Что лучше калина спорт или гранта спорт – Что лучше взять гранта спорт или калина спорт
Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird
Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.
Как говорит сама Кэти: «Бисероплетение – моя страсть, но я постоянно черпаю вдохновение и в других видах творчества». Одним из них стал квиллинг.
Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.
Приятного просмотра!
Источником для создания этой публикации стала книга «Kathy King – Bead Quilled Jewelry» и личная страница мастерицы.
Читать дальше Одноклассникиматериал с livemaster.ru
surfingbird.ru
Что лучше калина 2 спорт или гранта спорт инструкции ремонта, фото ремонта, видео
Видео посмотрело: 2764762
Категория: Французские автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3557, ширина — 1229, высота — 1784 мм. Колесная база составляет 2618 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 86 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 27. 12. 2013 года
Продолжительность: 11:33
Качество: HD 1080
Выложил админ: по просьбе Яромира
Рассуждение автовладельца по имени Прохор: Ходовая часть c большим запасом прочности и энергоемкости, хорошо подходит для наших дорог. Двигатель (у меня 1,6 MT) неплохо тянет c самых низов, надежен, очень экономичен (трасса 5,5 литров, в городе около 9 c кондером) и спокойно ест 92-й бензин. Зимой салон быстро прогревается, места для пассажиров ооочень много. Отличная оцинковка кузова. Некоторым сколам уже третий год, ничего не цветёт.
Смех в теме: Скоро …»Еды при Путине было столько, что ее тракторами давили».
Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 26;
4. плоскогубцы; 5. шило; 6. акб;
Видео инструкция: что лучше калина 2 спорт или гранта спорт
Гранта SPORT и Калина SPORT-Стоит того или нет.Авто философия от Димы
Лада Гранта Спорт, Лада Калина на раллийной трассе / Тест
avtodump.ru
Что лучше гранта спорт или калина 2 спорт, инструкции
Оценка автовладельца по имени Стефано: Ремонтопригодность, это главное. Места под капотом свободного столько, что его, кажется, можно откапиталить даже не снимая. A имея 2 червячных домкрата, Волгу можно вообщем на сто процентов разобрать и собрать во дворе. ОДНОМУ. :):)Очень просторный салон и багажник. Bce комфортно размещено.Прекрасно держит трассу, прекрасно. 130-150 это ee крейсерская скорость(если не жаль бенза). Расход на трассе, кстати, не выделяет ee из ряда даже современных импортных машин аналогичного объема мотора.Снова же, много места в салоне. Много раз ездили c супругой вдвоем на природу….ну, в общем, стесненными себя не ощущали никогда.Короче, беря во внимание стоимость — это безупречная машина.
Выложил админ: по просьбе Хирама
Категория: Ремонт своими руками
Оригинальное название: Ca mai bine de grant sport sau kalina sport 2
Описание: Габариты следующие, длина — 3966, ширина — 1100, высота — 1032 мм. Колесная база составляет 2475 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Показов: 2475
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства что лучше гранта спорт либо калина 2 спорт. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 04. 02. 2015 года
Продолжительность: 11:33
Качество: Blu-Ray
Смех в теме: — На какой стадии сейчас находится твой диплом? — На стадии: «Мать твою, точно, ещё же диплом надо писать!».
Видео инструкция: что лучше гранта спорт или калина 2 спорт
trassa777.ru
Тест-драйв Lada Kalina Sport II: МашиноМания
Ребята из Лады Спорт очень боятся незапланированных событий в области PR. Непонятно, дескать, как слово отзовётся. Максим Остудин, руководитель коммерческого отдела Лады Спорт, дует на воду: преждевременная «засветка» Калины Спорт может привести к падению продаж Гранты Спорт.Максим Остудин
— Калину Спорт мы хотим показать журналистам 7 июня в Москве. Сейчас машина пока несерийная, неконвейерная. Только-только начинаем обкатывать технологию сборки…
Действительно, 7 мая, в день моего приезда в Тольятти, первые пять кузовов Калины-хэтчбека стоят в самом начале производственной линии. Белые.
