Ремонт и тюнинг

Длина 2111 – 2111 : 2111. 2111

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест5
Ширина1680 мм
Длина4285 мм
Высота1480 мм
Колёсная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Объем багажника минимальный430 л
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный775 л
Колея задняя1380 мм
Полная масса1540 кг
Снаряженная масса1040 кг
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента3400 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Максимальный крутящий момент106 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 5 600 об/мин
Мощность двигателя72 л.с.
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя1499 см3
Трансмиссия и управление
ПриводПередний
Количество передач5
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Максимальная скорость162 км/ч
Разгон до 100 км/ч14 сек
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.6 л
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака43 л
Запас ходаот 470 до 770 км
Подвеска и тормоза
Задняя подвескаЗависимая
Передние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 5 дв. универсал МКПП 2000-2009 г.

Начало производства: январь 2000
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.:
1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 78
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1050
Допустимая масса, кг: 1550
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

длина багажника ваз 2111 — Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

И селах наибольшим вниманием. Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска четверки, повторявшей старшую сестру двойку, в семействе самар грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала а это заложенная в самом названии его многофункциональность в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому и мнение наших читателей (ЗР, 1997, 11).

Пока еще нельзя сказать, ждет ли
(такой индекс присвоен универсалу на базе десятки) оглушительный успех или нет, но мы заждались новых вагонов. Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев. Сейчас выпускают 1 с карбюраторным полуторалитровым двигателем восьмерки, но впереди производство основной модели, оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части самар), и более мощной модификации
3 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами. Что ж, познакомимся со сто одиннадцатой, машиной сегодняшнего дня.

Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку. Десяткин звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже восемьдесят третий движок урчит как-то по-особому нежно видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.

Разгон чуть веселее, чем на, здесь более короткая главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у десятки, да и сама на 20 кило больше весит. В крейсерском режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами.

Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге глотает и на высокой скорости, не подпрыгивая, как Самара. Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня лучшая из отечественных одноклассников.

Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление. По прямой одиннадцатая идет как по ниточке. И если самары в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то десятое семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) ехать стало комфортней.

По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах. А вот любителям активной езды вагон вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у десятки), вальяжность в манерах, крены все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо.

Впрочем, гонщикам такой автомобиль не подходит по определению. Его хозяин и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если
подтвердит все эти качества конкуренты ему не страшны.

Задние фонари похожи на десятые только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником стопари будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле дворник, очищающий почти 180-градусный сектор. Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм.

На крыше так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг. Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв вход в немаленький багажный отсек. Запасное колесо лежит под ковром.

По сторонам две объемные ниши отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши. Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В рабочем положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего и ширины достаточно, и для ног места хватит. На культурной обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).

В верхней части двери спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом. Общие данные: число мест 5; снаряженная масса 1030 кг; полная масса 1530 кг; запас топлива 43 л. Размеры, мм: длина 4285; ширина 1680; высота 1460; база 2492; колея спереди/сзади 1400/1370; клиренс 160; радиус поворота 5,2 м; объем багажника 440 л. Размеры багажного отделения, мм: ширина проема 1050; высота проема 865; погрузочная высота 535; ширина между арками 900; длина на уровне пола 1040 (при сложенном заднем сиденье 1620).

Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня 82х71 мм; модель 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя независимая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.

.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *