Разное

Задняя подвеска ваз 2121 – / 2121 /

Подвеска задняя 2121-21214

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 » Двигатель » Трансмиссия »» КПП 2104-21074 »» Сцепление/Маховики »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска задняя ВАЗ 2101-2107 » Рулевое управление » Кузов » Электрооборудование НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование » Кузов »» Крепёжные элементы »» Кузовные и наружные элементы »» Интерьер салона »» Отопление и кондиционирование Lada 4×4 Urban » Двигатель »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная 4х4 Урбан »»» Коробка раздаточная в сборе 4х4 Урбан »»» Раздаточная коробка НИВА URBAN, 4х4 комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA 4х4 » Кузов »» Крепёжные элементы »» Облицовочные детали »» Интерьер салона »» Кузовные и наружные элементы Chevrolet Niva » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Привод вспомогательных агрегатов »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания »» Система кондиционирования » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защитные элементы »» Подвеска » Тормозная система » Электрооборудование » Кузов LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »»» Моторокомплект (поршень, палец, кольца) »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Система отопления »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Электрооборудование LADA LARGUS » Двигатель »» Двигатель K7M 8 кл. »» Двигатель K4M 16 кл. »» Система охлаждения »» Система питания »»» Бензобак, топливопроводы »»» Система подачи воздуха »» Выхлопная система »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия Lada Largus »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС Lada Largus » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя Lada Largus »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Тюнинг » Кузов »» Замки дверей, петли » Электрооборудование »» Детали освещения » Тормозная система LADA Granta » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров 11183-1002011 »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Валы коленчатые, маховики »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление ВАЗ 2108-2109-21099 » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Детали ГРМ » Электрооборудование » Тормозная система 2108-21099 ВАЗ 2113-2114-2115 » Двигатель »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Система охлаждения » Электооборудование » Тормозная система 2113-2115 ВАЗ 2110-2111-2112 » Двигатель 16 кл. »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Рулевое управление » Электрооборудование » Кузов » Тормозная система LADA VESTA 2180 » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Кузов »» Кузовные и наружные элементы » Двигатель »» Детали ГРМ LADA Vesta » Система охлаждения » Электрооборудование » Тормозная система Расходные материалы

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТОТЗАБелЗанВЕНТОКампласт-ТББСБРТМотордеталь-КостромаHerzogCOMPOZITSALINAGATESPANASONICСызраньСамараАвтоЖгутROSTECOТВАГАТTRTБЗАКRENAULTANVISКитайЛысковоОСВАРBOSCHAPSБелебейМИАССВАТИЗМЗКалугаCONTITECHВладимирАТЭ-2КостромаПРИЗМАСБ ДЗСАВАРТРЕКУТЕСМотор-СуперPHILIPSТЮН-АВТОGallantРикор ЭлектрониксАвтоКомВПКИТЭЛМААЭНК-КПТ ГРУППSIEMENSHQ-techSPZHQ-mechTRWДЕМФИТИИРДЗСТД ПолиуретанТехно ПолимерDELPHIPANTUSРЕЗИНОТЕХНИКАБМРТПромТехПластFRA ROIДимитровградСПЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru

Как снять и отремонтировать штанги задней подвески ВАЗ-2121

Страница 1 из 2

Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги.

Обычно на штангах изнашиваются резиновые втулки.

В магазинах запасных частей продаются как штанги в сборе, так и ремонтные комплекты.

Конечно, если штанги сильно подвержены коррозии, или сильно деформированы, то лучше их заменить.

Снятие нижней продольной штанги

 Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста (см. Снятие амортизатора).

1. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

2. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт

3. …и вынимаем его.

4. Выводим задний наконечник штанги из проушины кронштейна заднего моста.

5. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

6. Вынимаем болт и снимаем штангу

7. Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с небольшим усилием в тиски.

Съемником выпрессовываем втулку в чашку, опирающуюся на края проушины,

8. …и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки.

9. Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором и запрессовываем в проушину в тисках.

10. Для запрессовки распорной втулки используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами.

11. Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки и в тисках запрессовываем распорную втулку.

12. Для снятия кронштейна крепления переднего конца штанги головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки

13. Снимаем кронштейн

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

autoruk.ru

Как заменить амортизатор задней подвески ВАЗ-2121

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз. Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний.

Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости.

Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Более точную характеристику работоспособности амортизаторов можно посмотреть на динамометрическом стенде.

Снятие амортизатора  

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

2. Выдвигаем болт

3. Снимаем распорную втулку.

4. Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

5. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора.

6. Снимаем шайбу.

7. Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

8. В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки

9. В верхней проушине — две резиновые втулки

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгс·м).

autoruk.ru

Подвеска ВАЗ-2121

Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз. Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний.

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 3140 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике).

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса.

Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя.

Штангу и растяжки обычно снимают при износе резиновых подушек, ремонте подвески, а также при различных деформациях этих деталей.

Номер подшипника по каталогу 2121-3103020-10/6-2007108-А

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Снятие верхнего рычага подвески и замена сайлент-блоков

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *