Замена гидронатяжителя цепи шевроле нива: 🚘 Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva
🚘 Замена гидронатяжителя цепи на Ниве и Chevrolet Niva
Вступление
С цепью шутки плохи. Ослабленная цепь ГРМ определенно не повысит ходовые качества силового агрегата и уж точно не отразится положительным образом на его сроке службы. Странные шумы из моторного отсека, причиной которых является вышедший из строя гидронатяжитель цепи, уже, практически, рядовая проблема для отечественных вседорождников. Речь пойдет, в первую очередь, о ВАЗ 21214, но и прогрессивная Шевроле Нива в этом плане не стала исключением из правил.
Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома
Гидравлика, как известно, наука, которая любит точность. Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости (в нашем случае масла). Увы, когда дело касается дешевых отечественных запчастей — благими намерениями, вроде использования прогрессивного гидравлического натяжителя для двигателей Lada 4×4, вымощается дорожка в ад.
Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система. Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: плунжер надежно самозапирается на рабочих отсечках, пока износ цепи не увеличивается и не становится необходимым дополнительное усилие для ее натяжения. Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории.
Принцип работы гидронатяжителя на Ниве
Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ 21214, имеет место быть и с этим приходится как-то бороться. А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Убитые ездой “на сухую“ ДВС — звучит как страшный сон. Что же делать и как дальше жить?
Замена гидравлического натяжителя цепи на Нивах
Рассекающие отечественные дороги “Нивки” нового образца, известные нам больше, как Шевроле Нива, унаследовали вышеупомянутую болезнь от своего старшего собрата, ВАЗ 21214, который, в свою очередь, теперь гордо называется Lada 4×4. Но не так страшна проблема, как ее описание. Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: прислушиваться к посторонним звукам, регулярно проводить ТО после 60-100 тыс. километров пробега и не пускать проблему на самотек.
→ Получите полезные материалы для Лады 4Х4Спасибо за подписку!
Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ 21214, можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике. Очень популярный в народных массах механический нятяжитель серии “Пилот”. Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.
Механический натяжитель цепи
youtube.com/embed/ptlEN-iSabs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Замена гидронатяжителя цепи на шевроле нива на механику
Гидронатяжитель предназначен для регулировки натяжения цепи в Нива Шевроле. Так как эта деталь играет важную роль, то работа двигателя без неё невозможна.
Со временем любая деталь может изнашиваться, особенно это касается тех деталей, которые постоянно трутся между собой или вращаются, то и цепь ГРМ может растягиваться при эксплуатации. Растяжение цепи, так считают специалисты, — это нормально. Именно поэтому на авто и установлен гидронатяжитель.
Содержание
- 1 Проверка гидронатяжителя цепи ГРМ
- 1.1 Месторасположение
- 2 Замена гидронатяжителя цепи на Шевроле Нива на механику
- 2.1 Порядок сборки
- 2.2 Видео о замене гидронатяжителя цепи ГРМ Нива Шевроле
- 3 Выводы
Проверка гидронатяжителя цепи ГРМ
При оттягивании цепи от звездочки можно определить степень её растяжения. Обязательную проверку степени растяжения цепи надо производить через каждые 70-100 тысяч километров пробега.
Проверять натяжение цепи ГРМ необходимо через каждые 100 тысяч км.
Если будет заметен посторонний шум в моторном отсеке, то важно обратить внимание на цепь еще до окончания или начала такого пробега.
Месторасположение
Располагается данное устройство в Нива Шевроле в подкапотном пространстве со стороны пассажира. Гидронатяжитель расположен под патрубками системы охлаждения на блоке мотора.
Замена гидронатяжителя цепи на Шевроле Нива на механику
Если растяжение цепи будет большое, то следует гидронатяжитель поменять. При этом важно также произвести одновременно замену цепи, прокладки и сальника. Замена производится в таком порядке:
- При помощи ключа на «10» откручивается трубка, по которой поступает жидкость в гидронатяжитель.
Ключом на 10 отворачиваем штуцер трубки подвода масла
Отводим трубку от натяжителя
- Далее откручиваются тоже ключом на «10» две гайки, которые крепят натяжитель к корпусу мотора.
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров.
- После этого устройство можно извлекать. Важно также вытянуть прокладку, которую придется поменять на новую.
Вынимаем натяжитель
Снимаем уплотнительную прокладку
Старый гидронатяжитель уже не подлежит ремонту.
Порядок сборки
- Новое устройство вставляется в свое посадочное место.
- Прикручивается двумя болтами к корпусу двигателя.
- Подсоединяется трубка, по которой к натяжителю поступает жидкость.
Если автомобиль уже прошел 100 000 километров, но при этом в области моторного отсека не будет посторонних шумов от цепи, то всё равно требуется осмотреть ее на предмет повреждений и растяжения.
Видео о замене гидронатяжителя цепи ГРМ Нива Шевроле
Выводы
Как видно, чтобы произвести данные работы не потребуется иметь особых знаний и инструментов.
А потому с такой работой можно справиться и самостоятельно при необходимости. Если следовать данным рекомендациям, то неправильно произвести такой ремонт невозможно.Автоматический натяжитель цепи для LADA NIVA 21214
- Описание
- Отзывы (0)
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла.
В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.
Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Результат применения автоматического натяжителя:
— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.
Просмотрено
- Код товара: Лада Нива 21214, 2123
- Наличие:В наличии
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи.
В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.
Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Результат применения автоматического натяжителя:
— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.
Странный шум в двигателе M271.820 — MHH AUTO
Tyrex2k
Расположение Не в сети
Senior Member
1 09.06.2018, 19:50
Получил W204 с M271. 820, после замены цепи появился странный шум https://www.youtube.com/watch?v=lSqaG6RBi3o , появляется на высоких оборотах после 3000 об/мин на TCU в режиме P, в драйве появляется на разных диапазон оборотов на разных передачах. Я менял оба распредвала и так далее, так что меняется вся синхронизация. Также машина работает нормально, поэтому нет потери мощности, также нет ошибок в ЭБУ двигателя, все в порядке, но все равно появляется этот шум, может быть, есть какие-то инженеры, которые знают M271.8 и могут решить это для меня, так как я действительно понятия не имею что делать дальше, заранее спасибо
БАЗА ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ДЛЯ VEDIAMO/DTS MONACO
ADBLUE, DPF, CAT, VMAX OFF
VIM 205 213 222
Спасибо:
Rocinante 6 900
Местоположение Не в сети
Mercedes Benz Specialist
2 09.06.2018, 21:22 (Это сообщение было изменено Росинанте 09.06.2018, 21:23.)
Звучит как стук или грохот цепи ГРМ. Вы пробовали лучший сорт топлива? Датчики детонации реагируют? Вы сбрасывали или меняли натяжитель цепи ГРМ? Вы заменили регуляторы кулачка (механическая часть)?? Рельсы цепи ГРМ в порядке? Рельсы под клапанной крышкой заменили?
Вы устали от ремня привода, чтобы убедиться, что это не ременный привод?? Генератор имеет обгонную муфту, которая может выйти из строя.
Thanks given by: diagnostix , tirex2k , KriyenKPp , Mercerwin , JarsaR , Geniusman
tirex2k
Location Offline
Senior Member
3 09.06.2018, 22:32 (Последнее изменение этого поста: 06-09-2018, 23:31, Tyrex2k.)
спасибо за ответ, Rocinante, да, я снял приводной ремень, звук все еще есть, натяжитель менялся, регуляторы распредвалов и т. д. менялись, но я думаю, что звук исходит от передней крышки распределительных валов.
и да, хотел добавить, что этот звук появился сразу после ТОЛЬКО замены цепи и натяжителя цепи. Так вот только после этого заменил распредвалы и тд, звук все равно появляется. Я просто понятия не имею, что может пойти не так 06-10-2018, 00:13
Проверьте давление масла У меня было два случая, когда не было надлежащего потока масла.
Благодарие: Tirex2k , Rocinante , Mike Gao , Jarsar , Geniusman
Tirex2k
Tirex2k
.
5 06-10-2018, 00:45
(06-10-2018, 00:13)QBAelectric Написал: Проверьте давление масла У меня было два случая, когда не было соответствующего потока масла.
на самом деле да, в моей машине не было масла из-за масляного радиатора (или как это называется по-английски), проверю как можно скорее
БАЗА ДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ ДЛЯ VEDIAMO/DTS MONACO
ADBLUE, DPF, CAT, VMAX OFF
VIM 205 213 222
Спасибо:
6 10.06.2018, 00:55
Называется маслоохладитель на английском языке. Но мы знаем, что вы имеете в виду.
Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.
Спасибо: Росинант
Росинант
Местоположение Не в сети
Mercedes Benz Specialist
7 06-10-2018, 04:37
Были ли сильно забиты шейки распредвалов при замене распредвалов? То есть, откуда поступает давление масла для регуляторов, и если кулачки ослаблены, это приведет к низкому давлению в регуляторе.