Разное

Замена подшипника передней ступицы ваз 2108: 2108, 2109, 21099 | , ,

Содержание

Замена подшипника ступицы переднего колеса 2108, 2109, 21099

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях находится в пределах 40-60 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации и качества детали он может варьироваться в большую или меньшую сторону.

В любом случае после появления характерного гула при движении автомобиля со стороны одного или обоих передних колес имеет смысл проверить состояние подшипников ступиц и в случае неисправности заменить их.

Необходимые инструменты, приспособления и детали

— Новый подшипник ступицы переднего колеса и новая гайка ступицы

Рекомендуется заменять подшипники сразу на обоих передних колесах, но исходя из практики, можно заменить всего один, тот, что загудел.

— Съемник ступичных подшипников (чашечный, либо иной конструкции)

Перед проведением работ обязательно необходимо обзавестись данным съемником, который позволит провести качественную замену подшипника.

— Съемник стопорных колец

— Ключ или головка на «17»

— Зубило и молоток

— Тиски

— Два болта 10-15 см длиной по диаметру равные болтам крепления колес

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку гайки ступицы

Кернером или отверткой отгибаем край гайки, замятый в проточку хвостовика наружного ШРУСа. Головкой на «30» с воротком или торцевым ключом ослабляем затяжку ступичной гайки.

Как отвернуть гайку ступицы колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поддомкрачиваем оба передних колеса автомобиля

При вывешенном переде автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не будет поджимать детали подвески, что облегчит работу по замене подшипника ступицы.

— Снимаем одно из передних колес.

— Очищаем от грязи элементы подвески

— Снимаем суппорт

— Снимаем тормозной диск

— Отсоединяем наконечник рулевой тяги

— Извлекаем хвостовик наружного шруса из поворотного кулака

Для этого отсоединяем шаровую опору (отворачиваем ключом на «17» два болта ее нижнего крепления), окончательно отворачиваем ступичную гайку (под ней шайба) и отведя стойку с поворотным кулаком в сторону выводим хвостовик ШРУСа из отверстия в подшипнике.

hr>

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Снимаем ступицу переднего колеса.

Закрепляем обратно шаровую опору. Двумя болтами длиной 10-15 см крепим колесный диск (или тормозной диск) обратной стороной к ступице, так чтобы он имел свободный ход по болтам. Перемещаем диск резким движением на себя и извлекаем ступицу.

Снятие ступицы переднего колеса при помощи двух длинных болтов и диска

Если имеется специальный съемник, можно снять ступицу с его помощью. Снимаем грязезащитное кольцо.

2. Снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Зажимаем ступицу в тиски. При помощи зубила и молотка сдвигаем кольцо по ступице и снимаем. При необходимости зачищаем забоины на ступице при помощи мелкого надфиля. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

3. Снимаем стопорные кольца подшипника.

Используем съемник стопорных колец (щипцы) и снимаем переднее и заднее стопорные кольца расположенные в проточках посадочного отверстия подшипника в поворотном кулаке.

4. Выпрессовываем подшипник передней ступицы.

Применяем специальный съемник. При этом упираем съемник в наружное кольцо подшипника. После выпрессовки очищаем посадочное отверстие подшипника в поворотном кулаке. Очищаем канавки под стопорные кольца подшипника.

5. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

Предварительно устанавливаем заднее стопорное кольцо в поворотный кулак. Съемник при запрессовке должен упираться опять же в наружное кольцо подшипника. Запрессовываем до упора в стопорное кольцо. После запрессовки устанавливаем наружное стопорное кольцо подшипника.

6. Запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке съемник должен опираться на внутреннее кольцо подшипника.

7. Устанавливаем все снятые детали обратно.

Отсоединив шаровую отводим в сторону стойку и вставляем в отверстии подшипника хвостовик ШРУСа, присоединяем шаровую, надеваем на хвостовик шайбу и новую ступичную гайку. Затягиваем гайку небольшим моментом. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем суппорт. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Затягиваем гайку ступицы моментом 226-247 Н.м. Закерниваем ее край в проточку хвостовика ШРУСа. Затягиваем болты колеса.

При необходимости производим замену подшипника ступицы второго переднего колеса.

Примечания и дополнения

— Выше описана процедура замены подшипника передних ступиц без демонтажа поворотных кулаков с автомобиля. Так же имеет место способ замены передних подшипников со снятием поворотного кулака или передней стойки целиком. Следует учитывать, что при отделении поворотного кулака от стойки собьются углы установки передних колес. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления поворотного кулака (они же регулировочные болты развала колес) к стойке следует пометить их положение.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена верхних опор и опорных подшипников стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119 – подшипник передней ступицы ваз, съёмник подшипника ступицы ваз | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник передней ступицы? Интересно как заменить его самостоятельно и насколько это сложно? Какой подшипник покупать? Если да. И Вы ищете ответы на эти вопросы, то могу точно сказать, что Вы попали по адресу. Эта статья

по замене подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119 будет Вам интересна и поможет выполнить работу, без растраты лишних сил и нервов. Данная работа, конечно же, сложней чем замена подшипника задней ступицы, но вполне выполнима. Главное, иметь необходимые знания и инструмент для работы. И Вы сможете с легкостью заменить подшипник передней ступицы своими руками. Если интересно, то приглашаю к дальнейшему чтению….

По выбору подшипника…. Здесь могу посоветовать подшипники российского производства – «вологодские» или «самарские». Для любознательных хочу добавить — размер подшипника передней ступицы 64*34*37 мм. И будет очень, хорошо, если продавец гарантирует Вам, что эти подшипники действительно российские. Так как Китай, очень серьезно занимается производством копий этих подшипников.

Из инструмента, сразу хочу выделить наличие съемника для монтажа подшипников передних и задних ступиц автомобилей Ваз 2108 — 1119 (фото 11), без него лучше не браться за работу. Так же, пригодится оправка (обрезок трубы необходимого диаметра) для выбивания ступицы. Головка на «30» с крепким воротком, накидные ключи на «17» и «19».

 

Пошаговое описание замены подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119:

1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.
2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы – фото 1).

 

3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом на «17» откручиваем суппорт от поворотного кулака (фото 2). Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге. Откручиваем тормозной диск от ступицы.

 

Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов. Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.

Второй способ: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке (фото 3), а второй меткой положение поворотного кулака к стойке (фото 4). При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).

Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ.

В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.

4. Устанавливаем метки (фото 3 и 4). Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке (фото 5).

 

 

 

Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.
5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника (фото 6). Снимаем стопорное кольцо (фото 7). Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник (фото 8). Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник (фото 9). Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора (фото 10).

 

 

 

 

 

Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

замена переднего ступичного подшипника. Как поменять передний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!

Сколько стоит замена цепи ГРМ на крышке FAW Oley?

Средняя стоимость замены цепи ГРМ составляет от 1633 до 1891 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 960 до 1210 долларов, а цены на запчасти — от 674 до 681 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит устранить течь крышки коромысел на FAW Oley?

Из-за нагрева и постоянного воздействия масла эти прокладки могут выйти из строя, что приведет к утечке масла из двигателя. Замена прокладки крышки коромысла может стоить от 200 до 800 долларов, в зависимости от расположения крышки коромысла и необходимости снятия впускного коллектора для обеспечения доступа.

Сколько часов занимает замена прокладки клапанной крышки FAW Oley?

Во многих случаях замена прокладки клапанной крышки может быть завершена за 1-2 часа, что требует лишь скромных трудозатрат. Однако выполнение той же работы на других, более сложных двигателях может занять до 4-5 часов.

Сколько времени занимает установка прокладки клапанной крышки FAW Oley?

Время, указанное в книге, требует около 3,5 часов для завершения замены обеих прокладок клапанной крышки. Но это зависит от механики, но это среднее время книги.

Как поменять прокладку на FAW Oley?

Как заменить прокладку клапанной крышки на Honda 2002-2005 гг. Вы надеваете их на болт, вы собираетесь сжать небольшие выступы на сторонах катушек здесь и вытащить электрические разъемы, это немного легче, если вы потяните катушки.

Как заменить прокладку крышки клапана на автомобиле 2002 года.

Как установить сальник в крышку привода ГРМ на FAW Oley?

FAW Oley Крышка ГРМ Переднее главное уплотнение — Установка / Как (302/351w SBF) И ваш драйвер или что вы хотите использовать Я просто использую некоторые вещи, которые у меня были. Вокруг, но самое главное, вы просто хотите контактировать с внешней поверхностью. Вы не хотите быть молотком.

Сколько стоит устранить течь прокладки на FAW Oley?

Сколько стоит замена прогоревшей прокладки ГБЦ? Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что часто проще и дешевле сдать автомобиль в лом, чем отремонтировать. Средняя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров составляет от 1000 до 2000 долларов, но это не потому, что запчасти дорогие.

Может ли течь масло из цепи ГРМ на крышке FAW Oley?

Замена ГРМ сама по себе не может вызвать утечку масла, но крышка цепи ГРМ может вызвать утечку масла. Чтобы заменить прокладку крышки ГРМ, вам придется снять поликлиновой ремень и все, что имеет ременной привод.

Что такое крышка порога на автомобиле FAW Oley?

Крышки коромысел — это крышки, которые крепятся болтами к коромыслам двигателя внутреннего сгорания. Их называют клапанными крышками в Соединенных Штатах, Канаде и в ситуациях, когда коромысла отсутствуют, например, в некоторых двигателях с верхним расположением распредвала и в большинстве двигателей с двумя верхними распредвалами.

Может ли утечка масла вызвать загорание индикатора проверки двигателя?

Оставленная без присмотра утечка масла может привести к серьезным проблемам с двигателем. Даже небольшая утечка масла может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, как можно скорее запланируйте осмотр и диагностику в нашей автомастерской в ​​Муквонаго.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника FAW Олей

Гавриш
Болты разработаны. На некоторых машинах там стоят фрезы, чтобы болт не проворачивался при закручивании гаек

Свердов Самир
Самая адекватная замена.

Гурион
Люблю чистоту и опрятность на рабочем месте! Совет: для натягивания пыльника используйте либо прочную веревку, либо пластиковый шланг небольшого диаметра. Ставим на место край первого витка кольца, подсовываем под него шнурок, любой шланг и, одновременно вращая и потянув вниз, надеваем кольцо. Можно даже использовать стержень от ручки.

Касьян
С рулевой рейкой на этих Тойотах проблем нет, проблемы на дорогах уважают… У меня такая же бибика с пробегом 160000 км и никаких проблем и стуков!!

Клинтон
или можно снять видео по другим ошибкам и их проверке таким же способом закрытия. Или подскажите, какие контакты нужно закрыть, чтобы узнать другие ошибки. Спасибо

Пабло
200 р ха-ха-ха, покупаем

Дувинг Олимп
ШШтопорный ты!!!

Андрюха
орал в голос с этой ‘заменой шруса’.

Далия
Ставлю лайк и подписываюсь

Хани
А насколько дешевле, если не секрет???

Сив
Несмотря на забивку, все равно понравилось. В фирменном сервисе тоже сделают?

Родион
Хочу такую ​​жену)

Данис Подхомутов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в сервисе поменяли стойки амортизаторов и за один сайленблок, это большие, что вы показали, но не от Шкоды, а вроде спортивные сиденья, вот мастер и посоветовал мне, мол положил и забыл. Но они все же разные, сплошная резина. Может из-за этого при езде иногда возникает вибрация по кузову автомобиля, мелкая дрожь? Спасибо

Мерсер Асташев
Познавательное видео спасибо Толик респект и уважение???

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ И ВНУТРЕННЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. RENAULT MEGANE SCENIC

AUDI TT в сборе..wmv

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

Peugeot Boxer — Замена передней ступицы05 часть подшипника2

Замена сцепления ВАЗ 21213 Нива Тайга

Задние амортизаторы на Mazda Bongo Friendee. Усиленные задние пружины.

Ремонт трапециевидного дворника Toyota Land Cruiser 100

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ в домашних условиях без съемников

ТВК 02004 Набор универсальных инструментов для втулок сайлентблоков и подшипников 26 шт.

Гольф 2 разбираем коробку передач, задняя скорость не крутится

Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, цена, замена

В этой статье вы узнаете о переднем подшипнике ступицы ВАЗ-2108, его размерах, а также как производится замена. Это один из самых важных элементов в системе привода колес, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Если не уделить должного внимания этому подшипнику, то он может заклинить из-за износа. Если, например, это произойдет с левым колесом, то оно начнет тормозить, и машину тоже поведет в левый бок. Если это произойдет на большой скорости, возможно, машину выбросит за пределы дороги. Чтобы заменить подшипник передней ступицы, вам понадобятся некоторые инструменты.

Какие инструменты нужны для замены?

Итак, теперь нужно поговорить о том, какие корректировки могут понадобиться вам в процессе работы. Конечно, в первую очередь нужен домкрат и опоры. С их помощью можно поднять отремонтированный борт автомобиля и зафиксировать его в этом положении. Также под задние колеса необходимо подложить упоры, которые не дадут машине двигаться.

Также потребуется большой и хороший захват. Для запрессовки нового подшипника необходима специальная оправка. Сделать его можно из старого корпуса подшипника. Без хорошего набора ключей и головок, маленьких пассатижей конечно не обойтись, желательно кроме них иметь съемник для стопорных колец. Не мешают отвертки крестовые и плоские разных размеров. Также стоит отметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указаны в статье, необходимо обязательно менять с помощью специальных приспособлений. Стоимость комплекта подшипников на одну ступицу около 400 руб.

А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное — это 30-головка с очень большим рычагом. Вы также можете использовать накидной ключ того же размера. Но не всем, к сожалению, будет комфортно в этом вопросе. Также понадобится монтажная лопатка или небольшой ломик. При снятии ступицы необходим хороший маркер, который не стирается при воздействии. И самое главное — съемник подшипников. Без него ремонт будет утомительным и очень долгим.

Признаки неисправности

Подшипник расположен непосредственно в передней части ступицы. Чтобы добраться до него, нужно проделать массу манипуляций. Этот узел меняется в том случае, если вдруг стали появляться посторонние звуки. Точнее, очень сильный гул исходит от левого или правого переднего колеса. И чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что при выполнении поворотов шум может временно исчезнуть. Поэтому можно сделать вывод, что необходима замена ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.

Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит отметить, что прекращать урчание во время поворота не нужно. Например, если выйдет из строя подшипник с правой стороны, то возможно исчезнет шум при повороте налево. Если повернуть направо, то никаких изменений наблюдаться не будет. Аналогично происходит при поломке подшипника с левой стороны.

Причины неисправностей

А теперь о том, почему ломается передний ступичный подшипник ВАЗ-2108. Его размеры (при весе 445 грамм) следующие:

  1. Ширина 3,7 см.
  2. Внутренний диаметр 3,4 см; внешний — 6,4.

Наиболее распространенными причинами долгой жизни подшипников являются попадание воды или удары. Температура подшипника повышается, если вы очень долго едете по шоссе на высокой скорости. В том случае, если после этого вы упадете в лужу, особенно если будете долго продолжать движение по болотистой местности, подшипник окажется в воде. Смазка за это время почти вся вымылась. Через некоторое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применяется подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время работы, поэтому риск того, что вода смоет всю смазку, крайне мал. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя подшипника ступицы является езда по неровной дороге. Например, когда вы двигаетесь на скорости, замечаете яму, начинаете сильно давить на педаль тормоза, то вы наносите своему автомобилю большой вред. Как ни странно, но попадание в яму на скорости без нажатия на тормоз намного безопаснее. Дело в том, что есть силы инерции, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. А при прямом ударе на подшипник передней ступицы иногда воздействуют большие силы. По этой причине необходимо будет заменить подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Ремкомплект

Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Вам также понадобится новая гайка. Старую гайку использовать нельзя, так как вы не сможете затянуть ее с необходимой силой. Первое, что нужно сделать, это снять колпачок, закрывающий ступичную гайку. После этого нужно расправить край гайки с помощью молотка и тонкого укола. Таким образом, у вас будет возможность расшифровать его, чтобы открутить позже. Обратите внимание, что борт автомобиля еще не поднялся. Сначала ослабьте ступичную гайку. Для этого используйте головку на 30 с большим рычагом. Возможно, вам нужно удлинить этот рычаг с помощью куска трубы. После этого необходимо лишь ослабить все четыре ступичных болта и максимально отвернуть в сторону автомобиля. Теперь можно полностью открутить колеса на колесах и гайку колеса.

Снятие ступицы

Вооружаемся ключом на 17 и снимаем тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесьте его к пружине или корпусу. Не сливайте тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза. Теперь нужно открутить два болта ключом на 17, которые крепят шаровую опору к ступице. Также есть застежка сверху. Два болта на 19 нужно открутить болты на стойке. Обязательно отдайте приоритет положению шарнира по отношению к стойке. Вот и все, вложения отключены, теперь можно приступать к удалению. Вся ступица будет удалена вместе с диском. Чтобы он не мешал вам во время ремонта, необходимо открутить два направляющих штифта. Вот так производится замена ступицы переднего колеса на ВАЗ-2108.

Снятие и установка подшипника

Теперь нужно избавиться от стопорных колец. Снять их можно специальным съемником или тонкой отверткой и пассатижами. Без демонтажа стопорного кольца выпрессовать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108 не получится. Размеры оправки, обратите внимание, должны быть такими же, как и клипсы. А дальше нужно поработать съемником для подшипника. Без него замена прослужит очень долго. Можно, конечно, взять сертификат, зажать его в тиски вместе со ступицей. Но это будет очень долго. Гораздо быстрее поставить универсальный съемник, вращая его вал, чтобы постепенно подшипник вышел из своего посадочного места. Установка нового должна производиться с помощью этого инструмента. Обратите внимание, что подшипник не требует смазки. Он уже имеет внутри необходимое количество, которого хватает на все время работы, на которое рассчитан этот механизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *