Газ 3102 характеристики – ГАЗ-3102 «Волга»: технические характеристики автомобиля
технические характеристики, схема и фото
ГАЗ-3102 «Волга» — легковой автомобиль советского производства, выпускался в период с 1982 по 2008 г. на Горьковском автозаводе. Является преемником ГАЗ-24, но в промышленное производство новая модель не пошла, выпуск ограничивался небольшими сериями. В год с конвейера сходило всего около трех тысяч экземпляров, все они предназначались для советских руководителей среднего звена.
История автомобиля
Выпуск ГАЗ-3102 пришелся на период распада СССР, политические перемены самым неблагоприятным образом сказались на производстве, Горьковский автомобильный завод лихорадило, сменялось руководство, начались массовые увольнения, рабочие месяцами не получали зарплату. Перспективные проекты по созданию новых моделей марки «Волга» закрывались один за другим. ГАЗ-3102 по инерции производился еще три года, пока в 1992 году конвейер не остановился. Но вскоре российское правительство посчитало нужным возобновить выпуск автомобиля. Горьковский автозавод получил финансовую поддержку, и производство ГАЗ-3102 «Волга» продолжилось. К тому времени потребность в номенклатурном автомобиле значительно снизилась, поскольку многие российские чиновники пересели на иномарки. Производство ГАЗ-3102 было окончательно прекращено в 2008 году. Заводские мощности стали использоваться для выпуска микроавтобуса «Газель».
Характеристики
Технические характеристики ГАЗ-3102:
- Кузов — пятиместный, четырехдверный седан.
- Технологическая платформа, шасси — ГАЗ-24.
- Колесная формула — 4/2.
- Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
- Двигатель — ЗМЗ 4022.10, «Крайслер EDZ», «Ровер 20Т4/V8», Toyota 3RZ-FE/5VZ.
- Трансмиссия — 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП.
- Габариты — длина 4960 мм, высота 1476 мм, ширина 1820 мм.
- Колесная база — 2800 мм.
- Дорожный просвет — 156 мм.
- Снаряженная масса — 1450 кг.
- Передняя колея — 1510 мм.
- Задняя колея — 1423 мм.
Характеристики ГАЗ-3102 в годы производства модели считались достаточно прогрессивными, однако сегодня параметры машины представляются безнадежно устаревшими.
Экстерьер
Внешность ГАЗ-3102 (фото представлены на странице) определялась тремя критериями: соответствие дизайну мирового уровня, сохранение всех штампованных элементов кузова ГАЗ-24 (это лонжероны, боковины, крышка багажника, двери и крыша). И в-третьих, машина должна была отвечать повышенным нормам безопасности как пассивной, так и активной.
Облик автомобиля отличался современным дизайном, соединяющим в себе американскую мощь очертаний кузова и европейскую лаконичность кузовных элементов. Решетка радиатора в стиле «китовый ус» стала неизменной принадлежностью автомобилей марки «Волга».
Жесткие требования к безопасности ГАЗ-3102 стали стимулом для создания зон поглощения энергии удара. В рамках программы усиления конструкции топливный бак вынесли из-под пола и разместили над задним мостом, поскольку этот участок меньше всего страдает от ударных нагрузок во время аварии. Новое расположение топливной емкости позволило увеличить ее объем до 70 литров. Обводы кузова машины после всех конструктивных изменений стали более современными, а в очертаниях автомобиля появились признаки аристократизма.
Интерьер
Интерьер ГАЗ-3102 разрабатывался по последней моде того времени, дизайнеры старались придать салону автомобиля впечатление роскоши, и в то же время им приходилось сдерживать свои амбиции, чтобы не перейти границы дозволенного. Стиль внутреннего убранства персональной машины советского чиновника должен был соответствовать лучшим зарубежным образцам и в то же время олицетворять советский автопром. В 70-х годах прошлого века пришла мода на отделку автомобильного салона натуральным деревом, но если западные автомобилестроители могли себе позволить такую роскошь, как панели из палисандра и т. п., то для советских производителей это было слишком накладно. Поэтому натуральную древесину попросту заменили самоклеющейся пленкой с рисунком под дерево.
Обивка салона была близкой к стандартам роскоши, сиденья и дверные панели обтягивались качественным велюром красных, зеленых и бежевых оттенков. Спинки сидений имели ортопедическую форму, благодаря чему водитель и пассажиры не уставали на протяжении длительных поездок. Пол в машине застилался натуральными коврами, такое покрытие значительно повышало уровень комфорта в салоне, а также служило шумоизоляционным слоем. Система отопления совмещалась с вентиляционными диффузорами, а поскольку в то время еще не было автомобильных кондиционеров, то внутреннее пространство ГАЗ-3102 обеспечивалось прохладным воздухом за счет эффективной вентиляции.
Силовая установка
Двигатель, который был установлен на ГАЗ-3102 в 1982 году, был не совсем обычной конструкции и оснащался форкамерно-факельным зажиганием, которое работает в режиме ЛАГ-процесса (лавинной активации горения). Первые форкамерные моторы появились на Горьковском автозаводе еще в пятидесятые годы, в период поисков новых технологий, обеспечивающих экономию топлива. Метод не прижился, вскоре от факельного зажигания отказались. Двигатели ЗМЗ 4022.10 в дальнейшем оснащались традиционными свечами зажигания.
Однако работы по совершенствовани
hochyvseznat.ru
1973 | 1976–1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1980 | 1981–1992 | 1982 | 1985–1996 | 1992–2008 | 1994–2008 | 1995 | 1995–1997 | |
основные | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||||||||||
количество дверей | |||||||||||||
количество мест | |||||||||||||
всего | 5 | ||||||||||||
из них неполноценных | 0 | ||||||||||||
конструкция | несущий кузов | ||||||||||||
геометрия | |||||||||||||
габариты | |||||||||||||
длина | 4 960 мм | 4 960 мм | |||||||||||
ширина | 1 846 мм | 1 820 мм | |||||||||||
высота | 1 476 мм | 1 476 мм | |||||||||||
колёсная база | 2 800 мм | 2 800 мм | |||||||||||
колея | |||||||||||||
передняя | 1 510 мм | 1 500 мм | |||||||||||
задняя | 1 423 мм | 1 444 мм | |||||||||||
дорожный просвет | |||||||||||||
стандарт | 156 мм | ||||||||||||
масса | |||||||||||||
снаряженная | 1 470 кг | 1 450 кг | |||||||||||
полная | 1 870 кг | 1 840 кг | |||||||||||
двигатель | |||||||||||||
название | ЗМЗ-4022.10 | ГАЗ-14 | ЗМЗ-4062 | ||||||||||
расположение | спереди, продольно | ||||||||||||
система питания | карбюратор | карбюратор | |||||||||||
материал блока | чугун | ||||||||||||
цилиндры/клапаны | l4/2 | V8/2 | l4/4 | ||||||||||
объем | 2 450 см³ | 2 287 см³ | |||||||||||
мощность | |||||||||||||
мощность | 105 л.с. | 220 л.с. | 133 л.с. | ||||||||||
в диапазоне от | 4 750 об/мин | 5 200 об/мин | |||||||||||
крутящий момент | |||||||||||||
крутящий момент | 182 Нм | 189 Нм | |||||||||||
в диапазоне от | 2 500 об/мин | 4 000 об/мин | |||||||||||
в диапазоне до | 3 000 об/мин | ||||||||||||
степень сжатия | 8 | ||||||||||||
топливо | АИ-93 | бензин | |||||||||||
турбонаддув | нет | ||||||||||||
охлаждение | жидкостное | ||||||||||||
трансмиссия | |||||||||||||
привод | задний | ||||||||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | АКПП | МКПП 5 | МКПП | |||||||
сцепление | Однодисковое, сухое | ||||||||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||||||||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | ||||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, рычажная | Независимая | Независимая, рычажная | ||||||||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | Зависимая, рессорная | ||||||||||
электрика | |||||||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||||||||||
динамические характеристики | |||||||||||||
максимальная скорость | 152 км/ч | 163 км/ч | |||||||||||
разгон до 100 км/ч | 16,2 сек | 13,5 сек | |||||||||||
ограничитель скорости | нет | ||||||||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||||||||
объем топливного бака | 70 л | 70 л | |||||||||||
расход топлива | |||||||||||||
Неустановленный метод | |||||||||||||
смешанный режим | 11,7 л/100км | ||||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||||||||
грузоподъемность | 400 кг | ||||||||||||
разворот | |||||||||||||
диаметр | 12,4 м | ||||||||||||
тормозная система | |||||||||||||
ABS | нет | ||||||||||||
передние тормоза | |||||||||||||
описание | Дисковые | ||||||||||||
тип | дисковые | дисковые | |||||||||||
задние тормоза | |||||||||||||
описание | Барабанные | ||||||||||||
тип | барабанные | ||||||||||||
колёса и диски | |||||||||||||
передние | | 5,5J × 14 205/70 R14 | | ||||||||||
задние | | 5,5J × 14 205/70 R14 | | ||||||||||
место производства | Горький, СССР; Горький, РФ | Горький, СССР; Горький, РФ | Нижний Новгород, Россия | ||||||||||
www.autowp.ru
ГАЗ-3102 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность
Пока ГАЗ-24 «Волга» считалась новой моделью, она одинаково устраивала спецслужбы, управленцев, службы такси и частных владельцев. Однако в конце 1970-х гг. она перестала удовлетворять элиту — и по престижу, и по ходовым качествам. Во-первых, правительственные машины терялись в потоке подобных «Волг», во-вторых, им было тяжело удерживать темп в колонне с «Чайками» и ЗИЛами нового поколения. Так появилась «надстройка» над ГАЗ-24 — автомобиль ГАЗ-3102 «Волга».
ГАЗ-3102 Волга — видео обзор
На этот раз дизайнерам не требовалось удовлетворять вкусы широких масс и они придали новой модели более строгий облик. Линии кузова стали угловатыми (хотя заметит это только искушенный наблюдатель), капот — более низким, а багажник, наоборот, высоким. Изменились подвеска и коробка передач, появилась новая тормозная система с дисковыми тормозами и функцией предотвращения блокировки задних колес, современные низкопрофильные бескамерные шины. Уникальная черта ГАЗ-3102 — двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Данную конструкцию отличает повышение мощности и экономичности, поэтому конструкторы ГАЗа бились над ее доводкой с 1960-х гг. К появлению «директорской» «Волги» им удалось отладить агрегат достаточно, чтобы оснастить им малосерийную модель.
По сравнению с ГАЗ-24 ГАЗ-3102 стала на 10 л. с. мощнее, почти на четверть экономичнее (при этом более экологичной по составу выхлопных газов). К сожалению, окончательно довести до ума систему факельного зажигания Горьковскому автозаводу так и не удалось. Не была решена проблема с перегревом, а карбюратор оказался сложен в отладке. Поэтому в 1990-е гг. от него отказались в пользу традиционного двигателя со свечным зажиганием. Эксклюзивная «Волга» носила часть атрибутов комфорта «Чайки»: струйный очиститель фар, электрообогрев заднего стекла, стереофоническую магнитолу. Кроме того, в ней появился ряд других новшеств: сиденья облегающей формы с подголовниками, травмобезопасная приборная панель. Некоторые решения внедряли явно с оглядкой на «Жигули» — например, травмобезопасные утопленные ручки дверей и жидкость тосол в системе охлаждения.
ГАЗ-3102 «Волга» никогда не выпускалась на массовом конвейере. Объемы ее производства во все времена были небольшими, но стабильными. Даже в 2000-х гг. в облике машины остается что-то, что по-прежнему привлекает определенный круг покупателей. Начиная с 1990-х гг., когда в страну хлынули иномарки, «тридцать первая» стала популярной базой для тюнинга, оснащаемой современными моторами, намного превосходящими по мощности штатный двигатель «Волги», полностью переделанными салоном и подвеской. Никогда нельзя сказать, какова цена и ходовые качества «Волги», которую вы встретили на дороге. В 2009 г. ГАЗ объявил о конце производства модели, хотя и сегодня «Волгу» можно получить по индивидуальному заказу.
Технические характеристики ГАЗ-3102
— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель ГАЗ-3102
ЗМЗ 4022.10, Объем 2 450 см3
— Максимальная мощность:105 л.с. при 4 750 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 182 Нм при 3 000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 16,2 сек.
ЗМЗ-4062, Объем 2 287 см3
— Максимальная мощность: 133 л.с. при 5 200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 189 Нм при 4 000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 13,5 сек
Максимальная скорость ГАЗ-3102
— 163 км/ч
Коробка передач: 4-ст МКПП (1981-2003), 5-ст МКПП (1994-2008)
Габаритные размеры ГАЗ-3102
— Длина: 4960 мм
— Ширина: 1820 мм
— Высота: 1476 мм
— Клиренс: 156 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея задняя: 1423 мм (1981-1996), 1444 мм (1997-2008)
— Колея передняя: 1510 мм (1981-1996), 1500 мм (1997-2008)
Расход топлива ГАЗ-3102
— Расход топлива на 100 км (город): 17 л.
— Расход топлива на 100 км (трасса): 10 л.
Вес ГАЗ-3102
— Снаряженная масса: 1450 кг
— Полная масса: 1 840 кг
Грузоподъёмность ГАЗ-3102 Волга
— 400 кг.
Объём бака ГАЗ-3102
— 70 литров
Объем багажника ГАЗ-3102
— 500 л.
Размер шин ГАЗ-3102
— 195/65/R15
ГАЗ-3102 фото тюнинга своими руками
Фото тюнига салона ГАЗ-3102 «Волга»
Похожие материалы
mir-automoto.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.0 (1982)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.0
ГАЗ 3102 2.0
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 3102 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.0.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.3 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.3
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102 Волга)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
ГАЗ 3102 Волга 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102 Волга). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ 3102 Волга: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 2.4 (2001)
Технические характеристики ГАЗ 3102 2.4
Классический седан ГАЗ 3102 «Волга» с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить Ваши деловые и личные потребности. Элегантный, сдержанный дизайн сочетается с высоким комфортом. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей, и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3102 не подведет, где бы Вы ни находились.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3102 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru