Разное

Волги модельный ряд: Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



ГАЗ 2217

От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2310

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2705

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2752

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3221

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3302

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 33023

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ Садко Next

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

ГАЗель Сити

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

ГАЗель Next

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

ГАЗель Next Микроавтобус

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Некст Ситилайн

От 1 950 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

ГАЗель Next Van

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

ГАЗон Next

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

GAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ) Подразделы GAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ГАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1932
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
4
Принадлежит:
Группа ГАЗ
Новостей на сайте:
33 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти




О GAZ

ГАЗ — российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».


Все модели GAZ

На этой странице:


Последние отзывы о GAZ

Александр Дютин
GAZ Волга 31105

были бы деньги купил бы 10 волг

Владимир Козлов
GAZ Волга 31105

С иномарками не сравнима! Потому, пусть будет дорого, но любо!..

Игорь РЕВИЧЕВ
GAZ Волга 31105

Какое впечатление?Не любят нас на СТО сегодня к моему удивлению.((((((((((

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели GAZ


Все тесты GAZ
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 4

Все модели автомобиля «Волга» | Фото | Авто

В России планируют возобновить производство автомобилей марки «Волга». Правда, только для коммерческого использования, а не для личного. Сейчас инженеры размышляют, какой сделать платформу нового автомобиля. Ожидается, что обновленная «Волга» будет высокого качества, надёжная, при этом производители обещают покупателям конкурентоспособную цену. Однако окончательное решение по выпуску машины пока не приняли. ГАЗ свернул производство легковых машин «Волга в 2008 году. АиФ.ru вспомнил, как выглядели модели легендарного автомобиля.

ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций.
ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год.
ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10.
В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год.
ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-21. Автомобиль выпускался с 1956 по 1970 год и претерпел на пути к массовому производству целый ряд модификаций. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-22 — универсал, серийно производившийся с 1962 по 1970 год. ГАЗ – 23 стал «машиной сопровождения» для КГБ и других спецслужб. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-24 — второе поколение «Волги». Выпускался с 1969 по 1985 год. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. ГАЗ-3102. Выпускался с 1981 по 2009 год. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-3102 должен был стать её преемником, однако вместо массового производства, стал использоваться исключительно как служебная машина советской номенклатуры. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. В конце 1985 года появился гибрид старой ГАЗ-24 и ГАЗ-3102, «временная» Волга ГАЗ-24-10. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 год, являлся модернизированным автомобилем ГАЗ-3102 для массового потребителя. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3105, выпускавшийся с 1992 по 1996 год, был седаном большого класса с повышенным уровнем комфорта. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3110 сменил автомобиль ГАЗ-31029. Он выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. ГАЗ-3111. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся экспериментально в 1998-2005 годах. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. Последней оригинальной моделью стал ГАЗ-31105, являющийся усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Новая Волга 2019-2020 (5000 GL)

Новая Волга 2019-2020 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.

волга 5000 gl

Дизайн

Новая Волга от 2019-2020 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.

Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами. Первая информация от АвтоГАЗа по поводу этой модели, «просочившаяся» в сеть в 2012 году, «пылала» яркими заголовками, мол, эта машина будет настоящим премиальным спорткаром.

новая волга 2018

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.

Модель отечественного производства, судя по фотографии её, не чужден внешний облик, связывающий со спортивным дизайном.

газ 5000 вид спереди

Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.

газ 5000 вид сзади

Интерьер

Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.

В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.

волга 5000 gl салон

Комплектации и цены

Волга ГАЗ 5000 GL, какая цена? Сколько комплектаций, какое оснащение? На эти и подобные вопросы сложно ответить, как можно рассуждать о новая Волга ГАЗ 5000 GL стоимость, если на данный момент — это всё ещё концептуальная версия. Возможности концепта во многом преувеличивают, для увеличения ажиотажа вокруг модели, возможно, что-то подобное мы наблюдаем и в отношении этой модели. Что касается оснащения прототипа информация противоречивая, судя по источникам в Сети, планируется уже в минимальной версии устанавливать:

• Раздельный климат.
• Современную мультимедиа.
• Бортовой компьютер.

Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.

новая волга 2018 синяя

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.

Касательно «коробки», предпочтение высказывают в адрес новой 6-ступенчатой «механики», разработанной инженерами ГАЗ ещё в начале 2012 года.

Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!

новая волга двигатель

Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.

платформа на газ 5000

Выйдет или нет?

Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.

Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

волга Газ 5000 gl волга Газ 5000 gl

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

волга 5000 GLволга 5000 GL

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 glВолга 5000 gl

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

салона Волги 5000 GL салона Волги 5000 GL

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Волга газ 5000 GL Волга газ 5000 GL

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Волга 5000 GL Волга 5000 GL

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.
газ 5000 GL газ 5000 GL
Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

дизайн 5000 gl дизайн 5000 gl

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

 Kia Ceed Kia Ceed

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

 концепт волги 5000 gl концепт волги 5000 gl

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.
дизайн газ 5000 gl дизайн газ 5000 gl
От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

волга Cardiволга Cardi

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

маруся моторс маруся моторс

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.
братья букиныбратья букины
Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

волга siberволга siber

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

волга siberволга siber

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто. волга 3110волга 3110 Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

волга Cayenneволга Cayenne

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Новая Волга — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.

Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.

Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии-«догонялки» с мотором V12.

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой спецавтомобилям ГАЗ (тем самым «догонялкам»), создававшимся для КГБ.

Волга

— Википедия

9000ți, ул. , Г. Рубинск, г. Горки.Чебоксары, Куйбаев, Саратов, Волгоград
Флувиул Волга
(на руссе: Волга)
Volga la Iaroslavl
Волга ля Ярославль
Дата географии
Вал Зонодэ
Вал Зона извор 225 мкр
Emisar Marea Caspică
Cotă la vărsare 0 м.д.м.
Высота над уровнем моря 225 м
Дата гидрологии
База данных 1.380.000 км²
Lungimea cursului de apă

08

Lungimea cursului de apă
8,060 м³ / с
Date generale
Regiuni traversate Тверь, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород, Мариэль, Татарстан, Ульяновск, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань
, Кама, Казанка, Свияга, Ветлуга, Сура, Кержень, Ока, Узола, Уня, Кострома, Которосль, Чексна, Молога, Катинка, Нерль, Медведица, Кимры, Дубна, Ложа, Тверьца 8
Volgarivermap.png

Harta bazinului fluviului Volga

Дата изменения / текст Consultați documentația formatului

Волга (în rusă Во́лга , în tătară İdel , Идел , în mordvină Рав , în mari Юл , în antichitate легкие peteritoriul Rusiei. Волга извещена на Подыль Валдае, находится в северной части Москвы, i are un curs de 3.690 км, фиинд инима селуй май маре комплекс гидрографический аль континентулуй. Volga este al 19-lea fluviu din lume ca Lungime, vărsându-se в Marea Caspică, 88 км la Sud de orașul Astrahan. La vărsare formează o uriașă deltă. Cursul său străbate cea mai bine populată și mai dezvoltată regiune a Rusiei. Pe cursul său s-au construit nouă mari hidrocentrale.

Volga este cel mai mare fluviu din Europa din punct de vedere alungimii, al revărsării și al bazinului de colectare. Volga este Thinkrat râul național al Rusiei și traversează 11 dintre cele mai mari 20 de orașe ale Rusiei.В России, на Волге este cunoscută sub numele de «Bolga» cuvânt ce este înrudit cu un cuvânt славянское și anume «umezeala», «umiditate».

Fluviul Volga aparține bazinului Mării Caspice. Известите Дилуриле Валдай, по адресу 225 метров, на северо-востоке Москвы, примерно на 320 километров к юго-востоку от Санкт-Петербурга. Volga trece la est de Lacul Sterj, Тверь, Дубна, Рыбинск, Ярославль, Нижний Новгород ș Казань. De acolo se îndreaptă spre sud i trece pe lânga Ульяновск, Тольятти, Самара, Саратов și Volgograd, apoi se varsă в Marea Caspică, lângă Astrahan, care se află la 28 de metri sub nivelul mării.

Cea mai Strategică întorsură a Volgăi este atunci când se îndreaptă către Don (unul din cele mai mari râuri al Rusiei). Волгоград, город Сталинград este localizat aici.

Fluviul Volga — foarte mulți afluenți, cei mai importanți fiind Кама, Ока, Ветлуга șи Сура. Volga împreună cu afluenții săi formează sistemul fluviului Volga, care drenează aproape 1.350.000 km 2 în cea mai populată zonă в России. Дельта Волгэ находится на расстоянии 160 км от канала Cuprinde peste 500 и до нумерации реки Май Мичи.Este cel mai mare estuar din Europa i este singurul loc din Rusia unde se pot întâlni specii de pelicani, flamingo și lotisi. În timpul iernii o mare parte din Lungimea Volgăi îngheață timp de aproximativ 3 luni.

Volga drenează aproape tot vestul Rusiei. Multele lacuri de acumulare de pe cursul său allow realizarea de irigații șiroducerea de hidroelectricitate. Каналул Московский-Волга, Каналул Волга-Дон și Каналул Волго-Балтийский формирует o rețea navigabilă ce permite legătura între Moscova și Marea Baltică, Marea Caspică, Marea Azov și Marea Neagră.

Fertilitatea văii râului permiteroductionrea de mari cantități de grâu sau alte cereale. În valea Volgăi se găsește o Industrie petrolieră importantă. Printre resursele minerale care se găsesc aici sunt gazele naturale, sarea și carbonatul de potasiu.

.

,

Волга — Википедия


Волга на Euroopa pikim ja suurima vesikonnaga jõgi.

Volga ülemjooks algab Valdai kõrgustikult. Sealt voolab ta itta läbi Твери линна. Нижние Новгороди linnas ühineb ta parempoolse lisajõe Okaga. Kaasani lähedal ühineb ta vasakpoolse lisajõe Kamaga ja pöördub lõunasse. Suubub Kaspia merre. Kanalite kaudu pääs Aasovi, Valgele ja Läänemerele.

Volga vesikonnas paikneb 11 Venemaa kahekümnest suuremast linnast.Jõel paikneb terve rida hüdroelektrijaamu ning suuri veehoidlaid.

Volga jõgi läbib 15 Venemaa Föderatsiooni subjekti Territooriumit: Твериская область, Московская область, Ярославская область, Костромская область, Ивановская область, Нижне-Новгородская область, Цувашсья, Марийская область, Татарстан, Саратовская область, Улстрадянская область, Улстрадянская область область, Калмыккия.

Suuremad lisajõed alates lähtest (p = parempoolne, v = vasakpoolne, pikkus, suubumiskoht ja valgla pindala):

  • Дубна (р), 167 км, Дубна лагедал Иваньковское шоссе, 5350 км²
  • Mologa (v), 456 км, Vesjegonski lähedal Rõbinski veehoidlasse, 29 700 км²
  • Šeksna (v), 139 км, Tšerepovetsi lähedal Rõbinski veehoidlasse, 19 000 км²
  • Которосль (п), 132 км, Ярославлис, 6370 км²
  • Кострома (в), 354 км, Kostroma lähedal Gorki veehoidlasse, 16 000 км²
  • Unža (v), 426 км, Makarjevi lähedal Gorki veehoidlasse, 27 800 км²
  • Ока (п), 1500 км, Нижний Новгородский лагедал, 245 000 км²
  • Sura (v), 841 км, Jadrini lähedal Tšeboksarõ veehoidlasse, 67 500 км²
  • Ветлуга (в), 889 км, Kozmodemjanski lähedal Tšeboksarõ veehoidlasse, 39 400 км²
  • Kama (v), 1 805 км, Tšistopoli lähedal Kuibõševi veehoidlasse, 507 000 км²
  • Самара (в), 594 км, Samara lähedal Saratovi veehoidlasse, 46 500 км²
  • Bolšoi Irgiz (v), 675 км, Volski lähedal, 24 000 км²

Волга ääres elavad mitmed rahvad, kes kutsuvad Volgat oma nimega:

  • вен Волга
  • tatari İdel, Идел
  • tšuvaši Атăл (Атал)
  • ersa Рав (Рав)
  • mari Юл (июл)
  • сакса Волга
Волга — kasutusnäited, päritolu, sünonüümid ja tõlked Vikisõnastikus ,Волга

— Википедия

Волга (вент. Волга, марикси Юл, июл , тат. Идел, İdel , tšuvassiksi Atlăl, Atăl , mordvaksi Рав, Rav , saksopan pavisin ja Europa ja. , Смотрите на Volgan vesistöalueen pääuoma, jonka valuma-alueen pinta-ala на 1,35 miljoonaa neliökilometriä. Erään lähteen mukaan valuma-alueen pinta-ala olisi 1 431 296 neliökilometriä [1] . Volgan pituus на 3 685 километров и я сам на yksi Venäjän merkittävimmistä kuljetusreiteistä.Волга я сен valuma-alue sijaitsevat kokonaisuudessaan Venäjällä. [2] [3]

Volgan suistoa satelliittikuvassa. Ržev, pohjoisin Volgan varren kaupungeista (kuva noin vuodelta 1910). Riippusilta ( Старый Мост / Старый Мост ) ylittää Volgan Tverissä (rakennettu alun perin 1897–1900). Silta tuhoutui sodan aikana, mutta se kunnostettiin vuonna 1947, ja uusi rakennettiin 1980.

Volga saa alkunsa Valdain kukkuloilta 228 metrin korkeudella Moskovasta 400 kilometriä luoteeseen, mistä se virtaa ensin itään ja sitten etelään päin ja laskee lopulta Kaspianmereen.Sen valuma-alue ulottuu idässä Uralvuoristoon asti. Perinteisesti joki on jaettu kolmeen osaan: Ylä-, Keski- ja Ala-Volgaan. [2] [3] [4]

Ylä-Volga alkaa Valdain ylängöltä ja virtaa aluksi koilliseen alaville soille, jossa se virtaa metsien ja järvien läpi Rybinskin tekojärveen. Se sijaitsee paikassa, missä joki taipui Mologan mutkalle ja missä sijaitsi Mologan kaupunki. [2] [3] [4]

Rybinskin järveltä alkaa Keski-Volgan osuus, joka päättyy Kaman yhtymäkohtaan.Joki virtaa aluksi kaakkoon Danilovin- я Uglitšin ylängön välistä Nižni Novgorodiin, missä siihen yhtyy oikealta suuri Oka. Yhtymäkohdan jääntyy etelään ja kuivemmille seuduille. Täällä siihen yhtyy vasemmalta Kama, joka on myös suuri sivujoki. [2] [3] [4]

Samalla alkaa Alinen Volga, joka virtaa etelään ja välillä etelä-lounaaseen. Sen uoma seuraa länsipuolen Volgan ylängön ja itäpuolisen Turgain tasangon välistä ikiaikaista uomaa.Самаран kaupungin kohdalla se kiertää korkean selänteen, missä joki joutuu tekemään 160 kilometriä pitkän ja jyrkän mutkan. Йоки jatkaa lähes suorana Volgogradiin, missä sen uoma haarautuu kahdeksi rinnakkain virtaavaksi uomaksi. Nämä haarautuvat vielä lisää Volgan suistoalueella, missä Volgan vesi levittäytyy moniin suistohaaroihin ennen laskemistaan ​​Kaspianmereen. [2] [3] [4]

Volga pääuoma на kahlittu suurilla padoilla vesivoiman käyttöön. Suurin osa Volgaa на purjehduskelpoista, minkä ansiosta se на merkittävä kuljetusväylä ja sisävesiliikenteen reitti Venäjällä.Volgan ekologinen tilanne on huonontunut likavesien ja patoaltaiden takia huomattavasti. [2]

Volgan vesistön vesivoimalaitokset.

Vaikka joki on kaltevuudeltaan vaatimaton, on suurella virtaumalla takanaan suuri liike-energia. Pääuoma на padottu useasta kohdasta, jolloin eri vuodenaikojen väliset virtaumien suurimmat erot on tasoitettu tekojärvillä.

Текоярви Пинта-ала (км²) Тилавуус (км³) Voimalaitos (teho ja valmistumisvuosi) Suuret rantakaupungit
Ivankovon tekojärvi 327 1,12 Ivankovon vesivoimalaitos, 30 МВт (1937) Дубна
Углитшин текоярви 249 1,2 Uglitšin vesivoimalaitos, 110 МВт (1940) Углиц, Калязин
Rybinskin tekojärvi 4 580 25,4 Рыбинскин весивоймалитос, 236 МВт (1947) Рыбинск, г. Череповец
Горкин текоярви 1 590 8,7 Нижний Новгородин весивоймалитос, 520 МВт (1956) Ярославль, Рыбинск
Tšeboksaryn tekojärvi 2 274 13,8 Tšeboksaryn vesivoimalaitos, 1404 МВт (1982) г. Цебоксары, г. Козьмодемьянск
Куйбышевин текоярви 6 450 58 iguljovskin vesivoimalaitos, 2315 МВт (1955) Казань, Тольятти, Ульяновск
Саратовин текоярви 1 831 12,9 Саратовин весивоймалитос, 1360 МВт (1955) Балаково, Сызрань
Волгоградин текоярви 3 117 31,5 Volgan vesivoimalaitos, 2 582 МВт (1960) Саратов, Энгельс, Волжский

Volgalla on kymmenen sivujokea, joiden pääuoma on yli 500 kilometriä pitkä, ja 151 000 sivujokea, joiden uoma on yli 10 kilometriä pitkä [1] .Volgan merkittävimmät sivujoet ovat Oka, Kama, Vetluga ja Sura. Sivujoet ovat alavirralta ylävirtaan päin lueteltuina:

Волга на yhteydessä Itämereen ja Vienanmereen Volgan – Itämeren vesitien kautta sekä Mustaanmereen Volgan – Donin kanavan ja Donjoen kautta.

Volgan vesistöalueella sijaitsee 11 Venäjän 20 suurimmasta kaupungista, mukaan lukien Moskova. Itse Volgan varrella sijaitsevista huomattavimmat ovat ylävirrasta lukien:

  1. a b Antikainen, Janne & Auri, Elina & Rannanpää, Sari & Talvitie, Jere: Saaristo- ja vesistöaluepolitiikat Euroopassa -selvitys , s.52-53. Хельсинки: Maaja metsätalousministeriö, 2019. ISBN 978-952-453-996-8. Teoksen verkkoversio (PDF) (viitattu 4.1.2020).
  2. a b c d e f Река Волга Encyclopædia Britannica . Viitattu 14.05.2017. (Englanniksi)
  3. a b c d e Лур, Джеймс Ф.(toimittaja): Maapallo (Земля) , s. 228. Суоментанут Тикканен, Матти (Helsingin yliopisto) и др. Lontoo, Englanti (suom. Helsinki): Dorling Kindersley Ltd. (suom. Karttakeskus), 2003 (suom.2007). ISBN 978-951-593-040-8.
  4. а б в г «Российские водные пути 1913 года». Русский ежегодник 1913.
,

Волга — Википедия

Для personbilen med samme navn, se Volga (bil)

Волга (русск .: Волга) er den største elva i Europa når det gjelder lengde (med sine 3 690 km), middelvannføring, og nedbørfelt. Ноен ав де største magasinene i verden finnes langs Volga, og den er senter i Europas største elvesystem. Den renner gjennom det sentrale Russland (европейский русский язык), og er viden ansett som den nasjonale elven i Russland. Av de tyve største byene i Russland, er elleve, inkludert hovedstaden Moskva, in nedbørfeltet til Volga.Это летучая мышь, которая находится в одном месте в мире в России, а также на языках эльфов, живущих в России, где работает промышленное предприятие и транспортный узел.

Kildene ligger på 225 метров высотой в Valdajhøydene mellom Moskva и Санкт-Петербург и на расстоянии 28 метров под землей на высоте 28 метров под землей на европейской территории России, и на 1,3 миллиона км². Volgadeltaet er 160 km bredt og består av om lag 500 kanaler og små elver. I Volgadeltaet finnes det et særegent og verdifullt økosystem med arter som pelikaner, flamingoer or indisk lotus.Størstedelen av elva fryser i vintermånedene.

Elvesystemet sammen med mange kanaler danner et stort nettverk av seilbare vannveier som f.eks. запретить Moskva med Østersjøen через Неву og Svartehavet через Дон. Langs elven er det anlagt flere store vannkraftverk med tilhørende store kunstige innsjøer og sluseanlegg.

Волга er den lengste elva i Europa. Det tilhører det lukkede bassenget til Det kaspiske hav. Fra kilden 225 moh. i Valdajhøydene nordvest для Москвы renner Volga østover forbi Sterzjsjøen, Тверь, Дубна, Рыбинск, Ярославль, Нижний Новгород и Казань.Derfra svinger den sørover, renner forbi Ульяновск, Тольятти, Самара и Саратов. Ved volgakneet er avstanden til elva Don kun 65 км от Волги snur 90 grader mot øst. По детскому стратегическому пункту лиггер Волгоград, тидлигер Сталинград. Til slutt renner den ut i Det kaspiske hav i nærheten av Astrakhan 28 метров ниже гавани.

Саратов-Брен, за тверь на Волге, вар тидлигере ден длин и Европа

Волга harmange sideelver, de viktigste aviss er Kama, Oka, Vetluga og Sura. Volga og dens sideelver danner Volga-vassdraget, som renner gjennom et område på ca.1,35 миллиона квадратных километров в одном месте, где вы найдете все на Руси. Volgadeltaet har en lengde på ca. 160 км и 500 каналов и 500 каналов. Det er den største elvemunningen i Europa og det er det eneste stedet i Russland hvor pelikaner, flamingoer og lotusrot kan bli funnet. Volga fryser langs det meste av elveløpet i tre måneder hvert år.

Волга дренерер дет место на дет вестлиге России. De Mange store резервуарен бидрар до фургона и электричества.Den fruktbare elvedalen gir store mengder hvete, og har også stor Mineralrikdom. En betydelig petroleumsvirksomhet har senter i Volgadalen. Андре рессурсер инклюдерер натургасс, соль и поттаске. Volgadeltaet og det nærliggende Kaspihavet gir utmerkede fiskeplasser. Астрахань, på deltaet, er et sentrum i kaviarbransjen. Høye nivåer av kjemisk forurensning har rammet elven og dens leveområder.

Med tanke på navigasjon ble Volga, что видно из магазина, где находится промышленный проект Josef Stalins, og er fortsatt и dag av stor betydning для морских перевозок и перевозок по территории России.Alle demningene i elven er utstyrt med store (doble) sluser slik at fartøy med betydelige sizesjoner kan reise oppover fra Kaspihavet og nesten helt opp til kilden av elva.

Forbindelser med elven Don og Svartehavet er mulig gjennom Volga-Donkanalen. Forbindelser med innsjøer i Nord (Ладога, Онега), Санкт-Петербург og Østersjøen er mulig gjennom Volga-Østersjøkanalen, og en forbindelse med Moskva har blitt realisert gjennom Moskvakanalen som kobler sammen Volga og Moskvael.

Denne Infrastrukturen har blitt designet for relativt store skip (slusedimensjonene er 290 x 30 meter på Volga, litt mindre på noen av de andre elvene og kanalene), и на расстоянии более короткого километра.En rekke tidligere statlige, nå for det meste privatiserte, selskaper opererer passasjer-og lasteskip på elva, Volgotanker, med более 200 petroleumstankere, er en av dem.

Fra den siste delen av sovjettiden og fram til moderne tid har korn og olje vært blant de største eksportlastene transportert på Volga. [1] Inntil nyligble tilgang til de russiske vannveiene bare gitt til utenlandske fartøy i et svært beginset omfang. Den økende kontakten mellom EU og Russland har ført til nye retningslinjer med hensyn til adgang til russiske innlandsvannveier.Det forventes at fartøy fra andre nasjoner vil bli tillatt på russiske elver snart. [2]

  • Volgadeltaet Terra / MODIS 17.07.2010.

Прамдрагернес спел ved Volga er en velkjent tradisjonell russisk sang.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *