Разное

Вис бронто – » «» —

Фабричный тюнинг: продукция компаний Бронто и ВИС-Авто

ПСА ВИС-Авто и ПСА Бронто – это дочерние фирмы АвтоВАЗа. На базе моделей ВАЗ силами этих компаний разработаны различные варианты спецтехники и пикапов.

На предприятии Бронто применяется технология тюнинга, то есть, взяв готовый автомобиль, его дорабатывают. Иногда машину полностью разбирают, чтобы перекрасить. На ВИС-Авто работают по-другому: сюда с завода приходит «черный» кузов, который получает доработки и затем снова отправляется на АвтоВАЗ для окраски. Кстати, полтора года назад был начат процесс слияния двух предприятий. Но пока что существует два юрлица, ОАО «Бронто» и ООО «ВИС-Авто».

Линейка моделей ВИС включает автомобили, построенные на трех разных шасси: Нива, Samara и Granta. Пикап на основе LADA Granta ВИС производит с 2013 года, и это – одна из последних моделей данного предприятия. Сейчас выпускается аналогичный пикап на базе автомобиля Samara, но эту модель снимут с производства до конца года. Ну а Бронто выпускает спецтехнику на базе Нивы, включая версию автомобиля в кузове «пикап».

Где купить?

Машины, изготовленные на ВИС или Бронто, так или иначе сегодня предлагает один из трех официальных дилеров. Но данный факт не исключает возможности приехать на любой из заводов, которые расположены в Тольятти. Приобрести автомобиль можно прямо «с площадки», небольшой товарный запас – есть всегда. Нельзя будет сразу купить, разве что, болотоход или броневик (такие машины собирают «на заказ»).

Для автомобилей, выпускаемых небольшой серией, «накрутка» к цене АвтоВАЗа получается ниже, чем себестоимость тюнинга сторонних компаний. Спрос на продукцию заводов ВИС и Бронто – сохраняется все время, возможно, как раз поэтому.

Ближайшее будущее

В 2014 году новых версий пикапов на базе машин ВАЗ – не появится. А возможно, что у ВИС и Бронто новых моделей не будет в ближайшие год-два.

В то же время, сейчас есть вполне определенные стратегические замыслы, которые касаются бронированной техники. Сегмент инкассаторского транспорта – очень объемный, но «базой» для новых броневиков, по всей вероятности, окажется автомобиль иностранного производства. Его название – Renault Master. Причина состоит в том, что у ВАЗ сейчас нет достаточно вместительного внедорожника (но, возможно, ситуация кардинально изменится в 2015-м году).

auto-gl.ru

«БРОНТО» и «ВИС-АВТО»: расширяя горизонты сотрудничества

27.03.2013
На правах рекламы

«БРОНТО» и «ВИС-АВТО»: расширяя горизонты сотрудничества

Тольятти с гордостью носит звание автомобильной столицы страны не только из-за расположенного в городе АВТОВАЗа – в Автограде успешно разрабатывают и выпускают свои модели и малые производства. У них всё, как на масштабном заводе: свои конструкторская и технологическая службы, производственные мощности, оригинальные разработки. К числу самых известных таких предприятий относятся ОАО «ПСА «БРОНТО» и ООО «ПСА ВИС-АВТО».

БРОНТО: качество превыше всего

В текущем году предприятие отмечает юбилей. Именно 20 лет назад на базе управления специальных испытаний НТЦ образовался коллектив молодых специалистов, объединенных идеей творческого поиска. И сегодня можно отчетливо увидеть, что  годы напряженных поисков и плодотворной работы принесли свои результаты.

Сегодня модельному ряду «БРОНТО» может позавидовать любое аналогичное предприятие. К услугам потребителей – специализированные бронированные автомобили «ФОРС», которые могут быть исполнены во втором или третьем классе защиты. Автомобили, созданные на базе LADA 4×4 и Chevrolet-Niva сочетают в себе проходимость легендарного внедорожника с защищенностью компактного броневика. «ФОРС» востребован инкассаторами, охранными предприятиями и службами, которые по роду своей деятельности нуждаются в подобных машинах.

Снегоболотоход «МАРШ» — еще одна уникальная разработка предприятия. Этот вездеход способен преодолевать и глубокий снег, и сыпучие пески, и форсировать небольшие водные преграды. Бесценным качеством автомобиля является и то, что он может передвигаться, не нарушая верхний слой почвы. Эту особенность «МАРШ» получил благодаря оригинальным тонкостенным шинам сверхнизкого давления, которое можно регулировать в диапазоне от 0, 1 до 0,4 кг/см. Снегоболотоход охотно приобретают нефтяники, лесные хозяйства, жители северных широт и подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям, базирующиеся в районах Крайнего Севера, и заядлые любители рыболовства и охоты.

На базе автомобилей LADA 4×4 предприятие специальных автомобилей «БРОНТО» выпускает автомобили c подготовкой для грунтовых дорог. От стандартной модели машины отличаются доработкой по ходовой части, включающей в себя изменение передаточного числа главной пары редуктора переднего и заднего мостов,  установку самоблокирующихся дифференциалов, усиленных пружин, увеличенным дорожным просветом и многими другими техническим новшествами. Усовершенствованный автомобиль прошел все необходимые испытания в НАМИ, а это является лучшим подтверждением тому, что «БРОНТО» делает надежные машины с высоким качеством.

Возможность создания автомобилей по индивидуальному заказу, ручная сборка в условиях мелкосерийного производства, доступные запчасти, возможность сервисного обслуживания и адекватные цены – все это делает продукцию «БРОНТО» востребованной и конкурентоспособной.  К тому же, в отличии от «гаражной доработки», автомобили БРОНТО отличаются универсальным кодом-VIN, наличие которого гарантирует клиенту беспрепятственную постановку транспортного средства на учет в ГИБДД.

 

ВИС-АВТО: пикапы европейского уровня

Небольшой коммерческий транспорт востребован в России всегда. А если небольшие грузовички сочетают в себе отличную грузоподъемность с комфортом современного автомобиля, то их ждет гарантированный повышенный покупательский спрос. Особенно среди представителей малого и среднего бизнеса. Именно для них и предназначены машины, выпускаемые на «ВИС-АВТО».

Ассортимент специальных автомобилей этой компании весьма обширен. Покупателям предлагаются не только пикапы на базе LADA Samara и LADA 4×4 — «ВИС-АВТО», например, выпускает спецавтомобили, оснащенные пожарно-спасательным оборудованием, базой для которых служит все тот же вазовский внедорожник. Разработанные на предприятии пикапы «унаследовали» все лучшие черты автомобилей производства Волжского автозавода: надежность в эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, конкурентоспособную цену и разветвленную сеть сервисных предприятий. 

Сегодня предприятие выводит на рынок новинку, которую, несомненно, ожидает столь же блестящее будущее. Речь идет о пикапе ВИС-2349 на базе LADA Granta. Более просторная кабина, электроусилитель рулевого управления и подушка безопасности, входящие в комплектацию автомобиля, отвечают современным требованиям к рабочему месту водителя. Возможность перемещать полезную нагрузку 720 кг, что на 70 кг больше по сравнению с предыдущими моделями, и практичность в эксплуатации уже оценили первые владельцы пикапов. Возможно изготовление этих автомобилей с открытой бортовой платформой или с платформой, оснащенной жесткой надстройкой.

По желанию заказчика пикап на базе «Гранты» может быть с изотермическим фургоном и фургоном-рефрижератором для перевозки скоропортящихся грузов, а также с фургоном общего назначения со стандартными или увеличенными размерами (до 2,2 м по длине). Нелишним будет добавить, на все автомобили распространяется гарантия предприятия-изготовителя.

 

Потребность в автомобилях  специального назначения сегодня велика как никогда ранее. Фургоны, пикапы, автомобили для охоты и экстремальных развлечений, транспортные средства для пожарных и спасателей – присутствие отечественной продукции в этом сегменте рынка вызывает законную гордость. И есть абсолютная уверенность в том, что спрос на продукцию «БРОНТО» и «ВИС-АВТО» будет расти с каждым годом. А сами предприятия будут радовать потребителей все новыми и новыми качественными и надежными автомобилями.

 

ОАО «ПСА «БРОНТО»
г.Тольятти, ул.Заставная, 7;
тел. (8482) 69-75-80;
[email protected]
www.bronto-psa.ru

ООО «ПСА ВИС-АВТО»
г.Тольятти, ул.Индустриальная, 7;
тел./факс: (8482) 759-800, 759-801
www.visavto.ru

Количество комментариев:  0

avtosreda.ru

История марки Бронто — CARobka.ru

Под маркой «Бронто» одноименной российской компанией выпускаются внедорожники, бронированные автомобили, авто сверхвысокой проходимости, повышенной вместимости и комфортности, созданные на базе ВАЗ-1922, ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123. ОАО «Производство Специальных Автомобилей «Бронто» входит в состав ОАО «АВТОВАЗ». Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Тольятти.

Компания была образована в январе 1993 года и за время своего существования выпустила более 8 500 автомобилей десяти моделей и около двадцати их модификаций.

ОАО ПСА «Бронто» зародилось в составе Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» как отдельное подразделение, отвечающее за разработку и производство бронированных автомобилей повышенной защищенности. Спустя полгода, 1 июля 1993-го, появился первый серийный бронеавтомобиль, созданный на основе модели ВАЗ-2121, к названию которой добавилась буква «Б».

В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.

Развивая идею одного из ведущих инженеров АВТОВАЗа, П. М. Прусова, компания создает снегоболотоход «Марш», который стал настоящей сенсацией на автосалоне, прошедшем в Москве в 1995 году. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов.

Название модели происходит от французского слова, означающего «болото». Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. Затем его покупали газовые и нефтяные предприятия, службы связи, аэродромы, администрации различных населенных пунктов, а также частные лица.

При изготовлении «Маршей» использовались узлы и детали автомобилей массового производства марок НИВА и УАЗ, а также уникальные автошины сверхнизкого давления, что придавало им уникальные эксплуатационные характеристики в регионах с любым климатом и рельефом.

В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии. Машины прекрасно себя зарекомендовали в экстремальных погодных условиях республики.


Марш-1 (1996)

Автомобиль был построен на базе ВАЗ-21218, кузов которого в целях экономии веса был заменен на «короткий». Это существенно ограничило размеры кабины, сделав салон неудобным, что показали испытательный пробег от Тольятти до Надыма, а также путешествие на автомобилях модели на Северный полюс в 2000 году.

В 2002-м конструкцию усовершенствовали, использовав кузов от минивэна ВАЗ-2120. Так появилась модификация «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших.

Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль как бензиновых силовых агрегатов ВАЗ, так и дизельных ЗМЗ. Кроме того, для модели был специально разработан прицеп, который еще больше повышал ее потребительские свойства.

«Марш-2» дебютировал на Московском автосалоне в 2003 году. Сразу же компания получила более 10 заказов на модель, а ее первым покупателем стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.


Марш-2 (2003)

В 1996 году началось сотрудничество компании ОАО ПСА «Бронто» со Сберегательным Банком России, для которого компания стала одним из главных поставщиков специальных автомобилей. Всего Сбербанк приобрел более 500 автомобилей повышенной защищенности «Бронто».

Параллельно с разработкой «Маршей» «Бронто» работала над созданием «Форы», которая представляет собой переработанную «Ниву» с увеличенной базой. Эта модель также была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году. Она покорила посетителей выставки гармоничным внешним видом, появившимся после удлинения кузова на 300 мм, которое произошло там, где находятся двери. Автомобиль отличался высокой плавностью хода и курсовой устойчивостью, а также комфортностью.

Заднее сиденье позволяет свободно разместиться троим пассажирам. Расстояние между передним и задним рядами сидений возросло на 150 мм. На столько же увеличилась и длина багажника. Высокий спрос на машину был обусловлен также отличными эксплуатационными и динамическими характеристиками авто.


Фора (2003)

В 2002–2003 годах начинается выпуск бронированных автомобилей таких моделей, как «Бронто-212090 «Инка» и «Бронто-213102».

С 2004 года на рынок выходит еще одна новинка — «Бронто-194900 Chevrolet NIVA».

В 2005-м появляется открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. На его создание ушло около семи месяцев, а первым покупателем стал немецкий бизнесмен.


Ландоле (2005)

Успех марки не в последнюю очередь обусловлен ее быстрой реакцией на потребности рынка. Так, компания разработала электромобиль «Бронтокар», который благодаря вместительности и маневренности идеально подходит для перевозки грузов и людей в аэропортах, гольф-клубах, санитарно-курортных зонах, цехах заводов. Это единственная российская модель, которая может выпускаться мелкосерийно по 10 единиц ежемесячно.


Бронтокар (2002)

10 февраля 2009 года «Бронто» представила новую мелкосерийную модель, основанную на LADA 4х4, — «Рысь». Автомобиль получил самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах для повышения вездеходных качеств, увеличенные хода подвески, усиленные пружины и задний мост, 15-дюймовые колеса с увеличенными грунтозацепами. На колесных арках установлены эластичные расширители. Опционально к нему предлагаются лебедка, кондиционер, багажник на крыше с дополнительными фарами.


Рысь (2009)

После успешного запуска «Рыси» компания «ПСА «Бронто» создала еще ряд внедорожников на базе LADA 4х4: бронированных, снегоболотоходов, а также автомобилей-амфибий.

В декабре 2014 года «ПСА «Бронто» присоединили к «ВИС-Авто» дочернему предприятию «АВТОВАЗа». С 1 января компания прекратила коммерческую деятельность, а затем и юридическую.

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *