Разное

Vesta или xray cross – Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей, что выбрать?

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

 

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

АвтомобильVesta CrossLada xRay
Средняя цена новой машины~ 780 900

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см17741774
Мощность122 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей55
Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2

10.3

Масса, кг1300

1190

Длина кузова44244165
Высота кузова15321570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

203

195
Расход топлива, л/100 км7.9

7.1

Размер шин205/50 R17195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Сравнить Lada Vesta SW Cross и X-Ray Cross

Общая информация

Lada X-Ray Cross

2019 г.в.

Lada Vesta SW Cross

2018 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

универсал

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Россия

Россия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

передняя компоновка

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Веста кросс или х рей кто больше

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

20 мая 2019 фото АвтоВАЗ

Кросс-версия «Иксрея» пользуется хорошим спросом, а кросс-седан «Лада Веста» почти не покупают.

Агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж различных версий автомобилей «Лада Веста» и «Лада XRAY» по итогам первого квартала этого года.

За первые три месяца дилеры продали 27 888 «Вест» — примерно поровну универсалов и седанов. Но если в случае с универсалом версию «Кросс» выбирает каждый второй покупатель, то спрос на кросс-седан очень низок: лишь 7% седанов имеют увеличенный дорожный просвет и декоративный обвес.

Три четверти покупателей «Весты» предпочитают 1,6-литровый мотор и только четверть приобретает машины с двигателем объёмом 1,8 литра.

«Лада XRAY Кросс», дебютировавший в конце прошлого года, тепло встречен клиентами: на кросс-версию приходится 42% спроса. Чуть больше половины проданных хэтчбеков — 52% — были оснащены двигателями объёмом 1,8 литра, оставшиеся 48% процентов пришлось на модификации с 1,6-литровым мотором.

При этом в целом спрос на «Иксрей» снижается: по итогам апреля продажи модели снизились вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В связи с желанием побыстрее закрыть ипотеку, я был вынужден продать свою Калину, и некоторое время мне пришлось походить пешком. Но особо дискомфорта я не испытывал, потому что у своей девушки всегда мог взять ее машину.
Когда ипотечные оковы были сброшены, в мою голову поселилась мысль — о приобретении своего ТС. Проведя мониторинг цен, понял, что цены за последние 3 года на машины скаканули в 2 раза практически. Если свою Калинушку в 2013 году я брал за 317к, то сейчас простая Калина стоила под 500к, Калина Кросс 485к. С учетом того, что я часто езжу загород и имею дачу, то вопрос мягкой подвески и большого дорожного просвета был для меня достаточно важным.
То что я возьму машину АвтоВаза было для меня ясно, т.к. соотношение цена/качество в настоящий момент на нашем рынке — самое лучшее. Да и проблем Калина не доставляла. Иномарки я не рассматривал, т.к. новые комфортные иномарки от 1 млн начинаются. А брать БУ — это как кота в мешке, тем более сейчас у всех стоит пробег 20к.км и «не бита не крашена», нахрен это все не для меня.

Первым на что я обратил внимание это Калина Кросс, проверенная и надежная конструкция, высокий дорожный просвет, кузов УНИВЕРСАМ) т.е. большой и вместительный. Цена примерно 485-499к. Сгонял на тест-драйв, все понравилось.
Так же, решил посмотреть на новоиспеченный Икс-рей, посмотрел обзоры, 3 раза ездил на тест-драйв. Машина производится уже год, потому все косяки известны и активно исправляются, т.е. авто уже доведен до ума. Цена Икс-Рея была выше Калины-Кросс примерно на 70к. С одной стороны не мало, а с другой стороны, все-равно в кредит. Облазив, объездив этот автомобиль был приятно удивлен, тем что он действительно отличается от Калины в лучшую сторону салоном и комфортом. Но вот места в салоне, как-то маловато.
Для себя выявил следующие плюсы:
1. Высокий дорожный просвет
2. Кузов хэтчбэк, при сложенных седухах можно много чего загрузить
3. Мнимая «джиповость», все таки, как бы, почти кроссовер)
4. Мягкая подвеска (люблю такие)
Минусы:
1. За 600к почти голый авто
2. Мало места коленям задних пассажирам
3. Ширина салона – маленькая. Трешься плечом о пассажира.
4. Небольшой багажник по сравнению с Вестой
Ну и для приличия решил ознакомиться с Вестой. И тут понеслось… Прошел тест-драйв на роботе, прокатился несколько раз в разных салонах по разным маршрутам и случилось то, чего я не ожидал и на что я не настраивался…Короче субьективные плюсы Весты меня заставили остановиться на ней.
Плюсы Весты:
1. За 600к кондей, подушки, АБС, курсововой стабилизатор, РОБОТ, руль в 2х плоскостях, комплектация заметно богаче.
2. Много места в салоне по ширине, т.е. не трешься о пассажира плечом
3. У задних пассажиров место хватает сидеть – «нога на ногу»)
4. Большой багажник. Длинный. Можно возить сноборды и лыжи со сложенными седухами

Минусы Весты:
1. Салон не хэтчбэк – холодильник не впихнешь. (хотя можно на крыше перевезти на спец. Багажнике и собаку в багажник не посадишь.

2. Подвеска жёстче на Икс-Рее, жопкой чувствуешь больше мелких неровностей.
3. Дорожный просвет меньше чем у Икс-Рея, да на пару см, но ниже.
Повторюсь, это все субъективная оценка, пропущенная через мою призму понимания хорошего автомобиля. В итоге я решил, что буду покупать Весту.

А еще обратил внимание на то, что против Автоваза развернута серьезная анитрекламная деятельность. Огромное количество ботов поливает грязью весь АвтоВаз оперируя опытом езды на 20ти летнем Ваз 2108. А еще травят байки про то, что за 600к можно взять суперкрутую иномарку БУ или просто крутую новую, абсолютно не зная цен на рынке авто.
Надеюсь, что АвтоВаз начнет работать в отрасли информационных войн брендов.

chevroletcars.ru

Лада Веста Кросс, Лада Веста SW Кросс или Lada Xray Cross | Страница 3

Подождем полгодика. Следующего года машины появятся без трехмесячных очередей. Пообкатаются. Болячки повылазят. Программы действовать начнут (трейд-ин; лада финанс; семейный автомобиль — а вдруг, чем черт не шутит). Тогда можно и задуматься поменять годовалого Хрея на Весту-Кросс.
А так. Сегодня в салоне смотрели тачку, положения самые положительные. Если бы на момент покупки Хрэя была Веста-Кросс на аналогичных условиях с действующими программами, то Хрея я бы даже не рассматривал.
Для себя однозначно выделил дополнительные плюсы, которые Весту-Кросс возвышают относительно Хрея и я считаю, что они превышают разницу в стоимости для аналогичных комплектаций Хрея и Весты-Кросс:
1. Задние дисковые тормоза;
2. Охранная сигнализация;
3. Бортовой компьютер дружелюбней и информативней. Вообще панель приборов информативнее. Есть температура охлаждающей жидкости;
4. Центральный подлокотник с боксом — серьезный такой подлокотник, не как непонятно что в Весте-седан;
5. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
6. Подогрев задних сидений;
7. Круиз-контроль и ограничитель скорости — он вообще во всех комплектациях, даже в самой нищебродской;
8. Мультимедиа-система 7″ тоже мне больше нравится, нежели в Хрэе;
9. Лючек бензобака, мать его, блокируется, когда машина ставится на охрану! Нельзя просто подойти и нассать в бензобак.
10. Клиренс больше, чем у Хрея, вообще машина больше и в ширину и в длину;
11. В багажнике адекватная полка-шторка. Вообще понравилось, как выполнен багажник. Место под незамерзайку, куча крючков для крепления сетки. Справа ниша адекватная, с адекватной крутилкой для открывания-закрывания, а не как в Хрэе на защелках, которые не понятно сколько циклов выдержат отщелкивания-защелкивания и отвалятся. Под верхним полом заводские органайзеры с отсеками. Не нужно фанеру покупать и самому что-то городить.
12. Блин, капот на амортизаторах. Не нужно подбирать, покупать и самому мастырить, как в Хрэе.
Пробовал уговорить манагеров на тест драйв Ни в какую. Все тест-драйвы по записи со 2 ноября, т.к. официальная презентация 1 ноября Но при этом первые пришедшие автомобили уже распроданы Почему тест-драйв без презентации нельзя, а продавать можно я не понял

Нажмите, чтобы раскрыть…

xrayclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *