Ремонт и тюнинг

Цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Содержание

сцепление. Устройство и ремонт сцепления «Нивы Шевроле» — Диабло


Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.

Шеви нива снятие КПП


После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами.

Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно.

Решить проблему можно при помощи прокачки. Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг.

Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух.

Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Шеви нива снятие КПП

Случается это чаще всего по причине утечек жидкости. Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши.

Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент. Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления.

Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте износ фрикционных накладок. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Как делается прокачка гидропривода

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. Диск сцепления из родного комплекта.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью.

Но и цена в два раза дороже. А это новая корзинка Пришла пора установить все на маховик.

Замена цилиндров

На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой.

Кроме того, вам нужен будет помощник. Жидкость в бачке должна доходить до нижней кромки заливной горловины. При необходимости долейте ее.

После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг.

Другой конец этого шланга опускается в е

diabloarea.ru

Меняем сцепление Шевроле Нивы — Диабло


И главное, до ремонта такой проблемы не .

CHEVROLET NIVA — repair of transfer box and gearbox


Легко справляется с серьезными нагрузками.

Своими руками. Контакты.  Замена выжимного подшипника Нива Шевроле. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви…

После этого клапан закручивается и отпускается педаль.

Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье.

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком.

Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Замена сопутствующих деталей Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется.

Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку.

Шеви нива снятие КПП

Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум.

Устройство

Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное.

Sachs Это продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Он не требует никакого обслуживания. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки.

Единственным недостатком считается высокая цена. Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью.

Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи. Замена сцепления своими руками Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции. Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска. Оправка для центрирования ведомого диска.

То есть, усилие при нажатии на педаль передается на вилку и выжимной подшипник. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой стальной трубкой с резиновым шлангом на нижнем краю. Именно за счет этого резинового соединения и происходят периодические течи жидкости. В результате привод сцепления не полностью выключается. Чтобы осуществить замену рабочего цилиндра на внедорожнике НиваШевроле, необходимо его первоначально извлечь.

После того, как был произведен ремонт изделия, необходимо осуществить прокачку или регулировку сцепления. Рабочий цилиндр сцепления на своем месте Прокачать привод сцепления можно путем следующих мероприятий: Надевается шланг на клапан рабочего цилиндра. Второй конец шланга необходимо опустить в емкость с жидкостью.

Затем открывается клапан и выпускается воздух.

После этого клапан закручивается и отпускается педаль. Привод можно считать отрегулированным только тогда, когда после открытия клапана потечет жидкость без пузырьков воздуха. На этом регулировка окончена. О том, какое сцепление лучше поставить на свою Шеви Ниву, и какие виды известны, рассмотрим в кратком обзоре. Sachs славится своей широкой сетью концернов, расположенных в 39 странах мира.

Комплект сцепления от фирмы Sachs обладает следующими преимуществами: Комплект не требует обслуживания. Отлично справляется с повышенными нагрузками. Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей — это высокая стоимость изделия. Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный км. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию.

После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. У Нивы Шевроле привод полный гидравлический.

Замена сцепления ВАЗ 21213 на ВАЗ 2123_Шевроле Нива. Сопутствующие работы при снятии КПП и РКП.

Это создаст дополнительные сложности. Но если взялись, то отступать не будем. Дальше давайте ознакомимся с возможными поломками сцепления. Прогорание и

diabloarea.ru

Нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается

Видео посмотрело: 2527316

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3763, ширина — 1312, высота — 1128 мм. Колесная база составляет 2064 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 42 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 25. 09. 2015 года

Продолжительность: 18:19

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Бутроса

Мнение автовладельца по имени Шамсуддин: Для двигателя 1.8 141 л.c достаточно небольшой расход топлива,около 7-7.5 л на сотню,при умеренной езде.Просторный салон,вместительный багажник,в моторном отсеке тоже довольно свободно.Неплохой дорожный просвет.Руль очень отзывчивый при резком маневрировании.Приятный звук акустической системы,c возможностью просмотра видео c USB и телефона через Blutouch.

Смех в теме: — Я же хорошая. Посмотри в мои глаза: они же добрые.— Они пьяные.— Одно другому не мешает.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ на12
4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. радиатор;

Видео инструкция: нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением! — Продолжительность: 18:19

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе. — Продолжительность: 10:31

ddvip.ru

Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

главный цилиндр сцепления

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

Нива шеви о цилиндре от классики

Ремонт сцепления на Ваз 2121 Нива

Принцип работы сцепления, работа сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.

Также смотрите:

  • Chevrolet rezzo чип тюнинг
  • Как поменять масляный фильтр на Шевроле орландо
  • Резинка фары Нива Шевроле
  • Электрик по Шевроле Лачетти
  • Отзывы Шевроле Нива 1.8 бензиновый
  • Какой моторесурс двигателя Шевроле Лачетти
  • Съемник подшипников ступицы Шевроле Нива
  • Ремонт компрессора кондиционера Шевроле т250
  • Какие зимнее шины поставить Шевроле Круз
  • Насос для омывателя Шевроле Лачетти
  • Схема управления стеклоподъемниками Шевроле Нива
  • Шевроле Нива допустимая масса прицепа
  • Реле стеклоподъемников Шевроле Лачетти
  • Замена ремня вентилятора на Ниве Шевроле
  • Что лучше kia picanto или Chevrolet spark
Главная » Лучшее » Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле болтается

Видео посмотрело: 2488406

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3417, ширина — 1073, высота — 1990 мм. Колесная база составляет 2325 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 16 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Kupplungsnehmerzylinder Chevrolet Niva baumelt

Дата выхода: 19. 09. 2015 года

Продолжительность: 18:19

Качество: PDTV

Выложил админ: по просьбе Басира

Отзыв автовладельца по имени Джованни: Постоянный полный привод.Умеренный расход топлива в десятку по городу укладываюсь. По трассе около девяти, если ехать потихоньку 120-130 км

Смех в теме: — Василий Иванович, а вы не знаете, где можно достать черные колготки?- А зачем тебе?- Да вот беда, денег нет, хотел кассу взять.- Кассу…. в черных колготках… красиво!

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24;
4. нождачка; 5. крестовая отвертка; 6. радиатор;

Видео инструкция: рабочий цилиндр сцепления нива шевроле болтается

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

kitavt.ru

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви) — Все о авто, скутерах и мопедах


Niva nkscooters.ruing the clutch on their own, without removing korobki gear


Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести.

Рис. 1 Рабочий цилиндр сцепления для Шевроле Нива. Итак, залезаем под авто и смотрим как…

Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается и устанавливается новая деталь.

Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как замена рцс нива шевроле себя будет вести. Сцепление Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП. Первое что следует сделать это подготовить оправку которой происходит центровка ведомого диска и набор ключей, после этого проделаем следующие действия:

После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить.

Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать. Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока.

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил.

Полный размер Болт как упор. В вашем случее всё проще у вас будет стабилизатор, в который сможете упереться Не забыть помазать шток консистентной смазкой.

Ура шток на месте, затягиваем шланг, откручиваем штуцер на прокачку и полез из ямы. Полный размер Ура, на месте.

Инструменты:

Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на ть и хомут на 7, готово. Заливаю тормазуху и жду, так как я один классический способ прокачки мне не подойдет, значит я иду своим методом. Дело в том что магистраль гидравлики не б

nkscooters.ru

устройство и ремонт — Диабло


Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и называются корзиной или фасонной чашкой.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD


Установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Когда сцепление шевроле нива неисправно, нужно сделать продувку гидропривода.  Проверить, как работает комплект сцепления на…

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1—0,5 мм. Как делается прокачка гидропривода Сцепление для Нивы Причиной того, что при нажатии педали сцепление выключается не полностью, может быть наличие воздуха в гидроприводе.

Если уровень недостаточен, следует произвести долив и тщательно исследовать всю гидравлическую систему на наличие следов утечек. Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжета также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Снимайте бачок при чрезмерном загрязнении тормозной жидкости и появлении отложений на стенках бачка. Отверните гайку крепления кронштейна бачка.

Выньте бачок из кронштейна. Проверьте износ фрикционных накладок. Если пружины сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления. Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Слейте жидкость из привода в заранее подготовленную емкость.

Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Не потеряйте уплотнительную шайбу. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния сцепления

Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Работа по снятию и установке сцепления весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что неисправности не вызваны дефектами привода сцепления. Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно.

Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимите коробку передач см.

Замена цилиндров

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, кернением взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки. Выверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.

Снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск.

Пусть ваш помощник резко нажмет на педаль и удерживает ее. Это нужно сделать раз пять с промежутком в пару секунд.

Нива Шевроле выжимной подшипник

После этого откройте клапан прокачки, чтобы выпустить воздух. Он будет выходить из шланга вместе с жидкостью.

Эту процедуру нужно повторять до тех пор, пока не начнет выходить жидкость без воздуха. Следите за тем, чтобы во время прокачки уровень жидкости в бачке не падал ниже минимальной отметки, при необходимости доливайте ее.

Если этого не делать, то в систему снова попадет воздух и вам придется начинать все заново. Вернуться к оглавлению Замена цилиндров Главный цилиндр сцепления требует замены, если механизм не выключается либо не включается полностью, происходит утечка жидкости.

Прежде всего откачайте тормозную жидкость из бачка. Это можно сделать при помощи резиновой груши. После этого отсоедините главныи цилиндр сцепления от шланга. Шланг уберите в сторону. Свободное движение толкателя рабочего цилиндра 4—5 мм регулируется ослаблением гайки ограничителя.

Как делается прока

diabloarea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *