Газ 53 машина фото – 53 + —
Восстановил грузовик трудягу ГАЗ-53 (42 фото и описание)
Умелец восстановил себе грузовик ГАЗ-53 своими руками, фото и описание прилагаются.
Понадобился грузовик для работы, покупать новый — не вариант, в ближайшей деревне нашёл пару вариантов за копейки, один без кузова, но с документами, а второй без документов, но с кузовом. Недолго думая решил приобрести обоих, и сделать из них один нормальный грузовик.
Вот на фото, один газон, без документов и не на ходу.
Двигатель в плачевном состоянии.
А вот, ещё один, на ходу, с документами, без кузова.
Тут двигатель ещё живой.
Начал работу с разборки.
Разбираем.
Грунтуем и красим.
Перебрал тормоза.
Новая резина.
Двигатель полностью перебрал, благо поршневая была в порядке, коробку также перебрал и довёл до идеального состояния.
Процесс сборки.
Приводим в порядок кабину.
Проложил новую проводку.
Поставил новые шланги, хомуты и прочую мелочёвку.
Ещё красим.
Ставим новую оптику.
Вот он красавец, восстановленный ГАЗ-53, грузовик работяга обрёл новую жизнь.
Всем спасибо за внимание!
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53
ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.
Вернуться к оглавлениюВнешний вид автомобиля
автомобиль ГАЗ 53А
Вернуться к оглавлению
Фото Кабины ГАЗ-53
Заводская табличка ГАЗ-52
Вернуться к оглавлению
Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53
Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А
БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи
Фото тюнинга ГАЗ-53
легковая машина на базе ГАЗ-53
пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53
ГАЗ-53 эвакуатор
Фото двигателя и рамы
устройство двигателя
рама автомобиля ГАЗ-53
За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.
Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.
ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.
Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.
Болгары пошли еще дальше и стали собирать ГАЗ-53 на своем заводе под названием «Мадара». Наверное, интересно посмотреть на все эти автомобили. Не менее интересно было увидеть самый первый ГАЗ 53, да и вообще всю его историю изучить на фото.
Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.
avtomobilgaz.ru
ГАЗ 53А фотогалерея: 6 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ГАЗ
- 53А
Фотогалерея ГАЗ 53А насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-01-07
358кб. 849 x 567 3
Фотогалерея ГАЗ 53А
115кб. 1280 x 960 2
63кб. 640 x 480 2
324кб. 800 x 600 2
110кб. 1024 x 768
358кб. 849 x 567 3
Если у вас есть интересные фото ГАЗ 53А, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Советский ГАЗ-53,-52: информация
ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ.
Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 «Горьковским автозаводом».
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн. автомобилей.
ГАЗ-52 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.
Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.
Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.
Прежде всего следует отметить, что первым в по-настоящему серийное производство в 1964 году был запущен четырехтонный грузовик ГАЗ-53А, оснащенный V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Через два года, в 1966 году, в серийное производство было запущено семейство ГАЗ-52 — машина была унифицирована с ГАЗ-53А по базе (3700 мм), новый автомобиль имел унифицированные с грузовиком ГАЗ-53А кабину и оперение, а также раму, элементы подвески и тормозной системы. Однако силовой агрегат у ГАЗ-52 был рядным нижнеклапанным 6-цилиндровым — взамен 115-сильного ЗМЗ-53 (как у «53-го» семейства) на данную модель устанавливался 75-сильный ГАЗ-52-01. Различия имелись и в главной передаче — она была не гипоидной, как у ГАЗ-53А, а конической.
Установка на семейство ГАЗ-52 менее мощного двигателя повлекла за собой значительное снижение грузоподъемности, которая ограничивалась величиной 2,5 тонны. Однако в те годы существовало мнение, что именно грузовики подобного класса должны играть наиболее важную роль в народном хозяйстве страны. Действительно, «52-е», предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети, весьма широко использовались в колхозах и совхозах, а на их шасси монтировалось значительное количество специальных надстроек.
Достаточно важная роль в производственной программе ГАЗа отводилась бортовому ГАЗ-52-03, который внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А. Разве что, приглядевшись, можно было заметить, что высота деревянной платформы у первого примерно на 15 сантиметров меньше (543 мм против 680). Для безошибочной идентификации, кстати, завод поначалу наносил на боковые борта ГАЗ-52-03 краской обозначение «2,5 т».
Теперь о внешних отличиях ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
Так как, на ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, что в ряде случаев затрудняет их идентификацию. И хотя кабина на автомобилях 52-го и 53-го семейств одинаковая, имелись некоторые различия в её окраске на заводе — облицовка радиатора на кабинах ГАЗ-52 всегда была одного цвета с кабиной, а на кабинах ГАЗ-53 облицовка была белого цвета независимо от основного цвета кабины.
Ещё одним внешним отличием ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является различная ширина радиатора — с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, что хорошо видно через решётку облицовки, если смотреть на автомобиль прямо спереди. На автомобилях ГАЗ-53 с восьмицилиндровыми двигателями радиатор более широкий, визуально занимающий почти весь просвет решётки.
Также отличительным признаком автомобилей семейства ГАЗ-52 от ГАЗ-53 является расположенный с правой стороны автомобиля глушитель, однако известны переделанные варианты выхлопной системы ГАЗ-52 с левосторонним глушителем.
Кроме того, внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной, ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получил более широкие (и соответственно более «грузоподъемные») с тремя отверстиями, размещенными под углом 120 градусов. Следует отметить при этом, что колесные диски на семействах 52/53 являются взаимозаменяемыми и единственным достоверным различием между семействами является модель установленного двигателя.
my-cccp.ru