Длина 2111 – 2111 : 2111. 2111
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4285 мм |
Высота | 1480 мм |
Колёсная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 775 л |
Колея задняя | 1380 мм |
Полная масса | 1540 кг |
Снаряженная масса | 1040 кг |
Двигатель | |
Обороты максимального крутящего момента | 3400 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 106 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1499 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Привод | Передний |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7 л |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 14 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.6 л |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 43 л |
Запас хода | от 470 до 770 км |
Подвеска и тормоза | |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 5 дв. универсал |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 78 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 116 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4285 |
Ширина, мм: | 1680 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2492 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1380 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1050 |
Допустимая масса, кг: | 1550 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
длина багажника ваз 2111 — Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
И селах наибольшим вниманием. Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска четверки, повторявшей старшую сестру двойку, в семействе самар грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала а это заложенная в самом названии его многофункциональность в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому и мнение наших читателей (ЗР, 1997, 11).
Пока еще нельзя сказать, ждет ли
(такой индекс присвоен универсалу на базе десятки) оглушительный успех или нет, но мы заждались новых вагонов. Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев. Сейчас выпускают 1 с карбюраторным полуторалитровым двигателем восьмерки, но впереди производство основной модели, оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части самар), и более мощной модификации
3 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами. Что ж, познакомимся со сто одиннадцатой, машиной сегодняшнего дня.
Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку. Десяткин звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже восемьдесят третий движок урчит как-то по-особому нежно видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.
Разгон чуть веселее, чем на, здесь более короткая главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у десятки, да и сама на 20 кило больше весит. В крейсерском режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами.
Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге глотает и на высокой скорости, не подпрыгивая, как Самара. Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня лучшая из отечественных одноклассников.
Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление. По прямой одиннадцатая идет как по ниточке. И если самары в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то десятое семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) ехать стало комфортней.
По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах. А вот любителям активной езды вагон вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у десятки), вальяжность в манерах, крены все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо.
Впрочем, гонщикам такой автомобиль не подходит по определению. Его хозяин и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если
подтвердит все эти качества конкуренты ему не страшны.
Задние фонари похожи на десятые только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником стопари будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле дворник, очищающий почти 180-градусный сектор. Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм.
На крыше так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг. Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв вход в немаленький багажный отсек. Запасное колесо лежит под ковром.
По сторонам две объемные ниши отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши. Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В рабочем положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего и ширины достаточно, и для ног места хватит. На культурной обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).
В верхней части двери спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом. Общие данные: число мест 5; снаряженная масса 1030 кг; полная масса 1530 кг; запас топлива 43 л. Размеры, мм: длина 4285; ширина 1680; высота 1460; база 2492; колея спереди/сзади 1400/1370; клиренс 160; радиус поворота 5,2 м; объем багажника 440 л. Размеры багажного отделения, мм: ширина проема 1050; высота проема 865; погрузочная высота 535; ширина между арками 900; длина на уровне пола 1040 (при сложенном заднем сиденье 1620).
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня 82х71 мм; модель 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя независимая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.
.
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
avtoladagood.ru