И возле первого уже суета — несколько ребят примеряют детальки.
По шасси особых различий с Грантой у Калины нет, а вот передняя панель салона скроена иначе, там другой блок климата, иначе разведена проводка.
Это, кстати, делает весьма трудоёмким установку в Гранту Спорт более современной панели от Калины. А такие просьбы время от времени поступают…
Конструкция
Но меня интересует не производственный процесс, а сами машины. Их уже собрали по обходной технологии некоторое количество, на улицах Тольятти Калину Спорт можно сфотографировать совершенно запросто.Калина Спорт (или, сокращённо, КС), как видим, не так чтобы и сильно отличается от обычной Калины. Дизайнер Андрей Рузанов… Стоп. Не будем про Рузанова, ибо согласно официальной версии дизайн Калины Спорт делали специалисты ВАЗа под руководством Стива Маттина. Облик автомобиля был утверждён Стивом только в феврале. По ВАЗовским меркам — совсем недавно.
Калина Спорт имеет накладки на порогах, слишком толстые, как мне кажется.
В заднем бампере есть подобие аэродинамического диффузора.
Конечно, антикрыло — куда же без антикрыла?
На «морде» — новая маска с новой же эмблемой:
Передний бампер на тестовой машине установлен кривовато: это недостатки сборки «на коленке».
В салоне — кресла с характерной вышивкой.
А вот опустить передние сиденья не получилось. И не получится — таковы конструктивные особенности этой платформы.
Что касается ходовой части, то… Ничего не поменялось, если честно. Список переделок тот же, что и для Гранты Спорт. Оригинальная выпускная система (после катализатора), «свои» амортизаторы и пружины, 16-дюймовые колёса тольяттинской фирма Slik с шинами Yokohama C.Drive 195/55R16.
В коробке передач главная пара более тяговитая (4,3 вместо 3,7 у серийной ВАЗовской Калины).
Двигатель 21126 получил новые распредвалы с более высоким кулачком (9,5 мм). Крутящий момент вырос до 156 Hм и реализуется на 4900 оборотах.
На задней оси установлены дисковые тормоза вместо штатных «калиновских» барабанов. Колея сзади за счёт проставок расширена примерно на 1 см, как и у Гранты Спорт.
Калина Спорт и Гранта Спорт — вовсе не разные автомобили, а просто разные типы кузовов и комплектаций (Калина традиционно «богаче). Но ВАЗовская классификация с разделением на дешёвый седан и более дорогие хэтчбек/универсал тут не канает. Думаю, ребятам из Лады Спорт придётся изобретать новые маркетинговые «фишки», новые идеи по позиционированию. Наверное, за основу стоит взять разницу в возрасте потенциальных покупателей: хэтч очевидно автомобиль более молодёжный. Как это скажется на цене — пока неизвестно, цены и комплектации объявят в лучшем случае в июне.
За рулём
На Калине Спорт в Тольятти ездить скучновато: тут такое количество «оттюненных» Калин, что на оригинальный обвес от Лады Спорт внимания никто не обращает.В городских условиях машина оказалась неожиданно удобной: куда-то делся провал тяги в зоне низких оборотов, стартовать можно комфортно и без напряжения, не ловя судорожно момент смыкания сцепления с маховиком. Да и сам «калиновский» привод сцепления понятен и прогнозируем.
Высокая посадка пригодна для «народной» Калины, но идеологически несовместима с «горячим хэтчбеком». Такое ощущение, что сидишь в маленьком внедорожнике! Жёсткие полуспортивные передние кресла, так удачно дебютировавшие на Гранте Спорт, слегка скрадывают неприятные ощущения от «колхозной» посадки, но только слегка. По-хорошему, надо что-то придумывать с салазками. Но, как говорилось выше, ничего пока придумать не удаётся.
Остались на своих местах и другие особенности базовой машины, которые раздражали ещё в Гранте Спорт. Такие как зуммер, не к месту сигнализирующий о затягивании «ручника» (при этом зуммер молчит при попытке на «ручнике» тронуться!), откровенно архаичный мультимедийный комбайн с безбожно тормозящей «операционкой» Windows CE (и это в эпоху Android 4.4, QNX Neutrino и Windows 8.1!), не имеющий ни навигации, ни даже GSM-модема, очень плохая акустика…
В подвеске силового агрегата остались штатные ВАЗовские опоры, но — удивительно — вибраций стало меньше, чем в Гранте Спорт. Или их скрадывают плотные кресла?
Пиратским способом въезжаю на автодром КВЦ — единственную площадку в пределах Тольятти, где можно безопасно замерить разгонную динамику и оценить управляемость.
Асфальтовая площадка автодрома кажется большой, но когда разгоняешься до «сотни»… Чёрт, длины хватает едва-едва, приходится внимательно следить за дисплеем Рейслоджика и лихорадочно тормозить, как только скорость превышает 100 км/ч.
Делаю по несколько заездов в обе стороны, на старте нещадно жгу сцепление, пытаясь не допустить пробуксовки при броске педали на 4000 оборотов. Значения динамики ложатся кучно, в пределах 10,5-10,7 секунд.
Лучшее время, как ни странно, Калина Спорт показала при небольшой пробуксовке на старте — так удаётся не «упасть» по оборотам и выжать из машины максимум в первые пару секунд разгона.
Пару раз реально было страшно: до отбойника оставались считанные сантиметры и затормозить машина не успевала. Приходилось отворачивать пацанским способом, на ручнике, благо система стабилизации Калины, перекочевавшая в КС безо всяких изменений, к такому манёвру толерантна. А вот со сносом ESP борется порой излишне рьяно, всем иным методам предпочитая ограничение подачи топлива.
Управляемость интересная. В отличие от Гранты Спорт, Калина имеет более жёсткое крепление рейки к моторному щиту (упразднили один из демпферов). Это дало более точные реакции в поворотах, особенно в резких. Дают знать о себе и новые калибровки электроусилителя руля, сделанные совместно с французами.
Передние амортизаторы вполне комфортны в «гражданских» условиях. А при скоростных переставках, когда масса гуляет с одного борта на другой, перегружая одно из передних колёс, становятся едва ли не собственной противоположностью: сопротивление на сжатие растёт ровно так, как растёт скорость перемещения штока. Но в какой-то момент упругости подвески перестаёт хватать, Калина Спорт приседает на нагруженное колесо и резина безжалостно начинает скрести по арке. Это не только некомфортно, но и опасно: зажатая в проёме шина увеличивает усилие на руле.
И вот что интересно: установив шестнадцатидюймовые колёса, создатели Калины Спорт вынуждены были ограничить ход рулевой рейки, дабы в поворотах шины не задевали арки. Количество оборотов руля от упора до упора даже меньше, чем в Гранте Спорт — 2,6. Но это не помогло: шины в крайних положениях руля всё равно скребут по пластмассе локеров. Можно, наверное, было бы увеличить вылет передних колёс, но это приведёт к повышенному износу ступичных подшипников. Тут уж либо менять типоразмер шин, либо пытаться установить подкрылки глубже, там есть запас 5-6 мм.
В целом, управляемость Калины Спорт понравилась чуть больше «грантовской», как-то всё происходит легче, с меньшим напряжением. И — субъективно — радиус разворота меньше, чем у Гранты Спорт. Хотя этого не может быть.
Теперь замер максимальной скорости. В области, километрах в двадцати от города, есть совершенно прямая и, что важнее, пустынная дорога, длиной примерно 3,5 км. Этого должно хватить для разгона до максимума.
Опять же, несколько заездов в обе стороны. На четвёртой передаче, прямой, при достижении 170 км/ч двигатель как бы упирается в электронный ограничитель. Нет, резкой «отсечки» не происходит, просто обороты балансируют возле отметки в 6500. И всё, дальше разгона нет. На пятой, повышающей, Калине Спорт удаётся преодолеть это ограничение, но всё равно быстрее 183,3 км/ч машина не раскочегаривалась категорически.
Это не совсем понятный результат, ведь Гранта Спорт с аналогичными мотором и шасси разгоняется до 200 км/ч. А хэтчбек, теоретически, должен быть более обтекаемым… Видимо, новый обвес Калины сыграл с её аэродинамическим качеством злую шутку. Интересно было бы сравнить Сх обоих «Спортов». Но Калина Спорт испытания в аэродинамической трубе не проходила, насколько мне известно.
Есть ещё нюанс: двигатели Лады Спорт тоже все немножко разные (это нормально), их мощность колеблется от 118 до 125 л.с. И не факт, что ГС, на которой довелось ездить в прошлом году на полигоне в Сосновке, не имела мотор «по верхней планке». Плюс ещё шины: даже у одной модели разброс по сопротивлению качению может быть значительным.
Все замеченные отличия Калины Спорт от Гранты Спорт объективно невелики, часть из них вполне может попадать в рамки статистической погрешности. Где-то «допилили» конструкцию, где-то используют более качественные комплектующие… Вот, например, бамперы раньше делали из стеклопластика, а теперь — из долговечного ABS-пластика. Идёт работа, в общем, Лада Спорт эволюционирует. Но ме-е-е-едленно…
Калина Спорт могла появиться минимум на полгода раньше. Но её искусственно придержали, дабы «снять сливки» с Гранты Спорт. Не знаю и даже не могу предположить, будет ли отбирать Калина Спорт покупателей у Гранты Спорт. Пока хотят производить обе модели. А если случится «внутренний каннибализм», то его легко можно компенсировать дополнительным выпуском более популярной машины. Производство-то гибкое и весьма неспешное, 8-10 штук в день. Хотя уже собираются вводить вторую смену, аккурат под КС. Или развести модели ценой: уверен, что Калина Спорт будет дороже тысяч на 30-40. Это исключительно авторское предположение, создатели машины категорически не хотят озвучивать комплектации, цены и сроки запуска производства. И я их понимаю: сейчас машина проходит сертификацию, в процессе которой могут потребоваться доработки. Сколько они займут времени — бог весть. Вероятнее всего, что Калина Спорт широкой публике будет представлена на Московском Автосалоне в августе и только после этого появится в продаже.
У меня просьба к читателям. Если вы думаете о покупке автомобиля от Лады Спорт, то покупайте седан, не ждите хэтчбека. Если в ближайшие дни после этой заметки продажи Гранты Спорт провалятся, Виталий Примак мне этого не простит 🙂
Фотобонус:
Сергей Цыганов, фото автораDrom.ru
www.mashinomania.ru
Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird
Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.
Как говорит сама Кэти: «Бисероплетение – моя страсть, но я постоянно черпаю вдохновение и в других видах творчества». Одним из них стал квиллинг.
Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.
Приятного просмотра!
Источником для создания этой публикации стала книга «Kathy King – Bead Quilled Jewelry» и личная страница мастерицы.
Читать дальше
Одноклассникиматериал с livemaster.ru
surfingbird.com
Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт
Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.
Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?
Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.
По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.
Начнём с внешнего вида. Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги. Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий. Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений.
Салон
Изменения конечно же коснулись и интерьера. Появились новые сиденья, имеющие боковую поддержку, с вышитыми надписями «Lada Granta Sport». Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.
Вождение
Если уж АвтоВаз заявил машину как Гранта Спорт, то и проверять её следует на гоночном треке. Самым важным здесь является мнение профессионала, ведь автомобиль то спортивный. Именно на основе мнения гонщиков и следует дать оценку технических характеристик Лада Гранта Спорт. В этом авто заложен неплохой потенциал: 16-ти клапанный двигатель, объём – 1,6 литра, мощность составляет 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм. Все эти показатели позволяют, для начала, весьма бодро стартовать. Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая, механическая, имеет сближенные передаточные числа. Разгон до ста километров в час достаточно быстр – менее десяти секунд. Конечно, не такой уж и рекордный показатель, даже для тюнингованных ВАЗов, а уж тем более для иномарок, но для первого серийного Российского спортивного автомобиля вполне достойно. Следует отметить, что не помешала бы короткоходня кулиса, но даже так Гранта Спорт оставляет весьма позитивные ощущения. Переключения чёткие и точные. Промахнуться мимо какой-либо передачи практически невозможно. На скорости проявляется ещё один плюс, руль ведёт себя ощутимо увереннее в сравнении с гражданской версией Лада Гранта. Установленные газонаполненные амортизаторы весьма положительно влияют на ходовые качества. Главной особенность является перенастроенное рулевое управление. Сам руль, как отмечают профессионалы, стал резче и информативнее.
В итоге всех этих доработок, подчеркну – заводских серийных доработок, автомобиль приятно удивляет, хорошо рулится, приятно едет, но конечно же это не суперкар. Тем не менее с своём классе авто показывает отличные характеристики.
Тем не менее помните, что мощность двигателя – это не самое главное. Данная статья основана на мнении и ощущениях от вождения профессионалов от АвтоВаза. Выжать из машины всё тем не менее сможет только опытный водитель. Для обычного автолюбителя это будет просто динамичный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя в потоке, но этого уже немало.
ladatoday.ru
«Лада Гранта» или «Приора»? Что лучше для отечественного потребителя?
Об отечественном автопроме сказано немало плохого и хорошего. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые иначе, чем «ведром с гайками», отечественные машины не называют. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а попробуем все же выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: ««Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения обычного российского потребителя?»
«Лада Приора»
Этот автомобиль вышел уже достаточно давно, в 2007 году. С первого взгляда довольно трудно отличить «Приору» от «десятки», на платформе которой создавалась эта модель. Но производитель клятвенно уверяет потребителя в наличии более тысячи отличий и модифицированных деталей.
При беглом осмотре вроде бы все выглядит прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Не зря над интерьером трудились итальянские дизайнеры. Но одно дело — дизайнерские идеи, и совсем другое – наспех выполненная сборка. Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», что-то где-то скрипит, что-то где-то скребет – это следствие большого количества элементов в обшивке, соединенных кое-как. В целом эргономика с трудом тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения того, что лучше, «Приора» или «Гранта», проведем осмотр «Гранты».
«Лада Гранта»
По внешнему дизайну «Гранта», безусловно, даст фору «Приоре». Более современная внешность в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение – все это приближает «Гранту» к европейским представителям классической линейки.
За основу «Гранты» разработчики взяли платформу «Калины». Но только платформу, экстерьер «Лада Гранта» получила собственный. Если сравнивать данные авто по платформам, то сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, весьма трудно. Масса недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «Гранте».
По сравнению с «Приорой», она собрана более качественно, по крайней мере, мы пока судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Количество деталей внутренней обшивки заметно сократилось, качество сборки повысилось. Впрочем, между сравниваемыми моделями разница в выпуске более четырех лет, так что объективно сказать потребителю, «Гранта» или «Приора» — что лучше из них, довольно проблематично. У зарубежных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, а технические возможности автомобилей с такой разницей в выпуске вообще не подлежат сравнению. Но Россия — не заграница. Поэтому хоть «Гранта» и обзавелась тихими и эффективными силовыми агрегатами, когда будет проведена их модернизация, неизвестно.
«Гранта» или «Приора» — что лучше? Выводы
Если принимать во внимание разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в выпуске между этими двумя моделями явно пошел на пользу «Гранте». Она и выглядит более свежо, и по дизайну ближе к европейским авто. Но если отталкиваться от цены, то тут российскому потребителю не нужно объяснять, «Гранта» или «Приора» — что лучше. Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, то и лучше. В этом отношении «Гранта» с ее базовой стоимостью в 259 тысяч более привлекательна, чем ее соперница «Приора» с ценой от 330 тысяч. Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичны, ходовые характеристики схожи. Неужели на ценообразование повлияла проверка временем? Все-таки «Приора» на 4 года старше.
Таким образом, статья дала ответ на так долго мучающий потребителя вопрос: ««Калина», «Приора», «Гранта» — что лучше для повседневного использования?». Удачного вам выбора.
hochyvseznat.ru