Ремонт и тюнинг

Генератор ваз 2103 – 2103-06: .

Генератор ваз 2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива, мощный Стартвольт 135 ампер, в сборе с креплениями (№ lg-01214-06)

Генераторы торговой марки Стартвольт выдают силу тока от 120 до 135 ампер!
Внимание! Генератор идёт в сборе с цифровым реле регулятором (шоколадкой) производства Motorolla и напряжение зарядки будет 14,5-14,6 вольт.Это идеальное напряжение для современных аккумуляторов.
Генератор стартвольт подходит к таким автомобилям:  2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива

У вас классика, Ваз 2106 или старенькая Нива?

Замучались с зарядкой аккумулятора, из — за постоянной разрядки аккумулятора?

Включаете свет, а он такой тусклый, да ещё и моргает, а когда газуешь до изнеможения он становится наконец то ярким?

Хотите, чтоб на холостых оборотах свет был такой же яркий как и на высоких оборотах двигателя?

А может у вас серьёзная музыка и много потребителей, а старый генератор не хочет выдавать хорошее напряжение под нагрузкой?

Или например вы купили современный кальцинированный или гибридный акккумулятор, а он постоянно разряжается, потому что ему нужно качественное напряжение зарядки не менее 14,4-14,5 вольт?

Именно все эти проблеммы и вопросы способен разрешить представленный генератор торговой марки Стартвольт LG 0214.

Мощнее этого генератора, чтоб ничего не переделывать на авто просто не существует!

Вы только представьте себе, генератор стартвольт способен выдать силу тока 135 ампер и напряжение при этом не опустится ниже 13,6 вольт!

Ваш старенький генератор способен выдать только 42 ампера, а этот  аж 135 ампер, это же как три генератора по 42 ампера!

Конечное же первый вопрос который вы зададите, а не будет ли кипеть аккумулятор или не взорвётся ли он, если он будет стандартным на 55 — 65 ампер часов.

Отвечаем, нет кипеть не будет и ничего плохого с ним не произойдёт, а наоборот он будет постоянно заряженным и прослужит на несколько лет дольше.

Дело  в том что многие думают, что генератор и аккумулятор подбирают по току (например 55-65 аккумулятор и соответственно 45-65  амперный генератор)

Это в корне не верное предубеждение!

Смотрите, генератор сам по себе не выдаёт тока вообще, пока не включится какой либо потребитель с помощью выключателя или тумблера, тогда и только тогда начнёт течь ток по проводам. И чем больше вы включите потребителей тем больше будет ток от генератора( включили габариты +10 ампер, включили ближний свет + 15 ампер, включили печку +15 ампер, включили туманки + 20 ампер, и всё это суммируется 10+15+15+20 вот уже нужен генератор 60 — 70 ампер, чтоб компенсировать аккумулятору разрядку) Прикиньте сколько потребителей можно включить с  генератором на 135 ампер…Это просто бомба!

Соответственно вы например завели автомобиль, генератор выдаёт ток только для системы зажигания (для поддержки искры) и немножко идёт ток на аккумулятор, но только току идёт столько на сколько разряжен аккумулятор ( ампер 10 — 15 не более того)

То есть в аккумулятор не идёт 135 ампер,  а всего 5 — 15 ампер.

Да и есть хороший пример для осознания того, что акумулятор заряжается малым током. При принудительной зарядке аккумулятора от сети обычным зарядным вы выставляете ток одну десятую от ёмкости аккумулятора.

Например для 55 аккуммулятора зарядный ток  выставляется 5 — 6 ампер не более, а например для 100 амперного аккумулятора нужна зарядка 9 — 10 ампер

Соответственно аккумулятор с фуры или автобуса на 190- 220 ампер заряжают током 19 — 22 ампер.

Вы же не заряжаете 55 аккумулятор  током 60 ампер от зарядного? Нет, вот и правильно иначе он посыпется или взорвётся!

Вот и генератор заряжает аккумулятор приблизительно десятой частью,а то и меньше от ёмкости аккумулятора.

Будем считать, что с этим вопросом мы разобрались, поэтому двигаемся дальше.

Генератор стартвольт продаётся уже вместе с креплениями к двигателю, это сделано для того, чтоб вы ничего дополнительно не заказывали и не бегали по магазинам в поисках непонятно какой запчасти.

Вот на фото представленно, что вы получите при заказе в нашем интернет магазине starter24.com.ua

Это сам генератор на 135 ампер (Генератор заводской, с обычным шкивом, ничего переделывать не нужно, ремень останется тот же старый)

Затем будет крепление к двигателю.

Так же вы получите натяжную планку для натягивания ремня.

В комплекте будет и нижний болт, для прикручивания генератора к креплению.

И вы также найдёте реле контрольной лампы зарядки двигателя, вот такое.

Сейчас мы расскажем вам про установку данного генератора стартвольт на двигатель вашего автомобиля на примере ваз 2106

1.Снимаете ваш старый генератор,откручиваете так же нижнее крепление генератора от  двигателя, и откручиваете от двигателя натяжную верхнюю планку генератора.

У вас должно получиться что то типа такого.

2. Прикручиваете новое алюминиевое крепление генератора 21214.

3. Прикручиваете новую натяжную планку генератора.

4. Устанавливаете новый генератор на нижнее крепление и закручиваете его длинным болтом на 8 мм.

5. Прикручиваете силовые провода гайкой на 6 мм.

6. Подсоединяете сзади генератора жёлтый провод с пластиковой фишкой (мамой)

7. Серый провод, который у вас вставлялся  в щётки, уже не нужен, просто его изолируете.

8. Натягиваете ремень и затягиваете все болты и гайки к креплениям.

Всё, с установкой вы справились, осталось до победной заводки совсем немножко, осталось подключить реле контрольной лампы зарядки двигателя. Это необходимо сделать,чтоб лампа зарядки тухла на работающем двигателе и загоралась при неисправности генератора.У вас на вашем авто (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) на крыле со стороны аккумулятора, напротив карбюратора есть релюшки: ближнего света,дальнего света, и то что нам нужно — реле контрольной лампы зарядки двигателя рс-702 ( это его название) Найти его и отличить от других реле можно по проводам: к нему будут подходить четыре провода два оранжевых, жёлтый, и чёрный.

 

Вот это реле вам нужно будет заменить на реле , которое будет в комплекте с генератором.

Смотрите фото: на новом реле на папах(фишках)будут надписи — цифры (30, 85, 86, 87)

Вот оранжевый нужно подсоеденить к фишке с цифрой 30

Другой оранжевый (без разницы какой, это один и тот же провод, идущий транзитом) нужно подсоеденить к фишке с цифрой 85

Жёлтый нужно подсоеденить к фишке с цифрой 86

Чёрный нужно подсоеденить к фишке с цифрой 87

Вот и всё, заводите двигатель, лампа зарядки должна потухнуть, включайте побольше потребителей и наслаждаетесь наконец то отличной зарядкой!

Оригинальный номер генератора:

21214-3701010

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.

Коротко об отличиях и преимуществах!
Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%
 

  • Номинальное напряжение, В               14,6

  • Максимальный выпрямленный ток, A  135

  • Мощность, Вт                                         1971

  • 1500 оборотах ротора генератора, A   70

  • 3000 оборотах ротора генератора, A   120

  • 5000 оборотах ротора генератора, A   135

  • Вес, кг                                                      5,3

  • Диаметр,мм                                            135

  • Регулятор напряжения, тип                   Цифровой

  • Количество диодов, шт                           8

Купить генератор стартвольт на ваз  2106, 2101, 2103, 2104, 2105, 2107, 2121 нива 135 ампер вы можете в нашем интернет магазине starter24.com.ua

Предлагаем Вам ещё небольшую подборку видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео, оно откроется в новом окне.

starter24.com.ua

Замена подшипника генератора lada 2103 (ваз 2103)

Чтобы сделать ремонт генератора ваз 2106 необходима полная его разборка. Разборка нужна для замены статора, ротора, подшипников и выпрямительного блока на новые, либо для проведения контрольных замеров отдельных его частей и последущего выявленя неисправностей.

Для разборки генератора нам нужны будут: гаечные ключи на «8,10,13,19», подготовьте себе торцовые головки на «8,10,19», пригодится бородок, динамометрический ключ, отвертка, штангенциркуль, оправки для выпресовки подшипников и специальный съемник шкива генератора.

Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонтным работам:

  • И так вы сняли генератор с автомобиля (см. Замена генератора ваз 2106 снятие и установка).
  • Положите генератор на заранее подготовленный для работы чистый верстак.
  • Снимите щеткодержатель, для этого отверните винт его крепления.
  • Зажмите шкив генератора в тисках и открутите гайку крепления шкива. В тисках шкив зажимайте только с установленным штатным ремнем привода и таким же ремнем большего сечения, например от грузового автомобля.
  • Далее установите генератор в тисках таким образом, чтобы он шкивом смотрел вверх и с помощью специального съемника снимите шкив с вала ротора.
  • С вала ротора выньте шпонку шкива.
  • Переверните генератор в тисках к верху ногами и открутите четыре гайки крепления задней крышки и снимите крышку вместе со статором.
  • Вытащите ротор в сборе с подшипниками из передней крышки генератора. Обратите внимание, на валу ротора стоит дистанционное кольцо, не потеряйте его.
  • Снимите внутреннюю и наружную крышки переднего подшипника, для этого на крышке опилите напильником раскерненные концы винтов и открутите их.
  • Выпресуйте из крышки подшипник, используя подходящую по диаметру оправку.
  • Отверните гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока, снимите болты с изоляционными проставками и шайбы.
  • Изнутри задней крышки, необходимо вынуть наконечник провода из колодки и тем самым разъединить крышку и статор.
  • Снимите с задней крышки генератора выпрямительный блок, для этого отверните гайку крепления вывода на крышке, снимите ее вместе с шайбой и выньте блок.
  • С вала ротора, используя специальный съемник, снимите подшипник.

На этом ремонтные работы по разборке закончены, произведите необходимый ремонт генератора ваз 2106, проверьте состояние щеток и щеткодержателей, штангенциркулем замерейте выступание щеток из щеткодержателей, оно должно быть не меньше 12мм. Произведите сборку генератора в обратном порядке.

Источник

avtozam.ru

Как заменить генератор на ваз 2106-2103

Демонтаж генератора потребуется только после того его проверки на работоспособность. Если были выявлены неполадки в его системе, то его необходимо будет заменить новым или отремонтировать.

Для ремонта вооружитесь таким инструментом как: гаечные ключи на «10», «19» и «17», а также монтажная лопатка. Итак, приступим:

  • Немного ослабьте нижнюю крепежную гайку генератора, а затем ослабьте гайку, крепящую генератор к натяжной планке. Не потеряйте шайбу, снимая гайку.

  • Немного сдвиньте генератор вперед, ближе к двигателю и снимите ремень со шкива насоса и с коленчатого вала.
  • Защитный резиновый колпачок тоже нужно снять, после чего открутить крепежную гайку и отсоединить от вывода провода.
  • Провода от штекера центральной обмотки и провода от вывода щеткодержателя также следует отсоединить. Обязательно промаркируйте все провода, чтобы при дальнейшей установке их на место не возникло проблем.

  • Теперь можете смело откручивать нижнюю крепежную гайку генератора и вынуть болт. После этого слегка сдвиньте генератор в сторону и снимите его с автомобиля.

Устанавливать генератор следует в том порядке, обратном демонтажу.

 

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Как проверить генератор на ваз 2106-2103

Если в состоянии заведенного двигателя вы отметили, что контрольная лампа зарядки аккумулятора постоянно горит, а замена реле регулятора напряжения, так же как и регулировка натяжения ремня не смогли ее погасить, то, вероятнее всего, проблема кроется внутри самого генератора. Но в этом нужно убедиться полностью, прежде чем приступать к демонтажу генератора.

Проверить генератор можно тремя методами:

  1. На автомобиле.
  2. На стенде.
  3. Посредством осциллографа.

Мы рассмотрим лишь первый способ, так как два других метода требуют наличия определенных навыков, знаний и специального оборудования для проведения необходимых замеров. Поэтому если проверка генератора на автомобиле не поможет устранить причину, то вам следует обратиться в специализированную мастерскую или же заменить генератор новым.

Стоит отметить, что нельзя проверять работоспособность генератора, просто отсоединив его от аккумулятора. Это действие неизбежно приведет к резкому скачку напряжения в цепочке, в результате чего выпрямительный генераторный блок может пострадать. Кроме того, с аккумуляторной батареи минусовую клемму можно скидывать лишь в том случае, если включен дальний свет. Скачка напряжения  в этом случае удастся избежать.

Проверка

  • Проверка генератора подразумевает все те же действия, что при проверке регулятора напряжения. То есть для начала вам понадобиться завести двигатель с оборотами 2500-3000 оборотов в минуту. Аккумулятор при этом должен быть полностью заряжен. Теперь замерьте напряжение аккумуляторных клемм. Оптимальное напряжение составляет 14 В. Если полученный результат отклонен от нормы, то проблема либо в генераторе, либо в реле напряжения.
  • Если после регулировки реле напряжения отклонение сохранилось, то вам предстоит ремонт или замена генератора.
Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *