Ремонт и тюнинг

Газ 53 машина фото – 53 + —

Восстановил грузовик трудягу ГАЗ-53 (42 фото и описание)

Умелец восстановил себе грузовик ГАЗ-53 своими руками, фото и описание прилагаются.

Понадобился грузовик для работы, покупать новый — не вариант, в ближайшей деревне нашёл пару вариантов за копейки, один без кузова, но с документами, а второй без документов, но с кузовом. Недолго думая решил приобрести обоих, и сделать из них один нормальный грузовик.

Вот на фото, один газон, без документов и не на ходу.

Двигатель в плачевном состоянии.

 

А вот, ещё один, на ходу, с документами, без кузова.

 

Тут двигатель ещё живой.

Начал работу с разборки.

Разбираем.

Грунтуем и красим.

Перебрал тормоза.

Новая резина.

Двигатель полностью перебрал, благо поршневая была в порядке, коробку также перебрал и довёл до идеального состояния.

Процесс сборки.

Приводим в порядок кабину.

 

Проложил новую проводку.

Поставил новые шланги, хомуты и прочую мелочёвку.

Ещё красим.

Ставим новую оптику.

Вот он красавец, восстановленный ГАЗ-53, грузовик работяга обрёл новую жизнь.

Всем спасибо за внимание!

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид автомобиля

автомобиль ГАЗ 53А

 

Вернуться к оглавлению

Фото Кабины ГАЗ-53

Заводская табличка ГАЗ-52

 

Вернуться к оглавлению

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

Фото тюнинга ГАЗ-53

легковая машина на базе ГАЗ-53

 

пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

 

ГАЗ-53 эвакуатор

 

Фото двигателя и рамы

устройство двигателя

рама автомобиля ГАЗ-53

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Болгары пошли еще дальше и стали собирать ГАЗ-53 на своем заводе под названием «Мадара». Наверное, интересно посмотреть на все эти автомобили. Не менее интересно было увидеть самый первый ГАЗ 53, да и вообще всю его историю изучить на фото.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 53А фотогалерея: 6 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ГАЗ
  3. 53А


Фотогалерея ГАЗ 53А насчитывает 6 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2014-01-07




358кб. 849 x 567