Ремонт и тюнинг

Где выпускают газели – Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Содержание

Где выпускают самые трудолюбивые автомобили?

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.



egor-lavrentiev.livejournal.com

Где Выпускают Газели в Каком Городе – Типы Газелей

Как правильно выбрать Газель

Газель уже давно стала одним из распространенных малотоннажных грузовых автомобилей нашего времени. Причин этому много: она проста в обслуживании, не требует особенно дорогого ремонта, вынослива и долговечна.

К тому же обладает неплохой управляемостью и маневренностью, уверенно чувствует себя на российских дорогах, в отличие от многих иномарок. Однако важно знать, как правильно выбрать Газель и какие модели сегодня представлены на рынке. Рассмотрим, какие бывают Газели?

Предлагаемый модельный ряд

Выбор модификации зависит от того, для каких целей Вы собираетесь ее использовать. Для перевозки грузов разного объема и типа можно выбирать различные модификации кузова. Самые распространенные из них следующие:

  • — Автомобиль с тентом позволяет транспортировать до полутора тонн, объем кузова составляет 8 кубометров. Этого бывает вполне достаточно для перевозки среднегабаритных не длинномерных грузов. Тент не позволит грузу испортиться или промокнуть, а если возникает необходимость перевозить нестандартные длинномерные предметы, то его можно снять, оставив борт открытым. Это самый обычный вариант ответа на вопрос, какую выбрать Газель;
  • — Газель фургон удобна для перевозки мебели, бытовой техники, строительных материалов, иных грузов, которым нужна хорошая защита от дождя и механических повреждений. Это очень востребованная машина среди участников малого бизнеса: индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, занимающихся грузоперевозкой;
  • — «Фермер» – модификация, предназначенная для одновременной перевозки груза и пассажиров. Такой автомобиль дает возможность перевозить одновременно 5 человек и до 1 тонны груза. Название свое она получила не зря: такой вид транспорта особенно востребован в сельской местности, а также, например, у строительных компаний, когда нужно перевозить и материалы, и бригаду монтажников;
  • — Модель с увеличенной колесной базой и удлиненным бортом позволяет помещать в кузов более 15 кубометров груза. Удлиненный борт лишь немного снижает маневренность, и таким автомобилем не особенно трудно управлять. С его помощью можно с комфортом перевозить длинномерные предметы без поломок и повреждений.

Поговорим о том, как выбрать Газель?

Особенности выбора

Решая, какую выбрать Газель и определившись с целями ее использования, надежнее и проще всего приобретать не подержанный автомобиль, а новый, особенно если он должен стать частью Вашего бизнеса. Постоянные поломки и простои из-за неисправностей могут в итоге обернуться не экономией, а убытками. Сотрудники автосалона «АГАТ» расскажут все о том, какая Газель более востребована.

Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в страховании и регистрации автомобиля, а также его последующим техобслуживании. Приобрести автомобиль Вы можете и сразу, и в кредит на выгодных условиях. Мы поможем Вам принять правильное решение и приобрести по-настоящему надежный и качественный автомобиль. Специалисты непременно обратят Ваше внимание на рейтинг коммерческих автомобилей и ответят на любые вопросы, обращайтесь!

Возврат к списку

Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!

Главная / Полезная информация / Типы автомобилей газель

Типы автомобилей ГАЗель

Газель с тентом (ГАЗ 3302)
имеет грузоподъемность 1500 кг, объем кузова 9,6 куб. м, длину 3,2 м, высоту 1,5 м. Газель тент идеально подходит для перевозки мебели, а также для квартирного или дачного переезда. Также имеется вариант на удлиненной базе.

Соболь бортовой (ГАЗ 2310)
обладает грузоподъемностью 990 кг, имеет открытый кузов и маленькую высоту погрузки (меньше 1 метра).

Газель бортовая (ГАЗ 3302)
обладает теми же качествами, что и газель с тентом, однако самого тента на ней не установлено, что позволяет погрузить более высокий груз, нежели в газель с тентом или газель фургон.

Газель с тентом удлиненная (ГАЗ 3302)
имеет удлиненную базу (4,3 метра вместо 3,2), однако, обладает той же грузоподъемностью (1,5 т.), что и обычный, короткий, вариант. Подходит для перевозки крупногабаритных, но не тяжелых, грузов.

Газель бортовая удлиненная (ГАЗ 3302)
является аналогом обычной бортовой газели, но имеет удлиненную базу (4,3 метра), что увеличивает длину возможных грузов, но не меняет её грузоподъемности.

Газель Фермер (ГАЗ 33023)
является универсальной грузопассажирской машиной. Имеет кузов площадью 4,5 м2, 6-местную кабину, и возможность перевозить до 1 тонны груза. Идеально подходит как вариант грузового такси.

Газель фургон (ГАЗ 3302)
имеет много общего с газелью с тентом, однако, обладает жестким кузовом и дверьми с замками, что позволяет обеспечить большую сохранность груза.

Газель фургон удлиненный (ГАЗ 3302)
имеет увеличенную длину кузова (4,3 метра), грузоподъемность 1,5 тонны и запирающиеся двери.

Газель фургон высокий (ГАЗ 3302)
имеет ту же длину кузова (3,2 метра), что и обычный фургон, но увеличенную высоту (до 2,2 м), что позволяет перевозить больший объем груза.

Газель цельнометаллическая (ГАЗ 2705)
имеет грузовой отсек объемом 9 куб.

Горьковский автомобильный завод ГАЗ

м. и обладает грузоподъемностью 1350 кг. Кабина вмещает двух пассажиров (кроме водителя), хотя существуют модификации с большим количеством мест – до семи.

Газель пирамида (ГАЗ 3302)
является модификацией бортовой газели, оборудованной специальной пирамидой для перевозки стекла и других, подобных ему, материалов. Имеет специальные удерживающие ремни.

Любой из перечисленных типов автомобилей Вы можете заказать у нас для перевозок.

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

Горьковский автомобильный завод ГАЗ прославился выпуском автомобилей «Волга», однако настоящее признание получила продукция завода с появлением коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь». Бросив беглый взгляд на оба автомобиля, можно выделить большое сходство между ними. Однако при детальном рассмотрении выясняется, что эти машины абсолютно разные, и об их различиях есть смысл поговорить далее.

Определение

«Газель» — серия малотоннажных автомобилей отечественного производства. Среди них грузовые автомобили и микроавтобусы, выпуск которых был начат на заре развития мелкого и среднего бизнеса – в 1994 году. «Газель» стала символом бизнеса середины 90-х. Вскоре автомобиль получил заслуженное признание на просторах стран СНГ, где было налажено его производство.

«Соболь» – малотоннажный автомобиль, разработанный на базе «Газели», но имеющий существенные с ней различия, что позволило выделить «Соболь» как самостоятельную единицу. Первый «Соболь» вышел с конвейера в 1998 году, следом появился «Баргузин», который стал одним из самых ярких представителей этой серии автомобилей.

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Критерии для сравнения«Газель»«Соболь»
Длина кузова, мм54754880
Грузоподъёмность, кг15001000
Пассажировместимость, максимум человек1710
Передняя подвескарессорнаяпружинная
Задний мостдвухскатныйодноскатный
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Полный приводвозможно возможно

Учитывая главное предназначение автомобилей (это грузовые и пассажирские перевозки), стоит отдельно остановиться на различиях, которые видны невооружённым взглядом. При выборе автомобиля надо чётко понимать, какую задачу он должен выполнять, сопоставив при этом основные характеристики. Естественно, вы не сможете загрузить в «Соболь» груз, который превышает габаритные размеры его кузова или весит который более 1 тонны. В этом случае на помощь всегда придёт «Газель». Однако если вам предстоит перевозить мелкие партии малогабаритных грузов по торговым точкам, где часто усложнён подъезд, то компактность «Соболя» будет в самый раз.

Что касается «Газели», то стоит отдельно поговорить о длиннобазовой модели, которая имеет удлинённый кузов, что сделало её незаменимой в строительстве.

Как правильно выбрать Газель

Для сельского хозяйства идеально подходит модификация «фермер», имеющая двухрядную кабину. Следует отметить, что «Газель» является незаменимым транспортном средством в этом вопросе и является самой известной маркой, что используются в качестве маршрутных такси, обеспечивая городские и междугородные перевозки.

Что же касается «Соболя», то здесь большую роль играет конструкция передней подвески. Её конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Если провести сравнение с иностранными аналогами, то это типичный минивэн, который приближен по своим характеристикам к легковому автомобилю и является настоящим универсальным транспортом, который с одинаковой эффективностью используется как для семейного отдыха, так и для работы.

Выводы TheDifference.ru

  1. «Газель» имеет значительные габариты и большую грузоподъёмность.
  2. «Газель» способна перевезти больше груза, но «Соболь» более компактный и имеет лучшее управление.
  3. «Газель» способна перевозить большее количество пассажиров, в то время как «Соболь» обладает повышенным комфортом.

Маленький спаситель автопрома

Резкие изменения потребительского спроса, спад платежеспособности бывших постоянных потребителей в 80-х – начале 90-х вынудили всех российских автопроизводителей искать пути выхода из глубокого кризиса. Некоторые так и не смогли выйти из капиталистического «штопора», но конструкторы Горьковского автомобильного завода еще в 1989 году со всей серьезностью подошли к решению новых проблем, и, вспомнив древнюю истину: «новое – это хорошо забытое старое», приступили к разработке новой, давно забытой «полуторки» — малотоннажного грузовика, востребованного малым и средним бизнесом.

История

Пять лет работы не прошли даром – в июле 1994 с конвейера сошел первый ГАЗ 3302. Бортовой грузовичок выгодно отличался от остальных моделей завода как техническими характеристиками (грузоподъемность 1,5 т, полная масса – 3,5 т, удобная, просторная кабина, малая погрузочная высота – 1 м, низкопрофильные шины), так и оригинальным по тем временам внешним видом. Само название машины не только символизирует завод-производитель, но и подчеркивает ее изящность и небольшие размеры.

Новая Газель оказалась настолько удачной, что завод тут же приступил к созданию его модификаций. Так, уже через год был запущен в серийное производство грузопассажирский ГАЗ 33023 «Газель-фермер» с пятью пассажирскими местами.

В каком городе находится а

myavtoreviews.ru

PROMFOTO из ЖЖ: Где выпускают ГАЗели… — ZAVODFOTO.RU

Вот так из ощетинившейся автомойки выезжают, сверкая боками, на белый свет известные всем и каждому «ГАЗели», без которых сложно представить современный общественный транспорту и работу целого ряда социальных служб.


2.


Как уже можно догадаться, речь пойдет о Горьковском автомобильном заводе, сохраняющем память о прежнем названии своего города – Нижнего Новгорода. В создании предприятия участвовал великий Генри Форд: американская компания предоставляла техническую помощь и помогала наладить массовое производство.

3.


Как результат – в СССР появилось конвейерное поточное производство автомобилей. Первенец Горьковского автозавода – грузовик ГАЗ-АА, он собирался по американским чертежам, но часть деталей была спроектирована нашими инженерами специально для родных ухабов.

4.


В советское время в Горьком выпускали и элегантный седан под названием «Победа», и номенклатурную «Волгу», семиместную «Чайку» для высшего руководства страны. В девяностые годы «Волга» не смогла удержать завод на плаву – на помощь пришел малотоннажный грузовик «ГАЗель», оказавшийся очень востребованным на рынке.

5.


Вот так выглядит один из цехов завода, здесь доводят до ума кузова автомобилей. Кстати, на долю «ГАЗелей» приходится 40% всех российских грузоперевозок – мы явно недооцениваем этих тружеников невидимого фронта.

6.


Значительную часть работы на предприятии выполняют машины: они, будто живые, сверлят, прикручивают, приваривают. А ведь автоматизация производства начиналась с простой движущейся ленты.

7.

Машины, разумеется, работают в тесном контакте с людьми. На Горьковском автозаводе работают 29 тыс. человек, в 2011 г. «Группа ГАЗ», куда входит предприятие организовало программу подготовки кадрового резерва.

8.


Полным ходом идет сборочное производство. Новичкам, наверное, крайне сложно разобраться в хитросплетениях электрических лиан, поэтому так важен уровень подготовки молодых специалистов.

9.


Собирать мебель машины не научились – здесь задействован исключительно ручной труд.

10.


Панели управления скоро отправятся на сборку. Ничего лишнего – простота и минимализм делают «ГАЗель» недорогим автомобилем, способным преодолевать непростые испытания на наших дорогах.

11.


«ГАЗель» – флагманская модель предприятия. Эти автомобили задействованы практически везде: на скорой помощи, в пожарной охране, в качестве школьного автобуса, сельскохозяйственного самосвала, передвижной химической лаборатории МЧС и, разумеется, маршрутного такси.

12.


В гараже производится тщательная проверка свежего автомобиля. В 2010 г. ГАЗ отгрузил более 88 тыс. машин.

13.


Новую модель «ГАЗель-БИЗНЕС» начали выпускать с 2010 г. От прежних модификаций она отличается повышенной надежностью и низким расходом топлива. В целом, в конструкцию этой модели инженеры внесли 130 изменений.

14.


Большой потенциал предприятия и стабильно высокий уровень производства привлекают иностранных инвесторов. В 2013 г. концерн Daimler и Горьковский автозавод начнут производить на мощностях предприятия Mercedes-Benz Sprinter – востребованный во многих сферах фургон.




Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Нижегородской области: http://zavodfoto.livejournal.com/140846.html

zavodfoto.livejournal.com

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 — как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3, а во втором — 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму — известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Длина таких «таксообразных» грузовичков порой превышает 8 метров.

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Заводское шасси базой 3500 мм

www.zr.ru

Газель Next 2013-2014 года выпуска

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация «Некста» стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда «Next», одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих «Газелей» будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей «Некста» сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ — кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели — высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатации

Дилеры

Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

gazel-nekst.ru

«Газель-Некст» начали собирать в Турции — журнал За рулем

«Группа ГАЗ» наладила выпуск развозных грузовичков «ГАЗель-Next» за рубежом.

01

«Газель-Некст»

«Газель-Некст»

«ГАЗель-Next». Производство: Mersa Otomotiv, Сакарья (Турция). В продаже с октября 2014 года.

В Турции открыли завод по производству «ГАЗели-Некст», способной потеснить на местном рынке грандов, среди которых «Форд-Транзит», «Пежо-Боксер», «Ситроен-Джамп» и «Мерседес-Бенц Спринтер». Вместе с «Группой ГАЗ» за дело взялся один из самых известных и крупных дилеров в стране — мультибрендовая компания «Мерса». Часть финансовых рисков легла на «Денизбанк» (DenizBank), которым владеет Сбербанк.

ПЕРЕД СТАРТОМ

На самом деле линия отверточной сборки «ГАЗелей» в Турции работает уже три года: там собирали «ГАЗель-Бизнес». Отлаживали технологию сборки, строили сбытовую и сервисную сети, обучали людей работе с современными агрегатами — например, как диагностировать дизели «Камминс». За это время удалось создать в стране 24 фирменных автосалона и 38 сервисных станций.

Материалы по теме

Тем временем «ГАЗель-Некст» доводили до европейских требований: в Турции поставили на конвейер модификацию, отвечающую нормам Евро‑5 (в России продаются машины уровня Евро‑4).

В прошлом году «ГАЗель-Некст» получила сертификат на продажу в Европе, а это более 40 пунктов соответствия жестким правилам безопасности и сотня одобрений на разные компоненты и агрегаты. Несмотря на обилие проверок, «ГАЗель» прошла их практически с первого раза.

Степень локализации турецкой сборки — 30%. Шины, диски, карданные валы, аккумуляторы, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр делают в Турции. Как правило, это производители с мировым именем — например, «Бош». В ближайшей перспективе планируется довести локализацию чуть ли не до 50%: пойдут турецкие стекла, кузова и свои надстройки.

02

Боевой «Некст», собранный на серийных агрегатах, демонстрировал возможности «газелей 4×4». Турки были в восторге! Особенно те, кто прокатился с нашими пилотами.

Боевой «Некст», собранный на серийных агрегатах, демонстрировал возможности «газелей 4×4». Турки были в восторге! Особенно те, кто прокатился с нашими пилотами.

В ОДНУ СМЕНУ

Мощности завода по современным меркам невелики — 3000 автомобилей в год. Полсотни обученных в Нижнем Новгороде рабочих собирают в одну смену пять машин. Но уже к концу года турки обещали взять запланированный темп.

Директор завода Ченгиз Тириакиоглу поведал мне, что они готовы выпускать 9000 машин в год — и отвоевать значительную долю местного рынка полуторатонных авто среди легких развозных автомобилей (LCV, Light Commercial Vehicle). Характеристики «ГАЗели-Некст» не хуже, чем у конкурентов, а кое в чем она даже превосходит их — скажем, в грузоподъемности. При этом «ГАЗель» дешевле на 20–30%, да и стоимость владения заметно ниже.

Перспективы у ГАЗа здесь хорошие. Объем турецкого рынка LCV гораздо больше российского: ежегодно можно продавать 220 тысяч грузовичков, у нас же — только 160 тысяч. В России не развивается малый бизнес, а именно он основной потребитель машин LCV.

Сейчас нижегородцы поставляют на «Мерса Отомотив» крупные детали: подсобранную кабину, раму, мосты, мотор («Камминс-ISF» 2.8), коробку передач, элементы тормозной и рулевой систем. Но в будущем туркам вполне по силам раз

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *