Разное

За рулем лада гранта: Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Лада Гранта 2012–2018 — неисправности — журнал За рулем

Самый массовый и доступный автомобиль в стране — есть ли резон покупать его в бэушном варианте? Ответ дает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Гранту выпускают в Тольятти и Ижевске, изначально этот автомобиль — упрощенная модификация Калины. Основные версии — седан, хэтчбек и лифтбек.

Завод постоянно вел локальные модернизации модели. В 2018 году состоялся масштабный рестайлинг с перетряской многих агрегатов и упразднением имени Калина, позволяющий говорить о приходе «второго поколения».

ДОСТОИНСТВА

  • Низкая цена, дешевые запчасти и ремонт, простота в обслуживании.
  • Отличная геометрическая проходимость, большой дорожный просвет, всеядная подвеска.
  • Богатый для бюджетного автомобиля выбор сочетаний кузов/мотор/трансмиссия; все двигатели экономичные.
  • Большой багажник (особенно у лифтбека).

НЕДОСТАТКИ

  • Историческая склонность к внезапным поломкам и отказам чего угодно.
  • Рынок насыщен запчастями скверного качества.
  • Плохой пластик интерьера, аскетичный набор опций и удобств.

Лада Гранта 2012–2018

Лада Гранта 2012–2018

МОТОРЫ

Для Гранты предназначались два восьмиклапанных и два шестнадцатиклапанных двигателя. Все они объемом 1,6 литра и ведут историю от мотора восьмого семейства.

Материалы по теме

Восьмиклапанные: 82 л.с. (11183, до 2015 года) и 87 л.с. (11186). Шестна­дцатиклапанные: 98 л.с. (21126) и 106 л.с. (21127). Есть варианты мощностью 114–120 л.с. для версии Sport. Восьмиклапанники проще и надежнее. Конструкция архаична, но электроника и топливная система современные. Потому все моторы требовательны к качеству топлива и масла. Завод предписывает АИ‑95, на деле двигатели прекрасно обходятся 92‑м, если он качественный. В краях, где качество неустойчивое, лучше не рисковать.

Страшилки о прогарах поршней, течах смазки, подклинивании термостата, отказах всех датчиков основаны на реальных событиях, но чаще относятся к машинам из первых партий (тогда же обильно ломались генераторы) или являются итогом жесткой экономии на обслуживании. До 100 000–120 000 км все моторы обычно трудятся без нареканий, а к этому сроку дубеют маслосъемные колпачки. На 170–200 тысячах уместна замена поршневой группы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Гранты выпускают с трансмиссиями трех типов. Механическая коробка передач уходит корнями в ВАЗ‑2108, ее многократно улучшали. Многие свойства сохранились (затрудненное включение передач, вибрации, гул), но агрегат явно стал лучше и надежнее. Ресурс оценивают в 300 000 км.

Роботизированную коробку (АМТ, с 2015 года) создали на основе механической. Даже после ряда обновлений она не шедевр и тупит, а начальные версии — совсем печаль.

Предлагают и классический 4-ступенчатый автомат — модернизированный Jatco родом из прошлого века, с потенциальным ресурсом в миллион километров (не верьте!). Реально при спокойной езде без проблем ходит 200 тысяч.

Гранта вошла в историю как первый массовый российский автомобиль с автоматической коробкой передач.

То, что автомат японский, картину не портит.

Гранта вошла в историю как первый массовый российский автомобиль с автоматической коробкой передач. То, что автомат японский, картину не портит.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ремень ГРМ не всегда отрабатывает заводской норматив (а все дорестайлинговые моторы — «втыковые»).
  • Опорные подшипники стоек — расходники; маловато (30 000–60 000 км) живут рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники и ШРУСы.
  • Множество посторонних звуков — как внутри, так и снаружи.
  • Различные мелочи то и дело отваливаются, трескаются, растягиваются, крепления ослабевают.

Euro NCAP: Тест не проводился; внутризаводской тест 2011 года (в присутствии прессы) показал соответствие автомобиля требованиям ЕЭК ООН № 94–01.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6, 87 л.с., МКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Гранта 1. 6, 87 л.с., МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Datsun on-DO/mi-DO, FAW V5, Chery Bonus, Geely GC6, Lifan Celliya

  • Какие двигатели при капиталке самые выгодные? Рейтинг «За рулем» читайте по ссылке.

Фото: АВТОВАЗ

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти. 

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод. 

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем… Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.  

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит. 

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот. 

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.  

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет. 

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши». 

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат.

В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять. 

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть. 

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно. 

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный. 

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды. 

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время. 

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

 

Каков итог? 

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

 

Названы пять самых быстро ржавеющих автомобилей

МОСКВА, 24 янв — ПРАЙМ. Автомобильный журнал «За рулем» составил топ-5 машин с самой низкой антикоррозийной защитой.

По мнению авторов статьи, проблемы со ржавчиной на кузове могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. Что касается второго поколения этих машин — то по ним в настоящее время нет достаточного количества сведений. По данным журнала, самое слабое место у этой модели «Автоваза» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища автомобиля. То есть, коррозия может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. Издание объясняет это нестабильным качеством оцинковки. В то же время автор текста подчеркивает, что «покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения».

Автор также утверждает, что видел автомобили этой модели с пробегом свыше 100 тысяч километров, при этом кузов этих машин оставался в хорошем состоянии.

Водителям советуют выбирать лифтбек, а не седан: этот тип кузова лучше защищен от коррозии.

Похожие проблемы — у моделей Renault Logan и Sandero. Здесь, пишет издание, ржавчина может появиться «через пару зим, а может не вылезти и через пять». При покупке этой модели автор статьи советует обращать внимани на то, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Из числа недорогих кроссоверов антилидером по возникновению коррозии на кузове издание называет Skoda Yeti: к этой модели множество претензий было предъявлено владельцами в гарантийный период.

По мнению автора, на проблемы с коррозией у машин не влияет место сборки авто.

Говоря о среднем ценовом сегменте, издание выделяет японскую Mazda 6, в частности — первое поколение автомобиля. На этих машинах первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 тысяч километров. Быстрее всего окисление идет со стороны днища.

Абсолютным «чемпионом» по проблемам,связанным с коррозией, журнал называет российский внедорожник УАЗ «Патриот»:  ржавчину находили на новых автомобилях этой модели, которые сошли с конвейера до 2018 года.

LADA вновь получила «Золотой Пегас» в Гран-при «За рулем»

В конце марта были объявлены результаты ежегодной автопремии — Гран-при журнала «За рулем». В двух номинациях престижная награда в этом году досталась марке ЛАДА. Так лучшим автомобилем в категории «Малый класс» признали кросс-модификацию седана Лада Веста. Кроме того, битопливные Vesta CNG и Largus CNG удостоились награды в спецноминации «За новую энергию».

Традиционно победителей Гран-при «За рулем» в основных номинациях, в том числе в категории «Малый класс», определили читатели автомобильного издания. Все автомобили они оценивали по трем критериям, а именно по технике, дизайну, а также практичности. Лидером малого класса стал седан Лада Веста в модификации Кросс. Этому автомобилю свои голоса отдали 28 тысяч читателей из 35 тысяч принявших участие в голосовании. Награду от организаторов премии — статуэтку «Золотой Пегас» — на торжественной церемонии получил шеф-дизайнер ЛАДА Стив Маттин. Получив награду Маттин поблагодарил проголосовавших за LADA Vesta Cross читателей журнала. Шеф-дизайнер ЛАДА также отметил, что для АВТОВАЗа этот автомобиль является очень важным продуктом, который, к тому же, стал самым продаваемым в РФ авто в 2018-м году.

Президенту АВТОВАЗа Иву Каракатзанису вручили награду в спецноминации «За новую энергию». Во время церемонии награждения представители редакции автожурнала «За рулем» отметили, что LADA Vesta CNG и Largus CNG в заводском исполнении — это существенный шаг отечественного производителя на пути внедрения на частный транспорт голубого топлива.

На АВТОВАЗе напоминают, что марку ЛАДА и ранее отмечали премией Гран-при «За рулем». В «Малом классе» награду в 2013-м году забрала Лада Гранта, в 2014-м году — Лада Калина, в 2017-м году — кроссовер Лада Икс Рей. Также в номинации «Компактные кроссоверы» в 2018-м году лучшим оказался LADA XRAY. В свою очередь седан Лада Веста в 2018-м году был удостоен специальной награды под названием «Выбор редакции «За рулем».

Lada Granta Drive Active — правовый спортивный жигулик из Руска

Lada Granta patří в Руску к нейпродаванейшим автомобильным двигателям. Aby ne, když jde vlastně o jeden z nejlevnějších modelů na tamním trhu. Nabídka výrobce je opravdu rozmanitá, takže si přímého nástupce legendárního žigulíku můžete pořídit v mnoha výbavách, s manuálem či automatem a s několoserie druhy car. Jedna verze je však zcela výjimečná a my od ní jako první v Česku dostali klíče. Lada Granta Drive Active — это автомобиль на динамичном вжледе и спортивной власти, а также на неопомине и комфорте.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Granta je přímým nástupem legendárního žigulíku

Předem musíme avizovat, že nejde or cistokrevnou verzi Sport, jakou je například Lada Vesta. Drive Active cílí spíše на jidiče vyhledávající atraktivní vzhled se špetkou dynamicy, proto bychom vozu mohli dát nám bližší přídomky typu Sportline (Škoda Auto) nebo N Line (Hyundai). Сделайте эту категорию zkrátka Granta Drive Active patří, прото-авто не может использоваться с «dospěláckými» вариантами типа RS, N, GP, GTI, R, GRMN nebo jinými.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Rozvor náprav je 2 476 milimetrů

Koření s vůní závodního benzinu tady tvoří aerodynamické nárazníky testované při vývoji mezinárodním sportovním výmem Lady veder. Designově se auto také značně odlišuje, což můžete rozeznat mimo nárazníků, i díky červeným doplňkům nebo zadnímu spoileru. На своей тржиду на седане так же ходят слушний куфр с объёмом 520 литров.

Комбинированная Škoda Fabia, которая находится на стейном сегменте яко Гранта, набережная или 10 литров, размещенная на простом изображении.Víko kufru Granty je navíc poměrně velké, takže se s věcmi uvnitř relativně dobře манипулу.

Атлетика hmotnost

Zásadní úpravou prošlo hlavně odpružení, proto zde nehledejte obyčejné sériové tlumiče, pružiny ani vzpěry zavěšení. Unikátních komponentů napočítáte celkově 28. Oceňujeme tedy, že vůz nedostal pouze Dynamický vzhled, ale i trochu sportovního náčiní.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Podvozek prošel přepracováním a disponuje unikátními komponenty

Papírově nejde o žádnou raketu, jelikož pod kapotou vozu pracuje zážehová atmosférickmówhomekestnáš.Azení zajišťuje pětirychlostní manuál, na kterém sice pracovali němečtí inženýři, ale stejně vás tyhle hodnoty úplně nezvednou ze židle.

Kouzlo tady tkví v úplně něčem jiném, a to ve váze. Провозглашаем, что качество Granty Drive Active составляет 1 075 килограмм, což z ní dělá na dnešní dobu velmi lehké auto.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Motor má výkon 106 koní, což není mnoho, ale auto váží lehce pod 1,1 tuny

Určité kilogramy se ušetřily i na komfortních spotřebičích. Jelikož specifikace vychází зе středního výbavového stupně, můžete зде najít klimatizaci, Авторадио, vyhřívaná sedadla Нево elektricky ovládaná Okna vpředu, zatímco на ESP, dálkové ovládání к centrálu, výškově stavitelné sedadlo řidiče Нево на parkovací senzory můžete zapomenout.

Přišel, viděl, nastartoval

Co se z fotek nedá odhadnout, ale musí se zmínit, to je výhled. Dopředu, dozadu i v zrcátkách, nádherný široký rozhled. Z části za to mohou i poměrně vysoce posazená anatomická sedadla s bočním vedením. Sice nejsou svojí výškou moc sportovní, na druhou stranu se spolehlivě starají o slušný komfortní standard.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ač se to nezdá, kabina poskytne široký rozhled

Auto se startuje klasickým klíčkem, žádná kouzelná tlačítka nemá. Nedisponuje též technologií stop-start ani filters pevných částic. Spínací skříňka zkrátka dá povel k oživení konstrukčně jednoduchého motoru, který má u Drive Active celkem líbivý a ničím nepřikrášlený zvuk.

Až první kilometry odhalí, jak moc je nízká hmotnost znát. A musíme uznat, že jde o příjemné překvapení. Motor je živý, ochotně jde do otáček, zbytečně neduní, ale zase není klidný jako čínský mudrc v důchodu. Kolikrát sami nevěříme, že má Granta Drive Active pod kapotou pouze 106 kobyl.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ke sportovně laděnému autu patří sportovně strojené sedačky

Jemnější chilli

Celkový dojem trochu kazí zvýšená pozice za volantem, kdy kvůli zvýšená pozice za volantem, kdy kvůli změně vakduo jvaltu. Samotné řazení také není kdovíjak přesné, přirovnali bychom jej spíše k Dacii, kde jsou řadicí dráhy občas nejistě přiřaditelné.

Dalším kouskem ruské pizzy je vnímání rychlosti. Stejně jako u Subaru BRZ si tady výkon musíte zasloužit a potom užít, takže i ve 130 km za hodinu klidně nabudete dojmu, že letíte minimálně 160. Kdybyste to chtěli rozpálit ještě více, maximální rychlost končí na hranici 184 kilometrů za hodinu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Kabina je sice pětimístná, ale plný komfort budou mít vzadu jen dva dospělí. Ostatně jako ve většině kompaktních vozů

Ony přepracované komponenty oceníte především v zatáčkách nebo při legráckách na závodním polygonu. Mírně ztužený podvozek neztrácí komfort, avšak zvládá ellesovat velké náklony při Dynamických manévrech. Do losího testu bychom se Grantu Drive Active rozhodně nebáli poslat, ostatně podobný vyhýbací manévr jsme při testu zkoušeli několikrát a vždy úspěšně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Jízdně Lada nezklamala a v lecčem překvapila

Ostřejší Granta je vlastně takové lehce pálivé chilli, která většinově sází na krásu, každodenní využikvapila. Do pravého sporáku má daleko, ale obyčejným vozem taktéž není.

A vlastně není ani jejím cílem oslovit evropské davy, nýbrž jednotlivce toužící po něčem jiném, co nemá na kapotě okřídlený šíp nebo háčko v masce. Nutno rovněž dodat, že každý kus je v Česku schvalován Individual.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Цена за пакет с доставкой или за ночь 13 515 евро за день, за день, за день, за ночь, за 360 долларов за день, DPH. За свое пенизе ваш автомобиль невшедний автомобиль, které vám ukáže, jak moc může být lehký ruský sedan s benzinovou šestnáctistovkou zábavný.

,560–
Technické údaje
Модель Lada Granta Drive Active
Мотор атмосферный zážehový čtyřválec
Objem 1 596 куб. 106 к) пржи 5 800 от./ мин.
Точный момент 148 Нм на 4 200 от / мин.
Pohon přední nápravy
Převodovka pětirychlostní, manuální
Maximální rychlost 184 км / ч
Zry
Naměřená průměrná spotřeba 7,2 л / 100 км
Objem palivové nádrže 50 l
Provozní hmotnost 1 075 кг
Размер x 1700 x 1450 мм
Rozvor 2476 мм
Světlá výška 162 мм
Objem zavazadlového prostoru 520/815 l

Final Гонка WTCC на Lada Granta

Гонщик российской команды Lada Sport WTCC Роб Хафф первым пересек финишную черту финального этапа чемпионата мира по кузовным гонкам в Макао 16 ноября.

Эта победа стала вторым крупным успехом команды Lada в гоночном сезоне 2014 года (Хафф также привел Lada к победе в Пекине, заняв второе место на гонке WTCC в Аргентине). Последняя победа стала достойным завершением сезона 2014 года для Lada Sport WTCC.

Роб Хафф на своей Lada Granta показал лучшее время круга в финальной гонке: 2 минуты 27 секунд. Две «Лады» во второй гонке этапа вошли в десятку лучших: Роб Хафф на первом месте и его товарищ по команде Джеймс Томпсон на девятом.

Перед финальным этапом Роб Хафф не сдерживал оптимизма и боевого духа — его Lada Granta стабильно входила в десятку лучших на всех сессиях гоночного уик-энда (включая бесплатные тренировки и квалификацию).

Я горжусь тем, что вхожу в команду, и очень благодарен всем инженерам и механикам. Это был трудный год для нас, и нет более ценного приза, чем завершение сезона на вершине пьедестала почета.

Роб Хафф, водитель российской команды Lada Sport Wtcc

«Не скрою, ехал в Макао на любимую трассу, чтобы занять первое место! Это моя вторая победа на этой трассе, но первая за рулем «Жигулей»! И это здорово! » — сказал автогонщик. «Я горжусь тем, что вхожу в команду, и действительно благодарен всем инженерам и механикам. Этот год был для нас таким сложным, и нет более ценного приза, чем завершение сезона на вершине пьедестала почета. Моя «Лада» сегодня как раз летела — я установил новый кольцевой рекорд на трассе. Две победы и трижды на подиуме (включая второе место в Аргентине) — отличный результат, и поверьте мне на слово, мы собираемся выиграть еще больше в следующем году на новой Lada Vesta! »

Чемпион WTCC 2012 Роб Хафф за всю свою карьеру выиграл семь гонок в Макао.

Другой пилот Lada Sport Джеймс Томпсон финишировал девятым, финишировавшим в Макао, отстав от лидера на 8,252 секунды.

Пара Lada Sport участвует в WTCC с 2009 года. Команда начинала как «заводская команда автопроизводителей», управляя Lada 110 и Lada Priora. После двухлетнего перерыва команда вернулась на чемпионат мира по кузовным гонкам в 2012 году для двух тестовых гонок WTCC на новой Lada Granta в качестве подготовки к полному сезону 2013 года. В 2013–2014 годах к команде присоединились Роб Хафф, чемпион WTCC 2012, двукратный чемпион Великобритании по кузовным гонкам Джеймс Томпсон и чемпион России по кузовным гонкам Михаил Козловский.В гонке водители доработали автомобили Lada Granta TC1. Наилучшие результаты команда продемонстрировала в 2014 году, когда Роб Хафф занял первое место на девятом этапе чемпионата в Китае. С 2015 года команда будет участвовать в гонках WTCC в составе объединенной команды Lada Sport ROSNEFT.
WTCC (World Touring Car Championship) проводится с 2005 года. В WTCC соревнуются шесть марок автомобилей: Lada, Honda, Citroen, Chevrolet, BMW и Seat. В 2013 году мировая телевизионная аудитория WTCC составила 557 миллионов зрителей в 188 странах.Чемпионат мира по гоночным автомобилям, как и Формула 1 и чемпионат мира по ралли (WRC), проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA) и считается одним из самых престижных соревнований по автогонкам в мире.

АВТОВАЗ — один из крупнейших автопроизводителей Европы. Установленная мощность заводов и мощностей АВТОВАЗа составляет около 800 000 автомобилей и автокомплектов под брендами Lada, Renault, Nissan, Datsun. С 1970 года производитель произвел более 28 миллионов автомобилей Lada.АВТОВАЗ выпускает легковые автомобили массового потребления в диапазоне от 289 000 до 500 000 рублей. Автомобили Lada выиграли Гран-при журнала «За рулем» в 2013 и 2014 годах в категории «Лучший автомобиль для вождения в регионах».

Lada představuje další sportovní sedan. Granta Drive Active имеет установленную модель

Новинка русская автомобильная Лада, которая инспирировала новую модель Vesta Sport. Dostupná je výhradně s benzinovou šestnáctistovkou.

Lada rozšiřuje nabídku své nejžádanější modelové řady na domácím ruském trhu.Модель Granta представляет собой карьерный седан с спортивными моделями Drive Active. V srpnu ji automobilka začala vyrábět a nyní v Rusku spustila objednávky.

Granta Drive Active se v lecčems inspirovala již delší dobu prodávaným modelem Vesta Sport, což ostatně přiznává i sama automotivebilka. Видеть этот уж на првни поля, впршеду найдеме хромем звёразный мотив письма X небо червену линку в нарзнику, пржесне ве стилу Вести Спорт……………………………………………………………………………………………….. ..

Автомобилка доказала целкем 28 úprav 4.280 mm dlouhého vozu.Zboku si všimněte zvýrazněných prahů, vzadu zase nového nárazníku s chromovanou koncovkou výfuku (mimochodem převzatou z Vesty Sport) nebo dentsním spoilerem víku zavazadel. Tvar dílů byl podle Lady Laděn v aerodynamickém tunelu, aby se dosáhlo co nejlepších hodnot. Спортивный Вестоу, который вдохновлен таким 15пальцовым двухбаржевым литом, Кола Гранти Актив Драйв.

Vnitřek zůstává primárně v černém zbarvení, oživuje ho však sportovně červené prošívání, ať už na koženém věnci volantu nebo čalounění.Červená barva je navíc použita na pozadí budíků v přístrojovém štítu. Nová jsou také anatomická přední sedadla s výraznějším bočnicemi, kterým nechybí funkce vyhřívání.

Z hlediska motorů hovoří Lada pouze o jediném. Granta Drive Active будет доступной выходом с атмосферой бензиновой жесткой воды или мощностью 78 кВт, которая может быть использована с воздушным двигателем, не роботизированной системой управления. Automatizovaný pětikvalt nabídne i sportovní režim se speciálním algoritmem. Эти варианты достигают скорости 184 км / ч, с мануалом Granta Drive Active достигают скорости 0–100 км / ч за 10,5 секунды.

Oproti výchozímu sedanu se Granta Drive Active больше, чем svým sníženým podvozkem. Záklandí výbava pak mimo jiné čítá klimatizaci, radio se čtyřmi repktory, dva airbagy nebo elektricky ovládaná a vyhřívaná vnější zpětná zrcátka.

Ceny Lady Granta Drive Active na ruském trhu začínají na částce 629.900 руб., Což je v přepočtu asi 235.700 крон. Robotizovaná převodovka je pak dodávána za příplatek 25 000 руб. (Около 9 000 чешских крон). Оптово ветший Ladě Vesta Sport je tak výrazně levnější, ta se zážehovou osmnáctistovkou o výkonu 107 kW přijde v Rusku na 874.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *