Ремонт и тюнинг

Что выбрать приору или гранту – Сравнение Лада Гранта или Лада Приора, что лучше?

Что лучше приора или гранта

Знаменитый отечественный производитель машин

Автомобили Лада на сегодняшний день пользуются огромной популярностью среди россиян. Спрос на данную продукцию обусловлен относительно небольшой стоимостью машины и доступностью комплектующих. Но часто автолюбители не могут решиться, какой автомобиль будет лучше – Приора или Гранта. Сделать выбор не так просто, как может показаться, ведь стоит рассмотреть не только базовые характеристики моделей 2013 году, но также интерьер, комплектацию и стоимость.

Марки принадлежат к разным ценовым категориям, что немного усложняет процесс выбора между ними. Одна из них – обновленная модель, другая уже испытана автомобилистами. Грамотно проведенный анализ поможет разобраться, какое авто все-таки лучше приобрести.

Стоит ли брать новую или же проверенную временем Ладу? Какая из них долговечнее? На эти вопросы пытаются ответить многие эксперты. Очень многое зависит не только от конструкции, но и от условий эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Lada Приора

Лада Приора SE была выпущена в 2007 году и к 2013 году стала довольно популярным транспортным средством. Машина изготовлена на базе модели 2110 и, если смотреть сбоку, то можно заметить, что она похожа на «десятку». Внешне Lada выглядит довольно неплохо, а салон очень удобен для водителя. Все это можно оценить, посмотрев видеообзор авто.

Приора SE оснащена двигателем объемом 1,6 литра и обладает мощностью в 98 л. с., благодаря чему способна разгоняться за 11 секунд до 100 км в час. На данный момент существует 2 комплектации авто: норма и люкс. В первом варианте присутствуют:

Вариант люкс лучше тем, что имеет литые диски, подушку безопасности для пассажира, а также противотуманки и стеклоподъемники для всех окон. Какая комплектация подойдет вам? Это зависит от ваших требований к машине и финансовых возможностей. Кроме того, стоит детальнее изучить вопрос «Хэтчбек vs универсал». У каждого кузова есть свои преимущества.

Вернуться к оглавлению

Lada Granta

Серийное производство началось в 2011 году, и автомобиль стал продолжением классической линейки. Рассмотреть все детали машины можно на видео, которое презентует авто. Ремонт этой марки трудностей не вызывает, так как сервисных центров ВАЗ в стране достаточно много.

Granta выполнена на платформе Lada Калина, но внешне очень сильно отличается от нее. Разгон до сотни километров в час осуществляется за 12 секунд. При этом двигатель Гранты работает гораздо тише.

Салон весьма комфортный и оформлен в европейском стиле. В настоящее время можно купить машину, которая оборудована автоматической коробкой передач. На Приору же ставить автомат пока не планируется.

Вышедшая в свет в сентябре 2013 года обновленная Приора оставляет далеко позади своих соперниц, Гранту в том числе. К тому же уже выпущена тестовая партия Приоры купе. Производители нацелены на расширение круга потребителей и изготавливают авто в комплектациях «стандарт» и «норма».

Вернуться к оглавлению

Набор характеристик

Привлекательная внешность Лада Приора 2013 года служит не только эстетическим, но и практическим функциям. Все авто сохраняют черты семейства Lada, но каждая имеет некоторые особенности.

Кузов

Особенность

СеданИмеет представительный вид, такое авто подойдет для солидных людей.
ХэтчбекВыбирают в основном молодые и энергичные люди.
УниверсалЛучше всего использовать для поездок на пикник или дачу. Это авто выглядит элегантно, поэтому на нем можно ездить и на работу.

Городская машина

Лада Гранта подойдет как для солидных предпринимателей, так и для молодежи. Салоны обеих моделей выглядят неплохо, здесь все зависит уже от личных предпочтений автомобилиста. Качественность использованных материалов, эргономичность, красота – вот главные характеристики, на которые стоит обращать внимание.

Динамические характеристики представленных моделей практически ничем не отличаются, так как двигатели, которыми оснащены авто, почти одинаковые. Если сравнивать скоростные характеристики, то Priora SE по этому параметру обходит Гранту примерно на 10 км в час. Зато Гранта качественно отличается от Приоры наличием автоматической коробки передач. Чтобы сравнить все характеристики моделей, можно посмотреть видеообзоры 2013 года.

Ремонт как Гранты, так и Приоры не представляет каких-либо трудностей. Особенно при наличии у автовладельца навыков по починке авто. Если же таковых нет, лучше обратиться к профессиональным слесарям.

Гранта участвовала в тестах vs Priora SE и некоторых других своих конкурентов. По словам представителей журнала «Авторевю», такие испытания помогают четко увидеть все преимущества и недостатки. Специалисты делают выводы, опираясь на множество характеристик.

Вернуться к оглавлению

Сравнение от автомобильного журнала «Авторевю»

Автомобиль нового поколения

Журналисты «Авторевю» во время теста Lada Priora отметили, что багажник автомобиля имеет самый большой проем. Сиденья Гранты и Приоры оказались очень удобными, но пассажирам последней, которые разместятся на заднем сиденье, придутся не по вкусу дальние поездки. Расстояние между их коленями и передним сиденьем меньше, чем в Granta. Если пассажиров будет трое, то им придется потесниться. Но плюсом авто явилась быстрота. В условиях гонки у других авто просто не было шансов.

Как отмечают журналисты «Авторевю», подвеска Приоры очень упругая. Это позволяет уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Представители «Авторевю» утверждают, что Granta отличается плавностью хода, что связано с наличием автоматической коробки передач. Однако при сильном разгоне ее двигатель очень сильно шумит. При этом руль хорошо слушается водителя и вовремя возвращается в исходное положение.

Представителям «Авторевю» больше понравилась Granta, которая хоть и имеет некоторые недостатки (например, небольшие вибрации двигателя), но в целом лучше, чем Лада SE. Однако журналисты отметили, что покупка Гранты подобна лотерее – кому-то повезет, а кому-то не очень.

Чтобы сделать собственные выводы, можно посмотреть видео 2013 года, на которых представлены Гранта и Приора. Кстати, если вам предстоит ремонт авто этих моделей, ознакомиться с видеороликом, показывающим процесс, будет нелишним. В целом, Лада представляет собой надежный автомобиле, не преподносящим автовладельцу никаких сюрпризов и неожиданностей.

Что лучше выбрать и какая из моделей подойдет лучше – решать только покупателю. Здесь важен стиль езды водителя и требования, которые он предъявляет к внешнему и внутреннему содержимому авто. Многие специалисты до сих пор не могут прийти к одному мнению, какой автомобиль лучше. Но ссновываясь на своих финансовых возможностях и личных предпочтениях, сделать правильный выбор несложно.

 Загрузка ...

1ladapriora.ru

Лада Гранта или Лада Приора

С выходом обновленной Лады Приоры вопрос выбора между различными моделями АвтоВАЗа стал гораздо сложнее. Что бы хоть как-то облегчить вам головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор «Приора vs Гранта», в котором быстренько пробежимся по основным потребительским качествам этих автомобилей.

Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции. В этом компоненте преимущество на стороне Лады Гранты, даже не смотря на новый симпатичный передок Приоры, доставшийся ей после рестайлинга. В целом же Лада Гранта http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta смотрится немного аэродинамичнее, ее грани более плавные, а оптика современнее. Есть, конечно же, в дизайне Гранты и ложка дегтя в бочке меда – это крышка багажника гигантских непропорциональных размеров со скудным оформлением.

Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место Приоры для высоких или габаритных людей – занятие не из приятных. В этом плане Гранта заметно выигрывает, хотя идеалом также не считается. Зато оформление салона и качество отделки у новой Приоры чуть выше за счет использования новых материалов «soft-look» и более продуманной эргономики. Ну а если вы покупаете Приору в максимальной комплектации, то эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортабельность сидений обоих автомобилей примерно на одном уровне.

Стоит сказать и о грузовых качествах. У Лады Приоры в кузове седан багажник способен проглотить 430 литров груза. Приора-хэтчбек немного скромнее – 360 литров, но при этом можно сложить задние сидения и получить уже 705 литров. Лада Гранта седан в своем багажнике может перевезти до 520 литров груза. Прибавка значительная, но не для всех этот параметр является важным, так как мешок картошки поместится в любой из вышеперечисленных багажных отсеков.

Теперь пару слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ибо все автомобили Лада собираются по принципу «лотереи»: если вам повезет, то, как один мой знакомый, даже скрипа в салоне не услышите, а если не повезет, то, как другой мой знакомый, будете на сервисе гостить чаще, чем в магазин за хлебом ходить.

В техническом плане у Приоры и Гранты много общего. Оба авто комплектуются одинаковыми 87-ми и 106-ти сильными бензиновыми моторами, но для Лады Приоры предусмотрен также «промежуточный» вариант на 98 л.с. Выбора КПП у Приоры нет, только 5-ступенчатая механика, а вот Гранта может похвастаться наличием 4-ступенчатого «автомата», правда за весьма астрономическую сумму. Компоновка подвески у Гранты и Приоры схожая, но вот настройки разные: Гранта устойчивее на высоких скоростях, а вот ход Приоры намного плавнее, да и к неровностям она подготовлена лучше.

Подводя итог, скажу следующее: если выбирать между начальными комплектациями, то разницы практически нет. Но если вы готовы заплатить за полный «фарш», то обновленная Приора порадует такими фишками как система ESP, современная мультимедийная система, электропривод крышки багажника и круиз-контроль. Лада Гранта в топ-исполнении в этом плане заметно скромнее.

vaz-lada-priora.ru

Приора или Гранта? Выбираем лучшее

Многие потребители, несмотря на высокие темпы развития отечественного автомобилестроения, все же пытаются обойти стороной, временами и вовсе высказать негативное мнение по поводу достижений в этой сфере наших производителей, упорно доказывая, что у нас хуже, чем за границей. Но, кажется, таких мнений становится все меньше, потому что продукция такого автомобильного старожила, как ООО «АвтоВАЗ» действительно может достойно конкурировать с заграничными аналогами. И сегодня мы будем разбираться не — «что лучше?», отечественное или импортное, а какому автомобилю отдать предпочтение: Гранта или Приора?

Автомобиль Лада «Приора» был создан еще в 2007 году, на базе ВАЗ 2110 (в простонародье — «десятка») и в принципе мало, чем отличается от своей предшественницы, несмотря на то, что при работе над ней конструкторы поменяли сотни уже существовавших деталей, и привнесли около двух тысяч новых. Много было изменено и в отношении внешнего вида машины, создатели постарались сгладить все острые углы и недочеты предыдущей модели. Была усилена антикоррозийная защита кузова, добавилась оцинковка. Изменений претерпел и салон автомобиля, здесь свою руку приложили итальянские мастера дизайнерского искусства. Однако, несмотря на все изменения, автомобиль Лада «Приора» не может похвастаться идеальной работой и совершенностью изготовления. Уже через короткое время, после покупки нового авто, автовладельцы стали жаловаться на непонятные скрипения и шумы внутри машины и салона.

 

Автомобиль Лада «Гранта» имеет более качественно продуманный дизайн кузова, это уже почти «классический европеец» С-класса, но все же спешим предупредить, что ходовая часть, конечно хоть и модернизированная, ей досталась от «Калины». Более того, было увеличено количество лошадиных сил за счет 1,6 литрового бензинового двигателя. Технические усовершенствования коснулись и других частей автомобиля, приблизив его еще больше к заграничным аналогам.

Если сравнивать «Гранту» с «Приорой», то к процессу сборки первой было приложено большее усилия, чем в случае второй. Поскольку, судя по большущим очередям, которые выстроились к автосалонам за «Грантой», потребитель остался довольным качеством производства и сборки этого автомобиля. Уже нет критичных замечаний по поводу посторонних шумов и скрипов внутри машины, поскольку было значительно сокращено количество элементов при сборке кузова и салона. Да и на дороге автомобиль ведет себя гораздо послушней, ход намного тише и незаметней.

Трудно сказать, что один автомобиль хуже второго, тем более, если учесть, что делали их на одном заводе и практически на одной платформе. Лада «Гранта», конечно отличается большей современностью и отвечает духу времени. Лада «Приора» имеет свои недостатки, и скорей всего по некоторым параметрам проигрывает «Гранте». Но сказать точно — так ли это, — мы сможем только после того, как «Гранта» завоюет полностью авторынок России и сердца россиян. Однако можно быть уверенным в одном, у каждого из этих автомобилей всегда будут свои приспешники и почитатели.

priora-2.com

«Приора» или «Гранта»: что лучше выбрать

Автомобили отечественного производства весьма популярны среди жителей нашей страны. Объясняется это не только сравнительно невысокой ценой, но и тем, что доступны комплектующие. Наиболее продаваемые автомобили от «лада» — «Приора», «Гранта». В том случае, если стоит вопрос выбора между данными вариациями, надо обратить внимание на некоторые важнейшие аспекты.

Отличия в интерьере и экстерьере

Конечно, если отечественную продукцию в этом смысле сравнивать с иностранной, то наша проигрывает. Если же провести сравнения двух моделей, то у «Гранты» есть некоторое преимущество. Её дизайн:

  • привлекательнее;
  • современнее.

При этом стоит базовая комплектация «Гранты» несколько меньше, чем у её конкурента. Можно сделать вывод, что «Гранта» по внешним характеристикам выигрывает у «Приоры». Если говорить о качестве используемого материала, удобстве сидений, «Приора» лучше.

Технические различия

Выбирая автомобиль, нужно отталкиваться от расхода горючего, прочих характеристик машины. У моделей практически одинаковые двигатели, отличия определяются комплектацией. Качество коробки передач выше у «Гранты». В настоящее время такая машина оборудована механической коробкой, превосходящей предыдущую по качеству. Переключение передач выполняется удобнее, при этом нет вибрации. По расходу горючего отличий нет.

Покупателям, предпочитающим автоматическую коробку передач, нужна «Гранта», так как у «Приоры» такой нет. У обеих моделей присутствует надёжная, качественная подвеска. С учётом того, что «Гранта» является более молодой моделью, подвеска у неё обновлённая.

Стоимость моделей

При выборе, разумеется, надо учитывать стоимость автомобилей. Стоимость самой дешёвой «Приоры» сопоставима с люксовой комплектацией «Гранты». Говоря простыми словами, одна сумма позволяет приобрести «Гранту» с кондиционером, электроусилителем, подушкой безопасности. В «Приоре» их не будет.

Советуем ещё почитать:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

avtox.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о