Разное

Жигули экспортные: Самые крутые экспортные «Лады» — Фото — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

Легковой автомобиль «Жигули» в экспортном исполнении, 4 (четыре) буквы

Примеры употребления слова лада в литературе.

Когда Гольдберг отворачивался или впадал в меланхолическое безразличие ко всему, Абрамович кривлялся и на разные лады высмеивал хозяина.

В каждой автобиографии скрыт дьявольский, тончайший секрет, и он противостоит всем стараниям автора переписать себя на свой лад.

Стремительностью своих превращений он оставлял позади даже хамелеона: к тому же хамелеон, как рассказывают, способен принять всякую окраску, кроме белой, тогда как Алкивиад, видел ли он вокруг добрые примеры или дурные, с одинаковой легкостью подражал и тем и другим: в Спарте он не выходил из гимнасия, был непритязателен и угрюм, в Ионии — изнежен, сластолюбив, беспечен, во Фракии беспробудно пьянствовал, в Фессалии не слезал с коня, при дворе сатрапа Тиссаферна в роскоши, спеси и пышности не уступал даже персам, и не то, чтобы он без малейших усилий изменял подлинную сбою природу и преобразовывался на любой лад в душе, отнюдь нет, но когда он замечал, что, следуя своим наклонностям, он рискует вызвать неудовольствие тех, кто его окружает, он всякий раз укрывался за любою личиною, какая только могла прийтись им по вкусу.

После обильного ужина и долгих разговоров вокруг да около, где собеседники на все лады состязались друг перед другом в верности истинной вере и преданности идее священной войны, — после всего, что обязательно предшествует деловому разговору в Средней Азии, Али Амир перешел к тем вопросам, ради которых он и появился в Душанбе.

Вот так наша жизнь на лад пошла, Аникита Тимофеич, и так мы сами себе пропитание добывали.

Источник: библиотека Максима Мошкова

«Русское чудо»: пятьдесят лет назад начался выпуск «Жигулей»

https://ria.ru/20200504/1570813961.html

«Русское чудо»: пятьдесят лет назад начался выпуск «Жигулей»

«Русское чудо»: пятьдесят лет назад начался выпуск «Жигулей» — РИА Новости, 04.05.2020

«Русское чудо»: пятьдесят лет назад начался выпуск «Жигулей»

В апреле исполнилось 50 лет легендарной «копейке» — ВАЗ-2101 «Жигули», самой популярной модели в истории отечественного автопрома. Разработанная на основе… РИА Новости, 04.05.2020

2020-05-04T08:00

2020-05-04T08:00

2020-05-04T08:06

экономика

финляндия

швеция

ford motor

renault s.a

научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «нами»

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/13/1570259751_0:280:1065:879_1920x0_80_0_0_5a703d1f7aefe42b2e73a93a29e5379c.jpg

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Максим Рубченко. В апреле исполнилось 50 лет легендарной «копейке» — ВАЗ-2101 «Жигули», самой популярной модели в истории отечественного автопрома. Разработанная на основе лучшего европейского автомобиля 1965 года FIAT 124, эта машина произвела революцию на отечественном рынке и приобрела поклонников во всем мире. РИА Новости вспоминает историю «Жигуленка».Автомобиль для народаСоветское правительство позволило населению покупать легковые автомобили еще в начале 1950-х, но мало кто мог себе это позволить. В продаже были лишь дорогая «Победа» и более доступный, но страшно дефицитный «Москвич».В середине шестидесятых в рамках политики повышения благосостояния народа приняли решение построить завод для массового производства легковых автомобилей и запустить в серию модель, созданную на основе качественного зарубежного образца. Это позволяло резко ускорить разработку, сэкономить ресурсы и открывало возможность экспорта.Выбор базовой иностранной модели доверили институту НАМИ, специалисты которого провели всесторонние испытания автомобилей Ford, Pegeuot, Renault и FIAT. В результате остановились на FIAT 124, признанном в 1965-м «Автомобилем года» в Европе.Судя по всему, имелись и политические мотивы, поскольку с социалистическим правительством Италии у Кремля были хорошие отношения. Что же касается самой машины, то тут имелись проблемы.В ходе заездов на Дмитровском автополигоне у Fiat 124 образовались трещины в местах соединения крыши и стоек, лопнул картер заднего моста. Выходили из строя буферы передней подвески, а на посыпанных песком и солью отечественных зимних дорогах тормозные колодки износились до металла уже через несколько сотен километров пробега.Тем не менее правительство распорядилось взять за основу итальянский автомобиль, доработав его в соответствии с нашими реалиями. Российские специалисты переделали коробку передач, переднюю и заднюю подвески, тормоза, усилили кузов, увеличили клиренс.Дверные ручки изменили на «травмобезопасные», утопленные в дверцы, передние сидения стали раскладными. Всего в итальянскую конструкцию внесли более восьмисот изменений. В итоге получился комфортабельный, надежный и сравнительно дешевый автомобиль, приспособленный к эксплуатации в российских условиях.Автогигант на ВолгеЗавод в Тольятти начали строить летом 1966 года. Оборудование поставляли более 840 отечественных предприятий, а также компании ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.Волжский автомобильный завод получился крупнейшим в Европе: площадь — 600 гектаров, длина главного корпуса — 1400 метров. Говорили, что, глядя на него, можно заметить кривизну земной поверхности. Расчетная производственная мощность — 600 тысяч автомобилей в год, численность персонала — 123 тысячи человек. Строительство закончили через три с половиной года (по плану было шесть лет). И уже в апреле 1970-го, к столетию Ленина, с главного конвейера сошли первые ВАЗ-2101 «Жигули», полностью изменившие представление советских автолюбителей о легковых машинах.Комфортабельный, с хорошей динамикой, легкий в управлении, экономичный, этот автомобиль быстро стал поистине народным.Хмуриться не надо — «Лада»!Расчет на экспорт тоже оправдался. На зарубежные рынки ВАЗ-2101 поступил уже в 1971-м под названием «Лада» (за исключением Швеции, где автомобиль продавался под заводским брендом — ВАЗ).Экспортные экземпляры проходили около сорока дополнительных проверок. В случае выявления дефектов их отправляли на внутренний рынок. Но все равно советские машины до западных стандартов недотягивали, поэтому в Финляндии создали компанию «Конела», которая доводила «копейки» до нужной кондиции.Финские версии в целом были значительно лучше тех, что сходили с конвейера ВАЗа. В результате «Лады» могли похвастаться прекрасным соотношением цены и качества на международном рынке.Являясь типичными для того времени семейными автомобилями, такими как Opel Kadett и Nissan, они стоили как малолитражки. К тому же легко заводились в холодную погоду и прекрасно справлялись с плохими дорогами. Запчасти тоже были дешевыми, а благодаря простой конструкции отремонтировать машину при необходимости мог и сам автовладелец.В Финляндию привозили десять-пятнадцать тысяч «Лад» в год, многие затем отправлялись в другие европейские страны. За пять лет экспорт советских автомобилей вырос вдвое — до 300 тысяч штук, и в основном это были вазовские машины.Lada-1200 (экспортное обозначение ВАЗ-2101) хорошо знали в Канаде, Новой Зеландии, ФРГ, Австрии, Швеции. В Великобританию автомобиль поставляли в праворульной модификации.К середине семидесятых годов «Лада» стала самой продаваемой в Финляндии. К моменту распада СССР в стране было больше 130 тысяч этих автомобилей. Как ни удивительно, в Великобритании оказалось столько же. Всего же до снятия с производства в 1988 году выпустили около 4,8 миллиона «Жигулей».

https://ria.ru/20200422/1570362657.html

https://ria.ru/20200419/1570196890.html

https://ria.ru/20200429/1570681960.html

финляндия

швеция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/13/1570259751_0:83:1065:882_1920x0_80_0_0_f8c0d88ed37598ae43d1608bd044c9d5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, финляндия, швеция, ford motor, renault s.a, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «нами»

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Максим Рубченко. В апреле исполнилось 50 лет легендарной «копейке» — ВАЗ-2101 «Жигули», самой популярной модели в истории отечественного автопрома. Разработанная на основе лучшего европейского автомобиля 1965 года FIAT 124, эта машина произвела революцию на отечественном рынке и приобрела поклонников во всем мире. РИА Новости вспоминает историю «Жигуленка».

Автомобиль для народа

Советское правительство позволило населению покупать легковые автомобили еще в начале 1950-х, но мало кто мог себе это позволить. В продаже были лишь дорогая «Победа» и более доступный, но страшно дефицитный «Москвич».

В середине шестидесятых в рамках политики повышения благосостояния народа приняли решение построить завод для массового производства легковых автомобилей и запустить в серию модель, созданную на основе качественного зарубежного образца. Это позволяло резко ускорить разработку, сэкономить ресурсы и открывало возможность экспорта.

Выбор базовой иностранной модели доверили институту НАМИ, специалисты которого провели всесторонние испытания автомобилей Ford, Pegeuot, Renault и FIAT. В результате остановились на FIAT 124, признанном в 1965-м «Автомобилем года» в Европе.

Судя по всему, имелись и политические мотивы, поскольку с социалистическим правительством Италии у Кремля были хорошие отношения. Что же касается самой машины, то тут имелись проблемы.

В ходе заездов на Дмитровском автополигоне у Fiat 124 образовались трещины в местах соединения крыши и стоек, лопнул картер заднего моста. Выходили из строя буферы передней подвески, а на посыпанных песком и солью отечественных зимних дорогах тормозные колодки износились до металла уже через несколько сотен километров пробега.

22 апреля 2020, 08:00

Главный вопрос: подешевеет ли бензин вслед за нефтью

Тем не менее правительство распорядилось взять за основу итальянский автомобиль, доработав его в соответствии с нашими реалиями. Российские специалисты переделали коробку передач, переднюю и заднюю подвески, тормоза, усилили кузов, увеличили клиренс.

Дверные ручки изменили на «травмобезопасные», утопленные в дверцы, передние сидения стали раскладными. Всего в итальянскую конструкцию внесли более восьмисот изменений. В итоге получился комфортабельный, надежный и сравнительно дешевый автомобиль, приспособленный к эксплуатации в российских условиях.

Автогигант на Волге

Завод в Тольятти начали строить летом 1966 года. Оборудование поставляли более 840 отечественных предприятий, а также компании ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

Волжский автомобильный завод получился крупнейшим в Европе: площадь — 600 гектаров, длина главного корпуса — 1400 метров. Говорили, что, глядя на него, можно заметить кривизну земной поверхности. Расчетная производственная мощность — 600 тысяч автомобилей в год, численность персонала — 123 тысячи человек.

19 апреля 2020, 08:00

«Дефолта не будет»: стоит ли верить Минэкономразвития

Строительство закончили через три с половиной года (по плану было шесть лет). И уже в апреле 1970-го, к столетию Ленина, с главного конвейера сошли первые ВАЗ-2101 «Жигули», полностью изменившие представление советских автолюбителей о легковых машинах.

Комфортабельный, с хорошей динамикой, легкий в управлении, экономичный, этот автомобиль быстро стал поистине народным.

Хмуриться не надо — «Лада»!

Расчет на экспорт тоже оправдался. На зарубежные рынки ВАЗ-2101 поступил уже в 1971-м под названием «Лада» (за исключением Швеции, где автомобиль продавался под заводским брендом — ВАЗ).

Экспортные экземпляры проходили около сорока дополнительных проверок. В случае выявления дефектов их отправляли на внутренний рынок. Но все равно советские машины до западных стандартов недотягивали, поэтому в Финляндии создали компанию «Конела», которая доводила «копейки» до нужной кондиции.

29 апреля 2020, 08:00

США готовят войну в мирном атоме

Финские версии в целом были значительно лучше тех, что сходили с конвейера ВАЗа. В результате «Лады» могли похвастаться прекрасным соотношением цены и качества на международном рынке.

Являясь типичными для того времени семейными автомобилями, такими как Opel Kadett и Nissan, они стоили как малолитражки. К тому же легко заводились в холодную погоду и прекрасно справлялись с плохими дорогами. Запчасти тоже были дешевыми, а благодаря простой конструкции отремонтировать машину при необходимости мог и сам автовладелец.

В Финляндию привозили десять-пятнадцать тысяч «Лад» в год, многие затем отправлялись в другие европейские страны. За пять лет экспорт советских автомобилей вырос вдвое — до 300 тысяч штук, и в основном это были вазовские машины.

Lada-1200 (экспортное обозначение ВАЗ-2101) хорошо знали в Канаде, Новой Зеландии, ФРГ, Австрии, Швеции. В Великобританию автомобиль поставляли в праворульной модификации.

К середине семидесятых годов «Лада» стала самой продаваемой в Финляндии. К моменту распада СССР в стране было больше 130 тысяч этих автомобилей. Как ни удивительно, в Великобритании оказалось столько же. Всего же до снятия с производства в 1988 году выпустили около 4,8 миллиона «Жигулей».

Пиво Жигули Барное EXPORT — «Жигули Барное Export, как само по себе, так и по сравнению с Жигули Барным.»

На дегустацию совместно с Жигулёвским Барным было приобретено и Жигулёвское Барное EXPORT, честно признаться, ожидал лишь незначительной разницы, какого-то неуловимого оттенка, ждал практически идентичных напитков, даже готовился строго следить за тем, чтобы не перепутать бокалы, отличия, однако, оказались разительными, если не сказать кардинальными, но давайте по-порядку…

Розлито экспортное Жигули в точь в точь такую же бутылку, что и стандартное.

Этикетка видоизменена, но очевидно, что это некая аллюзия на этикетку Жигули Барного. Надпись в том же самом будто бы советском стиле смещена на край этикетки и развёрнута в вертикаль, а белая птица, как будто чайка, будто бы разорвала границы герба окружающие её в Жигулёвском Барном, увеличилась в размерах, а синева поля герба из разорванных границ залила всё пространство этикетки.

Герб впрочем присутствует и сам по себе,и даже обретший более пафосный вид, существует он в чём-то вроде водяного знака за спиной у освободившейся чайки.

Уже в бокале Жигули экспортное отличается от стандартного оттенком цвета, в экспортном он несколько больше склоняется в красноту/рыжину.

Слева Жигули Барное, справа Жигули Барное EXPORT

Но особенно визуально оно отличается наличием отчётливой и чрезвычайно стойкой пенки, которая, забегая вперёд, будет регенерировать на протяжение всей дегустации…

Аромат сразу показался совершенно, ошеломительно другим, нежели у Жигули Барное, он резко и упруго вырвался из горлышка бутылки на крылатых углекислотах, в виде будто закованных в металлический панцирь сложно идентифицируемых солодов.

Вкус сразу, как будто, ошпарил рецепторы чрезвычайной карбонизацией, особенно в сравнении с Жигули Барное, и стал медленно и неохотно и, кажется, не полностью раскрываться, начиная с ощутимой горчинки, но иной, нежели у стандартных Жигули, через металлический привкус газации и заканчивая солодовой гаммой отчётливо напоминающей Жигули Барное, но в значительной мере видоизменённой, ставшей что ли более округлой, и проступающей, как бы, через некую преграду, которую создаёт повышенная карбонизация…

Слева Жигули Барное, справа Жигули Барное Export

В общем, Жигули Барное EXPORT-это серьёзнейшим образом переосмысленное Жигули Барное, которое приобретя много нового и несвойственного себе, сохранило, впрочем, узнаваемые, свойственные лишь ему черты, однако, всё же, Барное Экспорт получилось совершенно иным, самостоятельным напитком, лишь напоминающем о своём прототипе.

Эта очередная серьёзная и удачная работа от МПК заслуживает лишь похвалы.

как редкое авто выглядит внутри и снаружи

Вы знали, что существует праворульный «ВАЗ-2104»? А ведь он есть. Речь идет о вернувшейся в РФ из Великобритании модели «Лада-Рива». Те, кому на выставках и городских улицах встречается продукция советского автопрома, где руль с правой стороны, удивляются. Неужели это самоделки? Или такой тюнинг? Совсем нет. Праворульные «Жигули» выпускались на заводе. Просто это был реэкспорт.

Особенности редкого авто

Наверное, многие знают о том, что в СССР выпускались экспортные модификации легковушек. Они и выглядели лучше, и имели более совершенное оснащение. Обо всем этом советским гражданам приходилось лишь мечтать. Оказывается, с конвейера сходили не только леворульные экспортные модели.

Эти модификации разрабатывались специально для покупателей из Великобритании. И поначалу (в 1980-х годах) «Жигули»  пользовались огромной популярностью у жителей Туманного Альбиона. Тут нет ничего удивительного. Ведь «Жигули» отличались доступной стоимостью. А еще покупатели получали дополнительные дилерские опции.

В наши дни увидеть модель «Лада-Рива» в Великобритании практически невозможно. А вот дорогостоящие суперкары встречаются там довольно часто. Что уже говорить о России, где экспортного варианта, по идее, не должно быть вообще. Однако настоящим фанатам удается отыскать, приобрести и хранить у себя редкие авто.

Среди наших соотечественников есть люди, которые в разное время владели разными праворульными «Жигулями». Некоторым повезло, и они стали обладателями редкой модификацией. Это «четверка» с правым рулем. На английский рынок она поставлялась с мелодичным названием – Riva.

Такая машина почти полностью была в заводском исполнении, никаких доработок не осуществлялось. Поэтому модель является особо ценной.

Один из экземпляров «Лады-Ривы», выпущенный в 1988 году, вернулся на родину благодаря уроженцу Карелии. В 1980-е он занимался тем, что перегонял легковушки из Англии в Советский Союз. Из одной из поездок мужчина привез этот универсал.

Экстерьер и интерьер

Если присмотреться к машине, то можно увидеть шильдики на английском, полоски на боковых частях кузова (их нанесли на заводе). Модель оснащена оригинальными колесными дисками марки Melber. На радиаторной решетке предусмотрены дополнительные фары. Нельзя не отметить редкие зеркала от фирмы Hagus и наличие люка.

Что касается салона, то в нем все привычно. Единственное, что удивляет, – расположение руля с правой стороны. У многих экспортных моделей «Жигулей» передние панели сильно потрепаны. И удивляться тут нечему: возраст дает о себе знать. Такие панели сегодня являются редкостью.

«Рива» имеет движок, рассчитанный на 1,3 л и выдающий 64 «лошадки». Работает он в тандеме с 5-ступенчатой КПП. Если какие-либо детали выйдут из строя, то их можно заменить аналогичными запчастями от «четверок» и «пятерок».

А вы хотели бы приобрести такое редкое авто?

«Экспортные жигули»: Варламов ответил, зачем Россия посылает Манижу на Евровидение | Москва

Варламов высказался по поводу Евровидения

МОСКВА, 11 марта, ФедералПресс. Блогер Илья Варламов высказался по поводу того, что на «Евровидение» от России поедет певица Манижа, которая является уроженкой Таджикистана. Своими мыслями на этот счет он поделился в соцсетях.

«Певица Манижа – это такие экспортные «Жигули», на которых можно ездить без подкручивания гаек, и они не ломаются на второй день. <…> Но «Евровидение» пройдет, и экспортное цивилизованное лицо России опять уберут на склад реквизита «Первого канала», – написал Варламов.

По его словам, такой выбор участника мог бы говорить о том, что Россия – современная цивилизованная страна, что наступила оттепель. Ведь Манижа поднимает правильные темы, отстаивала права ЛГБТ, указывала, что женщина тоже человек. Но после конкурса все вернется на свои места, и россиян по-прежнему будут пугать однополыми браками и мигрантами, уточнил блогер.

Пользователи под постом вступили в дискуссию. Одни указывают, что Манижа всю жизнь живет в России и добилась здесь успеха. Другие заявляют, что им без разницы, откуда она родом, но ее вокальные данные вызывают у них вопросы.

«Мне не понравилось. Бездарщина какая-то. Как это развиднеть и расслышать», – написала одна из девушек.

Ранее сообщалось, что на конкурсе Манижа собирается исполнить песню «Русская женщина». Клип уже появился на канале «Евровидения».

Фото: ФедералПресс / Ксения Вирченко

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Васильков Сегодня 03:16

Переяслав-Хмельницкий Сегодня 03:16

Одесса, Малиновский Сегодня 03:15

Чернигов Сегодня 03:15

Мариуполь Сегодня 03:14

212 530 грн.

Договорная

Вараш Сегодня 03:14

Славянск Сегодня 03:14

Харьков, Холодногорский Сегодня 03:14

140 грн.

Договорная

Киев, Печерский Сегодня 03:14

АВТОВАЗ отправил на экспорт уже более 7 миллионов автомобилей

В стратегические планы АВТОВАЗа на ближайшее время входит задача увеличения экспортных поставок до 30% от общего объема выпуска автомобилей и машинокомплектов LADA. Об этом было заявлено Президентом группы АВТОВАЗ Владимиром Артяковым на пресс-конференции после проведения общего годового собрания акционеров завода в конце мая.

По данным аналитического агентства «Автостат» к началу лета 2007 года суммарные экспортные поставки готовых автомобилей составили ровно 7 млн. автомобилей. А с учетом отправки за рубеж разобранных серий (машинокомплектов) цифра вазовского экспорта приближается к 7,5 млн. машин.

Как гласят страницы истории АВТОВАЗа, первая партия автомобилей «Жигули» была отправлена из Тольятти на экспорт 21 февраля 1971 года. Первой страной, принявшей вазовские машины стала Югославия. Уже к концу лета 1971 года тольяттинские автомобили смогли увидеть и жители капиталистической Европы. В сентябре 1971 года автомобили «Жигули» были представлены сразу на четырех международных выставках, ярмарках и автосалонах в Лейпциге, Пловдиве, Брно и Загребе.

Тогда же, Волжскому автозаводу пришлось менять имя «Жигули» на экспортное наименование LADA, как более благозвучное в ряде европейских языков. Кстати, по итогам 1971 года в экспортном исполнении было выпущено 58,2 тысячи автомобилей, что составило треть от общей программы сборки. В дальнейшем доля экспорта в производственной программе автозавода выросла еще больше — в среднем до 40%. Пиковым в этом направлении стал 1979 год, когда за границу было отправлено 318 из 712 тысяч вазовских малолитражек, что составляло почти 45% от общего объема.

В 1973 году тольяттинские малолитражки впервые увидели американцы. В мае того года «Жигули» были представлены на международном автосалоне в Нью-Йорке. Еще через год вазовские малолитражки появились в Англии. Специально для этого, и ряда других рынков весной 1974 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей с правым расположением руля.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что до начала 90-х годов поставки в Прибалтику, республики Средней Азии, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдавию и Беларусь не считались экспортом. Так что, не мудрено, что из 25 миллионов выпущенных на АВТОВАЗе автомобилей за пределами России осталось значительно больше, нежели 7,5 миллионов автомобилей LADA.

www.ladaonline.ru

Avtosreda.ru

Декаданс в повседневности · РОССИЯ ОБЪЕКТИВИРОВАНА · Россия в глобальной перспективе

Каждый предмет, по-своему предмет роскоши, отличается тем, как менялась его символическая ценность до, во время и после советского периода. Здесь мы видим, как то, что когда-то было декадентским, стало доступным массам и международному сообществу через экспорт. Через эти объекты мы видим картину экспортируемой русскости.

[Нажмите на изображение, чтобы прочитать полную биографию объекта.]

Объект: банка белужьей икры

Имея экономическую ценность, которая намного перевешивает относительно небольшие физические характеристики и непритязательный внешний вид, икра является предметом, сбор, потребление и превращение которого в товар придали ей большое историческое, культурное и геополитическое значение. Происходя из икры осетровых в Каспийском и Черном морях, различные империи и государства контролировали ее производство с течением времени, так же как она также использовалась символически на протяжении десятилетий для выражения как внутреннего, так и глобального восприятия России и квинтэссенции «русскости».

Объект: Лада 2100

Lada 2100 («Жигули») — автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе компанией «Лада». Автомобиль, созданный по образцу Fiat 124 и продаваемый как «народный автомобиль», стал доступен для покупки в 1970 году в Советском Союзе. Однако коммерческое соглашение с итальянским производителем Fiat ограничивало экспорт до тех пор, пока Fiat 124 не исчезнет с рынка. Поэтому после прекращения распространения Fiat 124 в 1974 году Lada 2100 стала доступна в Европе и Латинской Америке.Хотя автомобиль плохо продавался из-за своей примитивной конструкции, его производство олицетворяло приход советской индустриализации.

Объект: Матрешка или коробка палеха

Расцвет в эпоху сталинского переосмысления русской национальной культуры, русские лаковые промыслы были творениями царской эпохи. На самом деле именно из японских игрушек и шкатулок черпали вдохновение русские мастера, поэтому именно на заимствованном полотне отображается эта новая мифология русской народной культуры.Биография русских лаковых промыслов — это история выдуманной традиции, соединяющей как отношение России к Востоку, так и отношение СССР к культуре дореволюционной России.

Объект: Большой театр

Большой театр, одно из самых легендарных и драматических художественных мест в современной истории России, воплощает в себе несколько различных аспектов русской истории и культуры. Основанный Екатериной Великой в ​​1776 году для содействия популяризации балета и искусства в России, Большой театр стал играть центральную роль не только в конкретных событиях и случаях русской истории, но и в определении изменяющегося с течением времени понятия «русскость».Социально-политическая история и материальные изменения Большого театра предлагают сопоставление, уникальную и постоянно меняющуюся линзу, через которую можно понять внутренние и международные взгляды на «русскость».

«Ковер» — самая мягкая и популярная машина в мире: Lada в персидских коврах

«Лада» — самый популярный автомобиль советской эпохи, и он тоже возвращается. Официально известный в России как «Жигули», он экспортировался на международном уровне под маркой «Лада», и, несмотря на то, что он был уродливым, дешевым и значительно слабым, он все же мог выдержать удар и поехать.В последние годы он был не таким уж секретным ингредиентом в бесчисленных проектах в стиле Франкенштейна от безумных гениев из «Гаража 54», и это помогло его международному возвращению.

Локально Лада снова воплощает мечту. Особенно этот, ласково известный как «Ковер» или «Ковролина», Жигули ВАЗ 27011, который был обернут коврами в персидском стиле, в попытке дать ему новую жизнь. Это не шутка: на самом деле владелец потратил целых два месяца на поиски подходящих ковров в магазинах Москвы, а потом еще полтора месяца на то, чтобы наклеить их на кузов «Жигулей».

В результате получается то, что владелец называет произведением искусства, возможно, слишком хорошо зная, что искусство относительно и субъективно. Этим владельцем является Георгий Макаров, студент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета и, по данным OddityCentral, сын одного из самых известных российских экспертов по ретро-автомобилям.

Макаров хвастается «Ковролиной» в своих социальных сетях, где он описывает ее как самую мягкую, самую популярную и самую советскую машину, которая сейчас колесит по улицам России.В своем последнем посте он обещает новую крутую фотосессию в Санкт-Петербурге. Надеюсь, он будет включать в себя взгляд на интерьер, потому что было бы обидно упустить шанс сопоставить его с уникальным внешним видом.

«Ковер» — воплощение моего видения. Он состоит из трех понятий: Советский Союз, марка «Жигули» и ковры», — цитирует Макарова . «Для меня это неразделимые вещи, поэтому я соединил их в одной машине. Сейчас это арт-объект, исторический памятник и просто средство передвижения.

Именно эта последняя способность, вероятно, положит конец «Ковролиной» как арт-объекту. На видео ниже Макаров безжалостно гонит его по грязным лужам и обрызгивает каким-то газированным напитком. Ничто так не говорит об искусстве, как запах заплесневелого ковра.

Данные по экспорту светильников Казахстана

8
02 июля 2018 г. 9405
ЛИНЗА (ПЛАСТИКОВЫЙ КРУГЛЫЙ ОБЪЕКТ С ПРОЗРАЧНОЙ ЛИНЗОЙ В ЦЕНТРЕ) ДЛЯ СИСТЕМЫ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 0.6 0,1 0 НУЛЕВОЙ 212 АЛМАТЫ Имя столбца просмотра
02 июля 2018 г. 2203000100 ПИВО СВЕТЛОЕ ПАСТЕРИЗОВАННОЕ В СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ ОБЪЕМОМ.Пакеты 0,45 л для 20BUTYLOK, всего: 1200UPAK/10800L 19500 18750 10800 л 5760 ТУЙМЕБАЕВА С.М. Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 27111

ШИРОКАЯ ФРАКЦИЯ ЛЕГКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ, ШФЛУ 417960 417960 0 НУЛЕВОЙ 150465.6 Бекабад Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 27111

ШИРОКАЯ ФРАКЦИЯ ЛЕГКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ, ШФЛУ 135648 135648 0 НУЛЕВОЙ 48833.28 СПИТЕЙН Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 27111

ШИРОКАЯ ФРАКЦИЯ ЛЕГКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ, ШФЛУ 237340 237340 0 НУЛЕВОЙ 87815.8 СТ СЕРЧЕТАБАД Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 6806209000 ЗОЛА ПОЛЫЕ КРЕМНЕГЛОЗИЛЬНЫЕ МИКРОСФЕРЫ (ЛФЗУ-ЛЕГКАЯ ФРАКЦИЯ ЗОЛЫ-ЛЕТУСА) СУХАЯ 40040 40000 0 НУЛЕВОЙ 23143.77 КЛАЙ Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 2203000100 «ПИВО «АЛМАТЫ ЖИГУЛЬСКОЕ ПИВО» светлое 0,5 л в КАДДИ» 2120 2112.1 2040 л 1232,69 Гороскоп Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 2203000100 «ПИВО «АЛМАТЫ ЖИГУЛЬСКОЕ ПИВО»» светлое 0.5 л в КАДДИ» 5980 5957,7 5760 л 3480,54 Гороскоп Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 2203000100 «ПИВО «»ЖИГУЛИ ПИВО ЭКСПОРТ»» светлое 0.5 л в КАДДИ» 2121 2113.3 2040 л 1232,69 Гороскоп Имя столбца просмотра
29 июня 2018 г. 2203000100 «ПИВО «АЛМАТЫ ЖИГУЛЬСКОЕ ПИВО»» светлое л 0.45 СТЕКЛЯННЫХБУТЫЛКАХ» 1957 1949,9 1080 л 580,09 Гороскоп Имя столбца просмотра

The Beer Nut: русский суд

Сеть продуктовых магазинов «Полонез» в очередной раз утоли мой зуд по поиску незнакомого пива в зарубежных супермаркетах.На этот раз дело всероссийское, начиная с выбора пива Московской Пивоваренной Компании.

Жигули Барное берет свое название от известного московского ресторана. Это лагер крепостью 4,9% и соблазнительным глубоким и полезным янтарным цветом в бокале. Аромат чистый и солодовый, напоминающий мне более тяжелый чешский светлый лагер 12° и, в частности, Budvar. Все очень перспективно. Конечно же, в предвкусии следует тяжелый золотистый сироп, подкрепленный и сбалансированный легкой травянистостью, которая напоминает мне настоящий хмель Saaz (или аналогичный).Из дешёвой поллитровой банки я получал макровибрацию от внешнего вида, но это не собрано на промышленной сборочной линии из экстрактов и добавок: это настоящее пиво на среднеевропейском языке. На финише есть даже небольшой шум сложности; немного меда и лепестков роз с щепоткой черного перца. Текстура насыщенная и приятная, что дополняет в целом очень приятные впечатления.

Предположительно из-за того, что все нерусские легковесные, Жигули Барное Экспорт  меньшей прочности: 4.Крепость 8%, и вам действительно нужно всмотреться в мелкий шрифт, чтобы узнать это. Он также немного бледнее, вызывая опасения перед массовым дерьмом. Аромат невпечатляющий, хотя и не неприятный: обычный мягкий лагерный оттенок. И да, это очень просто. Есть предвкусие мягкого поджаренного зерна, но не более того. Я искал хмелевой характер, и, может быть, есть легкий привкус зеленой капусты, но это моя благотворительность. По крайней мере, он снова полнотелый — худоба была бы непростительна — но это очень скучная еда.Оно могло служить безобидным пивом для вечеринок, но не более того.

Окончательное пиво производится на российском предприятии AB InBev и является одним из их основных брендов. Старый Мельник  («Старый Мельник») существует в нескольких различных версиях, и я думаю, что это базовый светлый лагер. Это светлый оттенок золота и крепость 4,5%. А вот и та искусственность, которую я ожидал. В нем чувствуется довольно пластичная нотка, и действительно, экстракт хмеля указан на этикетке. Мягкая хлебная текстура, вероятно, является его лучшей чертой, но это мало о чем говорит.Незначительная солодовая сладость предшествует пластичному привкусу, и все это быстро затухает довольно неприятным водянистым оттенком. Я думал, что бутылка с причудливым тиснением принесет мне что-то интересное, но она еще раз показывает, насколько обманчивым может быть внешний вид. Это неизменно скучный низкосортный промышленный лагер, и это все, что вы получаете.

И я думаю, что это урок для этого поста, поскольку он есть. Сначала выпейте пива, а потом решите, хорошее оно или нет.

Московская Пивоваренная Компания (Оазис Бевриджиз), г. Мытищи, Московская область, Россия

Крафт Брю Риотс Блэки Мед Ароматизированный — Фруктовый Сварено/для Крафт Брю Риотс 4.5% ароматизированные — Fruit 45 11/27/2019 Repeat
4
Craft Brew Riots Chris Mango — фрукты заваривают / для ремесла 4,5% ароматизированные — фрукты 45 25/27/2019 RATE

5 3 20

5 Craft Brew Riots Riots Riotsolnikov Stout — Imperial Brewed / для ремесла % Stout — Imperial

3 65

5th Ocean Belgian Blonde Бельгийский ALE — Belygian / Golden / Single6% Бельгии Бледный / Золотой / Одинарный 22 5-й океан Cider Apple Cider6% Apple Cider 7/10/2016

1

5

5-й океан Khmel I Solod Zwickelbier / Kellellbier / Ladbier4.5% Zwickelbier / Kellerbier / Landbier 9/29/2018

1

5th Ocean Nemeckij Pilsner Pilsener / Pils / Pilsner4.9% Pilsener / Pils / Pilsner 5-й океан Nemetsky Vaytsen Weissbier — Hefeweizen4.9% Weissbier — Hefeweizen 5th Ocean Premium Bide Lager — International / Premium5% Bide Lager — International / Premium

5-й океан Russky Lager Bide Lager — American4% Bide Lager — American 2.44

01.11.20057

2.84

3 7

88 3.04

33

04

5 Červená Selka Tmavé (отставные) Dark Lager — Dunkel / Tmavý4.5% темный лагер — Dunkel / Tmavý

El Mokhnatiy Shmel (нефильтрованные) Red Ale / International Amber ALE5% Red Ale / International Ale ALE5%

55 5.0

9 18 29993 94 9003 94 94 Khamovniki Bezalkogolnoye 0.0 Low / No Alpe Bear — Pire — Palelow / No No Beer — Bey 2,75
3
Craft Brew Riots Karamazov Bros. IPA IPA Crewed / для ремесла 7.2% IPA 7.2 12/27/2017.2017 20 40
10 7/27/2017 5/27/2017 38
38
6.0 11/26/2015.2015 28 22
5th Ocean Cheshskij Lezhak Pilsener — Bohemian / Czech5.3% Pilsener — Bohemian / Czech 4,3 1/5/2022 50057 8 2.83 1
6.0 5/26/2016 Rate 2.85

5 8

5-й Океан Grand ALE Red Ale / International Amber ALE6.2% Red Ale / International Amber ALE6.2% Red Ale / International Amber ALE
6.2 26/20/2015 50057 8 2.96 39 47
5-й океан Grapefruit Radler / Shandy2.5% Radler / Shandy 2,5 RATE 258 5
5-й океанский IPA ISA — Сессия IPA4.5% ISA — сессия IPA 45/2022 0/5/2022 0/5/2022 5/5/2022
0
4.5 8/29/2018 8 2,89 1
4.9 1/5/2022

9 1/5/2022

Repeat 0
49 9/25/2019. 2.2 3
5.0 7.07.2018 Оценка 2.88

5 2

4.0 9/25/2019 RATE
2
2
Bullantine Scottish Stout Stout4.1% Stout5 4.1 14/4/2018 7 28
Bely Mokhnatiy Shmel Witbier / Бельгийский белый ALE4 .6% Witbier / бельгийский белый ALE 4.6 8/13/2015 5/13/2015 5/13/2015 46 33
Carling (Russia) (псевдоним) Бледный лагер — American5 .2% Bide Lager — American 5.9 4/9/2014
Červená Selka Světlé Pilsener — Bohemian / Czech5% Pilsener — Bohemian / Czech 5/0 2/18. /2011 Ставка 2.66 23 23 39
4,5 11/3/2013 2 297 4
El Mokhnatiy Shmel Red Ale / International Amber ALE5% Red Ale / International AMBER ALE5% 5.0 7/11/2014 Оценка 2.98 41 57
7/3/2021 Оценка 2.99 6
Холландия (Россия) (псевдоним) Pale Lager — American4.8% Pale Lager — американский 4,8 12/15/2014
Хамовническое Экстра (пенсионер) Pilsener — Imperial8.2% Pilsener — Imperial 0/28/2014 10/28/2014 46 18
Khamovniki 10 Cheshskoe Pilsener — Bohemian / Czech4.7% Pilsener — Богемский / CZECH5 3.7 1/29/2020 RATE 34 12
Хамовника Баварское / Pshenichnoe / Weiss Weissbier — Dunkelweizen4.8% Weissbier — Dunkelweizen 4.8 12/13/2012 RATE 94
1/4/2021 5/4/2021 5/4/2021
9007 293 9 Хамовники Кабинет Red Ale — Irish5.9% Red Ale — Irish Хамовники English Ale (Grand Ale) English Ale — English6,2% Else Ale — Английский Khamovniki Irlandskiy Staut / Irish Stout Stout — Сухой / Ирландский5,1% Stout — Сухой / Ирландский

5 Хамовники Kegovoe Бледно-лагер — American5.5.5% Bide Lager — American

1

Хамовники Bierhhenskoe Märzen / Oktoberfest Bier5.5% Märzen / Oktoberfest Bier 29 Хамовники Pilzenskoe Pilsener / Pils / Pilsner4.8% Pilsener / Pils / Pilsner4 0/7/2012

5 2.39

907 Хамовники Столое Бледно-лагер — International / Premium3.7% Bide Lager — International / Premium 9005/2014 2,67 98

145 Kruzhechka Cheshskogo Bock Bock — Heller Bock / Maibock6.5% Bock — Heller Bock / Maibock 3 1 254 9 11 2657

1

Kruzhka Krepkoe No. 2 Bide Lager — Stronge8 % Bide Lager — Strong

1

9 9007 2,66 Losiniy Bereg Bide Lager — International / Premium4.5% Bide Lager — International / Premium

5 2.34

Losiniy Bereg Medovoe ароматизированные — другие4,5% ароматизированные — Другое 2,79

1

Max & Jack Clubberry Лайм Радлер/Шэнди4.7% Radler / Shandy

1

9007 291 Mospivkom Krepkoe (отставные) Pilsener — Imperial8% Pilsener — Imperial 9/16/20100 5

1

217 Mospivo Moskovskoe Svetloe (отставные) Бледный лагер — American5% Bide Lager — American 9/24/2015

1

1

Mospivo Slavyanskoe (отставные) Amber Lager — International / Vienna4.9% Amber Lager — International / Vienna 2,79

1

Mospivo Zolotaya Kruzhka Svetloe Bide Lager — American5% Bide Lager — Americane 9007 6

1

1

3 2 13 1305

1

3 19 26 9007

1

3 1

118 118

5 Trekhgurnoe Three Hills Beer Prie Premium Russian Bany ALE (псевдоним) горький — Премиум / Сильный / Экстра специальный (ESB)4.9% горький — премиум / сильный / дополнительные специальные (ESB)

30057

1

TrekhgoROOE Zolotoy EL Blondee Ale / Golden ALE4.57% Blonde Ale / Golden Ale 9/27/2017 9/6/2019 Жигули Барное (Zhiguly Restaurant) Bide Lager — International / Premium4.9% Bide Lager — International / Premium Zhiguli Barnoe Barkhatnoe (-2017) (на пенсии) Темный лагер — Dunkel / Tmavý4% темный лагер — Dunkel / Tmavý Zhiguli Barnoe Barkatnoe (2017-) Темный лагер — Dunkel / Tmavý4.5% Темный Лагер — Dunkel / Tmavý Zhiguli Barnoe Export Bide Lager — Americaning4.8% Bide Lager — American
1
Khamovniki Bock-Bock-Bock (Bock-Bier) Bock — Heller Bock / Maibock8.2% Bock — Heller Бок/Майбок 8.2 12/27/2015.2015 125 35
4/9 4/7 / 7 / 2016 RATE5 8 3.11 6
6.2 11.11.2015 2.5 1 1 13
4.1 5/2/2015 RUB Оцена 3 15 15 31
5.5 8/2/2016 RATE 8 2,79 4
Хамовники Мед и Пряности Медовуха — Метеглин / Пряности / Травы5% Медовуха — Метеглин / Пряности / Травы 5.0 1/5/2022 RATE
1
5/5 3/9/2013 RATE 6 73
4,8 RUB ЧАСТЬ 15 107
3.7 Оценка 57 38
Khamovniki Venskoe Amber Lager — International / Vienna4.5% Amber Lager — International / Vienna 4,5 0/7/2012 Оценка 2.49 23 23
6.5 2/8/2020 Rate 2.97 2
Kruzhechka Cheshskogo Cerne Темный Лагер — Dunkel / Tmavý3.6% Темный Лагер — Dunkel / Tmavý 3.6 8/20/2020 Оценка 2.79
Kruzhechka Cheshskogo Nefiltrovannoe Вайсбир — Hefeweizen4.5% Вайсбир — Hefeweizen 4.5 7/26/2019 Оценить 3,09
Kruzhechka Cheshskogo Svetloe Pilsener — Bohemian / Czech5.3% Pilsener — Bohemian / Czech.2018 12/5/2018 RATE 14
Kruzhka Klassichesoe No .1 Бледный лагер — American5.5% Bide Lager — American 5.5 11.11.2015 RATE
6
8.0 21.11.2015 5/21/2015 5/21/2015
7
Kruzhka Osobennoe No. 5 Bide Lager — American5% Bide Lager — American 5 .0 5/16/2016 Repeat 4
4
Kruzhka Pshenichnoe № 4 Weissbier — Hefeweizen4.6% Weissbier — Hefeweizen 4,6 5/15/2016 55 8 3.02 5
45 9/16/2012 Оценка 38 23
4.5 9/19/2016 RATE
1
Max & Jack Lemon Gardenmint Radler / Shandy4.7% Radler / Shandy 4,7 6/18/2021 6/18/2021 8 2.33 6
4,15/2021 015/2021 5/2021 5
Moskvas Klassicheskiy (отставные) KVASS1.2% Kvass 1.2 6/18/2010 rue 39 39 13 13
8.0 9.10.2010
3
Mospivo Klassicheskoe (отставные) Бледный лагер — American4.7% Bide Lager — American 4,7 6 / 23/2011 RATE 8 2.17 59 59 31
5.0 2/24/2015 291 1
Mospivo NP Bide Lager — International / Premium4.9% Bide Lager — International / Premium 4/9 12 / 12/2017 rue 8 297 2
4.9 13.11.2014 Repeate 1
Mospivo Zhigulevskoe Bide Lager — American4.2% Bide Lager — American 4,2 7.07.2015 RATE 2.85
5.0 8/21/2015 Rate 2.27

5 6

Motor Bez Alkogolya (безалкогольные) Низкий / без алкогольного пива — Bale0.5% Low / No Alpe Alpe — Bield 0.5 4/8/2020

89

3
Мотор Крепкое Бледный лагер — Strong8% Bide Lager — Strong 8.0 12/5/2018 Rate 2.45 57 12
Мотор Плюс Вишня Ароматизированный — Фруктовый6.9% ароматизированные — фрукты 6.9 7/8/2020 0/8/2020 7/80057 6
Oettinger Bock (псевдоним) Bock — Dunkler Bock6.5% Bock — Dunkler Bock6.5% Bock 6.5 5.59.2017 5/26/2017
9007 9007
Eettinger Weiss (псевдоним) Weissbier — Hefeweizen4.9% Weissbier — Hefeweizen 49 2/11/2015
Старый Мастер Дымное (пенсионер) Копченый — Rauchbier4.5% копченых — Rauchbier 45/2014 7/11/2014 5/11/2014 0
Trekhgornoe Bely El (ALE) пшеницы ALE4.1% Pheet ALE 4.1 3/10/2018 9/10/2018 33 17
17
Trekhgurnoe Рождественские ALE / PRYANIY EL — Другое 25,5% ароматизированные — Другое 5.5 11 26/2015 Тариф 2.78 29 29
Trekhggornoe Classic Bide Lager — American4.7% Bide Lager — American 4,7 2/25/2020 RATE8 2,81 2
Trekhgornoe Letnee Beloe (псевдоним) Witbier / бельгийский белый ALE4.1% Witbier / бельгийский белый ALE 40057 4.1 7/3/2016
Trekhgurnoe Manufakturny EL Браун Эль5.2% Brown ALE 5.2 12/20/2016 RATE 8 2,87 19 26
Trekhgurnoe беркогольные Low / No Bill Pire — Bale0.5% Нет алкогольного пива — Bey 0.5 12/6/2014 5/6/2014 5/6/2014 34 30
30
Trekhgornoe Оригинал (-2015) (отставку) Бледный лагер — American5 % светлый лагер — американский 5.0 12/6/2014 RATE 8 2.5 6
Trekhgurnoe Original (2015-) Горький — премиум / сильный / дополнительный специальный (ESB) 4,9% горький — премиум / сильный / Extra Special (ESB) 4.9 11/20/2015 09/2015 8 2.51
49 7/13/2020 7/13/2020
9007 9005 Trekhgornoe Vesenniy Pilsner (Spring Pilsner) Pilsener / Pils / Pilsner4.9% Pilsener / Pils / Pilsner 49 3/24/2016 Repeat 5
5
4.5 3/27/2017 10288 8 269 15 13
13
VelkopopoPovický kozel Dark (Moskovskaya) (псевдоним) Dark Lager — International / Premium3.8% Темный Лагер — International / Premium 3.8 9/6/2019
VelkopopoPoPoPicky Kozel Rezany (Moskovskaya) (псевдоним) Amber Lager — Czech / Polotmavý4.7% amber Lager — czech / polotmavý 4/12/2019 9007 9
Yakhont KVAS Trapezniy KVASS1.2% KVASS 1.2 4/4/2015 2 2 34 34 25
49 23/23/2010 Ставка 2.36 39 283
4.0 21/21/2013 RATE 8 2 8 294 24 75
45 9/6 / 26 2017 Ставка 2.78 28 28 32
Zhiguli Barnoe Bezalkogolnoe Low / No No Alpe Beet — Bale0.5% Low / No No Blee Beer — Bale0.5705 0.5 01.11.2001.2016 Rate 2.31 59 219
4,8 7/30/2017 Repeate 2.31 68 68 41
Жигули Барное Непастеризованное Пэйл Лагер — Интернационал/Премиум5.5% Bide Lager — International / Premium 5.5 5/13/2020 5/13/20207

1

4 9007 Zhiguli Barnoe Pshenichnoe Weissbier — Hefeweizen4.9% Weissbier — Hefeweizen 9030/2019 3.02

1

3 10289 292

1

1

3.03 303

1

9007

5 Zhiguli Restaurant OriginalNoe Bide Lager — American4.5% Bide Lager — American

9005 Zhiguli Restaurant Temneoe (отставные) темный лагер — Dunkel / Tmavý4.5% темный лагер — Dunkel / Tmavý Persha Bochkove Vyderzhannoe Pilsener — Imperial Brovarnya / for Persha Pryvatna Броварня (оазис) 6,5% Pilsener — Imperial
4
4.9 14.12.2019 288 30 18
Zhiguli Barnoe Yachmence Nefiltrovannoe Amber Lager — International / Vienna4.2% amber Lager — International / Vienna 4.2 1/8/2022 5/8/2022 5/80057
3
Zhiguli IPA ISA — сессия IPA4.5% ISA — сессия IPA 4.5 4/25/2019 RATE 10 37
4
Zhiguli Restaurant Beloe Witbier / бельгийский белый ALE4% Witbier / бельгийский белый ALE 4.0 2/4/2016 RATE 1
Zhiguli Restaurante Eksportnoe Bide Lager — International / Premium5% Bide Lager — International / Premium 5.0 2/4. / 2016 RATE 299 4
Zhiguli Restaurant Nefiltrovanne Weissbier — Hefeweizen4.5% Weissbier — Hefeweizen 4.5 8/24/2013 9/24/2013 0 3
45/2013 5028805 97 97 97 10
Zhiguli Restaurant Svetloe Bide Lager — AmericanPale Lager — American 1/30/2016 Rate 2.83 1
/2013 8/25/2013 2.76 3
6.5 29.09.2016 Ставка 2,94 1

Совладелец Атлант-М: «К следующему кризису» нерадивые конкуренты» / Интервью / Атлант-М

Белорусский «Атлант-М» начал свой автомобильный бизнес в начале 1990-х, купив четыре автомобиля «Жигули» и перепродав их в Минске. Сегодня в состав компании входят 35 автомобильных предприятий Беларуси, России и Украины. В 2011 году Холдинг озвучил около 38 500 автомобилей, а его оборот достиг 1.5 миллиардов долларов. Это крупнейшая организация в СНГ, специализирующаяся на продаже и обслуживании автомобилей. Один из его основателей Сергей Савицкий рассказал Forbes.ua о том, как создавался крупнейший автомобильный холдинг на постсоветском пространстве.

 

Как начинался Ваш автомобильный бизнес в Беларуси?

 

В 1991 году мы создали ООО «Брокерский дом «Атлант-М». По названию легко догадаться, чем занималась компания. Мы продавали лес, бумагу и нефть из России на Минской бирже.На тот момент у нас не было собственного капитала, поэтому мы работали по комиссионным договорам. Мы ходили к директорам белорусских заводов и убеждали их подписать с нами договоры, по которым мы будем продавать их продукцию на биржах, где мы представлены.

 

Как вы пришли в автомобильный бизнес?

 

После того, как мы заработали свой первый капитал на комиссионных сделках, мы начали покупать товары на свои деньги и на свой страх и риск.У нас также было место на Российской автомобильной бирже. Там мы купили четыре машины «Жигули», а затем продали их в Минске. Деталей сделки не помню. Но примерно так выглядели цифры; мы купили четыре машины в Москве по 200 000 рублей, потом продали их в Минске от 400 000. Это казалось неплохим делом. Поэтому мы решили поехать в Москву и купить на эти деньги еще «Жигулей». Хотя, должен признаться, нам не удалось продать их так же выгодно, как в прошлый раз.

 

Деталей транзакции не помню. Но примерно так выглядели цифры; мы купили четыре машины в Москве по 200 000 рублей, потом продали их в Минске от 400 000. Это казалось хорошим делом.

 

Почему?

 

Экономика была нестабильной. Все изменилось очень быстро. Мы продали несколько автомобилей по хорошей цене. Остальные повесились. Мы обменяли два последних «Жигуля» на латвийские RAF.Оказалось, что и они никому не нужны. В конце концов, мы нашли клиента, который интересовался Королевскими ВВС. Это было химическое предприятие из Новополоцка. Денег не было, зато была целлофановая пленка. Мы обменяли у них один «Раффи» на два грузовика с пленкой. Затем мы обменяли одну партию пленки на пару ботинок Belvst. Остальные мы продали на рынке теплиц. Туфли мы тоже продали; нам пришлось открыть два киоска только для этого.

 

Но вы еще не разочаровались в машинах?

 

№Автомобиль – хороший товар для обмена. Ему не нужны особые условия хранения. Просто припаркуйте его, и все готово. Проблем с транспортировкой тоже нет, может перевезти сам, просто садись и едешь, как всегда. Мы также поняли, что это может быть еще более привлекательным товаром, если вместо покупки на бирже вы пойдете напрямую к представителям фабрик.

 

Операция «Перехват»

Как выглядел новый план покупки автомобилей?

 

Начали скупать реэкспортные автомобили.Российские автомобили экспортировались без НДС. Мы перехватывали их в портах, получали хорошую цену и могли конкурировать с существующей розничной сетью АвтоБАЗ.

 

Что означает «перехват»? Если машины поставили в порт для отгрузки, значит, кто-то подписал на них контракт.

 

Да.

 

Как же можно так перехватывать машины?

 

Вы должны помнить, что это было в начале 90-х.Рынок все еще был немного диким. План «перехвата» выглядел так. Например, автомобили были заказаны для Панамы. Это означает, что их цена была снижена на ставку НДС, когда они покидали завод АвтоВАЗа. Машины отправились в порт и их должны были загрузить на экспорт. Но они этого не сделали. Они были зарегистрированы там как импорт. Ввоз российских автомобилей в Россию также не облагался налогом. Поэтому мы не платили ни НДС, ни ввозные пошлины. Так что цена автомобиля оказалась ниже, чем она была бы на свободном рынке.

То есть Жигули считались реэкспортными, хотя никогда не выезжали из страны, где производились?

 

Де-факто да. Де-юре это был реэкспорт.

 

Вы только в 90-е работали с АвтоБазом?

 

Нет. В итоге мы перешли на АЗЛК и начали продавать автомобили Москвич. Затем в нашей продуктовой линейке также появились УАЗ и ГАЗ.

 

Чтобы сегодня продавать автомобили, нужно много о них знать.Знали ли вы продукт, который хорошо продавали в то время?

 

В то время основным навыком, который требовался, было умение их покупать. Не нужно было быть настоящим специалистом, чтобы их продать. Заполучить партию автомобилей, загрузить их на заводе, обойти полукриминальные структуры, сформировавшиеся вокруг автозавода; это была трудная часть.

 

Volkswagen вместо жигулевского

Когда в вашем «комплекте» появились иностранные бренды?

 

Это было в 1994 году.В журнале Auto Motor und Sport был список всех производителей автомобилей и их адреса. Мы выбрали 14 компаний и написали им письма о том, как бы мы хотели продавать их автомобили в Беларуси. Ответили 8 из 14 компаний, и шесть из них вышли нам навстречу.

 

Как вы выбирали компании, которым хотели написать?

 

У нас было два критерия. Во-первых, их торговая марка не была представлена ​​в Беларуси. Во-вторых, насколько мы могли судить, у этого бренда был хороший имидж и хороший потенциал роста.

К кому пришла встречаться?

 

Я всех не помню. Однако там были Volkswagen, Mazda, Volvo, Subaru и Nissan.

 

Как вы себя позиционировали в то время?

 

В то время мы не знали этого слова?

 

Итак, что вы им о себе рассказали?

 

Мы сказали им, что мы молодая компания.У нас есть капитал, и мы готовы арендовать площади в наших дилерских центрах.

 

Кому эти доводы показались убедительными?

 

Сначала у нас были договоры с Volkswagen, Nissan, Volvo и Mazda. Но потом Ниссан и Вольво исчезли.

 

Почему?

 

Мы договорились, что Volvo доставит два грузовика с автомобилями. Обещали нам скидку. Но потом подняли цену и четко дали понять, что не заинтересованы в развитии в Беларуси.Самым важным для них было то, сколько автомобилей мы готовы были купить у них. История с Nissan была в основном такой же. В то время это была торговая компания в Соединенном Королевстве, которая продавала автомобили под этой маркой. Они также не были особенно заинтересованы в развитии своего бренда. В конце концов мы заключили сделку с Mazda и Volkswagen. Нам понравился их подход. Их интересовало не только то, сколько машин мы купим, но и развитие своего бренда в нашей стране. Они попросили у нас бизнес-план.Затем мы участвовали в конкурсе на статус импортера немецкого бренда в Беларуси. И мы выиграли.

 

В наших переговорах с Volkswagen произошел необычный казус. Владельцы автосервиса, уже пожилые люди, вдруг сказали немцам: «Зачем вам работать с этими пацанами? Поговори с нами. У нас есть все необходимое оборудование». Это был неприятный шок.

Трудно ли было убедить Volkswagen, что вы можете хорошо представлять их бренд? Ведь в то время у вас не было опыта работы с такими компаниями.

 

У наших немецких коллег было две возможности. Первая – это работа с предприятиями, которые представляли советский автопром. Второй – ставка на ваших предпринимателей, заработавших собственный капитал в 1990-х годах. В Беларуси Volkswagen пошел по второму пути.

 

Была ли жесткая конкуренция за статус импортера Volkswagen в Беларуси?

 

В последнем этапе тендера должны были участвовать две компании: дилерская станция ЗАЗ и «Атлант-М» в партнерстве с одной из минских СТО.Мы договорились с собственниками, что создадим совместное предприятие. Это было выгодное соглашение. Эта станция технического обслуживания была совершенно новой; его оборудование было достаточно продвинутым, чтобы удовлетворить требования Volkswagen.

 

Мы договорились, что станция предоставит имущество. У нас были контракты и оборотный капитал для покупки машин и оборудования и обучения персонала. Но в наших переговорах с Volkswagen произошел необычный казус. Владельцы автосервиса, уже пожилые люди, вдруг сказали немцам: «Зачем вам работать с этими пацанами? Поговори с нами.У нас есть все необходимое оборудование».

 

Это был неприятный шок. Мы должны найти альтернативу. Мы нашли спортзал, который можно было быстро и дешево переоборудовать под дилерский центр, и предложили его немцам. В итоге за статус импорта боролись три компании, бывшая станция ЗАЗ, Атлант-М и СТО, которое нас бросило. Но Volkswagen все же выбрал нас.

 

Трудно было заключить сделку с Mazda?

 

Шесть лет мы работали с Mazda через японскую торговую компанию.Только тогда мы смогли пробиться к производителю и подписать прямой импортный контракт. Различные национальные бизнес-культуры создавали определенные трудности. Мы встретились для переговоров в Японии. С презентацией выступил менеджер Mazda стороны бизнеса Атлант-М. Мы не услышали от них ни слова в ответ. Мы подумали, что, возможно, это был плохой перевод. Я сказал: «Андрей, дай мне попробовать». Я принес ту же презентацию и дал ее снова. Мы пытались показать им больше энергии, мы использовали немного другой перевод.Но в очередной раз мы ничего не услышали. Все, что мы услышали, было: «Все, твое время вышло, и собрание окончено». Через некоторое время ей сказали, что руководство Mazda решило подписать с нами контракт.

Когда вы решили прекратить продажу продукции бывшего советского автопрома?

 

Это было в начале 2000-х, когда капитал, вложенный в иномарки, оказался более эффективным, чем вложенный в продукцию АвтоВАЗа.

 

Выход на «братские рынки»

Компании, торгующие автомобилями, редко выходят на рынки за пределами своей страны. Ни одна украинская фирма не сделала этого. Как белорусский «Атлант-М» вырос в международный холдинг с активами в России и Украине?

 

Volkswagen показал нам, как это сделать. В 1998 году мы подготовили бизнес-план развития дилерской сети VW в Беларуси. Но этот концерн посчитал, что белорусского рынка недостаточно, и что «Атлант-М» будет отвечать еще и за Калининградскую область.Это казалось странным решением, но мы согласились. Volkswagen понравилось, как мы подсказали их марку в Беларуси. Через несколько лет он стал брендом номер 1 в стране, которым он остается и по сей день. Представители немецкой компании предложили нам построить дилерский центр в Москве. Один из совладельцев «Атланта» — Олег Хусаенов, отправился подключаться в российскую столицу.

 

Вы точно так же ездили в Украину?

 

Здесь было немного по-другому.Нам предложили купить «Интеркар Украина», компанию, у которой с 1993 года был импортный контракт с «Фольксвагеном» в Украине. Это было довольно сложное решение. Были задействованы большие деньги, и масштабы рынка были совершенно другими. В итоге нам удалось прийти к консенсусу как с Volkswagen, так и с владельцами Intercar Ukraine.

Где сейчас труднее всего вести бизнес, в Беларуси, России или Украине?

 

Я бы не сказал, что в одном конкретном месте сложнее.Это разные рынки. Каждая страна имеет свои особенности. Если говорить об «Атлант-М», то один плюс в Беларуси – это наше лидирующее положение в этой стране. Мы на первом месте на автомобильном рынке. Но есть и существенный минус; белорусский рынок очень ограничен; население всего 9 млн. В России такого минуса нет, а есть огромный плюс. Рынок уже превысил 2 млн импортных автомобилей в год. Аналитики обещают, что в 2016-2017 годах Россия станет крупнейшим рынком в Европе.Но в России наша доля составляет всего 2% автомобильного рынка. Нам очень сложно конкурировать с крупными игроками.

 

Украинский рынок самый сбалансированный. Это вполне объяснимо с точки зрения масштаба. Вы можете добраться куда угодно за один день. Однако Украина с трудом восстанавливается после кризиса. Сейчас очень дорого привлекать заемный капитал. Самые дорогие кредиты в нашем кредитном портфеле – украинские.

 

Планируете ли вы выходить на новые рынки?

 

№Совет директоров решил, что мы пока никуда не уйдем. Нам нужно развивать тот потенциал, который у нас уже есть.

 

Где вы видите этот потенциал?

 

Я думаю, что следующий вызов, с которым придется столкнуться компаниям в странах СНГ, — это смена собственника. Многим из тех, кто начал свой бизнес в 1990-х годах, сейчас от 30 до 40 лет. Сейчас они приближаются к тому моменту, когда им придется решать, кому передать свой бизнес.Поэтому мы ожидаем увеличения количества слияний и поглощений на рынке.

 

Как вы думаете, как скоро это произойдет?

 

Когда начнется следующий кризис. По моим расчетам, это будет не ранее 2016 года. К тому времени у нас будет достаточно большой «мешок денег», чтобы купить менее осторожных конкурентов.

 

Виталий Ермаков

 

 

Знаменитый пивной бренд Советской России

Жигулевское | Pudelek (Marcin Szala)

Когда австрийский аристократ и предприниматель Альфред фон Вакано основал в Самаре пивоварню «Жигули» в 1881 году, он понятия не имел, что собирается создать самый культовый пивной бренд советских времен.

Первоначально называвшееся «Венское пиво», пиво «Жигулевское» изготавливалось из высококачественного сырья и воды из Волги, реки, которая когда-то почиталась за ее чистоту и свежий вкус. На рубеже веков золотистое, хрустящее и утонченное солодовое пиво фон Вакано приобрело репутацию качественного напитка, который изготавливался на экспорт и хранился в авторитетных ресторанах Поволжья.

Когда большевики штурмовали Самару во время русской революции 1917 года и, наконец, взяли город под свой контроль в 1918 году, пивоварня перешла под контроль государства, и фон Вакано был сослан в Австрию, где и умер в 1929 году.

До революции в России производили разнообразные сорта пива по западным стандартам. Пиво в баварском, мюнхенском и венском стиле, а также пилснеры были легко доступны по всей стране. Однако во время коммунистических реформ эти ярлыки считались буржуазными, и государственные чиновники приказали изменить названия, чтобы они отражали советские идеалы.

Пилснеры стали Русскими, а Мюнхены — Украинскими; каждый стиль пива принял советское название. Получив свое название от Жигулевских гор, близлежащего горного хребта на берегу Волги, «венское пиво» ​​утратило свой европейский титул, и родилось «Жигулевское».

Пиво | © Wagner T. Cassimiro/Flickr

Некоторые сорта пива производились в СССР, производились в России и продавались в советских республиках. Наряду с Жигулевским, Русским и Украинским появились Московское, Ленинградское, Мартовское и Карамельное, которые были одними из первых крупных игроков на ранней советской пивной сцене.

Первоначально пивоварение не входило в стандартизацию СССР, но после введения пятилетки производство пива было продвинуто. Пережив нехватку зерна и политические волнения, «Жигулевское» часто было единственным доступным пивом на рынке и, по некоторым данным, иногда составляло до 90 процентов пива, сваренного в России.В результате оно стало известно как надежное и легкодоступное пиво в СССР.

После распада Советского Союза многие пивоварни на территории бывшего коммунистического государства продолжают варить «Жигулевское», в том числе «Балтика» и Carlsberg на Украине, хотя считается, что настоящее «Жигулевское» производится только из Самары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *