км/ч – и если музыка его легко заглушит, при прослушивании «разговорного» радио этот шум будет неизбежно вплывать в эфирные дискуссии. Гул мотора порой заставляет непроизвольно положить руку на рычаг КПП в поиске отсутствующей шестую передачи. Через водительскую дверь «подсасываются» и другие звуки окружающего мира, в дождь начиная всерьез раздражать — особенно на многополосной городской магистрали, где машины могут ехать бок о бок со сравнительно высокой скоростью. При каждом торможении тихо, но уверенно шипит под ногой вакуумный усилитель. Щелкает откуда-то из прошлого века реле дворников. Каждый раз когда до полной гармонии с автомобилем остаются считанные секунды, это шипение (или щелчок, или шелест) включается как своего рода напоминалка о бюджетности нового тольяттинского седана.
Построенный работниками паровозного депо в Горьком бронепоезд «Козьма Минин» в свое время сходил на дальняк героически — с боями доехал от Курской дуги до самого Берлина.
Все эти акустические заусенцы тем более не к месту, что многие другие неприятные ощущения от «Весты» успевают рассосаться за первые пятьдесят-сто километров. Спинка водительского кресла поначалу кажется избыточно жесткой где-то в районе поясничных позвонков – но быстро перестает напоминать о себе. С дизайнерской приборки (может показаться, что при ее разработке легкостью восприятия пожертвовали ради нарочито современного внешнего вида) информация считывается на ура – разве что простенький экран бортового компьютера резко блекнет на ярком солнце. За баранку с бюджетно выглядящей отделкой, оказывается, неожиданно приятно держаться. Одним словом, приятных сюрпризов хватает.
Первая половина пути выходит особенно жизнерадостной. Просторный салон, «деловая» обстановка внутри – те особенности и достоинства «Веста», о которых мы писали после первых минут знакомства с тольяттинским седаном – по-особенному входят в резонанс с солнечным утром и ближайшим к Москве отрезком М7, проложенным в целом по ровной местности.
Фары Vesta выглядят подчеркнуто современно, а светят в целом бюджетно. Указатель-паззл на выезде из Нижнего. Собирать его что-то не торопятся. Придорожная торговля в окрестностях Нижнего порой принимает причудливые формы.
Это потом, за Владимиром, дорога начнет нырять в речные долины и вновь забираться на их склоны. Причем часто в долине прячется населенный пункт, из-за чего разгон с 60-80 км/ч до крейсерской скорости приходится выполнять на подъеме – и если не подоткнуть четвертую, Vesta сникает даже при сравнительно небольшом уклоне. Сделать лишнее переключение водителю бюджетной машины вроде бы не слабо – однако типовая мысль «ей бы мотор чуть мощнее» ближе к Нижнему окончательно проявляется в голове. Да и сам процесс переключения проходит не слишком гладко – передачу приходится не то чтобы втыкать, но подтыкать, преодолевая легкое, но ощутимое сопротивление.
Там же, где-нибудь под Вязниками, стартовое оживление окончательно уступает место легкой усталости, а исходную, столь свойственную водителю «Весты» деятельную позу резко хочется сменить на более расслабленную. Но полноценно вальяжничать не получается: посильнее откинутая назад спинка и пониже опущенный руль не дарят умиротворения и комфорта. Поерзав на кресле примерно до въезда в Гороховец, возвращаешься в прежнее деловое положение. И хотя близость цели подбадривает, между позой твоего тела и эмоциональным состоянием твоего рассудка есть очевидный резонанс…
В боковые зеркала «Весты» по ходу путешествия видно все, что требуется — и даже чуть больше. Кстати, как выясняется, смотреть по зеркалам можно даже в отсутствие собственно машины. В Нижний мы поехали не только ради бронепаровоза: о необычных гонках и их запоминающихся участниках (включая самые быстрые автомобили в России) мы расскажем совсем скоро.
Но на пути ко всем упомянутым населенным пунктам стоит Лакинск – и глазами своего светофора на углу с улицей Тимирязева смотрит недобро. «Четыре часа», — обрадовал меня телефон голосом знакомого, недавно пробивавшегося на Нижний с немаленьким прицепом и потому лишенного возможности объехать пробку по грунтовкам. Так что, при первой возможности я рванул на второстепенные, молясь, чтобы хватило некстати (как всегда) решившего закончиться бензина и чтобы мост в деревне с жизнеутверждающим названием Хреново существовал не только на картах.
Дорожками в полях с в меру крутыми подъемами и спусками «Весту» не напугаешь…
На ключевой дороге из одной промоины машина ныряла прямиком в другую, и большинство попутчиков делали это крайне неспешно: что белый BMW пятой серии, что модный корейский кроссовер, что залетная тольяттинская девятка опускали морду еле-еле – словно воду ногой щупали. Vesta же скакала по ямам и кочкам мячиком, позволив лихо обскакать всех товарищей по несчастью и уехать от них в точку. Без единого пробоя она отмахала по неровной грунтовке десяток километров, еще пару верст проплыла по жидким хреновским грязям – и сэкономила несколько часов без каких-либо потерь в комфорте и удовольствии от путешествия…
Поэтому вывод из проверки на дальняк получается слегка противоречивым. С одной стороны, лучше всего Vesta подходит для сравнительно коротких поездок – чем дольше едешь, тем очевиднее определенный (впрочем, отнюдь не катастрофический) рассинхрон. С другой, ключевые достоинства тольяттинского седана могут проявиться во всей красе, как раз если уехать очень далеко.
Автор Кирилл Качнов
auto.vesti.ru
bmw-history.ru
Полноценный тест-драйв Лады Веста
Уже отправились первые серийные седаны Vesta колесить дороги России, по которым до этого, приходилось ездить лишь заводским прототипам и тестовым версиям. Нам же выпал уникальный шанс прокатиться на новинке уже сейчас. Итак, представляем вашему вниманию первый полноценный тест драйв Лады Веста на российских дорогах.
Внешний осмотр
Любой тест-драйв начинается с осмотра автомобиля, но на тему дизайна ВАЗовской новинки написано уже столько, что добавить то и нечего. Поэтому сосредоточимся не на описании изящного силуэта, стильной внешности и прочих дизайнерских «вкусностей», а на качестве сборки кузова, ведь потрогать Весту вживую гораздо интереснее, чем слушать рассказы руководства Волжского автогиганта о новых принципах разработки автомобиля и модернизированных методах производствах, реализованных на сборочных конвейерах ради выпуска Лады нового поколения.
Лада Веста в анфас
Надо признать, что поработали инженеры весьма продуктивно. Во всяком случае, на первый взгляд седан разительно отличается от того, что принято считать классической ВАЗовской продукцией. В глаза сразу же бросается отсутствие разношерстных зазоров как между элементами кузова, так и между отдельными частями его обвеса. Подгонка деталей выполнена на высоком, можно сказать почти европейском уровне, на что, по признанию разработчиков, пришлось потратить огромное количество времени.
Внешний вид багажника Лада Веста
Непривычно аккуратно и четко открываются двери, также элегантно и плавно закрываются, практически не издавая шума. Неужели ВАЗовцы научились делать приличные замки? С багажником немного хуже, но также достаточно прилично, учитывая класс автомобиля. Проем багажника весьма широкий, погрузочная высота не выше, но и не ниже средней по сегменту. Объем багажного отсека заявлен на отметке 480 литров, что немного меньше, чем у главного конкурента новинки Соляриса. Сильно расстраивает лишь наличие внутренних петель крышки багажника, съедающий большой объем пространства.
Хорош ли салон?
Самое время осмотреть салон, так как выделенное на тест время идет и пора переходить к ездовым испытаниям. Посадка на месте водителя радует как никогда, абсолютно нет ощущения, что находишься за рулем старой советской «восьмерки». Специально разработанные для Lada Vesta кресла получили добротную боковую поддержку, приемлемую жесткость, спинку, хоть немного напоминающую анатомическую, и, главное, приподнятый передний край подушки, гораздо лучше поддерживающий бедра, нежели сидения Гранты или Калины. Если добавить к этому регулировку кресел по высоте, доступную в топовом оснащении, а также опциональный подогрев, то особых различий с бюджетными иномарками днем с огнем не отыщешь.
Место пилота
Обзор из салона вполне качественный, ни стойки лобового стекла, ни прочие элементы не перекрывают видимость дороги, формируя минимум мертвых зон. Достаточно хорошую обзорность формируют и зеркала. Порадовала читаемость панели приборов – при любых углах освещения вся информация хорошо видна как на самих приборах, так и на дисплее.
Спидометр Весты
Ну и конечно отделка салона, несмотря на использование только лишь пластика, дизайнерам АвтоВАЗа удалось создать вполне уютную атмосферу, вызывающую ассоциации с более дорогими европейскими автомобилями. Кстати, никаких запахов, посторонних скрипов и стуков в салоне за время теста выявлено не было. Будем надеяться, что это будет присуще всем серийным автомобилям и не только в первый месяц эксплуатации.
Вид на панель приборов и рулевое колесо
Что касается посадки на втором ряду, то здесь комфорта поменьше, но это вполне естественно для бюджетного авто. Простора сзади более чем достаточно для пассажиров ростом до 180 см. Если вы выше, то тогда есть риск задеть головой потолок. Форма заднего «дивана» не слишком рельефная, что упрощает посадку втроем, даже если все трое взрослые.
Выезжаем на дорогу
Но хватит теории, давайте перейдем к практике. На тест нам достались два автомобиля со 106-сильным мотором, но разными коробками – «механика» и «робот». Первой на дорогу отправилась версия с МКПП, сразу же удивившая тихой работой как коробки, так и мотора, что при обычной езде, что при ускорении. Иногда даже приходилось поглядывать на обороты, чтобы понять, что пора переключиться. Также нельзя не отметить уверенность и резвость разгона, по характеру отчасти напоминающего спортивные версии автомобилей Лада. Vesta, по словам разработчиков, шустрее Форда, хотя конкретных цифр пока что никто не называет. Неплохо работает и сцепление – мягко и плавно, ну прям совсем как на иномарке.
5 ступенчатая МКПП Весты
«Робот» в свою очередь можно назвать своенравным агрегатом, к его размеренной манере поведения придется приноравливаться, но ради существенной экономии топлива заняться этим стоит. Переключается роботизированная коробка плавно, можно сказать замедленно, быстрого ускорения автомобиля, как с «механикой», нет и в помине, но вот подтормаживает коробка куда эффективнее, что незаменимо при езде в городском потоке, особенно в условиях пробок. К тому же управлять ей гораздо проще, чем дергать ручку МКПП.
Штатная магнитола Весты
Теперь о поведении на асфальте. Траекторию Веста держит более чем уверенно, также уверенно слушается руля и маневрирует в поворотах или при перестроении. Сразу чувствуется, что новинка получила подвеску и рулевое совершенно новой для ВАЗа компоновки куда более высокого уровня, чем ранее: работа подвески практически незаметна, никаких излишних вибраций на руле нет. Уже в базе Vesta получает систему ESC, которая помогает проходить повороты и маневрировать на более высокой скорости и которую можно при желании отключить, причем полностью, совсем как на BMW!
Веста в анфас
Ну и конечно нельзя промолчать про тормоза, калибровка которых, ровно как и настройка подвески, проходила в Европе на специальном полигоне концерна Renaul-Nissan. Педаль тормоза у Весты работает чуть тверже и информативнее, чем у Калины или Гранты с Приорой вместе взятых. Седан тормозит уверенно, с четким замедлением, а ABS включается именно когда надо, а не когда захотелось электронике. К сожалению, дороги пока сухие и не было возможности проверить поведение тормозов на снегу или льду, возможно, в следующий раз такая возможность нам представится.
А если свернуть с асфальта?
Учитывая, что наша страна далеко не везде может похвастать хорошими трассами, а за городом так и вовсе многие дороги банально грунтовые, мы решили опробовать новинку и на проселочных дорогах. Здесь новая Лада, наверное, на голову сильнее своих конкурентов. Высоченный клиренс (171 мм), усиленные элементы подвески, разработанные специально под российские дорожные нагрузки, надежная защита картера – вот список основных достоинств, позволяющих седану спокойно сворачивать с асфальта, смело заезжая в сельскую местность.
Отличный клиренс и дорожный просвет
На грунте новинка чувствует себя так же уверенно, как и на асфальте. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями и уверенно проглатывает ямы покрупнее. Парочка попавшихся на пути небольших луж были даже не замечены. Выезд на траву также не стал проблемой, автомобиль сохранил устойчивость и четкость управления даже на скорости около 40 км/час и попытке изобразить змейку.
Заключение
Седан Веста тест драйв прошел, можно сказать, более чем уверенно, продемонстрировав отличную сбалансированность во всех компонентах. Труд инженеров АвтоВАЗа, возможно, впервые будет не напрасным, а сам седан вполне сможет навязать достойную конкуренцию Солярису и прочим иномаркам, лидирующим в данный момент в сегменте. Будущий год для авторынка России ожидает стать весьма интересным, так что ждем начала первых тысяч пробега новинки.
vestateam.ru
Длительный тест Lada Vesta – проверка на дальняк
Этим летом название Лакинск стало синонимом слова «задница». В городе в 30 километрах от Владимира так удачно ремонтируют трассу М7, что в пробке можно простоять несколько часов. Простоять в буквальном смысле слова, не трогаясь с места по тридцать и более минут. Стояли и мы с «Вестой» — до поворота на спасительный объездной маршрут. Настроение было так себе. В целом неплохая магнитола ловила лишь пару радиостанций с заплесневелыми шлягерами, и ее пришлось выключить. Тут же как назло пошел неслабый дождь, который не шелестел, а прямо-таки молотил по крыше.
Когда объехал по грязям и буеракам пробку — грех не сфотографироваться на ее фоне.
«Веста» в целом достаточно громкая машина. Шум набегающего потока будет слышен уже на 80 км/ч – и если музыка его легко заглушит, при прослушивании «разговорного» радио этот шум будет неизбежно вплывать в эфирные дискуссии. Гул мотора порой заставляет непроизвольно положить руку на рычаг КПП в поиске отсутствующей шестую передачи. Через водительскую дверь «подсасываются» и другие звуки окружающего мира, в дождь начиная всерьез раздражать — особенно на многополосной городской магистрали, где машины могут ехать бок о бок со сравнительно высокой скоростью. При каждом торможении тихо, но уверенно шипит под ногой вакуумный усилитель. Щелкает откуда-то из прошлого века реле дворников. Каждый раз когда до полной гармонии с автомобилем остаются считанные секунды, это шипение (или щелчок, или шелест) включается как своего рода напоминалка о бюджетности нового тольяттинского седана.
Построенный работниками паровозного депо в Горьком бронепоезд «Козьма Минин» в свое время сходил на дальняк героически — с боями доехал от Курской дуги до самого Берлина.
Все эти акустические заусенцы тем более не к месту, что многие другие неприятные ощущения от «Весты» успевают рассосаться за первые пятьдесят-сто километров. Спинка водительского кресла поначалу кажется избыточно жесткой где-то в районе поясничных позвонков – но быстро перестает напоминать о себе. С дизайнерской приборки (может показаться, что при ее разработке легкостью восприятия пожертвовали ради нарочито современного внешнего вида) информация считывается на ура – разве что простенький экран бортового компьютера резко блекнет на ярком солнце. За баранку с бюджетно выглядящей отделкой, оказывается, неожиданно приятно держаться. Одним словом, приятных сюрпризов хватает.
Первая половина пути выходит особенно жизнерадостной. Просторный салон, «деловая» обстановка внутри – те особенности и достоинства «Веста», о которых мы писали после первых минут знакомства с тольяттинским седаном – по-особенному входят в резонанс с солнечным утром и ближайшим к Москве отрезком М7, проложенным в целом по ровной местности.
- Фары Vesta выглядят подчеркнуто современно, а светят в целом бюджетно.
- Указатель-паззл на выезде из Нижнего. Собирать его что-то не торопятся.
- Придорожная торговля в окрестностях Нижнего порой принимает причудливые формы.
Это потом, за Владимиром, дорога начнет нырять в речные долины и вновь забираться на их склоны. Причем часто в долине прячется населенный пункт, из-за чего разгон с 60-80 км/ч до крейсерской скорости приходится выполнять на подъеме – и если не подоткнуть четвертую, Vesta сникает даже при сравнительно небольшом уклоне. Сделать лишнее переключение водителю бюджетной машины вроде бы не слабо – однако типовая мысль «ей бы мотор чуть мощнее» ближе к Нижнему окончательно проявляется в голове. Да и сам процесс переключения проходит не слишком гладко – передачу приходится не то чтобы втыкать, но подтыкать, преодолевая легкое, но ощутимое сопротивление.
Там же, где-нибудь под Вязниками, стартовое оживление окончательно уступает место легкой усталости, а исходную, столь свойственную водителю «Весты» деятельную позу резко хочется сменить на более расслабленную. Но полноценно вальяжничать не получается: посильнее откинутая назад спинка и пониже опущенный руль не дарят умиротворения и комфорта. Поерзав на кресле примерно до въезда в Гороховец, возвращаешься в прежнее деловое положение. И хотя близость цели подбадривает, между позой твоего тела и эмоциональным состоянием твоего рассудка есть очевидный резонанс…
- В боковые зеркала «Весты» по ходу путешествия видно все, что требуется — и даже чуть больше.
- Кстати, как выясняется, смотреть по зеркалам можно даже в отсутствие собственно машины.
- В Нижний мы поехали не только ради бронепаровоза: о необычных гонках и их запоминающихся участниках (включая самые быстрые автомобили в России) мы расскажем совсем скоро.
Но на пути ко всем упомянутым населенным пунктам стоит Лакинск – и глазами своего светофора на углу с улицей Тимирязева смотрит недобро. «Четыре часа», — обрадовал меня телефон голосом знакомого, недавно пробивавшегося на Нижний с немаленьким прицепом и потому лишенного возможности объехать пробку по грунтовкам. Так что, при первой возможности я рванул на второстепенные, молясь, чтобы хватило некстати (как всегда) решившего закончиться бензина и чтобы мост в деревне с жизнеутверждающим названием Хреново существовал не только на картах.
Дорожками в полях с в меру крутыми подъемами и спусками «Весту» не напугаешь…
На ключевой дороге из одной промоины машина ныряла прямиком в другую, и большинство попутчиков делали это крайне неспешно: что белый BMW пятой серии, что модный корейский кроссовер, что залетная тольяттинская девятка опускали морду еле-еле – словно воду ногой щупали. Vesta же скакала по ямам и кочкам мячиком, позволив лихо обскакать всех товарищей по несчастью и уехать от них в точку. Без единого пробоя она отмахала по неровной грунтовке десяток километров, еще пару верст проплыла по жидким хреновским грязям – и сэкономила несколько часов без каких-либо потерь в комфорте и удовольствии от путешествия…
Поэтому вывод из проверки на дальняк получается слегка противоречивым. С одной стороны, лучше всего Vesta подходит для сравнительно коротких поездок – чем дольше едешь, тем очевиднее определенный (впрочем, отнюдь не катастрофический) рассинхрон. С другой, ключевые достоинства тольяттинского седана могут проявиться во всей красе, как раз если уехать очень далеко.
Автор Кирилл Качнов
auto.vesti.ru
Лада Веста из парка ЗР: отчет об эксплуатации — журнал За рулем
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Материалы по теме
Многие комментаторы пеняют нам на предвзятое отношение к Весте. Дескать, мы к ней придираемся, пишем только о плохом и эксплуатируем «на износ». Отвечу по пунктам. Никакого особого отношения в нашем парке нет ни к одной машине. Другое дело, что некоторые попадают в редакцию на полгода, а некоторые — на несколько лет. Пройденный километраж в этих случаях может отличаться на порядок. Соответственно, разнится и количество наблюдений.
О хороших чертах Весты я пишу всякий раз, когда машина их проявляет. Были и два материала (один и второй), в которых положительные моменты сведены вместе. В конце концов, нельзя же каждый месяц писать о просторном салоне, удобных сиденьях, хорошем головном свете, большом дорожном просвете и т.п. А вот минусы тольяттинский седан показывает каждый раз новые.
Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР
Наконец, о режиме эксплуатации. В нашем парке все еще есть машины, за плечами которых остался фирменный зарулевский марафон «60 часов». Среди них — мой предыдущий служебный седан Nissan Almera. Сейчас его пробег перевалил за 100 000 км, а поводов для разговора в сумме до сих пор меньше, чем у Весты, которая ездит в среднестатистическом режиме по дорогам общего пользования.
www.zr.ru
Редакционная Lada Vesta: последствия зимы — журнал За рулем
В столицу пришла весна, с дорог сошел практически весь снег, и мы решили оценить, как редакционная Веста пережила две зимы.
Лада Веста
Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР
Материалы по теме
Под окнами редакции Веста появилась в декабре 2015 года, ненамного позже первого снега. Так что на счету седана две полные зимы со всеми российскими прелестями: реагентами в городе, песком на трассах и опасными для краски ледяными «сугробами».Хотя настоящих морозов на долю машины выпало немного, всего-то по нескольку дней за —20°C в январе 2016-го и за —30°C в январе 2017-го. Веста заводилась всегда, без лишних жалоб на жизнь. Создать в салоне Ташкент отопитель способен вполне оперативно, так что о температуре за бортом я забывал быстро.
Лакокрасочное покрытие успело получить несколько «шрамов» до грунтовки, но покрываться рыжим налетом они не собираются. То же самое могу сказать про редакционные Калину 2 и Ларгус, пережившие уже четыре и пять зим соответственно. Помнится, Самары и «десятки» такой стойкостью не отличались, с радостью подсказывая владельцу наличие повреждений на кузове рыжими отметинами.
Лада Веста
Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.
Лада Веста
Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.
В целом, краска держится молодцом даже в нижней части бамперов, иногда контактирующей с бордюрами, сугр
www.zr.ru
У кого «Главная дорога» главнее? Проверь себя на знание ПДД
Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство.
В комментариях к одной из наших прошлых публикаций читатель попросил разобрать один из перекрестков на востоке Москвы. Речь о пересечении улиц Кетчерская и Старый Гай. На первый взгляд — типичная круговая развязка…
С организацией дорожного движения, однако, тут очевидно перемудрили. Водители постоянно испытывают трудности в определении приоритетности движения. Давайте по порядку: начнем с водителя зеленого автомобиля на схеме. Он уступает всем.
А вот на месте водителя «А» большинство полагает: раз я двигаюсь по кругу и вижу знак «Уступи дорогу», значит все остальные участники движения мне уступают.
Но аналогичный знак видит и водитель автомобиля «Б», который въезжает на перекресток с улицы Старый Гай. Как же им разъехаться? Руководствуясь правилом «помехи справа»? Или круг все же главнее?
Выбирайте правильный вариант ответа ниже и оставляйте свои комментарии.
Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.
Сегодня, в 9:30
Кто должен проехать первым на странно устроенном круге — автомобиль «А» или «Б»?
Первым проедет «А», так как круг — «Главная дорога» Правила обязывают водителя «А» повернуть в левый ряд, а «Б» — в правый. Дальше, по правилам перестроения, «А» уступает дорогу автомобилю «Б» Оба водителя двигаются по главной дороге. При этом «Б» для автомобиля «А» — помеха справа. Поэтому первым проедет «Б» Водители должны определить очередность проезда самостоятельноПроголосовать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ladavesta.club
Тест драйв Lada Vesta — Вестница перемен
Новейшую модель от АвтоВАЗа – Lada Vesta – хочется уподобить героям русских сказок и былин. Автомобиль, будто воспрянувший Илья Муромец, готов сражаться на равных с любыми иномарками
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон знает, как завоевать внимание журналистов, приехавших в итальянскую Тоскану на первую ездовую презентацию серийных Lada Vesta. Он делится деталями недавнего теста новинки российским президентом. «Считанные часы назад мы тестировали наш автомобиль в Сочи с Владимиром Путиным. Проехали по горному серпантину, испытали возможности мотора и роботизированной трансмиссии. Господин Путин остался под впечатлением от динамики, вместительного салона, управляемости и уровня комфорта», – рассказывает глава тольяттинского автогиганта.
К моменту, когда Бу Андерссон говорил эти слова, я уже вдоволь поездил по итальянским дорогам на Vesta с механической и роботизированной трансмиссиями и единственно доступным к моменту начала продаж двигателем – вазовским 1,6-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 106 л.с. В перспективе планируется расширить линейку за счет 1,6-литрового бензинового мотора Альянса Renault-Nissan (114 л.c.) и вазовского 1,8-литрового 123-сильного бензинового агрегата, а также поставить на конвейер Vesta СNG c двигателем, работающем на природном газе.
Двуглавый орел
Руководитель дизайнерской команды АвтоВАЗа Стив Маттин, также приехавший в Италию, в беседе с глазу на глаз называет вещи своими именами: «Никакой дизайнерской наследственности с прошлыми вазовскими проектами не предусмотрено. Я начал с чистого листа. Нужно было придумать что-то столь же запоминающееся, как «ноздри» автомобилей BMW и щит решетки радиатора у Audi».
Так появился «передок», который Маттин называет «Икс-фейс» («лицо Икс») – фары, решетка радиатора и фронтальный воздухозаборник формируют вместе большую латинскую букву Х («Икс»). Или русскую «Ха» – как угодно. Для Маттина не принципиален лингвистический аспект, главное – графика. Тем не менее его стилизованные «Икс»-«Ха» подсказаны нашими реалиями. Оказывается, маэстро черпал вдохновение в размахе крыльев двуглавого орла, присутствующего на российских монетах, и в нашей архитектуре, где, как он говорит, то и дело натыкаешься на разного рода перекрестья.
Икс-тема продолжена выштамповками боковин Vesta и отчасти – в салоне: левая и правая частички литеры Х украшают, скажем, блок аудиомагнитолы. Стилизованные Х можно обнаружить также в рисунке обивки кресел. Но этим Х-тема интерьера и исчерпывается – Маттин не хотел, чтобы дизайнерский акцент стал навязчивым.
Чем еще интересен экстерьер и интерьер Vesta? На мой взгляд, кроем кузова, характерным для драйверских иномарок. Это, к слову, отмечали многие итальянские прохожие во время теста. Кому-то российский седан напомнил Volvo S60, кому-то Volkswagen Passat и BMW 3-й серии. При этом всем без исключения продукт понравился. Так и говорили: «Себе бы купил!»
Внутри седана первым делом обращаешь внимание даже не на изящные линии и качественную отделку, а на простор, свойственный моделям гольф-класса. Пассажиры не задевают друг друга плечами, как в иных «одноклассниках», а между коленями задних седоков и спинками передних сидений легко влезет два кулака. По словам инженеров, ставилась задача обеспечить запас пространства чуть больший, чем в компакте Renault Logan, и чуть меньший, чем в гольф-седане Nissan Almera.
Панели салона идеально подогнаны друг к другу, но при этом отделочные полимеры почти тотально жесткие. Податлив разве что обод руля (в топовых версиях – мультифункционального, с клавишами круиз-контроля, управления магнитолой и громкой связью). Кстати, эта стильная и оптимальная в диаметре и сечении баранка перейдет по наследству следующим новинкам АвтоВАЗа.
Эргономика – на уровне ведущих западных и азиатских конкурентов. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, правда, немного перекрывая панель приборов с хорошо читаемыми белыми шкалами циферблатов. Сенсорный дисплей опционной мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида вынесен в верхний сектор центральной консоли, чтобы водитель не отрывал взгляда от дороги. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, а водительское – настраивается в том числе по высоте и имеет регулируемый поясничный подпор. Все кресла очень удобные, несмотря на то, что подушки передних сидений коротковаты, а наполнитель мягковат – в быстрых крутых поворотах тело вырывается из объятий валиков боковой поддержки.
Следы экономии на материалах и оснащении на первый взгляд не бросаются в глаза, как и в Renault Logan нового поколения. Но начинаешь присматриваться и замечаешь, что у внутренних ручек задних дверей простоватые и не слишком удобные выемки, стеклоподъемник пассажирской двери лишен автоматического режима, единственный передний подлокотник (опция) очень тонкий, а заднего не предусмотрено вовсе, равно как и «лыжного» лючка в спинке дивана, а также блока дефлекторов вентиляции для задних пассажиров. Тем не менее этот налет бюджетности успешно компенсирован харизматичными линиями панелей и оригинальным декором. К примеру, рисунок серебристых вставок на передней панели, по словам Стива Маттина, навеян… трещинами в ледяной поверхности российских рек. Ни больше ни меньше!
Поехали!
Еще один приятный сюрприз Lada Vesta преподнесла в движении. За рулем обращаю внимание прежде всего на хорошую обзорность – у машины большая площадь остекления, легко просматриваются границы капота, в задних стойках «прорезаны» форточки, зеркала крупные и информативные. Единственную претензию можно предъявить к передним и центральным стойкам – широковаты в угоду пассивной безопасности и, как следствие, сокращают угол обзора при маневрировании.
Новая платформа, которую вазовцы разработали самостоятельно, – сильнейший козырь тольяттинской новинки. Во-первых, Vesta получилась шире и, следовательно, устойчивее многих конкурентов по компакт-сегменту. Скажем, Kia Rio и Volkswagen Polo «россиянка» превосходит по ширине более чем на 60 мм. Во-вторых, ее передняя подвеска c L-образными нижними рычагами и торсионная балка задней подвески разработаны в сотрудничестве с инженерами Альянса Renault-Nissan. Рулевой механизм жестко закреплен на подрамнике подвески – схема, применяемая в моделях, где во главу угла поставлена управляемость.
Ходовая часть получилась достаточно мягкой и одновременно энергоемкой: машине отлично удается сглаживать мелкие и средние изъяны дороги, на кузов передаются лишь минимальные вибрации при проезде «мелочевки». Субъективно по плавности хода «россиянка» даст фору Logan нового поколения, а управляется даже интереснее последнего – крены меньше, вертикальной раскачки на волнах асфальта и кивков кузова при резком торможении не наблюдается.
Не меньшее впечатление произвели на меня настройки руля – прозрачного, в меру «длинного» (2,8 оборота от упора до упора) и при этом легкого. Самое интересное, что эта легкость, позволяющая крутить баранку в парковочных режимах одним пальцем, не становится проблемой ни в ходовых виражах, ни на высокой скорости. Лишь на автомагистрали при скорости 150 км/ч мне захотелось чуть большего усилия на ободе. Как бы то ни было, привод настроен мастерски.
Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат – «верховой». Чтобы машина оставалась «в тонусе», обороты не должны опускаться ниже отметки 3000 об/мин. Отсюда – фактический расход 10 л/100 км в смешанном цикле. Комбинация 106-сильного двигателя с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией (сконструирована на базе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена актуаторами переключения скоростей и выжима сцепления ZF) устроит многих водителей. «Робот» подкупает плавной работой для трансмиссий с одним сцеплением и отсутствием больших задержек при смене передач. Однако все это актуально, если вы двигаетесь по равнинной местности. В горах, где проходила значительная часть теста, роботизированная коробка допускает заметные (более чем 1-секундные) паузы при кик-дауне в начале крутого подъема. Вскрылось и еще одно слабое место – с началом движения вверх по склону машина нередко откатывалась назад. И это несмотря на то, что противооткатная система входит в штатное оснащение Vesta как с «роботом», так и с «механикой».
Настройки 5-ступенчатой «механики», которую вазовцы позаимствовали у Renault, но перенастроили, близки к оптимальным. По крайней мере, переключения происходят заметно четче, чем у французского аналога, устанавливаемого, в частности, на семейство Logan/Sandero, а ходы рычага невелики. Посетовать же можно лишь на то, что трансмиссии не хватает шестой передачи – экономить топливо на высоких скоростях не получится.
Не возникло претензий к динамике торможения, хотя на задней оси использованы барабанные механизмы. Дело в том, что в сравнении с другими продуктами АвтоВАЗа на Vesta применен вакуумный усилитель тормозов повышенной эффективности, а ABS и ESP положены всем без исключения комплектациям модели. Наконец, большой шаг вперед сделан в отношении шумо- и виброизоляции. Разработчики начали с усиления структурной жесткости кузова, закончив устранением традиционных источников шума в районе моторного щита, днища и колесных арок. В результате звуковой комфорт Vesta – один из лучших в сегменте.
Ценовой вопрос на момент теста и сдачи этого номера журнала в типографию был покрыт завесой секретности. Бу Андерссон обещал огласить цифры в самый канун старта продаж, намеченных на конец ноября, и при этом не менять заявленные цены как минимум в течение девяти месяцев. Покупателям обещана также беспрецедентная для АвтоВАЗа пятилетняя гарантия, однако какие именно узлы подпадут под гарантийное обслуживание, станет известно только перед запуском модели.
Как бы то ни было, вазовцам удалось поставить на конвейер своего ижевского предприятия автомобиль, созданный по самым высоким российским, да и западным стандартам. Вместе с его запуском сменится и корпоративная стилистика марки. Появятся, к примеру, новые, более высокие стандарты работы с клиентами и новое оформление дилерских центров. Словом, Lada Vesta открывает новую эру развития волжского автогиганта.
Технические характеристики Lada Vesta 1.6 МТ5 | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 4410х1764х1497 |
Колесная база, мм | 2635 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1155 |
Диаметр разворота, м | 10,4 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 148/4000 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,5 |
Объем бака, л | 55 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №12 2015
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
www.motorpage.ru