Разное

Волга старая газ 21 – ГАЗ-21Т Волга – История самого популярного советского такси

ГАЗ-21Т Волга – История самого популярного советского такси

«Волга» ГАЗ-21, легендарный автомобиль эпохи СССР, поступила на службу в такси в 1957 году. «Волги» первого поколения, объединенные цифровым индексом «21», давно стали легендами отечественного автопрома. Водители с любовью относились к ним в период их расцвета, ценили за надежность, неприхотливость и стремительность силуэта, и с годами народная любовь только крепла.

Сегодня сохранившиеся экземпляры первых «Волг» уже стали предметом коллекционирования и почитания. Оглядываясь в прошлое, следует отметить, что большая часть ГАЗ-21 различных модификаций попадала в такси — с момента выпуска первых серийных экземпляров и до 1970 года, когда последняя «21-я» покинула заводской конвейер. В годы наибольшего расцвета тираж таксомоторов порой превышал треть от всех выпущенных «Волг».

Несмотря на такую массовость, до наших дней дошло всего лишь несколько оригинальных экземпляров ГАЗ-М21 в версии такси. Объясняется это просто: работа в таксопарках шла на износ и машины редко служили больше трех-четырех лет до капитального ремонта (иногда капитальному ремонту автомобили подвергались дважды). Повторный ремонт продлевал жизнь машинам еще на год-два. Получалось, что жизненный путь автомобилей-такси в таксопарках крупных городов редко превышал отметку в пять-шесть лет.

Они имели самое что ни на есть утилитарное предназначение — рабочий инструмент для оказания услуг населению. После пробега в 350 тысяч километров (в среднем) машины без угрызений совести отправляли в металлолом, так как после такой интенсивной эксплуатации никакой практической ценности они уже не представляли.

Учитывая, что в наши дни автомобиль «Волга» первого поколения в версии «такси» — абсолютная редкость, вернемся более чем на полвека назад и обратимся к истории.

Первые таксомоторы с кузовом М-21 появились весной 1957 года. На раннем этапе это были машины ГАЗ-М21Б, созданные на базе переходной модели ГАЗ-М21Г с нижнеклапанным форсированным (мощность 65 л.с.) двигателем от «Победы» (ГАЗ-М20). Машины ГАЗ-М21Б, поступившие в Первый московский таксомоторный парк, были черного цвета, позднее их стали окрашивать в различные цвета — единого стандарта окраски для автомобилей такси в то время просто не существовало.

От обычных «Волг» таксомоторы отличались отделкой салона из более дешевых и практичных моющихся материалов (дерматин вместо велюра), а место штатного радиоприемника на панели приборов занял таксометр. Соответственно, у автомобилей такси отсутствовала антенна над ветровым стеклом — обязательный элемент «гражданских» машин.

Отличительными знаками автомобилей-такси в то время стали нанесенные по всему борту «шашечки» и светящийся «зеленый огонек» в верхнем правом углу ветрового стекла (по ходу движения машины). Горящий зеленый сигнал обозначал, что данная машина свободна, и по нему ее легко можно было заметить в плотном потоке автомобилей, а в вечернее время таксомоторы с горящим зеленым огоньком становились заметными издалека.

Параллельно с М21Б (выпускался до конца 1958 года) во все возрастающем количестве с конвейера сходили ГАЗ-М21А. В отличие от предыдущей модели, эти машины уже оснащались новым верхнеклапанным двигателем, обычным сцеплением и механической коробкой, несмотря на то, что Горьковский автозавод в это время пытался освоить базовую версию М-21 с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач.

С 1958 по 1962 год в производстве находились автомобили-такси ГA3-21А, выполненные на базе машин ГАЗ-21И, так называемой «второй серии». Таксомоторы лишились выразительной фигурки оленя на капоте — ее заменила бесформенная хромированная «капля», а также (вместе с базовой моделью) получили более простую решетку радиатора без «маршальской» пятиконечной звезды. В 1962 году все модификации «Волги» оснащались мощным 75-сильным мотором, в результате чего машины-такси обзавелись новым индексом — ГАЗ-21Т. В этом же году таксопарки покинули последние «Победы», и «Волга» стала «монопольной» маркой легковых такси. Автомобили «Москвич-407Т» исчезли раньше, а эра «Москвича-408Т» еще не настала.

В 1963 году на автомоблях-такси установили раздельные передние сиденья, с тем расчетом, что пассажирское сиденье можно сложить и при необходимости перевести дополнительный багаж, не поместившийся в багажник. Такое «улучшение» было вызвано тем, что такси целенаправленно вызывали для поездок на вокзалы, в аэропорты и для перевозки вещей, поэтому емкости штатного багажника было явно недостаточно. А автомобили «Волга» с кузовом «универсал» в таксомоторную службу тогда не поставлялись.

Оборотной стороной «улучшения» стало то, что переднее сиденье с тонкой подушкой и спинкой стало откровенно неудобным, в то время как пассажиры без багажа стремились всегда сесть рядом с водителем.

С 1965 года стали выпускаться внешне модернизированные автомобили ГАЗ-21Р. Таксомотор на их базе не изменил своего индекса — ГАЗ-21Т, хотя внешность поменял вместе с базовой машиной. В это время кроме стандартного варианта такси выпускались автомобили-такси ГАЗ-21ТС с улучшенной отделкой кузова на базе ГАЗ-21УС. Такие машины, прежде всего, предназначались для экспорта и в отечественные таксопарки попадали редко.

Таксомоторы на базе ГАЗ-21 «Волга», прошедшие капитальный ремонт на Втором московском авторемонтном заводе (ВАРЗ), отличались от всех остальных крышей, выкрашенной в красный цвет, — это была «фирменная» окраска авторемонтного завода. Поэтому машины, прошедшие ремонт, в народе прозвали «красными шапочками».

К сожалению, качество ремонта на предприятии было далеко от совершенства. Водители к «красным шапочкам» любви не испытывали, так как работать на сильно изношенных и плохо отремонтированных автомобилях было сплошным мучением. Чаще всего их «вверяли» молодым таксистам, только что окончившим водительские курсы. Последние капитально отремонтированные старые «Волги» прошли через ВАРЗ в 1974 году, а в 1975-м навсегда покинули столичные таксопарки.

 

carakoom.com

Разрушаем легенды и мифы о культовом советском автомобиле «Волга» ГАЗ-21

Сегодня многие из тех, кто ностальгирует по советскому прошлому, готовы идеализировать всё, что связано с «великим и могучим», в том числе и автомобили. И всё же стоит отделять зёрна от плевел, не забывать о здравом смысле и отделять правду от вымысла. В этом обзоре мы развенчаем мифы о культовом советском автомобиле ГАЗ-21.

Миф № 1: Эксклюзивный дизайн

На самом деле советские дизайнеры не придумали в случае с 21-ой «Волгой» ничего нового. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях американской школы. И на момент появления необычной и красивой машина была разве что по советским меркам, а вот для западных потребителей дизайн автомобиля был устаревшим.

Миф № 2: Комфортабельность

Безусловно, для автомобиля того времени ГАЗ-21 был достаточно комфортабельным автомобилем с просторным салоном, высоким потолком и мягкими диванами. В западных странах машину такого класса считали 6-местной. Но был у автомобиля и существенный минус: из-за ходовой казалось, что едешь за рулём не легкового автомобиля, а самого настоящего внедорожника.

Миф № 3: Только для начальства

ГАЗ-21 действительно был популярен у начальников разного ранга. Уж очень удобный был дверной проём и мягкий задний диван. В такой автомобиль без проблем садился даже человек высокого роста. Но приобрести такую машину могли и рядовые граждане, если, конечно, деньги позволяли. А ещё этот автомобиль можно было выиграть в лотерею.

Миф № 4: Машина-неубивашка

«Волга» ГАЗ-21 отличалась жестким кузовом и ходовой высокой прочности. Выносливость конструкции отмечали даже зарубежные эксперты. Но было в этой модели одно «НО»: после 200 км на спидометре или после самого обычного дождя эта машина требовала шприцевания шарниров ходовой.

Миф № 5: ГАЗ-21 – приёмистый и быстрый

Возможно, дизайн этого автомобиля действительно можно назвать стремительным. Но на самом деле под капотом этого авто только 75 «лошадей», а это весьма скромное число для авто весом 1500 кг. На низких скоростях машина действительно живо реагирует на педаль газа. Но после того, как стрелка на спидометре поднимется выше 60 км\ч, с набором скорости возникают серьёзные проблемы.

Миф № 6: ГАЗ-21 круче современных авто

Безусловно, несколько ярким моментов в дизайне и технических особенностях этого автомобиля есть, но в целом он не может тягаться с современными моделями. Машинам XXI века ГАЗ-21 проигрывает в первую очередь плохой эргономикой и низкой информативностью педалей.

2drive.ru

1970 ГАЗ 21 Волга — после полной реставрации

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

ПРЕДЫСТОРИЯ

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.

«ПОБЕДА-НАМИ»

Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему ГАЗ-М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы», в истории оставшийся под обозначением «Победа-НАМИ». Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов.

ПРОЕКТ «ПОБЕДЫ» ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. Соловьёв; дизайнер — Л. Еремеев). Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗИМ», дизайнером которого был тот же Лев Еремеев.

Однако, сам «ЗИМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника «Победы».

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ БАЗОВОГО СЕДАНА

  • ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21М
     — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;
  • ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;
  • ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;
  • ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;
  • ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;
  • ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Ф
     — опытная с форкамерным двигателем;
  • ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;

«Волга» выпускалась на протяжении длительного времени — целой эпохи в истории страны и мира, благодаря чему стала неотъемлемой составной частью городского пейзажа соцстран шестидесятых — семидесятых годов.

01.01.1967 Летчик-космонавт СССР Владимир Комаров с дочерью Ириной моет машину.

«Волгу» можно увидеть практически во всех советских кинофильмах с самого 1956 года. Наиболее известный фильм, в котором ГАЗ-21 выступает практически в роли героя — «Берегись автомобиля». А в фантастическом фильме «Чёрная Молния» режиссёра Александра Войтинского этот автомобиль способен летать.

Волга ГАЗ-21 снималась в клипах к песням «Kill The King» группы Megadeth, «Du Hast» группы Rammstein и «Moonlight Shadow» группы Groove Coverage .

Также, благодаря сочетанию внешнего вида, во многом аналогичного классическим американским автомобилям, и широкого распространения, ГАЗ-21 стал основой для творчества любителей хотроддинга и кастомайзинга.

ГАЗ-21 считается классическим автомобилем-олдтаймером, а ранние и редкие модификации ценятся как коллекционные автомобили. Вместе с тем, относительно большое число машин до сих пор находится в повседневной эксплуатации, а немалое общее количество выпущенных автомобилей этой марки делает коллекционную ценность большинства версий «Волги» достаточно сомнительной.

В России и во многих зарубежных странах существуют клубы любителей ГАЗ-21. За границей этот автомобиль воспринимается как один из символов российского (советского) автопрома.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Самые «заряженные» Волги ГАЗ-21. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Начиная данную тему, нельзя не упомянуть о специальной модификации ГАЗ-21Р, которая в своё время мелкосерийно строилась для КГБ в спец.цехах Горьковского автозавода. Речь о модели ГАЗ-23, которая оснащалась 8-мицилиндровым двигателем от ГАЗ-13 «Чайка», обладающим мощностью в 195 л.с. Нужно отметить, что для установки этого силового агрегата в Волгу, его пришлось «завалить» на бок на 2 градуса, кроме того, потребовалось существенно переделать форму масляного картера.

Снаружи автомобиль ничем не отличался от обычной 21-ой Волги. Незначительные отличия можно было увидеть внутри (помимо двигателя): наличие только двух педалей в салоне; перед радиатором устанавливался щиток иной формы, чем у обычных 21-х; в багажнике была площадка для крепления свинцового балласта («чайковский» двигатель был значительно тяжелее родного волговского, что негативно сказывалось на развесовке автомобиля), который должен был утяжелять заднюю ось. Роль балласта могла выполнять специальная аппаратура слежения и связи, которая в те годы имела существенные габариты и вес.

Всего существовали ещё 3 версии ГАЗ-23 (помимо базовой): ГАЗ-23А с механической КПП, ГАЗ-23А1 — специально оборудованный вариант 23А и ГАЗ-23Б — вариант 23 с улучшенной отделкой.


ГАЗ-21Р 1966 года с двигателем V8 от «Чайки» ГАЗ-13. Мотор имеет объём 5.53л и мощность 195 л.с., а также автоматическую 3-хступенчатую КПП

Данный автомобиль был отреставрирован в 2014-м году и является репликой модели ГАЗ-23.

Автомобиль снаружи выглядит полностью аутентично. Лишь только наличие двух выхлопных труб сзади даёт понять, что под капотом автомобиля может быть нестандартный мотор.


Ещё одна Волга 3-й серии 1966 года. Этот экземпляр подвергся более значительной переделке. После реставрации в 2012-м году аутентичным сохранился только кузов. Изменениям подверглись все прочие узлы и агрегаты. Главное же — автомобиль оснащён двигателем  V8 (от Лексуса) объёмом 4.2л и мощностью 265л.с. Передняя подвеска от ГАЗ-3110, а задний мост от Volvo-740. Установлен гидроусилитель руля.

Единственный спорный момент в облике данной машины — это колёса. Не подходят они к машине своим дизайном.


ГАЗ-21 на базе AUDI A6

Подробнее тут >>>>


А эта Волга из МАМИ собрана на агрегатах Chevrolet Malibu 1978 года. Здесь установлен двигатель объёмом 8.1 литра мощностью около 700 л.с. И это похоже самая быстрая 21-я Волга. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды!

Сюжет из передачи «Главная дорога»


Подборка будет пополняться. Поэтому продолжение следует…

Смотрите так же тему «Самые «зараженные» Волги ГАЗ-24″

Если у Вас есть интересная, грамотно доработанная Волга, присылайте фотографии машины на адрес: [email protected] и ваш автомобиль появится в одной из этих тем.

bestautorus.ru

ГАЗ-21 Волга 1966 года | Реставрация автомобилей

Автомобиль продается!

+79015438580 Дмитрий

 

Машина перед выездом от продавца.

 

 

Вид автомобиля сзади. Машина в родной окраске. Никто и никогда не разбирал. Хорошо!

 

 

Автомобиль заехал на разборку и дефектовку.

 

 

Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии. Не тронут переделками.

 

 

Внутри снят потолок и канты дверей. Сняты передние и задние сидения.

 

 

Всё подготовлено к снятию передней панели.

 

 

С автомобиля сняты и разобраны двери. Снято заднее стекло и переднее крыло.

 

 

Разобран телевизор передка. Снята юбка. Снят бампер.

 

 

Снято левое переднее крыло, печка, впускной и выпускной коллектор, главный тормозной цилиндр.

Снят двигатель, коробка передач, передняя подвеска и задний мост.

 

К автомобилю прикручены перевертыши. Машина долго стояла в гараже.

 

Автомобиль разобран до винтика. Готов к пескоструйке.

 

Левый порог целый. Правый сзади слегка подмят. Что будет после пескоструйки?

 

Автомобиль наклонен под углом в 45 градусов. Удобно пескоструить днище и закрытые полости.

Кузов авто после пескоструйной обработки. Весь металл закрыт кислотным грунтом.

Сквозные очаги коррозии. На мою радость их очень мало.

«Девственное» днище автомобиля. Всё сохранилось, как после стапеля на заводе.

Металл «поточил» колорадский жук. Видно возили в багажнике картошку.

До пескоструйки пришлось в багажнике сдирать всю битумную мастику. Страшно вспомнить…

Задние арки в отличном состоянии. Всё залито кислотным грунтом.

Состояние днища багажника. Как новое!!! Газ вот делал в 60-е годы…..

Двери оказались на удивление в хорошем состоянии.

Передние крылья, как новые. После пескоструйки.

Задние крылья после пескоструйки в хорошем состоянии.

Капот и «телевизор» после очистки. Песок отбил всё…..

Кузов перевезли на сварочные работы. Серёга уже готов к работе на новом месте.

Хорошо когда всё во время. Тогда и работа спорится.

Приступил к разборке, ремонту и покраске салона. Сидушки перед разборкой.

Дверные карты и канты дверей перед разборкой. Пыль в нос лезет и из-за этого я чихаю…

Вот уже сами и разобрались. Будьте здоровы.

Сиденья разобраны. Впереди замена поломанных пружин, поджимание скоб, очистка и покраска.

Забрал все детали после пескоструйки. Пересчитываю. Сейчас работы — хоть отбавляй…

Сборка верхних и нижних рычагов передней подвески.

Передняя подвеска в сборе, перед установкой на автомобиль.

В автомобиле подготовлена и покрашена внутренняя часть и проемы.

Автомобиль после покраски. Готов к установке передних и задних подвесок.

Зазоры в автомобиле получились по 5 мм. Лучше чем заводские. Случайно! ! !

Ура ! ! ! ! ! Первый выезд «Ласточки».

Прокрашен весь багажный отсек. Блики на боковинах автомобиля получились без искривлений.

В автомобиле проведена антикоррозийная обработка по днищу, аркам, порогам.

Передняя подвеска прикреплена, но не отрегулирована. Нужно подгружать весь автомобиль, а потом регулировать.

Все днище салона автомобиля обработано антикоррозийным грунтом и покрыто вибропластом STP.

Весь багажный отсек также обработан и покрыт вибропластом. Будет хорошая звукоизоляция.

На задние арки также наклеен вибропласт STP. Не будет образовываться конденсат между корпусом автомобиля и ковровым покрытием.

Маятник и рулевые тяги разобраны, отремонтированы, покрашены и мелкие детали оцинкованы. Готовы к установке.

Система выпуска газов разобрана, отпескоструена и покрашена высокотемпературной краской. Детали соединения оцинкованы. Готова к установке.

Рулевая трапеция поставлена на автомобиль. Все резьбовые соединения покрыты консерватором Dinitrol 77 B. Классная штука.

На автомобиль установлена отремонтированная рулевая колонка, бачок омывается и площадка под АКБ.

Карданная передача перед разборкой и дефектовкой.

Карданная передача после разборки. Две крестовины придётся менять.

Ура!!! За 100 у.е. нашел новый бензобак. Старый как сито.

Детали бензобака перед установкой.

Коробка передач после ремонта и покраски. Подготовлены к установке все элементы стояночного тормоза.

Двигатель установлен в моторный отсек. Произведен капитальный ремонт двигателя и его окраска.

Вид на установленный двигатель снизу. В сцеплении заменён выжимной подшипник и диск сцепления. Маховик и корзина сцепления в превосходном состоянии после 58 000 км. пробега.

Установка коробки передач. Примерка выпускной системы.

Соединение коробки передач и заднего моста посредством карданной передачи.

Установка внутренних уплотнительных кантов.

Установка потолка в автомобиль.

Примерка порожков дверей. Будет ли хватать места обивкам дверей?

Ура! Первая заводка двигателя. Завёлся с первого раза!!!

Изготовано и установлено заднее сиденье и спинка. Примеряю заднюю полку.

Изготовано и почти собрано переднее сиденье. Серые канты, на мой взгляд, в самую точку.

Переднее сиденье вид сзади. Пепельница отсутствует — находится в покраске.

Изготавливаю и примеряю из негорючего и не гигроскопичного материала защиту под ногами и дверные карты.

Подготовил к установке (очистка,цинкование,смазка) детали и механизмы дверей.

Разложил и подготовил к сборке и установке декоративные элементы дверей Волги.

Купил и установил новую тормозную и топливную трубки. Собрал и прокачал все тормоза — ОДИН. Очень удобно в Волге с помощью насоса.

Сохранил в оригинале все крепление выхлопной системы. Достаточно просто и надежно.

Установил в салон переднее сиденье. Классно раскладывается — получается просторный 2-3 местный диван, как в фильме *3+2*.

Тормозные и топливные трубки закрепил как на заводе изготовителе. Бензонасос качает как в самолете.

Ну вот уже собрана *мордочка* полностью. Старался делать все симметрично.

Задние фонари стоят на своем месте. При сборке поцарапал лак на машине(соскочила рука). Серега все отполировал…

Очень трудно дались задние стрелы и вставка прошвы.

Питерский уплотнитель багажника не подходил, пришлось утоньшать его на 2-3 мм. Задняя птичка похожа на чайку — вид сзади птицы. Только ножки подрисовать.

Сборка хрома заднего стекла — пусть кто это делал выпьет со мной водки УЗО (150грамм) сразу!!!

НУ вот и номера уже повешены… Пора прощаться…

Собрал все вместе воедино. Коврики удачно подошли к цвету салона авто.

Очень тяжело дались двери. Уплотнители новые и стекла не хотели ездить в бархотках дверей.

Переднее сиденье удалось на славу !!! Раскладываешь его и лежишь смотришь в потолок.

При сборке хорошо подогнал все порожки дверей. При закрывании не мешают дверным картам.

Делая развал — схождение колес, снимал и ставил несколько раз руль с ободом сигнала.

По моему хорошо что сделали серые канты. Они выделяют габариты сидений. Передняя панель- цвет кожи совпал с цветом ручек и руля.

Ну вот еще одну ступеньку СВОЕЙ жизни прошел… Фото на долгую память……

ХОРОША *серая шейка*. Колеса придают шик машине несомненно.

Всегда немного грустно этих минут. Частичка тебя осталась в ней.

Хорошая резина — хооооооооорооооооооошооооооооо стоит. Не я покупал — ХОЗЯИН.

Ну давай лети в родные края. ТАМ радуй людей и детвору. Приноси радость хозяину.

Может когда и свидимся… А сейчас приступаю Я к своей ЛАСТОЧКЕ 1968 ГОДА РОЖДЕНИЯ !!!!! Трудно будет в кризис.

Автомобиль продается!

+79015438580 Дмитрий

demidov.by

ГАЗ-21 «Волга» — АвтоГурман

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

ПРЕДЫСТОРИЯ

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.

«ПОБЕДА-НАМИ»

Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему ГАЗ-М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы», в истории оставшийся под обозначением «Победа-НАМИ». Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов.

ПРОЕКТ «ПОБЕДЫ» ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. Соловьёв; дизайнер — Л. Еремеев). Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗИМ», дизайнером которого был тот же Лев Еремеев.

Однако, сам «ЗИМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника «Победы».

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ БАЗОВОГО СЕДАНА

  • ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;
  • ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;
  • ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;
  • ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;
  • ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;
  • ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;
  • ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;

«Волга» выпускалась на протяжении длительного времени — целой эпохи в истории страны и мира, благодаря чему стала неотъемлемой составной частью городского пейзажа соцстран шестидесятых — семидесятых годов.

«Волгу» можно увидеть практически во всех советских кинофильмах с самого 1956 года. Наиболее известный фильм, в котором ГАЗ-21 выступает практически в роли героя — «Берегись автомобиля». А в фантастическом фильме «Чёрная Молния» режиссёра Александра Войтинского этот автомобиль способен летать.

Волга ГАЗ-21 снималась в клипах к песням «Kill The King» группы Megadeth, «Du Hast» группы Rammstein и «Moonlight Shadow» группы Groove Coverage .

Также, благодаря сочетанию внешнего вида, во многом аналогичного классическим американским автомобилям, и широкого распространения, ГАЗ-21 стал основой для творчества любителей хотроддинга и кастомайзинга.

ГАЗ-21 считается классическим автомобилем-олдтаймером, а ранние и редкие модификации ценятся как коллекционные автомобили. Вместе с тем, относительно большое число машин до сих пор находится в повседневной эксплуатации, а немалое общее количество выпущенных автомобилей этой марки делает коллекционную ценность большинства версий «Волги» достаточно сомнительной.

В России и во многих зарубежных странах существуют клубы любителей ГАЗ-21. За границей этот автомобиль воспринимается как один из символов российского (советского) автопрома.

АВТОМОБИЛЬ ВЛАДИМИРА ПУТИНА

По имеющейся информации, президенту России В. В. Путину принадлежит ГАЗ-21 (М-21) «второй серии» (по внешним признакам) цвета «слоновой кости», заново построенная на современных агрегатах. В качестве донора агрегатов называется, в частности, марка Bentley. Несмотря на многократно повторённую информацию о том, что она была выпущена в 1956 году, этот факт не может соответствовать действительности — по сути опытные, машины этого года до нашего времени не дошли. По данным базы ГИБДД по Москве и области (на 2007 г.), на Путина Владимира Владимировича зарегистрированы две «Волги» — М-21 1960 и ГАЗ-21Р 1965 года. Демонстрировавшаяся прессе машина очень похожа на модель 1959—1962 годов. На ней же Путин катал президента США Джорджа Буша. По имеющимся источникам, в настоящее время автомобиль передан на экспозицию в музей «АвтоВилль» в Москве.

 

 

 

ГАЗ 21 Волга бежевый седан, 1964 г.,

2.4 MT, бензин, задний привод, правый руль, не битый.

а также ПРОДАМ автозапчасти на ГАЗ-21: диски, двери, крышка багажника, фонари задние и передние, полуось, домкрат, трамблер, катушка, корзина сцепления, проводка, замки дверные, запчасти по передней подвеске и много других запчастей! все новое и недорого!

 

Цена: $11 764

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *