Разное

Замена рулевой рейки на калине: Замена рулевой рейки Калины

Содержание

Замена рулевой рейки Калины

Стучит рулевая рейка на Калине? Попробуйте ее подтянуть. Если проблема повторяется вновь, тогда придется выполнить ремонт рулевой рейки Калины, а для этого ее необходимо снять..

Устройство рулевой рейки Калины


Снятие рулевой рейки Калины

Потребуется: головки «на 10», «на 13», «на 15», «на 17», «на 27», накидной ключ «на 19», пассатижи, монтажная лопатка, молоток, плоская отвертка.

В салоне отвернуть гайку и снять болт крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма (рулевой рейки), используя головку «на 13». Если болт будет проворачиваться, удерживайте его ключом «на 13».

В моторном отсеке:

  1. Отвернуть гайку верхнего крепления кожуха рулевой рейки с помощью головки «на 10».
  2. Отвернуть 2 гайки крепления кожуха рулевой рейки, снизу автомобиля головкой «на 10».
  3. Снять кожух.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Чтобы снять рулевую рейку без рулевых тяг, их следует отсоединить:

  1. Снять стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг, поддевая ее отверткой. Затем отвернуть 2 болта крепления рулевых тяг к рейке.
  2. Отвернуть гайки крепления скоб рулевой рейки к щитку передка, используя головку «на 13».
  3. Сдвинуть рулевую рейку вперед, выводя вал-шестерню из отверстия щитка передка.
  4. Снять рулевую рейку Калины вместе с тягами.

Чтобы снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, тогда нужно отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек, для этого:

  1. Снять шплинт, используя пассатижи.
  2. Отвернуть не полностью гайку крепления шарового пальца, используя накидной ключ «на 19».
  3. Ослабить затяжку стяжного болта наконечника рулевой тяги с помощью головки «на 17».
  4. Выпрессовываем шаровый палец из рычага, вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимая наконечник от рычага, и нанося удары молотком по торцу поворотного рычага.

  1. Отвернуть гайку крепления шарового пальца до конца.
  2. Вывести шаровый палец из отверстия поворотного рычага.
  3. Разжать паз наконечника рулевой тяги с помощью отвертки.
  4. Отвернуть наконечник, удерживая регулировочную резьбовую втулку ключом «на 27». Считаем количество оборотов, для того, чтобы при установке завернуть наконечник на такое же количество оборотов. При этом сохраняем положение резьбовой втулки на рулевой тяге. Это поможет приблизительно сохранить прежний угол схождения колес.


Снимаем рулевую рейку Калины вместе с тягами:


Установка рулевого механизма Калины

Перед монтажом проверить, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля. В остальном установка рейки производится в обратной последовательности.

Таким образом, чтобы заменить рулевую рейку на Калине потребуется не менее 1 часа времени. Если выполнить ее ремонт нет возможности, тогда придется купить новую. Рулевая рейка Лада Калина такая же как и рейка Приоры или ВАЗ 2110-2112 нового образца и имеет каталожный номер: 11183-3400010 (внутри рашпиль 21100-3401068). Цена примерно 3500р.
Для Калина Спорт:

  • 11183-3400010-10 внутри рашпиль 11183-3401068-00 (3.1 оборота)
  • 11183-3400010-12 внутри рашпиль 11183-3401068-01
  • 11183-3400010-01 без ЭУР внутри рашпиль 21100-3401068-00 (4,1 оборота)
  • 11183-3400010-10 с ЭУР внутри рашпиль 11183-3401223-00

Рулевая рейка Калина 2: 11183-3401068

Кстати, а Вы знаете, как отрегулировать рулевую рейку?


Ключевые слова:

  • рулевая рейка калина 2

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена рулевой рейки Lada Kalina (1118).

Перечень работ, цена.

Услуги

Запись в сервисный центр

После отправки заявки мы свяжемся с вами, уточним цену услуги для Hyundai Solaris I (RB) и подберем запчасти или расходники если это необходимо.

Замена рулевой рейки Lada Kalina (1118) в Москве

Подбор запчастей

Точный и быстрый подбор запчастей и расходных материалов: как оригинальных, так и аналогов известных производителей.

Запчасти можно приобрести только с установкой в наших СТО. За счет бонусов можно экономить до 10% на запчасти и до 20% на услуги.

Почему «На колесах.ру»

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.

Справедливые цены

Бонусная система (экономия до 20%)

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запчасти

Записаться в сервис

Выбор сервисного центра

Выберите сервисный центр

  • Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
  • проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
  • Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
  • ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
  • ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
  • ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
  • ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
  • ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
  • ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190

Ключевые этапы

1

Звонок или онлайн запись

2

Консультация и помощь
  • Поможем разобраться с услугами
  • Определим цены для вашего автомобиля
  • Запишем на точную дату
  • Напомним за день звонком или по СМС

3

Выполнение работ
  • Приезд в сервисный центр
  • Осуществление работ
  • Составление рекомендаций
  • Начисление бонусов

4

Гарантия и документы
  • Оформление документов
  • Заполнение сервисной книжки
  • Гарантия на работы

5s»>Отзывы клиентов

57 отзывов Наталья

Автосервис

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

Достоинства

Не первый год приезжаю в этот сервис менять колеса. Всегда вежливые, очень оперативные. Упакуют, положат. Заранее напомнят о записи. Очень радует бонусная система.

Читать отзыв

134 отзыва Сергей

Автосервис

проспект Вернадского, 12д

Достоинства

Ребята молодцы, делают все быстро и качественно, помогли с подбором запчастей, вовремя доставили, установили. Позвонили по окончании работ. Цены приемлемы.

Читать отзыв

145 отзывов Яков

Автосервис

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Достоинства

Привозил на балансировку колеса, записывался по телефону. Оператор грамотно сориентировал, удалось записаться на желаемое время ( изначально хотел подъехать на Профсоюзную, но там было всё занято).

Приехал раньше времени, колеса взяли в работу сразу. Персонал профессиональный, отбалансировали, накачали. Удобная оплата : нал или карта, часть заказа оплатил баллами.

Читать отзыв

134 отзыва Павел

Автосервис

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Достоинства

1. Делают всё очень быстро. На самом деле складывается впечатление что сервис работает только для тебя и ни для кого другого. Персональный подход к клиенту и машине. 2. Цены по ощущениям немного выше средних и оно того стоит. 3. Обслуживаю lancer x 2008года и по всем известным причинам пришлось совершить марш-бросок Москва — Алматы (5200км без остановок) Машина чувствует себя превосходно, ничего не подвело и не отвалилось. Считаю это исключительно заслугой данного сервиса!

Читать отзыв

113 отзывов Елена

Автосервис

ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Достоинства

Хороший сервис. Профессиональные мастера. Всё делают быстро и качественно. Удобное расположение. Прохожу здесь техобслуживание своей машины, замену масла и шиномонтаж. Всем рекомендую!

Читать отзыв

87 отзывов Санал

Автосервис

ул. Дубининская, 76

Достоинства

Ребята али грамотные рекомендации без навязывания услуг. Персонал приветливый и отзывчивый, на вопросы охотно отвечают, всю работу показывают.

Читать отзыв

165 отзывов Александр

Автосервис

ул. Крылатская, 30, стр. 3

Достоинства

Рядом с домом. Хорошее оборудование. Чистая ремзона. Все документально оформляется. Внимательное отношение. Разумные цены. Зона ожидания. Приятно приезжать

Читать отзыв

161 отзыв Артемий Цаплин

Автосервис

ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

Достоинства

Очень отзывчивый персонал, все быстро и оперативно сделали. Товар был доставлен к сроку, без задержек. Тех. поддержка всегда отвечает, помогает разобраться с возникшими вопросами.

Читать отзыв

108 отзывов Зоткин Александр Владиславович

Автосервис

ул. Профсоюзная, 144

Достоинства

Пользуюсь услугами центра на Профсоюзной 144 с момента его открытия. Приезжаю по записи в строго определенное время. Грамотные мастера работы производят быстро и качественно. Замечаний нет. Вежливый компетентный менеджер. Всегда сдаю шины на хранение.

Читать отзыв

Замена рулевой рейки на Tacoma 1-го поколения (или 4Runner 3-го поколения) — ADVENTURETACO

Если Tacoma 1-го поколения прослужит вам достаточно долго, вам, скорее всего, придется заменить рулевую рейку. Это работа, которая пугает многих людей, но с правильными инструментами — а специальных инструментов не требуется — работа на самом деле не такая уж сложная. На самом деле, я смог сделать это под дождем, хотя я бы рекомендовал дождаться сухого дня, если у вас нет магазина для работы.

Давайте рассмотрим необходимые детали, а также инструменты, а затем приступим к работе.

Запчасти

  • Рулевая рейка — это единственная деталь, которую вы должны заменить при замене рейки. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальную рулевую рейку с усилителем TOYOTA OEM (44250-35042), поскольку известно, что послепродажные стойки протекают через значительно меньшее время, и тогда вы просто снова выполняете работу. Но, если вы хотите использовать стойку вторичного рынка, вы определенно можете получить ее дешевле.
  • Внешние наконечники поперечной рулевой тяги (OTRE) — если вы хотите заменить свои OTRE во время замены стойки, сейчас самое время сделать это, но если ваши существующие OTRE в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно.
    • Такома
      • OEM: правый (45046-39295) | Левый (45047-39175) или
      • Aftermarket: правый (45A0833) | Левый (45A0832)
    • 4Раннер
      • OEM правый (45046-39335) | Левый (45047-39215)

Новая блестящая рулевая рейка OEM.

Инструменты

Инструменты для этого проекта достаточно просты. Только комплект для обслуживания передней части и ключ для накидных гаек на 17 мм являются чем-то особенным.

  • OTC 6295 Комплект для обслуживания переднего конца — меньший съемник шатуна используется для отсоединения OTRE при снятии рулевой рейки.
  • Головки Misc (я рекомендую этот набор от Williams, который содержит все нижеперечисленное)
    • Головка на 12 мм — крепление стабилизатора поперечной устойчивости, снятие рулевой рейки.
    • Головка на 14 мм — снятие концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Неглубокая головка на 19 мм — снятие рулевой рейки.
    • Головка глубиной 19 мм — снятие рулевой рейки.
    • Головка на 21 мм — для откручивания гаек.
    • Головка на 22 мм — снятие корончатой ​​гайки OTRE, рулевая рейка.
    • Трещотка, Удлинители при необходимости.
  • Разные ключи
    • Гаечный ключ на 12 мм (хороший набор) — разъединение ветошью рулевой рейки.
    • Удлиненный ключ на 22 мм (хороший набор) — откручивание болта рулевой рейки.
    • Накидной ключ на 17 мм (хороший набор) — снятие тросов гидроусилителя руля на рейке.
  • Молоток — чтобы выбить тряпичное соединение старой рулевой рейки.
  • Перемычка
  • Динамометрический ключ.
  • Дополнительно — ударный гайковерт Milwaukee M18 со средним крутящим моментом.

Необходимо не так много инструментов.

Расходные материалы

Несколько расходных материалов облегчают работу и дальнейшее обслуживание рулевой рейки:

  • Жидкость для гидроусилителя руля (ATF) — требуется для дозаправки системы гидроусилителя руля после установки новой рейки. Примечание. Вы также можете использовать любую жидкость Dexron III ATF из магазина запчастей.
  • Смазка — для смазки втулок рейки.
  • Противозадирный — для облегчения снятия болтов в будущем.
  • Цветная аэрозольная краска или маркер
  • Проникающее масло/спрей

Делаем работу

Когда все собрано, пришло время заняться делом. Как правило, это влечет за собой снятие стабилизатора поперечной устойчивости (если он у вас все еще установлен), а затем снятие рулевой рейки. Установка выполняется в обратном порядке, и ключ ко всему этому заключается в том, чтобы убедиться, что новая рейка установлена ​​без слишком сильного нарушения рулевого управления, чтобы любые мелкие проблемы можно было решить с помощью выравнивания.

Общая подготовка

  1. С помощью напольного домкрата и подставок подпереть переднюю часть грузовика на раме так, чтобы оба передних колеса полностью оторвались от земли.
  2. Снимите колеса.
  3. Заблокируйте рулевое колесо. Это необходимо для сохранения правильной ориентации рулевого колеса после снятия рулевой рейки для доступа к втулкам.
  4. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и хотя бы одно заднее колесо покрыто мелом.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости для доступа к рулевой рейке

Фотографии снятия стабилизатора см. в разделе Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев стабилизатора. Если вы будете переустанавливать стабилизатор поперечной устойчивости, сейчас самое время заменить стабилизатор и втулки концевых тяг на комплект Energy Suspension:

  • Tacoma — комплект 8,5118 с втулками 27 мм (черный | красный)
  • 4Runner — комплект 8. 5117 с втулками 26 мм (черный | красный)
  1. Используйте головку на 14 мм, чтобы открутить гайку в верхней части концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Снимите шайбу и втулку и отложите их в сторону.
  3. Повторить для противоположной стороны.
  4. Используйте головку на 12 мм, чтобы открутить два (2) болта, крепящих кронштейны стабилизатора к раме.
  5. Повторить для противоположной стороны.
  6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие внешних соединительных тяг (OTRE)

Снятие OTRE очень важно, но не менее важно знать, как установить их на прежнее место, чтобы обеспечить достаточно хорошее выравнивание после установки новой стойки.

  1. С помощью маркера или цветной аэрозольной краски отметьте/распылите резьбу OTRE, чтобы вы могли переустановить ее с тем же количеством видимых нитей. Нитки тоже посчитайте.

  2. После того, как краска высохнет, используйте два гаечных ключа, чтобы ослабить стопорную гайку, соединяющую OTRE с внутренним концом рулевой тяги (ITRE).
  3. Снимите шплинт с корончатой ​​гайки OTRE.
  4. Используйте головку на 19 мм, чтобы ослабить корончатую гайку, крепящую OTRE к LBJ.
  5. Используйте съемник Pittman меньшего размера из комплекта обслуживания переднего конца OTC 6295, чтобы отделить OTRE и LBJ. Примечание: при этом оставьте корончатую гайку неплотно навинченной на OTRE, чтобы соединение не лопнуло при выдавливании.

  6. Открутите OTRE от рулевой рейки и отложите на потом.

Снятие крепежного оборудования рулевой рейки

Рулевая рейка крепится в трех местах.

  1. С помощью головки на 19 открутите нижнюю гайку и верхний болт кронштейна со стороны пассажира, которым рулевая рейка крепится к поперечине. Затем отложите скобу в сторону.
  2. Используйте головку на 19 мм и ломаную планку, чтобы выкрутить центральный болт, крепящий рулевую рейку. Примечание. Болт направлен к земле и доступен сверху рулевой рейки. Нижняя гайка приварена и не может быть ослаблена.
  3. Используйте головку на 22 мм и гаечный ключ на 22 мм, чтобы открутить болт и гайку со стороны водителя, крепящие рулевую рейку. Примечание: этот болт не нужно полностью выкручивать; ему нужно только сдвинуться вперед достаточно, чтобы снять стойку, когда стойка перемещается к задней части грузовика. Если у вас есть комплект для опускания дифференциала, вам может понадобиться или не понадобиться снимать его, чтобы снять стойку.
  4. Используя головку на 12 мм, качающийся элемент и необходимые удлинители, открутите болт, крепящий скобу, крепящую тросы гидроусилителя руля к раме. Это позволит больше/легче перемещать рулевую рейку для следующих шагов.

Отсоединение тряпочного соединения

Теперь, когда рулевая рейка ослаблена, убедитесь, что она поддерживается болтом со стороны водителя и дополнительно домкратом со стороны пассажира.

  1. С помощью торцевой головки на 12 мм и гаечного ключа на 12 мм открутите два болта, которыми крепится нижняя половина стыкового соединения. Примечание. Доступ к одному болту может быть легче, чем к другому, и рулевое колесо можно повернуть, чтобы облегчить доступ ко второму болту, если после этого вы повернете его обратно в «центральное» положение.

     

  2. Используйте головку на 12 мм, чтобы открутить болт, крепящий верхнюю половину тряпочного соединения к рулевому валу. После того, как этот болт удален, верхняя половина стыкового соединения должна скользить примерно на 1 дюйм вверх по валу, который имеет канавки. чтобы сдвинуть его вверх.

Примечание. На этом этапе вам не нужно фактически отделять лоскутное соединение, которое будет проиндексировано двумя столбиками. Однако теперь он готов к разделению.

Отсоединение магистралей рулевого управления с усилителем и снятие рейки

Последними отсоединяемыми соединениями на рейке являются магистрали рулевого управления с усилителем. Это грязная операция, и я рекомендую поставить под стойку большую емкость для сбора вытекающей жидкости.

  1. Сдвиньте рейку к задней части грузовика, чтобы получить доступ к тросам гидроусилителя руля.
  2. С помощью накидного гаечного ключа на 17 ослабьте, а затем отсоедините каждую из двух линий гидроусилителя рулевого управления, позволяя всей жидкости стечь в сборный резервуар.

  3. Дополнительно: когда вся жидкость будет слита, используйте заглушку, чтобы закрыть конец линии. Обратите внимание, что это делается только для предотвращения попадания загрязняющих веществ в линию, а не для экономии жидкости.

  4. Сняв обе линии, сдвиньте рулевую рейку к задней части грузовика и снимите ее с болта со стороны водителя, который ее поддерживает, чтобы снять ее. Обратите внимание, что вам нужно будет маневрировать, чтобы лоскутное соединение также отделилось.

Подготовка к установке новой рулевой рейки

  1. Убедитесь, что на рулевой рейке есть контрольные отметки, показывающие ее центр, и что они совмещены. Если таковых нет, считайте, что он примерно по центру и сделайте свой. Примечание: моя OEM-стойка была снабжена контрольными метками, но их нужно было выровнять для установки, что было для меня неожиданностью, и я понял это только после того, как установил ее.

  2. Удалите 12-миллиметровый болт, которым нижняя часть стыкового соединения крепится к старой стойке.

  3. Используйте проникающее масло и молоток, чтобы снять нижнюю часть тряпочного соединения со старой стойки.

  4. Поднимите новую рулевую рейку на место и вставьте болт со стороны водителя в рейку, чтобы закрепить ее. Подоприте пассажирскую сторону домкратом. Примечание: Пока не вставляйте рейку до упора в поперечину, так как будет сложнее установить тросы гидроусилителя руля.

Установка магистралей рулевого управления с усилителем

  1. Определите два трубопровода гидроусилителя рулевого управления, которые необходимо установить. Если смотреть со стороны водителя (слева) автомобиля, линия с большей гайкой устанавливается первой, к отверстию ближе к центральной линии грузовика. Линия с меньшей гайкой устанавливается второй, к отверстию ближе к (левой) внешней стороне тележки.

  2. Установите (внутреннюю) линию гидроусилителя рулевого управления с большей гайкой, начав ее пальцами, а затем используя 17-мм конусный гаечный ключ. Спецификация крутящего момента для этого соединения составляет 26 футо-фунтов, что трудно измерить. Используйте правило «хорошо-и-плотно» и проверьте наличие утечек позже.
  3. Установите (внешний) трубопровод гидроусилителя руля с меньшей гайкой, начав ее пальцами, а затем с помощью накидного гаечного ключа на 17 мм. Спецификация крутящего момента для этого соединения составляет 26 футо-фунтов, что трудно измерить. Используйте правило «хорошо-и-плотно» и проверьте наличие утечек позже.

Повторное соединение тряпичного соединения

Обратите внимание, что это процесс проб и ошибок, и вам может потребоваться повторить этот шаг, если рулевое колесо слишком сильно наклонено влево или вправо после завершения работы.

  1. Вдвиньте верхнюю половину стыкового соединения как можно выше вверх по валу и выровняйте нижнюю половину с помощью двух шпилек. Примечание: пока не устанавливайте нижнюю половину на рулевую рейку.
  2. Установите два 12-миллиметровых болта, которые крепят две половины тканевого соединения, и слегка затяните их. Обратите внимание, что болт вставляется снизу и имеет плоскую шайбу на нижней части стыкового соединения. Разрезная шайба и гайка устанавливаются сверху на тряпичное соединение.
  3. Попросите помощника повернуть руль в мертвую точку и удерживать его в этом положении.
  4. Убедитесь, что установочные метки положения мертвой точки рулевой рейки совмещены.
  5. Продвиньте тряпичный шарнир как можно выше вверх по валу рулевого управления, проведите его над индексированной шпилькой на рулевой рейке, а затем наденьте его на шпильку. Примечание: для этого манипулируйте рулевой рейкой, поворачивая ее на болте со стороны водителя.
  6. Неплотно установите 12-миллиметровый болт в нижнюю половину ветошного соединения, которое фиксирует ветошь на рулевой рейке. Примечание: пока не затягивайте.

Установка рулевой рейки

  1. Нанесите немного смазки на втулку со стороны пассажира (D-образную).
  2. Со стороны пассажира поместите кронштейн на втулку и вручную затяните 19-мм гайку и 19-мм болт, чтобы зафиксировать его на месте.
  3. Со стороны водителя вставьте болт длиной 22 мм спереди поперечины.
  4. Затяните 22-миллиметровую гайку/болт со стороны водителя и 19-миллиметровый кронштейн со стороны пассажира, пока рулевая рейка не будет придвинута ближе к поперечине, а центральная втулка не совместится с точкой крепления на поперечине.

  5. Вставьте центральный болт 19 мм через втулку и затяните его вручную. Примечание: если вы не можете затянуть этот болт вручную, отрегулируйте точки крепления водителя и пассажира, чтобы центральный болт двигался легко.
  6. Затяните 19-мм кронштейн со стороны пассажира с усилием 123 футо-фунта.
  7. Затяните центральный болт 19 мм с усилием 123 футо-фунта.
  8. Затяните 22-мм гайку со стороны водителя с моментом 141 фут-фунт.
  9. Используя головку на 12 мм, качающийся элемент и необходимые удлинители, переустановите скобу, которая крепит тросы гидроусилителя руля к раме. Затяните до упора.

Затяжка стыкового соединения

Обратите внимание, что для каждой из этих операций вы можете повернуть рулевое колесо, чтобы максимально упростить доступ к болтам. Еще лучше, если кто-то другой повернет руль вместо вас.

  1. Плотно затяните 12-миллиметровый болт, который крепит верхнюю половину тряпочного соединения к рулевому валу, чтобы тряпочное соединение больше не могло скользить вверх и вниз по валу.
  2. Плотно затяните два 12-мм болта, скрепляющих верхнюю и нижнюю половины тряпочного соединения
  3. Плотно затяните 12-миллиметровый болт, которым нижняя половина тряпочного соединения крепится к рулевой рейке.

Повторное соединение внешней рулевой тяги (OTRE) с нижним шаровым шарниром (LBJ)

  1. Вставьте стойку OTRE в LBJ и навинтите соответствующую корончатую гайку 19 мм.
  2. С помощью торцевой головки на 19 мм затяните корончатую гайку с усилием 67 футо-фунтов, а также с любым дополнительным усилием, позволяющим вставить шплинт.
  3. Вставьте и зафиксируйте новый шплинт.

Доливка жидкости гидроусилителя руля

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и передние колеса не касаются земли.
  2. Заполните бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления Dexron III ATF до полного заполнения.
  3. Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
  4. Установите колеса на место и затяните, но не затягивайте зажимные гайки.
  5. Снимите домкраты, поддерживающие переднюю часть автомобиля.
  6. Если тележка поддерживает собственный вес, затяните зажимные гайки моментом 89фут-фунт.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  8. На холостом ходу двигателя поверните руль влево или вправо до упора и удерживайте его в течение 2-3 секунд, затем поверните руль до упора в противоположную сторону и удерживайте его в течение 2-3 секунд.
  9. Проверить уровень жидкости и наличие пены (пузырьков). Примечание: Уровень жидкости должен быть до верхней отметки «холодной» линии на щупе, пенообразование должно отсутствовать или быть минимальным.
  10. Проверьте трубопроводы гидроусилителя рулевого управления, которые входят в рулевую рейку, на наличие утечек.
  11. Повторяйте шаги 8–11 несколько раз, пока уровень жидкости не станет правильным, а пенообразование будет минимальным.

Проверка приблизительного выравнивания

Эти шаги помогают убедиться, что погрузчик сможет быть выровнен, когда вы доставите его в мастерскую.

Поверните руль так, чтобы грузовик двигался по прямой, и проедьте прямо 30 футов. Если рулевое колесо находится по центру или почти по центру, то все готово! В противном случае выполните следующие шаги:

  1. Выключите самосвал и осмотрите контрольные метки на рулевой рейке, указывающие на то, что она «отцентрирована». Если они не совпадают, сделайте новые контрольные метки.
  2. Поскольку в этот момент рулевое колесо не отцентровано или почти не отцентровано, необходимо переместить тряпичный шарнир на рулевой рейке.
  3. Следуйте процедуре «Снятие внешних рулевых тяг (OTRE)», чтобы снять OTRE со стороны водителя только с LBJ. Примечание: для этого необходимо снять колесо со стороны водителя.
  4. Выполните процедуру «Снятие крепежных деталей рулевой рейки», чтобы немного поиграть с рулевой рейкой.
  5. Удалите 12-миллиметровый болт, который прижимает нижнюю половину тряпочного соединения к рулевой рейке.
  6. Удалите 12-миллиметровый болт, который прижимает верхнюю половину тряпочного соединения к рулевому валу, чтобы весь тряпичный шарнир мог скользить вверх и вниз по валу (и с рулевой рейки).
  7. Отцентрировав рулевую рейку (не рулевое колесо), сдвиньте весь тряпичный шарнир вверх по валу и снимите с рулевой рейки.
  8. Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не окажется в центре.
  9. Наденьте весь тряпичный шарнир обратно на рулевую рейку.
  10. Следуйте процедуре «Установка рулевой рейки», чтобы повторно закрепить рулевую рейку на раме.
  11. Следуйте процедуре «Затягивание стыкового соединения», чтобы повторно закрепить стыковое соединение.
  12. Выполните процедуру «Подсоединение внешней рулевой тяги (OTRE) к нижнему шаровому шарниру (LBJ)», чтобы снова закрепить OTRE со стороны водителя.
  13. Повторяйте эту процедуру для проверки приблизительного выравнивания до тех пор, пока рулевое колесо не будет находиться в пределах 10–15 градусов в обе стороны от центра, когда грузовик движется прямо.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости, концевых звеньев и колес

Всегда важно затягивать компоненты подвески, когда грузовик стоит на земле, поэтому не забудьте установить колеса до окончательной затяжки гаек крепления и концевых звеньев стабилизатора.

  1. Используйте головку на 12 мм для установки двух (2) болтов, крепящих кронштейны стабилизатора к раме. Повторите для другой стороны. Не закручивайте.
  2. Установите втулку и шайбу на концевую тягу стабилизатора перед тем, как использовать головку на 14 мм, чтобы закрепить гайку в верхней части концевой тяги стабилизатора. Повторите для другой стороны. Не закручивайте.
  3. Затяните 12-мм болты, крепящие кронштейны стабилизатора к раме, с моментом 19 футо-фунтов.
  4. Установите колеса на место и затяните, но не затягивайте зажимные гайки.
  5. Снимите домкраты, поддерживающие переднюю часть автомобиля.
  6. Если тележка поддерживает собственный вес, затяните зажимные гайки с усилием 89 футо-фунтов.
  7. Затяните 14-мм гайки на концевых звеньях стабилизатора с моментом 14 фут-фунтов.

Готово! Ваша новая стойка установлена ​​и готова к работе! Обязательно получите выравнивание.

Замена рулевой рейки

Замена рулевой рейки

STEER-01, замена рулевой рейки с гидроусилителем


Версия для печати Acrobat
Введение

Следующая процедура ремонта любезно предоставлена ​​Раймондом Хартлом. Рэй написал следующую процедуру при замене рулевой рейки с гидроусилителем на своем 19-летнем автомобиле.87 Порше 944С. В исходную процедуру Рэя были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы отформатировать ее для веб-сайта и включить комментарии, также предоставленные Рэем, от других, кто читал и использовал его процедуру. Еще раз спасибо Рэю за его ценный вклад в сайт.

Предисловие автора

Следующая запись представляет собой документальный фильм о моем личном опыте. Его единственная цель — облегчить работу коллегам-любителям Porsche. Я сделал все возможное, чтобы полностью объяснить каждый шаг, но не претендую на это. Вклад владельцев-ветеранов Porsche Кевина Гросса и Чарли Гриффита позволил мне добиться успеха. Пожалуйста, не беритесь за эту работу, если вы механик «теневого дерева». (т.е. новичок) Неправильная установка рулевой рейки приведет к снижению управляемости и потере контроля над автомобилем. В противном случае закатайте рукава и приготовьтесь к работе!

Рэймонд Хартл

Инструменты
Джек стенды или пандусы Пол Джек Падающий свет
Колесные блоки 19 мм — колесный ключ 19-мм ключ
17мм ключ 10мм 12мм
Ключ на 13 мм и головка 30-мм ключ Шестигранный ключ на 6 мм
10-дюймовый разводной ключ 3-квартовый низкопрофильный бассейн Малый съемник шестерни
Длина 8 дюймов — удлинитель привода 3/8 дюйма Отвертка с плоским лезвием Холодное долото
3-дюймовые тиски с мягкими губками Длина 12 дюймов — удлинитель привода 3/8 дюйма Долото с плоским носом (дрифт)

* Для некоторых моделей (в основном европейских) может потребоваться ключ на 32 мм, тогда как обычно требуется ключ на 30 мм.

Запчасти/стоимость

Деталь
Номер детали
Стоимость
рулевая рейка с гидроусилителем 933-347-011-24 $565,00 1
Наконечники рулевой тяги 944-347-033-23 100 долларов США 2
1 кварта Dexron II (ATF) Н/Д $2.00
Разное новое оборудование Н/Д $6.00
Выравнивание передней части Н/Д $30.00

1

Используемая здесь рулевая рейка представляет собой восстановленную длинную рейку от Griffiths Technical, Inc. в Ньютоне, штат Нью-Джерси (800-451-7225). В длинную стойку входят новые пыльники и новые наконечники рулевых тяг (не собраны). В дополнение к стоимости стойки взимается возвращаемый основной сбор в размере 200 долларов США. Доставка стоила 20.00$.

2

Ориентировочная стоимость наконечника рулевой тяги при покупке отдельно.

Индекс

1.0 — Подготовка
2.0 — Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
3.0 — Отсоединить наконечники поперечной рулевой тяги
4.0 — Отсоедините хомут нижнего карданного шарнира рулевой колонки
5.0 — Снятие стойки
6.0 — Снятие рулевой тяги со стойки
7.0 — Установка тяги в стойку
8.0 — Подготовка к установке в стойку
9.0 — Установка в стойку
10.0 — Прокачка системы

Процедура

1.0 — Подготовка

Необходимые инструменты : гаечный ключ на 12 мм, колесный ключ на 19 мм, головка на 10 мм, домкрат для ключа на 19 мм, домкратные стойки (или эквивалентная опора), 3 кварт. водосборный бассейн.
Расчетное необходимое время : 30 минут

  1. Припаркуйте свой автомобиль на подходящем рабочем месте с расстоянием не менее 1 метра вокруг автомобиля.
  2. Включите стояночный тормоз, откройте окно со стороны водителя, заблокируйте задние колеса и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. С помощью любого баллонного ключа на 19 мм ослабьте гайки крепления переднего колеса настолько, чтобы их можно было легко снять после того, как шины оторвутся от пола.
  4. Поддомкратьте каждую сторону автомобиля последовательно в предусмотренных для этого точках и поместите домкратные стойки под лонжероны рамы в непосредственной близости от точек домкрата.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Обеспечьте как можно больший дорожный просвет, не выходя за рамки рекомендаций производителя вашего оборудования. Примерно 18 дюймов меня устраивало.
  5. Снимите передние колеса и отложите в сторону. (звучит так, как будто мы печем торт!)
  6. Открутите 7 болтов нижней панели (поддона) с помощью трещотки на 3/8 и 10-мм головки и снимите нижнюю крышку.
  7. Зафиксировав автомобиль, поместите отстойник под насос гидроусилителя руля. Используя 19мм, отсоедините напорную магистраль от насоса и дайте жидкости гидроусилителя руля стечь в резервуар.
  8. Несколько раз поверните замок рулевого колеса до упора, чтобы слить жидкость из рулевого механизма. (вы не рады, что открыли окно?) Дайте воде полностью стечь.
2.0 — Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые инструменты : головка на 13 мм, гаечный ключ на 13 мм, гаечный ключ на 17 мм, удлинитель привода 3/8 дюйма длиной 8 дюймов, отвертка с плоским лезвием.
Расчетное необходимое время : 30 минут

  1. Со стороны пассажира используйте головку на 13 мм и гаечный ключ на 13 мм, чтобы открутить 2 зажимных болта, крепящих стабилизатор к анкеру рамы.
  2. Со стороны водителя используйте головку на 13 мм на удлинителе, чтобы открутить 2 болта, крепящие анкер рамы стабилизатора к раме. Удаление анкера рамы обеспечивает рабочий зазор для Шага 3.
  3. С помощью гаечного ключа на 17 мм открутите гайки, крепящие стабилизатор к рычагу управления с каждой стороны, и снимите стабилизатор. С помощью отвертки ослабьте хомуты на впускной трубке холодного воздуха генератора и снимите ее. Теперь у вас должен быть свободный путь к валу рулевого механизма и зажиму универсального шарнира.

3.0 — Отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги

Необходимые инструменты : гаечный ключ на 19 мм, съемник для зубчатых колес (или «вилка для травления»)
Расчетное необходимое время : 20 минут

  1. С каждой стороны используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить стопорную гайку на наконечнике рулевой тяги соединение. Отворачивайте гайку, пока она не окажется чуть выше конца шпильки.
  2. С помощью небольшого съемника отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака.

    СОВЕТ


    Вы можете вытащить наконечники рулевой тяги, ударив по концу поворотного кулака, что избавит вас от необходимости использовать съемник для шестерен или инструмент для вилки для травления. Этот совет предоставлен Джоном Смаардыком.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Можно использовать вилку для травления, однако она почти всегда повреждает резиновый чехол шарового шарнира, и ее следует избегать, если наконечник рулевой тяги будет использоваться повторно.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Если в вашем автомобиле используются самоконтрящиеся гайки для крепления наконечников рулевых тяг (у них закругленная вершина и не используются какие-либо шайбы или шплинты), мне сказали, что их необходимо заменить. Теория заключается в том, что они растягиваются после одного использования и ненадежны для повторного использования. Мне не удалось найти эти стопорные гайки в любом автомобильном магазине, и я заменил стандартные гайки стопорными шайбами.

4.0 — Отсоедините хомут нижнего карданного шарнира рулевой колонки от рулевого механизма

Необходимые инструменты : гаечный ключ на 13 мм, головка на 13 мм, удлинитель привода 3/8 длиной 12 дюймов, короткая монтировка.
Расчетное необходимое время : 15 минут

  1. Поворачивайте рулевое колесо, пока головка болта универсального зажима не совпадет с доступом из-под автомобиля.
  2. За рулевой колонкой наденьте ключ на 13 мм на гайку и используйте головку на 13 мм и удлинитель, чтобы снять зажимной болт. Зажимной болт должен быть полностью выкручен перед тем, как можно будет снять универсал с рулевого механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Небольшого легкого нажатия небольшой монтировки (или большой отвертки) должно быть достаточно, чтобы ослабить зажим на валу. Универсал и хомут не снимутся до конца, пока рулевой механизм не будет опущен.

5.0 — Снятие стойки

Необходимые инструменты : гаечный ключ на 13 мм, шестигранный ключ на 6 мм.
Расчетное необходимое время : 15 минут

  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм снимите возвратную магистраль с корпуса рулевого механизма рейки.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Я понимаю, что у некоторых счастливчиков есть пустотелые болты с шестигранной головкой. Если у вас головка с шестигранной головкой, как у меня, и вам не повезло, полый болт, крепящий леску, заклинит, и вам понадобятся замки канала, чтобы снять его.

    СОВЕТ


    Если у вас есть полые болты с шестигранной головкой, вы можете подумать о замене их болтами с полой шестигранной головкой, которые можно приобрести у дилера. Это значительно упрощает подсоединение обратного шланга после того, как стойка установлена ​​на место, поскольку между стойкой и поперечиной есть место для затягивания болта с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Этот совет предоставлен Джоном Смаардыком .

  2. Снимите опорный зажим напорной линии с корпуса стойки и заземляющий провод, прикрепленный к этому месту.
  3. Затем с помощью ключа на 13 мм открутите 4 болта крепления стойки.
  4. Выдвиньте рейку из монтажных цапф и одновременно снимите карданный шарнир рулевого управления, опуская рейку в сборе.
  5. Поскольку ваша новая стойка, вероятно, пуста, вам потребуется снять следующие элементы со старой стойки для установки на новую стойку:
    • Опорный хомут линии высокого давления и болт 10 мм
    • Резиновая прокладка линии стойки
    • Пластиковая компенсационная линия с двумя Г-образными пластиковыми фитингами (просто выдвигаются)
    • Левая и правая боковые опоры

6.0 — Снятие соединительной тяги со стойки

Необходимые инструменты : 3-дюймовые тиски, мягкие губки, гаечный ключ на 30 мм, холодное долото.
Расчетное необходимое время : 30 минут

  1. Пометьте левый и правый наконечники поперечной рулевой тяги для повторной сборки.
  2. Снимите пыльники с картера рулевого механизма, чтобы открыть рейку и внутренние шаровые шарниры рулевой тяги в сборе. Если ваши уплотнения лопнули так же сильно, как и мои, это еще одна возможность получить ванну Dexron II!
  3. Полностью раздвиньте багажник со стороны водителя. Это обнажит примерно 75 мм (3 дюйма) зубьев рейки, которые должны быть плотно зажаты в мягких губках тисков. Я использовал два куска алюминиевого уголка, чтобы сделать мягкие губки. Если у вас есть 4-дюймовые тиски, вам придется наклонить стойку, чтобы обеспечить хороший захват плоскостей зубьев рейки.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Надежная установка рейки в тисках является важным шагом, так как крайне важно, чтобы на механизм рулевого механизма не оказывалось никакого давления.

  4. На каждом конце рейки есть небольшой стопорный паз (около 8 мм), в который должен быть вдавлен фланец внутреннего шарового шарнира. Используйте холодное долото, чтобы аккуратно удалить зачищенную часть фланца.
  5. Затем с помощью ключа на 30 мм или большого серповидного ключа снимите узлы рулевых тяг со стойки. Оба конца имеют правую резьбу, если вам интересно.
    Теперь вы можете отправить почту в старую стойку и получить обратно свой основной заряд!

7. 0 — Установка стяжек в стойку

Необходимые инструменты : 3-дюймовые тиски, мягкие губки, гаечный ключ на 30 мм, долото с плоским концом (оправка).
Расчетное необходимое время : 30 минут

  1. Поместите новую рейку в тиски, как описано в шаге 6, следя за тем, чтобы не удалить и не загрязнить новую трансмиссионную смазку.
  2. Вверните левую и правую рулевые тяги в сборе. Убедившись, что узлы рулевой тяги установлены в соответствии с маркировкой, развал-схождение должно быть удовлетворительным для короткой поездки в мастерскую.
  3. Для блоков рулевого управления с гидроусилителем: приложите крутящий момент 52 футо-фунта к каждому узлу поперечной рулевой тяги с помощью ключа на 30 мм.

    ПРИМЕЧАНИЕ


    Вместо специального динамометрического ключа Porsche в сочетании с вашим любимым 30-миллиметровым ключом можно использовать 50-фунтовую шкалу. Просто разделите 52 ft-lbs. требования к крутящему моменту на расстояние от центра фланцевой гайки до точки, в которой можно закрепить шкалу натяжения. Это значение является требуемой мерой силы, которая должна быть приложена перпендикулярно вашему гаечному ключу через шкалу натяжения. Просто потяните весы, пока они не отобразят рассчитанное вами значение.

  4. Скорее всего, неповрежденная часть внутреннего фланца шарового шарнира будет примыкать к фиксирующей выемке. Используйте плоский пробойник, чтобы прижать фланец к углам фиксирующей выемки. Не рекомендуются продукты с фиксатором резьбы.
  5. Извлеките рейку из тисков и установите на место пыльники на картере рулевого механизма.

8.0 — Подготовка к установке в стойку

Необходимые инструменты : То же, что удаление.
Расчетное необходимое время : 30 минут

Общее примечание. В руководствах, которые я видел, обычно говорится: «Установка выполняется в порядке, обратном снятию». Это в принципе верно, однако в данном случае все не так просто.

Перед установкой важно установить все оригинальные детали на новую стойку. Мне помог следующий порядок сборки: (см. фото 1 и 2)

  1. Вставьте правое и левое боковые крепления на место.
  2. Установите резиновую прокладку под линию стойки.
  3. Присоедините линию высокого давления с помощью новых бронзовых стопорных шайб (момент затяжки до 15 футо-фунтов).
  4. Слегка прикрепите опорный зажим болтом 10 мм. (вам придется удалить его позже)
  5. Вставьте L-образные фитинги на концах компенсационной линии.
  6. Вставьте компенсационную линию в нужное положение и плотно вставьте фитинги в корпус стойки.

9.0 — Установка в стойку

Необходимые инструменты : То же, что и для снятия, плюс дополнительный болт 10x1x35 мм и шлифовальная машина.
Расчетное необходимое время : 60 минут

  1. Сначала отцентрируйте стойку. Это делается путем удаления резьбовой пластиковой заглушки из смотрового окна на нижней стороне корпуса рулевого механизма и поворота рулевого вала до тех пор, пока красная ямка на зубчатой ​​рейке не совпадет со смотровым окном. (см. фото №3)
  2. После выравнивания вверните болт 10x1x35+/-мм в смотровое окно, чтобы зафиксировать стойку в центральном положении. Болт должен иметь гладкий сужающийся конец для зацепления с углублением. (запустите кофемолку!)

    СОВЕТ


    Вместо изготовления стопорного болта с коническим концом вы можете попробовать вставить шарикоподшипник в отверстие смотрового окна, чтобы зацепить углубление, и вкрутить в отверстие неизмененный болт, чтобы зафиксировать шарикоподшипник на месте. Этот совет предоставлен Джоном Смаардыком.
  3. После этого поместите узел стойки на место со стороны пассажира автомобиля и вручную затяните один из крепежных болтов со стороны пассажира. Позвольте стороне водителя немного свисать.
  4. Затем дотянитесь до окна автомобиля и поверните руль, пока он не станет прямым. Возможно, вы захотите, чтобы помощник держал руль прямо для вас. (моя дочь отлично справилась!)
  5. В этот момент открытая сторона универсального хомута должна быть в целом хорошо совмещена с плоской стороной вала рулевого механизма.
  6. Совместите разрез зажима точно по центру плоскости вала. В противном случае зажимной болт не может быть установлен.
  7. Расположив зажим универсального шарнира рулевой колонки над валом рулевого механизма, подтолкните рейку в сборе на место. Теперь универсальный зажим соскользнет вниз по валу рулевого механизма, где ему и место.
  8. Установите и затяните вручную верхний крепежный болт со стороны водителя. Если универсальный зажим не вошел в исходное положение полностью, используйте небольшой молоток и слегка постучите по нему, пока под зажимом не исчезнет ни одна плоская поверхность. (верите или нет, но для этого есть место!)
  9. Установите и затяните зажимной болт. Установите и затяните от руки оставшиеся два болта крепления.
  10. Выровнять монтажные болты и затянуть их от руки – это немного хлопотно, но абсолютно необходимо, чтобы избежать поперечной резьбы на алюминиевой поперечине.
  11. Затяните болты крепления стойки примерно до 23 Нм (17 фут-фунтов).
  12. Установите монтажный хомут линии высокого давления и провод заземления.
  13. Подсоедините трубопровод высокого давления к насосу гидроусилителя руля, используя новые бронзовые стопорные шайбы. (крутящий момент до 33 фут-фунтов)
  14. Прикрепите возвратную линию к корпусу стойки с помощью новых бронзовых шайб. (крутящий момент до 15 ft-lbs.)
  15. С помощью пластиковой стяжки свяжите линию высокого давления и компенсационную линию со стойкой. Обертка должна быть размещена в том же месте, что и резиновая прокладка линии стойки.
  16. Удалите специальный центрирующий болт (если он использовался), затем замените и затяните пластиковую заглушку смотрового окна.
  17. Подсоедините рулевые тяги к поворотным кулакам, затянув стопорные гайки примерно до 30 футо-фунтов. Вам нужно будет приложить достаточное усилие к валу шарового шарнира наконечника рулевой тяги, чтобы он не провернулся в поворотном кулаке. Я использовал тот же небольшой съемник, которым разбирал их, и плоскую «подушкообразную» пластину в нижней части наконечника поперечной рулевой тяги.
  18. Установите трубку свежего воздуха и монтажный кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя.
  19. Затем установите стабилизатор поперечной устойчивости. Это нужно сделать, предварительно соединив концы. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу управления должны быть затянуты с моментом 18 футо-фунтов.
  20. Затем с помощью домкрата поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, пока монтажные зажимы не совместятся с монтажными кронштейнами. Убедитесь, что обе стороны занимают правильное положение одновременно. Установите зажимные болты и затяните их с моментом 17 футо-фунтов.

10.0 — Прокачка системы

Необходимые инструменты : нет данных
Расчетное необходимое время : 30 минут

  1. Установите колеса и опустите автомобиль с домкратов.
  2. Заполните бачок гидроусилителя рулевого управления жидкостью для автоматических трансмиссий Dexron II или III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *